АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-08-29 21:07:19 • Валерий • Луганск
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
Автомобиль с АКПП ZF 4 HP 16 до третьей передачи переключение нормальное, с 3-ей на 4-ю передачу - резкий рывок под нагрузкой. После нескольких рывков начинает мигать ХОЛД и коробка переходит в аварийный режим, т.е. только 3-я и задняя передачи. После отключения клемы аккумулятора все приходит в норму до следующих рывков. коды неисправности: Р 0703, Р 0734, Р 0783. Что может быть с коробкой и пути исправления ошибок. Спасибо.

Ответ
А пробег реальный?
По симптомам: неисправность 4-й передачи.
Обычно, дефект механического порядка (для устранения - необходимо разбирать АКПП).

2010-08-29 19:45:03 • Константин • Брянск
VOLKSWAGEN B4 PASSAT • 1995 г.в. • 1.0 л • бензин • 378 тыс. км

Вопрос
Проблема в следующем. Перестали переключаться скорости - заменил датчик. Ничего не изменилось, прошло немного времени и стало вырубаться все, кроме первой передачи. Задняя тоже не включается. Через минут 15 после остановки и выключения двигателя,снова все включается, но только в аврийном режиме (на второй передаче). После 5-10 км - снова все вырубается, остается только первая передача.
Пожалуйста помогите, машина это мой единственный заработок и без нее я и моя семья, просто пропадем.

С уважением, Константин.

Ответ
"Перестали переключаться, заменил датчик": дайте больше предистории как начиналось, как определили потребность в замене датчика.
Какие были коды и т.д.
Ну было ли накануне каких-то работ по ДВС, электрооборудованию?

Вопрос
Работ по ДВС и электрооборудованию не было. Сделали диагностику, указала на датчик (тот что отвечает за переключение скоростей), код не помню, т.к. это было год назад. С месяц назад, снова перестала переключаться, ездил на второй передачи, решил что проблема в датчике, поставил новый, только вот изменений не произошло. А на данный момент, вырубает все, кроме первой передаче, даже задняя не включается. Пробывал отсоединять аккамулятор, в надежде прочистить мозги(думал сбой в компьютере) не помогло.

Ответ
Без диагностики - ничего не отвечу.
"Плюс-минус километр" - такой подход здесь не подходит.

Вопрос
Было сухо,все заработало,все стало как и должно быть,вчера пошел дождь и снова включился аварийный режим.Подскажите на что следует обратить внимание,думаю дело в электрике но не знаю в каком месте искать.

Ответ
Был у нас случай, когда блок управления работал минут 20, а потом АКПП становилась в аварийный режим.
Блок остынет за час-полтора, снова работает минут 20.
Может и у Вас что-то похожее (или блок, или проводка).
Но в идеале, после включения аварийного режима надо смотреть сканером "что именно видит" блок управления.

Вопрос
В этом то и проблема,что сканер не может связаться ни с коробкой ни с двигателем.После отключения блока управления коробки, сканер сканировал двигатель.Коробку так просканировать и не удалось.Можно ли быть на 100% уверенным,что блок управления АКПП вышел из строя?

Ответ
Машины, с которыми "не связывается" сканер отправляются прямиком к электрикам (недилерским и дилерским).
Даже не берёмся за такие.
Будет "дружба" со сканером - потом можно что-либо предполагать.

Вопрос
Здравствуйте. Наконец то нашелся умелец и просканировал АКПП. После сканирования выскочили две неисправности G68 и G38. После удаления неисправностей я проехался на машине и мы снова просканировали, выскочила G38. Пожалуйста расшифруйте и объясните, как устранить неполадки.

Ответ
Самое простое - заменить датчик скорости.
Может он и "портит всю погоду".
Это тот датчик, который ближе к левому колесу (сверху АКПП).
Но сначала, убедитесь в исправности проводки к нему.

Вопрос
Хотелось бы поподробней или участок схемы этой проводки, что бы знать, куда идут провода

Ответ
Ну по проводке - это к электрикам...
Идут....скорее всего к блоку управления (раньше он стоял под задним сиденьем пассажиров).

Вопрос
Спасибо большое, буду теперь искать электрика (

Ответ
!

Вопрос
Здравствуйте. Скажите пожалуйста,эти два датчика,они идинтичны или нет,так как чисто внешни очень схожи?У меня был в запасе новый,но только не тот,что ближе к левому колесу,а дальний.Я его поставил,машина стала работать нормально,скорости стали переключаться плавно,но вот после часа поездки,остановился,заглушил и с пол часа провел в магазине,после чего снова пересала переключаться и вообще по ходу,теперь не на третье передачи, а на второй и преключается на третью при 3500 оборотах (рывком) также и на четвертую.Я снова в тупике,не долго радость продлилась.Подскажите,что на этот раз может быть?

Ответ
В таком случае лучше Вам "подружиться" с электриком.
Вариантов причин - "воз и тележка".
На мой взгляд, "копать" на уровне проводки или блока управления.
P.S.
Вариантов датчиков было несколько. Какой именно установлен на Вашей АКПП мне неизвестно (были с разными разъёмами, с проводом и без).

2010-08-29 18:15:46 • виктор • Брянск
AUDI 100 AAR • 1991 г.в. • 2.3 л • бензин • 380 тыс. км

Вопрос
Подскажите. что может быть с АКПП Плохо едит назад. На ровном участке кое как едит а если бугорок-стоит. Вперед едит хорошо.

Ответ
Нередко на таком пробеге банально диски в многодисковом сцеплении уже без накладок.
Потому и буксует (работает "железом по железу").
Спасёт только ремонт (или замена) агрегата.

Вопрос
а какие диски работают на заднюю нередачу в коробке 097. Хочу определиться в цене - ремонт или приобретение другой коробки.

Ответ
Ремонт - это дороже, чем б/у АКПП.
Позвольте спросить: Вас интересует какие диски работают в "реверсе".
Если диски, работающие на 1-3 передачах, 2 и 4-й будут изношены (или близки к этому) менять их Вы не планируете?

Вопрос
Меня интересуют какие диски работают на заднюю скорость, потому что передние передачи работают хорошо. скороее всего в реверсе

Ответ
Разбираете АКПП. Находите самый последний пакет дисков (который стоит в корпусе).
Плюс ко всему смотрите на состояние дисков в первом барабане со стороны насоса.

2010-08-29 17:04:02 • Елена • Кировоградская обл.
FORD SIERA • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
На подъеме не переключается и замедляет ход, а иногда переключается и едет хочет едет хочет не едет. На скорости не переключается на 4-ю, такое впечатление, что не подключен какой-то провод. Это после того как поменяли коробку передач. Может что-то посоветуете, спасибо заранее!

Ответ
Может что-то не так подключили или коробка была в таком состоянии ("полуживом", если это б/у).
Об этом информации больше должны дать те, кто продавал, кто устанавливал.

2010-08-29 16:52:03 • ven • краснодар
HONDA CAPA • 1998 г.в. • 1.5 л • бензин • 198 тыс. км

Вопрос
не включаеться задняя скорость на вариаторе

Ответ
А какая-то "предистория" есть у появления дефекта?
С уровнем жидкости всё в порядке?
Цвет, запах?

2010-08-29 16:41:27 • Арман • Астана
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
АКПП после ремонта сразу включилась 3-я передача так называемый аварийный режим. Задняя работает хорошо, в чем может быть проблема что не так сделали, может ли дело в мозгах? может что то не так собрали? подскажите если были подобные признаки

Ответ
Либо "начудили" с гидравликой, либо с электрооборудованием (например, провод оборвали или "массовый" провод где-то забыли прикрутить).
Потому сейчас есть проблема с управлением.

Вопрос
Вроде бы разобрались, саленойды местами перепутали но возникают такие проблемы при торможении машина вроде бы как будто тормозит двигателем толчки при остановки. В чем может проблема?

Ответ
Не готов ответить.
В чём угодно может быть, если в коробке успели "полазить".

2010-08-29 13:48:44 • ИГОРЬ • СМОЛЕНСК
ОПЕЛЬ ВЕКТРА А • 1989 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА.КОД ОШИБКИ 25

Ответ
Solenoid 1-2/3-4 Voltage High
Попробуйте отключить разъём снаружи АКПП (к соленоидам).
Если назад не поедет - снимать коробку по-любому (менять или чинить - на Ваш выбор).

2010-08-29 13:35:23 • Алексей • Борисполь
MERCEDES-BENZ S-140 • 1998 г.в. • 3.0 л • дизель • 340 тыс. км

Вопрос
Как проверить уровень масла в коробке передач АКПП?

Ответ
При помощи дилерского щупа (по меткам на щупе).

2010-08-29 10:56:07 • Андрей • Н-Тагил
OPEL-VEKTRA C18NZ • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Доброго дня, подскажите какие должны быть зазоры между фрикционами и железом . За рание спасибо .

Ответ
В каких именно сцеплениях?
Теоретически, в зависимости от количества и толщины дисков могут быть зазоры в 1,2/1,4/1,8мм.
В крайнем случае, проверяйте пакет так, чтобы свободный ход был в принципе (если уж собираете "на глазок"). Если зазор будет бОльшим, то работать будет, а если сделаете слишком малый зазор - пакет сгорит.
P.S.
В части прокладочных комплектов, которые используются при ремонте АКПП, вкладывается минимальный пакет информации по зазорам, усилиям, моментам затяжки при сборке (в печатном виде).

Вопрос
На 4передачу у мепя стояло 3 фрикциона а в ремкомплекте пришло 4 и железо по толщине разное . Я собрал со старым железом заменил фрикционы и при переключении на 4 высветилась 41 неисправность .Это может быть из за маленького зазора ?

Ответ
Код - говорит о том, что где-то есть "пробуксовка" (протечка жидкости по резинкам поршней, тефлоновым кольцам, по трещине в барабане).
А диски надо было ставить "правильной" толщины (может комплект Вам подобрали не правильно, может не на тот год выпуска, или объём ДВС).
Кроме того, в универсальных комплектах могут быть диски в большем количестве (чтобы использовать во всех модификациях данной АКПП).

Но код - это не с количеством дисков связан, точно.
Вспоминайте, где было что сгоревшим и там проверяйте повторно.

2010-08-28 17:40:27 • Александр • Иркутск
TOYOTA VITZ • 1999 г.в. • 1.3 л • бензин • 267 тыс. км

Вопрос
При езде со скоростью свыше 90 км, если идёшь в гору, коробка переключается на 3-ю передачу с сильным толчком, а также при переключении с 3-ей на 4-ю. Что это может быть и где искать поломку. Спасибо

Ответ
Может быть так, что есть механический дефект по 3-й передаче (например, изношено многодисковое сцепление).
Либо разбирать коробку сейчас, либо ездить и потом купить б/у.

2010-08-28 14:03:03 • Маргарита • Беларусь
FORD EXPLORER • 1999 г.в. • 4.0 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Пару дней назад в автомат коробке сбились скорости на одну вперед, тоесть еду я теперь на 2, а даю задом на N.Сегодня давая задом, что-то щелкнуло в днище в середине и пропала задняя скорость. Что это может быть и как с этим бороться и во что может стать такая борьба?

Ответ
Что-то с тросом (или механизмом) управления позициями АКПП.
Смотрите снизу машины (от рычага непосредственно на АКПП до рычага в салоне автомобиля).

2010-08-28 13:25:03 • Игорь • Минск
AUDI A6 • 2002 г.в. • 2.5 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Ощущается иногда легкий толчок при переключении с D на R и наоборот, в чем может быть дело. Передачи переключаются ровно без рывков.

Ответ
Как вариант, может "чудить" регулятор давления (соленоид такой).
Но, если коробка ещё ни разу не разбиралась, то я бы советовал смотреть в сторону полного капремонта.
Ибо вариант, когда она "передаст привет", судя по пробегу, очень близок.

2010-08-28 09:05:04 • борис • беер-шева израиль
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Появляется вибрация на скорости40-50 и70-80.Пропадает если отпускаю акселератор или на оборот добавляю резко газ.Коробка автомат.

Ответ
У дизелей часто "болеет" блокировка гидротрансформатора.
Может и в данном случае нечто похожее.
Устраняется заменой ГДТ (или его ремонтом).

2010-08-27 18:03:22 • Дармен • Алматы
AUDI A4 • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 22 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! При ровной дороге,но с небольшим подъемом не переключается скорость(Автомат), набирает 3500 оборотов машина гудит. Спасибо

Ответ
Первое, что я бы проверял, работу положения датчика положения дроссельной заслонки и команды от блока управления АКПП.

2010-08-27 17:55:54 • Сергей • Канск
TOYOTA CAMRY • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня автомат А140Е, после очередной замены масла (ZIC - Dextron), началось периодическое самопроизвольное переключение с 4 на 3 передачи и наоборот (дерганье на ходу). Чистил фильтр, производил полную замену масла и промывку - помогает на неделю езды, затем опять та же проблема. Отгонял на ремонт в один из сервисов Красноярска, сделали, дали гарантию - полгода, радовался ровно 7 месяцев. Сейчас опять таже проблема. Подскажите, что лучше сделать в данной ситуации.

Ответ
Наверное, стоит вспомнить, что именно чинили в последний раз (какие были поломки, какие детали менялись).
Вот этот "кусок" коробки, скорее всего, и вышел из строя.

По описанию - не стоит исключать и вариант неисправности гидроблока (может с ним и "боролись" 7 месяцев назад).

2010-08-27 15:15:01 • Павел • Минск, Беларусь
MITSUBISHI OUTLANDER • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 168 тыс. км

Вопрос
Коробка F4A42.
Полетел планетарный механизм в коробке. Отвезли в ремонт. У спеца была такая же разобранная коробка - с нее взяли планетарку. Поменяли фрикционы,ремкомплект,прочистли гидротрансформатор. После сбора коробки оказалось, что не работает один клапан. Поменяли клапан. Поехали, при переключении со второй на третью чуствуется задержка-удар. Причем если обороты двигателя высокие ( за 3500) - удара при переключении нет, есть задержка, как-будто коробка немного тупит. Если перед включением третьей сбросить газ, то переключение проходит плавно. Если переключение происходит на нормальных оборотах (2500-3000), то чуствуется довольно ощутимый удар. До поломки коробки - ударов не было. Спец сказал - проедете пару сотен км, коробка адаптируется к вашему стилю, удары пропадут. Проехали больше 1000 удары остались. После пробега 1000 км привезли на повторную замену масла, начали смотреть почему бьёт. Клапан по всем параметрам нормальный, поставлил даже гидроблок от другой коробки, но клапаны взяли наши - ничего не поменялось. Ремонтник говорит, что команда на открытие этого клапана идёт с мозгов и идёт не в тот момент, когда надо. Т.е. предлагает провести программную адаптацию коробки, но т.к. у него нету соотв. софта - отправляет нас к официалам. Официалы заявляют - программной адаптации для этой коробки нет. Диагностика и официальным сканером и Launch'ем ошибок не выдает.
Тут также некоторые знакомые намекают, что проблема может быть в "датчике позиционера". Собственно вопрос: в чём может быть проблема, есть ли программная процедура сброса настроек/обучения для этой коробки ? В какую сторону копать?

Ответ
Начало - с диагностики (контакты специалиста в Минске я отправил в Вашу почту).
Хотя, проведённые работы ремонтом назвать как-то сложно.
Может быть такой вариант, что понадобится повторно разбирать коробку и устранять допущенные ошибки.

2010-08-27 14:17:55 • Олег Евдокимов • Ашхабад Туркменистан
OPEL Омега Б Караван • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
На какое масло Dexron II (IID, IIE...) рассчитана АКПП моего автомобиля? В описании на машину упоминается Ducham III... Недавно менял масло, удалось заменить только 6 литров (коробка без щупа). Залил Rheinol спецификации Dexron III. Теперь жалею, т.к. начались проблемы. При езде более 30 минут АКПП долго переключается с 1-й скорости на вторую. Переключение происходит на оборотах около 5000 затем резкое замедление. Какое мало посоветуете залить, когда буду менять полностью. Полностью планирую менять методом проливки. Т.е. куплю литров 12-15 и буду проливать как трмоза, чтобы полность выгнать старое масло. В интернете нашел такую технологию. По поводу масла в интете полный мрак. Одни пишут одно, другие другое.

Ответ
Мы используем Mobil ATF-320 для таких коробок, всё работает нормально.
Ценник на эту ATF вполне вменяемый.

2010-08-27 06:45:24 • Саша • Казахстан
VOLKSWAGEN Пассат Б-5 • 1987 г.в. • 1.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Не включается задняя скорость , АКПП. При включении не происходит ни чего, все остальные скорости работают нормально. Нахожусь далеко в песках где нет диагнотики. Щуп найти не могу, если нужно проверить и долить масло то подскажите как ?

Ответ
Год машины какой?

Вопрос
1987

Ответ
Тогда коробку разбирайте...."Реверс" сам по себе не пропадает, обычно это связано с механическим повреждением (а что именно - узнаете разобрав трансмиссию).

2010-08-26 20:41:32 • Ден • Казахстан
TOYOTA CRESTA • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
После замены масла в коробке, во время разогрева начинает тормозить, не хочет ехать задним ходом. Масло стало темное. В чем проблема, подскажите? И какое лучше залить масло? Спасибо.

Ответ
Если жидкость потемнела - это критично. Цвет поменялся, скорее всего, по причине механического износа многодискового сцепления, работающего на "реверсе".
Коробку под замену (или в ремонт).

2010-08-26 18:34:18 • Ерлан • Тараз
BMW 520 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Салам у меня вопрос коробка автомат 520 bmw 1992 г.в только один скорость че можеть быть.диагностику делал ошибка 100 контроль передачи.коробку скрывать стоит.иликак

Ответ
Думаю, что "вскрывать" стоит.
Контроль передачи - это, другими словами, "пробуксовка", "проскальзывание".

Вопрос
спасибо

Ответ
!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56