ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
у меня в машине стоит тип троник можно ли поставить миханику
Ответ
Не делаем таких замен. Спрашивайте на разборках "донора" деталей и общайтесь с электриком, который будет делать изменения в проводке (надо найти того, кто возьмётся).
Вопрос
переодически появляется ошибка связанная с коробкой, масло в коробке и фильтр заменил. в чем может быть причина?
Ответ
Какая именно ошибка? Код?
Вопрос
Здравствуйте! Возникли проблемы с переключением передач, коробка автомат RL4F03A. Примерно уже полгода замечаю, что после ночной стоянки (даже если сначала прогреть двиг и немного постоять на месте с включенной ездой D) в начале движения не переходит первоначальное переключение на вторую передачу: разгоняюсь до 3-4 тысяч и "по привычке" понимаю, что должна переключиться уже, но не хочет. Если жать "в пол", то включается с рывком. ПОТОМ всё нормально работается и включается. При недолгой стоянке (до ~2-3 часов) таких проблем не замечал. На днях столкнулся с новой проблемой. Во дворе машина стоит на небольшом уклоне "вперед". Завожусь, чуток прогрелся, включаю заднюю, а машина не едет, что раньше было даже при таком небольшом уклоне. Щелчок переключения с парковки еле слышно (иногда не слышно, а раньше было, даже с толчком). Подгазовываю немного, обороты поднимаются, а машина не едет. Так попереключал D-R-P, погазовал, через минут 5 медленно и такое ощущение, что будто не до конца происходит зацепление, выехал. Также в связи с этим обратил внимание, что при движении назад возникает ощущение пробуксовки как при стертом диске на механике, небольшие рывки (будто по небольшой грязи), машина еле едет...
Месяца 3 назад делал диагностику мозгов коробки, двигла, проблем не было. Масло коробки смотрел, уровень нормальный, запаха и каких-то посторонних включений не обнаружил. Масло в АКПП не менял вообще, езжу с 70 тыс, сейчас 150. В планах в ближайшее время поменять масло в коробке, уже заказал фильтр и прокладку.
Ребята с форума посоветовали спросить у вас. Заранее спасибо за совет!
Ответ
Да я, вообщем-то, склоняюсь к мысли, что фильтр АКПП забит грязью, вот она и "голодает". В любом случае, надо поддон открыть, а дальше глядеть по ситуации.
Вопрос
коробка акпп при переключении с 1 на 2 машина дергается. вчем причина??????????
Ответ
На таком пробеге может быть и в механической составляющей. Хотя, если 3-4 передача пока что работает, то я бы не трогал ничего (только замена ATF по пробегу и всё).
Вопрос
На прогретом (на холодную удар отсутствует) двигателе, при включении задней скорости удар ( всегда по разному, либо сильнее либо слабее) масло в коробке заменил, проблема осталась.
Ответ
А когда меняли ATF в поддоне стружки были? Если да, то это критично. Да и вообще, любые удары в "реверсе" как итог завершаются заменой трансмиссии или ремонтом. Самый маленький пробег до поломки был порядка 100 тысяч (миль).
Вопрос
Здравствуйте! Вопрос такой: после дальней поездки машина начала переключаться с 1 на 2 с рывком примерно на скорости 18-22 км/ч, если отпускать педаль газа. При обычном разгоне переключения плавные и на коробку нареканий нет. Масло прозрачное красно-розовое, в России не менее 30000 км не менялось. Немного завышен уровень, но так было и раньше. С чем могут быть связан толчок? Можно ли с ним ездить? Как долго? Следует ли заменить жидкость ATF? Спасибо.
Ответ
Не понял только, зачем педаль газа отпускать надо? По-моему, ищите проблему там, где её нет...
Вопрос
Если разогнаться до 18 км/ч и отпустить педаль газа (например в пробке) происходит переключение на 2 передачу с заметным толчком. Раньше такого не было.
Ответ
При эксплуатации автомобиля с АКПП отпускать педаль "газа" при переключении передач не требуется. Зачем это делать - для меня так и остаётся загадкой. Для "здоровья" АКПП это никак в позитивном смысле не отразится.
Вопрос
Никаких загадок тут нет, все просто! Иногда плавно разгоняешься, но видишь впереди машину и отпускаешь педаль газа тормозя двигателем. Вот здесь-то и получается рывок (переключение с 1 на 2) обычно на скорости 18-20 км/ч. Раньше машина не переключалась на 2 передачу с отпущенным газом. Коробка CD4E, читал, что это их обычная известная болячка, вот и хотел бы узнать Ваши комментарии по этому поводу.
Ответ
Да никаких комментариев не будет. Если очень хочется плавности и мягкости - купите новую машину (или коробку). Для трансмиссии с пробегом - нормально она работает. А придираться к таким мелочам - дело на любителя. В любой машине можно найти мелкие дефекты. Если хочется попробовать что-то изменить - можете купить блок соленоидов (новый) и заменить его. Бывает так, что пинаться она может из-за него (при капремонте его меняют на новый "по умолчанию"). Но, ежели в АКПП будут и другие недостатки (вроде механического износа тех же дисков сцеплений), то такая замена пользы не принесёт. Кроме того, надо бы проверить то, как работает тот же датчик положения дросселя (может с ним что-то не так).
Вопрос
Спасибо будем смотреть
Ответ
!
Вопрос
АКПП ZF5HP19, На холодную автомобиль работает нормально, после поездки 10-15 км, задняя передача включается, но автомобиль едет только если дать 1500-2000 оборотов, под уклон не едет совсем. Если подать немного вперед, а потом включить заднюю, то после небольшой подачи газа (до 1100 оборотов) ощущается рывок (иногда бывает иногда нет) и автомобиль некоторое время едет назад, если сбросить газ, дальнейшее движение только после добавления 1500-2000 оборотов. Компьютер автомобиля ошибок не выдает, компьютер сервиса VW ошибок не обнаружил, уровень масла в норме. После замены масла и фильтра в АКПП проехал 45 000 км. Подскажите, что это может быть.
С уважением, Иван
Ответ
Скорее всего лопнул либо поршень внутри барабана, либо барабан (с многодисковым сцеплением). Хоть так, хоть иначе - разбирать коробку или менять.
Вопрос
Здравствуйте. проблема следующая-ауди 2.8 нагрелся двигатель пропустила прокладка. Шлифанули головки , новая прокладка , после этого все и накачалось-заклинил двигатель. Сделал коренные 0.25, заменил одну головку и масленный насос, собрали на СТО. Проехал 600 км. давление опять на нуле. Провернуло вкладыши. Расточил корень 0.50 шатун 0.25, механическим монометром-масленный насос на нуле. Заменил его, снял с рабочего двигателя, Все собрали. На холодную 5 на горячую 2. Через некоторое время на горячую упало на 1. Проехав 100 км. давление опятьизчезло. При снятии масленного насоса редукционный клапан был заклинин стружкой. Теперь у меня вопросы-может ли от редукционного клапана полностью изчезнуть давление? Почему выходят из строя масленные насосы, при сборке получается не первой вся прочищали продували. Вал на биение проверяли. В чем может быть причина подскажите пожалуйста, заранее благодарен.
Ответ
Двигатели - не наш профиль.
Вопрос
проверял уровень масло в акп af23(на холодную без прогрева ) уровень масла был на отметке hot , это хорошо или плохо.Как правильно проверять на этих коробках?
Ответ
Температура АКПП - примерно 30-40 градусов. Двигатель - работает на ХХ не менее 2-х минут. Вставляете щуп, вынимаете, смотрите на метки. Нормальный уровень - возле меток "COLD" (между меток). Рычаг АКПП находится в положении "P", автомобиль стоит на горизонтальной площадке. P.S. Перелив уровня гораздо хуже вариант, нежели недолив.
Вопрос
при переключении из N в D и N в R происходят небольшие толчки без посторонних звуков, на ходу переключает плавно!
Ответ
Попробуйте холостой ход сделать ниже.
Вопрос
купил машину , оказалось с глюком коробки af23(пробуксовывала 2 3 4 в аварийный сбрасывала), сделал диагность оказалось в коробке не хватало масла (масло розового цвета и без нагара и т.д.) После долива масла пробуксовывает 4 передача . Из-за недостатка масла могла вийти из строя коробка?
Ответ
Да, могла.
Вопрос
Едет только назад. После токо как это произошло первый раз, поменял фрикционы, были стерты до металла. Проехал 500км все повторяется. Снова едет только назад. Если колесо поддамкратить в включить D колесо крутится, но медленно набирает обороты, переключается на вторую - тоже вяло набирает, когда включается третья - вроде тянет нормально. Коробка ZF-4HP18Q(мозги гидравлические). Неужели снова фрикционы?! Может в гидроблоке есть какая хитрость? Traction Valve проверял - не заклинены.
Ответ
Кроме фрикционов что-то ещё менялось? Должны были (как минимум) поменять все резиновые уплотнения.
Вопрос
Чем можно объяснить редкие провалы в тяге (от 0.5 до 5 секунд)? Нет непроизвольного переключения на другую передачу, или на нейтральную, впечатление - как будто трансмиссия пробуксовывает. Всё, что связанно с зажиганием проверяли. Жидкость в коробке меняли около 10000 км назад. Проблема существует уже около 30000 км. В автосервисе поднимают руки, или предлагают поменять коробку. (Диагностику проводили - компьютер ошибок не выдаёт). Заранее спасибо!
Ответ
Если именно "провалы в тяге" и обороты двигателя (по тахометру) не поднимаются - то это к двигателю вопросы (например к бензонасосу). Если же обороты ДВС поднимаются, но коробка буксует - тогда в АКПП искать.
Вопрос
при включение о/d нет 4 передачи после 3. нентраль
Ответ
Если жидкость "подожжённая" - значит коробку в ремонт (или менять). По "возрасту" - уже пора.
Вопрос
после замены акпп не включается 4 скорость(од), включается если температура температура контура завышена на 10 С. В чем беда?
Ответ
Температуру какого "контура" имеется в виду? Дефект на уровне управления искать.
Вопрос
при езде на АКПП 722.366 вкл. задняя,и вторая скорости. Не вкл. остальные , модулирующее давление в АКПП 2атм. Какова причина?
Ответ
Я так предполагаю, что в коробку уже "лазили"? Если "да", то ищите другой гидроблок на замену.
Вопрос
Здравствуйте,суть вопроса такова: после запуска двигателя, холостые ровные, включаю D - мягенько, остальные тоже. После 1 км пробега при постановке в режим D начинаются толчки очень быстро перерастающие в удары (даже движок не успевает прогреться), остальные режимы ведут себя идеально. Глушу двигатель, запускаю через 15-20 мин, включаю D - мягко, ставлю N 3-5 сек прогазовки, дожидаюсь холостых, на D - удары появляются вновь. Масло новое,в уровне,без пузырей,мозги промытые, WAG - молчит, ошибок нет. В процессе разгона, торможения, кикдауна и прочее, претензий ноль. Досталась в "наследство" - историю болезни не знаю. что это и как вылечить????? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
Ответ
Если датчик массового расхода воздуха не менялся - можно рассматривать его как вариант "виновника торжества". Ошибок может и не быть. Если менять - то только на новый оригинальный. Но "до" процесса замены очень плотно надо пообщаться с головастым диагностом данной марки.
Вопрос
Спасибо! А не подскажете,с кем пообщатся по переписке,к кому обратится,т.к.местные ограничиваются рассказами WFGa,а на пробу дмрвушку не один диллер не даст.дорогая.
Ответ
Адрес почты укажите.
Вопрос
Сколько литров необходимо для замены масла в АКПП? Спасибо.
Ответ
Мы покупали 2-е 4-х литровые жестяные банки (оригинальной ATF 5). После замены немного оставалось.
Вопрос
после заьены масла в акпп,при движении в режиме "D" автомат срабаеывает через несколько км. Что может быть?
Ответ
Возможно, что свежей жидкостью смыло грязь, из-за чего в гидравлическом блоке клапанов начали "подзалипать" клапана. Попробуйте сменить ATF повторно.
Вопрос
у меня возникла проблема мне нужны задние суппорта есть ли у вас, если да можно как то выслать их в Одессу Машина skyline 1994г.в. седан двигатель 2.0 атмо привод задний.
Ответ
У нас нету таких деталей.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|