ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Может ли быть большой расход топлива из-за АКПП?Увеличился расход топлива,три раза делал диагностику двигателя,мастера говорят ,что всё в норме и грешат на АКПП.Субективно всё в порядке,машина едет,передачи переключаютсяЭта коробка как-то диагностируется?Спасибо.
Ответ
Непосредственно АКПП может пробуксовывать. При проведении диагностики это обычно отображается в памяти БК автомобиля в виде соответствующих кодов ошибок. Диагностику автомобилей французских производителей настоятельно рекомендую проводить только(!) дилерским прибором для диагностики. "Классическими" причинами повышенного расхода топлива обычно являются: - неисправные свечи зажигания, провода ВН; - неисправные, грязные форсунки впрыска топлива; - неисправные лямбда-зонды. Замечу, что перечисленные проблемы особенно актуальны для автомобилей, находящихся в эксплуатации на территории Украины по ряду причин, основной из которых можно считать низкое качество автомобильного топлива. Моё мнение (по проблеме): Если при движении вашего автомобиля включенная передача чётко "держит" связь "двигатель+ведущая ось", нет эффекта "буксующего сцепления" - значит ищите неисправность в двигателе, системе питания, системе зажигания. Причин для вмешательства в работу АКПП в данный момент я не вижу.
Вопрос
Здравствуйте. На скорости от 20км/ч и выше, удерживая педаль газа в слегка нажатом положении начинается вибрация и через 3-4 сек. происходит блокировка гидротрансформатора и тут же появляется какойто гул. Я знаю что блокировка должна происходить на скорости от 70км/ч и выше. Но она происходит намного раньше сопровождаясь при этом вибрацией. Из за чего это ? И чем это грозит ? Буду очень благодарен за консультацию !
Ответ
Включение блокировки отслеживается при помощи сканера для диагностики. Я могу только предположить, что описанные явления - не более чем Ваши ощущения при движении. Кроме того, проблема по блокировке ГДТ, как правило, прописывается в пямяти бортового компьютера. Учитывая то, что результатов диагностики по Вашему автомобилю у меня нет, дать ответ на Ваш вопрос я не смогу.
Вопрос
Доброе день!...Суть моей проблемы такова: Вовремя движения по трассе при обгоне другого авто почувствовал резкий удар где то под капотом, заморгал НОLD...машина переключилась на 3-ю скорость. Остановился, 5 мин постоял...поехал вроде нормально, но через 2 км. такая же хрень случилась...Дома считал код ошибки через разъем самодиагностики -Р0730... После снятия крышки АКПП обнаружилось следующее: тоненькая металлическая пластина (сегментная выточка во втулке), которая находится над верхним сальником крышки АКПП треснула и закусила сам сальник. ...Мой вопрос в следующем...является ли всё таки данный факт причиной сбоя в работе коробки на 3-4 передаче, какова возможная причина износа этого элемента и стоит ли ограничится только заказом/заменой задней крышки...Заранее спасибо за ответ.
Ответ
1. Конечно является. Ведь там по задней крышке проходит "запитка" пакета фрикционных дисков рабочей жидкостью. 2. Пробег Вашего авто тысяч 150-200, но никак не 65, как указано. 3. Заменить крышку прийдётся по-любому, но нужно ещё менять кольца, которые на ней стоят (обычно из тефлона), плюс ко всему, внутри механизма могли повредиться другие детали, в результате пробуксовки. 4. Если делать замену только отдельных деталей, то есть все шансы того, что может впоследствии всё-таки прийдётся снимать всю трансмиссию и уже РЕМОНТИРОВАТЬ, а не менять детали. 5. В подобных ситуациях - я всегда разбираю весь агрегат полностью, провожу дефектовку и т.д. При таком пробеге там могут быть и другие "сюрпризы", которые видны при дефектовке.
Вопрос
здравствуйте при включении заднего хода движение происходит по мере прогрева двигателя после прогрева проблем нет диагностика коробки показала ошибок нет уровень масла внорме фильтр масла новый подскажите что может быть?
Ответ
Если "умирает" задняя передача и ошибок нет....? Обычно это связано с механическим повреждением (износом) пакета "реверс".
Вопрос
Добрый вечер.При разгоне ощущаются толчки при переходе на повышенную передачу,сопостовимые слегким ударом.Спасибо.
Ответ
Причин подобных явлений - масса. Это связано и с работой гидравлической составляющей трансмиссии, и с механизмом АКПП. Все аналогичные АКПП (722.3/722.4/722.5) при обращении в сервис владельцев проходили либо ремонт, либо менялись на б/у. Заниматься экспериментами с гидроблоком, при неизвестном состоянии механической части - на сегодняшний день неактуально. Можно долго "биться головой об стену" и без результата. Средний "ценник" ремонта на эту трансмиссию - порядка 8-10 тысяч гривен. Какие-то частичные работы, вроде замены ATF и фильтра, проблему не решают. Если эти толчки не настолько выражены, не критичны - можно и поездить. Такие трансмиссии "умирают" не сразу, иногда на это надо несколько лет.
Вопрос
На машине не включается положение паркинг, движение вперед и назад осуществляются без проблем, без шума, рывков и т.д. Началось это с того ,что при остановке машины и переключении на паркинг, машина катилась а не фиксировалась, причем был такой характерный шум, как будто чтото проскальзывает. В чем может быть причина этого. Спасибо за ответ.
Ответ
Я бы рекомендовал в первую очередь проверить натяжение троса, который приводит в движение рычаг позиций непосредственно на АКПП. Скорее всего, проблема связана с НЕдовключением позиции "Р" ("не хватает длины троса").
Вопрос
Случайно не подскажите в чём глюк... Машина стабильно не заводится после тянучки по пробкам в час пик. По дорогам температура поднимается до 96С, включаются вентиляторы и охлаждается до 70-80С (в зависимости от скорости) всё супер!. Но в пробках до t=102С и вкл. вентиляторы,охлаждается до 90С - не меньше. И если надо остановится, ну типа на заправке, глушишь мотор и всё. Второй раз не заводится. Симптомы: Стартер не крутит вообще, бензанасос включается гудит, реле счелкают, лампочка на прборной доске тухнут. На корбке автомат с нетралки не заводится. Нужно тупо ждать 20 минут. Потом как ни в чем не бывало заводится... Эта проблема уже 2года. Были выполнены работы: замена аккумулятора, втягивающего и бендикса, затем стартера, датчика холла, контактной группы замка зажигания, медная косичка "-"на СТО "Джерман Моторс" компьютер ошибок не выявил. Буду очень признателен за совет или координаты толкового электрика. P.S. Раньше можно было завести проводочком со стартера на "+" на аккумуляторе. Так один мастер выдернул этот провод, говорит с ним опасно ездить..
Ответ
Не вижу связи неисправности с АКПП абсолютно. По Вашему описанию - вопрос лежит на уровне поля деятельности для хорошего диагноста-электрика. Возможно есть проблема с ЭБУ (связана с некорректным сигналом в плане подачи топлива в момент пуска). Попробуйте поставить "донорский" ЭБУ и проверить.
Вопрос
было до ремонта : Вопрос на холодную утром не едет, назад нормально прогреваю до 90 градусов трогаеться и все включаеться нормально а если не греть рывками это если стоит на D если на 1или 2 то меньше дергаеться и перегазовки есть тоже при троганьи с утра на холодную предполагаю что нету давления масла хотя после прогревания работает нормально и при езде тоже всё норма масло прозрачно и не пахнет гарью отложений нету фильтр в норме грешу не гидроблок на поршни
стало после ремонта
в общем поршни как и говорил поменяли были деревянные два комплекта как и говорил поменяли ибо подпаленные были, поменяли фрикционы также были на подходе масло фильтр и тут самое интересное не едет, вот только менял электронный блок управления еле нашёл такой же неедет хоть умри!!!! меняли плиту полностью с датчиком темперетары и саленойдами вообще без изминений думаем теперь только менять форвард отвечающий за первые три передачи хотя при разборке он был идеальный перед этим плиту меняли полностью с дачиками и соленойдами но не помогло мою мыли ещё правда не ставили но сомневаюсь что поможет вот тебе и ребус мож подскажите какие ещё могут быть заморочки тупо последний вариант с форвардом и всё
что же еще можно
Ответ
1. Так поршень FORWARD точно поставили новый? 2. Прокладочный комплект менялся, уплотнения (тефлонные/чугунные) менялись? 3. Не увидел замены регулятора давления....То, что ставлили другойгидроблок ещё не показатель. 4. Не вижу замены (ремонта) гидротрансформатора. 5. Что "видит" сканер в режиме реального времени (работа соленоидов)?
Вопрос
У меня такая беда!! Двигатель перестал заводиться ,проблемму нашли это *Выключатель многофункциона- ный для АКП* Что это такое,какие он выполняет функции. Где можно найти деталь по коду 919 823 F.За ранее спасибо!!!!!!!
Ответ
Это такая деталь, которая показывает ЭБУ АКПП ту позицию, в которой стоит рычаг переключения позиций АКПП. Находится на корпусе трансмиссии (большой разъём, по памяти) - ищите разъём в районе левого переднего колеса.
Вопрос
Подскажите пожалуйста ! Во время движения при переключение передач небольшие толчки. Является ли это поломкой АКПП ?
Ответ
Смотря на то, на какой передаче происходит движение. В принципе, "толкаться" может из-за нестабильной работы двигателя, из-за ЭБУ АКПП. Если будет какое-то критическое повреждение, обычно эта АКПП включает аварийный режим движения (только 3-я и задняя передача).
Вопрос
Во время движения при переключении с 1-ой на 2-ю и со 2-ой на 3-ю толчки, на 4-ю как бы не заметно. Аварийный режим не включает. Так на что обратить внимание : нестабильная работа двигателя или из-за ЭБУ АКПП? Делать ли диагностику? Определять ли коды ошибок?Масло только поменял, какое было не знаю (у меня машина недавно). На щупе надпись DEXTRON. Залили 3 литра GO52162 такое в магазине определили по каталогу. Старое масло не грязное, магниты чистые. Подскажите переживаю, ремонт коробки дорогое удовольствие.
Ответ
АКПП на этой машине, "096". Если есть возможность, можно провести компьютерную диагностику для того, чтобы "завтра" не было неприятных "сюрпризов". При наличии аналогичного автомобиля в качестве "донора" для проверки, можно попробовать поменять ЭБУ (хотя найти "донора" сложно в виду того, что вариантов исполнения этой трансмиссии было эдак штук десять). Могу лишь сказать, что разные ЭБУ работают по-разному. На одном передачи могут переключаться жёстко, на другом - плавно. Никакие адаптации после установки ЭБУ обычно не требуются. Просто "снял/поставил".
Вопрос
Здравствуйте! Возникла проблема-пропала задняя скорость.Остановился передними колесами на бордюре, машина подалась назад,я заглушил ее.Когда завел и попытался включить зад.скорость-она пропала.На панели приборов при движении вперед загорались разные лампочки вперед-назад-овердрайв и автомат работал как бы задумчиво.Потом движение вперед стало нормальным,задняя не вкючалась совсем! Диагностика в автосервисах ничего не дала,но один спец сказал,что сгорел датчик переключения скоростей автомата(находится где-то на автомате).За 5 тр.поменяли датчик(сам не присутствовал),машина поехала как прежде.Через два дня с гаража выехать не смог-опять тоже самое.Мастер сказал что у вас неисправность где-то в электрике и поэтому этот датчик выходит из стоя! Его вины мол нету,но диагностика,повторюсь,ничего не выявила,и проводили мы ее не один раз и в разных местах! Может что посоветуете! Машина сказка а зделать никто не может! Очень надеюсь в помощи.Геннадий. Амурская обл.
Ответ
Можно поступить проще: 1. Снимите разъём, идущий к соленоидам АКПП. 2. Попробуйте поехать в таком варианте. Если задняя передача не "появится" - ремонт АКПП неизбежен. Если появится - искать толкового диагноста-электрика.
Вопрос
После притормаживания в момент набора скорости происходит рывок, как будто коробка не успевает переключиться.Эффект наблюдается на горячей машине,педаль газа нажимаю плавно,обороты в норме. При полной загрузке дергалась значительно чаще, причем не работал ближний свет. После чего стали вылетать предохранители. Компьютерная диагностика ошибок не выдает. Во время тест-драйва другим водителем дергаться не хочет, во всех режимах ведет себя нормально, рекомендуют не обращать внимания, но такая идея не кажется удачной... Может быть у вас есть по этому поводу совет?
Ответ
Совет здесь один: найти толковых диагностов-электриков. Судя по Вашему описанию, есть какая-то проблема с управлением трансмиссией, имеющая скорее всего "электронные корни".
Вопрос
на каких моделях авто установлена такая же АКПП, стал искать на свою, столкнулся с проблемой.
Ответ
Аналогичной модели (но для Пежо она не подойдёт) установлена на MB VITO. Вам в любом случае нужен "донор" только с Пежо.
Вопрос
Недавно купил, состояние авто хорошее визуально. Поменял расходники, уперся в коробку автомат. Наверняка жидкость не менялась (замечаний к работе нет). Нужно ли менять жидкость в данной АКПП вместе с фильтром? В инструкции по эксплуатации написано, что жидкость не меняется. Как можно узнать действительное состояние коробки на сегодняшний день? Можно ли заливать жидкость не рекомендованного производителя (например - ХАДО), т.к. жидкость поменять всю не возможно, то можно ли смешивать жидкости? За ранее спасибо.
Ответ
1. Фильтр может меняться, а может и нет. Это зависит от конструктивных особенностей АКПП (их бывает несколько вариантов для автомобилей аналогичного класса). Если поддон АКПП стоит спереди - фильтр НЕ меняется. Если снизу - можно сменить. 2. Тип жидкости нужно определять по тому, что было залито в трансмиссию изначально. 3. Лить ХАДО? А Вы готовы в принципе починить АКПП "завтра"? Я бы рекомендовал всё-таки применять ATF тех производителей, которым можно доверять. 4. Возможность полной замены определяется в зависимости от расположения теплообменника АКПП. На части автомобилей можно сделать и полную замену, не вопрос.
Вопрос
здравствуйте.вот хочу приобрести лансер 9 . надежна ли у него акпп?
Ответ
В принципе, достаточно надёжна. В ремонт попадают нечасто, в отличие от тех же VW/AUDI/BMW. Хотя, всё зависит от конкретного экземпляра и личного везения.
Вопрос
Здравствуйте, Мастер!
Как то задавал Вам уже вопрос, - сейчас есть некоторые уточнения.
При переключении с 1 на 2 и с 3 на 4 ощущается небольшой рывок, не удар (я бы сказал, что "не вовремя" включается передача). Причем, при ускорении в натяжку или при более высоких оборотах этого не ощущается. Как думаете, в чем причина? Кстати по предыдущему вопросу ( на непрогретой машине заметно чувствуется замеделение как торможение передачей при переходе с 3 на 2) ситуация не изменилась ни в какую сторону. Жду ответ.
Ответ
Возможно, что есть проблема с гидроблоком, который является слабым местом на этой коробке передач. Если это действительно так, то вопрос решается заменой гидроблока и (или) соленоидов.
Вопрос
Спаибо за ответ. Если можно, сориентируйте в цене по ремонту. Хотя коробку меняли официалы по гарантии чуть меньше двух лет назад. Не рано ли для гидроблока? Или это результат эксплуатации предыдущего хозяина?
Ответ
Два года - не показатель. Гидроблок там слабое место. Хуже то, что при "убитом" гидроблоке на машине ездят, и "накрывается медным тазом" механическая часть в трансмиссии. Дайте более подробные данные, VIN-код, после чего я постараюсь ответить более предметно о возможных вариантах развития событий и ценнике. Замечу, что по двигателю не должно быть никаких проблем, ни видимых, ни скрытых.
Вопрос
плавный газ наберает нармально. сильный при накате перескакевает 3 на 4 сразу бывает перегазовка как бы помогаю педалью газа все нармально . в мороз жидкость сверху течет . можно ли избежать ремонта? Спасибо!
Ответ
Не могу знать, как поступите Вы, но трансмиссии серии 722.3/722.4 мы всегда "пропускаем" через процесс разборки, дефектовки и ремонта. Годы берут своё и экспериментировать с такими АКПП себе же дороже и жаль драгоценного времени. Течь ATF обычно имеет место с правой стороны по уплотнениям вспомогательного масляного насоса. Для ремонта последней аналогичной трансмиссии понадобилось 23 позиции деталей и порядка 2-х тысяч долларов по бюджету.
Вопрос
При диагностике выскачила ошибка Р1992 (машина не работает на холостых и туго набирает обороты трясется двигатель, заводится и глохнет). Подскажите что это за ошибка.
Ответ
В моей базе данных такой код тоже не находится. Такую машину проще и надёжнее продиагностировать дилерским сканером.
Вопрос
Добрий день, накрилась АКПП, маркування DMX, 4-х ступка, ремонт неоправдано дорогий, по крайнірі в тих сервісах куди я звертався, називаються цихри до 2000 у.о., заміна на механіку проблемна через нестиковку із БЕУ, Б/У автомат на заміну знайти реально з гарантією і за нормальною ціною, питання в тому який саме агрегат підійде для заміни, - тільки DMX (що цей шифр означає, де можна знайти специфікацію ?), чи можна підібрати аналог, якщо можна то який конкретно. Дякую.
Ответ
В даний час теж в ремонті перебуває аналогічна трансмісія. Вартість всього процесу ремонту сягає приблизно 10 тисяч гривень. Я не можу сказати, наскільки це виправдано/невиправдано, але процес ремонту потребує наявності нових запасних частин, які дещо подорожчали, порівнюючи з аналогічним періодом минулого року. Мені здаються досить примарними перспективи придбання аналогічної АКПП, що була у використанні, тим більше, що рік тому за таку модель трансмісії "просили" від 1300 до 1500 доларів США. Щодо позначення на АКПП я не зможу дати відповідь, бо в нашій роботі ми не використовуємо ці позначення. Можу лише сказати, що є близько десяти варіантів виконання даної АКПП в залежності від моделі автомобіля, об'єму двигуна та палива, що використовується. Якщо встановити на автомобіль "не ту" АКПП, то починаючи з третьої передачі трансмісія зазвичай вмикає аварійний режим роботи. Тому, "вгадати" саме потрібний варіант буде досить складним завданням.
Вопрос
АКПП AF20, 50-40LN,Aisin При включении D,нет первой передачи включается сразу вторая,при включении положения 1 ,первая передача работает.Ошибки прочитать на можем.Не работает спидометр,положение спорт и зимний режим.В чем возможная причина???
Ответ
В любом случае, подобная ситуация - это в первую очередь поле деятельности для диагностов, электриков. Сканер должен "видеть" и коды ошибок, если такие есть, и параметры работы трансмиссии в режиме реального времени. Слабое место на этой АКПП - датчик положения селектора (мультифункциональный переключатель), который зачастую попросту окисляется от влаги. Но первым делом - шаги по диагностике.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|