АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-01-08 10:33:31 • Игорь • Киев
BMW 525 • 2003 г.в. • 2.5 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Не могу найти поддон с фильтром на свою коробку. Модель ZF 6HP-19. Это новая коробка. Можно ли приобрести такой подон у вас и сколько на это нужно времени?

Ответ
Можно приобрести, если нужно.
Срок: 1-3 дня, в зависимости от того, когда будет сделана заявка.

2008-01-07 19:03:42 • сергей • москва
HONDA CIVIC • 2001 г.в. • 1.5 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
здравствуйте в мороз -17 прогрел машину окло 7 минут. включил д и машина покатилась и были характерные толчки как будто клинили калеса.потом поездил чуть и такого небыло все нормально. и так каждое утро в мороз.это нормально? потомучто я читалчто вариаторы и акпп проверят на горячем акпп . и нужно проехать около 10 -15 км.а так вариатор ведет ся хорошо.масло чистое

Ответ
Не думаю, что это связано с трансмиссией - не вижу причин.

2008-01-05 19:09:05 • иван • москва
HONDA JAZZ • 2001 г.в. • 1.3 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
здравствуйте. вот заметил когда стою на светофоре и начинаю трогатся происходит вибрация около 2 сек и проходит и дальше едит без всяких толчков и вибраций. похоже на то как переключается механика. что это такое? у меян стоит вариатор. масло чистое без запаха

Ответ
Если подушки крепления ДВС, CVT (КПП), глушителя в исправном состоянии, то в трансмиссии может быть:
1. Проскальзывание (пробуксовка) ремня по шкивам.
2. Пробуксовка стартового пакета для движения вперёд.
P.S.
Попробуйте посмотреть подобную тему на форуме:
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?act=ST&f=42&t=12689

Вопрос
а вот ешеш вопросик.мороз был окло -15 и я завел машину чуть чутьпрогрел и включил R но газу недовал. и были сильные дерганья как будто тормоза подклинивали.что это могло быть? потом проехал чуть и больше такого небыло?спасибо

Ответ
Сложно сказать, не отвечу.
Может есть проблемы и с пакетом "реверса".
Такие неисправности нужно "ловить" с мастером, не "по телефону".

Вопрос
извините но еше вопросик. если я поездию и остановлюсь и влючен D но нога на тормазе иногда плавают обороты но и когда отпускаю тормоз то происходит толчек ли дерганья гдето где двигатель обороты повышаются до 1500 и потом опускаются потом опять повышаются и отпускаются и так далеее и сопровождается толчком. это виноват вариатор или двигатель?

Ответ
1. В подобном случае, логично проверить работу ДВС, особенно на холостом ходу.
2. В трансмиссии снять поддон снизу и посмотреть на отложения, наличие стружек.

2008-01-05 17:44:21 • Андрей • Одесса
OPEL OMEGA B • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер.При разгоне периодически не включается 3 передача(в ручном режиме переключается нормольно),пока скорость не упадет до 40км/ч,следует небольшой удар и переключение идёт нормально.Диагностика нечего не показала.

Ответ
Причины подобных явлений на этой модели АКПП (GM 4L-30) могут быть разными.
Чаще всего бывали такими:
1. Неисправность блокировки гидротрансформатора. В части случаев гидротрансформатор подлежит ремонту, в части, увы - приходится менять на новый.
2. Выходит из строя планетарный ряд (не дешёвая деталь).
3. Изнашиваются, а потом и ломаются на части, пластмассовые шайбы, которыми регулируется осевой люфт механизма. Как следствие, некоторые детали начинают работать "всухую", "железом по железу".
4. Выход из строя тормозной ленты.
5. Подклинивание соленоида или клапана в гидроблоке.
Все перечисленные дефекты имеют механический характер, но при считывании кодов ошибок в памяти может ничего и не прописаться.
Как правило, в памяти ЭБУ могут быть ошибки, связанные с пробуксовкой элементов трансмиссии выше допустимых пределов.

2008-01-05 01:09:38 • Alex • Kiev
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 4500 тыс. км

Вопрос
Раньше в инструкции писали замену масла АККП каждые 30000, потом этот пункт убрали и замена масла в АККП не требуется на протяжении всего срока эксплуатации.
Так можно ли реально не менять масло скажем тысяч до 100-120?

Ответ
Справедливости ради замечу, что вообщем-то производитель АКПП замену рабочей жидкости позиционирует.
А вот производители автомобилей (ряд марок) могут позиционировать "пожизненный срок эксплуатации".
Скорее всего, это не более, чем маркетинговый ход при продажах авто. Этих же требований придерживаются и официальные сервисы.
Как правило, производителя автомобилей после окончания срока гарантии (обычно до 3-х лет), уже мало интересует состояние трансмиссии - свои обязательства перед покупателем выполнены.
Из практики: рабочие жидкости мы меняем через 60 тысяч при стандартных условиях эксплуатации. При движении преимущественно в "пробках" - через 40 тысяч. ATF при этом - синтетическая или полусинтетическая.
В тех АКПП, где залит обычный DEXRON-II/III замена соответственно проводится через 30 (или 20) тысяч пробега.
В части случаев, если при проверке качества ATF в трансмиссии обнаружены продукты износа, то замену проводим и раньше обозначенных сроков. Но такие случаи бывают далеко не каждый раз, относительно редко.

2008-01-04 12:05:30 • Виктор • Москва
TНМ125С (3Т40)

Вопрос
отключен клапан -соленоид ТСС какие последствия езды в таком режиме

Ответ
При эксплуатации авто в городе - никаких.
При движении по загородному шоссе, может со временем (особенно летом) перегреваться коробка и впоследствии выйти из строя.
Вообщем-то, все режимы и функции в трансмиссии "лишними" не бывают.

2008-01-04 00:08:56 • Егор • Мурманск
AUDI 100 • 1992 г.в. • 2.6 л • бензин • 189 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,не могу найти информацию о количестве масла в АКПП ZF 4hp-18 cdu,щуп отсутствует,а мнения у ремонтиков и в магазинах расходятся.Подскажите,пожалуйста.

Ответ
Полный объём, включая гидротрансформатор, порядка 8-9 литров.
Для частичной замены ATF (снять поддон, фильтр) обычно достаточно порядка 4-5 литров.

2008-01-03 13:38:00 • евгений • астана
MERCEDES-BENZ W210 Е280 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
здравствуйте, от 20градусов мороза машину прогреваю примерно пол часа, потом прогреваю коробку методом прогона рычага по скоростям с удержанием на несколько секунд и включением положения D примерно 1 минута на тормозе. Киломметров 5-6еду на минимальной скорости 30-40км.ч, во время этого движения и еще в течении минут 40-50 из коробки слышен какойто шум похожий на трение или выходящий из строя моторчик печки, чем выше скорость тем сильнее звук, звук только при движении, после указанного выше времени звук пропадает, а при наружней температуре до -20 этой проблемы не наблюдается жидкость в АКПП мобил дикстрон 3 отработало 3500км уровень чуть выше нормы вчем может быть проблема и допустимо ли заливать мобил дикстрон 3

Ответ
Гул может идти от гидротрансформатора, от забитого грязью (или расслоившегося фильтра).
Заливать в эту АКПП DEXRON-III допускается. Переливать уровень - не стоит.

2008-01-03 11:16:40 • Константин • Оренбург
SUBARU LEGACY • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
При остановке на светофоре (положение переключателя Д) и нажатом тормозе ощущается вибрация под сиденьем - как будто вибромассажер включается. При отпускании тормоза или переключении в режим Р - вибрация проподает. Вибрация полностью отсутствует при движении на любой скорости.
Ес-но, вопрос - насколько это явление опасно для авто и как лечить ?

Ответ
Для начала проверьте подушки крепления ДВС, АКПП, выпускной системы.
Причиной вибрации в АКПП могут быть:
- гидротрансформатор;
- повреждение механизма агрегата.
Если есть подозрения на то, что причиной вибрации является именно разрушение механизма АКПП, первым делом снимите поддон агрегата и проведите осмотр отложений. Обычно, при повреждениях, на дне поддона можно найти металлические стружки.

2008-01-03 10:13:34 • Игорь • Тверь
TOYOTA MARK 2 • 1995 г.в. • 2.5 л • дизель • 108 тыс. км

Вопрос
Как определить,по цвету и запаху, состяние масла в АКПП для его замены

Ответ
Рабочая жидкость автоматической трансмиссии, находяшейся в удовлетворительном состоянии не должна иметь:
- запаха гари;
- обильных включений тёмного цвета, металлических стружек.
При этом, следует помнить, что при эксплуатации, со временем, ATF всё-таки становится менее прозрачной, темнеет. Это вполне нормальное явление.
Если Вы купили автомобиль недавно, а качество жидкости АКПП настораживает, в таком случае проще сделать замену ATF и фильтра трансмиссии.

2008-01-03 02:45:11 • Александр • Симферополь
BMW 735 E32 • 1990 г.в. • 3.5 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, что может быть, проблема с переключением передач, независимо от прогретости коробки, переключение идет на повышенных скоростях и оборотах. Кроме того, двигатель "не тянет" даже на высоких оборотах, как будто где то пробуксовывает... Вчера вообще пропало торможение двигателем, к примеру если на скорости 60 км/ч и выше убрать газ, обороты двигателя моментально падают до ХХ.
Масло чистое, в фильтре и поддоне отложений нет.

Ответ
1. Переключение передач.
При условии исправности механизма АКПП, возможными причинами могут быть как гидроблок ("проседание" пружин или лопнувшие пружины, подклинивающие клапана), так и центробежный регулятор, который "отвечает" за переключение.
2. Пробуксовывание обычно связано с увеличенными зазорами в пакетах фрикционных дисков (когда выгорают накладки фрикционов), с протечками рабочей жидкости по уплотнениям поршней, по сопрягающимся вращающимся деталям из-за износа как тефлоновых уплотнений, так и по причине износа рабочих поверхностей металла.
Глядя на год выпуска автомобиля, а также на пробег, могу сказать, что подобные проблемы не решаются "регулировкой", "заменой масла в АКПП". В настоящее время, нам не попадалось ни одной трансмиссии аналогичной модели, где бы не было обнаружено механических повреждений.

2008-01-02 19:27:36 • евгений • астана
MERCEDES-BENZ W210 Е280 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
здравствуйте, у меня на машине оторвало переднюю правую опорную чашку пружины, заварили полуавтоматом, с наложением косынок, что вы делаете в таких случаях и на долго ли хватит привареной чашки?

Ответ
А при чём здесь АКПП?

2008-01-01 13:18:01 • евгений • астана
MERCEDES-BENZ W210 Е280 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
зравствуйте, в АКПП уровень жидкости немного выше нормы, и запах горелого масла, какая проблема может быть? масло мобил дикстрон 3, заменено 3500км. назад, полностью.

Ответ
Уровень должен быть по меткам на щупе, если такой имеется в комплектации авто.
Либо, порядка 50-60мм. от дна поддона (такие измерения проводятся дилерским щупом).
Запах "горелого" - признаки перегрева фрикционных накладок.
Слабым местом на этой коробке, обычно, являются течи ATF, особенно из под прокладки поддона, которую зачастую просто перетягивают болтами крепления поддона. Может потому и появилась течь, а потом подгорание фрикционных дисков механизма АКПП.

2007-12-30 11:29:35 • геннадий • владимир
TOYOTA CHAISER • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
здравствуйте. вот вопрос.иногда акпп переключает незаметно а иногда с легким поддергиваниям. это смотря как даш газ.а на холодную вообше незаметно как переключает.что это аткое?диагностика ничего непоказала.

Ответ
Не вижу проблемы вовсе. Ударов то нет ведь...

2007-12-30 01:43:31 • Алексей • Донецк
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 170 тыс. км

Вопрос
Перестала включаться 4 передача,да и 3 может включиться,а может и нет.Масло проверели при работающем двигателе-в норме по пробку(только темное).Что может быть

Ответ
Тёмная ATF - это не хорошо, но для начала нужно знать результаты компьютерной диагностики.
И заодно посмотрите, нет ли подтеканий ATF в месте сочленения ДВС и АКПП.
На таком пробеге, вполне возможно, что вышли из строя пару пакетов фрикционных и стальных дисков, масляный насос, гидротрансформатор. Но торопить события, раньше, чем будут результаты диагностики, я не стал бы.

2007-12-28 21:24:52 • Игорь • Минск
PEUGEOT 405 • 1992 г.в. • 1.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
В дополнение к вопросу о прапавшей тяге на peugeot 405.
Могла ли сгореть корбка, если холостой ход двигателя держится на 1,2-1,3 тыс. оборотов в минуту, т.е. повышен?
И могло ли это произойти меньше чем за 1 тыс.км после ремонта АКПП (замены фрикционов). Либо причина может быть только в самой АКПП. Мастер пытается списать преждевременный выход из строя именно на обороты и неправильную эксплуатацию.
Ещё вопрос. Возможна ли гидравлическая диагностика на таких АКПП? Если да, то как она происходит? Требует ли это разборки агрегата? (для общего развития).
Спасибо, и с наступающими!

Ответ
Обороты должны быть стабильными, но "умеренно" низкими. Однозначно, что повышенными уж точно не должны быть.
Иногда, для того, чтобы сжечь коробку хватает и пару километров. Всё зависит от причины в конкретном случае.
Гидравлическая диагностика проводится при помощи измерительного инструмента (манометров с адаптерами), который подключается в гидравлические порты, находящиеся в конкретной АКПП.

2007-12-28 11:56:52 • Сергей • Киев
BMW X5 • 2003 г.в. • 4.4 л • бензин • 146 тыс. км

Вопрос
Мне нужен гидротрансформатор для АКПП, фильтр, прокладка поддона, масляный насос.
Можно ли это купить и какие сроки по времени?

Ответ
Да, можно.
Срок поставки от трёх до пяти дней.

2007-12-28 10:03:48 • андрей • москва

Вопрос
здравствуйте.вот хочу узнать что надежней акпп или вариатор??
ой и ешеш вопросик на Honda Civic Ferio вариатор надежный? там просто есть акпп илил вариатор

Ответ
Надёжней - АКПП, так как она подлежит ремонту.
Одной из основных концепций вариатора, можно считать его одноразовость. То есть, после возникновения неисправности вариатор попросту меняют.
По надёжности.... Это уж, кому как повезёт.

2007-12-28 03:38:05 • Юлия • Киев
BMW 730I • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
В автомобиле не включается коробка не на какую передачу (т.е. рычаг переключаю, а авто стоит), пока не газону до 4-5 тыс.оборотов на нетралке. Потом едет и переключает без проблем, но только заглушу автомобиль и заведу, опять проблема с включением. Также когда передача всетаки влючится резко падают обороты двигателя до 500 иногда даже глохнет. Масло, фильтр меняю регулярно. Компьютерная диагностика не показывает ошибок. Подскажите в чем проблема и необходим ли срочный ремонт?

Ответ
На этом кузове были варианты исполнения, когда устанавливали несколько моделей АКПП (4-х ступенчатую и 5-ступенчатую).
В подобной ситуации, логично было бы снять поддон коробки передач и произвести осмотр отложений на магнитах.
В зависимости от результатов осмотра потом можно принимать какое-то определённое решение о необходимости ремонта всего агрегата или его отдельных узлов, например гидроблока. Естественно, что в зависимости от степени ремонта, будет разная потребность в запасных частях, а соответственно и разной будет окончательная стоимость ремонтных работ.

2007-12-27 10:41:53 • Игорь • Минск
PEUGEOT 405 • 1992 г.в. • 1.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
В процессе движения постепенно пропала "тяга". Произошло за каких-то 300 м движения после пройденных уже 5 км от "старта", постепенно и до полного отсутствия. После некоторой паузы (выключал двигатель) передача включилась, но ненадолго, метров на 15. Полное отсутствие характерных звуков (такое чувство, что двигатель не нагружается) при включении режимов D и R, впринципе как и других режимов. Прогазовка включить передачу не помогла, больше мучать не стал, потому как боюсь сжечь. Стиль вождения был ровный, без всякого "спорта". Уровень ATF макс. Недавно меняли фрикционы, гидрокольца и барабан на новые.
Спасибо.

Ответ
По описанию - похоже, что АКПП сгорела вновь.
Просто менять фрикционы, без устранения причины неисправности - "мартышкин труд".
Есть проблема, но её не нашли...
Ищите сервис для квалиицированного ремонта.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56