ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
АКПП перестала включать повышенные передачи. Масло чистое. Ударов и шумов небыло.
Ответ
А жидкость, фильтр АКПП менялись? Как давно? Подобная ситуация может быть по причине неисправности центробежного регулятора (или изношен, или подклинивает от грязи).
Вопрос
ATF, фильтр и проклапка поддона менялись неделю назад (первое действие после возникновения проблемы). Грязи не было. Клапанную коробку промыл. Центробежный регулятор возможно проверитьснять без снятия коробки? Если Вас не затруднит, поясните пожлуйста.
Ответ
Центробежный регулятор: установлен в "хвосте" АКПП (слева, под крышкой). Но чтобы к нему добраться, чаще всего, места не хватает (кузов мешает). Потому снимаем коробку (на это при наличии инструмента надо часа два (три максимум).
Вопрос
Можно ли его проверить, например вывесив заднее колесо и покрутив на нейтралке? Я так понимаю, там жёсткая связь кардан-выходной вал-говернёр? Чтоб отдефектовать уже точно шестерни или нет. Спасибо за ваше участие.
Ответ
Внутри есть плунжер, который может износиться. Как его будете проверять? Насчёт "шестерен" вообще не понял о чём речь. Какие шестерни имеются в виду?
Вопрос
Насколько я понял, там пластмассовые шестерни на валу и посредине регулятора. Коробка 722.409
Ответ
Ну если крутите карданный вал - то центробежник должен вращаться. Если не вращается - лопнула шестерня на нём (меняется).
Вопрос
Таки лопнула. Не подскажете номера по каталогу шестерни на регуляторе и ответную (на валу)?
Ответ
Это копеешная деталь, спросите у тех, что торгует деталями к MB. Лопается, обычно, одна шестерня...
Вопрос
Шестерёнка на говернере 3,4 евро, номер по EPC 160. Номер ответной шестерни 145. Отпишусь по результату. Спасибо.
Ответ
!
Вопрос
АКПП. При установке селектора передач на "D" и отпускании педали тормоза машина не едет....надо добавить "газу" ...дальше все работает гладко. Задняя передача тоже включается без дерганий и переключение передач тоже происходит плавно. В чем проблема?
Ответ
Начните с самого простого: проверки уровня ATF в трансмиссии. При открученной пробке (справа) в большом поддоне АКПП (двигатель при этом работает) жидкость должна подтекать из отверстия.
Вопрос
Здравствуйте. На Mazda626 1994(2.0) автоматическая трансмиссия,проблема: первых 3-10 миль всё прекрасно,потом начинается хаотическое переключение/выключение передачи и резкий толчок(ощущение что с 4й передачи переключается на 1ю)потом может включаться 3я,4я,снова 1я ,и так постоянно.Ставлю машину,через пару часов снова едет нормально первые мили,дальше снова тот-же хаос.Долбаные американские механики(я эмигрант,пока нищий-ужас) могут открутить -выбросить-поставить новую трансмиссию,нинашто мозгов больше нету! Я нашол механика эмигранта-еврея,сменил он масло как в двигателе так и в трансмиссии.Через 3 дня загорелась лампа масла в двигателе,с трансмиссией продолжается всё тоже самое.Может ли быть причиной масло залито плохое(как то при котором начался хаос)?Денег нету на дорогой ремонт.Могу ли я сам чтото сделать?Я не полное дерево,с другом мне поменяли стартер,тормоза с дисками,ему на Sentra за ночь поменяли трансмиссию,надеюсь сможем и остальное,хотя мы и строители.Если что -у друга-эмигранта есть гараж с ямой на работе,там русский шеф,тоесть если нада -под машину залезть есть как.Я тут почитал что может быть несухой блок управления.Где он расположен?Если это он - на свалке битых машин могу дёшево взять и поставить.Запах как от старого масла,так и от нового одинаковый - гарью не слышно.Год назад в Нью Йорк ездил на ней -там передача просто начала скользить/буксовать я съехал с дороги,заглушил,мотор больше не завёлся.На техстанции сказали - провод отгорел толи отвалился от трансмишен или внутри( с моим английским я непонял точно).Но тогда хаоса небыло как сейчас.Что можете посоветовать?
Ответ
Я думаю, что начало должно быть положено с самодиагностики (которую можно провести на авто данного года выпуска). По симптомам - больше похоже на проблему с управлением (какой-то контакт есть или нету и в том же духе; может блок управления "шалит"). Будут данные по диагностике - можно будет обсуждать что-либо дальше. P.S. Вторую часть информации отошлю в Вашу почту.
Вопрос
здравствуйте.появилась проблема с коробкой акпп.при нажатии на педаль газа поднимаются обороты до 5000,скорость около 20кмч происходит задержка и потом с резким рывком и пробуксовкой колес переключается на 2ую передачу.на тип троне все более менее.ездил к другу подсоединили компьютер пишет код ошибки двигателя 46-02,коробки-46-01.поменял-мосло,фильтр,фрикционные диски на 3,4 передачи..
Ответ
Информацию отправил в Вашу почту.
Вопрос
Официалы пишут о замене масла в АКПП при 48000 пробега. Многие не рекомендуют менять - другие советуют о частичной замене. Хечется услышать ваше мнение.
Ответ
При эксплуатации автомобиля в городе я бы вообще менял на 30-40 тысячах с заменой фетрового фильтра на новый (или с промывкой сетчатого фильтра, если такой установлен вместо фетрового). Исправной коробке это ничем не грозит, да и продуктов износа в трансмиссионной жидкости будет меньше. P.S. Если машина после гарантийного периода эксплуатации будет продана - можно не сушить себе голову заменой жидкости.
Вопрос
Поставил на коробку (автомат) механическую блокировку, потом забыл снять, при заведенном двигателе попытался включить режим D, рычаг проскочил, теперь не включаются режимы. Что делать?
Ответ
Скорее всего что-то с приводом (сорвали трос, обломали и т.д.). Вообще, на машинах с АКПП блокировка рычага - одна из безполезных затей. Возни (для владельца) достаточно, а вот чтобы угонщику поехать - достаточно включить рычаг АКПП вручную (прямо под капотом).
Вопрос
Добрый День!
Текло мало с сальника коленвала и сальника приводов, сняли АКПП заменили все сальники. также заменили маслянный фильтр в коробке, прокладки, поменяли ПОЛНОСТЬЮ масло в коробке (там кстати не хватоло около 1.5 литров). Собрали обратно. Машина проехала 20 км. и АКПП выпала в аварийный режим (коробка ZF 4HP20). Коробка прямо едет только на 1ой передачи, выше не переключается, назад едет нормально. При попытки коробки переключиться на вторую передачу сразу выпадает в аварийный режим. Сняли ошибку, ошибка только одна: неисправен програмный переключатель, заменили на новый, сняли ошибки, но ничего не изменилось, проблема таже. ошибка тоже. Теперь мастера говорят, что скорее всего проблема в "бублике" (гидротрансформаторе), что когда в АКПП масла не хватало - было пониженное давление в коробки, а когда заменили масло, оно все промыло (как раз те 20км), давление сильно возросло и коробка блокирнулась. Когда меняли фильтры и прокладки сказали, что ничего криминального в коробке не обнаружили. Но надо снять этот "бублик" располовинить его - починить. и все будет ок. Так ли это? ПРосто обидно будет заплатить за снять-поставить АКПП - починить бублик. а дело окажется не в нем, и как минимум прийдется опять снимать АКПП.
Ответ
Непонятно только, кто дал "ценный совет" залезть в коробку "заменить фильтр" (скажите "спасибо" советчику). 1. Насколько пришлось разбирать коробку (что разбирали)? 2. Гидроблок снимали? 3. Датчик скорости (рядом с гидроблоком) снимали?
Вопрос
мастер такой совет и дал, а почему это делать нельзя?
Гидроблок не снимали. Датчик скорости не снимали, НО он у меня до работы по АКПП барахлил, то работал, то нет.
Ответ
В данном случае, при условии исправности механизма, налицо проблемы с управлением АКПП. А вот какая причина - надо "вылавливать" по симптомам, по текущим параметрам работы (может из-за датчика скорости, может из-за блока управления или проводки).
Вопрос
вспомнил какую ошибку выдала диагностика: " кратковременная неисправность контроль переключения передач"
Ответ
Другими словами, это "пробуксовка", "проскальзывание". Коробку разбирать да смотреть надо. По-другому - никак.
Вопрос
а что разбирать? саму коробку или бублик?
Ответ
По "пробуксовке": - разбирать непосредственно АКПП. По году выпуска (насколько я понимаю, Вы собираетесь дальше эксплуатировать авто) - разбирать (восстанавливать) и ГДТ в том числе ("бублик"). Почему? По той причине, что сегодня Вы соберёте коробку, а "завтра" выйдет из строя ГДТ ("намотав" на себя втулку маслонасоса).
Вопрос
забрал авто с покраски и сразу отвез к ОД на диагностику.
Заменили датчик скорости, проблема не ушла.
Продиагностровали они коробку и сказали, что коробка течет (хотя выше по теме я рассказывал, что меняли резинки), вот список рекомендованных работ:
снять поставить АКПП замена сальника гидротрансформатора разобрать АКПП (заменить передний сальник АКПП) Телекодировка компьютера АКПП
напомню, АКПП не переключается на 2ую скорость, выпадает в аварийку. С включенной снежинкой и с селектором в положении 2 не едет, а с селектором в положени 3 стартует, медленно набирает скорость, а потом когда тормозишь, когда коробке пора переключаться с 3 вниз на 2, опять толчок и аварийный режим, падает сразу на первую.
Ответ
В похожей ситуации всё-таки настаивал бы разбирать коробку полностью, так как её уже пробовали разбирать и неясно, что там сейчас внутри творится. С этими половинчатыми устранениями отдельных дефектов можно и до новогодних праздников жить в автосервисе, меняя то сальник, то прокладку.
Вопрос
сняли гидроблок, со слов мастера в нем было милиард грязи, из-за этого он заблокировался на первой передачи, все промыли, что-то в нем поменяли, собрали. Вроде заработало. Передачи переключаются, в аварийку не выпадает, но надо еще поездить посмотреть.
Ответ
Тысячу-вторую отъездите без замечаний - тогда можно будет делать выводы.
Вопрос
видимо не отъезжу, так как при переключениях вниз появились толчки, и при переключение на 4 передачу выпадает в аварийку и дальше едет только на 3ей передачи
Ответ
Значит при разборке 4-й передаче уделить особое внимание.
Вопрос
Подскажите пожалуйста почему третья скорость не ввключается пробуксововается мотор воет только до 60 км разгоняю потом включается 4-я передача.
Ответ
Вероятнее всего по той причине, что сгорело многодисковое сцепление (пакет дисков). По году выпуска авто - так "давно пора". Для устранения АКПП снимается, чинится (или меняется).
Вопрос
акпп 4hp14 /немец/ вперед передачи не включаются / задняя передача работает/стоит ли ремонтировать или искать б/у
Ответ
Да можно и то и другое, вот только на б/у много не наездите (да и вряд-ли найдёте такую в безупречном состоянии). Если машина "для себя" - то смотрите в сторону ремонта.
Вопрос
здравствуйте. у меня авто после дтп, но его восстановили. Вот только с места тяги никакой нет... разгоняется секунд 5 с шумом. больше 80 не разгоняется... система VTECH не срабатывает. Соленоид новый нужен, так цена 11 000 руб. не знаю если куплю, не прогадаю... что по этому поводу скажете? в чем может быть проблема? заранее спасибо
Ответ
А мотор "раскручивается"? Или мотор крутится, только ситуация похожа на буксующее сцепление?
Вопрос
На холодную, автомобиль заводится с 2-3 раза. Как снять чек без компьютера
Ответ
-
Вопрос
После постановки рычага переключения скорости в положение "P" блокируется кнопка перемещения рычага, при включенном или выключенном двигателе и не зависимо от положения ключа !!! В чем может быть проблема?
Ответ
Скорее всего, какая-то электрическая неисправность (вроде неисправности выключателя "стоп-сигнала", лампочек или предохранителя).
Вопрос
Добрый день, такой вопрос, в начале движения, пока коробка не прогрелась, переключения с 1 на 2 и со 2 на 3 идет на повышеных оборотах, 4 вообще не включается, при нажатии на кнопку OD на панели вспыхивает лампа OD off и гаснет и больше не загорается, после 10-15 минут езды и остановке на светофоре, к примеру, начинает переключаться на нормальных оборотах и работает 4 передача и овердрайв отключается и переходит на 3. Как остынет история повторяется. Масло с фильтром менялось 30000км назад, масло чистое гарью не пахнет, уровень в норме. Горит Check-Engine, диагностика показала 3 и 4 соленоиды, что конкретно не запомнил. В сервисе сбросили ошибку и поехали со сканером, но так как коробка была прогрета то ошибки больше не проявились. Говорят надо менять масло с фильтром, возможно фильтр забит и пока масло холодное оно более густое и насос не может его продавить сквозь фильтр и не хватает давления. Стоит ли выкидывать деньги на замену масла или нужно сразу смотреть соленоиды? Спасибо
Ответ
Вообще-то: 1. Надо найти точно причину "Check-Engine". 2. Оставить машину в сервисе (на ночь) и потом "на холодную" покататься, поглядеть параметры. Я конечно понимаю, что к машине привыкаешь быстро и она становится необходимой каждый день, но если нет желания заездить коробку, то можно и повременить с дальнейшей эксплуатацией. На мой взгляд - проблема с внешним управлением (двигателя, АКПП).
Вопрос
Добрий день.Подскажите по wvwzzz1kz5w067402 какая коробка стоит .меняется ли жидкость акпп и если да то какая жидкость ? Спасибо.
Ответ
Передач вперёд сколько?
Вопрос
можно ли снять гидромуфту frgg не вынимая коробки
Ответ
Нет. Сразу АКПП открутить от двигателя. А потом ГДТ, если будете неаккуратны, упадёт Вам на ноги.
Вопрос
от какой машины подайдет АКПП ?
Ответ
Может с каких-то 4-Runner....надо смотреть на табличку сбоку АКПП (синенькая обычно).
Вопрос
Здравствуйте здесь уже была описана похожая проблема'' дерганье на одной передаче'' но я попробую более подробно описать что происходит с автомобилем потомучто давно мучаюсь и решить неполучается пожалуйста если мжно поскажите что может быть.Начиная движение при любой температуре АКПП все происходит идеально никаких рывков при переключении ни пенков переходы незометны разгон при этом средний не быстрый не медленый вот переходит на пятую передачу достигнута определеная скорость примерно около 70км/ч начинаю немного ослоблять педаль газа для потдержания имено этой скорости и тут начинаются имено эти рывки при плавном разгоне на этойже передаче они становятся еще болеечеткими прижимаю еще газ примерно до среднего и разгон нормальный на тойже передаче.В режиме "М" и "S" все отлично при любом разгоне ни кокого намека на рывки.В АКПП были заменены масло и фильтр изменений нет все попрежнему.Рывки ощущаются от 50км/ч до 100км/ч. По двиготелю пребрал проктически все, патанцеометры заслонок ,датчик колейнвала, датчик распредвала,катушки зажигания,свечи новые,свечные колпочки заменены,расходомер воздуха менял на время проверки без изменений,клапан картерных газов менял,дросель промыт ,форсунки прочищены,вобщем работает отлично и тянет на ура.На диогностики по каробке ошибок непоказывает.Неужеле придется вскрывать АКПП ?
Ответ
А в поддоне АКПП при замене ATF ничего не болталось лишнего? Вроде кусочков железок?
Вопрос
Здравствуйте! Проблема такая)) Вечером приехал домой, все было нормально. Утром стал заводить, завелась нормально, включил заднюю скорость, машина не едит. посмотрели поддон был пробит дырка 1-2 мм. масло все было под машиной. После сняли пондон, заварили. Залили масло, все скорости работают кроме задней, даже на нейтральной стала ехать как на скорости. Что может быть??
Ответ
Разбирайте да смотрите. Сожгли что-то, когда "насухо" работала...
Вопрос
Автомобиль, в частности АКПП, работала без проблем. Машина стояла 2 месяца, аккамулятор сел полностью...."Прикурили", завелась, поехала. При переключении на 3 передачу обороты подскакивают, передача не включается. На включение задней передачи автомобиль не реагирует. Но при нажатии на педаль газа с резким толчком передача включается. Подскажите, в чем может быть причина? Заранее благодарна!
Ответ
Блок управления, скорее всего, "прикурили". Попробуйте попасть к дилеру, подключить их сканер. Может коды какие будут, а может получится обновить программное обеспечение (или сбросить настройки). Если будете кататься так - сожжёте коробку очень быстро.
Вопрос
Уже подключали 2 разных сканера, но не диллерских. При первом подключении были какие-то ошибки . Все постирали, но ничего не изменилось. Пробовали даже кататься со сканером - один показал включение 3-й передачи, хотя реально она не была включена.... Еще высвечивалось Соленоид-off. И оба сканера паказывали отсутствие ошибок. Мастер утверждает, что дело не в электронике. Я сомневаюсь!
Ответ
Недилерский сканер.....? Это Вы выбрали долгий и более дорогой путь. Сожжёте коробку - починим, но денег потратите "на науку" -"воз и тележку". Такой вариант подойдёт?
Вопрос
У нас в городе нет сервисных центров TOYOTA. И после поломки, я машиной не пользуюсь. Но что делать дальше - не знаю!!!!!!!!!! С чего начать? Помочь выяснить причину может только диллерский сканер?
Ответ
Пообщайтесь со специалистом в Минске. Номер контактного телефона отправил в указанный Вами почтовый ящик.
Вопрос
Спасибо за телефон.Правда связаться пока не удалось(работа).Вчера решила завести машину.О,чудо подумала я. Задняя включилась без проблем.Включаю D-всё в порядке,включаются все передачи.Но через 5 минут душа свернулась,-всё тоже самое.На холодную всё в порядке,на горячую........
Ответ
Отпишите результаты позже.
Вопрос
Подключение спидометра при замене АКПП на механическую. Плиз, помогите!
Ответ
Никогда таким не занимались, не подскажу.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 764 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|