ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Задняя скорость включается, а машина не едет. Каробка автомат. Каков диагноз?
Ответ
Если уровень жидкости присутствует, то это "всё".... А как резко пропал "реверс"?
Вопрос
Здравствуйте! Не снимается рычак переключения АКПП с парковки. Жму кнопку принудительного снятия рычага, не помогает. В чем может быть проблема? Спасибо!
Ответ
А машина не "внатяг" стоит на горке какой-нибудь? Если "да", то пробуйте "разгрузить" (подтолкнув) машину в обратном уклону направлении.
Вопрос
Выдало ошибку 0П02 или 0N 02.на Golf3 Подскажите пожалуйста что делать?
Ответ
Не знаю таких кодов. Чем-то "не тем" Вы диагностику делаете. У VW коды неисправностей по-другому прописываются, например: 00297 Датчик числа оборотов КПП G38 03-00 Нет сигнала
Вопрос
Здравствуйте! При трогании автомобиля где то в районе переключения с 1 на 2 передачу слышится небольшой срежет . В дальнейшем после остановки он не повторяется. После выключения двигателя и последующего его включения все повторяется заново. Подскажите пожалуйста что это может быть и с чем это связано. Масла я не менял в коробке не менял оно имеет прозрачный розовый цвет без примесей. Присутствуют так же небольшие рывки при переключении с 1 на 2 передачу на низких оборотах. Спасибо.
Ответ
Диски могут пищать в момент включения. Это, конечно, не есть нормальным явлением, но если в остальном к работе АКПП претензий нет, то пока что периодически меняйте жидкость и эксплуатируйте машину (пока не "доездите" коробку до чего-то более критического). Если при замене жидкости она будет достаточно тёмной или даже чёрной - тогда уже пора становиться на ремонт.
Вопрос
Вышла из строя АКПП, уровень масла в норме, признаков неисправности небыло.
Ответ
По пробегу - они не все и 100 тысяч наезжают. Если жидкость сейчас тёмная - то в ремонт её или менять. Сгорает на ней много чего, в том числе и с корпусом АКПП бывают проблемы (меняется).
Вопрос
Добрый день! У меня такая вот проблема:
Купил праворульный грузовик Мицубиси Кантер, на котором стоит автомат (вроде говорят, что он от Ниссан Сафари вообще). Через некоторое время понял, что меня обманули, продав его со сломанным автоматом (не включалась 4-ая передача). В результате поиска сервиса (а дело было еще в Сибирском регионе) нашел вроде нормальный. Мне сняли автомат и сделали капремонт (оказалось, что был разрушен гидроцилиндр и пришли в негодность шестерни четвертой передачи). Все вроде стало нормально, но доехав до Москвы (несколько тысяч километров) у меня сначала загорелся чек-энджин (начал мигать), а потом завоняло горелой проводкой в салоне и опять пропала 4-ая передача. В чем причина в московских сервисах толком сказать не могут, т.к. вообще многие впервые узнают, что на грузовиках бывают автоматы. Буду очень Вам признателен, если хотя бы подскажете в каком направлении искать источник проблемы. На мой взгляд тут дело в электронике, но что и где сгорело я не знаю.
Ответ
С автобусами дело имели, с трактором, даже с платформой (самоходной) приходилось "познакомиться". А вот с такой машиной: только два раза видел снаружи.....Очень похожа на автобусную. Вам по такого поводу проще пообщаться с теми, кто занимается продажей и ремонтом спецтехники. Кроме того, в Подмосковье есть технический центр, который специализируется на ремонте автобусов и спецтехники (название уже не помню). Пройдтесь "поиском" в Интернете, думаю, что найти будет не сложно. Или общаться с Владивостоком и покупать б/у коробку.
Вопрос
Где находится отверстие для залива масла в КП МАЗДА 626, 1989г.
Ответ
Обычно, для этого используется щуповая трубка. Туда и заливайте.
Вопрос
Help! Есть проблемка! у меня ауди 100 С4 с 2.6 мотором 1993г.в.с АКПП с квадратным поддоном и фильтром внутри и без щупа. проблема с коробкой! назад едет хорошо а вперёд буксует но как... включаю D-и поехал, сама АКПП начинает переключатся и буксовать при этом на приборной доске загораются разные режимы и начинают перескакивать и в зависимости от этих режимов машинка то едет то не едет. поехал на компьютерный стенд "GUTMANN" И ПОКОЗАЛО ошибки 526 и 293....Подскажите, что можно сделать?
Ответ
Значит она своё "отжила". Ищите другую или ремонтом своей занимайтесь. Коробка хорошая, но с некоторыми деталями есть проблемы (в плане приобретения).
Вопрос
Здравствуйте! что же там может быть? запаха гари нет, цвет и запах в норме но у нас поджали морозы и уже 4-й день ни одного глюка а пробег порядка 450км..
Ответ
Угадывать не готов. Протечка какая-то, скорее всего (внутри).
Вопрос
при включении драйв или задней передачи машина снижает оборота и глохнет. показывает ошибки дачика управления АКПП и ошибка связи АКПП с Двигателем. проверяли цепь визуально повреждений нет контакты чистые подскажите может ктонибуть сталкивался
Ответ
Визуально такие вещи не определяются. Как коды прописываются? Каким сканером читали?
Вопрос
Коды ошибок Р0741 и Р1718, 2000 км назад менял масло в коробке на магните была стружка мелкая однородная я не знаю много это или мало мастер сказал что это допустимо. Сканен оригинал субару заранее благадарю. помогите!!!
Ответ
Если есть P0741, тогда это к полному ("глобальному") ремонту АКПП. Могу Вас "порадовать" в некоторой мере, что такие коды могут "вылезать" уже со 100 тысяч пробега на машинах такого года. А у Вас, получается, "перепробег". Обязательно восстанавливать ГДТ. И разбирать всю коробку "до тла". В некоторых случаях бывает так, что и гидроблок меняется на новый в сборе (если после ремонта такой код всё равно будет присутствовать). Так что, всё в комплексе даст Вам в итоге возможность, чтобы такая коробка проездила ещё тысяч "под сто" (после полноценного ремонта).
Вопрос
Спасибо наше мнение сошлось, подскажите что такое ГДТ гидротрансформатор да?
Ответ
Гидро Динамический Трансформатор
Вопрос
Я заменил ГДТ и поменял ремкомплект коробки машина ездиет нормально, но на трассе при скорости обратно появиласи одна ошибка Р0741 говорят что необходимо дополнительно поменять клапан ГТД в этом ли причина подскажите, коробка работает нормально
Ответ
Заменил ГДТ: на какой (новый/восстановленный)? В каком состоянии вал? А остальные железки, в которых работает вал?
Вопрос
ГТД восстановленный, отстальное со слов мастера в норме. Кроме ошибки Р0741 появилась. 48В7 сканер не дает рашифровки мастер говорит. что это связано с двигателем. Что делать? подскажите пожалуиста!!!
Ответ
Вариантов два: - если с ГДТ и остальными "железками" всё в норме - тогда менять гидроблок. - если после замены гидроблока так и останется код P0741 - предложите мастеру купить гидроблок "для себя" в личное пользование (ибо велик шанс того, что таки не всё "было сладко" с "железками" в АКПП и он допустил ошибку при дефектовке и ремонте).
48В7 - такого кода я не нашёл.
Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуиста ГДТ от могео легаси может быть одинаковым с ГТД Форестера 2,5 1999 г.в., мне заменили на такой а ошибка Р0741 осталась, хотя авто ездит. Еще есть такой симптом при полной остановке, машина подталкивает.
Ответ
По номерам детали проверьте, такой или нет. Ехать будет и на том, и на другом. Просто может быть по-разному (машина станет более "вялой" при наборе скорости).
А вообще, насколько можно понять, причину при проведении дефектовки АКПП так и не нашли, потому и такая история.
Вопрос
машина при нажатии на газ после 2 передачи обороты поднимаются и не падает чуть отпустив газ и обратно надавив передача переключается помогите пожалуста заранее спасибо
Ответ
Не понял, обороты не падают или что?
Вопрос
после 80 обороты поднимаются как буто не переключается с3на4ю скорость
Ответ
Так при 80км/час уже 4-я передача должна быть включена и обороты поднимаются вместе со скоростью автомобиля. А если обороты двигателя поднимаются, а скорость нет (словно буксует сцепление на автомобиле с МКПП) - значит: 1. Сделать диагностику (считать коды неисправностей, плюс отследить работу 3-4 передач). 2. И снимать коробку (ремонтировать или менять). Естественно, предполагается, что с уровнем жидкости проблем в данный момент не наблюдается и она в трансмиссии присутствует.
Вопрос
это случилось после того как я отсоеденил акумулятор
Ответ
Может просто совпало. Начинать всё равно с проверки уровня ATF и диагностики. А там будет понятно по итогам.
Вопрос
на d при нажатии тормоза обороты падают машина начинает дрожать может это от воздухомера
Ответ
Я не буду "угадывать" от чего именно "может". Алгоритм действий указан выше.
Вопрос
на д машина глохнет ставиш нейтраль или паркинг все нормально
Ответ
Значит, кроме всего, во время проведения диагностики уделить внимание работе двигателя и системе холостого хода. Коробкой Вы лишь только "нагружаете" двигатель (а он не справляется с возросшей нагрузкой).
Вопрос
Добрый день!Подскажите пожалуста в машине работает только задняя скорость сделал диагностик видало ошибку 19G,что может бить Зарание благодарен.
Ответ
Как именно прописывается неисправность на дисплее дилерского сканера (дословно цифры, буквы, слова)?
Вопрос
19G Circuit capteur regime sortie de boite
Ответ
Я прошу прощения, это Вы у официального дилера списали со сканера? VIN-код автомобиля укажите.
Вопрос
да VIN-kod VF1JA04N222589177
Ответ
Специально попросил помощи у дилеров: в итоге, такой VIN-код по программе (официальной) не находится. Что-то Вы напутали.... Проверяйте.
Вопрос
у меня акпп, переключения с 1 на 2 идет а вот с 3 на 4 нет!получается разгоняюсь до 60 км/ч и все АКПП дальше какбудто работает в положение Н,нитралка, и соответственно скорость не набирает, начинает прогазовывать на холостую бывает после нескольких нажатиев на газ переключит и набирает. подскажите пожалуйста в чем дело?
Ответ
Похоже на то, что в гидравлической части работающей на 4-й передаче есть значительная протечка жидкости. Либо пообщайтесь с местными специалистами, либо ищите коробку на замену.
Вопрос
после дтп не переключается автоматическая коробка передач с N на P
Ответ
Начало в таких случаях - с диагностики.
Вопрос
Автомобиль Mitsubishi Legnum 1998г, 4WD, АКПП-W4A42-1-U6A2. Интересует следующее: что в АКПП может создавать вибрацию(не рассматривая двигатель и ходовую)? Симптомы: возникает вибрация во время движения автомобиля при уже прогретой АКПП(на пока холодной АКПП вибрации нет) и при оборотах двигателя до 2300об/мин(если выше этого,вибрация исчезает). Так на любой передаче(2,3 или 4й),т.е. до 2300об/мин вибрация есть, выше 2300об/мин-уже пропадает. При отпускании педали газа вибрация пропадает. Собираю мнения специалистов. Пока однозначного предположения нет. Пожалуйста, выскажите и свои мысли.
Ответ
Если это не связано с подушками ДВС, АКПП, с глушителем, который "лёг" на защиту или подрамник, то вибрация может быть от некачественно восстановленого ГДТ, от лопнувшей "драйв-платы", к которой ГДТ прикручивается и т.д.
Вопрос
Подскажите, что это за "драйв-плата"? Ещё раз замечу, что вибрации нет, пока коробка не прогрета и когда обороты более 2300об/мин. Если б не эти два факта, то перебирал бы всё по ходовой части.
Ответ
На фото, правда Outlander 2007 года.
Вопрос
Ещё подскажите, стоит ли делать сейчас диагностику АКПП, если N на панели приборов не моргает(покажет ли сканер какие-либо коды неисправностей)? Ещё посоветовали замерить давление в гидросистеме АКПП в портах DA и DR во время вибрации, а также с помощью сканера оценить, как проявляется вибрация по отношению к управлению блокировкой ГДТ. Есть ли смысл проводить эти замеры? А то записался к официалам, но они, судя по телефонному разговору, не имеют ясного представления, как это делается. Сказали, что нужно запросить тех.документацию. Спасибо за помощь.
Ответ
Диагностику (сканером) - конечно стоит проводить хотя бы раз в пол-года, чтобы понимать текущее состояние систем автомобиля. Другой вопрос, что очень часто, у нас ограничиваются лишь чтением кодов неисправностей и удалением этих кодов из памяти.... По давлению: его обычно измеряют, когда есть вопросы по работе АКПП (в движении, например). В данном случае - не вижу в этом необходимости. Здесь больше или к двигателю вопрос, или к подушкам агрегатов.
Вопрос
В этом то и дело, что вибрация только в движении появляется. Если учесть, что: 1) вибрации нет, когда ATF ещё не прогрелось(более густая); 2) при прогретой ATF(текучесть и объём больше, нежели холодной) возникает вибрация; 3) НО при прогретой ATF на оборотах свыше 2300об/мин вибрация исчезает(меняется передаточное число и давление возрастает). Теоретически, какие из элементов АКПП(неисправность или излишняя погрешность) в отдельности или совокупности друг с другом(датчик t, датчики скорости валов, соленоиды и пр.) могут вызывать вибрацию? Теоретические предположения? Стоит упомянуть, что это начало проявляться чуть более года назад после замены ATF. А дело было так: добавил в старую ATF промывку Hi Gear, проехался без нагрузок с десяток км и полностью заменил на свежую ATF Dia Queen SP III(прогнали на установке). В свежую ATF также добавил присадку Hi Gear для А/Т(купился на рекламные сказки). Некоторое время спустя и стала появляться вибрация. Опять я полностью заменил ATF(была чёрного цвета, но без горелого запаха и на магните сливной пробки была шишка из металлической пыли). Поразмыслите, please, что же теоретически могло бы вызвать вибрацию? Благодарю за уделённое время.
Ответ
Если Вы "поигрались" с присадками, то теперь с меня плохой советчик... Может там чего-то забилось ("заклеилось") или фильтр залип чем-то, вроде герметика... От неисправного ГДТ может быть вибрация тоже.
Вопрос
Всё-таки, думаю, перед тем как снимать и разбирать АКПП, не будет лишним провести вышеозначенные диагностические процедуры. Ну а, судя по их результатам, принимать решение о дальнейших действиях. Спасибо за содействие.
Ответ
Если проблема только связана с вибрацией, то я бы не спешил разбирать коробку. 1. Можно снять АКПП и проверить состояние "драйв-платы". 2. Если она не имеет трещин, то отдать ГДТ в ремонт и поинтересоваться его состоянием после разборки (будет ли найден "источник вибрации"). 3. И как последнее, можно разбирать непосредственно коробку.
Вопрос
Вы абсолютно правы. В такой последовательности и предпологал действовать. Как разберусь с этим, отпишусь на форуме. Ещё раз спасибо за вашу помощь!
Ответ
Хорошо, пишите о результатах.
Вопрос
cd4e. можно ли промыть фильтр без разбора короба? фильтрующий элемнт какой(бумага, ткань, ...)? схема движения масла- в насос через фильтр и холодильник?
Ответ
1. Нет, конечно, не промоете. 2. Фетровый наполнитель ("тряпка"). 3. Схема движения Вам не нужна уже, эти коробки по 100-120 тысяч если прошли - уже хорошо. А 160 - так и подавно. ("Масло" движется через фильтр. А в "холодильник" попадает уже пройдя через ГДТ). Но, из личного опыта, если с ней есть проблемы, то все Ваши "промывки" новой жидкостью - просто выброшенные деньги.
Вопрос
ясно.спасибо делал летом, (все фрикционы, прокладки, кольца, сальники)но фильтр забыл поменять и фрикционы заднего хода.когда начал пропадать зх наклонил движок вытащил насос-от задних ф дисков один метал, к тому же они все включая металлические были выгнуты серединой наружу. из-за отсутствия времени и необходимости ехать все диски (3+2) выпрямил с нагревом , на ф.диски наклеил бумагу от м.фильтра (бф-2 ненашел) на клей по технологии с нагревом между плит.работало лучше чем было, но не так как хотелось. прим.1500 км проехал : 1,2,3, на 4 срыв (как-будто нехватка масла), потом 1,2, на 3 срыв, потом с 1 на 2 и срыв на 1. на первой и второй протянул 50 км. все что можно пробывал, ниче негорит, ошибок невыдает,масло девственное поможет ли разборка блока управления и клапанов (может заедает где), промывка и т.д.(проверю еще фрикционы все в коробке). спасибо
Ответ
А, ну так тогда по-новой разбирайте. Фильтр конечно поменять на новый. Собственно, это всё повторно и "с нуля" начинать. И не советую что-либо "колхозить" с деталями, ставьте такие как должны стоять.
Вопрос
Здравствуйте. Имеет ли смысл устанавливать доп.радиатор акпп?
Ответ
Для исправной АКПП, работающей в штатных условиях, он не нужен. Если "месите болото" постоянно, то ставьте (только подбирать надо правильно и правильно выбрать место установки, чтобы его не повредить).
Вопрос
Я разговаривал со спецами power transmission те настоятельно рекомендуют установку доп.радиатора т.к. 09D страдает выходом из строя гидроблока(самого тела гидроблока)из-за перегрева ATF.
Ответ
Сколько людей - столько и мнений. Я, например (как и ряд моих "коллег по цеху"), больше склоняюсь к версии, что ATF нужно менять на 40 тысячах (а в части случаев и ранее), хотя при этом производитель "говорит" что АКПП "необслуживаемая". Для того, чтобы говорить о перегреве, надо (как минимум) подключить сканер и проверить температуру рабочей жидкости после пробега километров 20-30 по трассе. А пока это лишь "теория". Кроме того, "ведёт" тело гидроблока отчасти от того, что сейчас все производители пытаются максимально сэкономить, потому эти детали получаются чрезмерно "облегчёнными". Ну и, кроме того, не есть секретом, что детали продавать - не самая последняя по доходности статья бизнеса. Потому к концу гарантийного срока в машине много чего меняется из деталей.
Вопрос
Офицалы например Volvo(Москва) устанавливают такую приблуду последовательно за основным радиатором,конечно в идеале нужен термостат но это проблема.И я думаю все сталкивались после хорощей нагрузки АКПП работает по другому, вот у меня на А6 начинались не большие толчки с 1-2,поездишь спокойно все ок.Я с Вами согласен просто я меняю гидроблок и не хочу это делать через год т.к. знаю случаи на 40тыс. начинаются рывки,а что касается замены ATF то для ASIN 09D это должно быть правилом,я не понимаю почему VAG взял эти короба,ZF надежней и рем.база есть.Ну, а что касается сканера есть примеры нагрева ATF до 120гр на туре,я не говорю что это панацея,но то что это продлит жизнь коробке-факт.
Ответ
Касательно официалов (и не только): давайте не будем забывать, что "каждый кулик своё болото хвалит". У меня, например, есть информация, что официальные представители в Киеве продают не ту марку рабочей жидкости для АКПП, которая регламентирована производителем (и головным предприятием в частности). И тем не менее "тулят своё" и прекрасно себя чувствуют (по деньгам). А что будет "завтра" с машиной их особо не волнует. Это наши "национальные особенности", так что не стал бы я уповать на дилеров в Москве в том числе (кстати кого Вы имели в виду, "Обухов-Volvo" или кого-то другого?) И потом, на Volvo ставили разные коробки, и Aisin, и GM (смотря на то, о какой машине мы говорим). И те, и другие более-менее откатывают свои сто тысяч пробега, а дальше "всё как всегда". Но, на них не ставили те коробки, которые стоят на Touareg (или Q-7).
Касательно температуры: Вы так и не сказали, сколько именно намеряли на "живой машине". Я думаю, летом в жару будет актуально это сделать, а потом уже думать нужно ли что-то "тюнинговать" или нет. Так, например, у Toyota году в 2006-м (примерно) была проблема с перегревом АКПП (при высоких скоростях). Они, после этого, просто изготовили другой радиатор с более объёмным теплообменником. И всё, задача была решена в правильном русле (это не теплообменник, который охлаждается воздухом, а более эффективный вариант).
Замечу, свою практику с АКПП я начинал с малоизвестной полуавтоматической КПП Wilson, и среди прочего, когда было установлено, что она в определённых условиях перегревается, действительно был установлен дополнительный....но не радиатор (с циркулирующей ATF), а именно теплообменник с омыванием антифризом.
Относительно ZF: не питайте иллюзий, они тоже не вечны. Там есть (со ста тысяч пробега) и проблемы с гидроблоком (мехатроником) и непосредственно с "механикой" коробки. Так что не всё так "сладко".
Общее, что их объединяет: "гарантированный пробег" (100 тысяч). А дальше всё как у всех.
Вопрос
Я не спорю,я говорю за себя у меня начались проблемы с акпп на трассе я ехал 120 и начал сбрасывать скорость и началось,итог замена двух пакетов фрикционов и гидроблока.А по поводу гидроблоков они у ASIN все плохие просто что-то чинят что-то нет.Лето или зима разницы особой я не вижу,летом жара,зимой снег и зимняя резина,не зря россия т.к. и украина признаны тяжелыми условиями экспл. да и в городе движение стоп,старт не лучшим образом влияют на акпп,вообщем я установлю эту штуку покатаюсь и отпишусь. Спасибо за полезный диалог.
Ответ
Вы забываете ещё про тот момент, что часто причиной перегрева может быть гидротрансформатор (буксующая в нём блокировка). Часть ГДТ даже не подлежат ремонту (а часть тех же ZF не рекомендуют восстанавливать ибо добиться качественного ремонта бывает сложно). Опять-таки, чтобы понять это надо анализировать показания сканера (отслеживая параметры работы в движении).
Вопрос
ГДТ я тоже восстановливать буду,и спасибо Вам за напоминаие.
Ответ
А смысл был тогда коробку снимать и разбирать, если ГДТ оставили старый? Тем более пробег уже хороший...
Вопрос
Здравствуйте. Купил машину не на ходу с неработающей АКПП для получения опыта в переборе и ремонте (эксперементирую). Итак перебрал коробку выявил что неехала машина из-за растянутой цепи привода и неисправного блока кнопок на гидроблоке. Заменил. При этом оценил состояние фрикционных дисков - хорошие и не горелые. Тормозных лент и шестерён планетарного ряда. Всё в норме. После сборки машины поехала, НО во превых клапан блокировки ГТ чудит. тоесть не отпускает блокировку до тех пор пока машина чуть не глохнет и слишком рано её включает (1,4 оборотов) (с этим просто меняю клапан и пружинку (уже заказан скоро приедет)) Но есть вторая проблемма сбрасываются передачи (все) на нейтралку при наборе скорости и иногда при остановке. (приходится останавливаться переводить рычаг в положение R и обратно на нужный режим) Сбрасываюся на различной скорости и в различное время. При поездке (кроме первой передачи) на ней никогда не сбрасывается. Подскажите пожалуйста куда обратить внимание при разборке. И может ли такая ситуация быть из-за забитого клапана (может заклинивающего) регулирования давления АКПП. (на всякий пожарный его тоже заказал но хочется докапаться до сути.)
Ответ
1. Как понимать "не ехала из-за растянутой цепи"? Цепь вращение передавала на ведомую сторону? 2. Что такое "блок кнопок на гидроблоке"? Заменили что на что? 3. Менялся ли прокладочный комплект (все кольца уплотнительные, резинки и т.д.) на новый? 4. По клапану блокировки ГДТ не понял, что понимать под "чудит"? 5. Передачи "сбрасываются": надо понимать так, что во время движения связь двигателя с ведущими колёсами прерывается и получается фактически "нейтраль"? Фильтр новый? Какие детали менялись вообще (список)?
Вопрос
Коробка автомат (вроде бы F4,но не уверен). Хочу сменить масло и фильтр, но как такового поддона нет, цельный картер и внизу есть сливная пробка. По наруже в коробке что-то похожее на фильтр (к примеру как на двигателе) не обнаружил. Насколько сложна эта коробка и где стоит фильтр (если он есть)? Заранее спасибо за ответ.
Ответ
Если поддона нет - жидкость меняется методом "слить/залить". Фильтр прячется внутри АКПП (меняется при ремонте АКПП, когда та разобрана).
Вопрос
Добрый день. Возможно ли проверить уровень масла в акпп без спец.щупа.
Ответ
Смотря в какой.... В Вашей должно быть контрольное отверстие (возле правого привода). Температура жидкости в АКПП в момент измерения - "+"30/50 градусов (не более). Двигатель работает на холостом ходу на протяжении 2 и более минут, после этого открывайте пробку и проверяйте.
Вопрос
Добрый день! Машина в положении D,N,P едет вперед, задней скорости нет - какой диагноз ждать коробка 5L-40E
Ответ
Если "реверс" пропал практически сразу - то разбирать коробку, как обычно.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|