ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте. У меня проблема с АКП, хочу сделать диагностику. Проблема возникла с поиском диагностического разъёма. Нашла какой то разъём под бардачком, со стороны пассажира, но говорят не тот. Где его искать то еще???(((
Ответ
На этих годах выпуска, если не ошибаюсь, два разъёма для подключения диагностического прибора находились в моторном отсеке с левой стороны по ходу движения (ближе к механизму стеклоочистителей).
Вопрос
Такая проблема, имеется коробка AW-03-71LE с электронным блоком управления, не хочет работать в автоматическом режиме (селектор ставиш на "D" включается 3-я скорость), при троганье с места на нижнюю передачу не переключается. Работает только в ручном режиме. Да, на панели слева горит постоянно первая лампочка, на которой нарисована шестеренка. По талмуду "от Пончика" конкретно нет ничего. Отвезли на диагностику. Диагностика указала на соленоиды. Проверили соленоиды (3 шт.) работают отлично. Повторная диагностика - сервисмены сказали нужна распиновка блока управления. Еще вопрос имеется 2-а абсолютно одинаковых разъема с одинаковым цветом проводов, которые выходят с общей косы, которая идет на коробку. Напряжения на клемах этих 2-х разъемов ненаблюдается (проверяли на заведенном двигателе переводя селектор в разные положения). Может кто что посоветует, подскажет?
Ответ
По электропроводке не подскажу никак. Была похожая ситуация. В конечном итоге менялись провода от блока управления к АКПП (они были окисленными, зелёного цвета внутри). Без управления конечно коробка работать не будет.
Вопрос
Спасибо, а не подскажите где можна взять (найти) распиновку блока (BOSCH) управления АКПП.
Ответ
У нас нет таких. Я бы попробовал спросить у дилеров (хотя, не уверен в результатах). Возможно ещё можно что-то "накопать" в книжках, которые выпускались в печатном виде (вот только где их взять - вопрос). Попробуйте погуглить издания, выпускавшиеся издательствами "Третий Рим" и "Легион-Автодата", может чего-то накопаете.
Вопрос
Спасибо
Ответ
!
Вопрос
при сбросе газа с горки идет сильное торможение движком рывками и от 50 до 60 км час идет вибрация. спасибо
Ответ
Причина вибрации часто кроется в подушках крепления агрегатов (или того же глушителя).
Вопрос
Здравствуйте. Вопрос следующий: после поездки по трассе (лето, скорость 130 в течении 3-х часов) появилась неисправность. В холодном состоянии передачи АКПП переключаются без нареканий. В разогретом состоянии включение первой передачи происходит с задержкой + толчок. В пробке с течением времени данный эффект усиливается. Больше задержка, сильнее толчок. Стоит дать машине постоять, НЕМНОГО остыть - эффект практически не заметен. После разогрева - всё сначала. Спасибо.
Ответ
Для начала, покататься на ней с подключенным дилерским прибором, посмотреть "чем живёт". В частности, посмотреть на температуру ATF, при которой появляется дефект в работе. Имея эти данные можно обсуждать что-либо дальше.
Вопрос
Поддон целый,масло не течёт.Внутри всё сухо.На табло приборного щитка при включенном зажигании появились показания всех позиций селектора.И подскажите,пожалуйста,что Вы имели ввиду -более глобальная поломка.
Ответ
Вот при включенном зажигании и "горящем табло" надо подключать сканер и читать её. Какие-то процедуры (до появления неисправности), вроде "мойки двигателя" или плаванья в лужах не проводилось? Более глобальное - это разборка всей коробки ввиду механических повреждений (пока что для данного случая это не есть актуально). P.S. А что мешает продолжать свою тему, как и раньше?
Вопрос
Не срабатывает кнопка блокировки на рычаге переключения передач.Разблокировать можно только другим ключом в отверстие возле рычага.
Ответ
А фонари "стоп-сигналов" работают? Скорее всего мелкий дефект на уровне предохранителя, проводки к механизму блокирования рычага АКПП.
Вопрос
Ехал во время сильного ливня.При переключении АККП начались рывки.Потом исчезла скорость.Жму на газ,а машина не едит. Задняя скорость -нормально едит.Подскажите,что это может быть.
Ответ
Начинать со сканера и диагностики. Дальше - как получится. Может быть какие-то работы непосредственно на машине, а может и более глобальные. P.S. Поддон не разбит, не помят? Жидкость не течёт (из АКПП)?
Вопрос
Здравствуйте! АКПП Aisin RE5F22A (AW55-50SN) фильтр АКПП можно поменять только при снятии коробки (зачем его так спрятали)). А нужно его вообще менять, если да то при каком пробеге? Спасибо!
Ответ
Не нужно его менять вообще. А вот жидкость в АКПП меняйте. И чем чаще - тем лучше (можно через 20-25 тысяч пробега)!
Вопрос
помогите !!!!при переключении акпп с положения Р в положения заднего хода слышен посторонний гул металической вибрации снизу авто
Ответ
А защита, глушитель ни к чему не подмяты/прижаты? При включении "R" агрегаты обычно наклоняются вперёд (или назад). Вот в данном случае что-то куда-то ложится. Как вариант, может банально подушки агрегатов "просевшие".
Вопрос
Селектор переключения передач начал "болтаться". При переключении на паркинг не прижимается как раньше влево и естественно не может включиться блокиратор переключения. В чём причина?
Ответ
Что-то в механизме "сверху" (может пружины какие сломаны). Точно, не в коробке.
Вопрос
Коробка обслуживалась по всем правилам жанра .... Две недели назад случилось такое: на "холодную" км 30-40 - все нормально , а после включается ошибка на компьютере "check" и сама АКПП переключается на 3-тью передачу и на 4-ую больше никак не включается. Диагностика показывает , что компьютер не видит датчика температуры топлива в коробке и ошибку по 4-ой передаче( их , т.е. ошибки "сбросить " не удается ). Последняя замена масла+фильтра+прокладки АКПП была 5000 км назад . Во Львове на станции за ремонт "запели" такую цену , которая приравнивается к покупке новой АКПП .... Мы с женой в полной растерянности ! Если возможно , подскажите , что приблизительно неисправно и куда в Западной Украине лучше обратиься ! Пожалуйста !!!
Ответ
1. Каким сканером проводите диагностику (укажите название и модель)? 2. Датчика "температуры топлива" в коробке нет. Если говорить о датчике температуры ATF, то нужно знать его показатели (какая температура рабочей жидкости в градусах в первые 30 километров пробега и после). 3. Ошибка по 4-й передаче - какая именно (код, название)? 4. Какую жидкость (марка) и какого производителя заливали при обслуживании? Какой уровень, цвет, запах жидкости имеется на сегодняшний день? 5. "Запеть" о цене ремонта можно только тогда, когда понятна причина возникновения неисправности, есть список необходимых деталей, работ и понятна их цена. Естественно, что в ряде случаев ремонтировать АКПП не есть целесообразным. 6. Говорить о том, что конкретно неисправно я не готов ибо мало информации по машине, диагностике. Да и "гадать", не видя результатов дефектовки - глупо. 7. В Западной Украине у меня нету рабочих контактов, потому не подскажу.
Вопрос
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста в акпп на 2 и 3 передачах при средней нагрузке примерно при 2000об/мин в районе гидротрансформатора слышен звон. При диагностике ошибок нет.В чем причина?
Ответ
Не могу знать. Не обязательно это причина в АКПП.
Вопрос
Добрый день вскрыли АКПП было изношено 3 диска заменили на б/у не много собрали но R не появилась в чем дело ?
Ответ
Так дело ведь не только в дисках. Диски - это "следствие", а не причина. Надо было менять уплотнения на поршнях (резиновые), кольца тефлоновые, стальные. Поршни также могут иметь трещину или износ.
Попробуйте снять разъём к соленоидам внутри АКПП и включить ещё раз "R". Если назад не поедет - разбирать по-новому.
Вопрос
Вы говорите о поршнях которые находятся в блоке клапанов ?
Ответ
О тех, которые сжимают многодисковые сцепления.
Вопрос
Здравствуйте!
Ситуация следующая сложилась: при обгоне на трассе затроило. Доехал до сервиса, поглядели, посоветовали заменить в/в провода и свечи, промыть дроссельный узел, сменить топл.фильтр. После данных работ заметил странное переключение передач - при спокойной езде переключение с 1 на 2 происходит в районе 2000 оборотов, после переключения падает до 1800, следующее переключение (с 2 на 3) происходит тоже в районе 2000 и после него падение тоже примерно в районе 1800 на 4 переключается на 2400 и небольшой падение на 200-300 оборотов. При этом заметил, что если после переключения чуть-чуть отпустить газ, то обороты становятся меньше и машина идет плавнее (как и было раньше), а в сам момент переключения кажется, что машина как-будто притормаживает. При спортивном стиле езде такого не наблюдается (т.е. обороты падают более значительно ну и сами переключения происходят на более высоких оборотах).
Замена масла в АКПП проводилась около 30т.км. назад (недавно доливал до нормального уровня Dextron 3, но другого производителя).
Что это может быть? У меня подозрение, что не верно тросик натянули после чистки дроссельного узла (уж как то он странно болтается, не было такого). Или все-таки с коробкой что-то? Может уже пора заменить масло?
Ответ
Так для начала с тросиком определитесь точно. Может действительно там чего-то "нарегулировали" не так. И работа дроссельной заслонки после замены тоже под большим вопросом. Обороты могут падать: - из-за проблем с дроссельной заслонкой; - из-за включения блокировки гидротрансформатора (это нормальное явление).
Вопрос
А вообще как должно происходить переключение на автомате? На каких оборотах (при спокойной езде)? Насколько должны падать обороты при переключении (200? 500? Какова норма?)?
Ответ
Основной принцип: чем сильнее давите - тем выше обороты при переключении. Падают и на 300, и на 500 (это смотря на то, как "крутить"). Такой жёсткой аналогии как с МКПП здесь Вы не увидите.
Вопрос
металлический звук при включении передачи заднего хода на Pajero Wagon IV 2007г. (здаю назад и только нажимаю тормоз происходит именно этот звук - вроде слева спереди) пробег 30.500км.
Ответ
Так с приводами, всё в порядке? Надо проверять на 4-х стоечном подъёмнике или канаве (кто-то смотрим снизу, кто-то включает передачи). Если все переключения проходят нормально - вряд-ли это вопрос к АКПП.
Вопрос
Здравствуйте,при переключении рычага АКПП с N на D и с N на R происходит удар(рывок),уровень жидкости в норме,на холодную переключение происходит нормально,на горячую стук,подскажите в чем проблема,Спасибо.
Ответ
VW/AUDI часто "болеют" расходомером воздуха (меняется на новый оригинальный). Может и в Вашем случае похожая ситуация. Хотя, кроме всего прочего, диагностику сделать не мешало бы до проведения каких-либо работ или замен.
Вопрос
Доброго дня. На 4 передачу не переключаетса. Сканер показала ошибку (54 передаточн. соотношение 4 передачи). Нужнали разбират каробку? Какую деталь нада поменят и пока до рабочи температури ни доидет машина не тянет и на Р переключаеш звуки в сторене каробки. До этова заднего хода не било масла поменял задни ход есть но 4 нету. Пожалуста дайти совет че делать. Зарание спосибо!
Ответ
Если код по пробуксовке 4-й передачи - разбирать обязательно. Какую именно деталь поменять? Список деталей будет известен после того, как будет разобрана АКПП.
Вопрос
Масленни фильт меняетса или моетса, какую масла лудше туда залит
Ответ
Можете ничего не лить, потому как после замены машина имеет все шансы никуда не поехать (или проехать тысячу-две километров).
Вопрос
Подскажыте пожайлуста в чем причина:акпп проблем с переключением нет но как только резко надавить на педаль газа машыну начинает дьоргать и она вместо того чтобы набирать скорость она её скидывает а когда отпускаешь педаль машына наоборот начинает набирать скорость,диагностика ничего не показывает.
Ответ
И это всё на VW B-4? Их в эти годы не выпускали вроде бы...
До появления проблемы какие-либо работы по двигателю, системам управления проводили? Смотреть надо не только на коды неисправностей, но и на текущие параметры работы (в частности, датчика положения дроссельной заслонки).
Вопрос
Доброго времяни суток!!! У меня такая проблема, при движении на 3й и 4й передачи происходят какието плавающии манипуляции то как бы включается повышенная передача то пониженная и тахометор скачет туда сюда в интервале пол тысячи оборотов.Замена масла результатов не каких недало,в чем может быть причина подскажите пожалуйста. За рание благодарен!!!!!!!!!
Ответ
Может так работает блокирование ГДТ. Хотя, 500 оборотов - это много для её включения. Если это единственная "проблема", то думаю, что не стоит напрягаться попусту. Коробка-то "едет"?
Вопрос
Коробка едет, иногда бывают стуки при переключении с передачи на передачу. А нельзя ГДТ как то подрегулировать, а то эти качели туда сюда надоели. И неможет ли быть этому причина повышеный уровень масла в коробке? Огромное спасибо!!!!!!!!
Ответ
Перелив жидкости - конечно же устраните. ГДТ не регулируется никак.
Вопрос
Переключение с режима"Р" в режим "D",должно быть чуть туговатым?.(АКПП).В остальном переключается легко,плавно.При запуске двигателя в положении"Р" обязательно держать тормоз?
Ответ
1. Вообще-то, все переключения равностепенно "тугие". 2. Держать тормоз? У кого как. Вообще-то, в положении "Р", тормоз жать не обязательно было. Хотя, на части машин не запустишь двигатель, пока не тормоз не нажмёшь (своеобразная блокировка).
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|