ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Добрый день! Авто - Гольф 5, двигатель 1,6, 6-ступ. Типтроник. После 1-2 км движения с утра начинаются рывки и удары при переходе на другие передачи (особенно более низкие), при включении задней передачи. На сервисе VW сделали комп. диагностику - управление в порядке. Ремонтировать отказываются, только менять. Поискать другой сервис?
Ответ
На этой коробке бывают проблемы с соленоидами и (или) гидроблоком. Ремонтировать эти коробки особо никто и не будет рваться, так как это "свежая" трансмиссия от AISIN WARNER (Япония) и их попросту боятся.
Вопрос
После длительного пробуксовывания в песке (авто "село на брюхо") пропала задняя передача, движение вперед только на первой передаче- масло мутное с запахом гари и частицами продуктов износа, схожая ситуация на Опеле Вектра , пробег 22000 км- длительное пробуксовываниие- пропадание задней передачи- вперед едет. В обоих случаях заменили АКП в сборе. Подскажите пожалуйста на вскидку в случае ремонта данных агрегатов с какими дефектами внутренних деталей АКП вероятнее всего придется сталкнутся?
Ответ
Это вопрос из разряда "КВН"? Прямой ответ звучит таким образом: Для того, чтобы определить потребность КОНКРЕТНОЙ трансмиссии в той или иной детали (или группы деталей), необходимо провести разборку агрегата, после чего провести процесс ДЕФЕКТОВКИ (выбраковки). После дефектовки составить список требуемых деталей, необходимые расходные материалы и т.д. После этого будет понятна "цена вопроса" в конечном итоге с долей вероятности порядка 90%. На 100% сказать, что конкретная трансмиссия будет "жить" после ремонта можно сказать, как минимум, после замены ATF после пробега первой тысячи (двух) километров. Могу предположить, что деффектами в Вашем случае могут быть: - сгоревшие фрикционы; - оплавленные датчики (скорости например); - продукты износа попадут в гидротрансформатор; - могут разрываться суппорты, барабаны, поршни. То есть, какой вопрос - таков ответ, предметно ответить НЕ смогу, так как не вижу "предмета обсуждения".
Вопрос
горит лампочка неисправность в электронном управлении двигателем.Реле коленвала исправно. Реле распредвала было неисправно,заменили(поставили родное Siemens),но лампочка не потухла.
Ответ
Не вижу вопроса по АКПП!?
Вопрос
Пожалуйста, проясните ситуацию с АКПП. При нажатии педали "в пол" при движении 60 км/ч, с включенным OD, положение переключателя режимов трансмиссии "normal", машина довольно резво разгоняется до 90-100 км/ч. Когда обороты доходят до 4 тысяч (мах. значение - 6.5 тысяч на тахометре), двигатель резко сбрасывает обороты до холостых и машина продолжает движение только накатом. Если педаль не отпускать, раз в 1.5-2 секунды появляется почти не заметный всплеск оборотов до 1 - 1.5 тысячи, не отражающиеся на движении машины. При обычном движении автомат переключается вполне нормально, однако замечен повышенный расход топлива (15-17 литров в городском движении).
Ответ
Сложно сказать не видя "предмета спора". Я бы начинал искать на уровне: - датчика положения дроссельной заслонки; - смотреть сигналы, которые даёт ЭБУ к АКПП; - система управления двигателем. На ненормальную работу именно АКПП не очень-то похоже, здесь в чём то другом проблема.
Вопрос
какое масло в каробку,и как часто его менять
Ответ
В этой трансмиссии можно использовать ATF класса DEXRON-III. После ремонта трансмиссии мы используем ATF ESSO LT-71141. Пробег АКПП до ремонта на машинах такого года может составлять порядка 200-250 тысяч километров. Современные АКПП могут попадать в ремонт с пробегом (как ни странно) от 6 тысяч километров. Причины - разные.
Вопрос
podskazite. Ja snemal akpp 4hp22 i gidro transformator toze, kak pravelno ona ustonavlivaetsia nazad,i zapolniaetsia maslom. Ja zalil 5l masla shiup pokazivaet 2 urovnia i kpp ne rabotaet v ciom maja oshibka.
Ответ
Вероятнее всего Вы неправильно установили гидротрансформатор, в результате чего повредели шестерню масляного насоса. Гидротрансформатор в АКПП устанавливается до характерного щелчка.
Вопрос
Не происходит переключение передач. На СТО механик всё проверил, и говорит, что не приходит 12 вольт на соленоиды. Что возможна проблема с компьютером. Как-то можно сбросить эти ошибки на компе?
Ответ
В Новосибирске есть достойный сервис по АКПП, обратитесь туда, дабы не гадать: http://www.tsc-n.ru/contacts
Вопрос
В принципе коробка работает неплохо. Но в последнее время особенно когда она прогревается, то начинает пробуксовывать. Или может с опозданием переключаться на повышенную передачу. Это проблемма коробки или может отделаюсь заменой масла и фильтра?
Ответ
Замена ATF в подобной ситуации ничего кардинального не решит. Задумайтесь о перспективах замены (или ремонта) агрегата.
Вопрос
Подскажите стоит каробка 4HP-16 где и как в ней проверить уровень масла.машина после удара американец. Какой тип масла нужно доливать. Спасибо заранее.
Ответ
Уровень проверяется при помощи контрольной пробки, которая расположена сбоку на корпусе АКПП возле ШРУСА с правой стороны по ходу движения. Доливать жидкостью, рекомендованной по мануалу. Там могут применяться ATF, аналогичные ESSO LT 71141, которые используются в трансмиссиях ZF.
Вопрос
добрый день. Вопрос по уровню, был завышен и пенился, слил лишнее. На прогретом, проехав 15 км ,до срабатывания вентилятора, уровень в норме, но много отдельных пузырьков воздуха. При повторной проверке на холодную (двигатель прогрет до 40-50) масла на щупе не видно, допускается ли это? и второй вопрос некачественное АТФ может пенится и показывать неправильный уровень?
Ответ
1. На Вашем авто щуп хоть тот что нужно стоит? Честно сказать, ничего не понял, то есть уровень, то нет. Так не бывает. 2. Варианты с некачественными ATF не проверял на практике, не приходилось. Может и будет пениться, если жидкость сомнительного качества. Для данного автомобиля вполне нормально подойдёт тот же MOBIL-220.
Вопрос
Я давно не ездил на авто с АКПП. Если при включении на вторую передачу есть небольшой толчок, это нормально? Машину купил недавно, пригнана из Америки. Коробка стоит 4T40E. Стоит ли в ней поменять ATF или при таком пробеге ездить пока не сломается? Или лучше сразу сделать превентивный капитальный ремонт? Если сделать капиталку, то сколько она еще может прослужить?
Ответ
Я бы рекомендовал Вам проверить для начала уровень ATF в трансмиссии. Контрольная пробка находится в торце АКПП возле правого ШРУСА за правым колесом. Обычно, поломка этой трансмиссии начинается с заниженного уровня, который попросту не проверяют, так как не могут найти щупа. Сверху на АКПП, есть большая красная пробка. В неё и доливают жидкость. Подобную процедуру мы всегда проводим на подъёмнике, потому логично найти сервис, где занимаются именно АКПП и выполнить эту процедуру. О "стоит/не стоит" сейчас не готов сказать, так как пока что нет исходных даных (по уровню, диагностике)
Вопрос
По вашему совету решил проверить уровень в коробке. Заехал на сервис, который как написано в рекламе занимается АКПП. Мастер-приемщик сказал, что через 20 минут все будет готово. В итоге машина на подъемник попала только через 2 часа, т.е. с остывшей уже коробкой. Потом, я через окошко видел, как "мастера" долго искали контрольную пробку, пока не подошел мастер-приемщик и не показал, что отвернуть. Слесарь пробку отворачивать до конца не стал. Как только потекла ATF, сразу же ее завернул и сказал, что у меня все в порядке. Вопрос: а корректно была проведена проверка уровня ATF в данном сервисе или лучше поискать другой и проверить его еще раз?
Ответ
Я так полагаю, что для такой операции можно обратиться в ТАХО-ГРУПП (м.Авиамоторная, проезд з-да "Серп и молот"). Они занимаются ремонтом АКПП достаточно давно. Проверить уровень смогут и там и не думаю, что это будут баснословные деньги. Ну а чиниться в случае чего, - там дороговато. Да и ценник сразу там дают "на полную" не глядя в коробку. Если с уровнем будет порядок, и АКПП ведёт себя нормально, то можно ездить дальше. Первое, что пропадает на этой коробке (обычно) это возможность движения на 3-й и 4-й передачах. Вот тогда уже стоит думать о ремонте. Если пока что с этим нормально - можно не заморачиваться.
Вопрос
У меня уровень проверяется не щупом, а по контрольному отверстию и когда проверял год назад оттуда потекло. Менял радиатор, думал надо будет доливать, ан нет! Опять при откручивании контрольки жидкость течет. Попробовали на заведеном двигателе на положении селектора "Р" - тоже течет. Как правильно проверяется уровень AFT на 4T40E? Должно ли течь из контрольного отверстия? Если да, то при каком положении селектора АКПП? Заранее спасибо.
Ответ
Проверяется в положении "Р" при температуре жидкости порядка 50 градусов. Двигатель - работает.
Вопрос
После прогрева акпп(01м) и поездки 7-10км появляется сильный удар при переключении с 3 на 4 и 4-ая буксует, но не всегда, это происходит по настроению коробки, а оно непредсказуемо. Компьютерная диагностика говорит про механическую неисправность блокировки гидротрасформатора, может ли проблема быть в гидроблоке? Что требует ремонта или замены?
Ответ
1. Снимать АКПП. 2. Гидротрансформатор под замену (или ремонт). 3. Разбирать АКПП и дефектовать, ремонтировать и т.д. Повреждены будут минимум - два пакета фрикционых дисков. 4. В гидроблоке пока что делать нечего.
Вопрос
Скожите пожалуйсто где можно заказать детали на АКПП на данный автомобиль и какова примерная работа АКПП после ремонта
Ответ
1. Где заказать в Минске - НЕ знаю. Попробуйте поискать фирмы во Владивостоке. 2. Пробег после ремонта бывает разным. У части автомобилей он может быть не менее предоставленной гарантии. В среднем, после ремонта машина эксплуатируется 50-80 тысяч, после чего её продают и сказать "сколько она проживёт ещё" просто нет возможности. Это при условии, что проводился "ремонт", а не "переборка" с заменой отдельных деталей.
Вопрос
Здравствуйте. Недавно началсиь неисправности во время заднего хода машины. Машина трогалась с места тяжело, и при отпускании педали газа не нажимая тормоз резко остонавливалась. Долил масло в коробку вроде прошло. Все замачательно. Но, начались проблемы при переключении передач во время движения. Машина не набирая достаточного оборота сразу переключается на вторую и так же сразу на 3-ю передачу. А после 3-й передачи, когда уже скорость дошла до 30-50 км/ч все замечательно. Kick-down не срабатывает. Похожая проблема была когда оторвало трос kick-downа. Проверили трос на месте. Теперь до 50-60 км еду на передаче "3" а только после этого переключаюсь на "D". В чем может быть проблема и можно ли ехать как я делаю? Заранее благодарен.
Ответ
Что можно сказать....... Годы берут своё. В подобных ситуациях мы без догадок разбираем коробку и делаем дефектовку. Последний ремонт АКПП аналогичного года "встал" владельцу под 2000 долларов, потому он купил б/у агрегат в сборе.
Вопрос
Добрий вечір. 1. На заведеному двигуні включаю передачу "D", після чого відчувається легке рушання з місця, коли натискаю на педаль "газ" машина не набирає швидкості і появляється шиплячий звук в АКПП. При рушанні з місця на "1" і "R"- положеннях розвиває швидкість добре, скажіть будь-ласка яка тут несправність. 2. На заведеному двигуні, коли ричаг в положенні "Р" заміряю рівень - масло на кінчику щупа (5 мм), а в положенні "N" - рівень по середині між min i max ("холодна сторона"). Як правильно проводиться замір рівня масла? Дякую!
Ответ
1. Можу лише приблизно мати уявлення в чому несправність. У будь-якому разі, автоматична трасмісія Вашого автомобіля скоріш за все потребує ремонту. Це пов'язане з механічними пошкодженнями. 2. Рівень ATF перевіряють при встановленій позиції "Р" ручки перемикання режимів АКПП.
Вопрос
Добрий вечір. Скажіть будь ласка, чи сумісні ATF "Mobil ATF 220" i "Elfmatic G3", якщо рівень якості Mobil - dexron ||, а Elfmatic - dexron |||. Дякую!
Ответ
1. Так, сумісні, якщо замість DEXRON-II Ви хочете застосувати DEXRON-III (але не навпаки!). 2. А чим не влаштовує MOBIL? На мій погляд досить пристойна рідина для автоматичної трансмісії за доступну ціну для автомобіля подібного року випуску. Від того, що Ви застосуєте ELF, трансмісія не стане працювати краще, а автомобіль їздити швидше.
Вопрос
Добрий вечір. В мене проблемна АКПП, в наявності є мех. КПП, також маховик + корзина і фередо, та ін., ремонтувати АКПП немає можливості, тому хочу поставити на авто мех.КПП, скажіть будь-ласка як правильно це зробити? Як переобладнати систему включення стартера ( при АКПП він включається в положеннях "N" i "P"), чи не доведеться переробляти щось в системі вприску(впуск. колектор, дросель). Прошу Вас дати мені обширну відповідь, буду щиро вдячний!
Ответ
Не зможу відповісти на Ваше питання, бо ми не проводимо подібного переобладнання автомобілів.
Вопрос
Купил машину с рук, с гарантии снята. В "ручном" режиме передачи переключаются не руками, а автоматически. При этом на панели приборов, как и написано в инструкции, гаснет индикатор "D" и загорается индикатор переключения в режим "ручного" управления. При переключении скорости, вроде бы, корректно отображаются на дисплее (1-2-3-4). В чем может быть дело?
Ответ
Проблема с электронной системой управления АКПП. Нужно подключать дилерский сканер и смотреть показания, которые "видит" ЭБУ АКПП. Скорее всего, в ЭБУ не поступают команды от рычага переключения позиций АКПП.
Вопрос
У меня АКПП! пропала задняя передача!поменял масло ,не помогло!передние работают без проблем,а в зад ни в какую!Где проблема?ЧТо такое Valve Body Assy?
Ответ
1. Проблема в коробке, время берёт своё. Её либо ремонтировать, либо менять. 2. VALVE BODY - гидроблок, клапанная доска.
Вопрос
Здравствуйте. Такая проблема. КоробкаZF4HP14. Раньше акпп переключалась с трудом на 1-ю передачу с третьей, а после первой могла сразу переключиться на 3-ю. Теперь при холодном масле при включении D на холостых сразу прыгает на 3-ю или 4-ю. После прогрева до рабочей температуры пробуксовывает двигатель и дльше 2-й не переключается. Запахов в масле нет. И ещё. Внизу на поддоне стоит регулятор давления контрогайка на 22, она была ослаблена а регулятор закручен до отказа. Подскажите что он регулирует? И на сколько примерно должен быть вкручен? С уважением. Михаил.
Ответ
1. "Регулятор давления" - это скорее всего Вы увидели болт для регулировки тормозной ленты. Не надо там ничего "регулировать". 2. Глядя на пробег, описанные симптомы, могу сказать, что налицо все признаки проблем с гидравлической сстемой, центробежным регулятором (возможно износились кольца, которые уплотняют сопряжение "регулятор-блок АКПП"). В подобной ситуации нужно принимать решение в сторону либо замены, либо ремонта акгрегата.
Вопрос
В мануале пишет что замена масла в коробке не предусмотрена,только контроль уровня и долив.Как контролировать уровени если нет щупа,и нужно ли менять масло,ведь пробег уже нормальный.Если да,то какое масло лить.Спасибо.
Ответ
1. Производитель автомобиля Не предусматривает замены рабочей жидкости в АКПП. 2. Производитель АКПП (ZF) позиционирует замену жидкости при пробеге в 60 тысяч километров. 3. Уровень контролируется при помощи контрольного отверстия (закрыто пробкой под шестигранную насадку 8мм.) при РАБОТАЮЩЕМ двигателе и температуре (!) ATF порядка +30/50 градусов (НЕ ВЫШЕ!). Положение рычага АКПП - "парковка". 4. В это же отверстие заливают новую жидкость (сливают через пробку, которая находится на блоке АКПП СНИЗУ). 5. В объёме необходимо порядка 3,8-4,0 литра (частичная замена). 6. Применяется ATF ESSO LT-71141.
Вопрос
здравствуйте. если включить D и поставить ручник то слышно какоето клацанье за двигателем а если включить R и поставить на ручник и также послушать под капотом то клацанья такого нет. подскажите что это может быть? а если поставить на нейтраль то тож все нормально
Ответ
Возможно, что это "стрекочут" соленоиды....такие ньюансы лучше слушать с мастером "вживую".
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|