ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня на автомате лопнула крышка. Снял автомат, снял крышку, заварил аргоном, всё поставил на место. Залил масло, завёл, включил скорость. Машина дёрнулась и больше ни куда не едет. При включении скоростей обороты на тахометре падают (слышно что идёт нагрузка на дв), но она всё равно не едет. может что-то при заливке масла неправильно сделал (объём масла или что-то ещё).
Ответ
Заливка здесь не при делах. Скорее всего что-то потеряли при сборке или собрали неправильно. Снимайте крышку повторно, смотрите что не так хотя бы визуально.
Вопрос
Да, спасибо. Снял, посмотрел, действительно, одну быньку поставил маленько не так. Собрал - теперь всё работает. Только вот с маслом у нас в деревне проблема, а до города 260 км, а по щупу на холодной чуть ниже нижней мерки.
Ответ
Тогда всё проще, можно "на лошадях" привезти нужную жидкость. Главное, что разобрались с проблемой.
Вопрос
акпп 41те.Пропала задняя передача.Перед этим были поменяны все манжеты,фрикционы,стальные диски на входном барабане.Заднюю не трогал,так,как с ней не было проблем.Со временем задняя стала пробуксовывать и не давно стала при включении задней машина стоять на месте.Блок соленоидов при включении трещит как и раньше,а передачи нет.Вперёд работают все скорости,плавно переключаются.Разобрал акпп,фрикционы на задней в идеальном состоянии,но всё равно были поменяны,были поменяны 2 больших и 2 маленьких манжета,но проблема не исчезла.Подскажите пожалуйста в чём причина возможная.Заранее Вам благодарен!
Ответ
Блок соленоидов всегда надо ставить новый. ГДТ - в ремонт. И, коли уже начали чинить, то надо было сменить все фрикционные диски. А теперь получается: "Наша песня хороша - начинай сначала".
Вопрос
горит лампочка электросистемы
Ответ
Начните с простого: считывания кодов неисправностей. Запишите их.
Вопрос
После ремонта АКПП в Днепропетровске коробка F4A42-1-1M7 стала ездить как надо, но цвет масла практически сразу стал чёрным, без запаха гари. За три месяца я проехал 15 тыс. км. и каждые 5 тыс.км менял АТФ. Каждый раз сливалось 4,5 литра чёрного, непрозрачного масла без запаха гари. На магните было немного металлической пыли. Повторюсь, что коробка работает нормально, едет нормально, переключается без ударов. Стоит ли волноваться или забить на это?
Иллюстрация: слитое чёрное масло в оранжевом тазике.
Ответ
В тазике да, тёмная жидкость. Если воняет гарью - то это плохо (горит что-то, или подгорало). В идеале - всё-таки цвет должен быть малиновым, даже спустя 20-30 тысяч.
ЗабИть или не забИть....Вот тут Вам решать. Хотя, если работает действительно нормально, то стоило бы всё-таки "доездить" то, что есть. P.S. А "зажигать" со светофоров любите?
Вопрос
Ну вот похоже пришла и моя пора создать очередную тему про глюки автомата :( Поиск дал много не дал, вернее даже много, но не совсем того :(
Сначала преамбула. В субботу вечером приехал я на дачу, никого не трогал, машину не насилил, загнал в гараж, выпил пива и пошел спать. В воскресенье съездил к магазину - и обратно в гараж. А в понедельник как выгнал на рассвете масю из гаража да поехал в Москву, так чувствую - измена. Чую что-то не так. По другому трогается. Добрался до города, торможу на первом светорофе - глохнет. Завожу, трогаюсь - буксует секунды 3-4, затем жестко врубает передачу. И так до дома :(
Собственно имею следующий набор траблов: 1) Пробуксовка на прогретую (и вперед и назад, пока в гараж заехал - все проклял) 2) Падение оборотов двигателя при режиме "вперед" (D,S,L) до 500; в P,R и N ~ 750 3) При торможении обороты падают до 0. При этом если моментально отпустить тормоз, обороты скачут 0-1000-0-1000-0-1000 секунд 5, потом устаканиваются на 500-750. Если чуть замешкаться - глохнет нафиг. По поведению очень похоже на торможение на механике не выжимая сцепление (коробка не успевает отключить передачу????) Если тормозить оччень-оччченьь меедлееенооо и плааввнооо - колбасит, но не глохнет.
О Масе: 98 года рождения, 2л., японка, 152тыс.км по одометру ATF менял тыщ 20 тому назад (со снятием поддона и заменой фильтра) Заливал Мобиловскую дешевую в синих банках. Проверил щуп - уровень в норме, пузырей нет, цвет нормальный.
Сразу же поменял свечи и воздушник, чтоб исключить двигатель из списка возможных виновников - ничего естественно не изменилось.
Теперь вот жду выходных для визита на сервис и ваших советов!
З.Ы. Больше всего смущает, что нареканий на коробку не было, в воскресенье все еще было хорошо. Может крысы датчик какой сгрызли?
З.Ы.Ы. Написал - и вспомнил. Было очень похожее в том году - после того как я на пандусе градусов под 30 мордой вниз простоял минут пять - начала глохнуть при торможении и дергаться при переключении, посмотрел на щуп - ATF мало и все в пузырях воздуха. Долил, дал недельку отдохнуть, потом еще долил до нормы - все стало на свои места, заодно выработалась привычка время от времени проверять что там с уровнем жидкостей. Но сейчас-то уровень нормальный!!
Ответ
Так по ходу описанных событий - что-то с мотором не так. От него и "плясать". Коробка в этой ситуации выполняет только роль нагрузки, не более.
Датчику положения дроссельной заслонки уделите пристальное внимание.
Вопрос
Здравствуйте. Есть проблема с КПК. При холодном двигателе 1-я передача включается хорошо, но ри переходе на вторую возникает затруднение. Её как бы заклинивает и приходится с усилием выключать для перехода на вторую и последующие. После 10 км все включается и выключается отлично. Пробывал один совет- при заклинивании первой передачи во время езды выключить двигатель и переключить передачу. После выключения двигателя КПК легко переключается. Но это довольно не удобно в городских условиях. Приходится трогатся со второй. Машина из Гермении, была в руках женщины (не самый лучий вариант). Подскажите пожалуйсто - это проблема в сцеплении или в КПК?
Ответ
Это немного не по адресу вопрос. Но судя по симптомам, больше похоже на дефект в корзине сцепления. Во всяком случае, я бы начинал именно с этого.
Вопрос
У меня ранее был установлен двигатель объемом 1.8. позже заменили мы двигатель на объем 2.0 и после этого у меня постояно возникает проблемы с коробкой. В конце коцов коробка вышла из строя. Я купила другую коробку. Однако на ней не сраатывает передача заднего хода, и при движении вперед, автомашина начинает движение через некоторое время. На СТО мне сказали, что коробка не предназначена на двигатель с объемом 2,0. Может ли причиной данного дефекта являтся сбои компьютера. Подскажите как правильно подбирается коробка, по номеру двигателя или же по другим параметрам.Если знаете, подскажите где можно приобрести коробку.
Ответ
Вторая коробка вообщем-то сама "не очень исправна". А вот касательно подбора: да, есть различия. Основной критерий - объём двигателя. Второй критерий - год выпуска. Глядя на тот двигатель, который у Вас сейчас установлен и надо подбирать коробку. Вот только в их "градации" лучше разбираются на авторазборках. Мы то чиним то, что установлено штатно. Плюс ко всему, у Вас могут возникнуть "неувязки" с блоком управления. Потому очень плотно надо сотрудничать с автоэлектриком, который в случае чего, сможет "привязать" эту АКПП к Вашему автомобилю (по управлению).
Вопрос
Помогите у меня коропка акпп еду только на первой передачи не переключается диагностика показала код Р 1840 эл маг клапан перек 1-4 Y37 Y1. сбрасываем ошыбку коробка работает нормально 1.5 км
Ответ
Эти АКПП "болеют" гидроблоком. Да, впрочем, и "механикой" тоже. В любом случае "старт" будет с гидроблока (покупать новый). Вот только при его подборе очень часто ошибаются. Потому рекомендую обратиться или к дилерам, или к тем специалистам, которые "владеют" данной маркой автомобиля более чем серьёзно. Цена ошибки слишком высока может оказаться в итоге.
Вопрос
Стуканул движек, сделали его замену и вот буквально спустя месяц при движении назад, двигателю даешь обороты, а машина едет плохо, как будто ее держат или буксует сцепление!что может быть?
Ответ
А кто менял, дилеры? Коробку точно поставили правильно? Уровень в АКПП присутствует? Течей нигде не наблюдается? По симптомам - вроде как сгорела (только вот на таком пробеге - рановато).
Вопрос
Добрый день. Подскажите пож. сколько атмосфер должен давить топливный насосс? Есть номер насоса - МР 993762290 32005L2911.
Ответ
Не помню, ибо не наш профиль. Вроде бы механики намеряли что-то порядка 3,5-4,0кг. Не знаю, относятся ли эти данные к Вашему автомобилю.
Вопрос
Привет!! у меня проблема,не работает спидометр и моргает "hold" как я понимаю полетел датчик спидометра,подскажите где он находиться?
Ответ
В районе дифференциала должен быть.
Вопрос
спасибо большое,буду искать)
Ответ
!
Вопрос
коробка автомат. разгоняется до60км в час. затем отключается пока скорость не упадет ниже. потом опять включается. подскажите пожалуйста в чем причина и где ее искать?
Ответ
Если это похоже на что-то, напоминающее "вылетевшую в нейтраль" передачу, то без разборки АКПП не обойдётесь. На каких передачах едет, а каких нет? Цвет жидкости сейчас какой?
Вопрос
Кто знает подскажите в чем причина при движении в интенсивном режимы происходит рывок или удар с 3 на 4 передачу слышал что эта проблема у многих мазд 6 предыдущего кузова такая и у меня. Хочу так же добавить поехал я на СТО там сказали хана фрикционам 3-4 передачи поменяли кучу денег отдал. Результат оказался не удовлетворительный по началу все ок, но проехал 1500км и все вернулась на прежнее место так же ошибок не каких не выдает. Кто знает помогите.....
Ответ
Так на этой машине, если Вы годом выпуска не ошиблись, должна стоять 5-ти ступенчатая АКПП. Проблема зачастую не в фрикционных дисках, а глубже. Кроме того, в части случаев, чтобы достаточно качественно починить эту трансмиссию необходимо заменить гидроблок на новый. P.S. Пробег также указывать очень желательно, ибо история машины не очень понятна (то ли 10 тысяч пробега, то ли 100).
Вопрос
До замены подушки АКПП машина сильно дергаясь переключался на 3 и 4 скорости, если плавно то не сильно заметно было. А после замены подушки АКПП машина как будто ваше не переключается, при 3000 оборотах 80 км 4000 об. 1000, и 4500 120 км и все. как будто на одной скорости. пробовал кнопку спорт нет никакой разницы. ранше в 4 скорости при 3000 об. держал 120 км. что может быть? А еще обороты не падаю при отпускание газа(на 3000 оборотах отпускаеш газ отпускается на 2500 и все пока тормоз не нажмеш)
Ответ
Сканер подключайте, потому как по всей видимости, коробка работает на одной передаче в аварийном режиме. Не управляется блоком управления. А вот почему - надо искать (может оборвали где проводку). Кстати, коли Вы меняли подушку, посмотрите на то, подключен ли электрический разъём к АКПП (в задней части коробки, чуть выше поддона).
По оборотам: очень может быть, что "начудили" с датчиком положения дроссельной заслонки (на двигателе).
Вопрос
Здравствуйте!Начолось с толчков вперед и назад когда колеса выкручиваешь при троганье с места.Коробку не снимали,делали на подемнике.Заменили жидкость,соленоид и фракционы. Гидротрасформатор не делали.Все поставили новое, но проблема осталось?Подскажите в чем суть?
Ответ
Теперь можно только посоветовать переделать всё, как положено. Конечно же с ремонтом ГДТ или его заменой.
Вопрос
При включении задней передачи периодически возникает толчок и глухой стук в коробке.... Стиль езды спортивный... нравицца резкий набор скорости с места... маслице в короббке менял 3 раза, ввиду неоднократной пробивки поддона )
Скажите, плз, чем чреват данный трабл, и чреват ли, или это конструктивная особенность данного "корейского организма"?
Спасибо
Ответ
Да может уже "подзаездили" её, раз такая у неё тяжёлая "жизнь". Начините с диагностики двигателя и АКПП. Может будут какие-то коды - отпишете, что именно "накопали". Вообщем-то, это хороший пробег для такого режима работы. P.S. В принципе, коробка на "твёрдую четвёрку" (бывают и более проблемные).
Вопрос
спасибо, продиагностирую, отпишу
Ответ
!
Вопрос
МЕЖДУ ДВИГАТЕЛЕМ И АКП КАПАЕТ МАСЛО АТФ. ДУМАЛ САЛЬНИКИ ПРИВОДОВ ПОМЕНЯЛ.НО ТЕЧЬ НЕ ПЕРЕСТАЛО. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ
Ответ
Если всё-таки ATF, то скорее всего сальник (снимать коробку обязательно). Заодно почините ГДТ. Но, были варианты, когда течь была по прокладке поддона, но встречным потоком воздуха жидкость АКПП набрасывалась дальше, под связку "ДВС+АКПП". В итоге - делали ненужную работу (проверьте этот момент). Если течь по прокладке поддона - замените на новую и протяните правильным моментов в несколько приёмов.
Вопрос
Добрый день. Я уже задавал Вам вопрос по своей проблеме и получил ответ, за что Вам благодарен. Но решил ещё задать вопрос, но более полно описать проблему. Я купил машину BMW735 1991г.в. коробка 4 HP-22. кузов Е32. Старый хозяин говорил, что сначала пропала задняя и он ездил на режиме D. Сняв и разобрав коробку, я увидел два сгоревших набора фрикционов вместе со стальными дисками.Мало того заменил ещё и корпус в котором сгорел один из наборов, да ещё там была лопнута пружина ( фото приложу ). Думая, что я причину поломки нашёл, я собрал коробку, заменил масляный фильтр и масло. При испытании после ремонта выяснилось: 1- При включении режима R - задок приподнимается, при выключении - выравнивается (вроде нормально) Но при включении режима R и попытке ехать назад, автомобиль останавливается в пределах пол метра (ощущение, что нажимаю тормоз).И вроде слышен щелчёк. Если нажать на газ - едит, но с трудом (как на тормозе). 2- При включении режима D - автомобиль едит, но вяло, приходится давать повышенные обороты двигателя (ощущение, что "буксует сцепление на механике). Я опять снял коробку, разобрал, всё ещё раз просмотрел... Заменил ещё и обгонную муфту (трещётку). Всё опять собрал - результат тот же. Вчера снял поддон, масляный фильтр и плиту управления. Разобрал, промыл (в каналах было чёрное густое масло от сгоревших наборов).Проверил электро клапана, но ничего подозрительного не нашёл...Единственно в задней части плиты есть клапан (подпружиненный пластмассовый ) так вот он видимо стоял какое-то время на перекос (аж выело в металле ямку)получается сбрасывается больше давление, чем надо, но не думаю, что в этом причина.... Помогите пожалуйста. Заранее благодарен за ответ.
Ответ
А резиновые уплотнения на поршнях в барабанах менялись? А кольца стальные?
Вопрос
Здравствуйте, интересут вопрос, можно ли долить в акпп масло Febi ATF, хотя в коробке оригинальное масло Audi(ESSO LT 71141)
Ответ
Если цвет - жёлтоватый, то можно. Номер точно не помню (надо смотреть по спецификациям).
Вопрос
С коробкой проблем не были ни когда. Поставил машину в гараж и на "Р", на следующий день не снимается с "Р".Пришлось нажимать ключем на shift lock . В чем дело? Можно ли починить самому?? Машина хендай тибурон 2000 г.
Ответ
Начните с проверки предохранителей, с работоспособности "стоп-сигналов".
Вопрос
стоп-сигналы ,кстати, не работают!!!!
Ответ
Вот и почините их (предохранители, лампочки, выключатель под педалью).
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|