ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Привет, у меня такая проблема - в акпп режиме D невключается 4-5 передачи, в режиме MS можно их включить но при высоких оборотах. Никаких ударов и толчков нет, кода с ошибкои на панеле непоказывает, а еще когда прогретая машина едит с места надо давать чут газа, а то сама недвижется как надо, но только когда гоячая. Что это может быть?
Ответ
Колёса на автомобиле все стоят с шинами одинакового размера?
Вопрос
Да, колёса заводские, одинакового размера. Но еще, утром когда она холодная все работает нормально. Но проехав ~50 км возникает те проблемы. Может это произоити эсли в акпп недостаточное количество масла?
Ответ
Я всё-таки рекомендовал бы присмотреться к шинам. Проблема данная может иметь место: 1. Шины разного размера установлены (или разной степени ИЗНОСА!). 2. Появляется неисправность системы ABS. И в том, и другом случае будет такая проблема. Уровень ATF, конечно, проверьте.
Вопрос
Сегодня был в диагностике, комп показал неисправность системы ABS, точно в том километраже когда невключились те передачи... Уровень ATF в норме, проверили тоже. Думаю вы были правы насчет ABS!
Ответ
Пока что - разбирайтесь с ABS, чтобы не было вопросов.
Вопрос
Добрый день! Проблема: аварийный режим и два кода ошибок 56 и 75 (не включается 4я передача и отказ гидромуфты (блокировки видимо). Блок клапанов в полном порядке - все проверено. Селектор чистился - никакого криминала. Блок управления акп и проводка ставились другие - все без изменений. Началось в принципе с капиталки мотора.. Может сталкивались с чем-то наподобие?
Ответ
А пробег какой? Год выпуска? Механическая часть АКПП вскрывалась?
Вопрос
Коробка по ходу не трогалась вообще.. Подскажите пожалуйста, какие комбинации соленоидов при включении 1-2-4 передач? Что оба не задействованы при включении 3й - это я уже понял. В принципе методом тыка нашел 1ю и 2ю передачи, 4ю что-то найти не могу.. И какую функцию выполняет клапан линейного давления (в каких режимах в какую сторону)? Заранее спасибо
Ответ
Не там ищете, соленоиды пока не трогайте. Максимум, что можете сделать, если так интересно покрутить свою машину - проверьте сопротивление обмоток соленоидов. И всё. Дальше, учитывая возраст авто, можете смело разбирать (только аккуратно и без спешки). Дефектов там хватит (видимых и скрытых).
Вопрос
Имеет ли поддон защиты картера двигателя и трансмисии реальный "эффект дополнительного радиатора охлаждения" как двигателя так и АКПП. Объективно видно, что при работе двигателя а/м защитный поддон также ощутимо нагревается от тепла выделяемого как ДВС так и АКПП (через узлы крепления и в результате своей значительной площади). Посему, можно ли считать что защитный поддон двигателя выполняет фактически двойную функцию - непосредственной защиты от механических повреждений, и в тоже время отвода лишнего тепла от ДВС и АКПП, т.е. в качестве дополнительного охлаждающего радиатора как ДВС так и АКПП. Если такое утверждение верно, то можно ли рассматривать наличие такого защитного поддона в качестве недорогой "бытовой" альтернативы дополнительному радиатору охлаждения АКПП.
Ответ
Нет, не имеет. Отвод тепла, а точнее, "поддержание рабочей температуры" АКПП, происходит за счёт циркуляции жидкости в теплообменнике, который снаружи омывается охлаждающей жидкостью системы охлаждения. Теплообменник находится внутри водяной рубашки радиатора. P.S. В "правильной защите" обычно сделаны отверстия в виде решёток или просто окон для того, чтобы моторный отсек закрывался не плотно с нижней стороны.
Вопрос
- С какой на какую передачу толчки? На всех передачах при плавном ускорении
Какова причина замены гидроблока? - Комп.диагностика указала на неиспраность соленоидов (либо клапанов давления, если это не одно и тоже, точно не уверен, коды не сохранил).
- Меняли обе части (нижнюю и боковую)? Менялась нижняя часть, которая расположена над поддоном
- Механическую часть разбирали, дефекты находили? Не разбирали.
Какие коды по диагностике были до проведения выполненных работ? - Неиспраность клапана давления (соленоида?), коды не сохранил.
P.S. до замены гидроблока толчков не было вообще, иногда не корректно переключались передачи (3-4, 4-5), но редко, в связи с чем считали ошибки и заменили гидроблок.
Ответ
1. Всё-таки, надо иметь точные данные по кодам и их расшифровку (предпочтительно - дилерским сканером это сделать). 2. У Mazda, равно как и у Ford, очень часто диагностика может указывать на код по соленоиду, а фактически причина будет в неисправности "механики". Устранив механический дефект вроде как "самоустраняется" и код по соленоиду. Почему-то в практике часто попадались коды по "неисправности соленоида "D". P.S. Боюсь, что предварительный диагноз поставили неверный и начинать надо было не с замены гидроблока (хотя и с ним бывают вопросы).
ПРОДОЛЖАЙТЕ СВОЮ ТЕМУ ДАЛЬШЕ! Не создавайте массу новых сообщений (в новом окне).
Вопрос
Из наблюдений за сегодня: толчки присутсвуют на всех передачах 1-2, 2-3, 3-4, 4-5. С 1-2 самый сильный, дальше с каждой передачей уменьшаются. Но! Толчки присутствуют ТОЛЬКО при плавном ускорении, когда нет нагрузки на двигатель. Если сильнее нажимать на педаль, чтобы переключения происходили в диапазоне 2,5-3,5 тыс.оборотов либо же подниматься в горку (в этом случае неважно в каком диапазоне идут переключения) толчков нет! Посему у меня закрадывается мысль относительно положения ДВС и коробки, ведь под нагрузкой двигатель немного "проседает" на опорах и переключения происходят плавно. Возможет ли такой вариант? И есть ли какие либо регулировки положения АКПП либо ее составных частей, которые могут влиять на это? Знаю на нек-рых "автоматах" есть тросики какие-то для регулировки. ЗЫ. Масло в коробке розовое, без примесей, гарью не пахнет, уровень в норме. За ранее благодарю за ответ.
Ответ
Так а с диагностикой, кодами что?
Вопрос
Не могу найти лист с распечаткой по кодам неисправностей :( Но сейчас AT не горит.
Ответ
"На глазок" такие вещи не делаются. Как получите коды - отпишитесь.
Вопрос
Ок, завтра подъеду к официалам, постараюсь восстановить распечатку. Т.е. вариант описаный мною выше (касательно положения ДВС относительно коробки и их регулировке) исключен? "Рыть" надо в самой АКПП?
Ответ
Жду информации по диагностике.
Вопрос
здравствуйте! Такая проблема, при включении драйв, 1,2 чувствуется напряжение двигателя, удары. Отсутствуют переключение при движениии на драйве, в положении 1, только 3 скорость, в положении 2 только вторая. При разборке никаких механических повреждений не обнаружено. Компьютерная диагностика не проводилась. Какие причины данной неисправности возможны?
Ответ
Этот год машины можно и самодиагностикой прочитать. Найдите мануал, как это делается, и считайте коды. Похоже, что коробка не управляется. Уровень, цвет жидкости в каком состоянии?
Вопрос
Здравствуйте! После ремонта АКПП (замены гидроблока) есть ли необходимость настраивать/прошивать АКПП и имеется ли прошивка под эти АКПП для рестайла? Вопрос возник в связи с тем, что после замены гидроблока начались толчки при переключении на всех передачах при плавном ускорении (до 2х тыс. оборотов двигателя), при более интенсивном ускорении (2.5-3.5 тыс. оборотов) либо же при подъеме на довольно крктую горку переключения плавные, толчков нету. Дело в настройке АКПП?
Ответ
С какой на какую передачу толчки? Какова причина замены гидроблока? Меняли обе части (нижнюю и боковую)? Механическую часть разбирали, дефекты находили? Какие коды по диагностике были до проведения выполненных работ?
Вопрос
здраствуйте.проблема такая.меняли сальник на акпп.вроде все происходило как надо.при сборке проблем небыло .но это нам так козалось.при заводе двигателя сначало был слышан какой то треск не громкий но достаточно слышный что бы на него обратили внимание.вскоре(примерно минуты 2)он прекратился.дальше еще интереснее.начали трогаться обнаружилось что первая скорость отсутсвует.трогается не понятно толи с 2 или скорее всего с третьей.назад здается машина без проблем.что произошло.диагностики пока не делали.примерно куда надо обращать внимание.могли ли мы сбить какие то настройки в механизме или электроники при разборе.помогите пожалуйста подсказкой.спасибо за ранее
Ответ
А какой сальник менялся?
Вопрос
Добрый день, при разгоне иногда возникает следующая проблема, отказывается включаться 4 или 5 передача, не разобрался до конца, точнее даже вроде как бы пытается и тут же назад соскакивает, на предыдущую, а порой все нормально? спасибо.
Ответ
Есть у них и с блоками управления проблемы, и с гидроблоками. И непосредственно с механизмом. На таком пробеге может быть что угодно. ул. Мира 62в, 263-88-45, 331-00-78 - это сервис в Вашем городе. Попробуйте обратиться и пообщаться вживую.
Вопрос
Я сейчас временно в другом городе, (Омск) поменяли гидроблок, ЭБУ оставили мой все было гуд, но как пришла жара - первое же повышение за 35 и все повторилось с начала...
Ответ
Никак не прокомментирую, но насколько помню, там ставилось вместе и "железо" и блок управления. Потом к дилеру на "привязку".
Вопрос
у меня по каталогу запчастей бъется коробка F4A222MPD1 а стоит сейчас F4A222MPD2 совместимы-ли у них мозги(ЭБУ) ? И еще некоторые специалисты утверждают ,что символы после цифр 222 роли не играют и что коробки с другими буквами и цифрами абсолютно идентичны.Правда ли это или просто попытка сбыть товар и с ними не нужно иметь дел.
Ответ
По этим вопросам лучше общаться с теми, кто чинит блоки управления.
Вопрос
Добрый день.С мозгами разобрались все у меня правильно все работает.Но проблемма от этого не исчезла. На диагностике ошибок не выявили (для уверенности побывал на двух станциях) А проблемма в том что переключение со 2й передачи на 3ю и 4ю только через нейтраль вниз переключаются нормально. и Так постоянно.С4й передачи очень легко срабатывает кикдаун причом сбрасывает сразу на вторую и назад не возвращает опять только через нейтраль. Масло в порядке пробуксовок ни с места ни в движении нет. Рывков и дерганий нет.В общем почти идеал если бы не эта примочка. Вопрос где искать причину? Гидро-блок снимал ничего интересного не нашол.Соленоиды при подаче напряжения срабатывают.Гидравлическую диагностику не делал. Блокировку ГТ не проверял не знаю как это делается.
Ответ
Такое "веселье" может быть по причине некорректной работы системы управления, в частности блока управления. У нас были варианты, когда ЭБУ был "глючный", и по диагностике сам на себя "не жаловался", то есть кодов не было. Потому, учитывая тот момент, что у Вас АКПП старой модели и управляется достаточно примитивно, можно навесить светодиоды параллельно соленоидам и отследить команды от блока управления (когда активируется тот или иной соленоид). Если команды приходят правильные, значит дело не в АКПП, а "сверху", в управлении извне.
Вопрос
спасибо.Буду пробовать.
Ответ
Успехов!
Вопрос
Добрый вечер.Уменя возник еще один вопрос по ходу дела.Что требуется для переборки задней передачи?Я имею в виду механическую ее часть-фрикционы,ленты и что там еще нужно? F4A222MPD2.
Ответ
Если Вы собрались купить загодя детали - это глупо. Можно разобрать коробку, а в итоге - корпус на выброс. И куда потом девать Ваше "добро" в виде запасных частей? Когда соберётесь разбирать - машину на прикол, коробку снять да разобрать. А там видно будет. В части случаев, собирать обратно просто невыгодно, а в части случаев - неподъёмно по бюджету.
Вопрос
Все ребята всем большое спасибо.Я ее все же доконал.Заработала как швейцарские часы.А всего навсего после проверки по вашему методу светодиодами остался только гидроблок.Я его взял и поменял и этим все проблеммы решил кстати и задней передачи тоже. С уважением Виктор.
Ответ
Зато теперь знаете порядок работы (что и когда активируется, когда какой соленоид включается). Успехов!
Вопрос
Добрый день. Вчера я ехал со скоростью около 50км/ч,обе передние покрышки сразу затормозили,машина заглохла и остановилась.После завел,машина завелась,ни на R или D машина с места не тронулась, на позиции нетрал попытался толкнуть бестолку.Через 2-3 часа снова завел машина поехала,но на позиции D ехала очень затрудненно, а на R или 1,2,3 легко. Во время переклучения АКП на позицию D был слышен из коробки щелчок,а на остальные позиции никакого звука нет. Подскажите пожалуста от чего это может быть.
Ответ
А рычаг включения АКПП рукой случайно не переместили в позицию "P"? Вообще же, проверить бы уровень и цвет жидкости, а лучше - снять поддон и посмотреть на отложения в поддоне. Может чего-то в коробке рассыпалось, вроде планетарного ряда. Это серьёзно и достаточно критично для авто.
Вопрос
Доброго времени суток! У меня есть пару вопросов,С акпп раньше не имел дела 3 дня назад приобрёл эту машинку, Скорости переключает плавно , ну а так как многие пугают с дороговизной починки акпп хотелось бы проконсультироваться. 1. Всегда трогаюсь с D и вобщем то пока не приходилось пользоваться другими режимами,кроме конечно R и D. (правильно ли это, не обязательно же пользоваться 1.2.3 и в каких ситуациях их лучше применять.)Сегодня решил попробывать 3 и 2 вобщем то "воткнулись" хорошо, а вот первую воткнуть, не получилось или побоялся приложить большие усилия. 2.Спорт-режим включать надо на ходу???? так как пробывал на месте кнопка не идёт вверх.Зимний вроде бы работает. И при обычном движении всегда горит кнопка E тоесть эконом режим, я так понимаю есть 3 режима работы акпп ??? (зимний, спорт и эконом???) 3.И последний вопрос последние 3 дня прислушиваюсь ко всяким разным звукам в машине, так вот сегодня обнаружил лёгкий сопящий звук вроде бы из коробки. Спасибо большой за ответы, надеюсь не задавал глупых вопросов, и что не вынесете какой ни будь страшный приговор моей акпп =)))))
Ответ
1. "1-2-3" лучше применять в условиях движения, когда скорость движения будет относительно небольшой. Так, например, позиция "3" подойдёт для эксплуатации в городском режиме, при скорости движения до 80 км/час. Эта передача - "прямая". Позиция "2" - для езды в горах, или на склонах, где максимально возможная передача будет "вторая". Позиция "1" - чтобы подняться (или спуститься) на крутом спуске или в условиях бездорожья. При движении за городом, по шоссе, лучше использовать "D", когда максимально возможно включенной будет 4-я передача (повышающая). 2. По кнопкам: можно включать во время движения. Вот только уже что там горит - точно не помню, надо глядеть на машине. 3. По звукам: надо слушать на машине. Если течей нету, цвет жидкости малиновый, светлый, то и не прислушивайтесь сильно.
Вопрос
Спасибо большое! Сегодня проверял масло, уровень в порядке, и состояние масла тоже в норме, значит нее стоит обращать внимания=)))
Ответ
!
Вопрос
Вновь хочу обратиться к вам за консультацией, коробка работает без нареканий, хочу поменять масло в каробке знаю существует несколько замен atf , полная и не полная т.е частичная замена. Какова средняя стоимость замены масла в каробке с промывкой коробки и заменой фильтра применительно к моему авто. Так же слышал что на старых автомобилях производить полную замену масла не рекомендуется, буд то вымываются полезные отложения , так ли это ?????
Ответ
На этой коробке (машина старая) смените ATF частично (примерно 5-6 литров), фильтр и прокладку поддона. Если очень хочется сменить в большем объёме, в первый раз просто сделайте замену (аналогично как в двигателе "слить/залить").
Стоимость замены может колебаться от 500 до 1500 рублей (смотря на то в каком городе делать).
"Полезные отложения" - полезных там нет. Для исправной коробки ничем замена не грозит. Для "полуживой": после замены машина может вообще не поехать никуда.
Вопрос
Здравствуйте.Выдает код ошибки 35.через автодиагностику LАUNCH х431.диагн.разъм 16+12.азиат.
Ответ
Дилерским сканером прочитать коды возможности нет?
Вопрос
Нету.показывает красный солинойд включен.это и есть код 35.когда включаеш D,включается аварийный режим.3скорость видно на панели,и разгоняется с третьей, и моргает N.коробку заменили.может она не может синхронизироваться с контролером?
Ответ
Не подскажу ничего внятного, так как здесь пока что поле для "обильной плодотворной деятельности" автодиагностов. И кода такого ну не нахожу и всё.
Вопрос
Все ясно.а вобще это код не соответствия коробки и контролера:*аварийный режим:*
Ответ
Если меняли блоки управления или АКПП ставили с другого года выпуска, то может и такое быть.
Вопрос
Да еще,не подскажеш:*из за поломки тормозной ленты на валу задней скорости:*назад совсем не ехать,как будто фрекционы сгорели?
Ответ
Так у Вас коробка должна быть "немного другая". Можете сделать фото АКПП и выложить его.
Вопрос
Вот она.тормозная лента
Ответ
Это, я так понимаю, фото не с Вашей коробки?
Вопрос
С другой.с родной.ее оказываеться поменяли.на родной небыло задней скорости.они поменяли.что самое интересное сканер мне несколько раз выдал не тот ID номер.я сначала не обратил внимания.но когда сканером не мог сделать активные испытания:*я понял.нет связи с контролером:*привезли родную коробку.они как две капли.одинаковые.но изменения есть.в креплений задней подушки акпп.нету одного отвертия для крепления кронштейна акпп.родная F5А42.а поставили F4А42-она не подходит.вот и код 35.
Ответ
А, ну так тогда ставьте "правильную" коробку. P.S. Ленты тормозной у F4A42 - нет.
Вопрос
Лента от чего могла лопнуть?
Ответ
Лента бывает так, что "просто лопается" от времени. Но судя по фото, коробка не F4A42, а более "ранняя". Может всё-таки Вы ошиблись с годом выпуска авто?
Вопрос
Здравствуйте.от поломки тормозной ленты-задней скорости,(фото выше) может машина назад вобще не ехать.в перед едет.вот эта АКПП.
Ответ
Вы коробку всю разобрали? Гидроблок разбирался? Какие-либо детали в АКПП менялись?
Вопрос
Добрый вечер.есть ли ремонтные втулки на сатилиты?
Ответ
Никогда не приходилось покупать. Брали б/у дифференциал и ставили.
Вопрос
Здравствуйте. Автомобиль ауди а8, 1999г., 3,7 проблема с АККП при переключении селектора в режимы "R", "D" происхоит резкий толчок, авто не развивает мощность, в этих режимах обороты двиг не привышают 2 тыс. При подключении сканера к диагностическому разъему, не один из блоков не отвечает, говорят нарушена цепь к-линии, т.е. диагностикой проблему не обнаружить. Спасибо.
Ответ
Так в подобной ситуации автомобиль вручается в руки электрикам для поиска причины в отсутствии связи между блоками управления. Каких-либо работ по АКПП и ДВС выполнять пока что необходимости нет.
Вопрос
При движении при переключении со 2 на 3 происходило с ударом (иногда сильный, иногда небольшой). На 3-й передаче происходило "подпрыгивание" оборотов, 4-я и 5-я переключались нормально. При ремонте коробки перебирался гидроблок (были заменены все прокладки и резинки) и были заменены фрикционы 3-й передачи. Масляный насос и гидротрансформатор не перебирались. Гидротрансформатор промывался. После установки АКПП машина назад едет норм а вперед едет (набирает скорость) очень медленно, как будто буксует сцепление. Постепенно с набором скорости машина переключается на передачи выше, но существенно ничего не меняется. До ремонта данной особенность никак себя не проявляла.
Коробка АКПП GM 5L40-E (GM 7 514 530, 960 24 860 P24 0508380) VIN WBADL 81060GX58421
Спасибо.
Ответ
Боюсь Вас расстроить, но без замены ГДТ/или его ремонта/ (а нередко и маслонасоса) заставить эту коробку ездить нереально. С такими симптомами надолго её не хватит. Гидроблоки у них также весьма не подарок, и не всегда помогает его чистка, мойка.
Вопрос
Слил масло, а за 15 км (проехала машина на новом масле) оно очень сильно потемнело, какие-то черные примеси. Но есть одно но. Провел Сталл-тест на задней передаче, обороты не превышали значение в 1900 оборотов. В режиме Драйв они естественно поднимались до ограничителя оборотов (4500 об.) На нейтрали двигатель "раскручивается" до 4500 оборотов. Не подскажете, какое сопротивление должно быть на датчиках в гидроблоке. Может на что-то нужно обратить "особое" внимание. Спасибо.
Ответ
В такой ситуации нет смысла обращать "особое внимание" ни на что, кроме как на повторный ремонт механической части и потом уже гидроблока. Соленоиды можете не трогать пока что.
Вопрос
Я так понимаю ремонт "бублика " и масляного насоса, а фрикционы пока не трогать? А почему тогда она едет назад отлично? Спасибо.
Ответ
Разбирать всю полностью. ГДТ - менять на новый или отдавать в ремонт. ATF потемнела от того, что какие-то пакеты сцеплений горят.
Вопрос
Спасибо Вам за советы и помощь.
Ответ
Ну, чем смогли...
Вопрос
Добрый день. Ответа по пружинам не получил, но я уже сам разобрался где напутал. Хочу задать 2 вопроса: 1 какое масло можно заливать в акпп после замены фрикционов на новые (ремкомплект Precision) раньше требовалось тип DexronII я лил Mobil220, можно ли залить (полная замена) менее вязкое по типу DextroIII; 2 какой возможный ресурс (в тыс км) данного ремонтного комплекта. За ранее спасибо!
Ответ
1. Mobil ATF-320 в данном случае подойдёт (хоть можно и -220). 2. Ресурс может быть и 20 километров, и тысяч 80 пробега. Зависит не только от ремкомплекта, но в большей степени от степени корректности проведения дефектовки. То есть, если все ньюансы учли, правильно выбраковали детали, то и служить трансмиссия должна не один день. Обычно, в первую тысячу-две пробега допущенные ошибки "вылезают наружу". Ну и менять ATF желательно почаще (чтобы жидкость оставалась малинового цвета, а не темнела).
Вопрос
При трогании вперед или назад издается небольшой круст при отпускании тормоза и толчок.Современем ,через некоторый пробег машины,все это исчезает. Сегодня приповороте на лево на перекрестке при интенсивном движении,начал трогатся поспешно,машина некоторое время ,,задумалась,, тронулась с натягом.Также ,поездию какоето время,проходит.Подскахите пожадуйста в чем может быть дело! Занее багодарен!
Ответ
Год какой? С приводами ШРУС всё в порядке, проверяли?
Вопрос
Добрый день заморгала 41 неисправность очем она говорит я знаю .Ночто конкретно вышло из строя не знаю . Подскажите пожалуйста .
Ответ
41- это обычно "гидравлическая неисправность". Другими словами, меняйте коробку или ищите сервис для ремонта.
Вопрос
на холодную работает без замечаний. нагревается - на малом ходу вибрация; при полном затормаживании - после остановки очень низкие холостые и появляется посторонний металлический звон, при трогании может слегка подорвать; при вытормаживании - такое ощущение, что коробка "не дает" по-нормальному вытормозиться; на светофоре выключаю на N - холостой выравнивается, после включения на "драйв" - падает до 200-300 и 1 передача включается дольше долго 3-4 сек
Ответ
АКПП когда-либо обслуживалась? Жидкость, фильтр менялись? В первую очередь, надо решить вопрос по работе двигателя, особенно на ХХ под нагрузкой. Не должны падать настолько обороты, система управления двигателем должна держать обороты на стабильном уровне (хоть при включении АКПП, хоть при включении кондиционера). Пока с двигателем не закроете вопрос в коробке делать нечего.
Вопрос
Вопрос следующий, машину покупал на 125 тыс км пробега. С автоматом проблем не было. Уже как месяц начал замечать что переключение передач стало происходить с небольшими рывками. Пару раз было так что переключение со 2 на 3 было сопровождено большим рывком такое чувство что на 4 тыс оборотах включилась нейтраль на 2 секунды и резко переключилась на 3, но это было пару раз. Сейчас вроде такого нет, но переключается она не плавно. Проверял уровень масла на работающем двигателе, коробка на нейтрале - в порядке только на щупе масло с пузырьками воздуха. Глушишь - всё хорошо. Нормально ли это?
Ответ
А цвет жидкости какой? Вообще, симптоматика, не скажешь, что нормальная (может и продали потому, что были проблемы). Какая-то история обслуживания у этой машины есть? VIN-код укажите.
Вопрос
Цвет жидкости светло красный, перед покупкой оно менялось Сервисная книжка есть. Делалась только ходовая и ремень ГРМ Ещё забыл написать что при интенсивном разгоне на 2 и 3 передаче при 3000-4000 тыс оборотах под машиной на пару секунд появляется странный звук будто шелест метала, но опять же только крутишь её на одной передаче до 4000 тыс оборотов. KNEDC243326077973
Ответ
Сегодня посмотрел по Вашему VIN, какая именно трансмиссия там установлена. 1. По "шелест металла"....может это звук какой-то появляется в момент проскальзывания дисков, а потом пропадает, когда они полностью сомкнуты. Вообщем, этот момент надо слушать на машине. 2. Попробуйте проехаться в трёх разных режимах работы: медленном разгоне, более интенсивном. И "погонять", чтобы переключения были при 5000 оборотах (примерно). Посмотрите, при каких именно условиях будет пинок (удар) и между каким передачами. P.S. Я думаю, что в принципе, если можно пока что приспособиться и приотпускать педаль "газа" при переключении, чтобы не было ударов, то какой-то период времени можно и поездить на машине не делая вливаний в ремонт АКПП (может и год-два).
Вопрос
Здравствуйте, у меня следующая проблема: когда на улице лето и температура воздуха поднимается выше +25, при работающей кондиционере, машина ооочень медленно(2-4 секунды) набирает обороты с 1 об/мин до 1.1 об/мин, когда трогается с места, причем, чем жарче, тем медленнее набирается скорость на этом промежутке оборотов, до и после этого промежутка обороты набираются как обычно(на 2 и далее передаче проблем с набором скорости нет). В холодную погоду такой ситуации не возникает. Когда кондиционер выключен, обороты набираются проще, но если слишком жарко на улице и стоишь в пробке, проблема та же. Подскажите в чем здесть дело?
Ответ
Это на уровне двигателя, в частности, системы питания. С неё и начинать "борьбу". АКПП здесь играет роль лишь нагрузки, равно как и кондиционер.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|