ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
шум в коробке передач.
Ответ
Так уже "пора" по возрасту. Может тот же гидротрансформатор подвывать. Эти годы выпуска ездят "до победы", потом разбираются. Причины шума часто связаны с износом от пробега, который часто достигает 400-500 тысяч. Если всё переключается как надо, то максимум, чего желать - так это периодически менять ATF (не более того).
Вопрос
День добрый! Если машина не прогрета при наборе скорости нормально переключаются до третьей передачи, дальше четвертая, потом как будто включается "нейтралка" (ревет, а не едет), приходится отпустить газ и заново нажимать на газ. Также при непрогретой машине при вкючении R машина дернется (даже удар бывает) и глохнет (на D кстати не глохнет).
Если на машине поездить какоето время (прогреть), то вышеописанные проблемы исчезают.
Подскажите пожалуйста в какую сторону "копать" ? Можно ли надеяться что проблема отпадет при замене жидкости и фильтра в АКПП (и то и то ниразу не менялось)?
Ответ
Пока что я бы считал коды неисправностей (двигателя, АКПП, ABS) и скорее всего "копал" бы в сторону работы двигателя (в том числе систему холостого хода).
Вопрос
Коды ошибок:
А.Т. 1) P0734 2) P0732
ДВС 1) P1529 2) P0300
Ответ
Начните с устранения ошибок по двигателю (какая-то проблема со сгоранием, воспламенением смеси или в этом духе). Коробочные ошибки - скорее всего вторичны, они могут быть следствием "кривой" работы двигателя. После настройки работы ДВС делаете повторную диагностику.
Вопрос
при переключении с реверса в паркинг происходит щелчек. немного отдает в ручку переключения, но щелчок гд то под капотом. вроде как срабатывает какое то реле. а сегодня при после реверса нажал на тормоз и услышал щелчки вроде в тормозной системе по очереди справа потом слева. что это может быть? и как с этим бороться?
Ответ
Никогда с таким не приходилось сталкиваться, не готов ответить. Может некое подобие щелчков связано с работой системы ABS.
Вопрос
На прогретом ДВС когда проедешь несколько км. появляется звук типа (вибрации или дрожь но на кузов и руль это не отдается) когда останавливаешься на светофоре на коробке положение D, нога на тормозе, переводишь в положение P звук этот пропадает. Форсунки промыты, дроссель тоже, ХХ в порядке масло в коробке свежее прозрачное ни каких запахов гари не присутствует, подушки двигателя все новые оригинал, свечи и провода поменяны, что может быть скажите пожалуйста? в остальном коробка работает хорошо, все передачи переключаются плавно, без рывков и толчков.
Ответ
Вообще-то это больше вроде как к подушкам относится, но они заменены... Может обороты холостого хода низковаты, также может быть вибрация (при нагрузке коробкой).
Вопрос
да похоже скорее всего на то что это занижены обороты...вот только я не знаю точно сколько должны быть обороты на ХХ, 7А-FE, на прогретом двигатели тахометр показывает в положении N - 900, если установить рычаг переключения в D обороты падают на 830-800 вот при таких оборотах начинается прослушиваться этот гул... получается что нужно поднять обороты ХХ ?
Ответ
Вообще-то, система холостого хода должна поднимать обороты (восстанавливать) до нормальных. Под "нагрузкой" можно понимать как включение АКПП в позицию для движения, так и включение того же кондиционера, света фар.
Вопрос
Машина едет, переключения все в норме. Но при включении D или R из нейтрали или паркинга идет очень сильный удар. Масло меняю с периодичностью 30тыс миль, масло чистое, сканер ошибок не показывает. Обороты двигателя 780-820 об/мин, лямбда-зонда новые, на акпп установлен новый дополнительный радиатор. На холодную толчек чуть больше. С прогревом не проходит
Ответ
Удар, скорее всего, от завышенного давления. А вот причины могут быть в гидроблоке (как вариант). Если есть навыки и огромное желание, то можно "поиграться" с прикручиванием манометра к гидравлическому порту и измерять давление. А дальше - по ситуации.
Вопрос
двигатель BGH. акпп GMK 09LE. при переводе селектора в положение D. R. S или ручное управление автомобиль не движется, на панели приборов выбор селектора отображается. при заведенном двигателе и положении селектора N в ручную перекатить автомобиль очень трудно. ошибки: Р2700 (контроль муфты А недостоверно), Р2703 (контроль муфты D недостоверно). подскажите пожалуйста лечить целесообразно или замена АКПП?
Ответ
Каково состояние жидкости в АКПП? Цвет, запах? Какова предистория появления проблемы? Принимая во внимание пробег автомобиля можно предполагать не самые лучшие перспективы (вроде замены коробки или ремонта). Но, для начала, дайте побольше начальной информации. Также желательно получить VIN-код.
Вопрос
Добрый день! спасибо за уделенное внимание. как удалось выяснить , и потом частично подтвердил клиент, был разбит масляный радиатор и доп. охладитель. скорее всего проехались без масла. сейчас масло новое, чистое и прозрачное с естественным запахом.
Ответ
Видимо подожгли её, а потом обратились с проблемой. В принципе, если история машины такая "засекреченная", то там скорее всего много чего "найдётся", потому попробуйте "лечить" "поагрегатной заменой" (замена коробки). По кодам неисправностей: вопрос может быть и в гидравлике, но имея "предисторию" поездок без ATF - больше склоняюсь к "механике".
Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какова причина воя АКПП на третьей скорости(40-60км/ч)? В остальном коробка работает хорошо. Чем это чревато?
Ответ
Не готов ответить. Причины шума - разные (от ГДТ до планетарных рядов, дифференциала). Забитый грязью фильтр АКПП также может шуметь.
Вопрос
Передвинаться приходится много по городу, движение тяжелое, срабатывает аварийный режим вкл. 3 скорость и все, приходится парковаться в теньке и ждать пока немного остынет, только после этого начинает работать в норм. режиме. Думали масло, сделали полную замену, непомогло. Мужики подскажите, заранее благодарен !
Ответ
После отработки аварийного режима работы какие коды прописываются в памяти (дословно)?
Вопрос
АКПП.ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С 2-3 НЕ ПЛАВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ(С УДАРОМ).
Ответ
Уровень ATF проверялся? Цвет жидкости сейчас какой? Пробег?
Вопрос
Уважаемый мастер. После переборки коробки (замена всех фрикционов, всех стопорных лент, всех уплотнений, и промывки гидроблока) Машина сперва с усилием и дёрганием поехала назад на R на D трогалась нормально, потом отказалась ехать назад, и далее ехала на всех положениях селектора вперёд, далее перестала вообще но во всех положениях селектора небольшая тяга осталась. Что может быть. Заранее спасибо. Коробка 722.424
Ответ
Что-то не так собрали... Может даже в том же гидроблоке (перепутали шарики и всё такое).
Вопрос
при движении, переключение АКПП производится с толчками и сопровождается прыжком тахометра, при диагностике выяснилось, что подтекал разъем КПП и масло попало в блок управления КПП, разъем заменили с заменой масла, блок промыли, перепаяли плату, работа КПП улучшилась толчки стали мягче и не всегда,( при плавном разгоне их нет, при разгоне "с места до 100" остались рывки сопровождаемые с гидроударом), на сервисе рекомендовали поездить неделю для адаптации АКПП, после указанного срока провели диагностику выяснили что страдает какое то передаточное число при переключении с 2-3 передачу, гидромуфту исключили, рекомендуют провести замену платы скорости (хотя ком.диагностика ошибок не выявила) если не поможет то снимать коробку и ремонтировать обгонные муфты ( хотя при замене масла не было обнаружено стружки и масло не горелое) ( прошу прощение за туфталогию не селен в терминах), вопрос: все рекомендации похожи на развод т.е устранение неполадки методом тыка, а это стоит очень дорого, конечно я знаю, что у меня за автомобиль, но все таки хочется узнать мнение сторонних лиц, как диагностировать коробку, что бы быть полностью уверенным в том что сломалось, к стати проблемы начались с момента поломки подвесного подшипника не связано ли это, много пишут про какие то вакуумные шланги, може ли быть что проблемы не в КПП и ее управлении а в чем то другом. Спасибо
Ответ
Не совсем понятна ситуация с "страдает передаточное число при переключении с 2-3 передачу": по диагностике есть код? Какой? Субъективно, но на таком объёме двигателя и учитывая год выпуска, я бы проверял состояние "механики" внутри АКПП, а не менял платы.
Вопрос
Коробка АКПП вперед никак не трогается(еле трогается пока газ до пола не жмешь)назад нормально едет! Пробовали на "D" и 1,2,3 без толку! Что это может быть(причину хотелось бы узнать).И во сколько мне обойдется ремонт или же замена!!!
Ответ
Во сколько обойдётся - не знаю (новые детали стоят прилично). Но коробку снимать понадобится в любом случае.
Вопрос
Еще раз здравствуйте! Вопрос выглядит таким образом. Когда ставлю машину в гараж (у меня гараж под небольшим наклоном), при переключении в положении "P" машина буквально пару сантиметров прокатывается вперед. И после этого переключение с положения "P" происходит с усилием. И непиятным звуком. На ровной поверхности накого совершенно не наблюдается. Напоминает механику, в которой шестерни немного проворачиваются и поджимают другие шестерни, что не дает корректно включить или выключить передачу. Как с этим бороться и нормальное ли это явление? Я наловчился при переключении затягивать ручник, чтобы небыло этого откатывания и тогда все плавно переключается.
Ответ
Так ставьте рычаг в положение "N", потом тяните ручник. После того, как появится "натяг" (удерживание ручным тормозом) - ставите рычаг в "Р".
Вопрос
Ну это понятно! Так и делаю. Но стержень вопроса в другом. Нормальное ли это явление? И к чему это может привести? Заранее спасибо!!!
Ответ
Если постоянно "вырывать" рычаг из положения "Р", то на мой взгляд - это неправильно. С другой стороны, у богатых свои причуды и, если такая эксплуатация позволяет потом оплачивать ремонт, то можно ездить как захочется.
Вопрос
Коробка ZF 4HP16.Проблемма появляется на прогретой машине периодически.При переключении с задней передачи на D происходит удар.Масло поменял (3 раза по 4л).Иногда этому удару предшествует повышение холостых оборотов до 1050-1150.При дальнейшей работе ,если не производить переключения,к коробке вопросов нет.В зимний период не проявлялось.Помогите пожалуйста советом.Если возможно порекомендуйте специалиста в Днепропетровске.
Ответ
В "нейтрали" при переключении делаете "остановку" рычага (хотя бы на секунду)? По холостым оборотам (периодически повышенным): надо посмотреть сканером, как именно "видит" блок управления датчик положения селектора АКПП (сразу, чётко или нет). Если там всё в порядке - значит проверять работу системы холостого хода двигателя.
Вопрос
Остановку рычага делаю до 5сек.На приборной панели выбранная передача высвечивается чётко по положению рычага.Как описанная ситуация может быть связана с температурой масла?
Ответ
Щиток приборов - не показатель. Сканером видно то, что "видит" блок управления (может к нему сигнал запаздывает или вообще не приходит периодически). Также сканером можно увидеть условия, при которых есть пинок (ту же температуру). Судя по тому, что выдержка в "нейтрали" порядка 5 секунд (это очень много) - то "копать" в двигателе (клапан холостого хода, как вариант).
Вопрос
Вчера проверил сканером.Передачи включаются чётко без запаздывания.Температура масла была 84 град.Но в момент проверки проблем то как раз и не было.Наверное необходимо смотреть сканером когда проблемы появляются.Клапан холостого хода отрабатывал нормально.Может ли коробка быть причиной повышения холостых оборотов?У меня обороты повышаются когда переключаю на N или P.
Ответ
Коробка - не может быть причиной. Как вариант: это только сигналы с датчика положения селектора (максимум, что можно "притянуть за уши" к Вашей ситуации). Хотя, правильно, так это смотреть именно в момент проявления дефекта. Поинтересуйтесь у сервисников, насколько долго "живут" эти клапана ХХ и прочее оборудование на таких машинах. Может здесь надо делать превентивную замену (например, если клапан ХХ имеет свойство со временем подклинивать).
Вопрос
Параметры работы во вложенных файлах.Если возможно прокоментируйте
Ответ
Во-первых: не особо то видно. Во-вторых: датчик положения дроссельной заслонки проверяют прямо на машине, нажимая педаль "газа" и сравнивая показатели. Например (пример не точный, а что-то вроде "объяснения на пальцах"): При отпущенной педали "газа" в окне сканера, которое показывает степень открытия дросселя видим 0,00%. Прижимаем педаль примерно наполовину: - видим 50%. Продавливаем педаль "в пол": значение меняется на 100%. Это указывает на работоспособность датчика положения дроссельной заслонки.
Такую же проверку делаем в движении, под нагрузкой автомобиля (движение по шоссе).
А что Вам сказали по клапану ХХ? Это "больное место" этих машин?
Вопрос
Клапан ХХ рабочий и чистый.Камера в которой он стоит с небольшим налётом.Так что похоже причина не в нём. А вот при очередном повышении оборотов ХХ сканер показал ,что при отпущенной педали газа положение дроссельной заслонки изменялось с 1% на 0% и обратно.И обороты изменялись с 800 до 1150.Датчик положения дроссельной заслонки не менял, т.к. по сканеру была видна чёткая работа в диапазоне 0%-100% при нажатии на педаль газа(на заглушеном двигателе) .Решил промыть спиртом разъёмы ЭБУ.Снял клемму "-" с АКБ и через 5 минут проделал эту операцию.Два дня всё нормально.Обязательно напишу о результате через дней 10. Хотелось бы понять что происходит в коробке при описаном выше случае.
Ответ
С ЭБУ пока что вопросов не возникало. Хотя, как видите, какая-то проблема с управлением всё-таки существует.
Вопрос
Прошло 7 дней.Проблема повышения оборотов ХХ не появлялась.Надеюсь что причина была в контактных явлениях.Подскажите пожалуйста функциональное назначение соленоидов 1 и 2,которые видны на картинке со сканера.Какой алгоритм их работы на ХХ и при переключениях с N в D?
Ответ
Соленоиды работают не на "ХХ", а комбинацией (несколько соленоидов в определённом режиме, на определённой передаче). Открывают (или закрывают) полностью или частично поток жидкости к исполнительному механизму (например: многодисковому сцеплению).
Вопрос
АКПП 4Hp14 при заводке на холодную едет на холостых Даёшь газку при переходе на 2-ю пропадает давление не мгновенно меньше меньше пока вообще не пропадёт и никакой реакции... после этого появляются металлические шорканья.... Постоит 5 минут - завожу - всё ок тихо и без шорканья на холостых едет но если поиграт R,D опять проявляется
Ответ
Коробка уже разбиралась? Были попытки ремонта?
Вопрос
Нет не разбиралась
Ответ
Разбирать однозначно, в таком случае. Или ищите чем заменить.
Вопрос
Спасибо за ответ. Буду ставить б.у. единственное что не нашёл от этой машины думаю из 2-х собрать одну
Ответ
Не забудьте запастись хотя бы прокладочным комплектом со всеми сальниками, прокладками и т.д. И не рассыпьте (не потеряйте) шарики в гидроблоке.
Вопрос
Ок только вот проблема их купить... Подскажите а какое масло туда нужно заливать ?
Декстрон 3 не зависимо от производителя ?
Ответ
Не принципиально, кто производитель. Лишь бы это не было подделкой (чего сейчас много).
Вопрос
В общем не нашли мы моей коробки нашли 4hp14 от пыжа 306-го (долго искал, очень долго...) СТО шники (клянуться что:) поменяли паддон и кожух и она встала, бублик пежовский не подошёл (т.е. гидромуфта) оставили старую.
В итоге поставили её завели газанули на весу до 2.5 тыс оборотов и пипец пропал D почёлкали все передачи не едет. Поставили на R поехала
В общем началась такая же фигня... как и была но вначале дольше держалась а потом как и было ....
Ставили б.у. продавец выставил за неё 450$ и был уверен что рабочая т.к. договорились на 100$ а после теста всё остальное. Сначала был готов на вообще расписку и без денег т.к. он не столичный и далеко находиться и не мог продать т.к. все и я расчитывал лучше её взять на рынке, там и продавца можно найти потом если чуть что ...
Подскажите что делать По идее выходит что проблема в бублике. 2-й не подходит предлогают сколхозить сделать прокладку и поставить его ... но боюсь вдруг не в нём то дело... То я попадаю ...
Машина то дешёвая ... за неё мне 700$ давали и люди не хотят её заниматься т.к. есть варианты повкуснее и заказчики пожирнее ... моя типа старая и они её не чинят, а те которые чинят залупили цену больше стоимости самой машины...
Я думаю может снять каробку и привезти бублик на тест коробочникам.... а они уже ответ дадут если он проблемный, поставим такой же если найду или 2-й свежекупленный бублик сколхозим как нить да прилепим его на мою коробку...
PS Большое спасибо за ответ, на вас вся надежда.
Ответ
Вы знаете, вариант "как-нибудь" в данном случае не проходит. Увы, на такие "грабли" наступаете не Вы первый, не последний. Чего-то "колхозить" Вы ещё сможете на свой страх и риск, но "коробочникам", которые заняты работой такой "цирк" не нужен. Потому, вариантов два: либо продать машину на разборку, либо "вваливать" в неё неразумных денег соотносительно к стоимости автомобиля. Но тогда у Вас будет старая машина, но на ходу. С экономической точки зрения - это нецелесообразно и никак не "отобъётся" при возможной продаже авто. То есть, такая вот затея для "истинных ценителей" (такие ещё встречаются иногда).
Вопрос
Я понял в том то и дело что автос хочеться оставить т.к. нравиться и очень удобен для работы
Подскажите пожалуйста признаки мои связаны с бубликом т.е. гидромуфтой Просто склоняюсь к этому варианту и скорей всего буду рисковать
Ответ
Прежде всего связаны с "механикой" (всего агрегата).
Вопрос
Уважаемый мастер у меня вышла странная ситуация взяли акпп 4hp14 правда от пежо Поменяли кожух и паддон и она норм встала но бублик не подошёл. Со 2-й коробки ничего не меняли только паддон поменяли и с фильтром крепление (гидроблоки оставляли в коробках родные)
В итоге поставили завели... и те же проблемы... металические шорканья тише конечно не так рьяно но тоже начинает пропадать давление...
Сразуж начали грешить на бублик... т.к. больше нечему... В итоге приехал к нашим местным ремонтникам а они мне бублик не разрезая сказали что не в нём дело ...
подозреваю что % что такая ж каробка с такой же проблемой попалась минимально и скорей всего дело в бублике т.к. при переключении на 2-ю начинаються такие проблемы.
Подскажите плз. ваше мнение т.к. думаю оно станет весомым на весах следующего моего поступка.
Заранее благодарен
Ответ
Так ведь не обязательно эта б/у была в исправном состоянии. Пока всю не разберёте, включая ГДТ, ничего не получится из этой затеи хорошего. Просто тщетно тратите усилия, не более того. Я помню случай, когда человек самостоятельно собирал себе коробку в течении года. Только всё было разложено по коробочкам, подписано. Детали он покупал по минимальной цене, изучив предложение на рынке и продавцов. В итоге - машина поехала (а было ей на тот момент лет 15 примерно).
Вопрос
В багажнике постоянно сырость. Дырок снизу нет, из под арок нет, сверху не течет, в салоне сухо. Не ездил неделю, жара была на улице, а в багажнике молоток заржавел и ручка плесенью заросла. В чем может быть причина?
Ответ
Такие проявления возможны в тёплый период года, как сейчас. Плюс, ко всему, коррозии очень способствуют обильные атмосферные осадки (влажность - повышенная). Но это не критично, зимой всё поправится и молоток ржаветь не будет. В данный же момент можно смазать молоток тонким слоем смазки вроде "Литол-24" или аналогичной, после чего завернуть его в полиэтиленовый пакет.
Вопрос
При переключении рычага АКПП в положение R, автомобиль глохнет. Если на машине поездить относительное время, то R включается нормально и машина назад едет. В чем может быть причина?
Ответ
В системе холостого хода двигателя ищите причину.
Вопрос
При движении на скорсти свыше 60км/ч. (5-я передача) происходит внезапное переключение коробки на 3-ю передачу, сопровождающееся сильным ударом в трансмисии. Далее коробка работает только на 3-й передачи. Вернуть в нормальный режим возможно только зазлушив двигатель. Что делать и как сэтим бороться?
Ответ
Откуда на 2000-м году выпуска 5-ти ступенчатая АКПП? Там должна быть 4-х ступенчатая. Начините с "классического" приёма, с диагностики. После изложите ошибки. Также уделите внимание цвету, запаху и наличию достаточного уровня ATF.
Вопрос
Это всё что Вы Можете? Для Вас поясняю, что данная модель автомобиля комплектуется 5-ти степенчатой АКПП с 1999г. Модель F5A511-2. К маслу по запаху и цвету притензий нет, как и в целом к работе коробки, за исключением збоя в работе датчика скорости. (каталожный № 42621-39052). С уважением Василий.
Ответ
Да, это всё, что мы можем.... АКПП модели F5A51 ставилась на автомобили данного производителя с 2001 года.
Но в целом, несмотря на это, разумное начало заключается в проведении диагностики, чтобы понять причину работы трансмиссии в аварийном режиме (как минимум - считывание кодов неисправностей). Кроме того, как вариант, можете попробовать поездить, ограничив переключения только до 4-й передачи. Если дефектов в работе не будет обнаружено, то можно косвенно предполагать о наличии предпосылок к пробуксовке ("проскальзыванию"). Тем более, что пробег уже более, чем достойный.
Вопрос
Вы говорите о пробуксовке чего? Если это пробуксовка фрикцинов, то каких, и как определить эту пробуксовку (без СТО)? Я снял датчик скорости и проверил его работу на стенде. Дело в том , что он может "зависать" то в открытом, то в закрытом состоянии. В течении всего дня он может 1-н раз збойнуть, а может и 6-7 раз. Проверить его работу с помощью диагностического оборудования на СТО неполучается. Когда коробка переходит в режим 3-й передачи обычно нахожусь довольно далеко от СТО, и ехать через весь город на 3-й?
Ответ
1. Речь идёт о "пробуксовке" ("проскальзывании") многодисковых сцеплений. 2. В подобной ситуации, после "заваливания коробки в аварийный режим", мы поступаем таким же образом - подключаем сканер и смотрим, на что именно "жалуется" блок управления. Основной момент заключается в том, чтобы зажигание оставалось включенным до момента считывания кодов ошибок. Если крутых подъёмов на пути Вашего движения нет - то можно доехать и на 3-й передаче (у нас проще, город небольшой, да и все более-менее большие СТО, включая дилерские, находятся относительно рядом). 3. Как именно определить проблему "на глазок" мне неизвестно, так как нет такой необходимости и, соответственно, практики.
Вопрос
Недавно менял мало в АКПП самостоятельно , слив через сливную пробку старое и залив аналогичное количество нового масла ATF DEXRON III дал поработать 20 минут переключая рычаг между всеми положениями , после этого опять слил масло через пробку залил новое. После того как проверил уровень масла на горячую, уровень оказался выше Hot Max примерно на 5-7 мм, так как времени на слив излишков небыло решил слить потом, в итоге вовсе про это забыл, проехав присмерно 1000 км начались проблемы:
При переключении рычага из положения P в положения D, 1 или 2 чувствуется сильный удар (при этом чем выше температура двигателя тем удар слабее но не исчезает). При движении, переключение скоростей сопровождается толчком, до замены масла толки были но чуть слабее и я списывал это на старое масло. При переключении из положения P в положение R почти не чувствуется.
Счем это связано? И что с этим делать?
Ответ
А с фильтром что-либо делалось? Поддон снимался?
Вопрос
Фильтр и поддон не трогал только слил старое и залил новое.
Ответ
Так не делается, поддон надо снимать. Может грязь смылась и фильтр забила... Снимайте, смотрите.
Вопрос
Куплю КПП Tip-Tronic на фокус 2NEW, 2008гв 1.6i, в любом состоянии можно не рабочую. у меня после небольшого удара с бровкой (лопнел корпус в районе поддона) нада целую коробку или хотябы корпус
Ответ
Данные машины нужны подробнее (включая VIN). Также можете прислать фото корпуса в почту (для образца при подборе б/у)
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 764 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|