ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Снова здраствуйте. Начну с того, что на машине катаюсь акуратно. В связи с чем нахожусь в некотором замешательстве. В последнее время начал замечать за АКПП некоторые странности. Началось все с того, что машина в один момент затупила, а АКПП стала как-то странно переключаться. Во первых с толчками при переходе ни нижнюю передачу. Во вторых, иногда, стоя на светлофоре (полная остановка уже на протяжении приблизительно 1 мин., положение ручки КП в позиции D) ощущается легенький толчок, как будто передача переключаеться уже на стоящем авто. А самое главное, что неделю назад случилось вот что. Резко стартонув на перекрестке также резко затормозил (до полной остановки, которая длилась буквально секунд 2-3 ) и тот час же опять резко хотел тронуться, НО нажав на педаль акселератора поднялись только обороты (как будто авто стояло на нейтралке). Я отпустил педаль и лишь спустя секунды 1-2 передача таки включилась. Правда с ударом. Почти аналогичная ситуация имела месту и пару дней назад. Масло менялось весной на 40 тыс. + чистился фильтр. Уровень масла в норме (между метками Cool). Замеры проводились как сдесь уже отмечалось при t +/- 50 градусов. Что это может быть? Спасибо.
Ответ
Я бы снимал поддон и в первую очередь глядел на состояние фильтра и поддона. Если фильтр забит - это говорит о том, что фрикционные диски внутри АКПП горели. "Болеют" эти коробки 3-4 передачами. Во всяком случае, не самое сильное место.
Вопрос
Добрый день! Скажите,на сколько вредна и сокращает ресурс АКПП буксировка прицепа на Ниссан Примера. АКПП без вариатора. Заранее спасибо!
Ответ
Никто не "засекал", потому информации такой нет. Естественно, что нагрузка больше = больше степень износа. Чтобы не перегружать коробку, ставьте рычаг в позицию "3" ("D-3") или отключайте кнопкой "O/D" (на панели горит жёлтенькая лампочка "OD OFF"). Таким образом, максимально возможной "высшей" передачей будет 3-я ("прямая").
Вопрос
диагностика показала ,что коробка работает исправно.какое масло использовать в коробку?проехала по 4 сто.одни говорят декстрон 2,другие кастрол транс мах2.и какое количество литров нужно для замены???побежал сальник гидромуфты из за чего он может побежать???благодарю за ответ...
Ответ
Для замены - возьмите 5 (максимум 6) литров. ATF - любого достойного производителя класса Dexron-II/-III. Для таких машин мы используем Mobil ATF-320 ("дешево и сердито"). Не забудьте купить прокладку поддона АКПП и фильтр.
Сальник маслонасоса ("гидромуфты") может бежать: - от старости; - от перегрева (гидротрансформатора). Самый простой вариант - поменять сальник и посмотреть на итоги, будет ли течь появляться снова. В 50% случаев - помогает на год-два. В другой половине случаев - побежит через несколько дней/неделю. Значит, в такой ситуации, нужно снимать коробку повторно и менять (или восстанавливать) ГДТ.
Вопрос
Добрый день. Проблема с АКПП до 4 передачи переключается нормально, но при нажатии на педаль газа повышаются обороты двигателя до 4000-5000 т/об, а машина не разгоняется, такое ощющение что пробуксовывает. Подскажите в чем может быть причина?
Ответ
А если ограничить включение передач максимум до третьей (положение "3")? Будут буксовать? Уровень ATF в порядке?
Вопрос
после отключения аккумулятора, АКПП с "Р" переключилась на "R" затем на "D" через 10 мин. при остановке с "N" на "R" и соответственно на "P" не переключается
Ответ
Электрикам машину покажите. Больше похоже на какие-то проблемы с блокированием рычага АКПП (это "сверху", не внутри АКПП).
Вопрос
Добрый день! На прогретой машине при включенном D или R если постоять в около минуты в районе АКПП появляется неприятный шум и небольшая вибрация, при переводе на N или P шум и вибрация пропадают. Масло нормальное, переключается коробка нормально без пинков и ударов. Что это может быть?
Ответ
Пробег какой? Коробка за этот период обслуживалась? Фильтр, жидкость менялись? Как давно? Уровень жидкости в пределах нормы?
Вопрос
пробег 85 000 км, обслуживание не производилось. Смотрели уровень масла - в норме и цвет, масло чистое, сказали, что лучше не менять.
Ответ
В такой ситуации я бы смотрел на работу двигателя (может на холостом ходу появляются перебои в работе, "пропуски зажигания"). Параллельно проверить состояние подушек крепления ДВС, АКПП (раздаточной коробки).
Коробку: всё-таки обслуживал бы несмотря на заверения о "пожизненном сроке эксплуатации жидкости". Менять ATF, фильтр, прокладку поддона.
Вопрос
Двигатель работает идеально, на нейтрали нет ни каких колебаний, дрожаний и т.д. Дрожь появляется на D или R но не сразу, а спустя минуту если оставить на D и держать на тормозе. Коробку не вопрос обслужить, поменять масло фильтр и прокладку. Просто мне на сервисе сказали до 100 000 туда и лезть не надо. И еще есть 2 метода замены масла. первый это слить что сольется и залить 5-6 литров и кататься дальше и второй - это аппарат, который якобы вытягивает из коробки масло, а одновременно идет подача. Какой выбрать?
Ответ
Если хотите уж "слишком много", то можете планово заменить гидротрансформатор на новый (или восстановить свой). На мощных моторах он ходит по 100-120 тысяч. Заодно и жидкость поменяете, и фильтр.
Вопрос
Пропали Передачи Драйва Остался только задний ход Подскажите пожалуйста что ето может быть
Ответ
Разбирать по-любому и чинить (дефект механический). Или ищите другую коробку.
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в вопросе - после запуска двигателя, минут через 10, когда он остывает, начинается очень громкий и пронзительный свист, причем свистит только на х/х, при движении свист исчезает. Сначала думали, что это подшипник генератора - заменили, не помогло. В сервисе с такой проблемой не сталкивались ( официальный дилер VW), думают, что полетела АКПП (типтроник). Может ли что-то в коробке издавать такой свист, что рядом с авто находиться невозможно, или же надо искать в другом месте? Заранее спасибо.
Ответ
Так свистит в коробке? Если "да", то пробуйте сменить фильтр и жидкость АКПП.
Если "нет", то причинами могут быть: - генератор; - водяной насос ("помпа"); - неоригинальные ролики, ремни; - компрессор кондиционера.
Вопрос
поменял на ключе зажигания батарейки, после етого ключ не работает, сигнализация пищит постоянно. сейчас отключил клемму. что делать? помогите пожалуйста!!!
Ответ
Электрооборудование - не наш профиль работ. Не подскажу.
Вопрос
Спасибо за ответ и совет.В коробке раньше атф была залита z1 а сейчас залили декстрон3,на щупу тоже написано декстрон3.Это не страшно? И еще на табло при включении зажигания горит д4,после запуска двигателя гаснет,и это давно уже. Пропадало только зимой.В чем причина?
Ответ
Жидкость более низкого класса, коей является Dexron-III я бы всё таки не лил после того, как была залита Z-1. Но это субъективное мнение.
По индикации - не подсказчик, так как этот вопрос в компетенции автоэлектриков-диагностов.
Вопрос
Уважаемый мастер! разобрал акпп F4A22 заменил фрикционы,разобрал и промыл мозги,после все собрал руководствуясь мануалом. Залил масло SP3 завел машину прогрел до рабочей,включаю режим D держу на тормозе начинает постоянно дергатся с интервалом 2 секунды вперед,включаю R через 3 секунды слышно рокот шестерен добовляю оборотов рокот исчезает. Снимаю разъем упр. солиноидами машина едет вперед и назад. Проводка в порядке. Шарики в гидроблоке устанавливал по мануалу на акпп F4A33, в мануале на F4A22 не знаю почему но установка шариков не показана. Прошу прощения! машину купил с неработающей акпп, история поломки мне неизвестна. С уважением Андрей.
Ответ
Укажите адрес электронной почты - помогу чем смогу.
Вопрос
Здравствуйте, да эта та самая плита, я вспомнил что при разборке гидроблока шарик который я пометил галочкой Steel BallS (рядом с шариком с пружинкой) его не было,и когда я собирал всё то соответственно и поставил его как указано в мануале. С Уважением Андрей.
Ответ
Здесь я буду плохим подсказчиком. Надо смотреть вживую. В любом случае, от шариков остаются следы на пластине с отверстиями (тонкой). Потому, мануал мануалом, а свою голову включать никогда не поздно. В реальности встречаются некоторые отличия от мануала (на рисунке может стоять пружинка, а в конкретной модификации - её нет).
Вопрос
Здравствуйте! Появились удары при включении D, а особенно R. В движении при наборе скорости - толчек, при торможении - толчек. Приехал к мастерам. Они категорически против ремонта коробки. Сняли поддон, стружки нет. Сняли "мозги" все в норме ( по их мнению ). Отправили к электрикам. Приехал к электрикам, проверили датчики, подсоединили компьютер посмотрели и отправили обратно к "коробочникам". Круг замкнулся. Что делать? Коробка 4-х ступенчатая.
Ответ
При каких именно условиях толчки? Какие-то коды по ДВС, АКПП, ABS - присутствуют? Какие-либо работы по ДВС, АКПП накануне появления неисправностей выполнялись?
Вопрос
я все на счет трубок идущих из под капота к АКПП.при включенном двигле снизу с трубок(с права АКПП,там идут эти две трубки)воздух не всасывает.проверял лично.до трубок под капотом стоят две релюшки или клапана в форме релюшек.в общем до них воздух всасывает.после клапанов уже невсасывает.клапана работают,снимал на АКБ ПРОВЕРЯЛ.может мозги не дают питание на клапана?слева черную трубку не смотрел.
Ответ
В первую очередь такую машину отдать "на растерзание" электрикам, пусть разбираются что-там с этими электроклапанами. А трубку чёрную....ну кто-то же когда-то должен-таки её посмотреть и проверить?
Вопрос
черная трубка работу свою выполняет исправно проверял.поеду к электрикам.не хочется вскрывать коробку для ремонта.надеюсь на лучшее,спасибо за помощь
Ответ
!
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему на холодный двигатель коробка работает на 3й скорости, а когда проеду 3-5 км.,то включается и работает в нормальном режиме.Диагностика показывает, что не исправны Соленойды. Может быть проблема в Электрическом блоке управления?
Ответ
Какие именно коды? Внутри АКПП кто-то уже успел "полазить" и сломать жгут внутренней проводки?
Вопрос
что то н 92> я менял масло но до этого было 1 раз не включилась 4 скорость как будто я выжел сцепление машина начала набирать обороты в холостую после чего я поменял масло
Ответ
Снимайте поддон АКПП, может просто обломали эту проводку (теперь какой-то соленоид не включается).
Вопрос
я показал мастеру он говорит что эбу нужно менять если так то сколько по времени заменить эбу
Ответ
Проверьте состояние жгута проводки сперва...
Вопрос
Здравствуйте,4-я передача АКПП сбрасывается на нейтраль после 25-30 минут движения и на горячем авто уже не вк лючается
Ответ
То есть, до третьей передачи всё прекрасно, а после - вылетает "в нейтраль"? Если "да", то смотрите в сторону замены (ремонта) АКПП. Замена ATF обычно ничего не изменит.
Вопрос
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как прожерить уровень масла в АКПП.Там 2 пробки одна с низу картера другая с боку из которой должно потечь масло при добавлении и надо ли ставить коробку на R
Заранее большое спасибо Акоп
Ответ
Не совсем понял насчёт пробки сбоку.
Вопрос: поддон АКПП крепится болтами. Сколько их штук (сосчитайте и укажите количество)?
Вопрос
Как поменять фильтр на коробке передач
Ответ
Никак. Он внутри находится и меняется только при капремонте АКПП. При замене жидкости процедура замены фильтра не предусмотрена.
Вопрос
А уровеньмасла вкоробке мереется при заведенном двигателе или нет.
Ответ
ДВС работает от двух минут и более. Рычаг в "N".
Вопрос
Добрый день. проблема в том, что на холодном двигателе (когда температура воздуха ниже 12 градусов), не включаются передачи. (коробка автомат 01м) На табло на приборном щитке при этом не выделяется квадратиком значок Р -паркинг. Данная проблема появилась с прошлой зимы. Если попытаться переключить скорость на D, то селектор нормально двигается, но на табло не отмечается ничего (нет пробегания квадратика с Р через R,N на D), а при нажатии на газ, обороты двигателя повышаются как буд-то стоишь на нейтралке, а машина никуда соответственно не двигается. Но стоит немного прогреть (от 1 минуты до 15 минут, в зависимости от температуры) появляется квадратик на Р, и можно уже ехать. НО при этом передача включается с ХОРОШИМ толчком и машина едет в аварийном режиме.(только на 3 передаче). Минут через 15-20 такой езды, коробка сама уходит с аварийного режима и переключает нормально. Так же, если поехал в аварийном режиме, и остановиться и выключить зажигание, а потом опять завестись, то все нормально сразу же. На диагностике показывала ошибку соленоида. Поменял сначало шлейф, - проблема осталась, потом сам соленоид - ошибка ушла, но проблема осталась... Четырежды за это время менял масло (примерно по 3 литра), 2 раза фильтр (так как когда купил 1.5 года назад при проверке оказалось масло черное и горелое), последний раз 2 недели назад - на горячую - никаких нареканий, переключается без толчков и рывков, ну может немного затяжные переключения если очень медленно разгоняешся... Не знаю, может с этим связано, но примерно в это же время появился из под капота какой то дующии-звенящий звук, тихий и только при разгоне на 1,2,3 передачах. Как только перешел на 4 - звук пропадает. От интенсивности разгона не зависит особо. При отпускании педали газа - пропадает, при движении на нейтралке накатом - пропадает, стоя на нейтралке - нет вообще. Помогите пожалуйста разобраться. В сервисе в который езжу - советуют разобрать ЭБУ АКПП и ее смотреть, а так же всю проводку... У Вас какие еще мысли могут быть по моей проблеме? Что посмотреть и проверить еще можно?
Ответ
Я бы сканер подключал и проверял работу: 1. Датчика положения селектора (мультифункциональный переключатель) "на холодную", и в прогретом состоянии. Следует заметить, что причиной может быть не только датчик, но и окислы в разъёме (если любите мотор мыть или по лужам погонять), проводка. 2. Потом кататься и смотреть на команды от ЭБУ. Дефекты блока управления для этой коробки - далеко не редкость (причём на разных марках авто, где эта коробка ставилась).
Вопрос
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Скажите пожалуйста, а гидравлический блок управления не может быть? Например западение, или не открытие какого нибудь эл-магнитного клапана в гидравлической плите при холодном масле? Просто меня смущает еще и сильный толчок при включении передачи на холодную... А на теплой машине - коробка вообще практически изумительно работает... (разве для какой либо "сопли" на контакте может быть такая 100% зависимость от температуры, отличающейся на градусы практически)? А по поводу селектора, я в принципе то же думал... Объясните пожалуйста, на табло приборной доски выделяется квадратиком выбранная передача каким образом? Сигнал поступает на табло от селектора и параллельно уходит в ЭБУ, или от селектора сигнал идет в ЭБУ, а от туда при включение той или иной передачи сигнал идет на табло? НЕ сочтите занудой.... ;-)
Ответ
Выполните процедуры, описанные ранее. Отпишите результаты.
Вопрос
Здравствуйте проблема непостоянная но неприятная началось недавно после заводки машина работала только на P и N на любом другом режиме глохла ошибка 7 клапан муфты гидротрансформатора. После не большой стоянки и обнуления проблема ушла через месяц появилась другая на ходу при переключении на 4-ую появился провал как-будто сцепление буксует ошибки 5 электроклапан "В" переключения передач и 7 клапан муфты гидротрансформатора после этого переодически раз в день то первая проблема то вторая. могут так себя эти клапана так вести или это всетаки проводка я вроде всю пересмотрел? Заранее благодарен за ответ.
Ответ
Могут соленоиды быть причиной, или проводка, или блок управления. Я бы попробовал поменять соленоиды (они под заказ, если не ошибаюсь, стоили порядка 100 с копейками у.е. новые).
Вопрос
Еще попутный вопрос проблема толчка между первой и второй передачей, получил много советов говорят что нужно натянуть "тормозной ремень" если не ошибаюсь только некоторые говорят что это можно сделать не залезая в корбку, а другие наоборот. Так-ли это?
Ответ
Вы готовы к варианту, когда после "регулировки" дефект станет более явным? Винт регулировки ленточного тормоза находится с обратной стороны АКПП (напротив корпуса сервопривода). На винт накручена контргайка.
Вопрос
Здравствуйте у меня такая проблема. Невключается режим *D* тоесть даже индикатор негорит самодиагностика показывает 21 датчик положения коленвала, 22 датчик вращения входного вала АКПП, 23 датчик вращения выходного вала АКПП, 24,25,26 выключатель стопсигналов, 27 Выключатель блокировки стартера, все ошибки проверены и исправны кроме первых трех просто нет возможности проверить. Еще проблема в том что эти ошибки невозможно сбросить они вылетают сразу после обнуления и коробка уходит в аарийный режим. Диагностика отображается не индикатором SERVICE ENGINE а индикатором ANTI LOCK(ABS). Все осталн режимы работают нормально даже если переключиться с 3 на D то она срабатывает. Заранее благодарен Андрей.
Ответ
В похожей ситуации я бы отдал авто либо дилерским автоэлектрикам с "правильным сканером", либо в другой сервис, где плотно работают с электрооборудованием этой марки. Коробку пока что не трогал бы... На мой взгляд: сейчас надо устранить проблемы с электрооборудованием, чтобы не было вопросов к управлению трансмиссией.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|