АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-10-22 11:28:05 • Леонид • Одесса
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1995 г.в. • 2.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Коробка автомат CLB- подскажите сколько масла лить?

Ответ
Для частичной замены - обычно до 4-х литров.
В "сухую" - примерно 6,5.

2010-10-22 11:10:53 • Денис • Крым
SKODA SUPERB SUPERB • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,у меня проблема такого рода,при понижении передачи с 5 на 4 происходит толчек подскажите в чем проблема.

Ответ
1. Уровень, цвет ATF?
2. Делаем компьютерную диагностику (двигатель, АКПП, ABS). Коды укажите (дословно).
Среди прочего, причина может быть и в расходомере (слабое звено у VW), датчике положения дроссельной заслонки, блоке управления.

Вопрос
Можно ли узнать у Вас стоимость ЭБУ,на мою модель?

Ответ
Для этого - надо знать VIN.
Но вот, нужно ли менять ЭБУ - вопрос открытый.
Если связь между ЭБУ и пинками - бОльшой вопрос.
Надо понимать, чем "живёт" двигатель, коробка передач, ABS.
Потом предполагать что-либо.

Вопрос
На сколько серьезна эта проблема и на что необходимо обратить внимание в первую очередь?

Ответ
Внимание обращать - на текущие параметры работы ДВС, АКПП (когда диагност катается рядом в машине с подключенным сканером).

Вопрос
Еще одно уточнение: пинки эти происходят при нагретом двигателе,т.е. когда на авто уже проехал несколько км.

Ответ
Значит и сравнивать значения при холодном и прогретом двигателе, писать на бумажку, делать умозаключения.

2010-10-22 11:08:32 • Анзор • Костанай
MAZDA 6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
можно ли на мазду6 2.0 механина 6 ступ. поменя ДВС на 2.3??? сойдется?

Ответ
Не обладаю такой информацией.
Практики таких замен нет.

2010-10-22 10:31:58 • Алексей • Белокуриха
TOYOTA PICNIC • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Праворукий . АКПП 241. Проблема такая- начались дергания при движении, затем пробуксовки. Мастера выяснили что забит фильтр в АКПП . Прочистили, собрали , несколько лучше но все равно потом прежние симптомы. Купил контрактную АКПП, поменял - та же песня . Я в шоке. Помогите советом .

Ответ
U-241 имелась в виду?
Если "да", то блоки управления у них часто выходят из строя (из-за этого коробки выгорают).

2010-10-22 08:37:59 • Вец • киев
VOLVO с40 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Мистика! Коробка неожиданно при переключениях начала давать очень мощные удары. После ремонта генератора все прошло (может совпадение), но коробка стала работать даже лучше и намного мягче чем до начала ударов. В чем причина??? на акпп-ервисе недоумевают и ничего не могут объяснить.

Ответ
Не совсем понятна ситуация, но если были проблемы с электрооборудованием (вплоть до падения бортового напряжения), то могло быть, что удары были из-за того, что АКПП работала в аварийном режиме (будто кто-то молотом снизу бьёт).
А вообще, надо иметь данные диагностики, чтобы что-то предполагать.

2010-10-22 08:33:02 • Юрий • Волгоград
TOYOTA RAV4 • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
Кто нибудь знает, что за стук слышен из под капота, когда включаешь заднююю скорось "R" и начинаеш двигаться назад в горку.

Ответ
Может подушка какая раскручена (разорвана).
Двигатель с коробкой наклоняется вперёд (назад) и стучит по тому же подрамнику или кузову.

2010-10-22 05:11:11 • Сергей • Смирнов
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Коробка вариатор. При езде на механики переключается отлично , а при езде на автомате когда даешь ей газу хорошо не большое подергивание и не переключается до 5 тыс оборотов. что может быть?

Ответ
Много ответов собрано здесь:
http://www.multitronic-club.ru

Консультации по вариатору - лучше спрашивать там же.

2010-10-21 22:14:43 • Андрей • кировоград
MITSUBISHI GALANT • 1988 г.в. • 1.8 л • дизель • 9 тыс. км

Вопрос
почему невключается первая и вторая передача?но бывает что вторая включается но очень редко и трудно?подскажите пожалуйста причину.

Ответ
По МКПП - не подскажу.

2010-10-21 21:41:29 • вова • умань
HYUNDAI соната 3 • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
переключение со 2 на 3 проскальзываем в момент включения. 4 включение с ударом

Ответ
Какая-то "история" у машины есть?
В частности, обслуживалась ли коробка и как давно?
Состояние ATF в настоящий момент?
Состояние фильтра АКПП?

2010-10-21 21:05:54 • виталик • белая церьковь
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 8 тыс. км

Вопрос
здраствуйте!появилась вибрация в режиме драйв при нажатом тормозе,гидроапору поменяли,вибрация осталась.подскажите ,в чем проблема и как ее устранить,машина прошла 84000км,масло в коробке поменял на 82000км.но вибрация была и раньше,началась где-то с зимы этого года!

Ответ
Машина битой не была (в ДТП например)?
Днищем камни не собирали?
Двигатель работает ровно, перебоев нет?
Кодов по диагностике ДВС, АКПП тоже нет?

Вопрос
в дтп не была,в режиме нейтраль двигатель работает ровно,диогностику делал движка проблем нет.а вот акпп не делал.за камни незнаю,а зимой было сильное на мерзание в раене двигателя.снег собирался на балке!забыл спросить какая переодичность замены масла в акпп?

Ответ
Дребежжание, вибрации - в основном из-за двигателя и (или) подушек.
Коробка здесь только немного нагружает ДВС на холостом ходу.

Замена ATF: предпочтительно хотя бы на 40 тысячах пробега.

Вопрос
зделал сегодня диогностику коробки и двигателя,на сервисе проблем не обнаружено!гидроопора правая оригинальная вчера заменил,две других подушки сказали впринцепе в норме!вибрация есть отдает на руль сильно и на весь кузов,пятой точкой чуствую!в движении все пропадает и притензий нет едет ровно и переключаеться хорошо,а вот при остановке начинаеться вибрация снова,что делать или это норма для этих авто?

Ответ
Вы бы попробовали сравнить работу ДВС аналогичного автомобиля.
Некая вибрация в положении "D" присутствует даже у нового.

Вопрос
дело в том что вибрацию видно визуально на руле

Ответ
При пробеге под сто тысяч, если и предполагать что-либо в коробке - то это близкий выход из строя гидротрансформатора.
В конечном итоге это приводит к выходу из строя маслонасоса АКПП и прочих проблем, включая перегрев (после чего машина уже не едет никуда).
Похожие ситуации были и на немецких АКПП (из которых корейцы делали "копию" Вашей), но пробеги там были побольше.

Стоимость нового гидротрансформатора, обычно, неприятно "удивляет" (дороговизной).
Мы используем - восстановленные.

А как давно (сколько тысяч назад) это началось и насколько прогрессирует со временем?

Вопрос
где-то с 60 000 пробега!прогресса нет все одинаково,единственно сейчас на холодную меньше почти нет ,когда обороты около 1000.после прогрева вибрация появляеться.но при поломке гидротрансформатора машина глохла бы,а так едет и очень не плохо!или я ошибаюсь?а как проверить вариант.если это гидротрансформатор?да а кик-дан могут вредить коробке?

Ответ
Никак его особо не проверишь....(разве что заменив ГДТ на заведомо исправный, например новый или восстановленный).
Сканером, но и то, это не всегда показатель (всё достаточно условно).
Сегодня работает - завтра сломало всё, вместе с насосом.

Вопрос
так все таки что делать с вибрацией,?или не обращать внимание?

Ответ
Если мои предположения, высказанные выше, верны - то заменить ГДТ превентивно и посмотреть на результат (пропадёт вибрация или нет).
Но, в данный момент, нет такой статистики по этим машинам, потому как обычно никто не прислушивается к вибрациям (если они и были).
Вот когда сломан маслонас - тогда обращаются (но уже поздно).
Потому, "мяч на Вашей стороне поля" в данной ситуации....
А почему не обратитесь к дилеру, ведь гарантийный пробег ещё не вышел (да и год тоже)?

Вопрос
проблем в коробке нет,машина ездит,а вибрация вы сами понимаете скользкий момент!это их ответ!может подскажите весомые доводы?

Ответ
Весомее не будет. Да и понятно, что смысла заморачиваться с каждым "чих-пых" на массе проданных автомобилей для дилера смысла не имеет.
Хватит на гарантийный срок - и ладно. Дальше уже никто никому не должен.

Вопрос
совсем забыл спросить,а е сли добавить оборотов холостого хода?последствий ни каких не будет?просто пробывал добавить чучуть газу ногой гдето до 1000об,виброция пропадает,а если не трогать то обороты где-то 790-800,так показывал компьютер!и подскажите какие обороты должныбыть.ели это в вашей компитенции?СПАСИБО

Ответ
Не засекал обороты ХХ на этих машинах, потому пообщайтесь с диагностами, сколько должно быть.
Или спросите у владельцев аналогичных авто (так проще).
По-моему, в районе 800-900 должно быть.

Вопрос
добавить оборотов холостого хода последствий ни каких не будет,в плане коробка будет себя вести нормально,толчков не будет?

Ответ
Сегодня специально проверил обороты ХХ сканером на аналогичном авто:
- в положении "N" - 820об.;
- в положении "D" - 785об.
Ничего явно не вибрирует.

2010-10-21 20:21:45 • Александр • СПБ
BMW X5 • 2004 г.в. • 4.4 л • бензин

Вопрос
после удара в заднюю часть автомобиля начали заедать скоростя на АКПП пропуски 2 и 3передач вообщем включалась одна первая в итоге отогнал в ремонт!Требуют замены мехатроники.У меня вопрос?Почему не блок управления АКПП или чтото помелочи?

Ответ
На пробеге в 150-200 тысяч так бывает нередко.
Причём на разных коробках этих годов выпуска и разных объёмах ДВС.

И меняется: узел в сборе.

2010-10-21 16:53:32 • Александр • Хмельницкий
MERCEDES-BENZ VITO • 2002 г.в. • 2.2 л • дизель • 180 тыс. км

Вопрос
Не снимается гидротрансформатор. Каким способом его можно снять.

Ответ
Больше "предистории" дайте: почему снимаете гидротрансформатор?
Откуда не можете снять, из коробки?

Была течь жидкости между ДВС и АКПП?

Вопрос
Была течь из под гидротрансформатора. Сегодня утром сняли. Закусил втулку масленого насоса и "намотало" на гидротрансформатор. Как правильно сделать ремонт? Втулка продается или растачивать на заводе и завтулить самому?

Ответ
Ни так, ни эдак.
1. Насос масляный - менять на новый в сборе (оригинальный). "В сборе" - это значит вместе с суппортом, скручен болтами в единое целое.
2. Гидротрансформатор: либо замена на новый, либо восстановительный ремонт (только речь идёт о качественном. Если есть сомнения в ремонтниках - тогда новый).
3. Состояние теплообменника (обычно, он встроен в радиатор системы охлаждения или рядом с ним) - также под знаком "?".
В части случаев - меняется (в части - достаточно его промыть в обе стороны/изнутри).
4. Фильтр в АКПП - также желательно менять на новый.
5. Гидроблок: разобрать и вымыть от стружек.

Любое неправильное действие хоть по одному из пунктов приведёт к похожему результату.

Вопрос
Промыли всю систему и собрали. При переключении с повышенной на пониженную передачу происходит удар в коробке, а потом работает нормально. В чем может быть причина? Клапана в гидроблоке поставили правильно и каждый на свое место.

Ответ
Какие работы выполнялись?
Какие детали менялись?

Вопрос
Замена масляного насаса и промывка всей системы. Гидротрансформатор как могли промыли (неразборный).

Ответ
Снимайте коробку повторно, разбирайте, перемывайте.
Обязательно разбирать гидроблок.
Обратите внимание на состояние маслонасоса (в частности его втулки). Если там есть задиры и она вращается - также под замену.
ГДТ - меняйте на новый (или восстановленный).
P.S.
Странно, что несмотря на технически правильные рекомендации, Вы их игнорируете.

Вопрос
Сколько у Вас будет стоить восстановление гидротрансформатора. Если нет , то может у Вас есть информация по его разборке. Спасибо за ответы.

Ответ
Читайте почту (с "картинками").

Вопрос
Добрый день. Нашли в Хмельницком человека который занимается ремонтом АКПП. Востановил гиротрансформатор и гидроблок. Собрали коробку поставили и получилось такое: При нажатии на газ коробка думает 10 сек и потом только начинает ехать. Может ехать и резко остановится. После прогонки авто 10 минут все работает нормально. Думаем причина в гидроблоке. Может у Вас есть информация по разборке и сборке гидроблока. Такое впечетление шо что-то установлено не на свое место. Спасибо за ответ.

Ответ
Дело здесь не в "мануале" (его найти в Интернете - дело 10-20 минут) - проблема больше в том, что у Вас так и не получилось найти ремонтников, которые не только "занимаются ремонтом", но и знают как это делается и работают на результат.
На мой взгляд, проще было обратиться в тот же Тернополь, это не так далеко от Вас.
P.S.
В Хмельницком нет профессионального оборудования для восстановления ГДТ.
(Разве что какой-то кустарный вариант).
Стенда для проверки гидроблоков тоже нет.

Вопрос
Добрый день. При прогреве до 40 град. работает только задняя на передние только счелчек, при прогреве выше 40 включаются все передачи нормально.

Ответ
На мой взгляд, в данном случае у Вас был не "ремонт", а "переборка".
Вероятно, что какие-то детали не заменили, так как посчитали, что они исправные (по внешним признакам).
Так, например, хотелось бы узнать, что именно менялось (список), в частности менялся ли прокладочный комплект?
Какие детали ставились (новые? оригинальные)?

Ситуации, подобно Вашей, возникают достаточно нередко.
Основная причина: попытки "сэкономить" там, где это чревато повторной разборкой агрегата.
К тому же, принимая во внимание тот момент, как "весело" демонтировать и потом устанавливать АКПП на VITO.....
P.S.
Наверное, менталитет у нас такой...

2010-10-21 15:14:29 • Андрей • Орджоникидзе
HYUNDAI GETS • 2006 г.в. • 1.4 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
Машину загнали в гараж,было все нормально. Постояла 4 дня и впечатление такое,что не переключается АКПП.Кажется что едет постоянно на первой передаче.Замена фильтра АКПП и масла результатов не принесло. Город маленький ,спецов по АКПП нет. Посоветуйте что можно предпринять,или проверить что?

Ответ
В лужах машину не топили?
Водой двигатель не мылся?
Максимум: это снять разъёмы и прочистить их, забрызгать WD-40, просушить сжатым воздухом.
Ну и дальше: попасть к дилеру на диагностику.
Проверьте состояние АКБ, затянутость клемм, их зачищенность, бортовое напряжение (мультиметром).

2010-10-21 12:58:58 • Александр • Киев
HONDA H-RV • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 52 тыс. км

Вопрос
Вибрацыя на кузове при движении с вывернутым рулем АКП

Ответ
Так это не обязательно к коробке вопрос...Может защита где-то задевает за колёса (например, после удара).
Или выхлопная труба подогнута и "ложится" на подрамник, кузов и т.д.
Смотреть надо прямо на машине, вариантов много и разных.
P.S.
Лично не встречался, но у коллег были ситуации, когда вибрации были из-за дефектов в ШРУС-ах.

2010-10-21 12:56:09 • Ролан • Белгород
MITSUBISHI GALANT • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Доброго дня. Подскажите как расшифровывается цифры/буквы в названии акпп?
например F5A42-2-DZD
F - передний привод
5 - кол-во передач
A - автомат
..... а дальше хз))

и насколько взаимозаменяемы F5A42-1-E7A1 и W5A42-2-DZD .... и в чём отличие(кроме того, что последняя для 4wd)? в мозгах?

Ответ
Для агрегатчиков главное название:
"F5A42-2"
А на чём она установлена...не принципиально, хоть на железнодорожной платформе или катере.

Практически же отличия могут быть:
- в количестве дисков в многодисковом сцеплении;
- в ширине ленточных тормозов (тормозных лент);
- дифференциал;
- планетарные ряды;
- непосредственно корпус АКПП (в том числе вариант под полный привод и только передний);
- корпус АКПП в местах сопряжения с ДВС, отливы под кронштейны.

Но, основное, это то, что если уж подбираете, то опирайтесь в этом вопросе на гарантии "подойдёт/не подойдёт" продавца агрегата. Идеально - чтобы установка была тоже силами продавца.
И чего не советовал бы: не пытайтесь проводить "эксперименты" за свой счёт, в том числе надеяться использовать б/у агрегат как "донора деталей".
Уже проверено неоднократно: это того не стоит. За стоимость б/у коробки лучше купить новых деталей и починить свою, чем использовать лишь часть б/у деталей, а остальное - сдать в лом.

Вопрос
а из названия нельзя узнать как раз крепления... хочу в будущем сделать свап двигателя и поставить акпп от 4вд и вот как раз и вопрос подойдёт или нет

Ответ
Не подскажу.
В этом плане лучше искать информацию на чём-то, вроде DROM.RU.

2010-10-21 12:46:59 • david • tbilisi
HYUNDAI ELANTRA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Проблема с елантра, американка, автомат, 2.0л. 1999г.
Когда каробка переходит на 4-ю всё в порядке но как тока немного приотпущу газ и потом прижму сразу пробуксовивает, тоись как будто холостой и пока коробка не сбросит скорость и не вернютса на 3-ю всю время в пробуксовке. Был на комп-диагностике сказали: или датчик 4-го или соленоид но... Включил круиз контроль и потом после отключеня всё заработоло, поездил немного, остоновился потом завёл и таже проблема но тепер даже круиз контрол не помогает. Я датчик 4-го снял почистил и поставил, после этого Check Engine погас

Ответ
Надо знать данные диагностики (коды, расшифровку дословно).
Но, если действительно была проблема с 4-й передачей и со временем она всё больше и больше прогрессировала, значит можно предполагать выход из строя непосредственно "железок" в механизме.
В реальности же, список деталей всегда "обростает" на несколько позиций.

Пока что, уточните какие именно были коды.

2010-10-21 12:38:41 • аскар • казахстан г,тараз
BMW 730I е38 • 1994 г.в. • 3.0 л • бензин • 213 тыс. км

Вопрос
хотел узнать нужно ли менять жидкость в коробке автомат,

Ответ
Тысячах на 40 - желательно...

2010-10-21 01:45:59 • миша • нягань
TOYONA CARINA • 1991 г.в. • 2.0 л • дизель • 3 тыс. км

Вопрос
здрасте.помогите у меня ласточка умерла...при переключении на D она орёт и при этом не едет ни на какой скорости..что это может быть подскожите...и можно мне это сделать самому???

Ответ
Снимать скорее всего таки придётся по-любому.
А что делать дальше - здесь уже у кого как получится.
Не боги горшки обжигают, но работа будет посложнее ремонта двигателя.

"Что это может быть?" Вы узнаете либо когда сами разберёте, либо когда разберут мастера в сервисе.
В части случаев, после самостоятельной разборки коробки владельцем, сервисмены откажутся брать такую в работу вообще (тогда приценивайтесь к б/у агрегату).

Вопрос
спасибо за ответ..... а еще а сколько стоит буха коробка промерно????

Ответ
Не имею представления.

2010-10-21 00:45:06 • Евгений • Запорожье
AUDI A8 • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Трансмиссия 01J
Была проблемма -
При езде начиная с 30кмч был слышен явно выраженный вой трансмисси,который усиливался в момент когда авто набрало скорость и бросаешь газ, как бы тормозишь двигателем.
Методы устранения-
Заменили цепь, проверили ЭБУ,валы ,подшипники,фрикционы ,железо,тефлоновые уплотнения без дефектов.
Подгорела пара ( первичный вал (шестерня под полумуфтой) и планетарный редуктор(шестерня приводящая первичный вал).
первичный вал 51 зубъев , планетарный редуктор 46 зубъев
есть пара но с другим передаточным отношением:
Первичный вал 48 планетарный редуктор 50 зубъев.
Можно ли использовать такое соотношение, чем это черева то, и можно ли это перепрошить ЭБУ трансмиссии?

Ответ
Эту коробку научились толком чинить в нескольких местах в РФ.
Наиболее продвинутые, на мой взгляд, "живут" на:
http://www.multitronic-club.ru/
После них машины реально ездят.

Всё остальное - "так себе" (у кого получилось, у кого нет).

По Вашему вопросу (количество зубьев и прочее) не подскажу, ибо не было практики таких замен.

Вопрос
Большое спасибо за ссылочку)))

Ответ
!

2010-10-20 23:10:35 • денис • калининград
VOLKSWAGEN SHARAN • 1999 г.в. • 1.9 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
1,2 и задняя передача включается нормально а с переходом на третью со второй передачи включается нейтральная

Ответ
Если с уровнем ATF всё в порядке - то это скорее всего "продвинет" в сторону ремонта АКПП (или её замены).
Пробег это уже предполагает.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56