АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-04-02 16:30:02 • Эдуард Викторович • Харьков
MITSUBISHI PAJERO • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Возможно ли приобрести для ремонта АКПП:
комплект прокладок, сальники, фильтр, планетарный ряд (стоит в задней части коробки), фрикционные, стальные диски?

Ответ
Да, можно приобрести.
Условия: предоплата.
Срок: 3-5 дней.
Более подробный ответ смотрите в Вашей электронной почте.

2008-04-02 16:07:26 • Дмитрий • Саратов

Вопрос
При попадании воды в акпп лексус 350 , какие неисправности могут возникнуть ?
Спасибо !

Ответ
Фото результата попадания воды:
http://www.akpp.poltava.ua/index.php?p=f

Попросту, отклеиваются фрикционные накладки.
О процессах коррозии говорить тоже можно (в других точках трансмиссии).

2008-04-01 15:47:16 • Андрей • Волгоградская обл. г.Камышин
MERCEDES-BENZ V230 • 1998 г.в. • 2.3 л • дизель • 214 тыс. км

Вопрос
Какая марка жидкости и какой объем заливается в АКПП. Маркировка на табличке АКПП ZE 4HP-20.

Ответ
ESSO LT-71141, CASTROL TRANSMAX Z.
Либо можно применять оригинальную ATF для AUDI/VW или BMW (выпуска 1999-2002гг.)

2008-03-31 19:05:26 • Алексей • Запорожье
TOYOTA CAMRY • 2007 г.в. • 3.0 л • бензин • 30 тыс. км

Вопрос
Заменили по дефекту - обильная течь масла из АКП по причине проворачивания втулки в корпусе маслянного насоса- корпус масл насоса со втулкой, гидротрансформатор, вал статора. После непродолжительной работы АКП дефект повторился вновь - течь масла , проворачивание втулки в корпусе масл насоса. По какой причине может возникать данный дефект? Заранее благодарен.

Ответ
1. Машина была бита (в ДТП)?
2. При установке АКПП направляющие втулки не потеряли? (Их должно быть две штуки)
3. Гидротрансформатор поставили новый? Или восстановленный (где востанавливали)?
4. "После непродолжительной работы" - это сколько в километрах?
5. Текущие параметры при работе АКПП снимали? В частности интересует проверка температуры ATF, работа блокировки ГДТ. Нет ли перегрева?
6. Какая ATF применяется при эксплуатации?
7. Биение шейки гидротрансформатора (которая входит в масляный насос) проверяли? Если "да", то какие это значения?

Вопрос
Вопрос:
Заменили по дефекту - обильная течь масла из АКП по причине проворачивания втулки в корпусе маслянного насоса- корпус масл насоса со втулкой, гидротрансформатор, вал статора. После непродолжительной работы АКП дефект повторился вновь - течь масла , проворачивание втулки в корпусе масл насоса. По какой причине может возникать данный
дефект? Заранее благодарен.

Ответ мастера:
1. Машина была бита (в ДТП)?
2. При установке АКПП направляющие втулки не потеряли? (Их должно быть две штуки)
3. Гидротрансформатор поставили новый? Или восстановленный (где востанавливали)?
4. "После непродолжительной работы" - это сколько в километрах?
5. Текущие параметры при работе АКПП снимали? В частности интересует проверка температуры ATF, работа блокировки ГДТ. Нет ли перегрева?
6. Какая ATF применяется при эксплуатации?
7. Биение шейки гидротрансформатора (которая входит в масляный насос) проверяли? Если "да", то какие это значения?

1 Авто в ДТП не участвовал
2 Направляющие втулки на месте
3 Гидротрансформатор абсолютно новый
4 дорожный тесь 3-5 км
5 паратетры не снимали, контрольные лампочки не загорались.
6 ATF-WS
7 биение шейки не меряли

Пробно подставили заведомо исправноую АКП- дефект не проявился. возможно нарушена подача масла в область трения шейки с втулкой корпуса масл. насоса. Хотелось бы знать принцып смазывания данной области?

Ответ
Пункт "5":
"паратетры не снимали"
Ответ:
А надо бы было проверить температуру ATF, работу блокировки гидротрансформатора. Возможно, что проблема была именно в гидротрансформаторе. Как следствие - перегрев ГДТ, и "приваривание" втулки масляного насоса к ГДТ в результате.
Собственно, для этого и проводятся тесты, измерения. В данной ситуации, не имея данных, я могу только предполагать, но сказать на 100% не смогу однозначно.

"контрольные лампочки не загорались"
Ответ:
На щиток приборов выводится минимум информации для водителя. Процессы, происходящие внутри АКПП, "известны" только ЭБУ трансмиссии. Если появляется деффект, попадающий в разряд "критических" - тогда может загораться контрольная лампа на щитке приборов, включаться аварийный режим движения.
Но в целом, далеко не все механические деффекты будут восприняты бортовым компьютером и отражены в виде кодов неисправностей.

Пункт "7"
"биение шейки не меряли".
Нет данных по биению - не смогу и ответить.

В месте сопряжения шейки ГДТ и втулки масляного насоса трение как таковое - минимально. Данная втулка, можно сказать, играет роль "направляющей втулки".
Всё-таки, такой дефект пришлось бы "ловить" именно на "живой машине", чтобы видеть текущие данные.
Как вариант, можно рассматривать и проблемный гидроблок, в частности - механическую неисправность соленоида блокировки TCC (гидротрансформатора). При этом, ошибки по этому соленоиду скорее всего не будет.
Но (!) в любом случае, нелогично рассматривать какие-то другие причины, "перепрыгнув" процесс входной диагностики.

2008-03-31 00:23:18 • Gennady • Israil
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.3 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
Вопрос по АКПП. Иногда при полной остановке не переключается на первую передачу (Может я и ошибаюсь), может ли стирание ошибок компа помочь или это что-то страшней?

Ответ
1. Коды неисправностей при компьютерной диагностике были обнаружены? Если "да", то какие?
2. Включение передач, в том числе и первой, может происходить достаточно плавно, да к тому же ещё зависит от того, остановился ли автомобиль после движения (полностью), нажата ли была педаль акселертора. Точнее можно определить, если подключен сканер и видны текущие параметры работы АКПП (комбинации включения соленоидов).

2008-03-30 15:17:07 • валера • псков
MERCEDES-BENZ VITO • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите.пожалуста! Коробка передач zf 4hp20. Хорошо побуксовал в снегу. При переводе рычага в d или r машина глохнет.Или на d машину очень сильно трясется.Это периодически появляется,а потом изчезает.Лампочка abd стала моргать.Поможет -ли замена масла? Заранее .спасибо.

Ответ
На мой взгляд, проблема связана с работой двигателя (а не АКПП) под нагрузкой. Отсюда и вибрации, и "глохнет"....
Никаких работ по АКПП до момента решения проблем ДВС я бы не рекомендовал проводить (кроме, разве что, компьютерной диагностики).

2008-03-29 22:17:04 • Андрей • СПБ
OPEL

Вопрос
Насколько легко АКПП переносит следующие действия... Например... едешь держишь газ потом резко перекидываю ногу на тормоз. притормозил потом опять разгон... и так далее... насколько автомат рассчитан на такую динамику... насколько снижается ресурс? или незначительно?
Если после езды проверить уровень масла то присутствует запах горелого. какие либо нарушения в работе отсутствуют... так понимаю подгорают или уже подгорели фрикционы... Вопрос. чем это дальше может грозить? Какие симптомы и проявления ждут? Стоит ли избавятся сразу или можно пару лет не парится?

Ответ
На разных моделях OPEL устанавливаются разные трансмиссии.
В данном случае, мне не совсем понятно, о какой именно модели идёт речь, вопрос задан как-то абстрактно...Не смогу ответить, увы....

2008-03-29 02:06:30 • Николай • Киев
BMW 320I • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,
У меня проблема с селектором передач. Передачи P R N D всегда устанавливались впринципе нармально, а передачи 3 2 1 очень туго, то есть я ручку переключения передач с большим усилием "засаживал" в эти позиции. Впринципе не удивлялся этому потому что думал что скорее всего от того что никогда ими не пользовался. За маслом следил. Сегодня подъезжаю к дому, с чего то я решил попереключать "тугие" передачи 3 2 1, с той целью что бы они вообще не "застряли". Опустить ручку вниз до тех передач я не смог, решил приложить небольшое усилие, и в итоге селектор(ручка) как бы соскочила и ходит свободно по всем передачам отпускаю тормоз машина катится. Заглушил машину, ключ вытянуть не смог, стоит на улице с ключом. Завести тоже наверное не смогу, так как не на какой режим каробка не включается, а завести можно только на паркинге. ПРоблем с коробкой при езде никаких буксов никогда небыло, сама коробка работает нармально. Я думаю что просто сорвалась какая небудь тяга или тросик. Если знаете причину, укажите пожалуста цену и сроки ремонта. Буду рад любому ответу!

п.с. И ещё скажите завести её как небудь реально в таком состоянии?

Спасибо.

Ответ
Правильно Вы предполагаете, что "сорвалась тяга или тросик". Это не проблема АКПП, а неисправность механизма её управления.
Такие работы мы отдаём либо кузовщикам (которые разбирают салоны автомобилей при кузовном ремонте) либо слесарям имеющим подобные навыки.
Сами такими операциями не занимаемся, так как загрузка по основному роду деятельности расписана на неделю-две вперёд. Да и "особо выдающихся способностей" там не нужно - работа для толкового слесаря, не более того.
В таком состоянии Вы конечно же не запустите ДВС. Для запуска, как минимум, нужно отсоединить трос от рычага АКПП (с левой стороны по ходу движения), после чего вручную включить позицию (на АКПП) "нейтраль". После этого, возможно ДВС и запустится (если нет блокировки запуска ещё в механизме рычага).
Попробуйте позвонить в Киеве:
067 941-04-40 / 067 234 31 05

2008-03-28 21:07:13 • Слава • Казахстан
OPEL ASTRA • 1995 г.в. • 1.6 л • бензин

Вопрос
Есть ли вариант отправке почтой запчастей в Казахстан?

Ответ
Пишите подробные данные по машине в электронную почту (что именно нужно), обсудим.
Вариант - присутствует.

2008-03-28 14:06:11 • Сергей • Харьков
AUDI A6 QUATTRO • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Через неделю после замены масла в АКПП появился треск (на холодную). После прогрева двигателя (минут 5) треск постепенно исчезает. В остальном, в работе АКПП изменений не замечаю.
Вопрос: 1.могола ли причиной неисправности стать неправильная замена масла (недолив, перелив, проче)?
2.Стоит ли срочно ремонтировать?

Ответ
1. Не вижу пробега....
2. Треск, шипение может быть от многих причин, например - от масляного фильтра АКПП (кто производитель фильтра?).
При его установке, резиновое уплотнительное кольцо установили на место, не потеряли? Уровень отрегулировали правильно (щуп есть или контрольная пробка)?
3. Не вижу причин что-то ремонтировать до момента, пока не ясны данные п.п.1-2.

2008-03-27 23:33:11 • Вадим Геннадич • Москва
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
В АКПП 4HP20 в блоке клапанов есть 2 клапана с номером "1", один судя по маркеровке повышает,другой понижает давление.Если знаете где какой стоит подскажите ПОЖАЛУЙСТА. Спасибо.

Ответ
Вообщем-то, в этой трансмиссии не два, а больше соленоидов. Часть из них работает как регуляторы давления (отдельных контуров гидросистемы), другая часть - как клапана "открыто/закрыто" (переключающие).
Наберите:
8-916-442-03-38
Пообщайтесь с моим коллегой по этому вопросу плотнее.

2008-03-27 14:34:04 • игорь • крым
FORD • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Подскажите, есть ли в Крыму достойный сервис по ремонту АКПП, или даже по диагностике и ремонту.
Я бы и к вам приехал, но как то не в масть. Отогнать вам машину, потом ехать домой на поезде, потом опять к вам на поезде, ну и т.д.
На данном этапе необходима хорошая диагностика, не хочу делать на обум (как везде делают, разберем и посмотрим). Коробка работает, но пропала разгонная динамика.
Посоветуйте кого нибудь в Крыму, ПОЖАЛУЙСТА!

Ответ
К сожалению, не владею информацией по Крыму.
Если под "разгонная динамика" понимается явление, которое похоже на "слабый, нетянущий двигатель" (но не эффект пробуксовывающего сцепления), то причину следует искать в ДВС и его системах. В части случаев, "виновник торжества" - некачественный бензин.
Что касается "хорошей диагностики", то как минимум, диагностику остальных систем (насколько я наслышан) кроме АКПП, можно сделать и в Симферополе. Однозначно то, что любые работы по АКПП можно начинать только при исправном двигателе и его системах, при чём, в части случаев, вмешиваться в работу АКПП как раз и не приходится ("разбирать, посмотреть").

2008-03-26 19:31:06 • Славик • р.Карелия
CHRYSLER VOYAGER • 1993 г.в. • 3.3 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Не переключает передачи. Только 1я и задняя. Начинаешь трогаться и выскакивает на нейтраль. такое впечатление какбудто масла не хватает хотя норма. Может быть блок солиноидов?

Ответ
В части случаев, действительно бывает проблема с блоком соленоидов.
Но перед его заменой, следовало бы проверить проводку. Уж очень часто она гниёт в разъёмах, в жгутах.
Искать такую неисправность дело неблагодарное, да и не всякий электрик возьмётся решать подобную задачу.

2008-03-26 15:40:27 • юрий • украина, мариуполь
HYUNDAI • 2008 г.в. • 2.2 л • дизель • 1000 тыс. км

Вопрос
во время движения по ровной дороге, происходит переключение автомата на пониженную передачу.Ощущается вакумный удар,увеличуются обороты.

Ответ
Если двигатель автомобиля "не тянет", то подобное явление иногда бывает.
АКПП вроде как "не хватает мощности ДВС" при движении на повышенной передаче, и по этой причине, происходит переключение на ступень ниже.
Может Вы заправляетесь "не совсем правильным" топливом (некачественным)?

2008-03-26 15:02:16 • анатолий • Одесса
TOYOTA CAMRY • 1984 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
1S двигатель, кузов SV 10. Накрылась коробка(автомат). Немогу нигде найти. Можно ли чем нибудь заменить (автомат)

Ответ
Если устроит, могу предложить вариант подбора аналогичной трансмиссии во Владивостоке.
Для запроса нужны полные данные автомобиля и АКПП.

2008-03-25 09:20:03 • Антон • Ярославль
OPEL OMEGA B • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 177 тыс. км

Вопрос
Вобщем одна коробка загнулась, выкинули, купили другую. Есть подозрение, что она не подходит. Если ездить спокойно, то нормально, плавные разгоны, едет быстро, все нормально. При резких разгонах с места, после 3-ей передачи, коробка ставится в аварийный режим. При кик-дауне, коробка переключает передачи вниз, отрабатывает передачу и загоняет мотор сикунды на 2-3 в отсечку, только потом переключает передачу. Что это может быть? Как узнать, совместима ли коробка с мотором? Может ли быть проблема в мозгах?

Ответ
1. Если до движения на 4-й передаче АКПП работает так же, как и "родная", то скорее всего очень похоже на то, что она аналогичная.
2. Касательно аварийного режима после 3-й, - скорее всего есть проблема с механизмом повышающего ряда (4-й передачи). Появляется пробуксовка - как результат, включается аварийный режим для движения.
3. Сказать точно по тому, подходит ли эта коробка к конкретному автомобилю НЕ смогу, в силу того, что мы не занимаемся подбром агрегатов б/у и не ведём статистику того, "что подходит, а что нет".
4. Б/у агрегат - это всегда "кот в мешке", "лоттерея", потому здесь особо нечему удивляться.

2008-03-24 22:49:11 • алексей • минск
CITROEN XSARA • 2001 г.в. • 1.0 л • бензин • 67 тыс. км

Вопрос
На "холодную" акпп работает нормально. После того, как машина проедет 7-8 км. коробка блокируется на 3 передаче. Проблема снимается выключением зажигания и повторным пуском двигателя, но не надолго. Аварийный режим коробки на компьютере не показывает, единственное, что показала диагностика низкое давление масла, но уровень масла нормальный. В чем может быть проблема?

Ответ
Может быть проблема с соленоидами, гидроблоком например...

2008-03-24 20:03:59 • евгений • Новг.обл
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.3 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Коробка автомат переключилась в аварийный режим и перестал работать спидометр.Может быть дело в датчике скорости.

Ответ
Подключайте первично сканер, считывайте ошибки.
Возможно, что проблема в электрооборудовании, но не факт.
Нет ли подтекания ATF в месте соединения "ДВС+АКПП" (снизу)???

2008-03-24 01:51:20 • Максим • Кишинёв
MERCEDES-BENZ E200K • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 205 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. Прочитал у Вас пару тем про мою АКПП - все вроде нормально (запоздалые переключения на холодной).
Но Вы писали про заводской дефект у этих коробок который идёт до 1998 года. Просто хочется узнать: моя в этом списке ?

VIN: WDB2100451A712953

Спасибо ...

Ответ
По каталогу, на Вашем автомобиле вроде бы должен стоять второй вариант сочленения, с подшипником (более надёжный).
Хотя, что там будет в реальности - говорить сложно, так как часто на машинах вторичного рынка агрегаты могут менять в сборе.
И последующий владелец об этом не всегда знает.

2008-03-22 19:31:22 • Вячеслав • Киев
TOYOTA RAV4 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Для ремонта АКПП мне нужны запчасти: планетарный ряд, прокладочный комплект и сальники, комплект поршней, фрикционы, стальные диски. Можно ли это купить и сколько займёт времени доставка?

Ответ
1. Нужны будут полные данные машины.
2. Сразу скажу, что в части случаев, АКПП может выходить из строя по причине неисправного электронного блока управления. Это значит, что после ремонта Вам возможно понадобится покупать ещё и ЭБУ.
3. Приобрести детали можно. Срок поставки: 3-4 дня после предоплаты.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56