ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте. При начале движения включается первая, потом вторая передачи а дальше включается аварийний режим (только вторая и задняя передачи). Если остановится, заглушить двигатель и подождать минут 5 то снова поторяется та же ситуация. Подскажите что могло случится? Нужен ли ремонт?
Ответ
Найдите место для проведения компьютерной диагностики, проведите считывание кодов неисправностей в бортовом компьютере автомобиля. Уделите особое внимание работоспособности: 1. TPS (датчик положения дроссельной заслонки). 2. Пусть посмотрят "активность" (включенность/выключенность) соленоидов в гидроблоке. 3. Датчик скорости оборотов выходного вала (одет ли разъём, целостность проводки).
Вопрос
Извините забыл. Может важно. Проверил масло - черное как будто подгорелое. Заменил масло и фильтр - не помогло
Ответ
В таком случае, всё равно, я бы проверил наличие ошибок, работоспособность датчика скорости выходного вала. Если жидкость горевшая, то может быть просто сгорел пакет 3-4 передачи. Потому и "нечему" включаться. Сделайте диагностику и будет понятнее, в чём примерно причина.
Вопрос
Здравствуйте. Зделал как Вы и советовали компьютерную диагностику. Считывание кодов неисправностей показало: 1. 0104 - Включ. - магнитный клапан 2. Обрыв/Замыкание на масу. 2. 0206 Потенциометр дросельной заслонки. Сигнал за пределами диапазона. После стирания кодов неисправности при работающем двигателе неисправность не появляется, а если начать движение и АКПП переключается на вторую передачу появляется неисправность: 0104 - Включ. - магнитный клапан 2. Обрыв/Замыкание на масу, и другие передачи больше не переключаются. Посоветуйте что нужно делать дальше. Нужно ли снимать коробку и делать ремонт?
Ответ
1. В таком случае, если проблема потенциометра дроссельной заслонки больше не появляется, можно проверить показания его работы в реальном времени (степень откытия дроссельной заслонки, например в процентах). 2. По второй проблеме. Причина может быть: - непосредственно в соленоиде, для этого проверяется сам соленоид; - в проводке автомобиля (самый сложный процес, это поиск неисправности в электропроводке!); - в жгуте проводов в самой АКПП или разъёме (например, не полностью одет разъём или наличие окислов). Если неисправен именно этот элемент, то рекомендую устанавливать только НОВЫЙ жгут, взамен старого, так как с б/у зачастую бывают проблемы (они трескаются, ломаются при установке). Для проведения всех этих операций, АКПП с автомобиля снимать НЕ нужно. Максимум, что снимается - это поддон и фильтр АКПП.
Вопрос
Скажыте пожалуста, а что такое соленоид и где он находится.
Ответ
Соленоид, это электромагнитный клапан, который находится в АКПП.
Вопрос
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Как проверить уровень масла в АКПП? Щупа нет. Коропка передач АG-4.
Ответ
В поддоне АКПП есть контрольная пробка для замера уровня. Откручивается шестигранной насадкой размера 5мм. Двигатель должен работать на холостых оборотах не менее двух минут до открывания пробки. Положение рычага АКПП - "Р" ("парковка"). Температура ATF при проверке должна быть в пределах "+"30-50 градусов по Цельсию (НЕ ВЫШЕ!). При необходимости дозаправки АКПП рабочей жидкостью (ATF), необходимо открыть заливную горловину (закрыта пробкой), которая находится с левой стороны по ходу движения (ищите трубку длиной порядка 120-150мм., которая соединяется с поддоном АКПП). В эту трубку и доливайте жидкость до момента, пока из контрольного отверстия снизу поддона потечёт. После доливки плотно (до конца!) закройте заливную пробку и подтяните (шестигранной насадкой 5мм.) контрольную пробку снизу поддона.
Вопрос
Здравствуйте. К вопросу за 04.01.2008. Есть снизу поддона как будто сливная пробка с ограниченным сливом (остается примерно 5-6см масла в поддоне) и возле заливной горловины. Обе откручиваются шестигранной насадкой 5мм. По какою из них проверять уровень. И ещо к вапросу за 28.12.07р. можно ли с такою неисправностю проехать 150км, не будет ли хуже.
Ответ
1. Контрольная пробка уровня ATF находится на дне поддона (снизу!). Шестигранная насадка 5мм. Это относится к АКПП 01-серии. 2. По поводу поездок с неисправностью, не могу быть советчиком. В части случаев достаточно проехать и 200 метров для того, чтобы "сжечь коробку", а в части случаев народ умудряется проехать по 500 километров. Это - решает владелец.
Вопрос
Здравствуйте. Нужен жгут проводов в самой АКПП АG-4 которий идет к соленоидам. Можна ли у Вас заказать и сколько будет стоить?
Ответ
В данный момент возможен вариант с ценой порядка 1 100 гривен /ЦЕНА ИЗМЕНИЛАСЬ! (новый жгут). Для точного заказа нужно знать маркировку, которая набита на пластмассовом элементе самого жгута. Есть варианты, когда она начинается с обозначения: "01М......" Есть вариант обозначения: "096......."
Вопрос
Можно ли произвести ремонт гидротрансформатора, а также приобрести: 1. Ремкомплект прокладок и сальников для АКПП. 2. Обгонную муфту. 3. Комплект фрикционных и стальных дисков. 4. Фильтр. 5. Поддон АКПП. Какие сроки? Какая цена? Спасибо!
Ответ
Да, можно. Срок поставки 3-4 дня. Производитель - MERCEDES. Цены смотрите в своей электронной почте.
Вопрос
Здравствуйте,уровень жидкости в норме,проверял много раз ,при проверке на щупе всегда пузыри,особенно много при повторной проверке,разгон нормальный,но при скорости более 80км/ч надо сильно раскручивать двигатель,тахометра нет.Производился ремонт АКПП,не было 3 передачи,сейчас она есть,но для большой скорости надо давить и давить
Ответ
Как ремонтировали АКПП и какие детали меняли?
Вопрос
Периодически машина перестаёт трогаться с места в положении рычага D, трогается только с L, потом при движении включаю D и еду, но скорости переключаются на больших оборотах, чем обычно, и движение происходит при повышенных оборотах, на 4 передаче, например, при 3000 на тахометре скорость была раньше 118, а теперь 100, и периодически моргает лампочка овердрайва. Но в некоторые дни езжу нормально, всё работает хорошо. Бывает на непрогретой машине в норме, а как нагреется, буксует. Масло, фильтр, трос проверяли, норм. Что может быть неисправным?
Ответ
"Устала" коробочка просто...Тем более, если она с гидравлической раздаточной коробкой. Элементарно может выйти из строя и сама раздаточная коробка, и АКПП. То есть, либо ремонт, либо замена (без вариантов).
Вопрос
При движении(плавно разгоняясь) в положении драйв приблизительно 40 км.ч начинется вибрация (типо едешь по волне). При дальнешем движении вроде как проподает. На холодный двигатель этого нет. Немогу понять что это? Иногда это происходит в другом диапозоне скоростй 30;50 км.ч. При более резком разгоне этого не чувствуется. Стоит акпп типтроник. Есть подозрение что это корбка пкредач(гидромуфта). При резком разгоне пробуксовки коробки нет. Подскажите что это может быть?
Ответ
В первую очередь я бы рекомендовал Вам убедиться в отсутствии других возможных источников вибрации (подушки крепления двигателя, коробки передач, приёмной трубы системы выпуска отработавших газов). Кроме того, учитывая то, что автомобиль полноприводный, источником незначительной вибрации в части случаев бывает механизм полного привода (раздаточная коробка). Был вариант, когда "перескочил" на один зуб ремень ГРМ, что тоже давало толчки при переключении и вибрацию под нагрузкой. Может ли быть источником вибрации ГДТ? Может, конечно, но проверить это можно только заменив его на новый, или восстановив на специальном оборудовании. Попробуйте провести компьютерную диагностику АКПП, ДВС. Возможно там будут коды ошибок, которые "подскажут" пути поиска неисправности.
Вопрос
У меня Audi А-6 (C4)2.0L, 1995г.в. АКПП 01N В обычном режиме коробка работает очень хорошо – мягкое переключение передач, плавный разгон. В последнее время возникла проблема следующего характера: независимо от температуры двигателя (т.е. даже тогда когда он прогретый) при езде по городу блокируется гидротрансформатор (коробка переключается с 1-й по 4-ю и обратно передачи довольно мягко, но без изменения крутящего момента (вследствие блокировки), можно сказать как механическая. При полной остановке автомобиля, вследствие неразблокировки гидротрансформатора двигатель глохнет). Соответственно и тронуться с места с такой неисправностью проблематично + можно навредить самой коробке. Следует сказать что данная неисправность то появляется, то пропадает – возникает спонтанно: может один раз в неделю случиться, а может чуть ли ни каждый день. Но затем опять все в порядке. Масло меняли – но данная неисправность через 2 месяца стала опять о себе напоминать. Подключали к VAGу – ошибок по АКПП нет. Подскажите пожалуйста что делать?: в чем может быть неисправность? и можно ли своими силами попробовать что-нибудь исправить
Ответ
Необходимо заменить клапан блокировки ГДТ и (желательно) соленоид блокировки ГДТ. Ошибок в памяти и не будет, не тот случай.
Вопрос
Автомобиль куплен не у официального диллера. автомобиль с арабских эмиратов. Коробка 5-ти ступ Tip-tron. щуп уровни жидкости есть. Подскажите как правильно проверять уровень жидкости, какой период замены жидкости? И можно ли у вас на сто сделать ТО для коробки и сколько это стоит?
Ответ
1. Завести двигатель автомобиля, дать поработать ему 3-5 минут. Положение рычага выбора позиций АКПП находится в "Р". 2. Не выключая двигатель, вытащить щуп АКПП, вытереть его салфеткой или подходящим материалом. 3. Вставить щуп АКПП в щуповую шахту (трубку), выдержать его там буквально 2 секунды, вынуть и посмотреть на метки внижней части щупа. Уровень ATF должен быть между метками "min" - "max" (если такое обозначение имеется). Либо, между двумя нижними метками (если их там три или четыре). Либо между двумя метками (запилами на щупе), которые находятся на одной стороне щупа. При этом, может быть маркировка "COOL". Мне не понятен ход мыслей, относительно ТО АКПП. Замену трансмиссионной жидкости нужно проводить через 50-60 тысяч пробега. В данном случае, учитывая, что Ваш автомобиль эксплуатируется в пробках, логично проводить замену после 40 тысяч пробега, не ранее (если нет каких-либо нарушений в работе агрегата).
Вопрос
здравствуйте. акпп переключает вроде плавно. но сегодня ехал и начал тормозить примерно от 60 до 30 . и почувствовал какойто толчок.что это такое? потом ездил больше такого небыло?
Ответ
Попробуйте подключить сканер и считать коды ошибок.
Вопрос
делал диагностику ни чего не выявило. что делать? ездить дальше пок аопять неначнется?а может быть это отключилась блокировка гт
Ответ
1. Либо ехать к специалистам по АКПП для осмотра, тест-драйва "вживую". 2. Либо ездить "до победы" и потом просто купить б/у агрегат из Владивостока. Благо, для TOYOTA предложение достаточно большое.
Вопрос
после замены масл в акпп mobil220 при нажатие н акселератор машина не ускоряется как будто держат при торможение такое чувство что скорость не выключается.
Ответ
Как-то не совсем понятно написано. Увы, мне сложно понять о чём речь.
Вопрос
акпп 5h19: какой обьем масла и тип заливается при замене? рекомендуют esso atf lt71141(желтого цвета) а до этого было залито красное.спасибо.
Ответ
Около 9 литров. Правильно, заливать оригинал или ESSO LT-71141. Красное (DEXRON) там не применяется.
Вопрос
спасибо за ответ на предыдущий вопрос. при замене масла в 5hp19 требуется ли ее промывка и как ее сделать( если сейчас залить esso lt71141 но до этого было залито красное dexron).коробка на данный момент снята. спасибо.
Ответ
Не требуется никакая промывка. Можете промыть, продуть теплообменник АКПП (находится в радиаторе системы охлаждения).
Вопрос
при переключении режимов с Р на R и Р на D идут ощутимые толчки(удар),
Ответ
Компьютерную диагностику сделайте, дайте коды ошибок для начала.
Вопрос
Переключение всех передач плавное при холодном состоянии,при рабочей t включение 2 передачи сопровождается резким толчком,другие передачи нормально.Сколько масла необходимо при замене в АКПП.
Ответ
Толчок - это от незначительной пробуксовки одного из пакетов. Проблема скорее всего в утечке жидкости при запитке пакета. Для замены нужно...по-разному. При частичной замене хватит 4-5 литров, при полной - 8-9.
Вопрос
Добрый день! Коробка 4НР22, безмозглая (комп. диагностика соотв. не поможет), на холодной машине не хочет переключаться на 2-ю и выше, после 1-2км на 1-ой - переключает и дальше нормально работает. Уровень масла нормальный, замена масла проблему не решает. В чём проблема? Как её решить?
Ответ
Решается обычно ремонтом. Разбирается АКПП, дефектуются детали. Скорее всего под замену центробежный регулятор, отвечающий за переключение. Либо клапана в гидроблоке "виснут".
Вопрос
В некоторых руководствах по использованию автомоби лей с АКПП рекомендуют при пробуксовке трогаться подрабатывая тормозом как сцеплением, другие же источники категорически запрещают пользоваться одновременно педалями газа и тормоза.Где же истина?По возможности обоснуйте ответ.С уважением Иван.
Ответ
На исправной АКПП просто будет больше нагрузка на гидротрансформатор, а соответственно и нагрев трансмиссии. Если это нужно, чтобы выехать откуда-то, то однозначно - не критично. Обосновать? Честно - как-то "в лом", что ли....Хватает и других забот, кроме "КВН".
Вопрос
Здравствуйте уважаемый мастер! У меня проблема с АКПП. Ехал по трассе 170-180 км/ч, переодически переключая овердрайв, и в один миг, смотрю пропала 5-я скорость... Я не обратил внимание на это, затем услышал незначительные шумы в коробке.... сбавил скорость до 140, И так я доехал до места назначения на 4-й скорости(при оборотах 4-5 тыс.) Буквально до 300 метров до дома почувствовал потерю мощьности(ощущение зимнего режима коробки передач)... думал это ничего страшного.... И вот я уже возле дома начал разворачиваться и вдруг при переключении задней скорости заметил, что она отсутствует. А самое главное В данный момент задняя скорость у меня находится на нейтралке (N). Объясните пожалуйста в чем может быть причина? Неужели в мозгах! Пол года мне коробку полностью перебирали заменяя все детали!
Ответ
Как минимум, открывать поддон АКПП и проводить осмотр. Сейчас сложно сказать "что и как"...
Вопрос
вобщем проблема в следующем: при трогании с места (при переключении с 1 на 2 передачу) плохо разгоняется, обороты растут быстро а скорость растет медленно. переключение на вторую происходит гдето на 2500-3000, причем если медленно давить на газ переключается на 2500, а если резко надавить то на 3000 а то и 3500 при этом скорость 30км/ч. после включения 2-ой передачи вродебы едет нормально без всяких "тупежей". Передачи включаются вроде нормально 1-1,5сек не больше. Понижающие, повышающие передачи включаются без проблем. Несколько дней назад, стоял на перекрестке, резко нажал на газ, троганье с места произошло с каким то скрежетом не знаю что это было. в этот же день при движении, ехал по дороге с уклоном, ехал вниз прижал тапку опять услышал подобный звук, но не такой сильный. масло менял гдето 1000км назад, менял не полностью а только часть. Фильтр не менял т.к. особенность данного вида коробок (CD4E), чтобы поменять фильтр необходимо разбирать коробку. Анализ масла дал такие результаты: масло светолое как заливалось, запах как у масла, единственное что не понравилось это наличие каких то черных крапинок в небольшом количестве на щупе (прмерно 5-10штук за одно опускание щупа в коробку, размер крапинок где то по 0,5мм, не металлические), уровень в норме. Поехал сделал диагностику, не смогли добраться до коробки или ничего не показала. Как вы понимаете у нас в Ялте нет специалистов по ремонту коробок ни хороших ни плохих поэтому точно никто продиагностировать не может. Сказали надо ехать в Симферополь, но у меня возникает вопрос доеду я туда 100км или нет и если доеду то вернусь ли обратно если мы не найдем общий язык. и если всетаки ехать придется хотелось бы хоть немного представлять себе суть проблемы, что бы разговаривать на одном языке или хотябы чтобы не стоять как лох. Стиль езды всегда был размеренным не гонял и медленно не ездил , ни когда не буксовал и грузы не тягал. Если есть возможность подскажите пожалуйста что может быть и как бороться с напас
Ответ
1. Сделать диагностику, всё-таки, желательно. Как минимум, компьютерную. 2. Цвет ATF в данном случае,не настолько принципиален. Если было повреждение обгонной муфты, то цвет может особо и не поменяться. 3. Стружки - естественно, от износа металлических деталей. 4. Ехать по подъёмам 100 километров, затея сомнительной успешности. Проще снять АКПП на месте и отправить в сервис, где её смогут отремонтировать. 5. Стоимость ремонта подобной АКПП колеблется в диапазоне 7-9 тысяч гривен.
Вопрос
На автомате вообще не включаются передачи вперед, только задняя. В чём может быть дело и сколько будет стоить ремонт?
Ответ
Обычно, это механическое повреждение. Ремонт в Москве, порядка 35-40 тысяч рублей, но вот в Питере, насколько мне известно, стоимость именно работы, значительно выше, потому сложно сказать "сколько конкретно".
Вопрос
Здравствуйте. АКПП 5НР19, подскажите какие блоки или узлы отвечают за плавное включение фрикционной муфты А ? И возможно ли в "домашних" условиях проверить работоспособность соленоидов плиты управления ?
Ответ
Проверить соленоиды можно разве что "на обрыв" или "замыкание". Проверить работу - на гидравлическом стенде. На пост-советском пространстве такого оборудования нет, включая Москву. За включение (запитку) гидравлических "потребителей" отвечает гидроблок АКПП. Собственно, гидроблок тоже проверяется на гидравлическом стенде. Если АКПП Вами не разбиралась, то не факт, что Вы ищите в правильном направлении. А ряде случаев жёсткость включения имеет причиной подгоревший пакет фрикционных дисков.
Вопрос
С пасибо за быстрый ответ, по 5нр19. Насчёт проверки соленоидов, я не имел ввиду стенд, хотелось узнать есть ли нормативные данные по их внутреннему сопротивлению для обнаружения "обрыва" или "замыкания"? И насчёт правильного направления поиска неисправности- у меня проблема заключалась в том, что при при включении "D" или переключении с 5 на 4 скорости ощущался толчок! Исходя из алгоритма вкл./выкл. фрикционных дисков, муфта "А" включается на 1передаче и работает до 4, при переходе на 5 отключается(соответственно при переходе 5-4 включается). По логике - проблема в муфте "А"!, потому я и задал предыдущий вопрос. А АКПП я уже начал разбирать, после "солидного" СТО ! После Вашего предположения насчёт подгоревших фрикционных дисков вопрос, - как они выглядят в этом состоянии? Визуально мои смотрятся нормально, есть бороздки, заводские цифры на дисках читаются. Насколько я знаю пакеты дисков подлежат регулировке, подскажите за счёт чего?
Ответ
Если пакет не подгоревший (и цифры читаются), то в таком случае есть проблема с запиткой пакета рабочей жидкостью. Отсюда и проблема толчков, ударов. Вполне возможно, что в Вашем случае под замену попадает барабан, который вращается ("А") и суппорт масляного насоса, по которому этот барабан работает(скорее всего суппорт отшлифован в области посадки верхнего кольца (оно там одно, меньшего размера).
Вопрос
Доброго времени суток.
Пару недель назад приобрел MAZDA626 американку 99 года выпуска, с АКПП (VIN: 1YVGF22C8X583860). Брал с АКПП по просьбе жены, мы оба ездили на Мазде 121 89-го года, нарекании к машине не было никаких, только с механикой жене было трудновато управляться...
Тачка в великолепном состоянии: кузов, движок, ходовая.
У нас Мазды пока еще новый фрукт, все в осн. на немцах катаются, а АКПП - мало популярная и мало известная штука.
При покупке прверял все, что можно было проверить, на практике. Проехал ок 100 км в разных режимах по разным дорогам - никаких симптомов неисправностей не было, кроме периодического включения лампы Check Engine, что на диагностие показывало "Сбой цепи воздухомера", после сброса на 2-3-й день снова загорается с тем же кодом. Больше ничего.
Пару дней назад, в середине дня, перестала включаться задняя передача. Единственное что происходило при переводе селектора передач в Реверс - увеличение оборотов двигателя с 600 до 700 обмин. При нажатии на газ - ничего. Правда обороты больше 2000 не поднимал, опасаясь резкого включения Реверса с гидроударом.
Обойдя несколько имеющихся у нас мастеров-умельцев не получил никакого ответа, кроме "будем резать", т.е. разбирать. Через месяц - раньше нет времени.
Обратился к другим умельцам (пишу с иронией, поскольку у нас нет авторизованного сервис-центра по Маздам, или авторизованных мастеров по АКПП, кроме Тойота и Мерседес СЦ, но там тачки других производтелей не трогют), которые занимаются в осн.Маздами. Последовал категорический совет поставить МКПП с европейской 626 и забыть о существовании проблем. С их слов, уже с десяток американских 626 переделано таким образом и все намана.
При внешнем осмотре АКПП явно ремонтировалась, чистенькая. Нигде ничего не течет.
После покупки, на 3-4 день, произвел полную замену масла. Залил Дексрон 3 меркон. То, что слил было желтоватым, в меру выработанным, не черным маслом без запаха гари и пр...
Походил в траурном
Ответ
Абсолютно нормальный ход - это провести компьютерную диагностику. Для уверенности. Но, может быть огорчу, при потере задней передачи - практически всегда причина в механических повреждениях внутри трансмиссии.
Вопрос
коробка zf 5hp 19.какой пердний сальник должен идти- с тефлоновой вставкой или нет?Если нет то почему рвет сальники?За ранее благодарю за помощь.
Ответ
Почему? Вероятнее всего точный ответ Вы получите только после того, как машина поедет. Из вариантов, которые можно предположить: - дефект гидротрансформатора (блокировка, перегрев); - дефект приводной пластины ГДТ ("маховика"); Как результат имеем изношенную втулку масляного насоса и постоянно текущий сальник. Втулку насоса мы не меняем. Меняем насос в сборе. P.S. Что понимать под "тефлоновой вставкой" я так и не понял....Это маслоотражательная шайба (под сальником), что ли?
Вопрос
Я опять с вопросом о текущем сальнике. Да действительно был удар по коробке и втулка на насосе имеет выработку и корпус насоса тоже имеет выработку. Место под втулку розточили на координатном и выточили новую втулку.Поставили новый сальник и всё равно течь.Вопрос-если это трансформатор то сколько он будет стоить и можнли его реставрировать.А сальники с тефлоном применяются в гидросистемах высокого давления.В сальник всталяется тефлоновое кольцо со специальным замком ,сам сальник тоже имеет спец канавку.Хочу добавить,что коробка работает на всех режимах но масло подкапывает. Добавлю,что маслоотражательной шайбы, когда сняли сольник,небыло. Благодарю за помощь!
Ответ
В таком случае: 1. Гидротрансформатор под замену (либо восстановление, если это возможно в конкретном случае). 2. "Колхоз" с масляным насосом не проходит. Потому, масляный насос ставить НОВЫЙ, чтобы не было вопросов в будущем. Сальник Вам не понадобится, как впрочем и маслоотражательная шайба, потому как всё это будет уже установлено в новый масляный насос производства ZF. 3. Приводную пластину гидротрансформатора, а возможно и маховик, тоже под замену. И обязательно проверить наличие ДВУХ направляющих втулок в месте сочленения двигателя и АКПП. Подробности по вопросу приобретения деталей смотрите в своей электронной почте.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|