ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
после попадания в глубокую лужу доехал до гаража но потом коробка перестала работать заводишь автомобиль включаешь передачу чувствуешь нагрузку на ДВС но машина не шевелится подскажите пожалуйста в чем может быть причина
Ответ
Так коробка в воде была? Вода туда попала? Сейчас внутри эмульсия или чистая ATF?
Диагностику делайте дилерским прибором (дальше видно будет).
Вопрос
нет ATF без эмульсии но очень темное и с наружи коробка в масле.
Ответ
Для полноты картины - делать диагностику всё равно нужно.
Вопрос
Добрый вечер ,забыл отметиь такую деталь на щупе две метки горячая и холодная ,проверяя на холодную уровень показывает больше уровня горячей метки когда прогреется уровень нормальный между метками слил масло литра 2 уровень стал между холодной и горячей отметками спасибо
Ответ
Измерения проводить нужно при работающем двигателе. "Холодный" уровень - у каждого производителя свой, но в большей части случаев это температура в 20-30 градусов.
Вопрос
Не включается парковочная передача (Р),в чем причина?
Ответ
Начните с самого простого: убедитесь в том, что непосредственно в рычаге (спереди АКПП / см.фото) нормально закреплён трос управления позициями АКПП (лучше это делать с помощником). Если там что-то болтается - надо устранить люфты. Рычаг можно повключать и вручную, чтобы убедиться в том, что проблема именно с тросом, а не АКПП.
Вопрос
При торможении обороты падают и машина частенько глохнет. Думал что-то не то в движке, потом в виде эксперимента при торможении перевёл рычаг из положения "D" в положение "N" в этом случае машина не глохнет. Значит дело в АКПП только хотелось узнать точнее в механической части или в мозгах? Сервисное обслуживание машина проходила своевременно и афальт шлифавать тоже не пробывал.
Ответ
Диагностику делайте у дилера. Пробег точно не скручен (Вы первый или второй владелец)? С двигателем неисправностей точно не возникает (в частности, при работе на холостом ходу)? Вариантов два: - либо проблема с работой ДВС (в том числе на холостом ходу, когда нагрузку создаёт АКПП); - либо дефект с АКПП, в частности с блокировкой гидротрансформатора. Причины разные, и непосредственно в ГДТ, и в гидроблоке, и в "механике" самой коробки.
Вопрос
Машину брал у частника в масле. С движком проблем нет. Первые 2 года такого не было. На СТО обращаться страшно машины делаю сам, кроме электроники. Что такое ДВС-где находится? Если дефект,то почему проявился не сразу предположим через 2000-5000км? Что такое ГДТ-где находится? Почему на новой машине с умеренной эксплуатацией столько много причин да и ещё разных? Есть ли какие-либо способы проверить в чём дело?
Ответ
ДВС - Двигатель Внутреннего Сгорания. Почему проявился не сразу? Человек шёл-шёл, потом упал и не проснулся...Так тоже бывает. Это - железо, чем сложнее - тем больше отказов. ГДТ - Гидро-Динамический Трансформатор. Прикручен к drive plate, считай играет роль маховика (если всё в сборе). Почему "на новой машине"? Так какая ж она новая, когда 2007-08 год уже в ремонт приезжает... Три года гарантии или сто тысяч пробега и Вам уже производитель ничего "не должен".
Способы проверить: - компьютерная диагностика (с анализом текущих параметров); - косвенно можно понять чем "живёт" коробка, сняв поддон снизу; - цвет ATF тоже подскажет что-то; - ну и "вскрытие покажет", если предыдущими методами ничего не добъётесь. P.S. И пробег, не факт, что "не подкорректировали" перед продажей.
Вопрос
Коробка вроде ZF-овская. При переключении с первой на вторую ощутимый толчок и потом при ускорении, под нагрузкой, появляется достаточно сильная вибрация. На "снежинке" (при трогании со второй толчок практически не чувствуется). Что это может быть? Машина была в одних руках, хозяин сам пригнал для себя из Голландии, с пробегом в тысяч 80, и говорит, что так и было с самого начала. Говорит, напрягало и ездил к мастерам - те диагностировали и сказали, что коробка в норме... Так говорит, и ездил на "снежинке" и не парился...
Ответ
Укажите VIN-код, попробую посмотреть что там установлено (после выходных).
Вопрос
скажите пожалуйста какое масло мне лучше подойдет для простого дизеля?и подойдет ли полусентетическое мобил 10w-40?
Ответ
Двигатель - не наша специфика, не подскажу.
Вопрос
загорелась лампочка "чек" на панели. Двигатель работает бес перебоеев, дитанации нет. Можно ли без диагностики определить проблему?
Ответ
Найдите описание процесса самодиагностики, сделайте её, дайте коды ошибок.
Вопрос
Здравствуйте! Вышла из строя АКПП 5HР18 - решил заменить, но возникла такая ситуация - оказывается 5HP18 имеют отличия. Мне например подвернулась коробка с другим разъемом, от АКПП - к шлейфу блока управления, но при том колличество "штырьков" в разъемах одинаковое т.е. 14шт...? Ответьте пожалуйста на вопрос - Сколько разновидностей данной серии АКПП? - К какой группе относится моя коробка, т.е. как мне её спрашивать, если и год, и кузов, и объем, и даже бирка на АКПП цвета одинакового....а разъемы разные - Подойдет ли коробка (без замен проводки,компа) от аналогичной А/м но с другим креплением разъема на АКПП? Спасибо!
Ответ
Навскид: мне встречалось примерно три варианта (имеются в виду основные модификации), хотя по каталогу есть ещё и четвёртый. Гидротрансформаторов есть пять вариантов. Принципиально они одинаковы по работе механизма, но отличия имеют как по разъёмам (количество "пинов" / штырей/ или вариант разъёма), так и по внутренним деталями (например барабаны с разным количеством дисков). Кроме того, гидроблоки также имеют различия. Подбирать коробку надо с аналогичного авто (объём такой же или больше, например 2,8L). С неё же должен быть и гидротрансформатор. Ваша АКПП - это одна из первых, где разъём был ещё металлическим. Модель подбирайте по номеру (на табличке). Начинается "1056 ХХХ ХХХ"
Вопрос
Уважаемый мастер!Я не совсем поняла ваш ответ "ИМХО - 54 тысячи пробега - это сказка" Что такое ИМХО?И как понимать про сказку?Считаете ли Вы что пробег скручен? Большое спасибо
Ответ
По первой части: http://www.google.com/search?hl=ru&q=%D0%98%D0%9C%D0%A5%D0%9E&aq=f&aqi=g10&aql=&oq=&gs_rfai=
По второй (пробег): Не верю я в то, что на таком авто накатывали в месяц примерно 350-400 километров (в год 4,5 тысячи). Даже средний рабочий завода, времён СССР, имеющий в пользовании "Жигули", накатывал пробег 10 тысяч в год.
Пробег Mercedes-а 1997 года до появления каких-либо дефектов в АКПП составляет по нашей статистике 250-300 тысяч и более. Большая часть машин этого года попадала в ремонт после 350-400 тысяч.
Вопрос
Здравствуйте. После ремонта АКПП (по словам мастера -рассыпалась 3 передача),на скорости 45-50 км/ч,обороты 1500 появляется вибрация в двигателе или коробке,при небольшом ускорении пропадает. Мастер считает,что происходит раннее переключение на 4 передачу (мощности не хватает0, но причину найти не могут. Варианты ?
Ответ
Перебои в работе двигателя (может даже нехватка давления топлива), оборванные подушки (ДВС, АКПП, глушителя), неисправность гидротрансформатора (его должны были заменить или восстановить). Это - типовые причины для большей части случаев.
Вопрос
Добрый день. При переключении на холодную из режима P-N-D в R переключается мягко и плавно. После прогрева коробки переключение тем же образом происходит небольшой звонкий удар. Масло, фильтр и прокладку недавно заменил. (масло частично. не черное, горелым не пахнет). Сделал щуп, пытаюсь следить за уровнем регулярно. Коробка ZF, на поддоне коробки нет заливной и уровневой горловины. Налил немного больше уровня, АКПП стало чуть мягче работать. Что это может быть за проблема? и если возможно, дайте пожалуйста размеры и все данные щупа.
Заранее благодарен!!!
Ответ
Как это нет заливной горловины? Бывают такие варианты: - щуповая шахта (трубка), в которую вставляется щуп; - пробка в поддоне сбоку справа. В Вашем случае, какой именно вариант?
Вопрос
1-й вариант- щуповая шахта (трубка), в которую вставляется щуп. Я имел ввиду, что нет пробки в поддоне.
Ответ
Размера щупа у меня нет. Соорудите что-то вместо щупа (трос какой-нибудь). Основной момент - от дна поддона уровень ATF при работающем двигателе должен быть порядка 30-40мм (чтобы фильтр всегда был погружен в жидкость). И как-то надо учесть изгиб трубки под щуп, чтобы не обмануть самого себя. Кроме того, следует напомнить, что перелив ATF выше необходимого уровня также чреват негативными последствиями. P.S. А можете просто поменять поддон на другой, с уровневой пробкой сбоку. Или врезать пробку в свой поддон (работа для токаря и сварщика).
Вопрос
Уважаемый мастер! На Nissan Vanette стит двигатель Z20(S)и коробка 3N71B. Интересует вопрос,коробка не редкая,стоит на многих старых образцах авто. Как она сопрягается с другими двигателями? От другого двигателя к моему не подойдёт? Или корзины двигателей унифицированны? Надеюсь Японцы умницы,но Вы то точно знаете.С уважением,Юрий.
Ответ
Точно не знаю, потому как у нас таких машин....днём огнём не найти. Изучайте DROM.RU, там больше продвинутых людей, особенно по "праворуким"
Вопрос
мне надо поменять масло в коробке передач, какое масло лучше для замены если можно модель
Ответ
Модель чего? VIN укажите.
Вопрос
коробка автомат не переключается выше второй передачи в положении(D) что можно сделать
Ответ
Начать с диагностики... На DROM.RU я встречал описание как это делается. А после чего появилась такая проблема?
Вопрос
Сломался блок управления АКПП. Нашёл бу. но номер её отличается от старой. был - MD755138, бу - MD755136. Хотел бы узнать в чём разница и можно ли поставить ЭБУ с этим номером. И, вообще, ЭБУ подлежат ремонту? Спасибо.
Ответ
Попробуйте спросить у ребят: www.ecu.ru
Вопрос
ВЕЧЕР ДОБРЫЙ У МЕНЯ ВОПРОС ТАКОЙ, ЗАГЛУШИЛ МОТОР ПРИШОЛ ЧЕРЗ ПАРУ ЧАСИКОВ И НЕ СМОГ ЗАВЕЗТИ ПО ПРИЧИНЕ ТОГО ЧТО НА ПОНЕЛИ ПРИБОРОВ ГОРИТ (Д) СЕЛЕКТОР В ПОЛОЖЭНЕ (П), НЕ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА
Ответ
Надо подключать сканер и смотреть на то, как работает датчик положения селектора АКПП. Вспомните, возможно не так давно на автомобиле проводили какие-то работы по АКПП, двигателю или снимали тот же подрамник... Возможно, просто не закрепили трос управления АКПП должным образом.
Вопрос
ЗДРАВСТВУИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУИСТА. ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ПЕРВОГО НА ВТОРУЮ ПЕРЕДАЧУ ИНОГДА ЧУВСТВУЕТСЯ УДАР, ПЫТАЛСЯ ПОНЯТЬ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ РАЗГОНА. ПРОБОВАЛ РАЗГОНЯТЬСЯ ПО РАЗНОМУ (ПЛАВНО, БЫСТРО) И НИЧЕГО.... , ЧАЩЕ УДАР ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧИ НА 40 Т. ОБОРОТАХ. ПРОЧИТАЛ ЧТО НУЖНО ОТСОЕДИНИТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ КЛЕМУ АККУМУЛЯТОРА И СНОВА ПОДСОЕДИНИТЬ, ПОСЛЕ ЧЕГО ПРОКАТИТЬСЯ ЧТО БЫ БЛОК ПАМЯТИ ЗАПОМНИЛ НОВЫЕ РЕЖИМЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ..=)) . ЧТО Я И СДЕЛАЛ, НА УДИВЛЕНИЕ ПОМОГЛО ПЕРВЫЕ ПАРУ ЧАСОВ ЕЗДЫ. А ПОСЛЕ СНОВА ПЕРИОДИЧЕСКИЕ УДАРЫ.. , МОЖЕТ НУЖНО МАСЛО В АКПП ПОМЕНЯТЬ? ПРОБЕГ 41 Т. КМ.
Ответ
Что-то далеко не мёд с этими моделями у Huyndai.... С толчками не Вы первый обращаетесь. Можете сменить ATF в АКПП, но если проблема будет только усугубляться - это будет указывать на то, что дефект имеет механические "корни". На мой взгляд, качество комплектующих у корейцев далеко не подарок, если уже на таких пробегах появляются вопросы...
Вопрос
Здравствуите, возможно ли такое?- Ошибочно мнение что АКПП на акценте адаптивная, но также ошибочно мнение, что блок управления АКПП акцента (так называемый Transmission Control Module или TCM) не умеет самообучаться ;-)
Умеет, но в строго определенных рамках - в процессе обучения происходит вычисление и компенсация некоторых задержек в срабатывании исполнительных механизмов, вызванное износом фрикционов, изменением свойств трансмиссионной жидкости и прочими технологическими факторами.
Так что обучение автомата действительно есть, и происходит оно при совпадении следующих 2-х факторов: температура трансмиссионной жидкости выше 50гр. и процент открытия дросселя в пределах 25-30.
Проведение процесса обучения "мозгов" АКПП категорически рекомендовано производителем в случаях любого вмешательства в коробку передач, а также в случаях появления "проскальзываний", "рывков" при переключениях
Для проведения принудительного обучения действуем по следущему алгоритму:
1. прогреть двигатель И КОРОБКУ до рабочей температуры, для чего прокатится минимум километров 5 (как при проверке уровня масла в коробке) 2. Скинуть минусовую клемму АКБ "на одну сигарету", накинуть ее обратно. 3. Далее произвести несколько разгонов 1-2-3-4 при ~25-30 процентах нажатии дросселя 4. повторить п.3 несколько раз до получения удовлетворительного результата.
Ответ
"Принудительное обучение" - не прокомментирую. Укажите VIN-код автомобиля, посмотрю на те варианты, что предлагает производитель.
Вопрос
VIN- код X7MCF41GP7A130595 Подскажите пожалуиста, при замене ATF нужно ли менять фильтр?, позвонил оф. дилерам Hyundai , сказали что замена фильтра не предусмотрена при смене масла, только при ремонте АКПП. Много предложений и методов замены ATF . Частичная замена, с последующим доливанием. Методом продавливания , на спец оборудовании. Со сьемом поддона. Самое страшное, что мастера оф. дилера не могут разьяснить как лучше на самом деле. и как быть с фильтром.
спасибо.
Ответ
Наверное, официалы немного путают модель коробки... Посмотрите на фото, поддон на Вашем авто такой же? Находится снизу (или спереди) АКПП?
Вопрос
к сожалению не вижу изображения....
Ответ
Фото продублировал в почту. Смотрите.
Вопрос
поддон пока что никто не снимал...
Ответ
Можно посмотреть на профиль и сосчитать отверстия под болты, чтобы определиться такой или нет.
Вопрос
спасибо, получил. на днях подниму автомобиль, сфотографирую и пришлю.
Ответ
ОК.
Вопрос
здраствуйте,у меня вопрос по коробке,переодически при запуске двигателя начинают мигать две лампочки S и * машина перестаёт тянуть и происходят удары при переводи ручки в положение R или D.нужно проехать 100 метров выключить двигатель и снова завести ивсё проходит, было заменено масло но не орегинальное
Ответ
Укажите пробег. Сделайте диагностику у дилера, предоставьте её результаты.
Вопрос
Здравствуйте уважаемый мастер!Подскажите ,пожалуйста, возможный диагноз. Вкратце симптомы:при движении на 5ой передаче(коробка автомат) поддерживая скорость 110км/ч на подъемах появляется, сначала ,гул переходящий в вибрацию. Сбрасываю обороты, или "давлю тапку"по-сильнее-гул и вибрация пропадают. Заранее благодарен. Игорь.
Ответ
Я бы предположил проблему с гидротрансформатором. Но в идеале, надо делать диагностику дилерским сканером, смотреть состояние, уровень ATF в коробке.
Вопрос
Спасибо!
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Здравствуйте!У меня полетел соленоид,я его поменял,переключил с парковки 2 раза и он опять перестал у меня работать! в чем дело?если ездить без него какие могут быть последствия и на что он влияет???
Ответ
Что-то не так с проводкой или электрооборудованием. Машинку электрикам показать желательно... Влияет на то, чтобы случайно водитель (или ребёнок, друг) не сдвинули рычаг "куда не надо" и не было летального исхода. P.S. В прошлом году была ситуация (с трупами), когда машина съехала с горки (в Крыму кажется).
Вопрос
а для коробки ничего страшного?
Ответ
Непосредственно для АКПП - не страшно. Этот соленоид удерживает только рычаг (в салоне).
Вопрос
na gorja4em dvigatele nesbrasivajutsa oboroti stobi eto moglo bitj do etogo menjal prokladku na vsas kolektore posle etogo i na4alosj
Ответ
Не подскажу, только вопросы по АКПП.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|