ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте! Появились удары при включении D, а особенно R. В движении при наборе скорости - толчек, при торможении - толчек. Приехал к мастерам. Они категорически против ремонта коробки. Сняли поддон, стружки нет. Сняли "мозги" все в норме ( по их мнению ). Отправили к электрикам. Приехал к электрикам, проверили датчики, подсоединили компьютер посмотрели и отправили обратно к "коробочникам". Круг замкнулся. Что делать?
Ответ
Мы говорим о шестиступенчатой АКПП (аналогично Golf-V)?
Вопрос
Перед появлением неисправности ни каких работ по АКПП и ДВС не велись. При подключении к компьютеру ошибок не обнаружилось, все датчики работают в норме. Напомню, что коробка 4-х ступенчатая.
Ответ
Если все передачи присутствуют, то первое, на что я бы смотрел - это датчик массового расхода воздуха (слабое место ВАГ-а). Они служат 3-5 лет, а потом "кому как повезёт". Ошибок и не будет. Меняется на новый оригинал (не по замене, а именно оригинал!) Да, вспомните, если менялся фильтр очистки воздуха, может там что-то не докрутили, не зажали, не одели какой-то шланг, не дожали хомут. Неоригинальный фильтр очистки воздуха также может создать проблему на ровном месте. Коробку пока что я бы не трогал. Максимум - отследить её работу во время движения.
Вопрос
Поменял дроссельную заслонку, расходомер воздуха, воздушный фильтр- ни каких изменений. Сняли коробку, вскрыли гидромуфту- она в порядке. Я в растерянности. Что делать?
Ответ
Как было указано ранее: "Максимум - отследить её работу во время движения." Смысл разбирать было....?
Вопрос
Ваш сарказм понятен. А что можете посоветовать?
Ответ
Весь сарказм заключается в том, что почему-то у нас 50% владельцев авто "не ищут лёгких путей", создавая себе проблемы на ровном месте. Это проявляется как в вариантах поиска диагностики "вполовину дешевле" (от тех же "официалов") или "бюджетного ремонта АКПП за триста доларов". А впоследствии оказывается, что при стоимости диагностики у официалов (Renault например) в нашем городе в 70 гривен было заплачено не у дилера 100, а "при ремонте за 300 долларов" головки болтов под спецключ были попросту распилены под шлицевую отвёртку, а вместо новых деталей были поставлены "б/у".
В Вашей ситуации для меня остаётся загадкой: зачем было разрезать ГДТ, если (как можно понять) параметры работы АКПП не проверялись в движении? Пинаться 01-я коробка может от кривой работы внешних органов системы управления (расходомер, блок дроссельной заслонки, перебои в системе зажигания, а также блока управления работой трансмиссией, который далеко не подарок и имеет статистику отказов бОльшую, чем это было раньше). Сам механизм АКПП достаточно архаичен, унаследован от VW более ранних моделей начала 90-х годов, за исключением нескольких изменений. "Вредничать" может регулятор давления (соленоид), периодически подклинивая, плюс к нему - клапан блокировки ГДТ также имеет статистику отказов. Какие именно направления рассматривать: обычно, предположения делаются после того, как работа АКПП проверена в разных режимах движения, а параметры работы отследили сканером. Разбирать просто "наугад"....не лучший вариант. Не удивлюсь, если в итоге коробка окажется "не при делах", а причину найдут электрики в виде неодетого разъёма, неприкрученного провода "массы" или что-то в этом духе.
Вопрос
Добрый день! Были проблемы на горячую при включение режима D или R происходил удар! при езде вперед все скорости переключались нормально. единственное при плавном торможение иногда с 2 на 3 происходил слабый толчок. на холодный двигатель все идеально . Отдал на ремонт местному сервису который специализируется на vw и audi. Сначало грешили на гидроблок, согласился на замену но их не подошел(у меня идет 039А). тут же нашелся б.у откуда сняли соленойды и заменили на моей - проблема не решилась. уговорили на разбор коробки. согласился. потом прибили на приличную сумму(заменили статер насоса и корпус пакета К3 и два соленойда один N192 а другой магистральный ). после того как забрал авто при ускорении акпп зависла на 5 передаче. при том ехала нормально аварийный режим не включался . со светофора трогалась тоже с 5. седня опять тестировали опять зависла но уже на 3 передаче!!! они уже тестируют все подряд. промыли радиатор охлаждения снаружи(типа грязный).без авто не могу работать. дайте совет где копаться? при том до разборки акпп таких симптомов не было. все удары тоже пропали после работы . спасибо заранее!!! да и когда подключили сканер он показал какую то ошибку связанную с первой передачей.
Ответ
С б/у гидроблоком - всегда лоттерея... Для этой коробки - либо новый, либо вообще с ней не связываться. На мой взгляд, все беды растут от гидроблока, а остальное - лишь следствие.
Вопрос
Какую жидкость надо лить в дифференциал коробки автомат A132L? И какие сроки её замены?
Ответ
Насколько помнится, там отдельно заливается уровень (через заднюю крышку). Но используется та же ATF, что и для основной части АКПП.
Вопрос
к моему вопросу - страница из книги по устройству омеги
Ответ
Датчик положения селектора АКПП, другими словами. Если этот датчик не будет "виден" для блока управления - чаще всего срабатывает аварийный режим работы трансмиссии (одна передача вперёд, одна назад). Больное место на Opel этих годов выпуска.
Вопрос
Уважаемые У меня машина VW PASSAT B5+ 1.8 turbo 2002г, коробка-типтроник. Три дня назад находясь в Грузии я приехал в сервис-центр что бы поменять масло, фильтр и прокладку коробки передач. После замены всего вышеперечисленного я проехал около 220 километров когда машина начала дергаться и я остановился. Из под картера коробки капало масло. Я позвонил в сервис-центр и они отправили эвакуатор. В сервис-центре выяснилось, что 4 болта были закручены не до конца т.е. об герметичности не было и слова (3 из них расположены рядом, а 4ый через один). Оказалось что в коробке не хватает 3х литров масла. После осмотра мне сказали что из строя вышли: насос, гидромуфта, сальник и трансформатор, хотя до этого об неполадках этих частей даже речи не было. Скажите пожалуйста, может ли из за не герметичности картера все это случится? Возможно ли что бы все эти проблемы возникли из за нехватки масла в коробке или из за неправильной (может неаккуратно) выполненной работы? Сервис-центр не соглашается что данные повреждения возникли из за некачественной работы их сотрудника т.е. не до конца закрученные болты приведшие к вытеканию масла (возможно так же были и другие недочеты о которых нам не сказали и которые не профессионалу не понятны) оказались причиной не режимной работы перечисленных выше частей которые в дальнейшем по цепочке выходили из строя. Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации, так как я являюсь гражданином Армении, а машину чинили в сервис-центре представительства VolksWagen в Тбилиси. Прошу Вашего совета и поддержки в решении данного вопроса. С уважением и надеждой на поддержку и справедливое решение, Тигран Бавеян.
Ответ
Ваше авто имеет типовую поломку для этой модели АКПП. Пробег - также достойный. Но, на мой взгляд, при полном объёме "сухой" АКПП в 9-9,5 литров нехватка 3-х литров, считай 30% жидкости - это много. Ещё бы не хватало около 0,5-1,0 литра - куда ни шло....
Потому, вероятнее всего, что от нехватки рабочей жидкости трансмиссия начала буксовать, потом случился перегрев. В том числе перегрев гидротрансформатора. И, как следствие, "приварилась" втулка к шейке гидротрансформатора. При такой неисправности советовал бы разбирать коробку всю полностью, а не частично устранять дефект, ибо можно "наступить на грабли" повторно.
Кроме этого, при демонтаже АКПП надо проверить состояние теплообменника коробки передач в основном радиаторе. Если там будет много трухи и он не промоется толком - радиатор также может потребовать замены на новый.
Вопрос
Здравствуйте! У меня Audi A6 1998г. у меня такая проблема, бежало масло с лобового сальника каробки АККП 5HP-19 DEX, сняли поменяли сальники - лобовой, внутенний двойной, фрикционы поставили новые хотя сарые были ещё в порядке, но раз уж залезли то поменяли, поставили каробку, покатался пол дня, оставил машину на парковке через пятнацать минут завел-машина не едет, такое ещущение как на механике сцепление буксует, заехал к мастеру, посоветовал поменять мозг в коробке, поставил б/у мозг машина не едет, отключил клемы от каробки и от мозга, подключил клему на коробку появилась задняя скорость, подключил клему на мозг появилась передняя скорость, типтроник не работал, выехал проехал два перекрестка и с машиной тоже самое еле ехать стала, дал повышенные обороты чтобы выехать с перекрёстка-толчок и у машины как будто вообще нет коробки, ни едит ни вперёд ни назад, рукоятка в режиме "Р", а колёса крутятся свободно как будто каробка в режиме "N" !? Подскажите пожалуйста в чём проблема ?
Ответ
Уровень точно присутствует? Если "да" - читайте коды неисправностей, указывайте их.
Вопрос
Здравствуйте! проблема с АКПП на холодном работает хорошо. нагревается начинает не включаться с 2 на 3 при нажатие на педаль газа по сильней. иногда с1 .или совсем не включается начинаешь вручную с 1 на 2 потом на 3 и на Д едишь потихоньку пока не наберешь скорость нажимаешь до конца педаль газа тахометр за шкаливает потом со стуками включается диагностика показывает все отлично что может быть подскажите
Ответ
Как давно обслуживалась АКПП? Менялся ли фильтр АКПП? В настоящий момент уровень жидкости в коробке передач достаточный? Цвет жидкости какой? Каким сканером проводили диагностику?
Вопрос
на счет как давно обслуживалась не знаю. и как ее обслуживать? фильтр менялся при замене масла проехал где-то 15 000 км цвет красный точнее бурый уровень нормальный не знаю как называется сканер но компьютер большой на колесах
Ответ
Под "обслуживанием" имелся в виду периодический контроль за уровнем жидкости в АКПП и периодическая замена ATF, фильтра.
Максимум, что можно советовать, привести в порядок цвет ATF (заменив его может раз или два). Надо добиться, чтобы в итоге цвет стал не бурым, а малиновым. В последний раз можно заменить фильтр на новый. Если состояние трансмиссии "на троечку", то ещё какой-то период поездите. Если она "полуживая" - есть все шансы того, что дефект только усугубится, потому решать Вам.
По Вашему описанию проблем не могу придумать ничего лучше/хуже, чем смотреть на состояние её изнутри. Это уж, если сильно хотеть безупречной работы. Сканер, по всей видимости, был либо дилерский VAS (раз на "тележке").
Вопрос
на холодную она едет хорошо вот когда нагреется у нее начинается проблема переключения т.е то вообще не включается или газуешь толчками включает передачи или едет потихоньку хоть газуй не газуй
Ответ
!
Вопрос
а сканер назывался бош
Ответ
Понятно.
Вопрос
трогается с места и разгоняется до 65-70км очень медленно,тупо.при переключении на 2 передачу едва заметный провал.коробка работает ровно без посторонних звуков. Может такое быть из-за того, что давно масло не меняла?и на АКПП (5НР18)нет щупа. как проверить уровень декстрона?
Ответ
Уровень: по пробке в поддоне (откручивать шестигранной насадкой 17мм) при работающем ДВС. А вот по остальному: делайте диагностику, так как похоже, что коробка вообще работает в аварийном режиме. Данные диагностики укажите - поглядим на что похоже.
Вопрос
сняли коробку менял коренной сальник,поставили на место коробка выше 2 не включает пробили через тестер выдал код ошибки № 31 и №81 обрыв цепи генератора импульсов А .Что это и где оно находится
Ответ
Не нахожу у себя таких кодов. Каким сканером (укажите модель) делали диагностику (или это была самодиагностика)?
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите как решить проблему. АКПП BTRA 74320115869 при вкл на R машина начинает движения только при больших оборотах при этом обороты набирает медленно. При вкл на N начинает движения вперёд. Какой объём масла заливается с полной заменой. Подайдет по характеристикам масло Равенол 2д. Заранее благодарю за ответ .
Ответ
Вот с этой коробкой сталкиваться близко не пришлось.... Но, по симптомам, похоже что она сгорела (раз едет вперёд на "нейтрали"). Как минимум, снять поддон, посмотреть на его состояние изнутри. Потом принимать решение о необходимости замены ATF (или коробки в сборе). ATF на неё рекомендовалась (насколько помню) Castrol, но со своим "хитрым" номером. Если будет надо - поищу подробности (когда поддон откроете).
Вопрос
Здравствуйте! У меня проблема с коробкой! Может кто сталкивался с подобной! В общем у меня Ford Focus 2004 2.3 АКПП Ситуация следующая: когда включаю 1 передачу - она не срабатывает, когда включаю 2, то она включается с ударом но машина разгоняется и едет ... и переключается на 2ую без проблем когда включаю D, то она также вкл с ударом, но чуть по больше ...а когда начинаю ехать ... и машина должна переключится на вторую слышится завывание (уууууу) и вторая включается с очень сильным ударом! После удара начинает мигать O/D (Если во время завывания скинуть педаль с газа, то тогда она переключится с небольшим толчком) дальше все скорости переключаются плавно и не заметно... НО если тронутся на 2 и потом после переключения на 2ую переставить на D, то машина едет идеально и переключается вообще без малейших толчков ... Что это может быть? Буду очень благодарен за ответы!!!!
Ответ
Вы не указали пробег. И, судя по описанию, надо подключать сканер, считывать параметры работы АКПП, коды неисправностей.
Вопрос
Подключали сканер - ничего не показал ... пробег 88 000 миль ... ещё сейчас проехался с выключенным О/D ... в итоге эти удары стали ГОРАЗДА меньше по силе ... точнее их почти нет, а иногда вообще чуть заметны!
Ответ
Вообще-то, эта коробка "болеет" 3-4 передачами. В данном случае, может всё-таки есть проблема именно с этими включениями?
В идеальном варианте, найдите свободное время в будни, договоритесь с дилерами о времени проведения диагностики. Согласуйте это время со мной (получится ли у меня приехать). Я подъеду, покатаемся вместе с диагностом, посмотрим на "поведение" машины и будем что-то предполагать.
Вопрос
не знаю что делать , сламалась кпп , толи другую пакупать толи эту делать , где можна купить акп
Ответ
Во Владивостоке, Новосибирске, Москве можно искать. Машин таких в РФ достаточно, потому можно хоть б/у купить, хоть свою починить.
Вопрос
У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС. УТРОМ НА ХОЛОДНЫМ С ТРУДОМ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ С1 НА2. ЕСЛИ МАСЛО ПОМЕНЯТЬ БУДЕД ИЗМЕНЕНИЕ
Ответ
Можете попробовать и поменять, хуже не будет. Если сейчас ATF действительно старая, грязная, то может и будет изменение. Но особо расчитывать на это я бы не стал, так как это проблема от старости гидравлических узлов (вроде центробежного регулятора, гидроблока).
Вопрос
а сколько стоит примерно гидроблок? есть ли вообще новый оригинал. рахмет
Ответ
Чтобы сказать, сколько стоит, надо данные машины иметь подробнее (VIN-код). Но в данном случае, до каких-либо замен гидроблоков и прочего, присматривайтесь в сторону ремонта именно механизма АКПП. Будет указан адрес Вашей электронной почты - подскажу с кем пообщаться подробнее в Казахстане.
Вопрос
АКПП стоит в паркинге, мотор работает, а коробка не выходит с паркинга. Горят стоп-сигналы! Купил новый датчик под лапку тормоза, поменял, все тоже самое. Почему горят непонятно! Приезжала диагностика - толком ничего не сказал, по компу не работает датчик под педалью тормаза - но она новая... Что делать? И что это может быть? Чего стопы горят, даже при снятых разьемах с датчика тормоза...
Ответ
Вот в проводке и копать. На данный момент - работа для автоэлектрика. С коробкой, думаю, что вопросов далее быть не должно.
Вопрос
Здравствуйте. Скажите пожалуйста какой расход топлива должен быть по городу ? АКПП-4-х ступенчатая.
Ответ
Смотря на то, как ездить, стоять ли в "пробках". Можно и в 12 литров не вписаться... Вообще, так не меряется расход. Лучше это делать на трассе (да и правильнее).
Вопрос
Мне не важны эти факторы, меня интересует техничнская часть норм расхода топлива на данной машине предусмотренной заводом изготовителем. Например,ВАЗ-2108, 1300см3, 4-х МКПП,город - 10,5 л, трассса при скорости 90-95км/ч-7,5 л, вот........
Ответ
Наш профиль - АКПП. Двигатели, расход топлива - не наша специфика.
Вопрос
Согласен, извините за некорректику.
Ответ
!
Вопрос
что такое замедляющий выключатель и как влияет на работу АКПП то, если он плохо отрегулирован? заранее спасибо
Ответ
Не совсем понял, о каком выключателе идёт речь. Как-то по-другому назовите (или укажите где он установлен).
Вопрос
извини издел на диогностику покзало 11 ошыбка обрыв катушки зажигание
Ответ
Конечно, устраните эту неисправность. На работе АКПП может отражаться.
Вопрос
привет подскажи у меня акпп F4A222 КАКОЕ масло лить там залита мобил 220 но не нравица есть толчки 1 2 передачу (вобшем при маленких оборотах например в пропке ) спосиба
Ответ
В эти года коробки в принципе были "всеядными"... Можете сменить на ATF MM SP-III от "BP". Правда, она разливается в 20-литровые канистры и в бочки. В техцентре клуба любителей MMC на м."Шоссе Энтузиастов" такую жидкость продавали наливом по литрам.
Вопрос
День добрый! Столкнулся с плановой заменой жидкости в АКПП (А5SR1) на 40т.км. Производитель рекомендует лить APOLLOIL ATF RED-1K . У нас про эту жижу никто и не слышал. На сервисе слили 4л. и залили ZIC ATF D-3. Слитая жидкость без запаха гари , малинового цвета. Поведение коробки не изменилось, уровень присутствует. Что можно лить вместо специфического APOLLO?
Ответ
Можете заменить ATF Nissan Matic J. Да по сути, не умрёт она, если залить аналог по Toyota (ATF WS).
Вопрос
Добрый день! Меньше месяца назад купила б/у машину с АКПП и АБС, прежняя владелица дала чек на замену масла в коробке от 01.08.10.
На холодную коробка переключает нормально. Когда двигатель нагревается до 90 градусов начинает поздно переключать; стою на светофоре, жму на газ - она не едет, газ сильнее - сильный рывок и она поехала (ощущение что она включается сразу на вторую) и часто бывает, что коробка не переключает передачи с задней. Ручаг туда-сюда несколько раз двигаешь и только тогда включается, но не на D, а на 1, 2 или 3. Трогаюсь, еду и потом только могу на ходу переключить на D. Делали компьютерную диагностику коробки , никаких ошибок нет. Масло проверили, оно черное(( Видно в сервисе прежнего владельца надули... Да, и когда притормаживаешь, машину начинает трясти....
подскажите, что делать?
Ответ
Судя по описанию, коробка "убитая"... Максимум, чем могу помочь, дать номер телефона человека, который с ними плотно "дружит"... Ошибок нет потому как там в механизме повреждения вероятнее всего, потому и жидкость чёрная.
Вопрос
Добрый день! Сменили масло в коробке, старое по запаху напоминает обычное подсолнечное... Проблема с переключением пропала, машинка бегает отлично, вот только с оборотами проблемы.. При скорости 80 км/час 3000 оборотов, при 100 - 4 тысячи, 110 - уже к 5 тысячам.
Ответ
Судя по оборотам - она не переключается или переключается не на все передачах. Вам к диагносту, вообще-то, нужно обратиться. Может там не механическая неисправность, а электрическая.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|