АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-03-05 19:37:10 • Иван • Киев
CITROEN SAXO • 1998 г.в. • 1.4 л • бензин • 74 тыс. км

Вопрос
Может ли быть большой расход топлива из-за АКПП?Увеличился расход топлива,три раза делал диагностику двигателя,мастера говорят ,что всё в норме и грешат на АКПП.Субективно всё в порядке,машина едет,передачи переключаютсяЭта коробка как-то диагностируется?Спасибо.

Ответ
Непосредственно АКПП может пробуксовывать. При проведении диагностики это обычно отображается в памяти БК автомобиля в виде соответствующих кодов ошибок. Диагностику автомобилей французских производителей настоятельно рекомендую проводить только(!) дилерским прибором для диагностики.
"Классическими" причинами повышенного расхода топлива обычно являются:
- неисправные свечи зажигания, провода ВН;
- неисправные, грязные форсунки впрыска топлива;
- неисправные лямбда-зонды.
Замечу, что перечисленные проблемы особенно актуальны для автомобилей, находящихся в эксплуатации на территории Украины по ряду причин, основной из которых можно считать низкое качество автомобильного топлива.
Моё мнение (по проблеме):
Если при движении вашего автомобиля включенная передача чётко "держит" связь "двигатель+ведущая ось", нет эффекта "буксующего сцепления" - значит ищите неисправность в двигателе, системе питания, системе зажигания. Причин для вмешательства в работу АКПП в данный момент я не вижу.

2008-03-04 12:50:27 • Андрей • Санкт-Петербург
BMW 520 • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 153 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
На скорости от 20км/ч и выше, удерживая педаль газа в слегка нажатом положении начинается вибрация и через 3-4 сек. происходит блокировка гидротрансформатора и тут же появляется какойто гул. Я знаю что блокировка должна происходить на скорости от 70км/ч и выше. Но она происходит намного раньше сопровождаясь при этом вибрацией.
Из за чего это ? И чем это грозит ?
Буду очень благодарен за консультацию !

Ответ
Включение блокировки отслеживается при помощи сканера для диагностики.
Я могу только предположить, что описанные явления - не более чем Ваши ощущения при движении.
Кроме того, проблема по блокировке ГДТ, как правило, прописывается в пямяти бортового компьютера.
Учитывая то, что результатов диагностики по Вашему автомобилю у меня нет, дать ответ на Ваш вопрос я не смогу.

2008-03-03 13:01:00 • Андрей • г.Электрогорск Моск.обл
MAZDA PREMACY • 2002 г.в. • 1.0 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
Доброе день!...Суть моей проблемы такова: Вовремя движения по трассе при обгоне другого авто почувствовал резкий удар где то под капотом, заморгал НОLD...машина переключилась на 3-ю скорость. Остановился, 5 мин постоял...поехал вроде нормально, но через 2 км. такая же хрень случилась...Дома считал код ошибки через разъем самодиагностики -Р0730... После снятия крышки АКПП обнаружилось следующее: тоненькая металлическая пластина (сегментная выточка во втулке), которая находится над верхним сальником крышки АКПП треснула и закусила сам сальник. ...Мой вопрос в следующем...является ли всё таки данный факт причиной сбоя в работе коробки на 3-4 передаче, какова возможная причина износа этого элемента и стоит ли ограничится только заказом/заменой задней крышки...Заранее спасибо за ответ.

Ответ
1. Конечно является. Ведь там по задней крышке проходит "запитка" пакета фрикционных дисков рабочей жидкостью.
2. Пробег Вашего авто тысяч 150-200, но никак не 65, как указано.
3. Заменить крышку прийдётся по-любому, но нужно ещё менять кольца, которые на ней стоят (обычно из тефлона), плюс ко всему, внутри механизма могли повредиться другие детали, в результате пробуксовки.
4. Если делать замену только отдельных деталей, то есть все шансы того, что может впоследствии всё-таки прийдётся снимать всю трансмиссию и уже РЕМОНТИРОВАТЬ, а не менять детали.
5. В подобных ситуациях - я всегда разбираю весь агрегат полностью, провожу дефектовку и т.д. При таком пробеге там могут быть и другие "сюрпризы", которые видны при дефектовке.

2008-03-02 11:51:46 • юра • омск
MERCEDES-BENZ A160 • 1998 г.в. • 1.6 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
здравствуйте при включении заднего хода движение происходит по мере прогрева двигателя после прогрева проблем нет диагностика коробки показала ошибок нет уровень масла внорме фильтр масла новый подскажите что может быть?

Ответ
Если "умирает" задняя передача и ошибок нет....?
Обычно это связано с механическим повреждением (износом) пакета "реверс".

2008-03-01 22:55:42 • Александр • ОДЕССА
MERCEDES-BENZ 140 350TD • 1993 г.в. • 3.0 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер.При разгоне ощущаются толчки при переходе на повышенную передачу,сопостовимые слегким ударом.Спасибо.

Ответ
Причин подобных явлений - масса. Это связано и с работой гидравлической составляющей трансмиссии, и с механизмом АКПП.
Все аналогичные АКПП (722.3/722.4/722.5) при обращении в сервис владельцев проходили либо ремонт, либо менялись на б/у.
Заниматься экспериментами с гидроблоком, при неизвестном состоянии механической части - на сегодняшний день неактуально.
Можно долго "биться головой об стену" и без результата.
Средний "ценник" ремонта на эту трансмиссию - порядка 8-10 тысяч гривен.
Какие-то частичные работы, вроде замены ATF и фильтра, проблему не решают.
Если эти толчки не настолько выражены, не критичны - можно и поездить. Такие трансмиссии "умирают" не сразу, иногда на это надо несколько лет.

2008-03-01 09:55:41 • Александр • Кыргызстан
HONDA ODYSSEY • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
На машине не включается положение паркинг, движение вперед и назад осуществляются без проблем, без шума, рывков и т.д. Началось это с того ,что при остановке машины и переключении на паркинг, машина катилась а не фиксировалась, причем был такой характерный шум, как будто чтото проскальзывает. В чем может быть причина этого. Спасибо за ответ.

Ответ
Я бы рекомендовал в первую очередь проверить натяжение троса, который приводит в движение рычаг позиций непосредственно на АКПП. Скорее всего, проблема связана с НЕдовключением позиции "Р" ("не хватает длины троса").

2008-02-28 19:15:29 • Владимир • Киев
AUDI 80 B4 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Случайно не подскажите в чём глюк... Машина стабильно не заводится после тянучки по пробкам в час пик. По дорогам температура поднимается до 96С, включаются вентиляторы и охлаждается до 70-80С (в зависимости от скорости) всё супер!. Но в пробках до t=102С и вкл. вентиляторы,охлаждается до 90С - не меньше. И если надо остановится, ну типа на заправке, глушишь мотор и всё. Второй раз не заводится. Симптомы: Стартер не крутит вообще, бензанасос включается гудит, реле счелкают, лампочка на прборной доске тухнут. На корбке автомат с нетралки не заводится. Нужно тупо ждать 20 минут. Потом как ни в чем не бывало заводится...
Эта проблема уже 2года. Были выполнены работы: замена аккумулятора, втягивающего и бендикса, затем стартера, датчика холла, контактной группы замка зажигания, медная косичка "-"на СТО "Джерман Моторс" компьютер ошибок не выявил.
Буду очень признателен за совет или координаты толкового электрика.
P.S. Раньше можно было завести проводочком со стартера на "+" на аккумуляторе. Так один мастер выдернул этот провод, говорит с ним опасно ездить..

Ответ
Не вижу связи неисправности с АКПП абсолютно.
По Вашему описанию - вопрос лежит на уровне поля деятельности для хорошего диагноста-электрика.
Возможно есть проблема с ЭБУ (связана с некорректным сигналом в плане подачи топлива в момент пуска). Попробуйте поставить "донорский" ЭБУ и проверить.

2008-02-28 15:48:56 • alexey • Kaliningrad
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 2100 тыс. км

Вопрос
было до ремонта :
Вопрос на холодную утром не едет, назад нормально прогреваю до 90 градусов трогаеться и все включаеться нормально а если не греть рывками это если стоит на D если на 1или 2 то меньше дергаеться и перегазовки есть тоже при троганьи с утра на холодную предполагаю что нету давления масла хотя после прогревания работает нормально и при езде тоже всё норма масло прозрачно и не пахнет гарью отложений нету фильтр в норме грешу не гидроблок на поршни

стало после ремонта

в общем поршни как и говорил поменяли были деревянные два комплекта как и говорил поменяли ибо подпаленные были, поменяли фрикционы также были на подходе масло фильтр и тут самое интересное не едет, вот только менял электронный блок управления еле нашёл такой же неедет хоть умри!!!! меняли плиту полностью с датчиком темперетары и саленойдами вообще без изминений думаем теперь только менять форвард отвечающий за первые три передачи хотя при разборке он был идеальный перед этим плиту меняли полностью с дачиками и соленойдами но не помогло мою мыли ещё правда не ставили но сомневаюсь что поможет вот тебе и ребус мож подскажите какие ещё могут быть заморочки тупо последний вариант с форвардом и всё

что же еще можно

Ответ
1. Так поршень FORWARD точно поставили новый?
2. Прокладочный комплект менялся, уплотнения (тефлонные/чугунные) менялись?
3. Не увидел замены регулятора давления....То, что ставлили другойгидроблок ещё не показатель.
4. Не вижу замены (ремонта) гидротрансформатора.
5. Что "видит" сканер в режиме реального времени (работа соленоидов)?

2008-02-27 18:47:02 • sergei • riga
VOLKSWAGEN SHARAN • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
У меня такая беда!! Двигатель перестал заводиться ,проблемму нашли это *Выключатель многофункциона-
ный для АКП* Что это такое,какие он выполняет функции. Где можно найти деталь по коду 919 823 F.За ранее спасибо!!!!!!!

Ответ
Это такая деталь, которая показывает ЭБУ АКПП ту позицию, в которой стоит рычаг переключения позиций АКПП.
Находится на корпусе трансмиссии (большой разъём, по памяти) - ищите разъём в районе левого переднего колеса.

2008-02-25 13:10:32 • АЛЕКСЕЙ • Г.ОДЕССА
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста ! Во время движения при переключение передач небольшие толчки. Является ли это поломкой АКПП ?

Ответ
Смотря на то, на какой передаче происходит движение.
В принципе, "толкаться" может из-за нестабильной работы двигателя, из-за ЭБУ АКПП.
Если будет какое-то критическое повреждение, обычно эта АКПП включает аварийный режим движения (только 3-я и задняя передача).

Вопрос
Во время движения при переключении с 1-ой на 2-ю и со 2-ой на 3-ю толчки, на 4-ю как бы не заметно. Аварийный режим не включает. Так на что обратить внимание : нестабильная работа двигателя или из-за ЭБУ АКПП? Делать ли диагностику? Определять ли коды ошибок?Масло только поменял, какое было не знаю (у меня машина недавно). На щупе надпись DEXTRON. Залили 3 литра GO52162 такое в магазине определили по каталогу. Старое масло не грязное, магниты чистые. Подскажите переживаю, ремонт коробки дорогое удовольствие.

Ответ
АКПП на этой машине, "096".
Если есть возможность, можно провести компьютерную диагностику для того, чтобы "завтра" не было неприятных "сюрпризов".
При наличии аналогичного автомобиля в качестве "донора" для проверки, можно попробовать поменять ЭБУ (хотя найти "донора" сложно в виду того, что вариантов исполнения этой трансмиссии было эдак штук десять).
Могу лишь сказать, что разные ЭБУ работают по-разному. На одном передачи могут переключаться жёстко, на другом - плавно. Никакие адаптации после установки ЭБУ обычно не требуются. Просто "снял/поставил".

2008-02-25 11:18:35 • Геннадий • Белогорск
MAZDA TRIBUTE • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Возникла проблема-пропала задняя скорость.Остановился передними колесами на бордюре, машина подалась назад,я заглушил ее.Когда завел и попытался включить зад.скорость-она пропала.На панели приборов при движении вперед загорались разные лампочки вперед-назад-овердрайв и автомат работал как бы задумчиво.Потом движение вперед стало нормальным,задняя не вкючалась совсем! Диагностика в автосервисах ничего не дала,но один спец сказал,что сгорел датчик переключения скоростей автомата(находится где-то на автомате).За 5 тр.поменяли датчик(сам не присутствовал),машина поехала как прежде.Через два дня с гаража выехать не смог-опять тоже самое.Мастер сказал что у вас неисправность где-то в электрике и поэтому этот датчик выходит из стоя! Его вины мол нету,но диагностика,повторюсь,ничего не выявила,и проводили мы ее не один раз и в разных местах! Может что посоветуете! Машина сказка а зделать никто не может! Очень надеюсь в помощи.Геннадий. Амурская обл.

Ответ
Можно поступить проще:
1. Снимите разъём, идущий к соленоидам АКПП.
2. Попробуйте поехать в таком варианте.
Если задняя передача не "появится" - ремонт АКПП неизбежен.
Если появится - искать толкового диагноста-электрика.

2008-02-23 19:38:51 • Елизавета • Москва
SUZUKI WAGON • 2004 г.в. • 1.0 л • бензин • 77 тыс. км

Вопрос
После притормаживания в момент набора скорости происходит рывок, как будто коробка не успевает переключиться.Эффект наблюдается на горячей машине,педаль газа нажимаю плавно,обороты в норме. При полной загрузке дергалась значительно чаще, причем не работал ближний свет. После чего стали вылетать предохранители. Компьютерная диагностика ошибок не выдает. Во время тест-драйва другим водителем дергаться не хочет, во всех режимах ведет себя нормально, рекомендуют не обращать внимания, но такая идея не кажется удачной... Может быть у вас есть по этому поводу совет?

Ответ
Совет здесь один: найти толковых диагностов-электриков.
Судя по Вашему описанию, есть какая-то проблема с управлением трансмиссией, имеющая скорее всего "электронные корни".

2008-02-23 01:59:51 • вадим • Белорусия
PEUGEOT 605 • 1999 г.в. • 3.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
на каких моделях авто установлена такая же АКПП, стал искать на свою, столкнулся с проблемой.

Ответ
Аналогичной модели (но для Пежо она не подойдёт) установлена на MB VITO.
Вам в любом случае нужен "донор" только с Пежо.

2008-02-22 12:53:04 • Виталий • Донецк
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Недавно купил, состояние авто хорошее визуально.
Поменял расходники, уперся в коробку автомат. Наверняка жидкость не менялась (замечаний к работе нет).
Нужно ли менять жидкость в данной АКПП вместе с фильтром? В инструкции по эксплуатации написано, что жидкость не меняется.
Как можно узнать действительное состояние коробки на сегодняшний день?
Можно ли заливать жидкость не рекомендованного производителя (например - ХАДО), т.к. жидкость поменять всю не возможно, то можно ли смешивать жидкости?
За ранее спасибо.

Ответ
1. Фильтр может меняться, а может и нет. Это зависит от конструктивных особенностей АКПП (их бывает несколько вариантов для автомобилей аналогичного класса). Если поддон АКПП стоит спереди - фильтр НЕ меняется. Если снизу - можно сменить.
2. Тип жидкости нужно определять по тому, что было залито в трансмиссию изначально.
3. Лить ХАДО? А Вы готовы в принципе починить АКПП "завтра"? Я бы рекомендовал всё-таки применять ATF тех производителей, которым можно доверять.
4. Возможность полной замены определяется в зависимости от расположения теплообменника АКПП. На части автомобилей можно сделать и полную замену, не вопрос.

2008-02-19 21:08:23 • иван • москва
MITSUBISHI LANCER • 2003 г.в. • 1.5 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.вот хочу приобрести лансер 9 . надежна ли у него акпп?

Ответ
В принципе, достаточно надёжна. В ремонт попадают нечасто, в отличие от тех же VW/AUDI/BMW.
Хотя, всё зависит от конкретного экземпляра и личного везения.

2008-02-19 15:09:05 • Александр • Украина/Черкассы
OPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 142 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, Мастер!

Как то задавал Вам уже вопрос, - сейчас есть некоторые уточнения.

При переключении с 1 на 2 и с 3 на 4 ощущается небольшой рывок, не удар (я бы сказал, что "не вовремя" включается передача). Причем, при ускорении в натяжку или при более высоких оборотах этого не ощущается. Как думаете, в чем причина?
Кстати по предыдущему вопросу ( на непрогретой машине заметно чувствуется замеделение как торможение передачей при переходе с 3 на 2) ситуация не изменилась ни в какую сторону. Жду ответ.

Ответ
Возможно, что есть проблема с гидроблоком, который является слабым местом на этой коробке передач.
Если это действительно так, то вопрос решается заменой гидроблока и (или) соленоидов.

Вопрос
Спаибо за ответ. Если можно, сориентируйте в цене по ремонту. Хотя коробку меняли официалы по гарантии чуть меньше двух лет назад. Не рано ли для гидроблока? Или это результат эксплуатации предыдущего хозяина?

Ответ
Два года - не показатель. Гидроблок там слабое место.
Хуже то, что при "убитом" гидроблоке на машине ездят, и "накрывается медным тазом" механическая часть в трансмиссии.
Дайте более подробные данные, VIN-код, после чего я постараюсь ответить более предметно о возможных вариантах развития событий и ценнике.
Замечу, что по двигателю не должно быть никаких проблем, ни видимых, ни скрытых.

2008-02-18 19:05:11 • Сергей • Москва
MERCEDES-BENZ 308D • 1994 г.в. • 2.3 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
плавный газ наберает нармально. сильный при накате перескакевает 3 на 4 сразу бывает перегазовка как бы помогаю педалью газа все нармально . в мороз жидкость сверху течет . можно ли избежать ремонта? Спасибо!

Ответ
Не могу знать, как поступите Вы, но трансмиссии серии 722.3/722.4 мы всегда "пропускаем" через процесс разборки, дефектовки и ремонта. Годы берут своё и экспериментировать с такими АКПП себе же дороже и жаль драгоценного времени.
Течь ATF обычно имеет место с правой стороны по уплотнениям вспомогательного масляного насоса.
Для ремонта последней аналогичной трансмиссии понадобилось 23 позиции деталей и порядка 2-х тысяч долларов по бюджету.

2008-02-18 15:44:02 • Игорь • Одесса
MAZDA 6 • 2003 г.в. • 2.0 л • дизель • 120 тыс. км

Вопрос
При диагностике выскачила ошибка Р1992 (машина не работает на холостых и туго набирает обороты трясется двигатель, заводится и глохнет). Подскажите что это за ошибка.

Ответ
В моей базе данных такой код тоже не находится.
Такую машину проще и надёжнее продиагностировать дилерским сканером.

2008-02-18 15:09:40 • Виталий • Тернопольская обл.
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1997 г.в. • 1.9 л • дизель

Вопрос
Добрий день, накрилась АКПП, маркування DMX, 4-х ступка, ремонт неоправдано дорогий, по крайнірі в тих сервісах куди я звертався, називаються цихри до 2000 у.о., заміна на механіку проблемна через нестиковку із БЕУ, Б/У автомат на заміну знайти реально з гарантією і за нормальною ціною, питання в тому який саме агрегат підійде для заміни, - тільки DMX (що цей шифр означає, де можна знайти специфікацію ?), чи можна підібрати аналог, якщо можна то який конкретно. Дякую.

Ответ
В даний час теж в ремонті перебуває аналогічна трансмісія. Вартість всього процесу ремонту сягає приблизно 10 тисяч гривень.
Я не можу сказати, наскільки це виправдано/невиправдано, але процес ремонту потребує наявності нових запасних частин, які дещо подорожчали, порівнюючи з аналогічним періодом минулого року.
Мені здаються досить примарними перспективи придбання аналогічної АКПП, що була у використанні, тим більше, що рік тому за таку модель трансмісії "просили" від 1300 до 1500 доларів США.
Щодо позначення на АКПП я не зможу дати відповідь, бо в нашій роботі ми не використовуємо ці позначення.
Можу лише сказати, що є близько десяти варіантів виконання даної АКПП в залежності від моделі автомобіля, об'єму двигуна та палива, що використовується. Якщо встановити на автомобіль "не ту" АКПП, то починаючи з третьої передачі трансмісія зазвичай вмикає аварійний режим роботи.
Тому, "вгадати" саме потрібний варіант буде досить складним завданням.

2008-02-18 14:34:44 • Алексей • Ижевск
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
АКПП AF20, 50-40LN,Aisin
При включении D,нет первой передачи включается сразу вторая,при включении положения 1 ,первая передача работает.Ошибки прочитать на можем.Не работает спидометр,положение спорт и зимний режим.В чем возможная причина???

Ответ
В любом случае, подобная ситуация - это в первую очередь поле деятельности для диагностов, электриков.
Сканер должен "видеть" и коды ошибок, если такие есть, и параметры работы трансмиссии в режиме реального времени.
Слабое место на этой АКПП - датчик положения селектора (мультифункциональный переключатель), который зачастую попросту окисляется от влаги.
Но первым делом - шаги по диагностике.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56