Вопрос
Добрый день !!! У меня вот какая ситуация ответте плиз ни кто ни знает что это!!!
Столкнулся с проблемой на холодную после 5 минут прогрева машина больше первой и задней не едет, при этом соответственно набирает обороты если пытаться прибавить газу, она разгоняется и резко тормозит до скорости 20 км., при этом датчик отвечающий за температурный режим двигателя ни чего не показывает, после минут 20 он как бы включается и дойдя до 90 градусов авто едет нормально иногда переключается немного грубо как мне кажется что это может быть???
Ответ
Это больше похоже на какой-то дефект в электрооборудовании или в системе управления...может АКБ "севшая", зарядки не хватает.
Самое простое - подключить сканер и проверить наличие кодов неисправностей, потом посмотреть на команды от блока управления (есть ли они и какие?).
Вопрос
Спасибо за ответ! Вот ещё назрела не очень хорошая тема - на скорости от 80 и выше валит черный дым, проверил на стоячей так же, что это!? Турбина или фарсунки или насос???
Ответ
Это - не к нам вопрос.
Чёрный дым: от того, что топливо не сгорает, а причину - пусть ищут специалисты (скорее всего с распылением связано, когда форсунки "льют").
Вопрос
до этого момента поменяли ГРМ помпу ролики, но ни какой настройки впрыска топлива не производилось мастером знаю так как сам на месте был все время может это и есть последствие переливание форсунок???
Ответ
Комментариев не будет.
Вопрос
Добрый день! Вот заменил сигналку, думал что в ней проблема блокирует АКПП, не переключается, сначало до 90 градусов прогревал и она работала как часы, теперь и при 90 не переключается, оказалось не она. В чем секрет не переключения АКПП, диагносты сказали меняй блок управления (40 штук), как так, всё же работало и в одно часье и АКПП и турбина и греется долго??? Ответте пожалуста??? Завтра поеду на вагком!!!
Ответ
Блок управления - что-то ценник далёк от разумного.
Адрес почты укажите, подскажу куда в Москве обратиться.
Вопрос
Ещё по теме цитирую коменты из гольф клуба; гидроблок здесь скорее непричем. Скоре проблемма либо в проводке, либо в БУ коробкой. Но начинать надо с проводки. С фишек (разъемов) на корбке - чистить и проверять...
Ответ
Читайте почту, информацию отправил.
Вопрос
коробка JP JC7 09 321105
Ответ
!
Вопрос
http://foto.mail.ru/mail/furnitura-nik/VAG/53.html это как оригинал подойдет к моей каробке?
Ответ
Что-то вот такого порядка:
http://www.europaparts.com/automatic-transmission-fluid-g052990a2-febi-bilstein.html
Вопрос
спс получил фото по электро блоку, только мне нужен гидроблок АКПП
Ответ
Я Вас прекрасно понимаю, но:
- в подобной ситуации спешка уж точно не нужна;
- потратить 40 тысяч (а может и больше) всегда успеете, не торопитесь;
- корректная диагностика, на мой взгляд, в подобной ситуации должна заключаться не только в считывании (стирании) кодов неисправностей или заявлении, что мол таких кодов "не обнаружено", а в том, чтобы во время контрольной поездки сбоку в машине находился либо диагност, либо ещё и агрегатчик (по ремонту АКПП), который бы глядя в параметры (на сканере) мог бы понять что именно "болит" у автомобиля.
То ли это "коробочная" проблема, то ли "электрическая" (электронная).
Смотреть нужно на те команды, которые поступают от блока управления к гидроблоку (в частности, к соленоидам).
Другими словами (кривое объяснение "на пальцах"):
- если во время движения электронный блок управления "выдаёт" команду на включение 2-й передачи, но фактически коробка "не отрабатывает" это включение - значит искать проблему в АКПП;
- если во время движения блок управления НЕ даёт команду на включение более высокой передачи - значит искать ВНЕ АКПП.
Причина может быть как непосредственно в электронных системах управления АКПП, ABS, так и в "кривой" работе системы управления работой двигателя...(тем более, что у Вас там была какая-то неисправность с чёрным дымом, значит мотор толком не работал).
Вопрос
ясно спасибо за советы будем что то делать, дым уже начался после всего этого!!!
Ответ
!
Вопрос
Добрый вечер!!! Вот решил поделиться результатами диагностики у официалов:
1. Юнит - по части не нагрева двигателя ни чего не сказали, не знают, ремонт АКПП, ошибка
00652 - Gear Monitoring
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
2. Авто Престус - по части не нагрева двигателя ни чего не сказали, не знают, а по АКПП замена, ремонт, ошибка таже.
Что посаветуете делать???
Ответ
Буду третьим: ничего нового не посоветую (коробка буксует).
Возможные причины выяснять при диагностике (если кто-то будет кататься на машине и она действительно необходима) или методом "вскрытие покажет".
С другой стороны, если сервисники в Москве сегодня перегружены, то особо кататься вряд-ли они захотят.
Да и пробег до неисправности нередко может быть 100-120 тысяч (у Вас - больше).
Вопрос
код ошибки 00652 27-10 что означает подскажите!?
Ответ
Пробуксовка, проскальзывание.
Буксует, вообщем ("доездили" её).
Вопрос
скажите есть смысл промывать в данной моей (вверх) ситуации гидроблок, менять масло, или только ремонт???
Ответ
Думаю, что это пустая затея.
Вопрос
еще если вы знаете подскажите маркировку фильтра моей АКПП не могу найти, точнее не знаю где искать пока не сниму, хочу все таки поменять масло промыть гидроблок и поменять фильтр может поможет как то а нет продам!!!
Ответ
Ничего такие процедуры не дадут.
А для потенциального покупателя - это плохо.
Для Вас, как для продавца, "минус" в цене авто.
Продавайте как есть (хотя бы работу двигателя можно будет оценить при продаже, а так будет вообще "кот в мешке").
Вопрос
а почему тогда двигатель, точнее датчик на бриборке отвечающий за температуру двигателя не показывает что двигатель нагрет, печка дует теплым воздухом, термостат поменяли, ДТОЖ поменяли, как каробка может с этим связываться??
Ответ
Когда сканер подключен - можно увидеть реальные показания по температуре ОЖ в ДВС, и ATF в АКПП.
А "приборка".....это для водителя больше......
---
Что там в Вашем случае видно по сканеру - у меня нету информации, спросите у диагностов, которые тестили машину.
Вопрос
Ситуация: VW Гольф 4, 1,9 TDI, ASZ. При перегонке авто догнали фаркоп(треснула решетка, заклинел капот, стояла секретка - сигналка с ключом как домофон), сняли секретку с капота и открыли его, далее началось с утра завожу, прогреваю, в ней тепло, печка работает, а температура двигателя 50, жду еще 15 мин., без изменений, начинаю движение, движок не даёт развить скорость более 20км., соответсвенно АКПП не переключает на большую скорость, газ в пол обороты вверх, скорость 20км., так вокруг дома 20мин., стрелка температуры двигла поднимается до 90, АКПП срабатывает еду все в норме, думал дело в этой секретке - сигналке, поехал снял всю, поставил новую с турботаймером, без изменений, поменял термостат, помпу,уровень масло в АКПП, ДТОЖ поменял всё исправно, механики говорят проблема электрическая, электрики говорят, проблема механическая!!! Коробка JP JC7 09 321105, по простому джетка 506, у вас вроде такая же, может есть какие то мысли по теме отпишитесь плиз, хз что делать, проделал кучу диагностик у официалов вот ошибка 00652 - Gear Monitoring
27-10 - Implausible Signal - Intermittent, говорят замена или ремонт АКПП, просто не верю как так только купил и вот сразу попал, может это все таки из за этой гребаной противоугонки???
Ответ
"00652 - Gear Monitoring"
Так этого - вполне достаточно, дальше можно и не писать.
Вопрос
значит попал
Ответ
Запросто.
Вопрос
добрый вечер! подскажите вот список деталей которые сказали что поменяли при ремонте акпп, только толчки 1,2 остались, а так все нормально и буксует помоему все равно, сказали через 1000 км все пройдет как по вашему это так или нет, простио сказали что поменяли все пакеты фрекционов а вернули не все(я их просил вернуть то что они мне меняют), вот нужна помощь очень пока хуже не стало!!!! спасибо заранее
1.Overhaul-1
2.Friction mod-1
3.Steel mod-1
4.Pr.pl-7
5.Drum-1
6.Sprag-1
7.Piston-1
8.Band-1
9.Filter-1
10.Solenoids-7
Ответ
Вполне возможно, что замена соленоидов не решила проблему, потому в такой ситуации меняют гидроблок в сборе.
А вообще, странные ремонтники, если не спешат старые детали возвращать...
Вопрос
отдал назад в ремонт вроде едет норма и переключается без толчков вот только такая темя хотел спросить, конечно может это паранойя, ну вот значит при нажатии на газ она как бы не сразу переключается а в натяг как буд то запаздывает это 1,2,3 как мне кажется если сразу в пол тогда до 3 тыщ обороты и "выстрел" как можете прокомментировать мою ситуацию!?
Ответ
Никак не прокомментирую.....
Из-за двигателя такое может быть.
Коробка отрабатывает то, "что ей дали". Если ДВС будет медленно разгоняться - будет затягивать передачи при переключении.
Вопрос
а как такой вариант если при ремонте фрикционы были заменены частично, и они буксуют чуть чуть, почему они не отдали все заменяемые фрикционы?, с двигателем все в порядке
Ответ
Гадать не готов, не буду...
Вопрос
приятель на ходу на D случайно воткнул R, резко затормозил сам как говорит, какие последствия?, потом воткнул D и поехал вроде нормально! что ждать спрашивает???
Ответ
Ничего не ждать.
Если сломалось бы - он не смог бы эксплуатировать авто.
Вопрос
извиняюсь неправильно его понял и спросил неправильно у вас, на ходу с D на P переключился, задел случайно!!!
Ответ
Это ничего не меняет.
Ответ - такой же.
Вопрос
спс
Ответ
Увы, чем смогли...
Вопрос
Бодрое утру!!! у меня вот еще какой вопрос, с наступлением холодов сильных, после запуска, через минут 10-15, при переключении селектора с P по 2 и обратно, я ее так прогреваю, на R авто глохнет, после завожу снова повторяю операцию нормально, что это такое?
Ответ
Это к двигателю вопрос, в частности к холостому ходу.
Вопрос
спс
Ответ
!
Вопрос
Можно еще вопрос!? Доброй ночи! Такая ситуация, на хх авто работает ровно, при переключения на D, при нажатом тормозе(стаю на месте), хх скачет от 750 до 850, при этом авто когда сидишь, как бы дергается, даже не знаю какой вопрос задать, можно просто прокомментировать ситуацию, что может быть!? спасибо заранее!
Ответ
К системе ХХ вопрос и её управлению.
Вопрос
Вот снова я к Вам пожаловал! Сдрасте!!! Вопрос от 50 км. гул в авто что это, такое ощущение что из АКПП? Напомню после кап ремонта АКПП прошла 3000!
Ответ
Не знаю, надо слушать на машине.
Не обязательно АКПП шумит.
Вопрос
вот еще вопросик! при нажатии газа акпп как бы зависает потом что то типа ямы и переключается по русски тупит или запаздывает, + ко всему запах горелого масла, диагностика ни чего не показывает!!!
ЗЫ: С новым годом!!!
Ответ
Зависает на какой передаче?
При переключении куда (на какую)?
При какой скорости движения?
Если мы говорим о дизеле, то зимой запросто из-за летнего или некачественного зимнего дизтоплива, может так получаться, что двигатель "тяжело" и медленно раскручивается (от нехватки того самого топлива). Потому и затягивать передачи будет при переключении.
Но Вашу ситуацию надо смотреть на конкретном авто. Лучше - с подключенным сканером, чтобы видеть команды от блока управления и вообще работу ДВС, АКПП.
Вопрос
1,2,3 причем плавно, без толчков, когда на газ давлю, двигатель обороты набирает, а АКПП свистит (как работает внутри акпп, как будто она открыта), я слышу этот процесс переключения с 1 на 2 и на 3 и в это время после переключения этот свист пропадает, снова газ свист переключение и тишина!!! Авто 1,9 TDI
Ответ
Если буксует именно в АКПП, то должна жидкость потемнеть.
Какого она цвета в данный момент?
А запах гари присутствует?
Вопрос
проверю отпишусь!
Ответ
Пишите.
Вопрос
вроде все нормально мастер сказал, а мне все равно что то не так, вот на газ когда давлю такое ощущение что акпп из последних сил переключае, ну как то так вот газ вуууууууууууууу... яма иперескок, но при этом хочу заметить что толчка как такового нет, о как бы в эме проваливается а передача переключается с затяжкой, если дать полный газ она не успевает переключиться по оборотам уже надо чтобы 4 была а она с толчком в захлеб 3 потом резко 4 как то тупит короче в чем может быть пробдема по вашему после ремонта прошла 15тыщ???
Ответ
Да как-то особо пока в коробке то я причин не вижу явных.
В некотором роде похожее что-то было, когда топливо замерзало (на морозе).
Вообщем, не готов я ответить, так как не совсем понимаю, что именно хочется....
Может Вам Q-7 купить, там мотор получше крутится.
Вопрос
а вот есть еще резкий газ, тормоз и снова газ с пинком происходит?, следующее авто я рассматриваю Honda CR-V II говорят что проблем у них с АКПП нет!
Ответ
Проблем с АКПП нет.....на большей части тех авто, которые новые и на гарантии.
Вопрос
это точно
Ответ
-
Вопрос
04-10 - механическое повреждение – Спорадическая
что это за ошибка может быть? Добрый день Вам!
Ответ
Не совсем понял, что за код.
Наверное всё-таки надо было записывать пять цифр, которые были в строчке выше.
А Вы даёте только вторую половину кода.
Чем это читалось (какой сканер)?
Вопрос
Да Вы правы, вот полное сканирование ВАГКОМА
коробка
Номер Контроллера: 01M 927 733 ER
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 3947
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 - механическое повреждение – Спорадическая
После стирания ошибок
Номер Контроллера: 01M 927 733 ER
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 3947
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00811 - Система не готова к опросу
35-00 - -
Ответ
Гидротрансформатор неисправен.
Или, если коробка чинилась, дефект в гидроблоке (или соленоиде).
В движении можно проверить работу блокировки ГДТ при помощи сканера (в текущих параметрах).
Вопрос
СПС
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Можно еще вопрос?! Вот после ремонта АКПП (см. выше), спустя 15 тыс. стало происходить следующая вещь! На горячую, на холодную такого нет, еду на лежачем полицейском слегка притормаживаю или в пробке, только не до конца останавливаюсь а слегка качусь, далее даю газ и происходит толчок именно на 2 передачу, если полностью остановлюсь, а затем начинаю трогаться толчка нет, что это, где капать???
Хочу заметить с этой проблемой поехал в АКПП сервис так как еще на гарантии, подключили они сканер посмотрели сказали что проблема в подвеске, а не в АКПП, я поехал в сервис поменял ступичные подшипники, рулевые тяги с наконечниками, соленблоки, шаровые, результат тот же, шрузы сказали что в норме!!! В чем тогда проблема тоиться, до конца гарантии осталось 5 тыс.
Ответ
Такое может быть в случае, когда какое-то сцепление распускается (полностью или в муфте падает давление жидкости из-за протечки по уплотнениям).
Но это не более, чем предположения.
В особо тяжёлых случаях иногда полезно поездить не только со сканером, но и с механическим манометром.
А вообще, складывается впечатление, что Вашу машину просто "оттягивают" до окончания гарантийного срока. А потом будет что-то типа: "не наши проблемы".
Вопрос
Блин, без комментариев!!! Спасибо
Ответ
Не за что...
Вопрос
Добрый вечер! Вот после ремонта опять есть вопрос, отогнал что то сделали, помоему ни чего не делали, просто 5 дней постояла, и всё, результат тот же на второй скорости газ-тормоз и на второй скорости толчок, если плавно так сказать в натяг тогда его нет, это только вторая скорость другие в порядке, так вот они сказали, что проблема в другом, я проверил всю подвеску мастера сказали что все гуд, думал что внутренние шруза - точнее трипоиты, их смотрели дотошно есть небольшой люфт но мастера сказали что он должен там быть - небольшой, пыльники то же целые, и ни чего не трещит и не скрепит при поворотах, одно смутило когда они стали крутить колеса, в области поддона АКПП что то слегка трещало, может это механизмы вращались и создавали такой звук я хз, это к ВАМ ВОПРОС???, после поехал к мастерам по АКПП он проехал со мной и сказал что это АКПП, объяснил он это так, что при плавном нажатии на газ в АКПП а точнее во втором пакете фрикционов образуется давление с помощью которого происходит сцепление дисков и переключение, а когда резко даешь газу то это давление не успевает образоваться, мотор крутит, обороты растут, клапан открывается, соленоид переключает, а само переключение опаздывает, оно как бы ждет того момента когда давление будет норма, но не успевает и переключается с толчком, последствия этого является что во втором фрикционе либо "солянка" собрали старые и новые зап.части, либо при сборке не правильно выставили между дисками зазор!!! из за него и происходит толчок как то так Я думаю Вы меня примерно поняли КАК МОЖЕТЕ ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ВСЕ ЭТО ДЕЛО Я ИМ ПОЗВОНИЛ ЖДУТ МЕНЯ ЗАВТРА ЧТО ИМ МОЖНО ПРЕДЪЯВИТЬ И КАК СЧИТАЕТЕ МАСТЕР МОИ ПРАВ В ДИАГНОЗЕ???
Ответ
Смотреть на машине надо, тут уже в "угадай-ка" не приходится играть.
Шлите адрес электронной почты, подскажу к кому обратиться, пусть человек посмотрит, который этих коробок починил немало.
Вопрос
короче будут переделывать заново, сам директор проверял авто сказал проблема в гидравлике АКПП вот такие дела Вам спс за советы!!! Ваш знакомый сказал посоветовал замену гидроблока!!!
Ответ
О результатах отпишитесь.
Вопрос
Всё ни как не могу с ними разобраться, отдал им авто что то делают там, вроде сказали что поменяем гидроблок, и все нормально станет, поменяли, позвонили сказали что не получилось, нужно время чтобы снова снимать и менять на другой, короче хз, что там у них выйдет авто забераю в четверг, поругался с директором, он там вроде как самый толковый, дело с место тронулось, только гарантия заканчивается, а он не хочет мне давать еще , говорит что пожизненную что ли дать, короче чувствую авто нужно сливать!!! Пусть другие пробуют чинить, я уже придостаточно в нее денег влил, больше не хочется пападать!!!
Ответ
Это не машина, вообщем-то, "виновата"...человеческий фактор.
Вопрос
хз, забрал вроде норма едит только такое ощущение что акпп что то не хватает, как то она с запозданием переключается(как будто из последних сил вуууууууууууууууууууууу и переключается), так уже было ранее, и как то работать авто стало по иному, мне кажется что громче гудит как то странно) буду диагностить всю!!! Вот такие дела сам не рад что купил ее, что с ней раньше было страшно подумать, рас они уже год с ней разобраться не могут, гарантию продлевать отказываются, но скказали что если что то будем делать безплатно --- вериться с трудом!!!
Ответ
Успехов в трудах!