ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Помогите. Недавно плохо стали переключаться скорости, переключение происходит на 3 тс. обородах. Утром после того как начинаешь движение с 3 скорости на 4 скорость переключается проехав 7 - 10 км. Бывает что после остановки машины глушил. Через некоторое время завожу машиту и включаю передачу лубую а она не едет пока на заглушишь и снова не заведёшь.Проводил полную диагностику машины и сканер выдал проблемы с АКПП. высветились коды на ошибки.: 86 - синхронизация передач ; 51 - нет синхронизации 1 передачи; 52 - нет сихронизации 4 передачи; 54 - нет синхронизации 2 передачи; 49 - ошибка нагрева системы DCC. что это означает и как решить проблему по их устранению. С уважением Дмитрий
Ответ
Вообще-то по кодам, так я бы смотрел в сторону или разбирать коробку да чинить. Или менять на другую (если найдёте такую).
Вопрос
Добрый день, у меня проблема -НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ передачи на холодную,то есть объясню точнее. Машина стоит на улице выхожу завожу всё супер начинаю ехать, коробка переключает только до 2-ой передачи и всё, дальше никак не хочет (АКПП 09А). Приходится остановится, выключить двигатель. Потом сново зовожу и начинаю ехать как ни в чем небывало. Уровень масло в норме. Масло менял в прошлом году. Компютарная диагностика не выдает никаких ошибок кроме то что датчик температуры масло показывают -30градусов. Спасибо.
Ответ
А каким сканером делали диагностику? Коробка там японская (уровень проверяли правильно)? Частая причина поломок - неисправность блока клапанов (меняется на новый).
Вопрос
Купили машину у перекупщика,какая жидкость залита и когда она менялась не знаю.проблем не было.но в последнии дни появились рывки при трогании сместа(если после вкл на "д" выдержать небольшую паузу и прибавлять газ плавно-то удара нет). Как быть,какую жидкость лить,у нас в Симферополе предлагают замену только частичную.Можно -ли заменить жидкость и фильтр в домашних условиях.Большое спасибо за Ваш сайт.
Ответ
Фильтр - не меняется. Сливная пробка - снизу (часто это четырёхгранник). Заливная - сбоку (справа) возле привода ШРУС-а. Проверяется уровень при работающем двигателе (жидкость должна политься из бокового отверстия). Марка ATF - бывает разная (надо смотреть на цвет того, что было залито накануне).
Вопрос
Утром еду на машине, заметил, что трогаться начала очень тяжело, при отпускании тормоза стоит на месте. Перевёл на ручное, показывает 5 передачу и ее никак не снять. Заглушился, подождал минут 5, завелся опять. АКПП начала работать по-прежнему, всё с 1 передачи, переключается без рывков. Спустя мин.20 опять таже ерунда. Подскажите, на первый взгляд на что похоже. Какие меры нужно принимать???
Ответ
Блок клапанов, наверное, неисправен. Он может выйти из строя при пробеге в 60-80 тысяч (и более).
Вопрос
Спасибо. Это, что выходит нужно менять гидроблок??? Или он ремонтоспособен? На панели горит ошибка. Собираюсь завтра на диагностику. Вычитал, что можно самому нажав педали и сосчитав количество вспышек при повороте ключа понять в чем проблема. Я только не нашел как считать.
Ответ
Если у Вас есть пол-года на проведение "экспериментов", то можно поискать того, кто "подпишется" в них поиграть. Для себя мы приняли решение: или новая деталь или вообще не создавать себе и заказчику проблем на ровном месте.
Вопрос
здравствуйте.ответьте пожалуйста как проверить уровень масла в акпп
Ответ
В поддоне АКПП есть большая пробка в углублении (под шестигранную насадку 17мм). При температуре АКПП (не двигателя) +30 (+50) градусов, при работающем не менее 2-х минут двигателе, откручиваем эту пробку. При достаточном уровне жидкость потечёт из открытого углубления. Это - нормально. Если ничего не льётся - доливаем в это гнездо ATF необходимой марки.
Вопрос
Здравствуйте. Машина Ниссан Прерия Джой, АКПП RE4F03A FL 40. При включении задней передачи (положение "R") чувствуется вибрация. Подскажите в чём причина. Заранее благодарен.
Ответ
Либо холостой ход ДВС под нагрузкой занижен, либо подушки агрегатов "просевшие". Также любой сбой, вроде пропуска зажигания, также может дать подобный эффект.
Вопрос
Ауди А 4, АКПП уходит в аварийный режим.. машина при троганье с места немного дергается.. после выключения двигателя АКПП возвращается в нормальный режим. И так периодически.. Диагностика показала ошибки 17 137 и 17 134 - клапан интегрированный в гидравлическом модуле управления.. Есть ли смысл перепроверять ошибку и есть ли вероятность того, что проблема не с клапаном, а с соединением с ним (провода, клеммы..). Или надо сразу менять весь блок?
Ответ
Есть вероятность того, что имеет дефект внутренний жгут проводов АКПП (к соленоидам). Он пересыхает и ломается. Для этого снимается поддон, отсоединяется жгут проводов и проверяется сопротивление обмоток соленоидов. Ну и всякого рода "позеленевшие" разъёмы могут быть тому причиной.
Вопрос
подскажите,пожалуйста..как стоит менять масло в АКпп дэу ланос? снимать поддон и попытаться слить всё масло(11.5-12 литров!!!!) или открутить пробку,откуда вытечет литров 3.5--5??и долить столько же??? просто читал на форумах,что в моем агрегате жидкость является рабочей (4t40e,)и полный слив масла может привести к поломке.. спасибо
п.с. честно говоря боюсь отдавать на полную замену масла,т.к ничего не беспокоит...хочу сам провести операцию с частичной заменой или что вы посоветуете? ещё раз благодарю
Ответ
Если коробка исправна, то ничего ей не грозит. Для частичной замены хватает литров 8 примерно.
Вопрос
Из за утечки охлаждающей жидкости, на скорости 110 км/ч, произошел сильный перегрев ДВС. После этого 4я не включается, в остальном работает нормально. Работники 'Тойота-сервис' посоветовали не ремонтировать, а купить на разборке. Учитывая Ваше скептическое высказывание в адрес разборок (08.05.10), хотелось услышать Ваше мнение, и что могло выйти из строя? Масло в коробке почернело. Заранее спасибо.
Ответ
Что могло выйти - это только после дефектовки понятно становится. Мнение скептическое, потому как "лучшее" на разборку попадает редко. Если говорить о машинах, старше 10-15 лет, то шансы найти "лучшее" - очень мизерные. А ремонт всегда дороже (ибо новые детали всегда стоят каких-то денег). P.S. Теоретически может выйти из строя OD, и тот же Forward. А как ситуация выглядит на самом деле - угадывать неблагодарная затея.
Вопрос
добрый день. пробывал задавать вопрос по старой теме но ответа нет решил создать новую. прблема с пропаданием 1 передачи решилась оказалось открутился болт регулировки тормозной ленты.как его отрегулировать? после подтяжки передачи появились но теперь есть рывки при переключении вниз на прогретом авто. масло в норме ошибок нет . как вариант проблемы с хх т.е обороты иногда плавают или все таки болт не правильно отрегулирован пробывал немго ослабить передачи буксуют сейчас ослаблен на 2 оборота в набор просто изумительно на сброс на горячую толчки при переключении вниз 4-3 3-2 2-1 но не всегда даже не знаю с чем это связать? до того как ослаб этот болт акпп работала изумительно равно как и с хх было все в норме. подскажите с чего начать а так можно пол машины поменять. причины ослабления болта не установленно коробка не вскывалась 100%. может масло попробывать поменять оно прошло 30000 т.
Ответ
Попробуйте завернуть регулировочный болт до упора (не сильно). После чего отпустить его на 2-2,5 оборота. Вообще же, для правильной регулировки сервопривода желательно иметь прокалиброванные резьбы (болт+резьба в корпусе). И динамометрический ключ.
Вопрос
спасибо
Ответ
!
Вопрос
здравствуйте.у меня рычаг акпп стал туго переключаться с D на N и обратно.я владею машиной с 2006 года за это время акпп не трогал(массло не менял и.т.д.).Спасибо.
Ответ
Сбоку на коробке отсоедините трос и проверьте, насколько он свободно ходит. Может частично сломался, расплёлся и теперь отдельные проволочки троса цепляются за кожух изнутри.
Вопрос
К сожалению не смог разобраться как продолжить вопрос, поэтому перечислю все здесь
Вопрос При переключении со второй на первую удар, бывает различной силы Если при торможении подловить момент когда коробка должна переключать передачу на первую и уменьшить нажатие на педаль тормоза, то переключение происходит плавно, без толчка. Также есть проблема, иногда при равномерном движении замечал падение стрелки спидометра в нулевое положение, как правило кратковременное нажатие на газ восстанавливало ее.
Подскажите, с чего следует начать проверку! Спасибо
Ответ Для начала - диагностируйте. Также проверить уровень, качество ATF. Обратите внимание на наличие (отсутствие) течи жидкости в месте сочленения ДВС и АКПП. Слабое место у данной трансмиссии: гидротрансформатор+масляный насос.
Проехал еще 10 тыс., толчки такие же. Течи масла нет, масло менял, было темнокоричневого, без примесей. Диагностика показала временную ошибку: P1728 информация о крутящем моменте сети CAN Подскажите, куда дальше рыть
Ответ
Так ранее вроде бы были какие-то проблемы с работой двигателя (или системой управления). Эти неисправности уже устранили?
Вопрос
Проблем с двигателем, кроме изменения систем фаз газораспределния на холодную, нет. После диагностики (сделали переинициализацию адаптации) проездил дней пять (200-250 км.) безтолчков вообще, щас все вернулось, как и раньше есть удары на прогретую.
Поеду скоро снова на диагностику, хочу прокатиться вместе с диаг.прибором, подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание.
Ответ
1. Температура ATF. 2. Отработка блокирования гидротрансформатора. Ну и остальные параметры тоже лишними не будут.
Вопрос
Добрый день. Ехал на 17-х колесах, пришлось поставить переднюю правую запаску, а она на 15, сразу начала "затягивать" третяя скорость (переключается на 5-ти тысячах оборотах), потом поставил нормальные колеса, всё наладилось, но через некоторое время повторилось то же самое, диагностика показала ошибку в правом переднем датчике абс, ошибку вытер, но проблема не ушла......и еще иногда при трогании бывает толчок, такое впечатление, что трогается не с первой скорости, а потом включается с толчком первая
Ответ
Колёса для начала поставить одинакового размера. Потом потереть все коды ошибок и сделать контрольную поездку. Сделать повторно диагностику. Ну и я предполагаю, что уровень жидкости в трансмиссии периодически проверяется и он в пределах нормы.
Вопрос
Сегодня помыл радиатор охлаждения коробки(был в грязи так как стоит в бампере рядом с колесом и на него кидает грязь) всё прошло, могла быть причина в этом?
Ответ
Не думаю.
Вопрос
Здравствуйте, такой вопросик: менял масло в акпп (вытекла часть из-за отсоединившейся трубки маслоохлаждения), на магнитах в поддоне был черный налет (немного), не стружка, а типа мазута, это плохо? или на магнитах может находиться такая металлическая пыль?
Ответ
Пыль всегда есть, это нормальное явление. Главное, чтобы не стружки (как из-под станка).
Вопрос
Коробка AF20 (50-40LE)
С момента запуска двигателя около 10 - 15 минут все работает без проблем (все передачи включаются четко без задержек и ударов). После начинаются задержки при включении передач (в т.ч. и задней) и через пару минут передачи пропадают полностью. Стоит только заглушить и снова завести двигатель - еще пару минут едем нормально, после проблема повторятся. Ошибка выскакивает только N39. По ощущениям - температура масла в этот момент около 60 градусов. Тот факт, что после перезапуска двигателя коробка моментально выходит на режим и работает нормально наводит на мысли о проблеме в электрической части. Подскажите в чем может быть сложность?
Ответ
А после перезапуска, когда она работает нормально, как долго это "нормально" продолжается по времени? Сколько километров пути можно проехать?
Вопрос
После перезапуска около 2х минут, проехать можно несколько километров. Если коробку полностью остудить, т.е. выдержать большю паузу перед запуском двигателя - проедем еще минут 10. Коробку ремонтировал со стороны задней крышки (менял фрикционные пакеты B3, C1, C2), а также поменял заднюю крышку и барабан прямого хода. Операции эти проводил как до, так и после появления данной проблемы - ситуация не менялась. Ремонтировал привод тормозной ленты (удлинял шток и менял уплотнения).
Ответ
Барабан (тот, что по задней крышке работает) поставили новый?
Вопрос
Барабан поставил с Б/У донора. Т.к. симптомы и характер проблемы не изменился - склонен считать, что барабан был исправен.
Ответ
Ну Б/у - не значит, что рабочий. А резиновые кольца на поршнях, тефлоновые уплотнения менялись на новые?
Вопрос
Кольца - да, тефлоновые - нет. Если проблема былабы с падением давления вследствии негерметичности уплотнений, то почему временно помогает перезапуск двигателя.
Может быть блок управления, либо реле включения торм. ламп? В TIS написано, вследствии неисправности реле, может не загружаться гидротрансформатор.
Ответ
Прописная истина - замена всех колец, резинок, тефлоновых уплотнителей, сальников, прокладок. Ремонт или замена ГДТ. Если какая-то часть деталей менялась, какая-то нет, то это уже становится "нечто, похожее на лоттерею".
Вопрос
здравствуйте !!! поставили контрактную коробку акпп залили масло дикстрон 3 включаешь скорость любую оборот падают а ехать не едит не в зад не в перед . такая же проблема была и на старой акпп ....??? что это может быть ? заранее спасибо за ответ ..!! двигатель 4g 67 коробка f4a222
Ответ
Может купили сломанную, так иногда бывает.
Вопрос
помогите,пожалуйста!!! стоит ли менять масло в коробке? проблем с ней никаких замечено не было.. масло никогда не менялось,только проверялся уровень. пробег по россии 70 тыс. миль(общий 95 т.миль)
Ответ
Менять/не менять - это решается конкретно владельцем авто. Для исправной трансмиссии замена ничем негативным не грозит. Для неисправной - могут быть последствия, вплоть до "откажется ехать". Если в данном случае претензий к работе АКПП нет, то думаю, что можно менять и продолжить эксплуатацию далее.
Вопрос
Здравствуйте. Скажите пожалуйста,как провести самодиагностику? Какой порядок?
Ответ
Для АКПП в этом не возникает необходимости. По другим системам - диагностикой занимаются смежники.
Вопрос
маємо проблему з АКПП- AISIN 55-50SN а саме машина нерухається, розібрали гідроблок, знайшли пошкодженні прокладки, забруднений канал, промили продефектували, замінили прокладки, після заміни машина зрушила і проїхала 500м а потоім знову зупинилась. ривків, вибивання швидкостей до цієї проблеми небуло, запаху горівшого масла також небуло, масло замінили вчасно. чи зможете чимось нам допомогти? з повагою Олександр.
Ответ
Гідроблок міняється на новий. За умови того, що з несправним гідроблоком авто не експлуатували, ця заміна дасть результат. Якщо на несправному авто їздили тривалий час - зусилля та кошти будуть витрачені марно.
Вопрос
добрый день,хотел бы купить себе машину года 97-98 с АКПП,скажите пожалуиста как нужно проверять коробку,на что следует обратить внимание,мне просто сказали что ремонт АКПП очень дорогой и хотелось бы взять машину так что бы хотя бы года 2-3 ездить и не обращать внимание на эту коробку,какие первые признаки не испарвной или поврежденной АКПП!буду благодарен за ваш ответ.
Ответ
Берите такую машину, чтобы кузовная геометрия не была нарушена. А коробки-моторы, это всё меняется. Для машины 98 года можете заложить в стоимость авто пару тысяч у.е. на ремонт трансмиссии и брать то, что любо-дорого сердцу.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|