ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста причину рывка в задней части автомобиля при включении автомата на D. При движении проблем в переключениях не замечается. Рывок пока происходит не всегда. Коробка 5-ть ступеней. Двигатель бензин 2,5. А/м Land Rover Freelander. Подскажите если кто что знает, в чем причина? Спасибо
Ответ
Для начала, надо понять, происходит ли пинок непосредственно в АКПП, или это что-то, связанное непосредственно с приводами (то есть, вне АКПП). Если пинок таки в самой коробке, то данная модель "болеет" гидравлическим блоком (клапанов). Его меняют на новый (в сборе). Если проблему запустить - в итоге можно чинить (или менять) всю коробку в сборе.
Вопрос
Пежо-406 универсал (дорестайл) с АКПП. При трогании чувствуется толчок и при разгоне появляется ощутимая вибрация. Хозяин машины говорит, что как пригнал её сам для себя с Голландии в 2004 году коробка именно так и вела себя (пробег тогда был около 80 000 км) Ему это не нравилось и он ездил на СТО к спецам, проводили диагностику, но вердикт вынесли - корбка исправна. Ну и "забил", говорит, так и ездил, только на зимнем режиме трогаясь... Коробка, с его слов, там не AL, а ZF-овская установлена... Что это может быть? Понятно, что пробег в 220 000 уже критичен и просится ремонт, скорей всего... Но хотелось бы знать, на сколько дорого встанет? Или только замена гидроклапанов, или полный кап.ремонт?
P.S. Я уже задавал этот вопрос, но не нашёл свой вопрос, чтоб добавить. Вы тогда просили VIN автомобиля, чтоб что-то там в каталогах посмотреть. Вот VIN VF38ERFVP80437219
Ответ
По VIN-коду там должна стоять всё-таки "противная" AL-4. Если сомневаетесь в этом, посмотрите на то, каким именно образом крепится передний поддон АКПП: - по углам четыре "уголка" прижимают поддон; - по углам четыре болта без "уголков" держат поддон (просто прикручены насквозь).
Вопрос
коробка 5l40e. До ремонта коробки выгорели форв. и директ после ремонта тоже самое. поршни поменял, кодов ошибок нет , при активации не щёлкает 2 сол. от акб щёлкает. Давление в Д не реагирует на педаль газа и вяло трогается , гидротранс. чистили. Переключения идут плавные с 1 по 5. помогите советом зарание спасибо.
Ответ
Адрес почты своей поправьте, не приходят туда сообщения.
Вопрос
как отрегулировать трос включения АКПП. машина на задней скорости едет вперед (ощущение как будто сцепление буксует) масло в норме компьютер ничего не показал
Ответ
Компьютер и не покажет. Какой именно трос имеется ввиду? Тот, что перемещается рычагом переключения позиций АКПП? Позиции все включаются точно?
Вопрос
на трассе при скорости больше 100 кмч, без всяких причин с 4-го переклюгается на 3 и обратно на 4. Естественно сильно дергает на таких оборотах, особенно когда переключается с 3 на 4. Такое бывает 1-2 раза в месяц. Код ошибки Р 0708 Transmission reinge sensor. Где этот сенсор находится. Еще я заметил, что часто включается вентилятор охлаждения радиатора по сравнению с моеи Mazda MPV, где стоит точно такои же двигатель 2.5 л. Может ли это повлиять на работу этого сенсора. Благодарю. С ув. Карен.
Ответ
Не могу сказать что часто, но может и есть какая-то проблема в датчике или проводке (например окислился разъём). Начать конечно лучше с проверки состояния разъёма (может быть проводки)... В почту отправил контактный номер телефона коллег в Монреале.
Вопрос
Доброго времени суток. Есть проблема при переключении со 2 на 3 - происходит пинок, но не всегда, а нужен набор следующих условий: 1. Включен кондиционер. 2. Машина/коробка хорошо прогрета (сейчас стало прохладней и наблюдается пинок реже). 3. Обороты около 2000, и в момент когда она переключается отпустить немного или полностью педаль газа. НО, достаточно отключить кондер, или холодная машина, или обороты выше 2000 и все, переключается без проблем. При переключениях вручную, при любых условиях мягкие переключения. Еще обратил внимание на днях, что перед пинком происходит самовольный рост оборотов где-то до 2200 и очень маленький набор скорости. Сейчас машина стоит дома, т.к. умер расходомер. Но думаю - а может ли он иметь отношение к пинкам, если в ручном режиме коробка всегда переключается нормально. Спасибо.
Ответ
Конечно же, начните процесс с замены расходомера (только новый оригинальный, а не по замене!).
Касательно же пинка "2-3", здесь играет роль тот момент, что в автоматическом режиме к регулятору (соленоиду) давления подаются одни команды, в "мануальном" режиме - другие (в этом случае давление в магистрали будет несколько выше). Потому и получается, что при протечке жидкости в исполнительных механизмах, работающих на 3-й передаче за счёт большего давления эта протечка компенсируется. Потому в "ручном" режиме пинка нет (или не так сильно выражен).
Вообще же, для машин 2002-04 года пробеги "до ремонта" стали ниже, чем для авто 1998-2000гг. Первые случаи отказов были на пробеге в 75 тысяч и более.
Вопрос
Расходомер поменял. Машинка стала более плавно переключаться. 80% переключений даже не чувствуются. Очень мягко стала переключаться если на первой тапок в пол до красной зоны и потом сразу отпустить педаль газа, то переходит до четвертой мягко, раньше чувствовался сильнее переход - как будто на механике быстро отпустить сцепление при переходе на повышенную. Нужно как-то ее погонять хорошенько и посмотреть как будет включаться третья при соблюдении описанных трех условий. Пока возникли еще пара вопросов: 1. Вы здесь несколько раз писали, что смятый поддон убивает АКПП. Почему? 2. Почему буксование вредно для АКПП? Хотелось бы понять физику. Если долго писать, дайте ссылку где почитать. Неужели пробуксовка в ямке колес по льду более тяжелый режим для АКПП, чем динамичный разгон авто по асфальту? Спасибо.
Ответ
Поездите дня три-пять - вот потом будет понятно, как она себя "ведёт", когда подстроится под водителя. Думаю, что вопрос по третьей передаче будет открыт, но может быть так, что просто данный дефект будет менее чувствителен и проявляться просто реже. 1. Потому, что он становится ниже по высоте (глубине). Если смотреть со стороны двигателя (снизу машины), то новый поддон выступает ниже подрамника примерно на 35-40мм, то есть достаточно немало. Потому, есть смысл ставить "правильные защиты", которые хотя бы закрывали переднюю часть поддона АКПП. Тогда основная масса камней, а также при езде в зимний период (когда есть колейность) не будут попадать в поддон. Естественно, что если постараться, то можно посадить машину "на пузо", но это уже второй вопрос.... Замечу, что "стимулом" к установке защиты становится капремонт АКПП, когда поддон уже был замят и коробка выгорела. 80% владельцев авто не считают необходимым ставить такую защиту, потому как много возни и она типа "нестандартная", "уменьшает просвет" и т.д. Примятый поддон поджимается к заборнику фильтра и таким образом поступление жидкости частично перекрывается на "входе". Были случаи, когда от удара сносили не только поддон, но и переднюю часть гидроблока (ценник новой детали в сборе за тысячу евро). 2. "Длительное буксование"......Если буксонул раз или два, на льду или в грязи - то не страшно. А в основном, сжигают коробку либо когда хорошо сядут в снегу, или в болоте. Вот тогда идёт интенсивный нагрев, потом перегрев в ГДТ. А если ещё машину "раскачивают" вперёд-назад - то и горят диски в сцеплениях, по причине того, что они не успели сомкнуться, а обороты двигателя уже "выше крыши". По дороге (хоть и по зимней) многодисковые сцепления сомкнуты постоянно (или разомкнуты), а в гидротрансформаторе при равномерной скорости движения ещё и замкнуто своё сцепление (вращение от коленвала ДВС к входному валу АКПП передаётся в соотношении 1:1). Естественно, что гореть особо то и нечему...
Вопрос
Т.е. сгорает коробка из-за того, что машина пока буксует вперед она не охлаждается достаточно? И если сел, то например побуксовал немного - пару минут, потом включил P и пусть охлаждается? По поводу переключения со второй на третью, и еще задняя иногда включается с пинком, но слабым (слышу его только я, пассажиры ни разу не замечали) - если не будет прогрессировать, забить и кататься? Стиль езды по городу у меня спокойный (90% переключений на повышенную происходит при оборотах 2000-2200). А на трассе уже обгоняю всегда агрессивно: каждый обгон в кикдауне с раскруткой до красной зоны. Еще вопрос вспомнил - а не подскажите на какой максимальный крутящий момент рассчитана моя коробка ZF, модель если не ошибаюсь 01V. Спасибо.
Ответ
Давайте говорить так: у меня не было возможности отследить в реальном времени параметры работы АКПП ZF 5HP-19 в момент буксования и до момента выхода её из строя. Потому, можно только предполагать "почему да как". Предполагаю, что первая точка, где идёт перегрев - это гидротрансформатор. Рабочая жидкость сохраняет свои свойства при определённых условиях, температуры "от и до". То есть (грубо) "от минус 50 до плюс 150". Всё, что выше/ниже - уже не в допусках и работать гидравлика будет "не так" или "не так, как должно быть". Ну и т.д. Для агрегатчика, в данном случае, важны условия возникновения неисправности, когда человек говорит (пишет) что-то вроде: "побуксовал в грязи - коробка не работает". Всё, точка. Снят агрегат, разобран, видим то, что сгорело и делаем выводы: "Если буксовать пять минут и более, значит выгорают сцепления №1, №3 и обгонная муфта "С" клинит безвозвратно. И т.д.
Если у Вас будет желание "изучить проблему глубже", приезжайте, подключим сканер, заедем в какое-то поле (в грязь) и попробуем. Готов изучить текущие параметры бесплатно и за свой счёт организовать буксировку из поля на дорогу трактором. Вы получите сожженую коробку, я - опыт и параметры. (Шутка).
По качеству переключения (в том числе и "2-3"). Во-первых, для исправной работы надо, чтобы не было претензий к состоянию механизма. Во-вторых, при уверенности в том, что механизм исправен, есть ещё работа гидроблока. Данный узел гарантированно работает 100 тысяч (впрочем, как и непосредственно АКПП в сборе). Починили механику и перекючения "неправильные"? Замените гидроблок на новый...... Или не чините коробку вообще, а купите новую коробку (машину).
Вопрос
И еще забыл спросить. С второй на третью коробка всегда переключается как-бы за два захода. Сначала обороты немного проседают, потом проходит от 0,5 до 1 секунды и проседают еще. При этом тяга не пропадает. Это нормально? Пытался смотреть Ваг-комом, так вроде в этот момент происходила блокировка муфты, или что-то такое, уже не помню точно. Но если нужно могу подключить комп и посмотреть еще раз, но скажите какие параметры смотреть. Спасибо.
Ответ
При нормальных условиях переключение либо не чувствуется, либо оно проходит один раз (по ощущениям). В параметрах найдите: - текущую (активную) передачу; - блокировку ГДТ; - степень блокирования ГДТ (обороты проскальзывания/ разность оборотов проскальзывания). Она может быть "60"/"30"/"0". Когда "0" - то это значит, что "сцепление в ГДТ - держит" (не буксует). Параллельно смотрите на работу дросселя, температуру ATF.
Вопрос
За пол года из коробки ушло 0,5л ATF (сегодня доливали). Можно заливать и дальше раз в пол года по пол литра, или лучше раз в три месяца делать пополнение. Место утечки знаю - скол на корпусе коробки, сказали его только аргоном заваривать и нужно снимать коробку. Если долив ATF раз в 3-6 месяцев будет не опасен для коробки то и делать пока не буду. Тем более что так получается постоянная замена жидкости :) По поводу Вашего ответа какие параметры снять. Записать лог и Вам его отправить? Сделать три лога с разгонами: медленный обычный мой стиль, средний разгон, и в режиме кик-даун? Спасибо что тратите свое время.
Ответ
Анализировать логи, увы, но на удалении точно никто заниматься этим не будет. Катаетесь на машине со специалистом (у Вас ведь в городе должны быть такие) и он смотрит в реальном времени что да как. Группы смотреть:001/003/005/007/010 Если уровень ATF не уменьшается критично, то можете заглядывать раз в три месяца и подливать. От 300 грамм - не сгорит ничего.
Вопрос
По логом понятно и все равно спасибо за потраченное время. А по специалистам, увы :( Вас рекомендовали, о Вас хорошие отзывы. Ехать к кому попало не хочу - дорогое это удовольствие коробка автоматическая, чтобы доверяться "профессионалам". Последний вопрос и я от Вас отстану - замена регулятора давления делается со снятием коробки или можно без?
Ответ
Снимается гидроблок, откручивается та часть, что сверху (на 4-х болтах), откручивается регулятор, меняется и собирается обратно. Если сильно хорошо "потренироваться" - то работы на час/полтора. Если в первый раз....часа на четыре. Но, менять что-либо "наугад", не лучший метод. Да и пробег - тоже может предполагать какие-то дефекты в "механике". Одно дело, подставить новый регулятор давления, когда он есть у ремонтников. Поехала нормально машина - да, хорошо. Не поехала - забрали его обратно.
Вопрос
приборка не отоброжает акпп,работа в аварийном режиме.нужна эл.схема,и совет что проверить первым делом.Спосибо!
Ответ
Сканер подключить, проверить наличие кодов, записать их. Стереть, покататься, снова считать. Сравнить с первым списком (что осталось, что нет). Параллельно этому посмотреть на то, как работает датчик положения селектора АКПП (мультифункциональный переключатель).
Вопрос
Добрый день подскажите пожалуйста в каком месте находится код, коробки автомат на ауди а 4 1996 года выпуска.Где он пишится в каком месте . Спасибо заранее.
Ответ
Вы ответы читаете вообще-то?
Вопрос
Добрый день подскажите пожалуйста в каком месте находится код, коробки автомат на ауди а 4 1996 года выпуска.Где он пишится в каком месте . Спасибо заранее.
Ответ
Сверху над дифференциалом (на специальном отливе набит номер). Смотреть сверху.
Вопрос
Если датчик положения селектора неисправен, можно ли его отремонтировать или только другой ставить? А может просто контакты почистить? и еще - мне сказали, что проблемы могут быть из-за датчика скорости, мол,контакты окислились. нашел импульсный генератор,а на нем одет какой-то датчик с тремя проводами- это и есть датчик скорости? один провод был оторван, я его внутрь воткнул,приклеял,заизолировал,но изменений не произошло. Еще симптомы: когда включаешь на D , машина не едет сразу и когда давишь на газ тоже не сразу , а потом резкий толчок и тяжело набирает скорость надо наз усердно давить, еще с трудом с передачи на передачу переключается, с рывком - это все датчик положения селектора виноват?
Ответ
Так, похоже, что коробка в аварийном режиме работает (может по причине неисправного датчика положения селектора). Начните с его замены (новый или б/у). Чистить, клеить, снова разбирать этот датчик - удовольствие не из лучших. После его разборки он долго не служит (как влага попала - так и перестал работать).
Вопрос
Добрый день! Столкнулся с проблемой пинков в АКПП при переключении передач (чувствуется небольшое притормаживание и переход на следующую передачу), особенно заметный пинок со 2 на 3 передачу. Иногда (в большинстве случаев на холодную) присутствуют толчки при переводе селектора в D и R. Делал полную диагностику, ошибок нет. Заменил масло в АКПП - проблема осталась. Старое масло было темное, но не черное, не горелое без всякой металлической стружки. Второе, что сделал - поменял ДМРВ на оригинал, ничего не поменялось. Подскажите, please, по моим симптомам куда рыть и что делать? СПС
Ответ
Если пинок со 2-й на 3-ю прогрессирует со временем - то "копать" в сторону механической неисправности. В таком случае - разбирать, чинить. Кроме того, я думаю, что после замены ATF дефект скорее всего будет появляться всё чаще.
Вопрос
Добрый день еще раз! С последнего раза сделал еще диагностику, имеются 2 ошибки: пропуски зажигания на 1 и 3 цилиндрах, а также система подачи вторичного воздуха. Могут ли эти ошибки влиять на работу АКПП? Также разобрали гидроблок, промыли, поменяли на тестовые, заведомо исправные регулятор давления и регулятор ГТР, результат 0. В плите имелись сгустки, видимо после последней замены масло все вымыло. Где-то читал, что подмятый поддон АКПП также может влиять на ее работу, у меня немного погнутый, до меня видимо цепляли.
Ответ
1,8T двигатели болеют турбокомпрессорами и системой управления турбокомпрессором. А в Вашем случае, ещё есть и пропуски зажигания. Пока с двигателем вопрос открыт - вмешательство в АКПП было нецелесообразным (зря только ATF испортили). В гидроблоке - всегда отложения будут, даже у авто с маленьким пробегом. Если их не много - это не критично.
Вопрос
При замене аккумулятора все настройки компьютера машины расстроились. Есть ли в компьютере машины батарея, которая сохраняет все настройки.
Ответ
Не встречал отдельной АКБ на таких авто. Обычно, сбивались настройки приёмника, часов и т.д. Ничего критического с другими блоками не происходило.
Вопрос
Здрасте У меня passat b5 2.8 4motion АКПП. как проверить уровень масла в коробке? и какое масло нужна заливать?и сколько?
Ответ
Описано здесь: http://www.akpp.poltava.ua/index.php?page=questions&cp=215
Вопрос
Сколько масла в АКПП и какое масло лучше лить?
Ответ
Подойдёт любой Dexron-II/-III. Для частичной замены хватит литра 4-5.
Вопрос
Добрый день. У меня стоит коробка ZF5HP19(FLA), компьютерная диагностика выявила ошибку PO722-35-00--, ошибка датчика частоты вращения выходного вала. Вы не подскажете в каком месте в коробке он установлен, и что необходимо сделать чтобы его заменить. И возможныли какие нибудь другие причины на которые необходимо обратить внимание, и из-за чего могла произойти данная поломка. Спасибо.
Ответ
Причина здесь - время и пробег. Дефект - не в датчике, это просто особенность такая (когда коробка "не хочет ехать" то появляется этот код). Для устранения - разбирать коробку и чинить. Сам датчик виден тогда, когда будет снят поддон (в задней части АКПП, чуть правее), прикручен болтом под насадку "Torx-27".
Вопрос
привключении D или R глохнет двигатель,перед этим поменял ГТ,съездил на диагностику показало код 45 убрали ошибку и не поевляеться, диагност говорит все дело в ГТ вообщем 100 голов 100 мнений а запчасти очень дорогие. прошу помогите.
Ответ
А какова причина замены ГДТ? Что было перед этим?
Вопрос
Срезал шлицы в ГТР. Солинойды стали проверять один не открывается а второй щёлкает постоянно остальные два не открываются возможно они служат для переключения передач
Ответ
Я думаю, что вариантов два: - либо ищите такую же АКПП б/у; - либо разбирайте свою и думайте о ремонте. Ставить на машину, снимать, что-то менять, снова ставить коробку - можно до бесконечности, вот только результат позитивный в итоге вряд ли будет.
Вопрос
до замены ГДТ акпп работала не скажу что отлично но на хорошо тянула.Да и после замены ГДТ я наездил 4000 км по трассе в населёных пунктах старался не ездить так как.Если останавливаешся на перекрёстке не включая N нажав педаль тормоза машину начинает трести но двигатель при этом не глохнет стрелка тахометра на 0 на холодную это чувствуеться сильнее чем на горячую. Сразу опишу как трогаюсь топаю по педали газа 1500-2000 об/мин пока падают обороты вкл.D или R не нажимая педаль тормоза и всё я еду только при таком троганьи происходит удар иногда мягче иногда жёшьче. Один вариант я уже провёл разобрали акпп перетряхнули ничего криминального на фрикционах надпись ещё нестёрлась.
Ответ
Ну так ГДТ можно отдать в ремонт, делов-то... При качественном ремонте они ходят не хуже новых (а в части случаев и дольше).
Вопрос
спасибо
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Скажите какие параметры должны выодить на солиноиды я имею в виду по электрики. На фишке два конца 9,4 два других 4,2 v
Ответ
Если у Вас появилось желание проверить работу соленоидов, то можете подключить к ним параллельно светодиоды и покатайтесь на машине, посмотрите когда подаётся к ним питание. Сколько именно вольт "приходит" туда уже и не помню (последний раз "вычисляли" это годов так пять назад).
Вопрос
Доброго времени суток! Хочу задать вопрос такого плана- Туго включаются передачи, т.е. что бы включить скорость перед началом движения нужно преложить усилия что бы передвинуть рычаг акпп в нужнок положение. Подскажите с чем это может быть связано и как может отразиться на эксплуотации авто???
Ответ
Вряд-ли это неисправность АКПП, скорее всего привод заржавел (например: попала вода и машина простояла немного без движения). Надо отсоединить привод непосредственно от АКПП и попробовать насколько свободно ходит весь механизм.
Вопрос
куплю акпп на омегу б
Ответ
В разделе "Продажа АКПП" висит объявление. Вот только гидротрансформатор надо ставить для Вашего объёма двигателя.
Вопрос
АКПП уходит в аварийный режим, раньше подергивалась при переключении, а теперь завожу машину - всё нормально, включаю D, трогаюсь, разгоняюсь, двигатель крутится на первой до красной зоны а коробка после 3 тыс. оборотов пробуксовывает, потом дергается, и либо сразу уходит в аварийку, либо переключается выше, но потом, при торможении и попытке АКПП снова встать на 1 передачу - всё равно уходит в аварийку. Диагностика выдает ошибку "контроль переключения передач 1,2,3..." всегда ошибки по разным передачам, но 2 - стабильно....Снял АКПП, отдал "специалистам", разобрали, сказали, что всё целое, собрали, посоветовали поменять гидротрансформатор - я поменял, поставил всё на место - результата нет, а у меня работа связана с автомобилем, езжу в аварийном режиме уже 3 месяц!!! Я полез в нее сам, блок управления явно целый, так как она выходит из аварийки после выключения зажигания, прозвонил, проверил всю проводку - всё нормально.... но одно НО....поднял машину на подъемнике, слил масло, снял поддон, подцепил сканер и начал со сканера проверять все, что только можно, и вот что обнаружил - принудительно включал соленоиды (там 4 регулятора давления и 3 эл.магнит. клапана) нажимаю на сканере включить, все они сразу срабатывают и щелкают, кроме одного регулятора давления (причем непонятно, какой из 4), он срабатывает с задержкой, и щелкает очень тихо как-то.....может в этом проблема? подскажите пожалуйста.....
Ответ
"Щёлкать" я бы всё-таки не советовал... Но судя по тому, что по диагностике есть "пробуксовка", то видно так "чинили" её...(может люди в первый раз видят?). По-хорошему: разбирать повторно всю и искать дефекты, устранять.
Вопрос
После гарантийно ремонта АКПП (замена сальника). Коробка периодически начала переходить в аврийеый режим. причём это сопровоождалось сильными рывками.Второй гарантийный ремонт (замена клапанов) помог до первого похолодания. Гарантия истекла предложили ещё раз поменять клапана, отказаллся. отграничился заменой сальника, с последующей доливкой жидкости, вообще вечатпение такое, что на гарантии ремонты заявлялись. но не делались. Коробка опять 2 месяца работала хорошо. На фирменном автосервисе мне заявили, что АКПП мы не ремонтирем а сначала меняем клапана, (15т.р) если не помогло, меняем гдропривод (30т.р.) если не помогло, меняем коробку (230т.р.) Вопрос, правда ли это?
Ответ
Правда. Логика дилерски предписанных ремонтов именно так и выглядит. Думаю, что починить коробку обойдётся , как минимум, вполовину дешевле новой.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|