ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Опыт вождения авто с АКПП небольшой. Поэтому вопрос может быть не совсем корректно сформулирован. При движении в режиме "D" на скорости 90-100км/ч происходит рывок и скорость больше не повышается. В режиме "S" такое не происходит. Бортовой компьютер автоматической диагностики BMW выдает на индикаторе "Getriebenotprogramm" ("Сбой управления коробки передач"). Диагностика на комп. GUTMANN MESSTECHNIK выдает следующее: "Текст к коду = 100 (я так понимаю, что это код ошибки)
Контроль за передачами
Функция нарушена Этот код неисправности может фиксироваться, если отношение частоты вращения турбины к частоте вращения выходного вала (отдаваемой частоте вращения) не соответствует включенной передаче.
Последствия: - пониженная мощность двигателя; - пониженная конечная скорость; - жесткое переключение передач.
Причины: - включенная гидравликой передача не соответствует выбранной и зарегистрированной электрически передаче; - эл. магнитные клапаны неправильно подсоединены; - неисправность датчика числа оборотов; - датчик частоты не в норме; - дефект фрикциона внутри кробки передач." Мой вопрос: как это можно корректировать и насколько сложным может быть ремонт?
Ответ
1. "Корректируется" разборкой и последующим ремонтом трансмиссии. При таком пробеге есть банально механические деффекты. 2. Собственно, результаты диагностики на это и указывают. 3. Чинится эта коробка "умеренно-нормально", хотя в части случаев могут быть проблемы с гидроблоком. Но практически всё - решаемо.
Вопрос
При разгоне больше 70 км/ч выгоняет масло между ГТ и АКПП. Есть подозрение, что при включении блокировки ГТ. Что может быть? При езде не выше 50 км/ч - всё нормально.
Ответ
Может быть проблема в гидротрансформаторе. Гидротрансформатор либо чинить, либо менять. Так же, следуеет сменить сальник масляного насоса АКПП (как минимум).
Вопрос
Здравствуйте!Подскажите в чем проблема.Иногда почему то не срабатывает кик-даун.И еще неправильно показывает табло переключения передач.На паркнге вторую скорость и т.д.А когда включаешь D то табло просто все начинает гореть,а не какой нибудь определенный режим.И еще вопрос не знаете ли вы в питере толковых мастеров по АКПП? Заранее спасибо,очень надеюсь на вашу помощь.
Ответ
1. Кик-даун. Похоже на электрическую проблему, возможно с датчиком положения дроссельной заслонки. 2. В любом случае, начинать с компьютерной диагностики. 3. В Питере - не знаю, в Москве - знаю, и не одного.
Вопрос
Здравствуйте.К вчерашнему своему вопросу хочу добавить кода ошибок после компьютерной диагностики. 1. 00293 Многофункциональный переключатель-F-125 25-10-неопред. состояние переключателя-периодически.2. 00296-выключатель режима кик-даун-F8 35-10-периодически.3. 00300-датчик темп-ры масла в КП-G93,34-10-вид ошибки неопределен-периодически.4. 00518-потенциометр дроссельной заслонки-G69,16-10-сигнал за пределами допуска-периодически.5.00299-переключатель программ-Е122,29-10-кроткое замыкание на массу- периодически.6.00263-коробка передач,04-10-механ. повреждение- периодически.7.65535-неисправен блок управления,00-10-периодически.Вот такие ошибки.Пожалуйста помогите разобратся с ними,и что значит периодически?Что такое аварийный режим,и как кпп при нем работает.И если знаете то какая у меня стоит коробка мотор AAH 2,8, v6. Заранее благодарен.
Ответ
1. Много проблем по электрооборудованию, потому я склонен предполагать, что здесь не проблема в датчиках и т.д., а скорее всего в проводке, разъёмах. То есть, конкретная работа для электриков. 2. Может быть проблема и не в проводке, а непосредственно в ЭБУ АКПП. 3. Когда решится проблема по электрической части, волне возможно, что "пропадут" коды неисправностей с механическими "корнями". 4. "Аварийный режим" - это движение постоянно только на третьей передаче, без переключений.
Вопрос
Доброго Вам времени суток гуру!! !!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!!! у нас в Казахстане нет ни одного грамотного спициалиста у кого только не спрашивал!! Проблеиа: Когда я переключаю со скорости P на R то происходит ОЧЕНЬ сильный толчек!!! и преключатель скоростей с трудом переключается при переключении на другие скорости все работает как часики!! Только при переключении на R. Что делать и в чем собственно проблема ??? ОЧЕНЬ ПРОШУ ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!! Спасибо!!!
Ответ
1. Сильный толчок: попробуйте проверить регулировку холостого хода двигателя, может обороты высокие. 2. На этой коробке скорее всего стоит трос "кик-дауна", попробуйте его ослабить или подтянуть, посмотрите на результат. 3. Возможно нарушена регулировка (или неисправен) датчик положения дроссельной заслонки. 4. "Тугое переключение" - здесь не подскажу, возможно трос заедает либо трётся где-то. Это обычная "слесарка", мы такие операции не проводим. При любом раскладе, логично было бы считать коды самодиагностики. На этих авто такая процедура обычно возможна.
Вопрос
Доброго Вам времени суток !!!!!!!! Извените что второй раз задаю вопрос ! Я вам уже задавал про сильный толчек когда переключаешь на R. Но у меня не просто толчек а очень сильный удар машину аж ДЕРГАЕТ !!!Вот. Спасибо!!!
Ответ
Повторяю ещё раз: 1. Сильный толчок: попробуйте проверить регулировку холостого хода двигателя, может обороты высокие. 2. На этой коробке скорее всего стоит трос "кик-дауна", попробуйте его ослабить или подтянуть, посмотрите на результат. 3. Возможно нарушена регулировка (или неисправен) датчик положения дроссельной заслонки. 4. "Тугое переключение" - здесь не подскажу, возможно трос заедает либо трётся где-то. Это обычная "слесарка", мы такие операции не проводим. При любом раскладе, логично было бы считать коды самодиагностики. На этих авто такая процедура обычно возможна.
Вопрос
не едет на задней передаче. задняя включается,по ровной дороге машина едет,чуть в горку ни с места. вперед двигается отлично. спасибо.
Ответ
Большая вероятность механического повреждения. Из того, что помню, были сожены два пакета фрикционов, разрушение планетарного редуктора (под задней крышкой АКПП). В конечном итоге, на всех машинах приходилось чинить агрегаты. Для начала, можно снять поддон и посмотрить наличие стружек. Я так полагаю, что они там обязательно будут. Можете набрать (и проконсультироваться подробнее): 8-916-4420338
Вопрос
Вопрос на холодную утром не едет, назад нормально прогреваю до 90 градусов трогаеться и все включаеться нормально а если не греть рывками это если стоит на D если на 1или 2 то меньше дергаеться и перегазовки есть тоже при троганьи с утра на холодную предполагаю что нету давления масла хотя после прогревания работает нормально и при езде тоже всё норма масло прозрачно и не пахнет гарью отложений нету фильтр в норме грешу не гидроблок на поршни
Ответ
Разбирать и чинить агрегат. С такими симптомами это не проблема давления.
Вопрос
здравствуйте.проблема с акпп . с 2 на 3 както долго переключается . вроде уже вот вот хочет перключится на 2000 и обороты еше подымаются но уже не с токой тягой до 2200 или 2300 и токо тогда переключается.мож это пробуксовка?но переключения плавные.при включении в режиме d или r никаких задержек нет.масло без стружки.
Ответ
Действительно, похоже на пробуксовку. Можете прозвонить, проконсультироваться: 8-916-442-0338.
Вопрос
Здравствуйте. У меня возникла проблема с задней скоростью (АКПП). Ситуация такая: включаю заднюю скорость, машина стоит на месте, давлю на газ машина стоит как будто ее кто-то держит за перед (чувствую что двигатель работает уже в натяг), увеличиваю обороты по тахометру 2000 об/мин и только тогда она срывается с места и толчками пытается двигаться назад. Это происходило в течении дня периодически, то едит нормально, то не едит так как я описал выше. А так же появился посторонний шум или гул в АКПП. Как только у меня возникла эта ситуация я потрогал поддон коробки, она была по-моему очень горячая, по крайней мере рука не терпит. Я грешу на масло, так как со дня покупки не менял. Масло прозрачно коричневого цвета, и на холодную уровень масла на 1 см выше, а на горячую в норме. С остальными скоростями вроде все в порядке. Большая просьба ответить поподробней на мой вопрос о всех возможных причинах неисправности, так как спросить не у кого, живу в поселке, автосервисов нет. По возможности свяжитесь со мной по e-mail 5ggggg@mail.ru
Ответ
Здесь без особых вариантов: демонтаж агрегата и ремонт. Задняя передача так устроена, что обычно работает без ньюансов. Если сервиса надёжного нет поблизости, тогда логичнее и быстрее отправить в Москву уже снятый агрегат вместе с гидротрансформатором. Раздаточную коробку открутите на месте, её отправлять не нужно. Время на ремонт такой коробки примерно пять-семь дней. Появится желание - подскажу контактный телефон АКПП-шного сервиса в Москве, который может решить данный вопрос.
Вопрос
Передачи при разгоне переключаются нормально,но при замедлении движения АКПП с большим запозданием переключается обратно.Иногда 3 я передача остается до полной остановки.
Ответ
Желательно проверить работу датчика положения дроссельной заслонки, а также провести компьютерную диагностику. При таком пробеге, вполне возможно, что как минимум прийдётся сменить блок соленоидов. Для этого АКПП снимать не нужно, так как они находятся снаружи агрегата (впереди на коробке прикручены тремя болтами, и идёт разъём жгута электропроводки).
Вопрос
1, 2 передачи переключаются нормально,3 я спробуксовкой , нет переключения на 4ю.Все клапана рабочие.Ошибка P0705
Ответ
Ошибка P0705 = Неисправность цепи датчика положения ручки коробки переключения скоростей (КПП). В реальном времени отследить наличие команд на включение 3-й и 4-й передач. Может здесь вообще проблема электрического порядка. Если команды будут - тогда ремонт/замена агрегата.
Вопрос
Была поломка.Вылез вал сацелитов,пробил две дырки в корпусе.Сняли коробку, полностью разобрали, заварили дырки, зафиксировали вал, собрали коробку. После ремонта коробка прошла 4000 миль. Начались проблемы: передачи переключаются густо - 3-я уже при 40, и остаётся включеной 3-я почти до полной остановки а-м. Коробка Е100, к ней идёт трос газа, каких либо электро клапонов там нет, кроме пару тройки дадчиков.И ещо вопрос: какую роль выполняют 6 болтиков на 8м с переди коробки, это пробки или регулеровочные болты.Буду вам очень признателен если вы мне поможете это уже 8 за пол года.
Ответ
1. "6 болтиков" - это гидравлические порты для гидравлической диагностики. 2. Проблема переключения здесь, вероятнее всего, в центробежном регуляторе давления либо его контуре (уплотнения, выработка, запитка и т.д.).
Вопрос
Спасибо за толковый совет.Я немного укоротил трос газа на АКПП -переключение стало идеальным.Вопрос по центробежному регулятору,можно ли его реанимировать не снимая АКПП.
Ответ
1. Нельзя. 2. Центробежный регулятор МЕНЯЕТСЯ на новый.
Вопрос
LEXUS IS250(ALTEZZA) • 2000 L бензин • 1999 г. Скажите .что это может быть? На холодной акпп переключения плавные, а на горячей(прогретой) более жесткие .ударов нет.могут быть легкие рывки
Ответ
1. Первым делом - считывать коды ошибок. 2. Причиной может быть проблема по давлению, регулятору давления. Но при этом, следует удлить внимание работоспособности и показателям датчика демпературы ATF в АКПП. Может быть показания неправильные, потому ЭБУ получает неправильные данные, как результат - неправильное давление. В принципе, эти параметры лучше отследить с подключенным сканером и в движении (На "холодной" и на "горячей" машине). 3. Если отклонений не будет - тогда "искать" в гидравлике либо механике агрегата.
Вопрос
Когда взял машину при включении 4-й передачи обороты сразу поднимались, скорость не включалась (сказали пробуксовка) Поменяли пакет 4-1 передачи. Теперь: 1. При включенном OD - в момент когда должна включиться 4-я ничего не происходит, АКПП уходит в аварийный режим и едет только на 3-й. После остановки и выключения зажигания все нормально. Езжу теперь без OD. 2. Появился какой то гул, передачи переключаются нормально, но иногда на 2-й обороты поднимаются до 4000 и только потом с рывком включается 3-я и уходит в аварийный режим. Вопрос: нужно ли делать полный ремонт? или может что то с блоком управления (компьютром)? спасибо!
Ответ
По описанным симптомам - механический деффект, при котором АКПП подлежит ремонту либо замене.
Вопрос
Здравствуйте. Случилась такая неприятность. Вечером решил почистить машину от снега, дворники ранее опустил не до конца, чтоб почистить проще было, забыл про это конечно =:-(. Пока чистил машину с брилка вклбчил автозапуск, стартер прокрутился, машина не завелась(первый раз такое). После стартер вообще ни как не реагирует на пуск, напряжение на пуске не проседает, как будто на стартер напряга вообще ни как не идёт. Заметил что при снятии и постановки на охрану перестали загораться поворотники, сигналка в остальном работает нормально, всё эл.оборудование работает без замечаний. Клемы на акуме смотрел, зарядка тоже в норме. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА что может быть, а то машина возле дома, а сто ближайшее в 20 км, дорога-ЛЁД. Заранее большое спасибо за Ваше внимание.
Ответ
Вопрос задан не по адресу. Наш профиль деятельности - только ремонт АКПП.
Вопрос
сделал stall test и показало примерно 2400 или 2500 и потом стрелка еле еле поднималась но к тому времени я сбросил газ.это ненормально?
Ответ
Показатели по оборотам должны быть порядка 2000-2100, хотя на более мощных двигателях максимальные обороты при "stall-test" могут быть и чуть повыше. Я не имею полной информации конкретно по Вашей машине, но при условии, что уровень ATF в пределах нормы, могу предположить, что "механика" трансмиссии в данном случае "не держит" (то есть пробуксовывает). Косвенно об этой причине может "говорить" темнеющая рабочая жидкость (ATF). Обычно, при таких результатах, мы разбираем агрегат и дефектуем.
Вопрос
спасибо за быстрый ответ.сегодня посмотрел в книжки и на мою машину вот такие данные 2350-2550 . а у меня показало 2500. могли завысятся обороты изза того что я проехал всего 2 иили 3 км?
Ответ
Вполне возможно и такое...
Вопрос
Добрый вечер После ремонта АКПП переключение со 2 на 3 происходит с рывком и немного хуже тянет. больше недочетов вроде нет. что может быть с коробкой
Ответ
Возможно, что есть износ одного из барабанов, либо утечка рабочей жидкости по сопряжению барабана и остальной гидросистемы. "Лечится", как правило, заменой деталей на новые.
Вопрос
здравсвуйте со 2 на 3 переключаеца на оборотах 2200 и уже когда начинает преключатся акпп и обороты иногда повышаются до примерно 2250. преключение вроде плавное. это нормально?масло менял 3000 тыс назад.
Ответ
Если в данном случае речь идёт о пробуксовке при переключении со 2-й на 3-ю передачу, то это не нормально. Проведите компьютерную диагностику, посмотрите наличие кодов ошибок по трансмиссии.
Вопрос
диагностика ничего непоказала.это происходит когда акпп уже собираеца переключится на 3 скорость а я прибавлю еше газа и в этот момент так происходит.есть перелив масла около 2 см.изза этого может?
Ответ
Уровень ATF приведите в норму для начала. Потом проверьте работу трансмиссии. В части случаев может понадобиться гидравлическая диагностика, чтобы понять "откуда ноги растут" (происходит ли пробуксовка вследствии заниженного давления, утечки, или по причине механического износа пакета фрикционов). То есть, другими словами, это уже работа для профильного сервиса.
Вопрос
вот еше вопросик . скажите как я понимаю пробуксовка это когда резко стрелка поднимается вверх.а тут то плавно. посмотрите пожалуйста ситуация примерно такая .заранее спасибо.
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=19619
Ответ
Посмотрел по ссылке, ничего необычного не увидел. Есть "подбукс" при переключении "вверх". Это, как говорится, "классика". Когда "букс" будет уже критичным, тогда стрелка будет подниматься быстро. Варианты решения здесь разные, но зачастую народ ездит "до победы" пока машина не остановится, потом уже думают "что, куда, почём?"... Больше мне добавить нечего.
Вопрос
Сколько необходимо ATF в случае замены фильтра. 4 литров, рекомендованных для частичной замены не хватило. Как я понимаю разница и заключается в объеме жидкости, оставшейся в фильтре?
Ответ
Обычно 4-х литров хватает вполне для частичной замены ATF (включая демонтаж поддона и замену фильтра АКПП). Для полной замены необходимо 8-9-10, в зависимости от состояния рабочей жидкости. Почему не хватило в конкретном случае, знать не могу.
Вопрос
Приветствую. Данные симптомы вылезли, после замены АТФ - допускаю, что неверно выставлен уровень. На холодную АКП (до 50) при стоянии в положениях R и D есть гул. При начале движения или переводе рычага в N - гул прекращается. При прогреве до 50 и выше - гула нет. Если начать движение на холодную, то на щупе АКП появляются пузырки и при этом возрастают обороты при определенной скорости, т.е. на скорости 60 и при слабо нажатом газе - 1700, и на 80 - 2300. Если пузырков нет, то на 60 - 1500, на 80 - 2100. После поездки на 20-30 км пузырки пропадают. Уровень АТФ - на холодную ниже всех меток, при 50 - между метками COOL, после поездки на 20-30 км - на 1 см выше верхней метки MAX.
Ответ
1. "На холодную" показатели обычно не "снимаются". 2. Если гул в позиции "R"/"D" похож на жужжание, то может быть неправильно установлен фильтр, либо потеряно уплотнение (например кольцо), либо забит грязью сам фильтр. 3. Пузырьки в ATF (на прогретой трансмиссии) могут быть по причине подсоса воздуха (например при неправильной установке фильтра, отсутствии уплотнения, если оно там предусмотрено). 4. Уровень ATF на TOYOTA выставить несложно при температуре от 30 до 50 градусов (в пределах меток).
Вопрос
Здравствуйте, у меня меня такой вопрос: при равномерном движении со скоростью 75-80 км/ч автомобиль едет спокойно. При плавном нажатии на педаль газа начанает поддёргивать как бы вперёд-назад. Обратил внимание что это происходит с включеным овердрайвом. Если его выключить, то этого не происходит. Причём это происходит временами, в основном при движении по горизонтальной прямой. Двигатель 3S, проблем с мощностью не наблюдал, масло в АКПП не менял (как было написано в подобной ситуации ранее). Подскажите пожалуйста где искать причину дёрганей. В остальном на коробку жалоб нет. С уважением, Вячеслав.
Ответ
По описанию больше похоже на перебои в работе двигателя (например некачественное топливо, пропуски зажигания). Проявляется, естественно, на повышающей передаче, потому как нагрузка больше чем на прямой передаче.
Вопрос
как правильно поменять масло в акпп коробка без щупа
Ответ
Сделать частичную замену (слить, залить, фильтр не меняется). В объёме потребуется порядка 4-х литров ATF.
Вопрос
здравствуите.обьясните .почему не нужно менять фильтр?коробка имеет сливную и заливную пробку.как правильно проверять уровень масла.доступ к фильтру есть.спасибо заранеее за ответ.
Ответ
Потому что в АКПП фильтр находится внутри корпуса и извне не вынимается вообще. Мне не совсем понятно, что Вы принимаете за "доступ к фильтру". Его, конечно, можно увидеть, если снять поддон и гидроблок, но вытащить Вы его не сможете, не разборав коробку. Заливная пробка на этой АКПП является одновременно контрольной пробкой для "уровня", то есть большее количество ATF, чем можно залить попросту физически туда не войдёт.
Вопрос
Здравствуйте . На автомобиле установлена коробка zf 4 hp-20 . Какую марку масла нужно заливать . В магазине сказали .что нужно заливать .только спец- жидкость mercedes .Правильно -ли это . А вообще нужно менять масло .Боюсь навредить.
Ответ
ESSO LT-71141 (есть в разделе "Жидкости АКПП"). Понадобится порядка 3,8 - 4,0 литра (для частичной замены). Фильтр - не меняется.
Вопрос
Мог ли продавец ошибиться.посмотрев.только vin ? А спец-жидкость мерс как настаивает магазин можно залить.??? Нашел информацию масло рассчитано на весь срок службы.вы с этим согласны. Огромное.спасибо за ответ.
Ответ
1. Мне неизвестны познания продавцов (масел, запасных частей, автомобилей и т.д.). 2. Данная АКПП не производится MB. Её производит завод ZF (тот же, что выпускает агрегаты для AUDI/VW/BMW). Собственно завод-производитель трансмиссий и даёт какие-то определённые рекомендации. В том числе и по типу ATF. Мы применяем только ESSO (без вариантов). Есть желание экспериментировать - Ваше право. 3. Производители автомобилей, в том числе и MB часто позиционируют такой пиар-ход, как "наши машины не нуждаются в обслуживании" (либо "нуждаются, но нечасто"...и т.д.). 4. На практике замену ATF на этой трансмиссии мы делаем через 40-60 тысяч пробега, в зависимости от условий эксплуатации, состояния рабочей жидкости. 5. Каким образом поступает владелец конкретного авто - дело владельца автомобиля. Обычно у нас не принято убеждать в "полезности" или "вредности" того или иного процесса. Но, когда машина уже реально "встала", тогда народ понимает, что "вечного" - не бывает.
Вопрос
здравствуйте иногда заметил когда забираюсь на горку и машине как бы тяжело и чувствуется толчек при переключении со 2 на 1 .это невсегда.это ненормально?
Ответ
Если на горку, то не критично.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|