ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте! Прошу Вас помочь мне. Проблема в том что в АКПП 1-2 передача в клюается а переход к 3-тей заканчивается с загоранием HOLD. И все машина не едет. Соответственно еду 20-30 км/ч., остановка на светофоре заканчивается тем что мотор отклучается и не заводиться долгое время. Двигатель вырубается это проблема АКПП или с двигла? У нас в городе мастеров на эту тему нет. каждое СТО указывает на свою диагностику, А смысла нет. Ау ехать на ней! а на ней не уедешь не куда. В общем встал я на долго. Посоветуйте мне пожалуйста что делать или дайте досканальное направление мастерам нашим.
Заранее благодарен.
С уважением Ерлан
Ответ
То, что двигатель не заводится - это к двигателю вопрос. А вот то, что нету 3-4 передач, это к разборке коробки (или ищите чем заменить).
Вопрос
Добрый день. Такой вопрос: после зимнего буксования появилась проблема - коробка (мицубиси) перешла в аварийный режим, замер уровня жидкости показал недостачу. Долил. Вроде бы все стало на место, машина поехала. Но бывают иногда такие моменты - при запуске двигателя на холодную, если сделать резкую перегазовку, то при включении режима "драйв" коробка надолго "задумывается" и не хочет ехать, пока несколько раз не заглушишь-включшь двигатель. После этого при трогании ощущаются дёрганья и коробка переключается с пробуксовками, теперь если делаю педаль "в пол" все становится на свои места и дальше машина едет без проблем. Подскажите насколько это серръезно и с чем может быть связано?
Ответ
Цвет жидкости в АКПП сейчас какой, малиновый или ближе к коричневому (чёрному)?
Вопрос
после зимы жидкость была нормального малинового цвета, без запаха гари. Но был один момент: когда уже по жаре постоял с работающим кондиционером, когда тронулся - коробку заглючило, при добавлении газа машина тормозила коробкой. И после этого жидкость поменяла цвет, появился запах гари. После чего заглушил двигатель, постоял минут 15, завел, поехал - все нормально, после этого поменял жидкость, и сейчас проблема, описанная в первом посте.
Ответ
Если жидкость стала тёмной - значит что-то горело (внутри). В идеале: сделать диагностику (вот только каким сканером её "взять" - вопрос). Потом смотреть на коды неисправностей, делать выводы. Но, если Вы "вдруг" вспомните, что зимой пришлось активно побуксовать, то можете готовиться к демонтажу и ремонту (замене) АКПП.
Вопрос
невключається перша передача
Ответ
Опишіть проблему більш детально, вкажіть дані авто, дайте якусь "історію" сервісу, дані про діагностику.
Вопрос
Zadni peredachiy ne rabotaet
Ответ
Можете смело искать другую коробку. Это частая неисправность на старых АКПП данной модели.
Вопрос
Было замен филтер и масло и машина работал нормально на месяац.На автомобиле задная включаеться, не двигаеться.Все передачи вперед проходят нормално. Компютерная диагнозтика показал,что когда рычак поставляем на задном режиме показает нетральном.У нас мастери говоряат,что ослабел трос или или испорчен датчик, заранее спасибо........
Ответ
Как на ней можно было сменить фильтр, если он внутри корпуса АКПП находится? Меняли сами?
Вопрос
Филтер менял мастер и сначало снимал АКПП.И тогда залел масло заменителя.
Ответ
Зря только снимали коробку... Всё равно снимать ещё раз понадобится теперь уже для замены АКПП или ремонта.
Вопрос
Izvinite skolko litrov vmechaet maslo karobke. Spasibo....
Ответ
Около семи (с теплообменником включительно).
Вопрос
Скажите пожалуста! Почему выбивает 5 - ю передачу на механической КПП. Какая может быть причина и как ее исправить?
Ответ
Не готов ответить, не наш профиль работ. Если передача точно довключается (нет проблем с кулисой снаружи КПП), то открывать коробку изнутри и смотреть на состояние деталей.
Вопрос
Передача включается, но при нажатии на педаль газа её выбивает.
Ответ
Как разберётся коробка, так и станет понятно что да к чему.
Вопрос
Причину почти нашел, хождение вторичного вала. От чего может быть?
Ответ
Не отвечу (мы же не чиним МКПП).
Вопрос
Mazda 6 рестайл, 5-ти ступ. Tip-Tronic После замены масла+фильтра появились толчки при переключении на всех передачах, самых сильный между 1-2, далее с каждой передачей ощущаются меньше. При хорошо прогретой коробке и при переключении на более высоких оборотах (3-3,5 к) точки практически не заметны. Уровень в норме, масло розовое, паленым не воняет, ошибок нет. В чем может быть проблема, куда копать?
Ответ
1. Конструктив у неё такой, не подарок. В случае, когда деффект будет прогрессировать лечится ремонтом (бывают варианты, когда пробеги были в 40 тысяч до появления пинков). 2. И если ATF залить неправильную, тоже может вредничать.
Вопрос
ATF оригинал, Dexelia M-V. Просто смущает тот факт, что до замены толчи на холодную были только между 1-2 первые 5-10 км, потом проходило, сейчас же они есть постоянно и "проходят" только если оч.хорошо прогреть коробку и переключать на более высоких оборотах. Т.е. пока не волноваться или же это первые ласточки и затягивать не стоит с ремонтом?
Ответ
Если будет прогрессировать, тогда задумаетесь о ремонте. А пока что посмотрите на её "поведение", и на то будет ли прогрессировать и в чём именно это проявится.
Вопрос
Продолжая наблюдения: На холодной коробке (после ночи простоя, прогрев 2-3 мин, обороты упали 900-1000) при переводе рычага из "P" в "R" (впрочем как и в "D", но немного меньше) происходит довольно сильный толчек, при этом обороты двигателя как были в диапазоне 900-1000, так и остаются в этом диапазоне. Это нормально? Мне кажется, что раньше при переводе селектора в "R" или "D" обороты сразу опускались до ур-ня холостых, но как-то не обращал внимания. После прогрева коробки, перевод селектора в разные положения уже не вызывает толчков. На прогретой коробке толчек ощущается при переключении 1-2 при плавном ускорении (в диапазоне 1,5-2,0 тыс.обортов), дальнейшие перключения при плавном ускорении происходят практически без толчков, т.е. они есть, но не всегда и мало заметны. При переключении в диапазоне 3-4 тыс.оборотов все передачи включаются мягко, момент переключения не ощущается. У меня несколько вопросов: 1. Должны ли падать обороты до уровня холостых в первом случае? 2. Читал, чт толчки между 1-2 это проблема задней крышки, но это на дорестайлах. Осталась ли эта проблема на рестайлах? У всех в основном проблема при переключении 3-4, но у меня в этом случае пока вопросов нет, все включается плавно (как в диапазоне 2,5-3,5, так и 4-5 тыс. оборотов).
За ранее благодпрю Вас за ответы!
Ответ
1. На "холодной" - это не показатель, проверяем на прогретой. Обороты холостого хода должны оставаться стабильными во всех случаях при нагрузках (будь-то АКПП или кондиционер). Если обороты ХХ завышены - будет пинок или даже удар. 2. Неправильно читали. С задней крышкой на старых моделях была связана 3-4 передачи. На 5-ст АКПП как-то "хлипко" сделали и гидроблоки, и непосредственно корпус АКПП и сам механизм. Другими словами, чем дальше - тем хуже (мнение субъективное).
Вопрос
Касательно завышеных оборотов ХХ. Они не завышены, на прогретом авто в норме, но вот на холодном жду пока упадут до 900-1000 и начинаю движение и в этот момент при переходе P-D или P-R просходит сильный толчек, ощущение, как машину подталкивают, после прогрева (10 - 20 км) такого эффекта не наблюдается ,но все равно переключает как-то грубо, было мягче. Не подскажите контакты в Киеве, к кому можно обратиться для диагностики АКПП, где хорошо знают эту коробку? Спасибо.
Ответ
Как-то не приходится пересекаться с мастерами из Киева, потому не подскажу. Поиском пройдитесь по сети, вроде бы уже некоторые СТО сделали свои сайты, прозванивайте. Попробуйте поспрашивать разных специалистов чтобы увидеть всестороннее мнение по проблеме.
Вопрос
В продолжении темы... сделал ремонт АКПП - замена гидротрансформатора, нашли на разборке с пробегом 5 тыс. км, разрезали - состояние иделал, поставили его, все передачи стали переключаться просто идеально! Ни единого толчка, рывка... переключения не ощущаются вообще! "Болячка" в виде "раздолбанного" корпуса коробки и др. их проблемы выявлены не были, мастера даже удивились! Единственный момент сейчас появился легкий точек при переведении селектора в положение "D" и обратно, т.е. при включении D появляется некая нагрузка и автомобиль на 0.5 -1 см продвигается вперед, при выключении Drive, на теже 0.5-1 см смещается назад. Замечу, что подобный толчек проявляется только при P-D, D-P, N-D, D-N, реверс включается вообще не ощутимо. "Толчек" есть как на холодную, так и на прогретую коробку и ощущается в равной степени. Особо не напрягает пока, но не приведет ли это в дальнейшем к чему-либо более масштабному. И в чем может быть проблема? P.S. уровень, цвет, запах масла - все в норме.
Ответ
Можете гидроблок поменять на новый, если денег не жалко. Хотя, с такой "проблемой", как по мне, можно ездить да ездить.
Вопрос
здраствуйте! при переключении на 4ю сильно падают обороты, и при сбрасывание газа рывки и загорается или мигает L при горящей D. в чем может быть причина?
Ответ
Какую-то диагностику (самодиагностику) надо сделать, чтобы понимать с чем бороться. Пробег какой?
Вопрос
302000
Ответ
Под капотом надо найти разъём диагностический и сделать диагностику для начала. Описание нагуглите (по тойоте было много раз описано на форумах).
Вопрос
При включении зажигания быстро щелкает какое то реле (педаль тормоза не нажата).Нажимаеш педаль тормоза щелчки прекращаются, включаю передачу и все ОК. Остановился, передача либо ПАРКОВКА либо НЕЙТРАЛЬ, отпуская педаль тормоза опять щелкает реле
Ответ
А "стоп-сигналы" горят? Возможно, щёлкает блокировка рычага (а вот по какой причине - вопрос к электрикам).
Вопрос
Вчера обнаружил, что машина стала как-то "туповато" ездить. Подъехал к горке и обнаружил, что она не может забаться, задом тоже самое, ездит только по ровной поверхности, в чем дело? Заранее спасибо
Ответ
Это больше к двигателю вопрос. По АКПП не вижу проблемы.
Вопрос
вот ещё, на компьтере горят все положения PRND4321.
Ответ
Сканер подключайте. Это аварийный режим - причины разные.
Вопрос
здравствуйте. такая проблема с акпп-при движении в перед,при переключении со 2 на3 и с3 на 4 авто пробуксовует. ударов нет все плавно что надо менять? спасибо!
Ответ
Что надо менять: это понятно, когда коробка разобрана и составлен список деталей. Вариант "плюс-минус километр" не лучший... Диски какие-то будут нужны, возможно ленточный тормоз (один или оба), прокладочный комплект....Всё равно вскрывать и глядеть.
Вопрос
Добрый день. Скажите пожалуйста акпп 09g, была произведена замена гидроблока на 40000 тыс.км, после замены при резком нажатии газа и переходе с 5 на 4 передачу появились удары, до замены этих ударов не было, были лишь небольшие толчки со 2 на 3 передачу, сервисмены говорят что адаптируется, проехал 1000 км результатов нет. Что это может быть, посоветуйте что дальше делать? Большое спасибо.
Ответ
А какой период пробега (от момента начала толчков) ездили (в тыс.км)? Гидроблок поставили точно новый?
Вопрос
Период пробега от момента начала толчков (на старом блоке) до замены на новый ездил примерно 3 тыс.км. Гидроблок, фильтр, прокладка, масло Mobil ATF 3309 5,5 литров все новое. Еще такой момент есть, при движении отпускаешь педаль газа а потом нажимаешь слышен небольшой стук (не всегда) такое ощущение что люфтит что-то.
Ответ
Вообще-то и пробег небольшой (с начала появления проблемы), потому замена гидроблока должна была снять вопрос. По "догоняющему" толчку: привода ШРУС проверить желательно (хотя на таком пробеге вряд-ли с ними будет проблема). А дальше: надо смотреть работу коробки на машине с подключенным сканером и делать выводы. Может и механический дефект какой (в таком случае ATF должна достаточно быстро потемнеть).
Вопрос
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста мне с коробкой когда я еду примерно 40км а потом резко нажимаю на газ до упора то стрелка тахометра очень быстро растет а машина 40 так и держит перед этим залил масло не то 3л поменял на оригинальное и когда падон снимал там валялся один болтик я его наместо закрутил в падоне стружки не какой не было
Ответ
Вроде как пробуксовывает... Если цвет слитой ATF был тёмный, то я бы эту коробку сильно "не дожимал", ибо сгорит быстро.
Вопрос
когда масло сливал, было темное. Но до того как я его сливал с коробкой все было нормально. Еще я в этот день когда сливал масло, делал самодиагностику и замкнул контакты диагностического разъема. От этого не могло стать, что нибудь с коробкой? (автомат). И что можно сделать, что бы она не пробуксовывала.
Ответ
От диагностики точно не сгорит, не переживайте. А вот то, что ATF была тёмная, не есть нормально. Чтобы не пробуксовывала надо разбирать и чинить. Или потихоньку ездите, "доезжайте" её.
Вопрос
здравствуйте! проблема с акпп переключение передач происходит только при сбрасывании газа , сама не переключается. ошибок нет
Ответ
Диагностику делали дилерским прибором? Если нет, ищите такую возможность (недилерские приборы не всё "видят" как надо). По симптомам: может быть из-за блока управления АКПП, из-за датчика положения дросселя.
Вопрос
масло менял 2000т. назад на холостых оборотах начала моргать лампочка давления масла двигателя (посоветовали поменять датчик) не помогло остаётся или вкладыши или маслянный насос ?
Ответ
Не наш профиль работ, не подскажу.
Вопрос
При движении вперед первая передача включается только на 4000 оборотов с сильным рывком. Переключения на вторую и третью тоже только свыше 4000. Назад не едет вообще. Обороты набираются, но ничего не происходит. Менять коробку?
Ответ
Да, похоже, что "приехали". Так быть не должно. Теперь менять коробку или чиниться.
Вопрос
Какое масло подходит для акпп? И сколько объём коробки?
Ответ
Класса Dexron-III подойдёт. Производитель - на Ваш выбор. Для замены (частичной) хватит литров 4-5. Полный объём, порядка 8 литров (включая систему теплообменника).
Вопрос
Привет! коробка акпп,машина едит вперед только на первой передаче, не переключается на повышеную,на зад тоже едет.подскажите пожалуйста в чем может быть причина неисправности?
Ответ
Сканер подключайте, считывайте коды и укажите их письменно. Модель сканера также укажите.
Вопрос
Здравствуйте.Не получается снять рычаг акпп с порковки. Нет минуса на саленоиде,который блакирует рычаг.
Ответ
Так это не с коробкой проблема, а с электрооборудованием. Обратитесь к автоэлектрикам. Как вариант, проверьте состояние предохранителей, работоспособность "стоп-сигнала".
Вопрос
Сел в машину, включил заднюю передачу, потом поставил на драйв, а осталась задняя. Заглушил машину, потом уже не заводится. Ручка переключаеться очень свободно, но скорость не переключается. Что это может быть ?????????? ((((((((
Ответ
Надо смотреть прямо на АКПП не случилось ли чего (оборван, раскручен) с тросом управления коробкой. Если там всё нормально - подключать сканер, читать коды , смотреть параметры.
Вопрос
загорается CHECK GAGES при включении зажигания,после того как завёл гаснет но не работает спидометор,тахометор,и указатель(лампочка) переключения передачь,P,R,N,D.3,2,1,при движении тяжело трогается,(буксует) НО ИНОГДА ВСЁ ЭТО РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО ЕДИТ И ТРОГАЕТСЯ И ПРИБОРЫ РАБОТАЮТ ОТЛИЧНО.заглушил тутже завёл и опять не работает!!!!!!!! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. всё это начилось при нажатии педали газа в пол на обгоне.
Ответ
Цвет жидкости в АКПП какой, малиновый или ближе к коричневому (чёрному)? С какой-то диагностики надо бы начинать. Хотя, глядя на пробег, после диагностики скорее всего последует замена (ремонт) трансмиссии.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|