ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
хочу заменить полностью масло в АКПП. как я понял у машины 2 фильтра, с внешним все понятно, а вот внутренний ? для того что бы до него добраться хватить всего лишь открутить поддон или придется разбирать коробку??
Ответ
Да, он стоит внутри. Но не надо ничего разбирать, менять. Смените ATF и на этом остановитесь. Не предназначен тот фильтр, чтобы его меняли при замене ATF.
Вопрос
Как осуществляется блокировка селектора положение parking а селекторе или на АКПП
Ответ
Не понял вопрос: непосредственно блокировка рычага осуществлялась тросиком, а позже - соленоидом (электромагнитным клапаном). Блокировка АКПП до состояния неподвижности осуществляется непосредственно в АКПП (зацеплением специального рычага с парковочной шестерней). P.S. Если не сдвигается рычаг - проверяйте состояние выключателя "стоп-сигналов" ("стопы" горят?), предохранителей.
Вопрос
как переключить бортовой компьютер на английский язык в VW Passat
Ответ
Не наш профиль. Попробуйте: http://passat-b5.ru/forum.php
Вопрос
Здравствуйте. При переводе селектора в положение D после запуска двигателя, все происходит в штатном режиме. При проезде по времени минут 15-20,т.е при полном прогреве акпп, перевожу селектор в любое другое положение, а затем опять в положение D происходит довольно сильный удар(рывок), такое ощущение что в коробке избыточное давление. При выключении двигателя, а затем включении, при переводе в положение D удара практически нет или очень слабый. Также иногда при снижении скорости, при переключении с 3 на 2 передачу бывает довольно ощутимый рывок. Лечится также остановом двигателя и вторичным запуском. Заранее спасибо
Ответ
Коды читайте для начала, а там "куда кривая выведет". Коробка когда-либо обслуживалась? Пробег очень вызывает сомнения.
Вопрос
Машина с автоматичными скоростями, когда холодная еще машина перевключает скорости, но как загреет немножко не перевключает скорости
Ответ
Машину такого года выпуска можно "оживить" лишь только отремонтировав АКПП или заменив её. Можно, конечно, начать с проведения диагностики, но вероятнее всего итог будет печальным для бюджета.
Вопрос
NE MOGU NAYTI MESTO FILTRA NA AKPP
Ответ
И не найдёте, пока не разберёте коробку на две половины. Фильтр установлен между "половинок" АКПП.
Вопрос
Здравствуйте! У меня проблема - удар при переходе с первой на вторую, а все последующие переключения сопровождаются приличным повышением оборотов. Что это может быть и как это лечить? Спасибо.
Ответ
Минимум: замена гидроблока. Максимум: ремонт АКПП (или замена). Вот только пробег, очень похоже, что хорошо скручен (тысяч на 100-150).
Вопрос
как только начинаешь двигаться происходит ривок как серавно нет первой передачи, сказали что полетел саленойд первого клапона N88, где его можно поченить или купить и сколько это будет стоить?
Ответ
Прошу прощенья, но у Вас точно АКПП на автомобиле установлена? Привод передний или полный? Передач (вперёд) сколько?
Вопрос
Постоянно горит лампочка температуры масла акпп. Подскажите,где находится датчик, и можно ли самому его заменить?
Ответ
Всё-таки я бы "подружился" со сканером. Лампочка может гореть по разным причинам. Датчик, обычно, впаян в жгут внутренней проводки АКПП, а в Вашем случае добраться к нему будет ой как непросто.
Вопрос
дополнителная информация к течи дикстрона через сальник между АКПП и ГТ. На масляных шлангх от АКПП к радиатору ощущаются ритмичные толчки. Изменение оборотов двигателя не влияют на Ритм толчков. Вероятная неисправность - регулятор давления масла в магистралях АКПП ? Есть ли на этой АКПП ингибитор? Я прочел вопросы и ответы. Сальник заменен, течь появляется после прогрева двигателя. С уважением! Николай.
Ответ
Уже ответил ниже: смотрите состояние втулки маслонасоса.
Вопрос
на холодной акпп включаются все скорости нормально-без толчков и пробуксовок.на прогретой акпп появляется со 2 на 3 не значительный толчек.и при движении на зад -задняя скорость пробуксовывает.в чем причина и как устранить своими силами .если возможно.масло и фильтр поменял-проблема осталась.проблема -буксует задняя скорость.
Ответ
Увы, должен огорчить, но с качеством после 2000 года, особенно у "бюджетных автомобилей" не всё так сладко. Потому, скорее всего лучше копите денег на ремонт или замену АКПП. Некоторые и до 50 тысяч не успевали "прожить"... Чтобы "устранить своими силами" - снимайте, вскрывайте, пробуйте разбирать...
Вопрос
"lock-up duty solenoid" какой именно это соленоид?
Ответ
Так Вы бы фото предоставили, что ли? И VIN-код автомобиля.
Вопрос
Добрый день,
Помогите пожалуйста, может что поскажите мне:-)
Уже как две недели АКПП работает не исправно.
С режима "D" не переключает на 2-ую передачу т.е. - машина тронулась, когда должен был уже переключить блок управления АКПП на вторую, идет подъем оборотов... почти до 4.500 - 5000 оборотов и затем только на 3-ю переключает когода должен был переключить на 2-ую!
Хочу обратить Ваше внимание на то, что этот происходит на горячий двигатель, рабочая температура 90., А на холодный переключает идеально как и должно было.
С режима "*" , вторую видет и проблем нет при движении все остальные передачи переключает нормально!
С 3-ей на 2-ую перключает "если селектором в ручную" С 2-ой на 3-ю тоже нормально и тоже в ручную.
Посторонних звуков,гулов, вибрации и толчков не было с данной коробкой. Одним словом работала идеально. Вот, пробывал тестировать. Однако, так сказать зацепит блок АКПП так и не смогли, тупо не "видет" сканер. Тем же сканером проверили Движку,ABS и т.д. все рабоатет без ошибок.
Пробывали мастера сканером: LAUNCH - такой переносной и BOSCH стационарка. Два эти компа так и не смогли зацепит блок АКПП.
п.с. Первая БМВ с такой АКПП !!! то этого всегда были ZF-5hр18 а с джактой первый раз столкнулся. Отпишите плз,
Ответ
Попробуйте смотреть в сторону датчика положения дроссельной заслонки. Или проверяйте подачу питания на соленоиды (навесив те же светодиоды). Может соленоиды другие подставить (бывает, что с ними есть вопросы).
Вопрос
Вопрос:
А соленоиды эт, что? и где они в блоке управления АКПП ?
Ответ
Внутри АКПП (как снимите поддон - сможете увидеть).
Вопрос
кстати, заметил когда залез под машину,что два шланга которые идут с радиатора в коробку "подача и обратка" с наконечниками... сочит масло, пропускают, может быть из за них? как бы потеря давления масла в гидроблоке и т.д? если честно то запчастей на Джатку в городе нету, только 5hp18 и другие немецкие АКПП., можно с немечкийх воткнуть соленоиди и эти 2 шланга?
Ответ
Нет, конечно. Соленоиды, это же не автошины одного размера...
Вопрос
День добрый.Такая проблема: Ошибка по сканеру 00596 - к.з. проводов клапанов, коробка стойт в аварии на 3-ей передаче, при включении нейтрали машина не заводится, так-же на нейтрали и реверсе горит фонарь заднего хода, проводка от мозгов АКПП до блока соленоидов проверена, так-же заменен на заведомо исправный MFT. Проблема так и осталась
Ответ
Над левым приводом ШРУС-а найдите датчик положения селектора. Самое простое - это он вышел из строя. Самое критическое - разрушился его привод внутри АКПП (а это большая проблема, так как коробку надо разбирать). Да и по сканеру можно увидеть его работу, так что пожалуй, начинать надо с плотной работы с диагностическим прибором, поглядеть как работает этот датчик.
Вопрос
яка марка масла іде в коробку передач?
Ответ
Мова йде про АКПП?
Вопрос
После прогрева двигателя начинает вытекать дексртон через сальник АКПП-Гидротрансформатор. Сальник заменён. Остальные функции АКПП работоспособны. Неисправен регулятор давления масла?
Ответ
Втулка в маслонасосе может быть изношена или провёрнута (не держится в корпусе маслонасоса). Внимательно смотрите, пробуйте втулку пошевелить чем-то острым, вроде шила...
Вопрос
акпп dmu завожу включаю d приборы показывают так как будто едешь , коробка переключает скорости, но по факту стоит на месте =( в чем дело???????? СПАСИБО!!!
Ответ
Приводы (ШРУС) могут быть оборванными... Редко, но встречалось.
Вопрос
доброго времени суток, в данный момент, столкнулся вот с какой проблемой - утром в мороз -20 завел, прогрел машину, включил D ,а она не едет , такое ощущение ,что буксует, еле ползет на 4000 оборотов , заглянул под машину, а там с нее масло прям ручьем =((( подскажите что может быть ?????? да, кстати у коробки были оторваны крепления с двух сторон , так называемые уши, может ли это сальник потечь из за перекоса коробки , да плюс ко всему еще эти морозы =( для полноты картины могу сказать , что за день до этого машина стала поздно переключать передачи и на драйве на месте стоишь отпускаешь тормоз, а она не едет газу до 2000 накрутишь и только тогда с небольшим рывком начанает движение ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Ответ
Морозы здесь не при чём. Коробку снимать с машины да смотреть по месту. Возможных вариантов - масса (неисправность ГДТ, маслонасоса). Течь может быть как раз в месте соединения ДВС и АКПП.
Вопрос
Добрый день!Краткая предыстория: буквально вчера на СТО была произведена замена ремня ГРМ со всеми "попутными" составляющими.....при запуске двигателя "мастера" (тут масса не нормативной лексики) "забыли" присоединить к радиатору нижнюю трубку охлаждения масла АКПП (zf 5hp19). в результате чего мощной струей в атмосферу вылетело неопределенное количество этой жидкости ......Подскажите пожалуйста: существуют ли какие-либо аналоги оригинальному VAG-овскому ATF (ну или ESSO LT 71141) или нет......можно-ли долить в коробку какой-нибудь из Dextron-ов, или обязательна замена всего объема масла? До вчерашнего дня коробка работала адекватно без рывков на любых режимах, а сегодня утром заметил последствия по моим ощущениям как-бы пробуксовка, машина немедленно заняла место в гараже (а нужна как воздух)... Заранее благодарен!
Ответ
Долейте LT-71141 до уровня (большая пробка в поддоне АКПП) при температуре АКПП 30/50 градусов. Если это единственная "проблема", то всё будет нормально.
Вопрос
На Grand Cherokee 3,1 дизель раскрутились болты крепления венца к гидротрансформатору, болты и венец заменили, все нормально. Поставили новый фильтр, залили свежее масло, коробку не вскрывали, жалоб на нее не было, после сборки появилась проблема - через 35-40 км отключалась 4-я передача, после остывания все приходило в норму. После 175 км пробега после ремонта коробка начала буксовать, после того как глушил двигатель и сразу заводил, автомобиль мог проехать 100-150 метров. Было высказано предположение ,что забит фильтр или умер ГТ. Поддон снял, фильтр и поддон были забиты какойто неметаллической субстанцией серого цвета:), на неимением нового фильтра старый был промыт и установлен на место(поддонн тоже вычистил), сегодня проехал около 40 км, опять загорелась надпись OD Off, собираюсь в ближайшее время опять снять поддон и если полу чу то заменить фильтр. Одна из возможных причин, которую мне сказали механики , которые снимали коробку, это то, что коробку переворачивали, и хранилась она в вертикальном состоянии около 3-х месяцев, дескать, вся грязь ,которая была в коробке, была смыта и потом уловилась фильтром, поэтому он и был забит, и ГТ исправен. Вопрос такой, можно ли обрадовать себя этим, и просто несколько раз поменять масло и фильтра ,промыть коробку у автоматчиков ,или готовиться к ремонту/замене коробки.
Ответ
В такой ситуации, когда теперь не машина, а "загадка", я бы смотрел в сторону ремонта (замены) АКПП.
Вопрос
почему пенится масло в акпп при нормальном уровне
Ответ
От подсоса воздуха, от некачественной ATF, от перегрева. Хотя, надо ещё различать "пенится" или это просто пузырьки воздуха на щупе. Если последнее, то такое можно встретить... P.S. С коробкой есть какие-то проблемы, неисправности?
Вопрос
небольшой толчок при включении с P на R или с D на N. пробег 100000 тыс. км. но масло не менял, Спасибо
Ответ
Ну, если это не удар, то не критично. В первую очередь не должно быть вопросов к работе двигателя (включая систему управления). Из "коробочных болезней" - может шалить блок соленоидов (стоит снаружи). Обычно меняется на новый при капремонте (или пробеге 100 тысяч, если есть к нему претензии по работе). Ну и ATF сменить конечно же пора.
Вопрос
но в сервизной книге пробег до смены 100000 миль . на ходу притензий нет . если прислушаться то при переходе с1 на 2 немного ощущается а остальные скорости топько по тахометру . Можно ли теперь поменять частично без замены фильтра . Уровень не обязательно должен быть на верхнем отверстии . можно ивприделах заштрихованного ?
Ответ
В сервисных книгах много чего понапишут.... Если уж менять - так с фильтром новым и прокладкой поддона.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|