ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Вечер добрый, такой вопрос. Купил авто, всё хорошо ,всё замечательно. На холодную заводится без проблем, стоит чуть проехать заглушить, затем завожу загорается ключик и всё, машина не заводится. Ездил в сервис показала ошибку 106, погрешили на мозги. Перепрошили мозги, проездил меньше недели опять тоже самое. Ещё заметил, что при первоначальном запуске стрелка бензобака сразу показывает сколько бензина в баке, а после небольшой работы, если машину заглушить,и попытаться завести, то еле еле.
Ответ
В тот момент, когда машина не заводится нужно подключить дилерский (желательно) сканер и посмотреть на то, "видит" ли блок управления положения рычага АКПП и соответствуют ли они фактически включенным. А вообще, такое ощущение, что машина "живёт своей жизнью" (отдельно от электрооборудования).
Вопрос
коробка перешла в аварийный режим, движение только на первой передаче - рычаг в положении D. После компьютерной диагностики работали все передачи, но после следующей заводки опять аварийный режим. Также не фиксируется рычаг в положение 1(если держать рукой индикация загорается, но когда отпускаешь передачу выбивает). Коды ошибок AGN: P2012, P2014, P2019, P2028, P2029(P2029-не стерлась) WSP: B1781 CDI: P0100,P0703,P1221,P1354,P1403,P1470,P1615,P1630
Ответ
Для начала разберитесь с датчиком положения селектора. Сканер должен видеть его позиции чётко. Если датчик будет работать неправильно, соответственно ЭБУ может не увидеть его показания и будет работать аварийный режим.
Вопрос
Добрый день.У меня проблеммы с АКПП 097 при переключении со 2 на 3 происходит небольшая пробуксовка,а потом включается передача.На холодную этого нету.А буквально вчера еще и при включенни зажигания показывает табло режим D,и естественно двигатель не запускается, рычаг стоит в режиме Р.У меня было такое еще месяц назад,но на сервисе мне побрызгали смазкой разъемы,и все прошло,а сейчас нет.
Ответ
По первому событию: буксовать может, потому как это ахиллесова пята данной трансмиссии и её производных моделей. А вот по индикации: я бы подключил сканер и посмотрел реальные показания датчика положения селектора. Были варианты, когда он выходил из строя (или плавились "бегунки" от перегрева). Если датчик механически исправен, но показания неправильные - тогда под замену.
Вопрос
Здравствуйте! Гидроудары при переключении на повышенную передачу. На прогретом авто пропадает тяга (на холостых двигатель работает нормально и набирает обороты нормально). Тест (я Вам писал) показала ошибку 81 - "Уменьшение крутящего момента мотора. Замыкание на +". В мастерской обнаружили сильное вспенивание масла. Предложили заменить масло с фильтром. Хочется услышать мнение специалиста. Спасибо.
Ответ
Если мотор "не тянет", то пока что я бы коробку не трогал вообще. Максимум - это убедиться в наличии уровня ATF. "Поремонтировать" трансмиссию "всегда успеется".
Вопрос
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста в чем причина следующих действий моей машины. При переключении с 1 на 2 передачу дергает, со 2 на 3 пробуксовывает. Требует ли сей факт срочного ремонта? Заранее спосибо.
Ответ
Уровень проверьте. И сделайте после этого диагностику. Вообще так быть не должно.
Вопрос
Здравствуйте, Уважаемы специалисты! У меня следующая проблема: машина CRESTA 1993 года SuperLucent FOUR JZX93 коробка A340H (полноприводная), судя по по книге от легионавтодата. год назад когда приобрел с рук была следующая неисправность: в районе 40 км/ч нарастающий вой в районе коробки/раздатки, т.е. посредине салона. сделана замена масла на спец. оборудовании. залита по рекомендации TOYOTA T-IV (на щупе T-II, следовательно T-IV преемник). цвет нормальный, осмотр фильтра показал что вроде все ОК. вой немного исчез, но иногда доставал. когда начала холодать появилась следующая проблема: при режиме полноприводного авто появляются типа рывки как будто отключается или скидывается передача и потом опять возращается на место, если отключить полный привод для облегчения диагностики, то бывает просто коробка скинет передачу как на нейтраль, обороты идут а машина просто катиться, если перезавести то едет опять машина нормально до глюка, глюк также пропадает при кикдауне с легким пинком схватывает и едет, то есть на больших оборотах так называемой пробуксовки не возникает. Уровень масла на вид на щупе нормальный. Прошу помочь советом где искать причину точно, если возможно. С Уважением, Максим
Ответ
Где точно - это вряд-ли кто скажет. Но могу предположить, что в в барабане с торца входного вала многодисковое сцепление уже подожженное. Да и пробег для неё - вполне достойный, чтобы готовиться к ремонту.
Вопрос
Здравствуйте, у меня Дэу Нубира 2 л., американка, АКППП. При непрогретом двигателе АКПП работает отлично, но как только прогревается, задняя передача включается со стуком. При проезде, непрерывно около 200 км. АКПП начинает дрожать, дергать, я припарковываюсь, глушу двигатель и через 2-3 секунды завожу и все пропадает! Я не пойму что это такое. Можете подсказать что это?
Ответ
1. Диагностировать. 2. Уровень жидкости как давно проверялся? Он в порядке? 3. С переключением на 3-ю и 4-ю передачу проблем нет? 4. Пробег указан в милях или километрах?
Вопрос
Нет, с переключением на 3-ю и 4-ю проблем нет. В настоящее время пробег 90000 миль=144000 километров. Уровень жидкости не смотрел, надо посмотреть. Я слышал, что на этой модели авто, в АКПП масло с фильтром нужно менять через 30000 километров, это правда? В Вашей практике не было похожих проблем с АКПП, что это может быть, только недостаточность жидкости???
Ответ
В нашей практике было так, что из-за потери жидкости эти коробки попросту выгорали. Первыми пропадали 3-4 передачи (1-2 оставались). Менять ATF можно на ту же минеральную (+фильтр/+прокладка поддона). Для московской эксплуатации можно сократить срок (от замены до замены) до 25-30 тысяч пробега.
Вопрос
Иногда неработает задняя передача Если дать 7 тыс оборотов то в отдельных случаях она начинает работать Из за чего это может быть?Почему она отключаеться и что с этим делать?
Ответ
Часто на этом году выпуска данная проблема связана с механическим износом многодисковых сцеплений (просто осыпаются от старости).
Вопрос
Здравствуйте.Проблема заключается в том что после прогрева АКПП,проехав примерно 20км а то и раньше,коробка начинает заедать в том смысле что едешь 60км.ч далее нажимаешь на педаль газа и коробка просто проскальзывает а обороты поднимаются до 5 тысяч но если отпустить газ и нажимать его плавно до середины то машина разгоняется.Тоже самое происходит в момент разгона с места-машина начинает разгонятся и после 20км.ч ситуация повторяется.В чем может заключаться проблема?Может ли это быть из за неправильного масла в АКПП?Автомобиль Jeep Grand Cherokee 3.1D 1999Г. пробег 213000км
Ответ
Если с уровнем всё хорошо, то посмотрите на цвет жидкости (он скорее всего уже тёмный). А по симптомам, так скорее всего есть пробуксовки и как результат трансмиссия подгоревшая. Не Вы первый, не последний. Так бывает нередко с этими авто.
Вопрос
с уровнем и цветом все нормально но на щупе появляются пузыри.Машину недавно купили и поэтому нельзя сказать когда была замена масла.Может ли это быть из за вязкости масла?Похожая ситуация просто была на грузовом авто с полу автоматом-залили погуще масло и коробка начала переключаться без проскальзывания.Но а если как вы сказали что коробка подгоревшая то что необходимо делать и сколько это выйдет по деньгам?
Ответ
Ну "погуще масло" - это разве нигрол какой залить (так это не решение). В деньгах такая коробка может обойтись (чтобы поехала) в те же полторы тысячи (евро).
Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста,продают машину сказали,что долгое время стояла на улице и что то случилось с АКПП похоже встала в аварийный режим (в режиме D включаются только 1 и 2 а 3 и 4 совсем не хотят.
Ответ
Неисправная трансмиссия, потому и продают. И уж точно не "от стояния на улице".
Вопрос
При нагреве машины не включается задняя скорость
Ответ
Часто - на 20-летних авто это связано с механическим повреждением. Пробег тысяч 250 и более?
Вопрос
Здравствуйте, подскажите почему не включается 4 передача акпп на киа спектре и не работает кик-даун, заранее спасибо.
Ответ
1. Из-за проблем с ДВС. 2. Из-за отжатой кнопки "OD-OFF" (а на щитке приборов лежит пачка сигарет, которая закрывает лампочку индикации "over-drive"). 3. Проблемы с управлением ДВС, в частности с дроссельной заслонкой и датчиком. Блоком управления ДВС. 4. Механическое повреждение внутри трансмиссии. Но "старт" начинается с корректной диагностики (дилерским прибором).
Вопрос
простите, а что такое ДВС?
Ответ
Двигатель Внутреннего Сгорания
Вопрос
но бывает и такое что когда идеш на подъем акпп вроде хочет переключиться на 4ю но возвращается на 3ю.
Ответ
Это всё прекрасно, но результаты диагностики есть?
Вопрос
Доброго времени суток, диагностику сделали, показало что все хорошо, ошибок нет.
Ответ
Не скажу точно, но здесь для электриков работа. Копать на уровне управления двигателем (вплоть до варианта замены блока управления, если он не работает как надо). Коробка всего лишь отрабатывает то, что ей "дала" система управления.
Вопрос
предлогают измерить давление в магистралях, грешат на клапана.
Ответ
По двигателю я плохой подсказчик... Пусть меряют давление в рампе топливной, может не хватает топлива.
Вопрос
Длинная история привела к коробке.... в снегопад тянули машинку, пробили радиатор.его нам отремонтирвали - заглушили соты...из-за непогоды на машине не ездила, сел аккумулятор, посоветовали его зарядить, но после этого он сел через 2 дня,после севшего аккумулятора поставили новый, правильно установили (ничего не перепутали, прикуривателем не заводили)..через время заехала на СТО - расход бензина стал почти вдвое больше, мастер сказал что она как-то едет напряженно... и на подъемнике сказали что лопнул левый фланец. машина стояла пока доставка запчасти была. поменяли фланец, масло в редукторе, когда отъезжала - заметила что машина как трогалась только на повышенных передачах, так и осталось...мне сказали что дело в коробке. проверили масло - уровень есть, масло чистое, не горелое... на диагностике выдает - два соленоида в ошибку. после того как сбили ошибки, чек все равно горит и коробка осталась заблокированной.... на СТО по коробкам сказали что проверили все - и электрика в норме - ничего не оборвалось, не закисло, соленоиды рабочие, но разблокировать не могут...перепрограмировать они не умеют (вернее нет программ) и выход один - менять компьютер коробки - который в сборе с гидроблоком... что делать? со мной хитрят? или не могут поставить "диагноз"? может совсем в другом дело - хитрость какая-то? ... и еще вопрос - можно ли ездить на ней? спасибо..
Ответ
Действительно, эта машина очень "привязана" к дилерскому сканеру. Потому, в похожей ситуации (после замены АКПП) авто грузили на эвакуатор и возили к дилерам. Что именно они там делали было "тайной за семью печатями". Но скорее всего, что делали "привязку" заменённых блоков к данному авто. Кроме того, гидроблок на них тоже не самое сильное место (как и на многих "свежих" авто). Потому, если были жалобы на соленоиды, то "старт" начинается с замены гидроблока на новый. А дальше - куда "кривая выведет". Аналогичная проблема есть и на Nissan Pathfinder. И тоже после пробега 100-120 тысяч.
Вопрос
Спасибо. завтра еду к официалам...помотрим что там скажут... мне сказали что у Патффайндера , Ку Хкса, ФХкса одинаковая коробка и как ни плачевно проблемы есть...
Ответ
Одинаковая. Только "вариаций" этой трансмиссии было множество, пока японцы её производили. Конечно к дилерам обращаться сперва.
Вопрос
Предложили заменить блок управления трансмиссией.... или полностью коробку, т.к. ремонтировать не умеют (((((( если плюс еще прооблема то новой запчасти ждать опять доставку.....
Ответ
Вам в любой ситуации нужно будет ждать доставку. Да и учитывая то, что ситуация похожа на "тёмный лес", менять можно далеко не дешёвые детали, то прайс окажется не таким и маленьким. В части случаев действительно целесообразнее заменить АКПП в сборе, "подшить" её у дилера. А свою неисправную коробку выставить в продажу подетально. Неспешно, но кое-что продать можно, если там будут "живые железки". Как вариант, можно поинтересоваться б/у АКПП из тех же США, но опять-таки, это "кот в мешке". И VIN-код нужно знать.
Вопрос
Заказала новый блок управления АКПП..(350). разница с б.у.40 долл. ...через неделю будет... конечно новая коробка - это проще, но 4500 долл - крутовато...а б.у. в Штатах даже сами американцы не рискуют, да и не настолько уж большая разница.... а вин код я уже как опытная машиномучительница (кто кого) практически наизусть знаю.... если интересно - отпишусь про результат...
Ответ
Да, продолжение истории хотелось бы знать. Спасибо!
Вопрос
В продолжение диалога. Гидроблок ставился б/у, но с машины с реальным пробегом 40 тыс.км. Еще менялся задний сальник коленвала.
Ответ
Б/у гидроблок - не значит, что 100% исправен. Увы, приходилось "наступать на грабли" с этим.
Вопрос
Т.е. симптоматика подобная показывает на неисправность только гидроблока? Не может быть такого вследствие низкого давления масла, неисправности маслонасоса коробки?
Ответ
Нет, не так. Есть "ключевые" детали, работа которых весьма важна. Если одна из таких деталей неисправна, то получается нечто похожее на "слабое звено" в механизме. Потому говорить о работоспособности "б/у с маленьким пробегом" можно весьма условно. Достаточно того, чтобы даная деталь побывала в воде (машина-утопленник) и она работать не будет. Либо неисправна по другим причинам.
Вопрос
вытекло масло с коробки акпп. на одной сто предложили поменять сальник, разобрали коробку но оказалось дело не в сальнике а провернуло втулку. отправил коробку на другое сто там перебрели якобы отремонтировали и прислали обратно. первые поставили ее на место, масло не вытекает но пропала 1 первая передача. что делать?
Ответ
Может чего не так собрали.... Вообще, это далеко не лучшая практика, когда одни "начинают", другие "продолжают". При таком раскладе к тем, кто "продолжает" логично везти машину на установку трансмиссии и послеремонтную диагностику.
Вопрос
первым я уже заплатил а вторым еще нет. первые и вторые в разных городах
Ответ
В этом и "минус". Но первая ошибка была сделана в первый раз, когда после демонтажа АКПП увидели более значительные повреждения и полезли внутрь. Я так понял, что в первом СТО опыта работы с АКПП нет и просто напросто захотелось "посмотреть внутри". При любом раскладе, теперь "технически правильное" решение - это чинить и устанавливать трансмиссию в одном и том же сервисе. У нас были варианты, когда такие "долгострои" привозили из соседних городов после полугодового срока простоя. Но каждый случай оговаривался отдельно, детально разбиралась ситуация. Какие-то машины брались в работу, какие-то нет. Кроме того, для владельца по оконцовке получался "оверпрайс" из-за того, что приходилось делать больше работ, чем обычно. Потому, в данном случае теперь везти авто во второй сервис, если они чинят АКПП постоянно, и уже с машиной пусть доделывают работы.
Вопрос
В время снегопадов еще в декабре побуксовал на трассе и в коробке появились рывки при переключении с 1й на 2ю и со 2й на 3ю. Отвез в мастерскую, мне поменяли фрикционы, которые были припаленными, где то в Симферополе делали восстановление гидротрансформатора, протачивали шестерни маслянного насоса, поменяли блок клапанов (мозги или гидроблок, не знаю как точно называется), поменяли масло, поменяли селоктор переключени передач (или парковочный датчик на станции его назвали). Машину забрал, пока не прогрелась вроде все было нормально. Буквально 10 км проехал, снова ощутил рывок на переключении 1-2, переключение 2-3, 3-4 проходит отлично плавно. На прогретой машине очень плохо включаются режимы R и D, появляется вибрация и шелест секунд на 10 только потом включается передача, а при торможении в режиме D есть рывок. При трогании вперед до 2 тыс оборотов машина как бы "тупит" а потом резко срывается вперед. Я просто в панике уже, буду очень признаелен если как то прокоментируете подобное поведение моей АКПП. Заранее спасибо.
Ответ
А гидроблок ставился новый? В сборе с соленоидами? Или "отремонтированный"?
Вопрос
Все дело в том, что машина после ДТП, но она была на ходу и прежде чем снять гидроблок на ней катались и коробка работала четко, без подобных симптомов.
Ответ
Никак не откомментирую.... Это что-то вроде "ребуса"со многими неизвестными.
Вопрос
Еще небольшой вопрос. Машину пока не ремонтировал. Просто несколько раз пришлось прокатиться на ней. Так вот изначально когда я забрал ее из ремонта, она при троганьи "тупила" до 2 тыс. оборотов и на холодном масле и на прогретом. При этом на тесте (не знаю как он точно называется), когда зажимается тормоз и до упора давится газ, тахометр показывал максимум 1,5 тыс. оборотов. И только когда прогревалась, при остановке на драйве появлялся шелест и вибрация. Проехал я километров 200 и картина малость изменилась. На холодном масле машина едет как и должна, только маленький еле заметный толчек на переключении 1-2. Во время этого же теста тахометр показывает 2,5 тыс. оборотов. Когда масло прогревается, машина снова снова начинает "тупить", тест снова показывает 1,5 тыс. оборотов, но на драйве отсутсвует шелест и вибрация. Появляется только при включении на 1-2 секунды и пропадает. Что это может быть? что то с маслом? С уровнем? Или с давлением? помогите пожалуйста.
Ответ
1500 оборотов - это как то мало для "stall test". Должно быть тысячи 2-2,200 примерно. В данном случае, если мотор не раскручивается, то все вопросы к нему в первую очередь.
Вопрос
Ну на нетралке он раскручивается, и пока масло коробки не прогревается до 105 градусов stall test показывает 2,500 оборотов и машина едет отлично. Это не может иметь отношения к коробке??
Ответ
На "нейтралке" - не показатель. Важна работа двигателя под нагрузкой.
Вопрос
После замены коренного, лобового сальника и ГРМ, у меня появилось подергивание при переключении передач на D, также с 1 на 2, особенно сильно при переключении на R, движок чуть ли не подпрыгивает. Проверил подушки, без результатно. Моторист говорит, что это из-за оборотов или из-за нового ремня, который сильно натянут. Автомашина Тойота Калдина 1995 г.в. Двиг.3S бензиновый. Подскажите в чем проблемма?
Ответ
А там не трос "kick-down" перетянутый? Люди, которые ставили трансмиссию знакомы с тем, как правильно это делается?
Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста от чего может происходить сильная вибрация(возможно пробуксовка) при переключении с 3 на 4 передачу (и на D и на типтроне) только при прогретой АКПП (F5A51). К тому же после ремонта АКПП и гидротрансформатора начал глохнуть двигатель при D, R когда машина останвливается до полной остановки (например на светофоре и тоже при прогретой АКПП). Заранее благодарен.
Ответ
1. Так вибрация или пробуксовка при переключении "3-4"? 2. По блокировке ГДТ: или это вопрос к двигателю и его системе холостого хода. Или не разблокируется ГДТ, потому и глохнет.
Вопрос
Скорее вибрация и то при интенсивном разгоне, если очень медлено или при переключении с 3-4 отпустить педаль газа то практически не ощутимо. По ГТД -замена? или может у Вас еще какие-то соображения?
Ответ
Если бы было установлено то, что к работе двигателя вопросов нет, то глядя на пробег (а он значительный), я бы смотрел в сторону ремонта трансмиссии (куда входит и ремонт ГДТ).
Вопрос
По двигателю скорее всего вопросов нет ( даже поменян датчик TPS), коробка была уже в ремонте где заменили все плохие фрикционы, планетарный механизм, шестерню насоса (давление сейчас согласно таблице) гидроблок в сборе на новый. ГТД уже 3 раза резали и убеждают что с ним все отлично в чем я конечно сомневаюсь, весь новый комплект уплотнений и т.д. У меня вопрос скорее по этой вибрации 3-4 . С чем это связано?
Ответ
Не могу знать с чем именно связано. Вариантов два, если говорить о коробке: 1. "Криво" собранная АКПП (что-то упустили при дефектовке). 2. "Криво" восстановленный ГДТ (потому и глохнет). Как вариант, может "чудит" гидроблок (хотя особо вроде с ними проблем не было).
Вопрос
Спасибо за уделенное внимание.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Добрый день. Можно ли у вас заказать фрикционные диски к suzuki wagon R+ 1999 год ?
Ответ
Как-то данные авто хоть дайте. Или модель коробки укажите и что нужно.
Вопрос
Данные авто: suzuki wagon R+ 1999 год выпуск, венгерская сборка. Двигатель 1.2 л бензин. Пробег 135000 км. Номер кузова jsaema81s00213730 . АКПП производства JATCО .Номер и модель на самой коробке не нашли. Нужны фрикционные диски к АКПП.
Ответ
Насколько я понимаю, "нужны фрикционные диски" - это значит, что коробку не вскрывали и что именно нужно точно не знаете. У неё ещё нередко есть проблема с гидравликой, да и не только. Поэтому: диски продать, это один вопрос. Но без результата дефектовки покупать наперёд детали - неоправданный и неправильный шаг. Определитесь, всё-таки, что именно нужно. Сделайте список. А потом уже ставьте перед собой вопрос покупки деталей.
Вопрос
Здравствуйте, при разгоне больше 60 км/час не сбрасываются обороты двигателя (3000-3500 и выше) и дальше -чем больше скорость, тем больше обороты. Но это не постоянно происходит- иногда обороты сбрасываются. Фильтр и масло меняла в ноябре 2009 г. После этого некоторое время проблем не было совсем. При резком повороте направо происходит стук. Может ли это быть поврежденный шрус? Влияет ли это на работу АКПП? Может ли не переключаться передача из-за состояния селектора? Заранее спасибо за ответ.
Ответ
Вам бы мастерам машину показать, потому как ситуация не совсем ясная. Чем выше скорость движения авто, тем выше и обороты. Может просто не все переключения проходят. Вообщем, надо смотреть с теми, кто разбирается в этом. В Москве подсказал бы к кому подъехать. В Питере - нет у меня знакомых специалистов по этим авто.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|