ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Возможно ли приобрести для ремонта АКПП: комплект прокладок, сальники, фильтр, планетарный ряд (стоит в задней части коробки), фрикционные, стальные диски?
Ответ
Да, можно приобрести. Условия: предоплата. Срок: 3-5 дней. Более подробный ответ смотрите в Вашей электронной почте.
Вопрос
При попадании воды в акпп лексус 350 , какие неисправности могут возникнуть ? Спасибо !
Ответ
Фото результата попадания воды: http://www.akpp.poltava.ua/index.php?p=f
Попросту, отклеиваются фрикционные накладки. О процессах коррозии говорить тоже можно (в других точках трансмиссии).
Вопрос
Какая марка жидкости и какой объем заливается в АКПП. Маркировка на табличке АКПП ZE 4HP-20.
Ответ
ESSO LT-71141, CASTROL TRANSMAX Z. Либо можно применять оригинальную ATF для AUDI/VW или BMW (выпуска 1999-2002гг.)
Вопрос
Заменили по дефекту - обильная течь масла из АКП по причине проворачивания втулки в корпусе маслянного насоса- корпус масл насоса со втулкой, гидротрансформатор, вал статора. После непродолжительной работы АКП дефект повторился вновь - течь масла , проворачивание втулки в корпусе масл насоса. По какой причине может возникать данный дефект? Заранее благодарен.
Ответ
1. Машина была бита (в ДТП)? 2. При установке АКПП направляющие втулки не потеряли? (Их должно быть две штуки) 3. Гидротрансформатор поставили новый? Или восстановленный (где востанавливали)? 4. "После непродолжительной работы" - это сколько в километрах? 5. Текущие параметры при работе АКПП снимали? В частности интересует проверка температуры ATF, работа блокировки ГДТ. Нет ли перегрева? 6. Какая ATF применяется при эксплуатации? 7. Биение шейки гидротрансформатора (которая входит в масляный насос) проверяли? Если "да", то какие это значения?
Вопрос
Вопрос: Заменили по дефекту - обильная течь масла из АКП по причине проворачивания втулки в корпусе маслянного насоса- корпус масл насоса со втулкой, гидротрансформатор, вал статора. После непродолжительной работы АКП дефект повторился вновь - течь масла , проворачивание втулки в корпусе масл насоса. По какой причине может возникать данный дефект? Заранее благодарен.
Ответ мастера: 1. Машина была бита (в ДТП)? 2. При установке АКПП направляющие втулки не потеряли? (Их должно быть две штуки) 3. Гидротрансформатор поставили новый? Или восстановленный (где востанавливали)? 4. "После непродолжительной работы" - это сколько в километрах? 5. Текущие параметры при работе АКПП снимали? В частности интересует проверка температуры ATF, работа блокировки ГДТ. Нет ли перегрева? 6. Какая ATF применяется при эксплуатации? 7. Биение шейки гидротрансформатора (которая входит в масляный насос) проверяли? Если "да", то какие это значения?
1 Авто в ДТП не участвовал 2 Направляющие втулки на месте 3 Гидротрансформатор абсолютно новый 4 дорожный тесь 3-5 км 5 паратетры не снимали, контрольные лампочки не загорались. 6 ATF-WS 7 биение шейки не меряли
Пробно подставили заведомо исправноую АКП- дефект не проявился. возможно нарушена подача масла в область трения шейки с втулкой корпуса масл. насоса. Хотелось бы знать принцып смазывания данной области?
Ответ
Пункт "5": "паратетры не снимали" Ответ: А надо бы было проверить температуру ATF, работу блокировки гидротрансформатора. Возможно, что проблема была именно в гидротрансформаторе. Как следствие - перегрев ГДТ, и "приваривание" втулки масляного насоса к ГДТ в результате. Собственно, для этого и проводятся тесты, измерения. В данной ситуации, не имея данных, я могу только предполагать, но сказать на 100% не смогу однозначно.
"контрольные лампочки не загорались" Ответ: На щиток приборов выводится минимум информации для водителя. Процессы, происходящие внутри АКПП, "известны" только ЭБУ трансмиссии. Если появляется деффект, попадающий в разряд "критических" - тогда может загораться контрольная лампа на щитке приборов, включаться аварийный режим движения. Но в целом, далеко не все механические деффекты будут восприняты бортовым компьютером и отражены в виде кодов неисправностей.
Пункт "7" "биение шейки не меряли". Нет данных по биению - не смогу и ответить.
В месте сопряжения шейки ГДТ и втулки масляного насоса трение как таковое - минимально. Данная втулка, можно сказать, играет роль "направляющей втулки". Всё-таки, такой дефект пришлось бы "ловить" именно на "живой машине", чтобы видеть текущие данные. Как вариант, можно рассматривать и проблемный гидроблок, в частности - механическую неисправность соленоида блокировки TCC (гидротрансформатора). При этом, ошибки по этому соленоиду скорее всего не будет. Но (!) в любом случае, нелогично рассматривать какие-то другие причины, "перепрыгнув" процесс входной диагностики.
Вопрос
Вопрос по АКПП. Иногда при полной остановке не переключается на первую передачу (Может я и ошибаюсь), может ли стирание ошибок компа помочь или это что-то страшней?
Ответ
1. Коды неисправностей при компьютерной диагностике были обнаружены? Если "да", то какие? 2. Включение передач, в том числе и первой, может происходить достаточно плавно, да к тому же ещё зависит от того, остановился ли автомобиль после движения (полностью), нажата ли была педаль акселертора. Точнее можно определить, если подключен сканер и видны текущие параметры работы АКПП (комбинации включения соленоидов).
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите.пожалуста! Коробка передач zf 4hp20. Хорошо побуксовал в снегу. При переводе рычага в d или r машина глохнет.Или на d машину очень сильно трясется.Это периодически появляется,а потом изчезает.Лампочка abd стала моргать.Поможет -ли замена масла? Заранее .спасибо.
Ответ
На мой взгляд, проблема связана с работой двигателя (а не АКПП) под нагрузкой. Отсюда и вибрации, и "глохнет".... Никаких работ по АКПП до момента решения проблем ДВС я бы не рекомендовал проводить (кроме, разве что, компьютерной диагностики).
Вопрос
Насколько легко АКПП переносит следующие действия... Например... едешь держишь газ потом резко перекидываю ногу на тормоз. притормозил потом опять разгон... и так далее... насколько автомат рассчитан на такую динамику... насколько снижается ресурс? или незначительно? Если после езды проверить уровень масла то присутствует запах горелого. какие либо нарушения в работе отсутствуют... так понимаю подгорают или уже подгорели фрикционы... Вопрос. чем это дальше может грозить? Какие симптомы и проявления ждут? Стоит ли избавятся сразу или можно пару лет не парится?
Ответ
На разных моделях OPEL устанавливаются разные трансмиссии. В данном случае, мне не совсем понятно, о какой именно модели идёт речь, вопрос задан как-то абстрактно...Не смогу ответить, увы....
Вопрос
Здравствуйте, У меня проблема с селектором передач. Передачи P R N D всегда устанавливались впринципе нармально, а передачи 3 2 1 очень туго, то есть я ручку переключения передач с большим усилием "засаживал" в эти позиции. Впринципе не удивлялся этому потому что думал что скорее всего от того что никогда ими не пользовался. За маслом следил. Сегодня подъезжаю к дому, с чего то я решил попереключать "тугие" передачи 3 2 1, с той целью что бы они вообще не "застряли". Опустить ручку вниз до тех передач я не смог, решил приложить небольшое усилие, и в итоге селектор(ручка) как бы соскочила и ходит свободно по всем передачам отпускаю тормоз машина катится. Заглушил машину, ключ вытянуть не смог, стоит на улице с ключом. Завести тоже наверное не смогу, так как не на какой режим каробка не включается, а завести можно только на паркинге. ПРоблем с коробкой при езде никаких буксов никогда небыло, сама коробка работает нармально. Я думаю что просто сорвалась какая небудь тяга или тросик. Если знаете причину, укажите пожалуста цену и сроки ремонта. Буду рад любому ответу!
п.с. И ещё скажите завести её как небудь реально в таком состоянии?
Спасибо.
Ответ
Правильно Вы предполагаете, что "сорвалась тяга или тросик". Это не проблема АКПП, а неисправность механизма её управления. Такие работы мы отдаём либо кузовщикам (которые разбирают салоны автомобилей при кузовном ремонте) либо слесарям имеющим подобные навыки. Сами такими операциями не занимаемся, так как загрузка по основному роду деятельности расписана на неделю-две вперёд. Да и "особо выдающихся способностей" там не нужно - работа для толкового слесаря, не более того. В таком состоянии Вы конечно же не запустите ДВС. Для запуска, как минимум, нужно отсоединить трос от рычага АКПП (с левой стороны по ходу движения), после чего вручную включить позицию (на АКПП) "нейтраль". После этого, возможно ДВС и запустится (если нет блокировки запуска ещё в механизме рычага). Попробуйте позвонить в Киеве: 067 941-04-40 / 067 234 31 05
Вопрос
Есть ли вариант отправке почтой запчастей в Казахстан?
Ответ
Пишите подробные данные по машине в электронную почту (что именно нужно), обсудим. Вариант - присутствует.
Вопрос
Через неделю после замены масла в АКПП появился треск (на холодную). После прогрева двигателя (минут 5) треск постепенно исчезает. В остальном, в работе АКПП изменений не замечаю. Вопрос: 1.могола ли причиной неисправности стать неправильная замена масла (недолив, перелив, проче)? 2.Стоит ли срочно ремонтировать?
Ответ
1. Не вижу пробега.... 2. Треск, шипение может быть от многих причин, например - от масляного фильтра АКПП (кто производитель фильтра?). При его установке, резиновое уплотнительное кольцо установили на место, не потеряли? Уровень отрегулировали правильно (щуп есть или контрольная пробка)? 3. Не вижу причин что-то ремонтировать до момента, пока не ясны данные п.п.1-2.
Вопрос
В АКПП 4HP20 в блоке клапанов есть 2 клапана с номером "1", один судя по маркеровке повышает,другой понижает давление.Если знаете где какой стоит подскажите ПОЖАЛУЙСТА. Спасибо.
Ответ
Вообщем-то, в этой трансмиссии не два, а больше соленоидов. Часть из них работает как регуляторы давления (отдельных контуров гидросистемы), другая часть - как клапана "открыто/закрыто" (переключающие). Наберите: 8-916-442-03-38 Пообщайтесь с моим коллегой по этому вопросу плотнее.
Вопрос
Подскажите, есть ли в Крыму достойный сервис по ремонту АКПП, или даже по диагностике и ремонту. Я бы и к вам приехал, но как то не в масть. Отогнать вам машину, потом ехать домой на поезде, потом опять к вам на поезде, ну и т.д. На данном этапе необходима хорошая диагностика, не хочу делать на обум (как везде делают, разберем и посмотрим). Коробка работает, но пропала разгонная динамика. Посоветуйте кого нибудь в Крыму, ПОЖАЛУЙСТА!
Ответ
К сожалению, не владею информацией по Крыму. Если под "разгонная динамика" понимается явление, которое похоже на "слабый, нетянущий двигатель" (но не эффект пробуксовывающего сцепления), то причину следует искать в ДВС и его системах. В части случаев, "виновник торжества" - некачественный бензин. Что касается "хорошей диагностики", то как минимум, диагностику остальных систем (насколько я наслышан) кроме АКПП, можно сделать и в Симферополе. Однозначно то, что любые работы по АКПП можно начинать только при исправном двигателе и его системах, при чём, в части случаев, вмешиваться в работу АКПП как раз и не приходится ("разбирать, посмотреть").
Вопрос
Не переключает передачи. Только 1я и задняя. Начинаешь трогаться и выскакивает на нейтраль. такое впечатление какбудто масла не хватает хотя норма. Может быть блок солиноидов?
Ответ
В части случаев, действительно бывает проблема с блоком соленоидов. Но перед его заменой, следовало бы проверить проводку. Уж очень часто она гниёт в разъёмах, в жгутах. Искать такую неисправность дело неблагодарное, да и не всякий электрик возьмётся решать подобную задачу.
Вопрос
во время движения по ровной дороге, происходит переключение автомата на пониженную передачу.Ощущается вакумный удар,увеличуются обороты.
Ответ
Если двигатель автомобиля "не тянет", то подобное явление иногда бывает. АКПП вроде как "не хватает мощности ДВС" при движении на повышенной передаче, и по этой причине, происходит переключение на ступень ниже. Может Вы заправляетесь "не совсем правильным" топливом (некачественным)?
Вопрос
1S двигатель, кузов SV 10. Накрылась коробка(автомат). Немогу нигде найти. Можно ли чем нибудь заменить (автомат)
Ответ
Если устроит, могу предложить вариант подбора аналогичной трансмиссии во Владивостоке. Для запроса нужны полные данные автомобиля и АКПП.
Вопрос
Вобщем одна коробка загнулась, выкинули, купили другую. Есть подозрение, что она не подходит. Если ездить спокойно, то нормально, плавные разгоны, едет быстро, все нормально. При резких разгонах с места, после 3-ей передачи, коробка ставится в аварийный режим. При кик-дауне, коробка переключает передачи вниз, отрабатывает передачу и загоняет мотор сикунды на 2-3 в отсечку, только потом переключает передачу. Что это может быть? Как узнать, совместима ли коробка с мотором? Может ли быть проблема в мозгах?
Ответ
1. Если до движения на 4-й передаче АКПП работает так же, как и "родная", то скорее всего очень похоже на то, что она аналогичная. 2. Касательно аварийного режима после 3-й, - скорее всего есть проблема с механизмом повышающего ряда (4-й передачи). Появляется пробуксовка - как результат, включается аварийный режим для движения. 3. Сказать точно по тому, подходит ли эта коробка к конкретному автомобилю НЕ смогу, в силу того, что мы не занимаемся подбром агрегатов б/у и не ведём статистику того, "что подходит, а что нет". 4. Б/у агрегат - это всегда "кот в мешке", "лоттерея", потому здесь особо нечему удивляться.
Вопрос
На "холодную" акпп работает нормально. После того, как машина проедет 7-8 км. коробка блокируется на 3 передаче. Проблема снимается выключением зажигания и повторным пуском двигателя, но не надолго. Аварийный режим коробки на компьютере не показывает, единственное, что показала диагностика низкое давление масла, но уровень масла нормальный. В чем может быть проблема?
Ответ
Может быть проблема с соленоидами, гидроблоком например...
Вопрос
Коробка автомат переключилась в аварийный режим и перестал работать спидометр.Может быть дело в датчике скорости.
Ответ
Подключайте первично сканер, считывайте ошибки. Возможно, что проблема в электрооборудовании, но не факт. Нет ли подтекания ATF в месте соединения "ДВС+АКПП" (снизу)???
Вопрос
Здраствуйте. Прочитал у Вас пару тем про мою АКПП - все вроде нормально (запоздалые переключения на холодной). Но Вы писали про заводской дефект у этих коробок который идёт до 1998 года. Просто хочется узнать: моя в этом списке ?
VIN: WDB2100451A712953
Спасибо ...
Ответ
По каталогу, на Вашем автомобиле вроде бы должен стоять второй вариант сочленения, с подшипником (более надёжный). Хотя, что там будет в реальности - говорить сложно, так как часто на машинах вторичного рынка агрегаты могут менять в сборе. И последующий владелец об этом не всегда знает.
Вопрос
Для ремонта АКПП мне нужны запчасти: планетарный ряд, прокладочный комплект и сальники, комплект поршней, фрикционы, стальные диски. Можно ли это купить и сколько займёт времени доставка?
Ответ
1. Нужны будут полные данные машины. 2. Сразу скажу, что в части случаев, АКПП может выходить из строя по причине неисправного электронного блока управления. Это значит, что после ремонта Вам возможно понадобится покупать ещё и ЭБУ. 3. Приобрести детали можно. Срок поставки: 3-4 дня после предоплаты.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|