ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
подскажите пожалуйста сколько литров масла идет при замене, коробка 09g фольксваген
Ответ
4 бутылки (по 1л.) хватит вполне. Если планируется замена и гидроблока (блок клапанов) - берите 5 бутылок.
Вопрос
Здраствуйте,не подскажите где можно в Полтавской обл.найти в коробку флянец который вставляется(с кольцом для фиксацыи)и к нему крепецца внутреняя граната?а то нигде не могу найти!Заранее спасибо!
Ответ
Если речь идёт об АКПП, то думаю, что б/у подобрать реально (такой как на фото).
Вопрос
на скорости 40км произошло резкий удар в акпп, и вытекло все масло-это замена коробки или возможен ремонт и где находится номер коробки?????? спасибо!
Ответ
1. Это или ремонт или замена (ясно будет после дефектовки). 2. Модель АКПП определяется по форме поддона, по фильтру АКПП. Скорее всего там что-то из "КМ" серии. Номера непосредственно на конкретных АКПП набивались в разные годы по-разному (во всяком случае с таким приходилось сталкиваться не раз). Часто номера вообще съедены коррозией (потому смотрите опять-таки на поддон и фильтр). 300 тысяч для неё (а может ещё сотня скручена) - это нормальный пробег.
Вопрос
У меня время от времени начинает дергаться авто даю газу проходит(на каждой передачи). Поменял свечи на NGK, прочистил форсунки на стенде, прочистил бензонасос, поменял топливный фильтр, заправляюсь на SHELL(V-power). Ездил всё было хорошо а потом обратно то дергается то не дергаеться. Не знаю уже что делать?????????
Ответ
Ну здесь надо определиться, то ли это двигатель виноват, то ли коробка. Если дёргается именно при переключении - то больше к работе коробки относится. Если же дёргается не между переключениями, а в большей мере при наборе скорости - это система питания, зажигания двигателя.
Вопрос
всем привет! подскажите пожалуйста, уменя пропала 4 скоросьт на ммс эмирауд
Ответ
А включение/выключение кнопкой "OD" работает? Индикация присутствует?
Вопрос
где взять оригинальное масло на пежо 307 в коробку автомат...
Ответ
Вам нужна ATF именно в оригинальных канистрах?
Вопрос
после запуска двигателя на тобло гаснет режим(что економ что спорт без разницы).при трогании она разгоняется медленно что с 1,2,3,D.абсолютно одинаково. иногда пробивает режим не гаснет и стартует сосвистом. задний ход всегда отличный.
Ответ
Так с диагностики надо начинать, потому как сейчас она в аварийном режиме работает. Также, необходимо поддерживать уровень в допустимых пределах (если есть щуп, то не выше максимума).
Вопрос
Добрый вечер.Скажите пожайлусто,почему при разгоне с 1й на 2ю скоросто начинает дёргать автомат(рывками)?И может это быть дело в бензо насосе?
Ответ
Может и в бензонасосе, а может с управлением двигателя (например) что-то не так. Во всяком случае, начинать с работы двигателя.
Вопрос
на холодную едет хорошо. на горячую при торможении на скорости 20-35 км., видимо когда переходит на 2-ую передачу происходит толчок. после чего толчок появляется ,через раз, и при наборе скорости на переключении 2 передачи. на всех остальных передачах работает хорошо. мне уже два мастера сказали что это не АКПП, а гидроблок или гидромуфта как правильно не знаю. и советуют ставить новый, а не восстановленное б.у, вопрос. если это гидроблок. можно ли восстановить его, где, и за какую цену? или все-таки благоразумнее взять новый.
Ответ
Правильно и сказали. Без нового гидроблока "заездить" коробку можно быстро. Иногда "хватит" и пробега в 500-1000 километров.
Вопрос
нестабільна робота двигуна троїть як на холостому ході так і під час руху.діагностика показала що все справно.в чомупричина?дякую
Ответ
Замініть діагноста. Не наш профіль працювати з двигуном, але в тому, що він не працює толком я більш ніж впевнений.
Вопрос
Коробка 41ТЕ. Проблема при включении любой передачи на холодном двигателе, т.е. передачи не включаются. Добавляешь "газу" до 2500-3000 об. - рывок и включение передачи. При резком торможении передача выбивается и нужно ждать некоторое время (3-5сек.) для ее включения. Залито новое масло ZIC Dexron 3. Уровень масла в норме. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры - все работает нормально!
Ответ
1. ZIC там не применяется. 2. До замены ATF такие явления наблюдались? 3. В каком состоянии был фильтр (который сняли)? 4. Надо бы знать в каком состоянии тот фильтр, который стоит сейчас (и много ли грязи в поддоне). P.S. Пробег какой-то малореальный...
Вопрос
1. Что рекомендуете вместо ZIC. 2. До замены ATF были такие же проблемы. 3. Фильтр в нормальном состоянии, но на фильтре и в поддоне легкий сероватый налет. Грязи в поддоне не было. На магните легкие сероватые отложения.
Ответ
1. ATF +4 или выше (в программе указывается как Type 7176). 2 Смущает то, что после рывка она начинает ехать, а вот на горячую ездит, с Ваших слов, нормально. Мне так кажется, что "копать" скорее всего в механической части, судя по симптомам. Но, учитывая то, что жидкость чистая (налёт - не критично), можно на свой страх и риск "поиграться" с заменой блока соленоидов на новый. Он стоит снаружи, коробку разбирать не нужно. Вот только гарантий того, что всё обойдётся этим - нет никаких. Если не поедет - будете разбирать коробку.
Вопрос
Большое спасибо за консультацию! Я тоже думал что это блок соленоидов, может забились каналы, клапана.... Попробую перезалить ATF, может "пробьет".
Ответ
Да нет. Он просто реально служит тысяч 70-100 (миль). А дальше - кому как повезёт. ATF там "пробивать" нечего.
Вопрос
Все ето произошло после зимы раза три хорошо сел на гололеде,впервую очередь был удар при переключении с R на P потом были удары все чаще при переключениях. Поехал на СТО диагностика ошипку не показала, поменяли масло, фильтр. Проехал примерно 20км, переключил с Д на P снова был удар потом все нормально проехал 300 км и АКПП стала работать аварийном режиме постоит остынет все внорме. Сделали диагностику показало ошипку на саленоиды В и С.
Ответ
Уточните код ошибки (цифровой). А на гололёде буксовать активно приходилось?
Вопрос
Периодически коробка стала переходить в аварийный режим ( горит S+ зведочка).Заметил, что это происходит при температуре воздуха 25 и выше и долгой езде. Других претензий к коробке нет. Как Вы считаете - может начать с замены масла или сразу менять гидроклапана ? ( на 50 тыс когда купил машину масло менял). Еще слышал что ездить можно и дальше,а перепрошивкой устранить ошибку.
Ответ
Самое простое - это попробовать "перезалить" новую прошивку (если машина "примет" её). Потом - замена соленоидов (двух). Но, я бы советовал ещё покататься с подключенным (только!) дилерским сканером, посмотреть на работу гидротрансформатора, на температуру рабочей жидкости. И только потом либо менять соленоиды, либо разбирать всю коробку. Вариант именно ремонта более вероятен (из-за пробега).
Вопрос
Добрый день. На холодную при прогреве пару минут перевожу селектор акп из положения P в положение D чуствуется сильный удар ,также и при переводе в положение R и если из R в D также есть удар.После трогаюсь передачи переключаются нормально,без запинок и рывков.Когда машина прогревается удары пропадают.
Ответ
Хорошо: если коробка прогретая (в сегодняшних условиях хватит проехать пару километров) - ударов нет? Всё работает прекрасно?
Вопрос
Да переключения проходят отлично,ударов нет,при переводе между положениями тоже без ударов.Но если поставить на паркинг под небольшим даже незаметным уклоном без ручника,заглушить,завести и попытаться переключится - опять есть удар.
Ответ
Ну на уклон ставить без "ручника" - это неправильная эксплуатация называется. А в остальном, если всё работает, то не видно мега-проблемы. В таком случае, можно только советовать что-то вроде "купить новую машину", на которой всё будет включаться помягче.
Вопрос
Я так понимаю с подобной проблемой вы не сталкивались.
Ответ
Просто для нас, наверное, уровень начала проблемы несколько разный. Смотрите: 1. Для безукоризненной (нормальной) работы любой трансмиссии должно соблюдаться такое условие, как наличие "прогретости" хотя бы до минимальной рабочей температуры. У кого-то из производителей этот порог будет начинаться с 50 градусов, у кого-то с 60-ти. 2. Каким именно образом водитель прогреет АКПП - вопрос уже несколько другого порядка. Кто-то едет первые пару километров "нежно", а кто-то (в зимний период) воспользуется предпусковым подогревателем (скажем Webasto). 3. Далеко не последний вопрос это то, как именно обращается автомобилист со своим автомобилем. Кто-то "пыль сдувает", а кто-то "ездит на убой".
Далее: При проведении диагностики мне нужно иметь рабочую температуру жидкости в АКПП. Именно в прогретом состоянии неисправные коробки начинают "капризничать". Вот мы и "ловим" все моменты, отслеживаем текущие параметры именно в прогретом состоянии. В Вашем случае в прогретом состоянии коробка ведёт себя адекватно. То есть, говорить о том, что есть какая-то неисправность я не могу. Чтобы быть "ближе к теме" надо, как минимум, увидеть машину, почувствовать её под собой, отследить параметры работы, увидеть команды блока управления.
Если говорить о типовых неисправностях этих трансмиссий, то "больным местом" для них является гидроблок (блок клапанов). Из-за этого при переключении могут возникать эффекты пинков или пробуксовок, "затягивание" передач при переключении. Но пробег в 24 тысячи? До сегодняшнего дня минимальные пробеги до замены гидроблока составляли порядка 50-60 тысяч километров. Если Ваша ситуация является повторением описанной проблемы на таком незначительном пробеге, то это заставляет меня "снять шляпу" перед псевдокачеством нынешних автопроизводителей (до чего мы так дойдём в перспективе?).
P.S. Недавно проехался в Passat B-6 с аналогичной АКПП. Машине всего год, пробег порядка 13 тысяч километров. Но, субъективно, АКПП работает достаточно, я бы сказал, "шумно". Да и звук какой-то неприятный. Но все переключения адекватные (и на "холодную" тоже). Сказать, что мне понравилась работа трансмиссии - не готов. На машинах начала 90-х годов коробки работали более "гладко" и плавно. Но того качества уже не будет, как ни крути.
Вопрос
Был на сервисе у оф.диллера.Вердикт масло в разъёме автоматической коробки передач,следует заменить оба внутренних жгута проводов коробки передач.
Ответ
Если за счёт дилера - я бы не отказался. Но какова связь в таком случае между тем, что при прогреве АКПП удар "самоустраняется"? "Масло" (ATF) "самоиспаряется"?
На мой взгляд, если машина гарантийная, то можно менять что угодно, лишь бы был результат. Если же чинить "за свои кровные", то трижды подумайте.
Для сведения: была проблема с подтеканием жидкости из разъёма АКПП "родственной модели" на VW Touareg. Так вот проблем с ударами, пинками не было никаких. Заменили разъём только по причине течи. Цена на один разъём с несколькими проводками была в районе 103-105 евро (и это ещё по минимальной цене!). Потому, трижды взвесьте и "семь раз отмеряйте".
Вопрос
А может такое быть при неисправном датчике температуры масла G93 который находится на жгуте проводов.
Ответ
Так при просмотре параметров работы АКПП блок управления "не видит" показаний датчика? Или они неправильные?
Вопрос
На другой диагностике показало датчик температуры масла G93.Вот такая распечатка,фото прилагаю
Ответ
!
Вопрос
И 2-ой лист распечатки
Ответ
В такой ситуации я бы всё-таки перепоручил электрику проверить работоспособность датчика температуры рабочей жидкости в АКПП. И только в случае его вердикта, менял бы этот кусок проводки АКПП вместе с датчиком. По сути, это обычное сопротивление, которое меняет свои параметры при погружении в жидкость (с разной температурой).
Вопрос
А каким образом проверить работоспособность датчика температуры,компьютерной диагностикой или разбирать коробку?
Ответ
Так, если верить первому листу диагностики, показания "-48" градусов. В текущих параметрах и смотрим всегда. На холодной машине в текущих параметрах должно быть примерно столько же, как и температура воздуха. По мере прогрева температура ATF будет расти.
Вопрос
Это была температура на прогретой машине.
Ответ
"-48" на прогретой коробке - конечно же неправильно.
Вопрос
Сгорела акпп, заменили все диски,просмотрели все визуально все в порядке,проверили воздухом все муфты включаются,перебрала помыли плиту управления,все плунжера двигаются свободно,поставили на авто и через 5 минут авто перестало ехать,выключаешь мотор на две минуты запускаешь мистика все в полном порядке,проверили на компе ошибок нет.ЧТО ЕЙ НАДО????
Ответ
Гидроблок (плиту) пока новую не поставите - не поедет. Естественно, что при условии правильно собранной и исправной "механики".
Вопрос
А что с этим гидраблоком не так ???
Ответ
Денег очень хочется производителю..... Таких машин, как были в начале 90-х уже не будет. Первые проблемы на этих коробках начинают появляться после пробега даже 60-70 тысяч. Вот такая "несладкая история".
Вопрос
по началу езды АКПП работает нормально, как только температура двигателя достигает 90 градусов включается аварийный режим (загорается ломпочка ошибки АКПП), что может быть?
Ответ
Может быть что угодно. Диагностику надо делать, коды неисправностей знать.
Вопрос
Как и писал выше проблема была при включении задней передачи - толчки и посторонний звук. Теперь звук (жужание) стал более слышнее. При движение в положение "D" как будто бы начинаеется пробуксовывание сцепления и машина постепенно останавливается! Даешь газу но она не двигается!!! - как будто включина "N". Все ... приехали!!!
Ответ
Вообщем-то, да, "приехали".
Вопрос
Может можете подсказать как профи - приблизительно в какую сумму обойдется мне ремонт? Или может эту машинку сдать на металлом (но красивая зараза - жалко), и задуматься о покупке другой?
Ответ
Точная сумма известна только после результатов, как минимум, дефектовки. Ориентироваться надо на 2-2,5 т.у.е. Это стоимость полноценного ремонта с применением новых деталей, после которого можно смело ездить на автомобиле дальше.
Вопрос
Добрый день! У меня за последние два-три дня стали заметны толчки при переключении передач. Раньше машина ехала плавно без рывков что при ускорении что при торможении. И появилось ощущение что кто-то машину держит. Кажется что кто-то подтормаживает. При торможении стрелка тахометра уходит вверх потом опускается. при этом машина дергается. так происходит два раза. если начать набирать скорость то рывок и идет ускорение. Она стала тяжелее набирать скорость. Что это может быть?
Ответ
Делайте диагностику. На таком пробеге там уже может быть код P0741. Если так - коробку в ремонт.
Вопрос
Спасибо. Поеду делать завтра. Но почему это проявляется только после нагрева. Утром и до обеда вроде все нормально. в основном вечером и то только после часа движений в пробках? И кстати толчки при переключении передач ощущаются только во время движения. Когда машина стоит при переключении передач рукояткой вообще никаких толчков нет.
Ответ
Вот после диагностики и отпишетесь.
Вопрос
Здравствуйте. Сделал диагностику. Ошибок нет. Странно сейчас машина хорошо прогрелась а я двигался чуть быстрее обычного и вроде было все нормально. Но все равно ощущение иногда возникало что что-то придерживает. хотя динамика вроде нормальная. масло на уровне и гари нет. цвет желто-коричневый. начало этой проблемы совпало по времени с заменой масла в двигателе и замены всех фильтров(топливного воздушного и масляного). и потом мне кажется что на холостых машина стала подрагивать. не очень сильно но чувствуется. может движок троит но обороты и все такое в норме. что посоветуете?
Ответ
Если двигатель не будет "хотеть ехать", то естественно, что это отобразится на работе коробки (те же передачи при переключении "вверх" будут затягиваться).
Вопрос
а то что при езде накатом иногда чувствуется переход на более низкую передачу (обороты кратковременно поднимаются и ощущается толчок) может быть виноват двигатель? Причем это происходит не всегда. Когда притормаживаю педалью тормоза практически никогда не бывает. Мне посоветовали поменять свечи, еще не менялись, и посмотреть байпасовы переключатели (не уверен что правильно написал :-) что то связанное с турбинами.
Ответ
Может быть связано с работой двигателя (перебои в работе цилиндров). В работе АКПП (в частности, гидроблока). Для начала - разберитесь с двигателем. "Может-не может" - это не постановка вопроса и ответ будет "никакой".
Вопрос
А делать коробку не серьезно?Может там не значительная поломка?Назад едит,включаешь драйв наченает трогаться как положено, а при нажатии на газ не разгоняется.
Ответ
Так они все, в принципе, "несерьёзны". Вот только новые детали стоят вполне серьёзных денег. Даже очень.
Вопрос
А своими силами можно ее сделать, если посидеть, по разбираться, по узнавать у специалистов или это исключено?Предлогают переделать на механику,говорят надежней будет,а какое ваше мнение на этот счет?
Ответ
Я не знаю Ваших возможностей, но то, что всё делается человеческими руками - это факт. То есть, при наличии определённого опыта, знаний и просто понимания - можно найти и "победить" проблему. А можно и "не победить". В любом случае, если будете самостоятельно ковыряться, то потеряете только деньги на детали и ATF в случае неудачи.
Вопрос
длительное переключения с 1 на2ю передачу
Ответ
А что "говорит" диагностика?
Вопрос
диагностика говорит что пробуксовавает чтото точно не помню
Ответ
Ну так надо точно знать (цифровой код и расшифровка, плюс модель диагностического сканера). "Плюс-минус километр" здесь не пройдёт.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|