АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-06-29 21:12:42 • Андрей • Йошкар-Ола
AUDI 80 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Добрый день! акпп 01 после ремонта. есть одна передача 1. вперед и назад. подскажите в чем может быть причина?

Ответ
С диагностики надо начинать. Причин бывает много.

2010-06-29 18:18:05 • Александр • Нововоронеж
MITSUBISHI RVR4WD • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Автомобиль не едет не на одном положении акпп?

Ответ
1. Уровень жидкости достаточен?
2. Рычаг непосредственно на АКПП, к которому прикреплён трос управления (из салона) перемещается?
Если "да" - то к разборке и ремонту (замене) агрегата.

2010-06-29 18:08:12 • Айдос • Караганда
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте,пробил поддон, уровень масла упало,при дальнейшей езде из щупа пошел белый дым,машина перестала тянуть.Можете подсказать хотя бы примерно что могло выйти из строя!

Ответ
Коробка при такой эксплуатации сгорела.
Теперь - ищите другую для замены.

2010-06-29 16:08:10 • Инна Парфентьева • Днепропетровск
DAEWOO MATIZ • 2007 г.в. • бензин • 35 тыс. км

Вопрос
Начал переодически мигать индикатор АКПП А/Т,прошла диагностику LAUNCH ,выдало :1500 EVAP THERMS FAULT .На с 1 на 2 передачу переключаеться резковато,передачи есть все 4.Все жидкости ,фильтра меняються вовремя,на яме смотрели-потеков нет.Мне на СТО сказали нужно менять АКПП.Подскажите что делать,я была уже на 6 СТО.Спасибо.

Ответ
Ошибка датчика температуры испарителя кондиционера.
Не думаю, что проблема в коробке.

2010-06-29 15:50:53 • Максим • Киев
FORD EXPLORER • 1996 г.в. • 4.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Начала выскакивать ошибка 0761 по коробке работать стала тише все передачи включаются четко без пробуксовок

Ответ
А в поддоне пыли много было при обслуживании (когда оно проводилось в последний раз/замена ATF)???
Точно не перепутали код неисправности (например с P0741)?
Каким сканером читали?

Вопрос
Читал Лаунч кайридер 5 код не перепутан ездил в городском режиме а вот за городом пожоже что блокировка ГТ не включается (после 80 обороты в районе 2400- 2500) пыли нет масло чистое

Ответ
Не знаю, как понимать такую расшифровку от Launcn.
Чем-то другим бы, "более нормальным" её почитать....

Вопрос
cегодня вскрыл поддон масло гуд в поддоне следов износа или разрушения нет. клапан рабочий лента была недотянута (вернее болталась) после подтяжки то же самое, есть предположение что ее оборвало

Ответ
Ну оборвало/не оборвало, это смотреть надо на месте.
Вам виднее.

Вопрос
Спасибо за ответы

Ответ
!

2010-06-29 15:38:52 • Саша • Тверь
MITSUBISHI GALANT • 1993 г.в. • 0.2 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
добрый день!у меня такие вот непонятки с акпп, надеюсь на вас а то уже от неумных советов голова кругом.Утром завожу авто при включении задней скорости немного думает потом небольшой удар но невсегда выезжаю из гаража включаю D коробка пробуксовывает.ставлю на P несколько раз делаю перегазовку до 5-6 тыс оборотов и включаю D автомат работает как ни вчём не бывало и целый день езжу наслождаюсь коробкой акпп,на холостых при включенном D слышется не сильный посторонний шум вроде как из коробки Всё это началось после так называемого замены масла Масло мне влили ZIC dextron3 посоветуйте как быть может масло не подходит?уровень на гпрогретой коробке находится между двух меток HOT может масло подобрать возможно по вину JMBLRE54ARZ000130

Ответ
"выезжаю из гаража включаю D коробка пробуксовывает"
"несколько раз делаю перегазовку до 5-6 тыс оборотов и включаю D"

Увы, но вынужден придерживаться "неумной" точки зрения:
- сделать самодиагностику;
- разбирать и устранять механические дефекты.

Вопрос
а какие именно?был на диагностике ошибок нет если не лукавят у них же и менял масло
ну а что скажете по маслу?

Ответ
Так симптомы здесь не говорят, что "масло виновато".....
Чем диагностировали (или как)?

2010-06-29 13:30:42 • евгений • Альметьевск
SUBARU легаси б4 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
появилась пробуксовка переключаясь с Р на любую скорость,пробуксуеш секунд 10 все поехала переключается нармально без дерканей без шума едит нармально,задняя нармально работает пробуксовке нет.Остановился заклушил машину через минут 10 завел работает нармально если 1 час опять пробуксовка секунт 10.диагностики в городе нет поменял масло залил dexron lll castrol пробуксовка не пробало но стало чють меньше.

Ответ
Без диагностики с этими машинами никак...Мы начинаем только с этого.
Если жидкость тёмная, с запахом гари, то в ремонт она просится.

2010-06-29 11:32:11 • maksim kuzmin • riga
MERCEDES-BENZ A KLASS 170 CDI • 2002 г.в. • 1.7 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
dobrii den problema takaja kpp 722.7 stoit v avariike. oshibka p1841 solenoid y3/7y2 posle stiranija pojavljatsj proidjs po selektoru. paru raz bilo chto korobka ehala idealno primerno 10km potom tozhe samoe.solenoidi proverili.podskazhite pozhailusta v chom mozhet bit problema.zaranee sposibo

Ответ
Как долго это продолжается?
Менялась ли жидкость?
Менялся ли блок клапанов (на новый в сборе)?

Вопрос
posle dezhurki mashina proehala ot sili 30km blok klapanov novii maslo pomeneno

Ответ
После чего машина проехала? (не понял).

2010-06-29 10:11:45 • Олег • Ногинск
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте. У меня проблема с коробкой аналог не могу найти, какую АКПП можно поставить взамен 096-CNK, двигатель 2е

Ответ
096-ю же под 2,0-литровый двигатель.

2010-06-29 00:06:22 • Ростислав • Киев
OPEL VECTRA C • 2006 г.в. • 2.8 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Какой обьём заливки в АКП (двиг Z28NET, АКП 6ступ), и какое масло туда залить по GM, а если есть замены то какие?

Ответ
19 40 771 - пока что применяется эта ATF.
В объёме для частичной замены потребуется 3,5-3,8 литра.
Фильтр не меняется.

По заменам: в некоторых случаях заливался TYPE-IV (но на свой страх и риск).

2010-06-28 19:28:13 • jaufmann walter • moers
AUDI 3 • 2004 г.в. • 2.0 л • дизель • 63 тыс. км

Вопрос
До 50 км.ч переключение скоростей на автомате идет плавно. После переключение идет рывками. Подскажите пожалуйста в чем причина.

Ответ
Возможно, что причина в блоке клапанов (гидроблоке).
Передач вперёд шесть?

2010-06-28 17:17:50 • игорь • калининград
BMW 5серия • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
где находится блок управления АКПП

Ответ
Насколько мне помнится, "прятались" в пластмассовом ящике внутри моторного отсека (ближе к салону).

2010-06-28 16:27:00 • Cлава • г. Снежинск
форд виндстар виндстар • 1994 г.в. • 3.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Добрый день! До ремонта АКПП: машина едет на первой передаче и как-будто срывается на нейтралку. Перебрал АКПП: поменял фр. диски, тормозные ленты, масло, фильтр. Результат тот же. Подскажите, пожалуйста, что может быть?

Ответ
Не имею представления, что может быть.
Где-то допущена ошибка.
В таких случаях заново снимают, разбирают, дефектуют.

2010-06-28 11:53:08 • ермек • алматы
MERCEDES-BENZ бенц • 1997 г.в. • 0.3 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Ответ
1. С чего началось?
2. Меняли ли ГДТ.
3. Что именно было обнаружено при дефектовке?
4. Какие детали менялись? О каком "сальнике" идёт речь?
Вопрос:
1. все началось когда отремонтировали двигатель кап. ремонт после этого сразу и началось, газ есть машина не едет, также сто поменяли датчик на акпп,
2. Что такое гдт
3. на комп. загонял показало 1 ошибку поменять датчик положения распред вала
4. Менялось снимался движок, датчик на акпп, сальник на акпп, все резинки менял в коробке и фильтры, а сальник это тот который выдавливает при переливе масла
5. с сапуна лилось масло наверно перелили масло,
сейчас характеристики такие машина едит но все время на первой скорости, до этого и так не ехала, и не переключается а в остальном нормально подскажите пожалуйста

Ответ
Для начала - разберитесь с работой двигателя (без этого коробка работать не будет).
ГДТ - гидродинамический трансформатор.

Вопрос
Здравствуйте двигатель работает нормально
машина заводиться, обороты держит, газ есть
если проблема в двигателе что именно может быть потому что до ремонта движка таких проблем не было
ГДТ не менял заранее благодарю

Ответ
Ну в моторах я то не силён.
Если "по простому", объясняя "на пальцах", то любой "чих-пых" вылезет боком, в том числе и на работе коробки отобразится.
Начинайте бороться с двигателя.
P.S.
"Заводится и газ есть" - это не показатель.

2010-06-27 23:04:10 • макс • тверь
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 0.2 л • бензин • 226 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!при включении на драйв некоторое время думает потом происходит рывок или вообще просто пробуксовка коробка акпп

Ответ
Вообще-то, это "к ремонту", при условии, что с уровнем жидкости нет проблем.

Вопрос
а по поводу самодиагностики вы предлагаете разбирать самому акпп?

Ответ
Самодиагностика или диагностика (смотря на то, что для Вас доступнее и применимо) - это способ узнать о наличии кодов неисправностей (на "электрическом" уровне).
А "разбирать".....дело нехитрое, вообщем-то, вот только дефектовка в процессе разборки также занимает какое-то время (надо понимать что и как работает, за что отвечает, где могут быть повреждения в конкретно Вашем случае, а какие детали нужно менять вне зависимости от их состояния).
Просто разобрать и "рассыпать по столу" - не наш метод.

Вопрос
диагностировали акпп мультисканом

Ответ
И что в итоге?

Вопрос
честно говоря ,,,, очень надеюсь на убедительный ответ так как в Твери к спецам отпал последний интерес

Ответ
Ну у Вас Москва под рукой.
Когда-то, помню было время, когда наши местные парни возили машины на ремонт в Одессу (600 км в одну сторону).
Чтобы ответ был "убедительным" - надо присутствовать при разборке коробки (или разбирать её).

Вопрос
тоесть коробку полюбому разбирать надо, да? может всётаки стоит ZIC сменитьна ATF 3

Ответ
Ну если средства позволяют выбросить их на ветер, то меняйте.
Чистую (изнутри) коробку всегда приятнее разбирать, чем грязную.

Вопрос
не отроумно

Ответ
Тратить средства впустую также не самое лучшее решение.
Хотя, у богатых свои причуды....

2010-06-27 20:43:45 • Владимир • Киев
CITROEN С4 • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
в общем, такой вопрос...очень надеюсь на помощь, куда бежать, и что делать :(
С4 - вторая машина в семье, ездит супруга...
после аварии (нас догнал лексус когда мы остановились перед пешеходным переходом, чтобы пропустить людей) появился ощутимый провал между 2-й и 3-й передачей, сначала не обращали внимание, но сейчас провал увеличился, и, иногда появляется как-бы пробуксовка сцепления на второй передаче (обороты растут, а скорость нет)....
подскажите, что это может быть и куда бежать?

спасибо большое

Ответ
Бегите пока что на диагностику дилерским прибором (всё записывайте или распечатайте на принтере).
Попросите также диагноста попробовать установить обновление для бортового компьютера (они знают как это делается).
Если версия программы сейчас старая - обновление загрузится, если программное обеспечение новое - то это делать не потребуется (диагностический прибор об этом напишет на экране).
Параллельно всему желательно сделать контрольную поездку и ещё раз считать коды неисправностей.
Кроме того, пусть уделят внимание и посмотрят показатели температуры АКПП (и запишите эти значения!).
Я так понимаю, что ДТП и неисправность коробки просто совпали во времени?
Повреждений быть не должно ведь?

2010-06-27 19:33:41 • Виктор • Херсон
MERCEDES-BENZ 124 • 1995 г.в. • 3.2 л • бензин • 255 тыс. км

Вопрос
появилось такое явление, но утверждать на 100% не могу, потому создал тему

есть вопрос..насколько это явление стабильно после его появления?
т.е. может быть такое что оно то есть, то нет?

дело в том, что покупаю бенз не на заправках в последнее время
раз заправил - машина летит
следующий раз - не едет обороты 2500-3000-3500 - двигатель ревёт, но разгон смешной

вынужден был сбрасывать газ, чтоб произошло перключение и не было рёва, чтоб на сл. передаче позволила разогнаться
потому, что на 3ей разгон как-то пропорционален 3ей, но далёк от здорового
выше 80км/ч не ездил с этого момента

только позавчера на другом бензине не было такого

две заправки тому назад залил на WOG в Цюрупинске (под Херсоном) 92, так как 95го не было
вот тогда тоже было нездоровое поведение

я потому и спросил про стабильность явления после его появления
стабильности нет

как раз собрался менять жидкость
после покупки авто проехал 25000..по словам пред. хозяина, жидкость там менялась за 5000 до продажи мне, т.е. 30000 прошла коробка, (жидкость - скорее всего ARAL)
200мл доливал оригинальной где-то 1500км назад


Ответ
Не совсем понял суть вопроса, но основной момент заключается в том, что если двигатель не будет "ехать" то соответственно коробка будет "затягивать" переключение передач.
Замена ATF для исправной коробки ничем не грозит.

Вопрос
т.е. жидкость поменять надобно и бензин подлить хороший ?
поломанной АКП замена жидкости ведь тоже не повредит ?
"не едет" мотор из-за бензина или как?

Ответ
Ну пока что ясно то, что "мотор не едет"...
А с чего Вы взяли, что АКПП поломанная?
Если она уже "при смерти", то после замены жидкости можно вообще никуда не поехать.

Вопрос
так вот и хотелось бы надеятся что она ни при чём
потому, что уровень жидкости всегда хороший, вспенивания нет
подтекает откуда-то (прокладка наверное или с защиты ветром несёт ( 104 мотор у мерса сопливый, до замены прокладки))
а так пеерключения всегда чёткие и без вопросов
значит рыть в сторону - почему мотор "не едет" - ?
знаю что это другая тема, но что сделать? компрессию померять?

в режиме Е (эконом) - явление сгладилось

Ответ
Ройте в сторону мотора.
А по моторам я плохой подсказчик.
Как минимум, до устранения дефектов по двигателю я бы не советовал проводить вообще никаких работ по АКПП.
Разберётесь с одним, приступите к коробке.
А то будете потом искать, то ли мотор "не едет", то ли коробка буксует.

Вопрос
вобщем залил к 12и литрам сомнительного бенза в баке 7литров 95го на Шелле..симптом начал пропадать..вчера загремел на штрафполощадку..исследование приостанавливается
вам спасибо за ответы..если что - отпишусь после..чего да как, запрвлю нормального бенза побольше..посмотрю

Ответ
ОК!
Успехов в борьбе со "штрафплощадкой"!

Вопрос
спасибо!!

возвращаясь к вопросу про тупёж коробки
обнаружили течь масла, но конкретных мест не выявили
надо мыть под давлением

вопрос:
что за датчик расположен он слева на коробке, по ходу движения, имеет хороший доступ к себе
коробка 722.5
может кикдаун, может 5ой передачи
датчик весь в масле и был слабо вкручен..докрутили
разъём на нём в состоянии не очень, ибо имеет механические повреждения пластика

Ответ
Вы отмойте и фото дайте, или на худой конец - картинку какую-то.

Вопрос
спасибо за ответ
ищу мойку с возможностью помыть из ямы или буду использовать очиститель карбюратора

Ответ
Мойте.
Давайте фото.

Вопрос
я так понял что помыть с ямы нигде не получится..надо неким очистителем карбюратора и тряпочкой вручную пройтись, но там малокуда можно достать

Ответ
Не совсем понял, куда показывает жёлтая стрелка, но сверху на фото датчик защиты АКПП от тепловой перегрузки (тот, к которому подключены провода).

Вопрос
на стрелку вниманние можно не обращайте..датчик мокрый
масло, прокладку и фильтр сменил, поддон теперь сухой
откуда может течь вообще?
кстати, стоял не правильный фильтр..поставил фильтр с клапанами, но по-сути до конца не понял для чего они нужны
знаю лишь что их ставили на вто с болшим объёмом..в то же время на 4.2л стоит 4АКПП и там такой фильтр, как слева на фото

Ответ
По фильтру: наш народ непобедим в своём желании "сэкономить".
На больших объёмах ставили фильтр с клапаном, чтобы при значительном потреблении жидкости не было масляного голодания (например на хороших оборотах при движении на подъём).

Относительно течи: тут таки мыть да смотреть.
Новая прокладка не спасёт ситуацию, если "уши" поддона будут разогнуты (потому и болты поддона надо протягивать правильным моментом, а не "на глазок").
Если "уши" разогнуты - тогда подтекание будет постоянно (поддон меняют).

Вопрос
да, да..я в курсе..момент 8нм
поддон меняный до меня
кстати, возник вопрос о том, должен ли быть магнит в поддоне?
уши нормальные..но опять же - зажали поддон "на глаз" зная нужный момент..ну нет у 99% мастеров динамометрического ключа :( остаётся надеятся на их набитую руку
значит буду мыть коробку
но заочно интересно из каких мест в АКПП 722.5 может течь? исключая сальник хвостовика, поддон и вакуумный корректор
треснуто зажимное ухо троса спидометра..на фото видно что трос замасляный, а некий жмут рядом, скреплённый с тросом хомутом, сухой + иммется течь в районе магистрали охлаждения (откуда-то выше) стрелкой показано..по сути это место как бы до сочленения двигатель/коробка..подозреваю что либо магистраль, либо прокладка корпуса маслянного фильтра

Ответ
Чаще всего на этих коробках присутствует не течь, а некое "вспотевание" по:
- прокладке поддона АКПП;
- по крышкам сервоприводов, центробежного регулятора;
- в части случаев по вакуумному модулятору.
Назвать течью это нельзя, просто немного "заростает" пылью и ничего явно не течёт.

Касательно затяжки "на глаз": сколько не пробовали - не получалось.
Вообще, лучше резьбы (болты) прокалибровать резьбонарезным инструментом, чтобы момент затяжки был правильным.

Вопрос
спасибо!
жижа всё же откуда-то ушла..уровень был критично маленьким
буду мыть..уже потеплело и выявлять течь

Ответ
Пробуйте.

2010-06-27 18:26:44 • Игорь • Черновцы
TOYOTA CAMRY • 2007 г.в. • 2.4 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
здраствуйте!!!
На Drive, при стоячей машине, иногда наблюдается небольшая вибрацыя машины, подскажите что делать?
А еще есть небольшой стук в релевой на брусчатке, ето можно отремонтировать или надо менять рулевую??

Ответ
Вибрация на всех машинах есть в "D".
Если она значительная - значит проверять состояние подушек крепления ДВС, АКПП в первую очередь.
По рулевому управлению - вопрос не по адресу был задан.

Вопрос
суть в том что иногда она есть, иногда ее совсем нету!!!
просто обороты разные, когда она есть , обороты вродебы понижаются немного!!!

Ответ
Если обороты холостого хода будут заниженными - будет вибрация (например при включенном кондиционере).
Это больше вопрос к работе двигателя на холостом ходу.
То есть, АКПП здесь играет только роль нагрузки на двигатель (не более того).
Подобные вопросы решаются механиками общего направления ремонта, не агрегатчиками.

Вопрос
подскажите при каком пробеге стоит менять масло в коробке и фильтр??
машину купил недавно, сейчас пробег 60 тис.км, но не уверен родной ли...

Ответ
При городской эксплуатации - порядка 40 тысяч.
При загородных поездках - 60 тысяч.

Вопрос
На Тойота сервисе говориле о 2-х типах замены масла в АКПП, частичное ,и полное(промывка чистым маслом, и т.д) которое стоит пордяка 5000грн!!!
каков ваш взгляд на етот вопрос??

Ответ
Если руки у сервисников "стоят правильно", то можно делать полную замену.
Если "не очень" (или сомневаются в успешном завершении процесса) - то лучше сменить частично.

2010-06-27 13:06:03 • Ермек • Алматы
MERCEDES-BENZ 320 S • 1997 г.в. • 0.3 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Ремонтировал акпп меняли сальник, фильтр. теперь выставили уровень машина едет на 1 скорости, но скорость не переключается и 3 раза выдавило сальник помогите с ответом

Ответ
1. С чего началось?
2. Меняли ли ГДТ.
3. Что именно было обнаружено при дефектовке?
4. Какие детали менялись? О каком "сальнике" идёт речь?

2010-06-27 11:21:24 • анатолий • кишинев
VOLKSWAGEN PASSAT • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 265 тыс. км

Вопрос
АКПП 096 При втыкании в D пропадает сцепление, как будто в нейтралке и начинает дергать, то цепляет то нет. В 1,2,3 едет нормально, мастер говорит, что глючит клапан драйва. Скажите какой соленоид за что отвечает?

Ответ
Не знаю такого "клапана".
А в коробку кто-то уже заглядывал внутрь?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56