ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Не могу найти поддон с фильтром на свою коробку. Модель ZF 6HP-19. Это новая коробка. Можно ли приобрести такой подон у вас и сколько на это нужно времени?
Ответ
Можно приобрести, если нужно. Срок: 1-3 дня, в зависимости от того, когда будет сделана заявка.
Вопрос
здравствуйте в мороз -17 прогрел машину окло 7 минут. включил д и машина покатилась и были характерные толчки как будто клинили калеса.потом поездил чуть и такого небыло все нормально. и так каждое утро в мороз.это нормально? потомучто я читалчто вариаторы и акпп проверят на горячем акпп . и нужно проехать около 10 -15 км.а так вариатор ведет ся хорошо.масло чистое
Ответ
Не думаю, что это связано с трансмиссией - не вижу причин.
Вопрос
здравствуйте. вот заметил когда стою на светофоре и начинаю трогатся происходит вибрация около 2 сек и проходит и дальше едит без всяких толчков и вибраций. похоже на то как переключается механика. что это такое? у меян стоит вариатор. масло чистое без запаха
Ответ
Если подушки крепления ДВС, CVT (КПП), глушителя в исправном состоянии, то в трансмиссии может быть: 1. Проскальзывание (пробуксовка) ремня по шкивам. 2. Пробуксовка стартового пакета для движения вперёд. P.S. Попробуйте посмотреть подобную тему на форуме: http://www.hondamotor.ru/board/index.php?act=ST&f=42&t=12689
Вопрос
а вот ешеш вопросик.мороз был окло -15 и я завел машину чуть чутьпрогрел и включил R но газу недовал. и были сильные дерганья как будто тормоза подклинивали.что это могло быть? потом проехал чуть и больше такого небыло?спасибо
Ответ
Сложно сказать, не отвечу. Может есть проблемы и с пакетом "реверса". Такие неисправности нужно "ловить" с мастером, не "по телефону".
Вопрос
извините но еше вопросик. если я поездию и остановлюсь и влючен D но нога на тормазе иногда плавают обороты но и когда отпускаю тормоз то происходит толчек ли дерганья гдето где двигатель обороты повышаются до 1500 и потом опускаются потом опять повышаются и отпускаются и так далеее и сопровождается толчком. это виноват вариатор или двигатель?
Ответ
1. В подобном случае, логично проверить работу ДВС, особенно на холостом ходу. 2. В трансмиссии снять поддон снизу и посмотреть на отложения, наличие стружек.
Вопрос
Добрый вечер.При разгоне периодически не включается 3 передача(в ручном режиме переключается нормольно),пока скорость не упадет до 40км/ч,следует небольшой удар и переключение идёт нормально.Диагностика нечего не показала.
Ответ
Причины подобных явлений на этой модели АКПП (GM 4L-30) могут быть разными. Чаще всего бывали такими: 1. Неисправность блокировки гидротрансформатора. В части случаев гидротрансформатор подлежит ремонту, в части, увы - приходится менять на новый. 2. Выходит из строя планетарный ряд (не дешёвая деталь). 3. Изнашиваются, а потом и ломаются на части, пластмассовые шайбы, которыми регулируется осевой люфт механизма. Как следствие, некоторые детали начинают работать "всухую", "железом по железу". 4. Выход из строя тормозной ленты. 5. Подклинивание соленоида или клапана в гидроблоке. Все перечисленные дефекты имеют механический характер, но при считывании кодов ошибок в памяти может ничего и не прописаться. Как правило, в памяти ЭБУ могут быть ошибки, связанные с пробуксовкой элементов трансмиссии выше допустимых пределов.
Вопрос
Раньше в инструкции писали замену масла АККП каждые 30000, потом этот пункт убрали и замена масла в АККП не требуется на протяжении всего срока эксплуатации. Так можно ли реально не менять масло скажем тысяч до 100-120?
Ответ
Справедливости ради замечу, что вообщем-то производитель АКПП замену рабочей жидкости позиционирует. А вот производители автомобилей (ряд марок) могут позиционировать "пожизненный срок эксплуатации". Скорее всего, это не более, чем маркетинговый ход при продажах авто. Этих же требований придерживаются и официальные сервисы. Как правило, производителя автомобилей после окончания срока гарантии (обычно до 3-х лет), уже мало интересует состояние трансмиссии - свои обязательства перед покупателем выполнены. Из практики: рабочие жидкости мы меняем через 60 тысяч при стандартных условиях эксплуатации. При движении преимущественно в "пробках" - через 40 тысяч. ATF при этом - синтетическая или полусинтетическая. В тех АКПП, где залит обычный DEXRON-II/III замена соответственно проводится через 30 (или 20) тысяч пробега. В части случаев, если при проверке качества ATF в трансмиссии обнаружены продукты износа, то замену проводим и раньше обозначенных сроков. Но такие случаи бывают далеко не каждый раз, относительно редко.
Вопрос
отключен клапан -соленоид ТСС какие последствия езды в таком режиме
Ответ
При эксплуатации авто в городе - никаких. При движении по загородному шоссе, может со временем (особенно летом) перегреваться коробка и впоследствии выйти из строя. Вообщем-то, все режимы и функции в трансмиссии "лишними" не бывают.
Вопрос
Здравствуйте,не могу найти информацию о количестве масла в АКПП ZF 4hp-18 cdu,щуп отсутствует,а мнения у ремонтиков и в магазинах расходятся.Подскажите,пожалуйста.
Ответ
Полный объём, включая гидротрансформатор, порядка 8-9 литров. Для частичной замены ATF (снять поддон, фильтр) обычно достаточно порядка 4-5 литров.
Вопрос
здравствуйте, от 20градусов мороза машину прогреваю примерно пол часа, потом прогреваю коробку методом прогона рычага по скоростям с удержанием на несколько секунд и включением положения D примерно 1 минута на тормозе. Киломметров 5-6еду на минимальной скорости 30-40км.ч, во время этого движения и еще в течении минут 40-50 из коробки слышен какойто шум похожий на трение или выходящий из строя моторчик печки, чем выше скорость тем сильнее звук, звук только при движении, после указанного выше времени звук пропадает, а при наружней температуре до -20 этой проблемы не наблюдается жидкость в АКПП мобил дикстрон 3 отработало 3500км уровень чуть выше нормы вчем может быть проблема и допустимо ли заливать мобил дикстрон 3
Ответ
Гул может идти от гидротрансформатора, от забитого грязью (или расслоившегося фильтра). Заливать в эту АКПП DEXRON-III допускается. Переливать уровень - не стоит.
Вопрос
При остановке на светофоре (положение переключателя Д) и нажатом тормозе ощущается вибрация под сиденьем - как будто вибромассажер включается. При отпускании тормоза или переключении в режим Р - вибрация проподает. Вибрация полностью отсутствует при движении на любой скорости. Ес-но, вопрос - насколько это явление опасно для авто и как лечить ?
Ответ
Для начала проверьте подушки крепления ДВС, АКПП, выпускной системы. Причиной вибрации в АКПП могут быть: - гидротрансформатор; - повреждение механизма агрегата. Если есть подозрения на то, что причиной вибрации является именно разрушение механизма АКПП, первым делом снимите поддон агрегата и проведите осмотр отложений. Обычно, при повреждениях, на дне поддона можно найти металлические стружки.
Вопрос
Как определить,по цвету и запаху, состяние масла в АКПП для его замены
Ответ
Рабочая жидкость автоматической трансмиссии, находяшейся в удовлетворительном состоянии не должна иметь: - запаха гари; - обильных включений тёмного цвета, металлических стружек. При этом, следует помнить, что при эксплуатации, со временем, ATF всё-таки становится менее прозрачной, темнеет. Это вполне нормальное явление. Если Вы купили автомобиль недавно, а качество жидкости АКПП настораживает, в таком случае проще сделать замену ATF и фильтра трансмиссии.
Вопрос
Подскажите пожалуйста, что может быть, проблема с переключением передач, независимо от прогретости коробки, переключение идет на повышенных скоростях и оборотах. Кроме того, двигатель "не тянет" даже на высоких оборотах, как будто где то пробуксовывает... Вчера вообще пропало торможение двигателем, к примеру если на скорости 60 км/ч и выше убрать газ, обороты двигателя моментально падают до ХХ. Масло чистое, в фильтре и поддоне отложений нет.
Ответ
1. Переключение передач. При условии исправности механизма АКПП, возможными причинами могут быть как гидроблок ("проседание" пружин или лопнувшие пружины, подклинивающие клапана), так и центробежный регулятор, который "отвечает" за переключение. 2. Пробуксовывание обычно связано с увеличенными зазорами в пакетах фрикционных дисков (когда выгорают накладки фрикционов), с протечками рабочей жидкости по уплотнениям поршней, по сопрягающимся вращающимся деталям из-за износа как тефлоновых уплотнений, так и по причине износа рабочих поверхностей металла. Глядя на год выпуска автомобиля, а также на пробег, могу сказать, что подобные проблемы не решаются "регулировкой", "заменой масла в АКПП". В настоящее время, нам не попадалось ни одной трансмиссии аналогичной модели, где бы не было обнаружено механических повреждений.
Вопрос
здравствуйте, у меня на машине оторвало переднюю правую опорную чашку пружины, заварили полуавтоматом, с наложением косынок, что вы делаете в таких случаях и на долго ли хватит привареной чашки?
Ответ
А при чём здесь АКПП?
Вопрос
зравствуйте, в АКПП уровень жидкости немного выше нормы, и запах горелого масла, какая проблема может быть? масло мобил дикстрон 3, заменено 3500км. назад, полностью.
Ответ
Уровень должен быть по меткам на щупе, если такой имеется в комплектации авто. Либо, порядка 50-60мм. от дна поддона (такие измерения проводятся дилерским щупом). Запах "горелого" - признаки перегрева фрикционных накладок. Слабым местом на этой коробке, обычно, являются течи ATF, особенно из под прокладки поддона, которую зачастую просто перетягивают болтами крепления поддона. Может потому и появилась течь, а потом подгорание фрикционных дисков механизма АКПП.
Вопрос
здравствуйте. вот вопрос.иногда акпп переключает незаметно а иногда с легким поддергиваниям. это смотря как даш газ.а на холодную вообше незаметно как переключает.что это аткое?диагностика ничего непоказала.
Ответ
Не вижу проблемы вовсе. Ударов то нет ведь...
Вопрос
Перестала включаться 4 передача,да и 3 может включиться,а может и нет.Масло проверели при работающем двигателе-в норме по пробку(только темное).Что может быть
Ответ
Тёмная ATF - это не хорошо, но для начала нужно знать результаты компьютерной диагностики. И заодно посмотрите, нет ли подтеканий ATF в месте сочленения ДВС и АКПП. На таком пробеге, вполне возможно, что вышли из строя пару пакетов фрикционных и стальных дисков, масляный насос, гидротрансформатор. Но торопить события, раньше, чем будут результаты диагностики, я не стал бы.
Вопрос
В дополнение к вопросу о прапавшей тяге на peugeot 405. Могла ли сгореть корбка, если холостой ход двигателя держится на 1,2-1,3 тыс. оборотов в минуту, т.е. повышен? И могло ли это произойти меньше чем за 1 тыс.км после ремонта АКПП (замены фрикционов). Либо причина может быть только в самой АКПП. Мастер пытается списать преждевременный выход из строя именно на обороты и неправильную эксплуатацию. Ещё вопрос. Возможна ли гидравлическая диагностика на таких АКПП? Если да, то как она происходит? Требует ли это разборки агрегата? (для общего развития). Спасибо, и с наступающими!
Ответ
Обороты должны быть стабильными, но "умеренно" низкими. Однозначно, что повышенными уж точно не должны быть. Иногда, для того, чтобы сжечь коробку хватает и пару километров. Всё зависит от причины в конкретном случае. Гидравлическая диагностика проводится при помощи измерительного инструмента (манометров с адаптерами), который подключается в гидравлические порты, находящиеся в конкретной АКПП.
Вопрос
Мне нужен гидротрансформатор для АКПП, фильтр, прокладка поддона, масляный насос. Можно ли это купить и какие сроки по времени?
Ответ
Да, можно. Срок поставки от трёх до пяти дней.
Вопрос
здравствуйте.вот хочу узнать что надежней акпп или вариатор?? ой и ешеш вопросик на Honda Civic Ferio вариатор надежный? там просто есть акпп илил вариатор
Ответ
Надёжней - АКПП, так как она подлежит ремонту. Одной из основных концепций вариатора, можно считать его одноразовость. То есть, после возникновения неисправности вариатор попросту меняют. По надёжности.... Это уж, кому как повезёт.
Вопрос
В автомобиле не включается коробка не на какую передачу (т.е. рычаг переключаю, а авто стоит), пока не газону до 4-5 тыс.оборотов на нетралке. Потом едет и переключает без проблем, но только заглушу автомобиль и заведу, опять проблема с включением. Также когда передача всетаки влючится резко падают обороты двигателя до 500 иногда даже глохнет. Масло, фильтр меняю регулярно. Компьютерная диагностика не показывает ошибок. Подскажите в чем проблема и необходим ли срочный ремонт?
Ответ
На этом кузове были варианты исполнения, когда устанавливали несколько моделей АКПП (4-х ступенчатую и 5-ступенчатую). В подобной ситуации, логично было бы снять поддон коробки передач и произвести осмотр отложений на магнитах. В зависимости от результатов осмотра потом можно принимать какое-то определённое решение о необходимости ремонта всего агрегата или его отдельных узлов, например гидроблока. Естественно, что в зависимости от степени ремонта, будет разная потребность в запасных частях, а соответственно и разной будет окончательная стоимость ремонтных работ.
Вопрос
В процессе движения постепенно пропала "тяга". Произошло за каких-то 300 м движения после пройденных уже 5 км от "старта", постепенно и до полного отсутствия. После некоторой паузы (выключал двигатель) передача включилась, но ненадолго, метров на 15. Полное отсутствие характерных звуков (такое чувство, что двигатель не нагружается) при включении режимов D и R, впринципе как и других режимов. Прогазовка включить передачу не помогла, больше мучать не стал, потому как боюсь сжечь. Стиль вождения был ровный, без всякого "спорта". Уровень ATF макс. Недавно меняли фрикционы, гидрокольца и барабан на новые. Спасибо.
Ответ
По описанию - похоже, что АКПП сгорела вновь. Просто менять фрикционы, без устранения причины неисправности - "мартышкин труд". Есть проблема, но её не нашли... Ищите сервис для квалиицированного ремонта.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|