ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
При разгоне автомобиля 4-я передача включается при высоких оборотах двигателя 3500-4000 оборотов, но так бывает не всегда. Является ли это неисправностью и в чем может быть причина. Спасибо !!!.
Ответ
Чем сильнее жмёте на педаль "газа" - тем выше обороты при переключении.
Вопрос
Здравствуйте. После замены масла в коробке-автомат, через некоторое время при включении задней передачи она стала дергать, при этом был слышен металлический щелчок, и звук шипения. Далее стала дергать при езде во время переключения на 3-ю скорость. и через пару дней, она встала, на драйве не ехала, и обороты двигателя выше 2тыс не поднимались, при переключении типтроником на 2-ю небольшой толчок и всё, на первую тоже самое, и потом стала ехать назад, на всех передачах включая нейтралку, слышен нездоровый треск. Подскажите что это может быть... Заранее благодарен...
Ответ
Может быть так, что диски в многодисковых сцеплениях сгорели, нагрелись и стали иметь изогнутую форму (в виде "тарелки"). Потому теперь и пытается ехать назад во всех положениях рычага, кроме "Р". Если в настоящий момент жидкость тёмная и есть запах гари - это только подтверждает версию.
Вопрос
насчет запаха гари не могу сказать, а вот масло потемневшее... на сколько это дорогой ремонт если это так? я так понял что это планетарный ряд и коробку снимать всё таки придётся...
Ответ
Снимать, скорее всего "да", понадобится. Касательно состояния планетарного ряда - "может быть", но точно не уверен. Смотреть надо при дефектовке. Часть дисков будет сгоревшими - это точно. "Насколько дорого?" - это всегда недёшево, но раз на раз не приходится. VIN-код предоставьте, если не сложно.
Вопрос
техпаспорта с собой нет, но на память попробую KMHFU041DPYA151068
Ответ
Этот код не бьётся ни у дилера, ни в других программах.
Вопрос
Здравствуйте! Проблема возникла на трассе, коробка встала в аварийный режим. При диагностике показывает 59 код ошибки в коробке. Бывает работает нормально, но после остановки при трогании выбрасывает в аварию. Скажите пожалуйста в чём проблема?
Ответ
Данный код вообще-то указывает на датчик скорости... Но, учитывая год выпуска авто, пробег, я бы смотрел в сторону механического дефекта. На этих коробках с аналогичным ДВС проблемы возникали уже на пробеге в 80-100 тысяч (а тут уже в два раза больше пробег).
Вопрос
Прпала 3-я и 4-ая передачи ,ручка переключателія вообще првалевается как бутто в пустую в перед и назад! Помогите, подскажыте!
Ответ
Так вот с привода включения АКПП и начните, может там тяга отвалилась попросту. Смотреть снизу автомобиля.
Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста какое масло лучше залить в акпп? Уже пришла пора менять, а в сервисной книжке рекомендаций не нашел...
Ответ
Передач вперёд сколько?
Вопрос
здравствуйте.подскажите пожалуйста.при непрогретом двигателе акпп работает идеально.когда мотор набирает темперетуру 90 градусов включаешь d отпускаешь педаль тормоза машина стоит на месте давишь газ происходит трогание с рывком тоже самое с задней скоростью а в остальном все внорме при переключениях. на холодную при включении d и отпускании тормоза машина начинает движение и рывков нет.масло заменили уровень в норме течей нет.может попробовать присадку или не стоит.заранее благодарен.
Ответ
Вообще, по симптомам, или низкий уровень жидкости или сгорела коробка. Если причиной замены ATF были появившиеся проблемы с коробкой, а сама ATF имела тёмный цвет..то вариант выхода из строя АКПП более вероятен. В такой ситуации я не игрался бы с присадками (можете "попасть" ещё и на замену радиатора системы охлаждения в сборе), а сделал бы диагностику. Данные - запишите подробно.
Вопрос
Привіт підкажіть в чому може бути проблема? На непрогрітому автомобілі при включені режиму "D" відбувається "удар", при включенні "R" та "N" ніяких ударів нема. Якщо прогріти автомобіль то переключення в режим "D" відбувається плавно безшумно. Сила удару залежить від прогрітості автомобіля, чим холодніший двигун тим сильніший удар при переключенні в "D"
Ответ
Якщо двигун прогрітий хоча б до моменту, коли оберти ХХ "впадуть" до нормальних, удар відсутній?
Вопрос
так удар тоді зникає переключення відбувається ледь відчутно на сервісі помилок не виявляли
Ответ
В такому разі і питань немає, адже перед увімкненням АКПП двигун повинен бути мінімально прогрітим, а оберти ХХ - на рівні нормальних (а не"прогрівальних").
Вопрос
але раньше такого не було завів двигун включив "D" і поїхав двигун прогрівається під час руху не потрібно було прогрівати 10хв двигун
Ответ
10 хвилин - це забагато, але гріти треба до моменту, поки оберти ХХ стануть нормальними (а не є завищеними). А те, як робили раніше - неправильно, можливо таким чином теж "допомогли" трансмісії.
Вопрос
АКПП17 Авто не включает 3ю передачу при резком разгоне,кодов нет,по тесн2 не показывает включение нейтралной,при плавном разгоне всё нормально.
Ответ
Значит смотреть по сканеру не только коды, но и параметры работы. Может быть всё что угодно, вплоть до некорректных сигналов ЭБУ (из-за его выхода из строя).
Вопрос
Читал вопросы и ответы и нашел похожий .Машина стоит уже почти год , а дело в том , запускаешь двигатель немного греешь включаешь D поехала, но вскоре останавливается .Не вперед ни назад , добовляешь оборотов загорается не исправность № 39 . Глушишь немного ждешь ,заводишь поехала но немного . Пожалуйста подскажите зарание спасибо !
Ответ
Ну так если знаете расшифровку кода так в чём вопрос? Проверять работу электрооборудования в первую очередь или найти электрика, кто за это возьмётся. Хотя, не исключено, что по диагностике жалоба на датчик оборотов, а фактически проблема в "механике".
Вопрос
День добрый подскажите пожалуста у меня BMW 730. дергает сильно автомат при переключении передач. Помогите пожалуста в чом может бить причина. Зарание спасибо.
Ответ
При таком пробеге - по причине механического износа.
Вопрос
Здравствуйте АКПП-КЛУБ, столкнулся со следующей проблемой , при торможении происходит удар,толчек,как-будто в заднем редукторе,явление происходит первые 30-40 мин. после прогрева рабочих жидкостей явление практически исчезает,но малоощутимое все равно присутствует.На днях произвел замену рабочих жидкостей, двигателя,акпп,раздатки и заднего редуктора,все масла были в удовлетворительном состоянии кроме акпп,в частности АТФ была черного цвета на дне крышки картера как-будто графитовая жижа и магниты в метал.опилках.Автомобиль периодически буксирует прицеп общей массой до 800 кг., до общения с авто- сервисом TOYOTA, которому мягко говоря не доверяю,решил обратиться к вам, посоветуйте пожалуйста какие движения нужно сделать для решения проблемы. C ув. Cергей.
Ответ
В любом случае, необходимо знать данные по диагностике. То, что жидкость в коробке была тёмной - не есть хорошо. Буксировка прицепа - тоже далеко "не плюс" (как минимум, для планетарного ряда). Будут данные по диагностике - укажите подробно коды обнаруженных неисправностей так, как это отображается сканером.
Вопрос
Здравствуйте,благодарю Вас за ответ.По вашему совету обратился к официальному сервисному центру TOYOTA, и мне было предложено "визуальная дефектация", т.е. разбирают и осматривают , на просьбу предоставить мне хотябы механика для тест -драйва , получил отказ, в виду его занятости и все это действие происходит на сервисном центре официального представителя TOYOTA. Я правильно понимаю, что дианостика заключается по данным компютера? , которого у них нет , или я столкнулся с некомпетентностью.
Ответ
По пробегу - может и стоит разбирать. Тем не менее, какой смысл разбирать без предварительной компьютерной диагностики, мне лично не ясно. Можно придти к тому, что причиной пинка будет ЭБУ трансмиссии, и с таким успехом "сегодня" починится коробка, а "завтра" Вас поставят перед необходимостью замены блока управления (и растянется процесс на пару месяцев по времени).
А то, что дилеры "разбирают и осматривают", называется "разборка/дефектовка агрегата" (а не "диагностика").
Вопрос
Помогите! При долгой езде, когда масло в коробке прогрелос. Включаю D и происходит сильный удар. Масло меняно, чистое. Есть личное предположение, что фильтр засорился.
Ответ
Покажите машину мастерам у себя в городе: ул. Мира 62в, 263-88-45, 331-00-78
Вопрос
Добрый день. АКПП 096 (с щупом). В целом коробка ведет себя нормально. Но при подъеме когда АКПП переключается с 4 на 3, иногда возникает такой глюк. Коробка при последующем разгоне не включает 4. Двигатель раскручивается до 4-5 тыс. об/мин. Если после этого остановиться и выключить зажигание, то коробка ведет себя нормально. Глюк может не повторяться несколько дней, потом появится пару раз и снова нормально. Заранее спасибо.
Ответ
Может по двигателю быть вопрос (типа того, что для блока управления двигатель "не тянет"). Или по датчику положения дроссельной заслонки. Или блок управления АКПП неисправен. Обычно при таких проблемах отслеживаются текущие параметры работы и делается вывод что и где не соответствует предписанным значениям.
Вопрос
Добрый день. Извиняюсь за беспокойство,но хочу задать вопрос: Планирую приобрести Сигму,но боюсь что на данную модель нет запчастей для ремонта АКПП,а хозяин сказал что некоторые поддергивая переключает все таки есть . Скажите пожалуйста возможно ли будет у Вас купить на нее фильтр?(для того чтоб для начала поменять масло) Если она сломается будут ли запчасти для ее ремонта? Сколько приблизительно по времени весь ремонт может занять с учетом заказа деталей если их нет и работы...
Возможно есть какой способ быстро самому про диагностировать коробку на этом авто?(кроме тест-драйва)
Заранее спасибо.ЖДУ ОТВЕТА(тут или адрес указал)
Ответ
Фильтр и прокладка поддона может быть и в наличии (смотрите соответствующий раздел с деталями). А касательно деталей: они то пока в природе бывают, только вот некоторые новые детали могут стоить приличных денег, в результате чего затея с ремонтом может оказаться весомой по бюджету (легко можно потратить пару тысяч у.е.). По времени - можно чинить и за пять дней, а можно и пол-года простоять, если какую-то деталь будут искать по всем континентам.
Вопрос
сгорел мозг на раве ...поставил с другого попробовать ..машина запустилась все ок ...теперь купил новый мне сказали что мол пока что то там не запрограммируешь машина не запустится ...и говорят что не возможно переставив мозг от другой машины запустить ее но я же запустил без проблем ....так что нужно сделать когда поставлю новый мозг на свою машину что бы было все в порядке и без проблем ??? только подскажите реально а то все все по разному говорят кого слушать не пойму .....
Ответ
В такой ситуации мы всегда гоним машину к дилерам для "привязки" блоков, чтобы потом не иметь неприятностей бОльшего порядка. Советую поступить так же. Кроме того, надо было до замены ЭБУ понять причину, почему "сгорел" старый блок управления.
Вопрос
сгорел от того что кое кто питание в блок предохранителей подал напрямую на стартер ....от этого и загнулся эбу
Ответ
Если только от "очумелых ручек" и больше никаких проблем, то думаю, что просто "привязать" блок у дилера и больше вопросов не возникнет. Некоторое время (день-два) машинка будет подстраиваться (в движении), после чего будет вести себя корректно.
Вопрос
При резком повороте вправо загораются все лампочки на селекторе АКПП, коробка переходит в аварийный режим работы. Для восстановление нормальной работы АКПП - необходим резкий поворот влево. Уровень масла в АКПП в норме, все чисто нет никаких стружек, опилок и т.д. Коробка работает нормально во всех режимах, переключение скоростей происходит почти незаметно (AR25). При небольшом сотрясении кузова (закрытия двери) лампочки кратковременно гаснут потом загораются опять - помогает только резкий поворот влево. Что может так влиять на работу АКПП?
Ответ
Может влиять работа электрооборудования. От окисленной клеммы АКБ или отгнившего провода до неисправности блока управления. Сканер надо подключать и делать выводы "куда копать".
Вопрос
Стоял двигатель 4G63 (2.0л) Поставил 4G64(2.4л) коробка была уставшая. Полгода ездил. Теперь нужна коробка. Какую ставить 222(родная) или 232(от 64) И совокупность компьютера??? Крепление???
Ответ
Я бы смотрел в сторону "родной". Только найти её "живую" - тоже вопрос.
Вопрос
Добрый день. У меня такая ситуация что за 50 тысяч пробега три раза попадал в разборку и ремонт АКПП,уж очень не приятно и вот 3 месяца назад купил на разборке б.у коробку,был доволен,ну и вдруг позавчера ехал пробега было на ней до меня не знаю сколько,а я проехал 14 тис. на ней и вдруг она просто перестала двигаться,ладно не буду наводить тоску. Очень большое желание поменять на МКПП. Меня интересует полностью все детали которые пригодившийся при замене,начиная от самой коробки и до каждой мелочью. Большое спасибо если подскажите мне.
Ответ
Не подскажу ничего, так как не занимаемся переоборудованием, потому нету такого практического опыта. На мой взгляд, идеально договариваться с разборщиками о пригоне "донора" аналогичной модели. Или искать такого "донора". Если покупать всё новое, то такая замена Вам встанет в очень весёлую цифру.
Вопрос
Недавно приобрёл авто в запущенном состоянии, понемногу восстанавливаю. Больше всего беспокоит состояние АКПП. При переключении с "D" на "R" происходит удар, если при наборе скорости сбрасываешь "газ" происходит ощутимый толчёк, затем, при ускорении - аналогичный толчёк. Недавно, с потеплением, начал замечать пробуксовку на 1-й передаче и, соответственно, плохую динамику разгона. Задняя скорсть включается без проблем, авто трогается с места нормально, если плавно набирать скорость, лишь небольшой толчёк при переходе с 1-й на 2-ю скорость (так быть не должно, я эксплуатировал ранее аналогичный автомобиль с исправной АКПП). При активной езде появляется пробуксовка на 1-й передаче. Жидкость не менял, но в планах, если есть смысл... ATF в плохом состоянии (по цвету и наличию "песка"). Поможет ли заменана ATF или это лишняя трата денег и времени?
Ответ
Не могу знать, "поможет" ли замена ATF. Но к тому варианту, что машина потом вообще не поедет никуда, будьте готовыми. Эти коробки вообще-то достаточно "неубиваемы", но сжечь можно всё что угодно. Чинятся относительно недорого, но опять-таки, всё зависит от конкретной ситуации.
Вопрос
Здравствуйте! Купил авто 2 года назад и до сих пор не получается победить проблему, а она в следующем: когда набираю скорость до 20-40 км/ч и отпускаю педаль акселератора, двигаясь накатом (режим движения в пробке) сразу возникает удар и по ощущению в трансмиссии. Будто повышающая передача включается самопроизвольно, когда на педаль акселератора уже не давишь. Происходит это не очень часто, т.к. привык и стараюсь плавно набирать скорость без резкого сбрасывания. Суммарный люфт карданов и крестовин тут не при чём, набивал всё смазкой, удар не исчезает даже на короткий промежуток . Чаще этот симптом проявляется в тёплую погоду (+20 и выше), зимой в мороз гораздо реже. Думаю на АКПП или раздатку. Ваше мнение?
Ответ
На машинах этих годов часто связано с механическим износом. В конечном итоге может иметь вид как на фото ниже.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|