ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Добрый день. подскажите пожалуйста, в чем может быть причина. Начинаю движение вперед и на 1-ой передаче слышен легкий вой. На остальных передачах все нормально. Поможет ли замена масла? Заранее спасибо
Ответ
Причина тут в одном: сейчас таковы тенденции, что большой ресурс в такие агрегаты не закладывается производителем (вне зависимости от марки авто). Потому, поменять ATF можно и нужно, а как на долго хватит трансмиссии - вопрос ещё тот. Вообще, жидкость в АКПП надо бы менять почаще, чтобы она не успевала становится тёмной (тысяч через 40 пробега).
Вопрос
Добрый день. На днях загорелась лампа неисправности на табло,поехал на компьютерную диагностику,показало код ошибки DTC P2714 "Характеристика электромагнитного клапана регулировки давления "D"(электромагнитного клапана переключения передач SLT). Вообщем то коробка работает нормально,единственное заметил,что при переключении с Р на D,а особенно с R на D,машина 1,5-2 сек не трогается с места,как бы "думает",потом довольно неприятный неплавный рывок,дальше вроде едет и переключается нормально,хотя иногда бывают рывки. Все эти симптомы прошу заметить проявляются на прогретой коробке,пока не прогрелась вообще все идеально. Вопрос такой: 1.возможно ли менять отдельно этот эл-магн клапан(соленоид),точнее продается ли он отдельно и сколько примено может стоить 2. как определить который именно является нужным клапаном,ведь их там несколько(прилагаю фотку,сделанную мной с моб телефона для наглядности,хотя там видно только два соленоида,а их там больше,точно не помню,штук пять вроде). 3. может попробовать тестером проверить все клапаны на сопротивление,чтобы определить дефектный. Вообщем нужен профессиональный совет,а то не хочется не дай бог угробить коробку,хотелось бы решить проблему в самом начале. с/у
Ответ
А к 80 тысячам пробега эта коробка уже "приехала к финишу" (они выходят из строя на 60-120 тысячах пробега). Потому, ничего глупее (или "умнее") как разбирать агрегат не подскажу, ибо слишком они стали хлипкими... При ремонте часто гидроблок ставится новый в сборе (со всеми соленоидами). Это, если хотите гарантий работоспособности.
Вопрос
добрый день! если он конечно добрый.... уже 1,5 месяца пешеход! короче, все что здесь пишут у меня было! действительно виной всех поломок ЭБУ, от этого и сгорела АКПП. были толчки... трогалась с 3 передачи и т.д. перебрали АКПП, передачи стали работать все,но глюки в работе присутствовали! в инете нашел,что причина ЭБУ, начал искать мастера.... нашел, сделал мои,дал год гарантии!!! проехал три дня,а точнее так получилось, что 700-800км, и началось.... пропала задняя передача, а точнее надо дать ей около 5-6т. оборотов,чтоб она хоть начала трогаться... с 2 на 3 бешенная перегазовка или пробуксовка, до 4 она не доходит впринципе! позвонил мастеру... приехал на дом, проверил, ставил свой ЭБУ( но с моей микрухой памяти),ничего не поменялось! говорит дело не в электрике, ищи в гидравлике! перебираем опять АКПП.. поменяли насос, фрикционы, проверили соленоиды - рабочие. был уверен,что поедит!!!! но увы, все тоже самое! мне говорят, смотри электронику! замкнутый круг!!! в чем причина??? правда не менялся гидротрансформатор, из-за него мугут тепершние мои проблемы??? почему с задней передачей так? причем на холодную может тронуться при 2-4т. оборотов. буду рад любой информации!!! спасибо!!!
Ответ
На мой взгляд (при такой длинной "истории"): 1. Блок управления только новый (под заказ он примерно 450-500у.е. стоил). 2. Коробку - в ремонт с заменой (ремонтом) гидротрансформатора. В игру с названием "переборка" Вы уже, полагаю, наигрались.
Вопрос
ну это логично, что если заменить все элементы, которые хоть как то касаются АКПП, то будет "счастье"!!! и я так же наверно и поступлю, закажу все новое! Но все же могут пропасть, но не до конца задняя передача и пробуксовывать 3-4 передачи от гидротрансформатора??? случаи такие были??? как я узнал из инета и некоторых знатоков, что там создается самое давление, а у меня его как раз и не хватает?! просто я с Краснодарского края, причем не в городе живу, и у нас за каждым углом не делают АКПП, от них сразу же открещиваются, вот я поэтому и тут! у меня это первая машина с АКПП, и она мне нравится, хоть все и говорят ставь механику.... а я котегорически хочу АКПП, и я добью ее!!! спасибо!!!
Ответ
Никто Вам не предлагает "всё новое". Но так, как у Вас не машина, а сплошной ребус, то ключевые детали поставить новыми. А остальное - надо дефектовать как положено и отбирать то, в работоспособности чего нет сомнений. А разбирать всю - по-любому, так как неясно кто там и чего "насобирал".
Вопрос
интересно Вы отвечаете!!! вроде как для галочки! вроде и ответили, а вроде ответа на вопрос нет!!! то что надо делать и как я знаю, более того я сам все это делаю, не потому что я все знаю,а потому что у нас никто не берется это делать! по ценам я тоже ориентируюсь,но все это дорого! хотел как дешевле, а получается - скупой платит дважды!!! вот я и хотел посоветоваться с профи!!! ЭБУ новое( под заказ 750-1250у.е.) гидротрансформатор новый (под заказ 1000 у.е - 3 недели ждать, 2000у.е 5 дней ждать) АКПП новая ( под заказ 5300-8300у.е) контрактная АКПП 1500-2500у.е) месяц ждать. и еще проблема найти на передний привод, когда начинаешь искать - все говорят только на полный! поэтому я и советуюсь!!! я не менял гидротрансформатор... может из за него пробуксовывать, и плохо работать задняя??? СПАСИБО ЗА ТЕРПЕНИЕ!!!
Ответ
1. Касательно "галочки": если на столе будет лежать пять одинаковых АКПП, это вовсе не значит, что у всех будут идентичные неисправности. Список деталей будет у кого-то больше, у кого-то меньше. И сумма затрат в итоге. Я могу "пригрузить" и подать Вам список деталей под замену, пунктов так на 30-40, это будет нормально? Думаю, что нет. Любому из наших мастеров нужно всё "потрогать руками" и "поработать мозгами" прежде чем сделать какие-то выводы и предположения. Другого пути нет. 2. Когда в нашей деревне никто не брался делать какие-либо ремонты АКПП - машины грузили на грузовик и отвозили в Одессу. Стоимость ремонта (не полного) доходила до 2т.у.е в середине 90-х годов. Это была почти стоимость однокомнатной квартиры в хорошем районе города. Сегодня у нас нередко бывают машины, которые "живут" в Одессе.... Так что, если кому-то было "очень надо", то можно было и починить в те годы. Если в вашей местности нет сервиса работающего с АКПП, можно отправить коробку в другой город, благо, ситуация поменялась кардинально. 3. Цена на ЭБУ, который Вам предлагают, высокая. Спрашивайте по другим поставщикам (может в Москве даже будет дешевле). Либо отдать его на ремонт (в ту же Москву), вот только сразу оговаривайте гарантии с подрядчиком. 4. По стоимости АКПП и гидротрансформатора: рассуждения на уровне очень обеспеченного человека (только тогда не ясно, зачем самому ковыряться в грязи?). Гидротрансформатор - восстанавливать уже научились (в Москве, как минимум). Ценник - более гуманный.
Вопрос
я же не просил Вас давать мне список деталей под замену!!! и не просил как это происходило у вас в лихие 90-ые!!! и это совсем не рассуждения обеспеченного человека, это цены с exist.ru - у этой фирмы поставки не только с Москвы, но и с Европы!!! ЭБУ мне уже давно отремонтировали за 300 у.е.( год гарантии) - Вы мне ответили в первый раз - "только новый", вотя и прислал цены новых запчастей! сейчас мне идет с Питера гидротрансформатор за 100у.е. - но он Б/У, а это не очень хорошо,значит рано или поздно ему тоже придет конец!!! они не разборные на данной модели, его надо разрезать и потом сваривать при ремонте! цену нового я писал выше! так вот - я просил всего лишь, пока идет ко мне гидротрансформатор, ответить "ДА" или "НЕТ" на мой вопрос : МОЖЕТ ЛИ ПРОБУКСОВЫВАТЬ 3-4 ПЕРЕДАЧИ,И ПЛОХО РАБОТАТЬ ЗАДНЯЯ ИЗ ЗА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА??? СПАСИБО!!!
Ответ
"Только новый" (ЭБУ) по той причине, что у Вас "конструктор", потому нет гарантий, что восстановленный (вопрос ещё где, как и был ли проверен он на стенде) будет работать. Когда есть сомнения в работоспособности - тогда только новое (речь шла об этом). Цены на Exist - их надо мониторить, что-то стоит покупать, а что-то дорого (лет пять назад была совсем другая ситуация и ценник был более привлекательным чем сегодня). ГДТ в состоянии "б/у" - это потенциально лотерейный билет (не факт что сегодня в нём всё хорошо). Причина пробуксовывания передач - НЕ в ГДТ, а во внутреннем дефекте механизма АКПП (реже в гидроблоке). Вспоминайте, что разбирали, что меняли. Все резиновые детали - ставятся новыми (уплотнения, сальники, поршни обрезиненные).
Вопрос
хоть и не радует,но это то,что я хотел услышать!!! спасибо!!!
Ответ
!
Вопрос
Где купить б/у коробку ???????? ил корпус коробки?????????????
Ответ
Отправил информацию в почту.
Вопрос
Здравствуйте, при переключении с режима R на D происходит сильный удар если двигатель перезапустить то акпп переключается плавно,но не надолго. Также при снижении скорости в районе 60 км/ч ощущается сильный удар. Ошибок диагностика не показывает. Заменил масло акпп, ДМРВ, не помогло.Скажите пожалуйста,судя по этим симптомам можно ли определиться в чем проблема,и сколько(примерно) то стоит, а также если специалисты по ремонту акпп ауди во Львове или Ивано-Франковске.Спасибо
Ответ
А на Вашем авто не мультитроник установлен? Привод моно или полный?
Вопрос
Установлен типтроник, полный привод WAULC68E73A127461
Ответ
Датчик массового расхода воздуха поставили оригинального производства новый? Или это было что-то из заменителей? Уровень жидкости в пределах нормы? Фильтр в АКПП оригинального производства?
Вопрос
ДМРВ оригинал, уровень в норме,2 раза менял масло с установкой оригинального фильтра,результат один и тотже.
Ответ
Самая простая причина - неисправность гидроблока (или его части, например регулятора давления). Если есть механический дефект в механизме (а пробег для этого года - достойный) - тогда заниматься гидроблоком смысла не имеет. P.S. Первые проблемы с машинами этого года выпуска были на пробеге в 80-100 тысяч. При разборке были обнаружены именно механические дефекты.
Вопрос
А если проблема в гидроблоке, то сколько стоит его восстановить,и вообще какие цены на ваши услуги,и есть ли спецы на западной украине
Ответ
Гидроблок по-хорошему, надо на стенде потом проверять. В Украине с этим не всё так прекрасно, потому чаще всего проверяется на машине. Можно собирать гидроблок, проводя при этом местные тесты (в отдельных частях плиты), Но это уже у каждого мастера своя "технология", плюс какой-никакой опыт. Ценник на такую операцию может колебаться в диапазоне 100-300 у.е. (смотря на то, насколько "залеченная" машина). В западной части Украины вроде бы в районе Тернополя ремонтники должны быть, поищите поиском контактные номера телефонов.
Вопрос
А что если вам привезти гидроблок на ремонт и промывку?
Ответ
Во-первых, сейчас хватает и более серьёзной работы, вроде капремонта АКПП. Во-вторых, просто "помыть" и не видя машины....А проверять его как в конечном итоге? Взять с Вас денег за "поиграться"? Нет, думаю, что с такими "перспективами" связываться не стоит. Вы попусту потратитесь и потом встанет вопрос: "Кто виноват и где мои деньги?" Если машина действительно с большим пробегом, то вариант механической поломки вследствии того же износа - более вероятен. Вот после "механики" можно уже и с гидроблоком возиться, если будет такая необходимость. P.S. Думаю, что примерно что-то похожее Вам скажут и на других СТО.
Вопрос
Снимал поддон на двигателе. В поддоне была мелкая красноватая стружка. Что может быть с двигателем? Хочу поставить буст контроллер механический, стоит или нет? Машина твин турбо
Ответ
По ДВС - не подскажу. Не наш профиль.
Вопрос
На прогретой АКПП при включении задней передачи машина сильно дергается, раза где то 3 раза, затем передача активна и можно ехать, но стоит немного нажать на газ и она снова дергается.переехаь препятствие (бардюр) на задней не получится но как только КПП остынет все проходит без следа.при движении в перед нареканий и пробуксовок замечено небыло температура атф не превышает 90 градусов
Ответ
Были варианты, когда внутри разрывался частично один из барабанов, потому так себя и вела коробка (будто бы два-три раза "включается" реверс). Лечили ремонтом. Ошибок, при этом, не было. Самое простое, что можете сделать - снять поддон и поискать в нём частички деталей. Но, если планируете эксплуатировать авто далее, то лучше сразу смотрите на вариант полной разборки и ремонта (пробег уже близок к "критическому").
Вопрос
а почему тогда на холодной акпп когда температура масла 45 градусов все ок и не добьет ли ей то что я сменю в ней масло
Ответ
На 45 градусах проверяется уровень ATF, а рабочая температура - до 130 градусов. Исправная АКПП работает и в холодном и в горячем состоянии.
Вопрос
зимой все вообще спер проезжал по 200 км не глуша и подобного небыло думаю в сторону мала или плиты
Ответ
Ну от пробега (даже зимой) "здоровья" коробке точно не добавилось, ведь так?
Вопрос
но зимой все отлично хотя накатываю в день много может ли помочь замена масла
Ответ
Зимой: "было отлично". Не факт что "будЕт". Замена ATF: будьте готовы к тому, что машина может не поехать вообще после процедуры. А может и поедет. Как минимум, когда снимется поддон будет более понятна ситуация (видя отложения в поддоне или частички металла).
Вопрос
Здравствуйте, уважаемый Мастер. При переключении КП на задний ход (R) авто не хочет двигаться. На других передачах все нормально. Что можно сделать ?
Ответ
Думаю, что без замены или ремонта (устранения механической поломки) АКПП не обойдётесь. Если "умирает" реверс - то это критично.
Вопрос
На холодном двигателе коробка становится в аварийный режим. После небольшого прогрева (10 мин) перезапускаю двигатель и проблема исчечает, могу ездить целый день. Но как только двигатель полностью остывает, снова аварийный режим. Диагностика ошибок не выдает. Уровень АТF в норме. Подскажите, в чем проблема?
Ответ
Вот в момент, когда включён аварийный режим и подключайте сканер (не выключая зажигания).
Вопрос
Проверил. Сканер показал следующие ошибки: 1. По двигателю 18259 - линия передачи данных мотор-коробка: потеря данных с АBS (35-10). 2. По двигателю 00550 - регулятор начала впрыска (08-10 выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) (0810). 3. По системе КПП 18265 - сиглал нагрузки: сообщение об ошибке с модуля управления двигателем (35-10). 4. По комбинации приборов 00771 - датчик уровня топлива (30-10 обрыв цепи/короткое замыкание на плюс).
Ответ
С коробкой пока что не затевайте ничего. Ваш путь - к диагностам, которые разбираются в системе управления этих машин, то есть "лечите" пока что двигатель и его системы. Разберётесь с двигателем - вероятнее всего отпадёт необходимость лечить АКПП.
Вопрос
Здравствуйте,хотелось бы услышать ответ на мой вопрос. Мой отец владелец автомобиля Audi A8.У нас проблемы с коробкой передач,автомобиль на ходу,но его постоянно дергает иногда машина встает на светофорах и дальше едет только после перезапуска двигателя,коробка передач автомат не слушается.Хотелось бы увидеть схему АКПП и услышать ответ,как можно ее починить самому,в чем проблема? Автосервисы дерут бешеные деньги,но так ничего и не изменилось. Заранее большое спасибо
Ответ
Не знаю, как насчёт "самому", но старт начинается с проведения диагностики, проверки уровня и качества ATF. Причины могут быть механического, электрического порядка (внешнее управление).
Вопрос
Здравствуйте, итак являюсь счастливым обладателем s60 t5 2001 года, автомат, американка. Коробка была поменяна на aw55-51sn c s60 t5 2005 года (там уже стоит 2,4 мотор). Трансмиссионное масло залито comma. Гидротрансформатор профилактически восстановлен в Польше. При езде и разгоне до 5000 - проблем нет. Но вот когда начинаешь разгонятся в режиме кик-дауна на второй передаче на 6000 машина на секунду теряет мощность, даже я бы сказал что замедляется, как будто притормаживает, далее обороты скидываются на 5500 - и далее она переключается на 3-ю передачу. Потом все переключения происходят как надо. В ручном режиме наблюдается тоже самое. Чек не горит, дроссель и систему картера пока не чистил, круиз работает нормально. Пробег 90000 миль. После установки коробки через виду скинули адаптации мозгов коробки для той что стояла.
А еще иногда когда тормозишь на светофоре происходит перед остановкой небольшой толчек, как будто коробка поздно переключилась на нейтраль.
Помогите пожалуйсто куда копать?
Ответ
Копать в сторону замены гидроблока АКПП (на новый в сборе). Это больное место у данных трансмиссий.
Вопрос
какое масло лудше лить в аккп желтое или красное
Ответ
Какое было залито - такое и лить. Может быть и тот и другой цвет (скорее всего малиновый).
Вопрос
kak pravilino vistovit uroveni maslo v akkp,,podskajite pojalusta
Ответ
По уровневой пробке, расположенной снизу АКПП (под шестигранник). Проверять на холодной коробке при работающем двигателе.
Вопрос
gde nahodit'sya v korobke datchik solenoid n89 v kakom meste
Ответ
Смотрите свою почту.
Вопрос
можно ли на моей машине акпп объемом дв.1.8 заменить акпп с 2-х л. двигателя?
Ответ
Не было практики таких замен, не смогу подсказать.
Вопрос
а может подскажите с сонаты III 1997г.в. объем тоже 1.8. подойдет?
Ответ
Условия для подбора: Двигатель должен быть такой же как и у Вас. Коробка - также должна быть такой же как у Вас (включая внешние разъёмы и место сопряжения с двигателем). В разъёмах сосчитайте количество штырей (пинов).
Вопрос
История- сколько ездил были легкие пинки с 1-на2 сходящие на нет при езде более 2-3х часов, но добавились ощутимые пиночки почти на всех передачах вверх ,вниз все четко кроме 2-1, она как была с пинком так и осталась... Решили при очередной частичной смене масла промыть и перетряхнуть гидроблок, поменяли соленоид главный(гидроблок старого образца с черным соленоидом -875), просевшие пружинки (1-2 мм у 5-7 штук было), промыли в ультразвуке оставшиеся соленоиды,задиров и ступенек в каналах нет, бумажная прокладка родная стоит, все вроде цело. Собрали. Авто едет, но пинок с 1-2 не ушел(пакет подгоревший?), появился пинок ярковыраженный на 2-3 практически не меняющийся от степени разгона, остальные стали втыкаться заметно мягче. Плюс загрузка Д на прогретой авто стала медленнее и можно уловить двойное включение драйва, (приходится через паузу в нейтрале в 1сек преводить из реверса в драйв чтоб не было приличного пинка, на холодной все четко и быстро... По ГТ вроде вопросов нет, проскальзование 0-1, блокировка видна, мягкая , без пинков. Ошибок нет. Отключение расходомера не влияет абсолютно, 98 год может и без него ехать не впадая в кому... Подушки все новые. Перегревов не было и нет.180 ткм, ГТ не чинился. Мобиль (эссо не было) 71141. Фильтр зф. Вопрос- замена гидроблока целиком на новый имеет смысл??? вроде как не сумашедших денег стоит. Или дефект 1-2 на железо намекает, и до того как в короб не лазали замена гидравлики смысла не имеет вообще? Зараннее благодарю.
Ответ
Так я не понял, а в механизме непосредственно что-то менялось? ГДТ менялся (восстанавливался)? Если нет - то проделанная работа тщетна и нецелесообразна. Начинать надо было с "механики".
Вопрос
Добрый день. В коробке автомат начались толчки при переключении передач. Первая скорость включается очень сильным рывком. При включении задней скорости машина едет только при сильном нажатии на газ. На станции сказали что ремонт вместе с заменой гидроблока обойдется около 2500 долларов. Вопрос: может лучше подобрать б/у коробку? И если да то какого года коробка может подойти к этой модели авто?
Ответ
Правильно и сказали (только что-то больно дёшево даже). Если машина на продажу - можете и подобрать б/у. Подбирают пусть и устанавливают - продавцы с разборки (так как не все б/у ездят в итоге). Таким образом сбережёте свои нервы и средства (если вдруг что-то не получится с поставленной б/у).
Вопрос
Не включается блокировка гидротрансформатора , а если включится то работает отлично пока не остынет. За что отвечает соленоид .Спасибо.
Ответ
А как вы определяете её включение (просто интересно)?
Вопрос
включаю автомат коробку в режим драйв машина не трогается при добавлении газа где-то около 4000 оборотов начинает трогатся едет 2-3 метра и стает..Что может быть? Спасибо
Ответ
А уровень ATF достаточен? АКПП обслуживалась когда-либо?
Вопрос
да все залито.машина после дтп(переворот) отремонтировал все залил а ехать не хочет
Ответ
Давайте, в таком случае, "отмотаем события обратно". Насколько серьёзное было ДТП? Двигатель или АКПП снимались? Что именно снималось (ДВС, АКПП или всё вместе)? Как собиралось обратно. Вообщем, с подробностями. А то чувствуется, что с такой "историей" запросто можно рассматривать вариант неправильной установки АКПП и, как следствие, выход её из строя. Да, радиатор менялся на новый? Поставили такой же, как и был ранее (с внутренним теплообменником для АКПП)? К нему точно подключили трубки от АКПП?
Вопрос
проблема была с сигнализацией..собирали на СТО и не так подключили))) спасибо что удилили внимание..
Ответ
Хорошо, что закончили "малой кровью"... Не первый раз уже такие "приветы" от неправильных установщиков.
Вопрос
здравствуйте. Недавно появилась такая проблема, после остановки машины на светофоре и попытки двигаться дальше, скорость не включилась . выключил зажигание и включил, потом поехал и опять…. Короче, поменяли ГТР (новый) , фрикционы, редуктор, масло, фильтр, блок клапанов , проблема осталась. На холодную трогается нормально, скорость набирает хорошо, переключения делает нормально но после прогревания( 5-6 км), переключение с 2 го на 3 происходит(на табло пишет) но выпадает из скорости и машина катится свободным ходом. Потом и задняя скорость не работает. Помогите пожалуйста, вчем причина.
Ответ
Список заменённых деталей не есть полным. Часто есть проблема с обрезиненными поршнями (они меняются всегда), с барабаном, планетарным рядом, задней крышкой. С блоком управления тоже вопросов немало.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|