ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте,начались дерганье и толчки при переключении с 6 на 5 и с 5 на 4,разобрали гидроблок кажетстя что нет шарика,подскажите количество шариков в гидроблоке.АКПП 09D.
Ответ
А его разбирать незачем. Мы их меняем на новые (гидроблоки в смысле).
Вопрос
Как понять это точно гидроблок,т.к. был гул насоса поменяли масло гул медленно вернулся,есть подозрение,что-то гонит стружку(в гидроблоке видимых повреждений нет),на холодную все работает идеально чуть прогрелась и начинаются с 5-4 5-6 6-5 рывки ,удары.
Ответ
Никак не понять. Они с 60 тысяч "умирают". "Гнать" может стружку, а может лишь только пыль. Если пыль - то это нормальный процесс износа. А если именно стружка - тогда уже можно думать что делать дальше (разбирать коробку или пока что нет).
Вопрос
ПЕРИОДИЧЕСКИ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР ВЫДАЕТ ОШИБКУ (НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ, НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ТРАНСМИССИИ- ОШИБКИ Е510;D900) ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ СКАНЕРОМ НА СЕРВИСЕ ФОРД СКАНЕРОМ-ОШИБКИ Р0700; Р0720. ДЕЛАЛИ ЗАМЕНУ ДАТЧИКА ВХОДНОГО ВАЛА КОРОБКИ, ЗАМЕНУ ДАТЧИКА СЕЛЕКТОРА АКПП, ПОДКЛЮЧАЛИ ДРУГОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ, ОШИБКИ ОСТАЛИСЬ. КАК ПРОИСХОДИТ? ПРЕТЕНЗИЙ К РАБОТЕ КОРОБКИ НЕТ , ПЕРЕДАЧИ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЛАВНО, РАЗГОН РОВНЫЙ. ОШИБКА ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ОСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЯ ( 15-20 МИНУТ), ПРИ ТРОГАНИИ И РАВНОМЕРНОМ РАЗГОНЕ ЧУВСТВУЕТСЯ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ЗАМЕДЛЕНИЕ, ЗАТЕМ ПОЯВЛЯЮТСЯ ОШИБКИ НА БОРТОВОМ КОМПЬЮТЕРЕ- РАССТОЯНИЕ С МОМЕНТА НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ ОТ 150 ДО 200 МЕТРОВ. ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ И ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ-СЕКУНД 20-30. МАШИНА ЗАВОДИТСЯ И ЕДЕТ НОРМАЛЬНО. ОШИБКИ МОГУТ НЕ ПОЯВЛЯТЬСЯ В ТЕЧЕНИИ 1-2 ДНЕЙ, А МОГУТ ВЫСКАКИВАТЬ ПО ТРИ РАЗА В ДЕНЬ. ПРОШУ ПОДСКАЗАТЬ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА И ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ.
Ответ
Дайте VIN-код автомобиля. Укажите реальный пробег. И наберите текст нормальным размером шрифта (в глазах рябит, читать невозможно).
Вопрос
VIN-WF04XXWPD47L33443, пробег 75545км.
Ответ
Это вряд-ли к коробке относится, несмотря на то, что "жалуется" именно на неё. Искать нужно электрикам или электронщикам. Может антифризом что-то залито, может водой, может провода "массы" где-то не прикручены или "позеленели" от окислений. Зря только коробку "мучили" и время тратили.
Вопрос
Спасибо! Я так и думал, но сервисмены лезут туда где дороже. Будем искать пропавшие контакты. с наступающим Новым Годом, успехов.
Ответ
Сервисмены могут лезть по незнанию, а потом "дороже" для них и получится.
Вопрос
какой номер сальника нужен на АКПП хвостовика
Ответ
"Хвостовика" у этой коробки нет, потому как нет карданного вала. О каком сальнике речь?
Вопрос
Здравствуйте!!! У меня вот какая проблема. Акпп работает работает во всех режимах отлично без ударов и толчков только при условии если сильно давить на газ. Если ехать плавно, срокойно, то иногда переключение со 2-й на 3-ю передачу пропадает, обороты растут-машина не едет, потом удар и акпп переходит в аварийный режим и трогается с 3-й передачи, при этом положение 1, 2, 3, работает, а зимний и спортивный нет. Глушу, завожу и она опять работает отлично. А если при переключении со 2-й на 3-ю обороты растут-машина не едет успеть резко нажать газ, то машина едет и перехода акпп в аварийный режим не происходит. И еще при движении на 3-й передаче при 2.5 тыс. об. машина дергается, плавают обороты, опять газу и поехала хорошо. Знакомые сказали, что это могут быть соленоиды 2-3 передачи. Масло по уровню, чистое, не горелое. Подскажите пожалуйста, что это может быть. За ранее огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ
Никакие это не "соленоиды". Просто значительная протечка жидкости. При активном "педалировании" протечка компенсируется в какой-то мере повышенным давлением, потому и не успевают сцепления проскользнуть, а коробка включить аварийный режим. Но это не вечно. Либо ищите другую коробку либо чините эту.
Вопрос
Но иногда и при спокойной езде все скорости включаются. может это что нибудь в проводах
Ответ
Это не та коробка, которая "напичкана" электроникой. Она достаточно надёжная, пока механизм не разрушен.
Вопрос
Доброго время суток. С морозами появилась проблема с АКПП. Перед началом движения перевожу рычаг в положение "D" и чуствуется сильный толчок, после чего, машина трогается с места на 2000 об/мин(едет на 3-ей скорости). Лампочка HOLD не мигает. При отключении зажигании(но не всегда помогает) или движении вперёд-назад проблема исчезает. Приехал на 3-ей на сто(по АКПП) и не глуша двигатель сделали диагностику. Прибор ошибок не выявел, но показал , что АКПП вкл 3 скорость. После чего пожали плечами и ничем помочь не смогли. Подскажите в чём поломка? и как её исправить?
Ответ
Наверное прибор какой-то был "неправильный", потому как если АКПП работала в аварийном режиме должны были быть какие-то коды неисправностей. Хотя, помню, что когда-то была похожая ситуация из-за окисленных клемм АКБ (или севшей батареи). И проявлялось это именно в холода. Может и в Вашем случае какая-то похожая ситуация.
Вопрос
Проверяли двумя приборами и двое ихнех мастеров за рулём ездели. Аккомулятор новый и месяца непроработал. На клемах есть окись, но как она влияет на АКПП?
Ответ
Речь не идёт о "новой" или "старой" АКБ. Речь шла о том, что она должна быть в исправном состоянии ("умертвить" можно и новую батарею очень быстро, не вопрос).
Вопрос
Может быть проблема в ЭБУ АКПП?
Ответ
Легко. Но, насколько можно понять, толком диагностику пока что ещё не сумели провести. Может Вам есть смысл обратиться в трансмиссионный сервис центр, который есть в Новосибирске?
Вопрос
Ремонтируют коробку (MDJA) Можно ли вместо соленоида 28250-pcj-003 поставить 28250-P6H-024 ???
Ответ
Соленоиды подбираются по оригинальной программе деталей. Номера, которыми промаркированы новые и старые соленоиды могут отличаться, но это никак не влияет на работоспособность. Судя по указанными Вами номерам - это вроде бы разные номера разных деталей (хотя внешне могут иметь одинаковый вид).
Вопрос
В режимі D при переключенні з 2 на 3 і навпаки з 3 на 2 передачу проходить відчутний удар, проявляється при пересуванні по місту, коли тільки включилась 3 передача , відпускаю педаль газу зразу удар і переключається на 2, якщо розганятись на трасі з більшими оборотами то цього немає. В чому може бути причина ?
Ответ
У гідроблоці (стоїть попереду під чорною металевою кришкою). Міняється на новий, за умови, що несправність з'явилася недавно.
Вопрос
Буксует коробка, двигатель в порядке, уровень масла в норме. ищу нормальных специалистов в Одессе, но пока не очень успешно возможно снять и отправить к вам на ремонт ? подскажите во сколько обойдется кап ремонт АКПП у вас и приблизительные сроки
Ответ
До НГ уже точно не успеем починить, да и без машины это делать - не самый лучший вариант (надо ведь поглядеть на работу коробки после установки на автомобиль). Остальную информацию попробовал отослать в почту.
Вопрос
пропала первая передача на D не возможно двинуться не подняв обороты двигателя до 4тис , на тип троне ставлю 2 нормально едет и переключает как вверх так и вниз. ,задняя работает. до етого машина трогалась но если дать обороти чуть больше 2тис шла ощутимая вибрация при переключении с 1 на 2. летом на станции в коробке меняли масло и клапан давыления . тип коробка DP0. что может быть и можно ли ездить со второй передачи
Ответ
В настоящий момент нужно: - проверить уровень и цвет жидкости в АКПП при условиях, как это требует производитель; - сделать диагностику дилерским прибором и при наличии кодов неисправностей записать их дословно (как звучат). Ездить на машине не нужно вообще в настоящий момент.
Вопрос
Подскажите пожалуйста 4HP20 через 20 км после заправки машина начала дёргаться...ещё через 40 км пару раз заглохла на ходу на следующий день услышал вой под капотом ... вой похож как гидроусилитель хватанул воздуха если в момент завывания газовать то коробка переходит в аварийный режим. перезаводишь и опять едешь пока машина не начнёт дёргаться и потом начинает выть и следом в аварийный режим. ошибки P0741 (перемычка конвертора когерентность)(это я понимаю основная) ещё к ней липнет куча других ошибок в частности (соотношение 2 неверно когерентно)(соотношение 4 неверно когерентно) слил масло 5.3 литра для 80 тыс. без замены не грязное не опилок ....в общем масло в хорошем состоянии влезло ровно 5.3 литра нового....без изменений между двигателем и коробкой появилось немного масла .....но оно не течёт а его видать выкидывает в какойто момент...на подъёмнике течи не оразовалось холостые обороты маловаты примерно 650....ошибок в двигателе кроме старения катализатора нет переинициализацию двигателя и коробки сделал коробке 80 тыс пробега (меняли по гарантии на 97 тыс) нареканий к её работе не было подскажите пожалуйста
Ответ
На мой взгляд - зря трогали коробку. Надо было с двигателя начинать (почему он глохнуть стал), с топлива и топливной системы. При "криво" работающем двигателе могут появляться ошибки по АКПП, включая блокировку ГДТ.
Если же с двигателем всё будет распрекрасно, но тем не менее будет вылезать P0741 - тогда это к ремонту АКПП, включая ГДТ.
Вопрос
добрый день!у меня такой вот вопрос на днях запустил двигатель акпп повёл себя странно но поехал приехав домой решил проверить уровень масла в акпп,а там ниже нижнего залез под машину а он капает в месте соеденения с двигателем может сальник???автомат менялся летом когда поставил масло вроде как сразу подкаповало думал,что в сальника каленвала подскажите могут ли быть серьёзные последствия???
Ответ
Могут. На машине не ездите дальше, снимать коробку и смотреть на состояние сальника и дальше "вглубь" (тот же маслонасос например).
Вопрос
скажите а как проверить насос?
Ответ
Вы коробку сняли? Втулка в крышке насоса не болтается? Шестерни не сломаны?
Вопрос
вечер добрый!коробку снял,шестерни в порядке втулка прилипла к блину снял,задиров на блине нет . у меня есть замена заменил крышку насоса ,прокладку, сальник заказал новый будет послезавтра ,в коробке масло чистое запаха нет ,может сальник поставить старый он вроде выглядет прилично и в нём просто пружинку убавить?
Ответ
Гидротрансформатор менять (или отдавать в ремонт /в Москву) - это в обязательном порядке. Ну и ставить сальник "б/У" - это, наверное, "верхняя точка экономии". Кроме того теплообменник в радиаторе может быть забит напрочь продуктами износа ГДТ, и в ряде случаев его может и не удастся промыть. Тогда меняется радиатор на новый.
Вопрос
Гидротрансформатор есть б,у от такой же коробки он точно подойдёт?сальник послезавтра привезут уже заказал теплообменник в радиаторе как проверить?
Ответ
С б/у ГДТ легко можно "наступить на грабли", сыграв в лоттерею. Теплообменник - промывается, проверяется на пропускную способность (как он пропускает определённое количество жидкости за единицу времени).
Вопрос
ГДТ с рабочей коробки на которой сгорели фрикционы как вы думаете пойдет ?а Теплообменник я так понимаю с радиатора где трубки охолождения масла от акпп правильно ?
Ответ
Не могу знать общего состояния ГДТ, но как минимум, в нём ещё будет достаточное количество грязи. По теплообменнику: да, правильно понимаете.
Вопрос
а что могло случиться с родным ГДТ ,и можно ли промыть б,у ГДТ
Ответ
Это Вам пусть скажут те, кто будет его восстанавливать. Не могу же я знать что там внутри в настоящий момент вышло из строя. По "промыть" - не знаю, мы не моем.
Вопрос
скажите ,а чем промыть можно теплообменник??
Ответ
Уайт-спиритом, бензином, нефрасом.
Вопрос
значит мой ГДТ который стоял ставить однозначно нельзя да?так ведь акпп вроде работала
Ответ
В итоге Вы можете запросто получить "вроде" тот же результат, с чего начали коробку разбирать. Это Вам нужно? Если нет - ГДТ в ремонт.
Вопрос
спасибо за консультацию !
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
ущё такой вопросик,если произошло прилепание втулки маслонасоса к шейки ГДТ значит был перегрев ГДТ? , масло должно быть тёмным и иметь запах гари или нет ?
Ответ
1. Значит был.... 2. Не обязательно.
Вопрос
скажите а у вас есть в продаже ГДТ ?
Ответ
У Вас Москва под боком. За то время, пока мы общаемся, можно было уже ГДТ отправить туда на ремонт и получить обратно. А свозить ещё быстрее.
Вопрос
добрый вечер! ГДТ поставил новый, сальник заменил хочу спросить,по поводу уровня масла в акп масло на нероботающем двигателе по щупу показзывает где метка хот запускаю двигатель ставлю в положение N проверяю на щупе нет масла , получается что в коробке его мало?????
Ответ
Меряется при работающем ДВС. Рычаг в положении "N".
Вопрос
Здравствуйте, 3 месяца назад поменял 2 сойленоида, однако появились толчки при переключении акпп с 1 на 2. С чем связано. Но собственно проблема не в этом. Сегодня утром сработал снова индикатор холд, удар при включении передачи, аварийный режим, движение на одной передаче. Связался с мастером который производил замену сойленоидов, он сказал, что в АКПП влага вода и что если не поменять теплообменник то коробке конец, так вот подскажите может ли в с радиатора в теплообменник акпп попадать жидкость. Производилась устранение течи масла на штуцерах теплообменника, есть подозрение что штуцера перетянули и образовалась трещина на резьбе в теплообменнике, так заявляют мастера, подскажите как действовать в данной ситуации. Может ли срабатывать холд от недостаточного уровня масла в акпп или просто зависать по каким либо причинам. Спасибо.
Ответ
Так не совсем понятно: вода (антифриз) в жидкость АКПП попадает или нет? Соленоиды - да, они могут выходить из строя по причине попадания влаги. Кроме того, причина срабатывания аварийного режима может быть и не только от соленоидов, потому правильный подход - это подключать дилерский сканер и читать текущие коды, которые есть в наличии.
Вопрос
Скажите позалуйста подойдет ли для замены масло http://arlanda.com.ua/ua/product/maslo-dlja-akpp-ravenol-atf-t-iv-fluid-analog-analog-toyota-08886-81016-1-l-/ ? Если нет, то напишите точную марку и номер по каталогу
Ответ
Можно использовать T-IV в жестяных банках (1 и 4 литра соответственно) или в 20-литровом ведре. По поводу использования других: не знаю, не пробовали и желания такого нет в перспективе, так как T-IV вполне устраивает (куда уж дешевле?).
Вопрос
Делал ремонт капюремонт коробке. Небыло задней и D в аварийке работала. Поменял все в середине даже шестерни. Сейчас грузится нормально но невключается четвертая передача. Ездил на компютерною диагностику никакой ошибки по коробке непоказывает. Что делать искать б/у коробку.
Ответ
А как это её сейчас "нету"? В чём и как проявляется? А по сканеру сигнал на включение есть? (Ошибки - это далеко не всё). Что делалось с ГДТ? А с блоком управления (электронным) всё было прекрасно? До ремонта какие коды были в памяти?
Вопрос
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, машина дёргается, когда едет и когда стоит, но когда стоит - сильнее начинает дёргаться, такое ощущение, что сейчас заглохнет. На панели ничего не загорается. Что это может быть? Масло проверяли месяц назад, в норме. Заранее спасибо.
Ответ
Перебои в работе двигателя, топливной системе. Коробка здесь вряд-ли будет "источником проблем".
Вопрос
Мне посоветовали на диагностику, есть смысл ехать? И могу ли я вообще заглохнуть посередине города? В двигателе масло поменяла месяц назад, залила самое дорогое - синтетику (вроде), я конечно извиняюсь, что пишу "по женски - ничего не знаю". Но уж очень хочется спать ночью спокойно и знать. что ремонт коробки мне перед НГ не грозит, так как я понимаю, что дорогое удовольствие!
Ответ
А дело здесь не в "дорого/дёшево" (как у нас говорят: "Дурное дело - не хитрое!"). Вам к вменяемому диагносту нужно, лучше к тому, который знает данную марку автомобиля достаточно хорошо. Ну и порядочность - тоже не самый последний критерий при выборе. Вот тогда и определять что "грозит" или "не грозит". Коробка в Вашем случае лишь создаёт дополнительную нагрузку для двигателя, который то и без неё не особо "спешит" работать как надо.
Вопрос
Была заменена АКПП на б/у, все работало исправно, но однажды машина не завелась. завел принудительно перемыканием контактов стартера. При поездке появились толчки и забросы оборотов двигателя (как будто самопроизвольное переключение передач). Температура воздуха -20, автомобиль прогрет до 80С. Что может быть?
Ответ
Так может она в аварийном режиме работает (например из-за неисправности датчика положения селектора), а Вы её "отжимаете" насильно. Можно и эту коробку загубить и очень быстро.
Вопрос
после движения на полном приводе заглушил двигатель.черенз некоторое время нужно было двигатся дальше но передний мост одключилса.местные кулибины проверили включятель и ел.мотор на акпп рабочии дальше тупик.
Ответ
Пусть кулибины проверят состояние вакуумных трубопроводов, может где-то в них дело). А может просто это связано с попаданием влаги и теперь капли воды замёрзли. Самое простое - поставьте машину "оттаять" в тёплый бокс или гараж примерно на сутки и посмотрите, может "отпустит".
Вопрос
Здраствуйте!Зделал все как сказали но результат о дсутствует.Что можете посоветовать ещо?
Ответ
Найти тех, кто "в теме" (специалистов). "Секс по телефону" - не лучший способ угадывать возможную причину.
Вопрос
Здравствуйте, поменял акпп на контрактную, проблема в задней передаче. При движении в зад АКПП буксует но если больше дать газу то вроде включается нормально. При движении в перед все работает нормально не буксует. В чем может быть проблема???
Ответ
Значит такая коробка попалась. Со временем назад вообще может отказаться ехать (а если в поддоне сейчас уже есть грязь, то и вперёд тоже).
Вопрос
на холодную задняя скорость включается плавно, потом начинаются удары и при езде в перед при разгоне отпуская мезаль газа происходит удар. спасибо.
Ответ
Не совсем понятная ситуация. Как ведёт себя в прогретом состоянии?
Вопрос
СМЕНИЛ КОМП ЗАРЕГИСТРИРУЮСЬ.
Ответ
....Пожалуйста, конечно. Вот только смысл не совсем понятен...
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|