ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
АКПП 096, внезапно стала появляться пробуксовка при переключении коробки с 3 на 4. Появляется не всегда, секунду-две обороты взмывают вверх, потом включается 3 скорость. Castrol DIII. Есть вспенивание (но на сколько оно допустимое судить не берусь). Проявляется на горячую.
Ответ
Пробег указан - нереальный, он примерно в два раза больше..... По коробке: надо обратиться к местному агрегатчику, который знает как делается диагностика этих АКПП. Среди прочего нужно увидеть работу ЭБУ трансмиссии при помощи сканера (в движении). Причин данной неисправности, обычно, две: - дефект в ЭБУ; - механический дефект в АКПП. Замечу, что при неисправном блоке управления АКПП может выгорать бесконечно, потому не советую пренебрегать диагностикой.
Вопрос
Насчет пробега - не спорю. Написал тот, который на одометре. дефект в ЭБУ: он мог проявится так внезапно? До этого год на машине проездил без нареканий.
Для того чтобы посмотреть работу мозгов трансмиссии VAG-COM`а хватит? Просто местные коробщики настолько суровы, что лечат это всё заменой коробки в сборе.
Ответ
1. ЭБУ - они и через несколько лет могут выйти из строя, потому проверять надо однозначно. 2. VAG-COM - подойдёт, лишь бы отображались параметры.
Вопрос
Извиняюсь, в описании проблемы допустил ошибку. Пробуксовка появляется при переключении со 2 на 3, после пробуксовки нормально включается 3.
Ответ
Это не меняет алгоритма предварительной диагностики.
Вопрос
Спасибо большое за советы. Какие-то параметры о коробке VAG_COM точно отображал. Теперь буду искать мануал по этим параметрам, ездить и смотреть. Проблема еще и в том, что проскальзывания эти не постоянны (появляются 1-3 за часовую поездку, когда движок уже хорошо прогреется). Соотвественно засечь момент проскальзывания будет весьма проблематично.
Ответ
Как будут результаты - пишите.
Вопрос
Здравствуйте! У меня проблема следующего характера. Машина ведет себя следующим образом: если ехать в режиме город, т.е. не превышать 60-80 км/ч, то ничего особенного не происходит, но на трассе при скорости 125-160 км/ч появляется какое-то пищание и при переходе коробки на 3 скорость появляются рывки и затем АКПП не хочет переключаться (обороты растут, но переключения не происходят при нажатии педали газа). Приходится глушить двигатель и примерно через 5 минут все становится нормально. Диагностика АКПП показала ошибку "муфта блокировки гидротрансформатора - механическая неисправность" (номер ошибки к сожалению не помню). Меняли несколько раз ГТ, блок соленоидов, масло. Машина все равно ведет себя также, ошибка высвечивается одна и та же. После повторных диагностик выяснилось, что масло в АКП перегревается (168 градусов), мастера не могут понять из-за чего так как радиатор нормальный по их словам. Не подскажите где искать причины?
Ответ
Во-первых, неясен пробег....? Во-вторых, какие ГДТ ставили (б/у /новый/восстановленный)? Если ГДТ точно был исправный, то были варианты, когда менялся основной радиатор (из-за забитого теплообменника). А то, что "говорят" не значит, что исправный...
Кроме того, рекомендую обратить внимание на то, какими болтами прикручивается ГДТ (были случаи, когда ставили "неправильные болты"). Если не уверены в том, что стоят такие как надо - лучше замените их на новые оригинальные. --- Код ошибки был: P0741.
Вопрос
При включении D или R передается вибрация на кузов. При движении всё нормально.
Ответ
Если обороты ХХ при этом не понижаются, то проверяйте (меняйте): - подушки двигателя, АКПП (лучше все вместе); - не забудьте проверить состояние приёмной трубы (выхлопной системы). Часто бывает так, что её подогнули и она в определённые момента касается подрамника или защиты двигателя.
Вопрос
посоветуйте пожалуста какое масло лить в АКПП ,коробка AF17
Ответ
Купите 4-литровую жестяную банку ATF для Toyota (TYPE-IV), этого будет достаточно. Фильтр не ищите (он не нужен).
Вопрос
добрый день !! возникла проблема с АКПП !! на холодную все работает отлично но стоит машине нагрется до 90+ градусов !! коробка перестает переклюать передачи выше 2-ой !!!подскажите что делать
Ответ
После 2-й передачи что именно: - включается "нейтраль"? - или обороты двигателя растут пропорционально скорости, машина едет (связь между двигателем и колёсами есть), но не происходит переключения выше 2-й передачи (обороты двигателя и скорость движения "упираются в потолок")?
Вопрос
второй вариант!!!! обороты растут до потолка а передача не переключается
Ответ
1. При подключенном сканере посмотреть приходит ли сигнал на включение 3-й передачи (и 4-й). 2. Параллельно этому, пусть диагносты проверяют работу датчика положения дроссельной заслонки (степень открытия). 3. Коды считать - само собой.
Из возможных вариантов "ближе" к АКПП: - неисправность блока управления; - неисправность датчика (датчиков) скорости. Первым пробовать менять датчик тот, что ближе к двигателю (мы, обычно меняем оба). Самое интересное, что при проблемных датчиках код неисправности может не прописываться в памяти.
Вопрос
сколько необходимо масла для замены в акпп додж стратус .
Ответ
Порядка 5 литров хватит.
Вопрос
спасибо . как крепится филътр АКПП
Ответ
Вставили и всё. Резиновое кольцо держит сверху. Нижняя часть - упирается в поддон. Обычно так... (данных подробных то не указали Вы по машине...)
Вопрос
Подскажите пожалуйста причину сегодня ни с чего загорелась на приборке POWER(спортрежим) И ПОСТОЯННО мигает не могу понять причину,к тому же мигает на любом режиме,что на парковке,что на драйве, что на заднем ходу, а на езде никак не отражается.Заранее благодарен за ответ..
Ответ
А позиции рычага отображаются? Передачи переключаются?
Вопрос
всё отображается,передачи переключаются,сегодня самостоятельно всё изменилось перестало мигать загорелось как положенно-кнопкой сотключил...чудеса какие-то.Ездил сегодня на диагностику показало ошибку соленоида 1-2 передачи,скажите а ремонт этот в какую примерно сумму может вылится??? (в смысле замены соленоида)
Ответ
Как именно (дословно) звучал код (цифры и расшифровка)? В последнее время какие-то проблемы были с покупкой соленоидов к этой коробке..... Какой маркой (моделью) сканера читали? Помню, что ставили б/у-шные. Укажите - VIN-код; - данные с таблички на АКПП (все полностью). Попробую подготовиться и ответить.
Вопрос
ошибка Р-0756 сегодня вклюбчился аварийный режим( это я так думаю) не переключает выше первой передачи.ппробовал вытер ошибки проехал км 20 всё переключало,потом опять такая же история и что значит замена на б.у а смысл??? данные с таблички позже яма на сто была занята.Вы можете назвать примерную сумму на которую расчитывать??
Ответ
Так данные когда будут (с таблички)?
Вопрос
Здраствуйте у меня такая проблема- коробка вела себя хорошо,но в поседнее время обратил внимание на очень медленный разгон и иногда долгое переключение с 1 на 2 передачу когда машина долго поездит, несколько раз и моргал спортрежим?? 2 или 3 раза не переключало выше первой скорости обороты растут, едет, но не переключает сделал диагностику,показало ошибку соленоида 2-3.Предистория меняли задний сальник коленвала естественно снимали коробку не знаю на кого грешить но через пару дней я глянул на уровень масла -был шокирован,на работающем двс в нетрали ВЛИЛ 2 ЛИТРА МАСЛА!!! после доливки масла проехал 800 км,никаких глюков кроме вялого разгона.Поехал в центр АКПП сервисмены насчитали ремонта на 1500 У.Е.говорят на полный капремонт,мне знакомые предлагают коробку с Англии привезти за 400 у.е с 80000 пробега-ваше мнение? коробка на данный момент все скорости переключает плавно без рывков,масло темноватое но без гари что посоветуете?? Не могу найти табличку на коробку,но вроде как на эту машину коробка только одна...?!да поездил с таким уровнем гдето 300 км
Ответ
Смотрите фото в своей почте.
Вопрос
618ZZRGMSHY CANADA24210490
Ответ
Нужна дополнительная информация (читайте почту).
Вопрос
автомат с 1-ой на 2-ую переключает при 5000 оборотах либо при разгоне с 1-ой на 2-ую не раскручивая до 5000 отпускаешь педаль до 800 затем нажимаешь на газ и 2-ая включаеться,подскажите вчем проблема .../спасибо/
Ответ
Проблема с большой долей вероятности на уровне дефекта гидравлического порядка, например с центробежным регулятором могут быть вопросы, с гидроблоком. Но, учитывая пробег авто, я бы не стал особо обольщаться тем, что можно начать с гидравлики и ею закончить не трогая непосредственно механическую часть. Такой год выпуска только тронь и получишь в итоге рассыпающиеся в руках прокладки и всё такое. Потому совет: либо "доездить" её в текущем состоянии, либо если уж пытаться что-то настроить - то снимать коробку и полностью разбирать. Агрегаты в принципе достаточно надёжные, хоть и старые. При вменяемом ремонте можно потом ещё накатать под сотню тысяч (а может и больше).
Вопрос
Здравствуйте. Проблема с коробкой ZF4HP16, При езде регулярно вылетает в аварийный режим, т. е на 4-ю передачу, так и едет только на 4-й, пока не заглушишь и не заведешь заново, начало движения после запуска нормальное, затем все повторяется. Горит чек- ошибка "некорректный сигнал датчика входного вала". Поменяли датчик - все тоже самое, таже ошибка. Предлагают перебрать коробку, Что делать?
Ответ
Какой именно код был (цифры, буквы)? При переключении с какой на какую передачу вылетает в аварийный режим? При какой скорости движения (примерно)?
Вопрос
Зравствуйте подскажите пожалуйста купил коробку бу поставил и с ней проблемы такие на P пытается ехать в перед на Rрывок вперед потом назад и остановка на Nедит вперед на 1 скорости на D все в порядке в режиме 1-2 скорость едит только на первой подскажите в чем причина и что с ней можно сделать . спасибо
Ответ
Так может она сломана была, потому так и получается. В поддон не заглядывали перед установкой? Привод управления позициями АКПП установили точно (все позиции рычага в салоне соответствуют рычагу непосредственно на АКПП)?
Вопрос
В продолжение темы. Собрался снимать поддон. Чтобы не делать лишней роботы хочу сразу проконсультироваться. 1. Если фильтр будет забит - то это говорит о том, что фрикционные диски внутри АКПП горели. Что делать. Прочистить фильтр, заменить масло и ездить дальше или искать СТО для диагностики? 2. Фильтр и поддон чистый - все собрать обратно и ехать на СТО ? 3. Можно ли поставить обратно прокладку поддона (предварительно хорошенько ее повытирать и обезжырить). Прошла она всего 12 тыс. 4. От чего же могли подгореть фрикционные диски если стиль вождение у меня не агресивный ? Я бы даже сказал обычный. Единственное - зимой был случай, когда я буксовал по сплошному льду в общем примерно минут 15 с несколькими передышками в минут 5-10. Спасибо.
Ответ
Вы хоть начало укажите, где тему искать? Или скопируйте и сюда вставьте... Хотя, обычно можно продолжать свою старую тему. P.S. Просто не помню уже ситуацию.
Вопрос
ок. Наш диалог от 01.03.2010 г.:
Вопрос Машина уже третий год. Этой зимой заметил за своим авто странную особенность. Утром, прийдя на стоянку как всегда прогреваю авто. Пока прогревается машина - прогреваю АКПП. Начинаю движение только тогда, когда с обдувом в салон начинает поступать довольно теплый воздух. НО - для того, что бы двинуться с места нужно набрать не менее 3 - 3,5 тык. оборотов и так их держать некоторое время ... Иначе машина отказывается ехать .... Проехав +/- 1 км. все проходит. В прошлые 2 зимы такого не наблюдалось. Что это можеть быть?
Ответ Поддон снимите, может уже замяли где его. И стружки если будут в фильтре - будет та же история. Фильтр, прокладку поддона тогда сменить, да и ATF заменить также. ___________________________
Наш второй диалог от 21.09.2010 г.:
Вопрос Снова здраствуйте. Начну с того, что на машине катаюсь акуратно. В связи с чем нахожусь в некотором замешательстве. В последнее время начал замечать за АКПП некоторые странности. Началось все с того, что машина в один момент затупила, а АКПП стала как-то странно переключаться. Во первых с толчками при переходе ни нижнюю передачу. Во вторых, иногда, стоя на светлофоре (полная остановка уже на протяжении приблизительно 1 мин., положение ручки КП в позиции D) ощущается легенький толчок, как будто передача переключаеться уже на стоящем авто. А самое главное, что неделю назад случилось вот что. Резко стартонув на перекрестке также резко затормозил (до полной остановки, которая длилась буквально секунд 2-3 ) и тот час же опять резко хотел тронуться, НО нажав на педаль акселератора поднялись только обороты (как будто авто стояло на нейтралке). Я отпустил педаль и лишь спустя секунды 1-2 передача таки включилась. Правда с ударом. Почти аналогичная ситуация имела месту и пару дней назад. Масло менялось весной на 40 тыс. + чистился фильтр. Уровень масла в норме (между метками Cool). Замеры проводились как сдесь уже отмечалось при t +/- 50 градусов.
Что это может быть? Спасибо.
Ответ Я бы снимал поддон и в первую очередь глядел на состояние фильтра и поддона. Если фильтр забит - это говорит о том, что фрикционные диски внутри АКПП горели. "Болеют" эти коробки 3-4 передачами. Во всяком случае, не самое сильное место.
заранее спасибо.
Ответ
Ну теперь понятно. Отвечаю: 1. Да. Можете промыть фильтр (бензином), высушить сжатым воздухом и поставить на место. ATF...я бы не менял, или если и менять, то на что-то дешёвое (пусть даже класса Dexron-III). Вообще, для таких случаев мы стараемся держать 10-20 литров отработанной жидкости (слитой при регламентном обслуживании), которая достаточно ещё чистая и подходит для того, чтобы проверить потенциально сгоревшую коробку и в случае необходимости - просто сливаем потом её уже "в утиль". Таким образом, если коробка неисправна, то владелец авто не несёт ненужных затрат на покупку новой ATF (если коробка сгорела). А если исправна - то можно сделать потом просто замену ATF и всё. --- Ну и после того, как зальёте ATF - едите в сервис (лучше, чтобы это был либо дилер, либо специалист с дилерским сканером). Не советую заниматься псевдоэкономией и делать "более дешёвую диагностику" недилерским прибором. Последний случай на авто аналогичной марки показал, что: - недилерский прибор показал наличие одного кода неисправности в АКПП; - при повторной диагностике дилерским прибором было выявлено две ошибки по АКПП и две - по системе ABS. Естественно, что в разных ситуациях и проблема ищется по-разному. 2. Да. Едете на СТО и....диагностику делаете, как описано выше. 3. Можно. Сильно не перетягивайте (лучше протягивать динамометрическим ключом с моментом 5-7Nm в два-три приёма). 4. Буксование - это бич для АКПП. Зайдите в раздел "фото" и посмотрите сколько там результатов от буксования. Если уж засел в грязи, снегу - либо толкаем машину, либо тащим её трактором. --- Когда будут данные по состоянию поддона, коды неисправностей - отпишитесь. --- На фото машина 2008 года с пробегом чуть больше 10 тысяч.... Перед продажей (у официального представителя) ей примяли поддон АКПП. Потом честно поставили металлическую защиту и продали... В итоге - перестала ехать. После мойки фильтра и замены ATF проехала ещё то ли полторы,то ли две тысячи и совсем умерла. Потому её кто-то пытался "починить занедорого", после чего то ли другую коробку поставили, то ли вообще она стоит (дальнейшая история неизвестна, так как машина "потерялась из вида").
Вопрос
Здраствуйте мастер. Не раз обращался к Вашим советам, благодаря им машина работала нормально. Позавчера появился значок "ошибка АКПП" (Awisin 40/50). Заехал на диагностику высветились 2 ошибки: 1.- Р0773 - включен магнитный клапан (нарушение финкции) и 2.- Р0730 - передаточное соотношение не корректно. АКПП включаешь на 1-ую передачу и после 50-70 метров машина теряет скорость и переходит на нейтральную передачу. Вопрос - это солиноиды, датчики или АКПП уже требует полного ремонта. До этого когда горела ошибка, то в ручном режиме машина ехала на 1-2 передаче, а сегодня встала. Заранее благодарю!
Ответ
Самая простая "диагностика": слейте жидкость из АКПП в чистую ёмкость (тазик). Если она достаточно потемнела, есть "блёстки" - то дальше можно не искать ничего (называется "приехали"). Если жидкость нормального цвета, без примесей, можно попробовать ещё "побороться".
Вопрос
Здравствуйте, У меня пару вопросов по поводу коробки Easytronic на Corsa 2002г. При переключении на вторую передачу или когда полностью останавливаюсь и также когда включаю заднюю, слышен какбы щелчек, чувствуется что коробка немного потрясается. Поехал на СТО Opel они проведя диагностику сказали, что нужно менять сцепление, что я и предпологал, т.к. иногда при езде под гору мошину потрясало, чувствовалось, что не хватает сцепления. Вопрос: 1)Мне предстоит поездка около 3-4 тыс. км. Стоит ли рисковать? 2)На СТО сказали что замена обойдется в 1200?. Я нашел сципление, которое стоит 790? за 180. Как узнать точно ли подойдет. И возможно ли поменять тому, кто разберается в механической коробке? За ранее благодарен. Игорь
Ответ
Не смогу ответить, потому что это не АКПП. Но, с буксующим сцеплением я бы не рисковал ехать далеко. После замены сцепления в любом случае надо будет ехать к дилеру и делать "установку точки схватывания" (адаптацию), потому до покупок чего-либо из деталей я бы, как минимум, проконсультировался с дилерским диагностом о том, какие негативные последствия может иметь установка неоригинальных деталей.
Вопрос
Спасибо за быстрый ответ.
Ответ
Чем смог...
Вопрос
Возникла проблема с АКПП BTRA 74 на D как будто сцепление пробуксовывает, но не всегда только при переключении с 1на 2 заранее блага дарю за ответ.
Ответ
Редкая коробка (видели только пару раз)..... В таком случае, самое безобидное, снять поддон и взглянуть на состояние фильтра, отложений. Если ничего критического не будет видно - можно попробовать сделать замену жидкости.
Вопрос
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, на автомобиле Hyundai GRANDUER, при движении на 4-ой и при переключении на 5-ю передачу появляется посторонний гул (скорость примерно 60 км/ч). При прослушивании автомобиля на подъемнике, гул исходил из АКПП, но при этом нет кодов неисправности и АКПП работает стабильно.
Ответ
Возможно, гул идёт от подшипников. Была похожая ситуация, правда пробег 130-140 тысяч. Гудит, но пока ездит. Никак не закрыли вопрос, потому что коробка работает, а снимать и проверять - у владельца нет денег. 100 тысяч пробега для современных авто - это теперь как раз та "ступень", когда производитель уже "не должен"....А детали продавать - тоже надо.
Вопрос
В движении на Д горит Д и моргает Нейтраль при диагностике показало неисправности коды 22,48.
Ответ
Не уверен в том, подойдут ли эти коды под конкретно Ваш авто (у нас то таких нет): 22 Transmission input shaft speed sensor - circuit malfunction 48 Short-circuited torque converter clutch solenoid
Вопрос
Здравствуйте,машинка затягивает переключение передач с 1 на 2 обороты двс 3000-4000,затем жёсткое переключение,загорается ЧЕК и машина ведёт себя нормально на диагностике показывает Р0500(ошибка датчика скорости),датчик менял,ошибку удалял,в итоге заменил АКПП результата ноль.
Ответ
Попробуйте блок управления заменить (TCM) на другой. Эти годы машин "болели" ими.
Вопрос
А где он находится этот блок?номер его 89661-42160?
Ответ
Обычно, прячется под перчаточным ящиком. Номер - примерно такой (их было несколько вариантов).
Вопрос
Спасибо,попробую,результат напишу.
Ответ
ОК.
Вопрос
Блок заменил-результата нет,так же дёргается стрелка тахометра ,так же затягивает переключение передач,на холодный пуск обороты двс падают до 0,5, так же загорается ЧЕК.Как быть дальше?
Ответ
Блок поставили новый?
Вопрос
Блок был донорский,а неисправность была в том,что жгут проводов идущий от панели приборов на ЭБУ в нём один из проводов был с нарушенной изоляцией и замыкал на корпус СД проигрывателя. изолировал , проблемы больше нет.Удачи вам ребята.
Ответ
Не встречал проблемы подобного характера....Видимо, без участия чьих-то рук не обошлось (может жгут болтался и перетёрся после установки допоборудования). В любом случае, спасибо за информацию о результатах!
Вопрос
Я сам на косячил,устанавливал адаптер для радио.
Ответ
Ясно. Ещё раз спасибо!
Вопрос
Добрый день!
Коробка zf 5HP-24 (A5S 440Z-TA). Последние недели три иногда были небольшие подергивание при отпускании тормоза в режиме D (например трогание на светофоре). Подергивание были не всегда но заметил что на холостых стала ехеть заметно хуже (медленнее) чем раньше. Был мокрый перед коробки, район ГДТ, поменял сальники, дней 5 назад сделал замену масла и фильтра, масло оригинал Esso. 3 дня отездил нормально. В воскресенье, с утра, после пробега приблизительно 20 км по трассе машина встала, то есть ехал, все было нормально, передачи переключались, заехал на заправку, а дальше уже не поехала. То есть при попытке тронуться небольшой толчок и все, пробую чуть-чуть дать газу (не больше 500-600 об.мин) - опять толчок и не едет, впечатление что передачу выбивает. Вернулся домой на эвакуаторе, коробку не мучил, не газовал, в аварию не поставил. Сегодня на холодную, после 1.5 суток стоянки едет вперед и назад на холостых с подергиваниями, после 15-20 мин. прогрева на месте опять встала, никуда не едет. Пока грелась подключили комьютер - ошибок нету. Что может быть? Мое мнение непрофиссионала - гидротрансформатор иили масляный насос. Подскажите пожалуста ваше мнение. Если это всего лишь ГДТ, можно ли его отдельно закать у вас и поменять? Сколько это приблизительно стоит? И есть ли у вас качественно отремонтированная коробка в сборе на мою машину на продажу, какова цена (не хочу мучиться с отправкой в ремонт, ждать неделю или больше и т.д.)? Спасибо, с уважением, Михаил.
Ответ
Гидротрансформатор поменять конечно можно, даже в наличии есть восстановленный (в обмен на Ваш). Вот только что это даст в итоге вопрос ещё тот, потому как на мой взгляд, толку с таких перестановок никаких не будет. Менять жидкость, как это Вы сделали, смысла не было (только потратились зря). Искать причину надо внутри коробки. Это может быть как сломанный маслонасос, так и оборванный барабан на входном валу, рассыпавшийся подшипник, диски изношенные. Соответственно, в ГДТ попала стружка и прочее. Восстановленной АКПП такой модели сейчас смысла держать нет (они уже отходят в прошлое, спрос невелик). Какая-то часть деталей - держится пока в наличии (вроде самых типовых). Ремонт действительно занимает неделю-10 дней. Итоговая цена, в зависимости от того, что именно делается ("ремонт" или "частичная замена деталей") может колебаться в пределах 10-16 тыс.грн. Периодически присылают коробки из Львова. Ценник за доставку (перевозчик "САТ") из города в город - смешной, что-то в районе 100-140 гривен (смотря на то, какой вес).
Вопрос
Моментами обороты прыгают,потом восстанавливаться или глохнет!Что это может быть? Долго нагревается машина!
Ответ
Не отвечу, не наш профиль работ. Дефект в системе холостого хода двигателя, системе управления (клапан ХХ, датчики, прочее).
Вопрос
при наборе скорости со стороны коробки слышен звук, похожий на рычание, данный звук появляется при наборе скорости, особенно отчетлив на 1, 2 передаче, но появляется звук с наступлением холодов, появился прошлой зимой, летом данного звука нет, либо еле слышен
Ответ
А с фильтром всё хорошо? Когда-либо в истории машины его меняли? ...На ней точно АКПП, может всё-таки CVT?
Вопрос
Фильтр скорее всего не менялся, жидкость в коробке так же не идеального цвета, сероватая. Мне необходимо заменить фильтр, или же достаточно промыть его, как многие советуют, с последующей полной заменой ATF.
Ответ
Если сетчатый - то можно и промыть, продуть. Если фетровый - менять на новый.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|