ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте спасибо за ответ на первый мой вопрос! Если Вас не затруднит - ответьте и на второй. Мне перебрали коробку и не работает опять кик - давн и задния передача ( пару раз включалась ). Диагностика говорит об отсутствии давления в коробке ( в деагностике сомневаюсь ). И в заключение есле можно объясните коробку 50-40/LN ( AF 20 ) заменить на 50-40/LE и чем они отлечаются. Коробка с Opel-1990 г. на Opel 1996 г.
Ответ
Принципиально одинаковы. Различия могут быть в передаточных числах (под разные двигатели), в ГДТ том же. Более точно не подскажу, это лучше спросить у разборщиков машин.
Вопрос
спасибо
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Добрый день! проблемма с коробкой на Вектре: уже примерно 30 тыс, очень сильные удары между переключениями скоростей..как на типтронике так и в драйве, особенно между 2-3 и 3-4... третья вообще включаеться в основном когда обороты двигателя от 3-х до 4-х тысяч, при активной езде по городу, примерно через 20-40 минут, коробка уходит в авайриный режим, и работает только 2-я и 5-я передачи. если заглушить и заново завезти какоето время будут все передачи но не надолго, потом опять переходит в аварийный режим. бывает такое что на светофоре останавливаешься, а она не может переключиться и просто глохнет. на диагности ТЕХ-1 выдал оштбку муфты С1 и еще чтото.. но это было тысяч 20 назад. в свзяи с чем у меня вопрос, целесообразен ли ремонт коробки или лучше исать на разборке б/у коробку но живую? есть ли у вас б/у коробки на вектру? были бы чуть ближе я бы приехал на диагностику,ну а пока ездит-езжу :)
Ответ
В данной ситуации, насколько можно понять, коробку уже "дожгли" и "заездили". Потому, ремонт может вылиться в очень значительную сумму, если это делать так, как нужно. С б/у - здесь кому как повезёт. Но тем не менее, покупая б/у агрегат нужно быть готовым "завтра" заменить в этой трансмиссии блок клапанов на новый. Потому, какой тут ценник выйдет в итоге, сложно говорить.
Вопрос
ну а примерно в каком диапазон будет цена ремонта ? примерно на вскидку? что примерно при таких симптомах необходимо менять ?
Ответ
Грубо, в цену ремонта "механики" можно смело заложить 2/2,2т. Плюс стоимость гидроблока (порядка 1,5-1,7т). Вот уже набирается сумма. Конечно, в реальной ситуации, ценник по первой части может меняться, но особо здесь питать иллюзии думаю, что не стоит. Так как, лучше отнестись к ситуации более пессимистично, чем "одеть розовые очки", а в итоге вложить порядочную сумму в начало ремонта и не закончить процесс вообще. Для аналогичной оценки можете ввести в поисковые системы ключевые слова, вроде "AW55-50SN", "Volvo" и почитать о подобных ситуациях с автомобилями Volvo (на них установлена такая же модель трансмиссии, только с небольшими отличиями).
Вопрос
Это цены в долларах ?
Ответ
Коробка - японская. Соответственно - цена в долларах.
Вопрос
Скажите а может тогда лучше механику на нее поставить ?
Ответ
Так это уже кому как нравится и "можется"...
Вопрос
Дёргается при переключении с первой на вторую передачу,коробка автомат,масло в норме,снимаю клему,обнуляю программу,дёргание прекращается,через 300-500км. пробега опять такая история.Подскажите что делать.
Ответ
Часто на этих авто такая история... Можете "поиграть" в замену ATF, может пинок не будет таким выраженным.
Вопрос
приветствую на машине горит ошибка р0733 и неработает (о/д) нет пренудительного переключения с4 на 3. это както связано. промывка ,замена масла может помочь. спасибо.
Ответ
А цвет жидкости сейчас какой? Жжёным пахнет? Код связан с буксованием 3-й передачи (это нехороший симптом). Замена ATF, думаю, что не снимет проблемы.
Вопрос
цвет нормальный. сменил масло 99% ,снимал массу. все было вроде бы в норме до того пока не заглушил и по когда завел и включил (о/д) все повторилось- загорелась неисправность.
Ответ
А если ограничить работу АКПП максимально возможной, 3-й передачей? Как себя ведёт авто?
Вопрос
при включеном о д каробка переключения работает на всех четырех скоростях
Ответ
Странно.... В такой ситуации я бы плотно поработал с электриками, что-то здесь не вяжется с управлением.
Вопрос
при нажатии(горит о д ) ни какой реакции а пти отключении проскальзоваетиомент частичного включения 3 передачи. а возможно что какой нибудь клапан подклинивает. и такое ощущение что при движении на 3 как на ручнике. нет динамического разгона . при скорости 90 при нажатии до полика переключается на 2 . при 120 на 3 пытается но разгона нет обороты плавают и переходит на 4.
Ответ
Всё равно гадать смысла нет, нужно понимать с чем "бороться". Для этого и нужен диагност, электрик.
Вопрос
перед сменой масла залил промывку для акпп хигер. по инструкции надо проехать 15 минут. прерключения стали четче. по работе что за клапан отвечает за работу ( вкл ючение ) 3 передачи и есть смысл снять прочистить блок управления
Ответ
После "промывок" часто коробки превращаются внутри в "труху"... Увы, так бывает часто. Не надо было ничего туда лить такого...
Вопрос
привет. появилась реакция на (о/д) ограничивает до 3 передач, но нет торможения двигателем, даже с 3 на 2 .обороты падают до холостого. и катится как на нейтральной. спасибо!
Ответ
Видимо, попросту нечему там "зацепляться", потому и вроде как "нейтраль" получается в итоге...
Вопрос
К чему я могу подобраться с стороны поддона ? 160 на 3 передаче. ана расчитана на такое ?
Ответ
Дайте VIN-код машины...
Вопрос
XWKFB227380081412
Ответ
Не нашли такого автомобиля в дилерской программе. По какой причине - не знаю. Пишется что-то вроде "нету такого кода автомобиля".
Вопрос
1. Здравствуйте! При переключении передач АКПП 1-2-3-4-5 происходят задержки между переключениями от 2 до 5 сек, при этом в момент переключения оборты двигателя резко возрастают и если не убрать ноггу с педали акселратора, то по индикатору передачи на панели приборов они начинают сразу переключаться вверх, т.е. 2-3-4-5, хотя ускорение авто практически не наблюдается 9пробуксовка?). Случай этот единичный, т.е. пол дня ездил - все ок (езжу в спокойном режиме, переключение происходит примерно на 2,5-3 тыс.оброттов), затем на час оставил машину, пришел - завел, поехал и началось описанное выше. Обнулил память (снял клумму АКБ), проблема исчезла и пока не проявлялась. Что это могло быть и есть ли повод для беспокойства? Масло менял 5 тыс. назад (полная замена у оф.дилера), сейччас оно светлое, паленым не воняет. 2. Касательно уровня так же есть вопрос: после ночи стоянки в гараже, завожу, прогреваю, выезжаю из гаража, уровень - примерно на 2 мм выше максимума. Проезжаю 5-7 км в спойном режиме, уровень выше максимума примерно на 1,5-2 см и есть мелкие пузырьки воздуха. Перелили? Хотя до замены уровень так же был немного выше максимума. На рестайле на щупе толька шкала НОТ, какой объем масла мешду макс. и мин. по этой шкале? За ранее благодарю за ответы.
Ответ
1. Не совсем удачной вышла эта АКПП у Mazda, потому Вы не единственный, у кого есть с нею проблема. Я так полагаю, что дефект будет проявляться всё чаще и чаще, особенно "пинаться" она будет при переключении со 2-й на 3-ю передачу. Вполне вероятно, что в памяти может не оказаться кодов неисправности. Дефект носит механический характер и на машине не устраняется (коробка разбирается). 2. Относительно уровня: насколько я помню, на щупе указывалась температура, при которой проводятся измерения (65 градусов). Потому, при этой температуре и нужно проводить замер. Для этого проехать будет достаточно километр-два, не больше. В принципе, можно слить грамм 200 жидкости и потом постепенно доливать таким образом, чтобы не было выше отметки "max".
Вопрос
Спасибо за оперативный ответ! А мог быть это просто какой-то "глюк" электроники? Ведь после обнуления памяти все встало на свои места. Если это механических дефект и Вы имели опыт ремонта подобных АКПП, не могли бы Вы подробнее описать в чем проблема и во что в среднем выливается устранение? С уважением.
Ответ
1. Такая проблема может проявляться уже после 30-40 тысяч пробега, если машину "дёргают" ежедневно по пробкам. 2. После "обнуления"? Так ведь всё равно возможности электроники не безграничны. Если есть механический дефект, то "подстроиться" электроника не сможет к той же обильной протечке рабочей жидкости мимо исполнительного механизма. То есть, до какого-то момента будут проходить адаптации (например повысить давление в контуре, чтобы компенсировать потерю). 3. Проблемных точек у этой трансмиссии несколько. Не самое сильное место - гидроблок (блок клапанов). Он состоит из двух "самостоятельных кусков". Плюс к нему - непосредственно механизм, который имеет не совсем удачную конструкцию. В каких именно местах на конкретном агрегате имеется дефект выясняется при проведении дефектовки. Соответственно, выстраивается план работ. В части случаев, можно восстанавливать проблемные места. В части случаев - это не имеет практического смысла (если большие затраты и проще купить новую деталь). 4. Опять-таки, по причине того, что "глючить" у этой коробки есть чему, можно пойти путём, когда покупаются детали "всё и сразу". Но тогда выскакивает в итоге "овер-прайс". 5. Или устранять дефекты пошагово, и докупать другие детали только по мере возникновения такой потребности. Но тогда "попадаете" на время (ожидания деталей). Например: восстанавливается работоспособность механической части, устанавливается старый узел (блок клапанов). Смотрим на работу трансмиссии в разных режимах, делаем выходную диагностику. Если всё работает без нареканий, значит потребности в дозаказе деталей (блока клапанов) нет и Вам "повезло". То есть, в конечном итоге можно уложиться в сумму, эквивалентную 2т.у.е., а можно не уложиться и в 3т. Встретить два одинаковых случая практически нереально. Всегда есть какие-то отличия в отдельно взятом варианте.
Вопрос
Из-за повышенного уровня масла и как следсвие его вспенивания возможны задержки в переключении передач, описанные выше? Спасибо.
Ответ
Лишнюю жидкость можно убрать, воспользовавшись шприцем и капельницей. Для начала - откорректируйте уровень ATF.
Вопрос
здравствуйте. машина не идет назад, а вперед-отлично. возможен ли ремонт без снятия коробки?
Ответ
Вряд-ли... Пробег укажите. А до поломки (зимой) приходилось побуксовать в сугробах?
Вопрос
пробег 160 тыс. буксовать приходилось, но зад пропал недавно и не реско
Ответ
Думаю, что разбирать придётся по-любому. И по пробегу, и по той причине, что буксовали. Поначалу "реверс" пропадал и сопровождалось это лёгким подёргиванием, насколько я понимаю. Потом - усугубилось.
Вопрос
что по-вашему мнению придется менять?
Ответ
Не могу знать, что именно в Вашем варианте. В любом случае будут такие позиции как гидротрансформатор, прокладочный комплект, фильтр, какие-то диски...
Вопрос
быть может есть смысл купить бу акпп? гидротрансформаторт востановить не дешего стоит.
Ответ
Так это Вам решать. Обычно "если продать машину", то покупают б/у АКПП и машину на рынок. Если "поездить для себя" - ремонтируют свою или покупают новую. Не знаю, сколько сейчас стоит Ваша коробка в новом виде, но года три назад стоимость была то ли 2500, то ли 2800 американских денег. Как для новой коробки, это хороший ценник.
Вопрос
Прошу прощения за назойливость, акпп корейского производства отличается от остальных или нет?
Ответ
Отличается относительной дешевизной (если для этой машины). Принципиально - нет. В том или ином смысле часто это копии трансмиссий той же Mitsubishi.
Вопрос
Спасибо, что не оставили без внимания! Снял коробочку (запах гари есть). Есть ли смысл вскрывать заднюю крышку?
Ответ
Так это Вы сами определитесь, готовы ли Вы разбирать коробку или нет. Могу заметить, что не всякий ремонтник возьмёт в работу "конструктор", который кто-то разобрал на стороне. Может так получиться, что разобрать разберёте, а причину - не найдёте. Хотя, для "общего развития" можно и покрутить. В крайнем случае потом другую трансмиссию поставите.
Вопрос
Если АКПП не беспокоит и масло ни разу не менялось-надо менять и когда?
Ответ
Это больше вопрос "вероисповедания" (каждого владельца). Логично менять при городской эксплуатации через тысяч сорок пробега. Фильтр не меняется.
Вопрос
Добрый день, проблема у меня такая: авто после аварии. Но после аварии все режимы работали водитель этого авто заезжал своим ходом на эвакуатор и также спускался. После этого автомобиль простоял 3 года на улице а сечас при включении режима она глохнет, если поддомкратить переднее колесо и включить режим не нажимая на педаль тормоза колесо начинает вращаться а когда давишь на педаль газа начинает переключать скоростя, но при нажатии на педаль тормоза автомобиль глохнет. Мне кажется заклинило гидро муфту, если это действительно так может ли быть причина в электронике (все провода и разъемы подходящие к АКПП обильно залиты маслом в том числе разьем блока соленоидов) АКПП А604 (41ТЕ)
Ответ
Ну смотрите: 1. На мой взгляд вариантов два: или глохнет из-за того, что система холостого хода двигателя не поддерживает обороты под нагрузкой. 2. Если с двигателем всё хорошо - я бы смотрел в сторону разборки агрегата. Потому как гадать можно долго, а год выпуска и битость машины вносят свои коррективы.
Вопрос
Здравствуйте!Подскажите позжалуйста как расположены шарики в блоке клапанов акпп А42DL на коробке на табличке (03-70L), или хотя бы где можно найти такую информацию сфотографиями. И можно за место декстрона 2 залить декстрон 3(на щупе написано декстрон 2). За ранее благодарен.
Ответ
Dexron-III можете заливать. А вот по шарикам фото были, но.....уже удалил их из архива за ненадобностью. Попробуйте глянуть на Drom.RU Или найти книгу издательства "Легион-Автодата" в двух частях ("Ремонт АКПП Toyota"). Там вроде бы была раскладка по этим авто.
Вопрос
При переключение с повышенной передачи на пониженную с5-4. 4-3 .3-2. при повторном нажатии педали газа происходит стук. что делать? Как устронить?
Ответ
1.На автомобиле однозначно не ездить. 2. Заменить "блок клапанов" на новый. Очень не советую связываться с ребилдовыми (восстановленными). Кроме блока клапанов меняется прокладка поддона, фильтр, шайбы (включая стопорную) и конечно же не забудьте купить 5 бутылок оригинальной жидкости (по мануалу их должно быть четыре, но этого количества не хватает).
Вопрос
У меня беда! Ехал с москвы домой, оставалось еще 100 км. Заехал на АЗС - заправился, при выезде на трассу и трогании с места произошел как бы удар (очень похоже когда у МКПП "вылетает" передача). Машина встала, двигатель работает, нет ни одной передачи. Только слышно жужжание в коробке, как будто где то там задевают друг о друга 2 шестерни или шлицы?! Потихоньку на тросе добрались до гаража. Стал смотреть что и как. Жидкость в норме. Вывесил передок, завел движок, все равно колеса (и привода) на любой передаче не вращаются. И на "Р" не блокируются (даже при выключенном двиг-ле). Уровень жидкости при "N" и передаче меняется - то есть вроде насос работает. Снял правый привод, шлицы внутри целы (на другом приводе тоже). Завожу мотор, включаю передачу - дифференциал не вращается (видна ось сателлитов). При включении передачи чувствую и вижу как через секунду двигатель напрягается (отклоняется на опорах, обороты чуть падают) и потом сразу всё это пропадает. То есть автомат вроде как срабатывает на секунду, и всё?! И еще, при выключении передачи и переводе селектора в "Р" жужжание усиливается нарастает и чувствуется толчок (похоже когда на МКПП включаешь передачу при недовыжатом сцеплении). Из всего этого кажется, что неисправность какая то чисто механическая (нет зацепления на пути "ведущ. шестерня - паразитн. шестерня - промежут. вал - дифференциал"??? Всю голову изломал, хотя понимаю - коробку всё равно придется снимать. Дайте пожалуйста какие нибудь советы, а может похожее у кого то было? Заранее благодарен. С уважением, Александр
Ответ
Вариантов два: 1. Гидротрансформатор (минимальные затраты по ремонту). 2. Механизм коробки (более дорогой случай). Конечно же, снимать коробку в любом случае.
Вопрос
Есче раз доброго времени суток. Взял на днях Opel Vectra (2,2 литра, бензин АКПП) 2006 года с пробегом 73000, естественно решил заменить "масло" в коробке автомате, тем более что на СТО сказали что нужно заменить "левый передний сальник полуоси коробки" (может название немного неправильно написал, честно признаюсь не технарь, поэтому его дословно не запомнил) так как он немного подтекает. Но столкнулся с таким моментом (если конечно меня не обманывают на СТО), что цена фильтра в коробку 190 евро!!!! и аналогов нет, нужно заказывать только оригинал из Германии, а это еще и ждать от 3 до 5 недель. Если Вы в курсе, подскажите так это или нет? Коробка 5 скоростная, марки сейчас не помню, но если нужно, то завтра пойду гляну под капот и дополнительно напишу. Если у вас это будет стоить дешевле, то готов приехать к Вам в Полтаву из Сум, чтоб обслужить коробку. Заранее Вам благодарен, и с нетерпением жду Вашего ответа, так как определиться с заказом мне нужно до этого понедельника. С уважением Александр
Ответ
1. Сальник подтекает или он всего-навсего лишь "вспотел"? 2. Касательно фильтра: ценник его по Opel не помню, но названная сумма вроде как "многовато будет". И главное, каким образом Вам собрались поменять фильтр, если чтобы к нему добраться нужно снять трансмиссию с автомобиля и частично разобрать её? На этой машине достаточно лишь сделать частичную замену жидкости (слить через пробку и залить свежую). Фильтр - не меняется. 3. На прилагаемом фото - расположение фильтра ВНУТРИ АКПП. Модель АКПП: AW 55-50SN.
Вопрос
Большое спасибо за ответ!!! Немного уточняю данные, значит АКПП марки AF23. Ну и теперь главный вопрос - точно замену фильтра в этой АКПП производить не нужно???? И второй: ATF нужно в коробке всю полностью заменить (объем 7,2 л.) или достаточно только часть??? Да кстати, как визуально различить что сальник подтекает или он всего-навсего лишь "вспотел"? Заранее благодарю за ответ.
Ответ
1. Ну, модель АКПП AW55-50 - это по производителю агрегата. AF - это уже по GM. 2. Замену фильтра проводят при ремонте АКПП. Вы собрались ремонтировать трансмиссию (кроме сальника есть проблемы)? 3. При обслуживании меняется частично жидкость (не весь объём). Можете "для чистоты" сделать повторную замену спустя маленький пробег. 4. Течь - это когда "течёт" и постоянно нужно доливать ATF. А потение - когда вокруг места течи налипла пыль и доливать постоянно не нужно.
Вопрос
Ого, спасибо за оперативный ответ, дай Вам Бог здоровья и щедрых клиентов!!! Ну машина у меня всего 3 дня, поэтому объективного мнения я по работе коробки наверно не могу сделать, но как по мне, то все нормально, все работает без проблем поэтому ремонт трансмиссии я уж точно не собираюсь делать только ее обслуживание, ну и разобраться бы с этим сальником тоже не мешало бы, бо скорее всего, что все таки немного подтекает (пыли мало, больше мокрого, но машина постояла день в гараже, на полу ничего не увидел...). Поэтому встречный к Вам вопрос, работаете ли Вы по выходным, и если да, то можно ли к вам подъехать и обслужить свою трансмиссию (разобраться с этим сальником, обновить ATF, ну может еще провести диагностику АКПП) и на какую суму мне приблизительно рассчитывать? Заранее благодарю за ответ.
Ответ
Нужно ли менять сальник можно определить по количеству доливаемой в АКПП жидкости (насколько много приходится доливать или вообще в этом нет необходимости). Работать мы то работаем, вот только много заказчиков с капремонтом, потому менять сальник сейчас будет просто некому и некогда. Во всяком случае ближайшие пару-тройку недель. В принципе, это слесарная работа и более-менее толковый автомеханик такую процедуру должен сделать без затруднений. Слить и залить ATF - не сложнее, чем заменить масло в двигателе. Потому я вообще не вижу здесь каких-либо вопросов. В крайнем случае наберёте, подскажу "в телефонном режиме" (это не сложно).
Вопрос
Ок, все понял, благодарю за оперативную и исчерпывающую информацию. Сразу видно профессионалов, с такими как Вы приятно иметь дело. Сам от себя требую профессионализма в своей работе, а также преклоняюсь перед профи по другим направлениям. Теперь буду рекомендовать Вас всем своим знакомым. Удачи Вам во всем, (хотел написать "до скорого" но лучше не надо, ну Вы понимаете). С уважением Александр.
Ответ
Да, понимаю! Успехов!
Вопрос
Снова здравствуйте! С майскими праздниками Вас!!! Есть один небольшой вопрос, не знаю совсем ли он по теме, но суть его такова: перед началом движения в момент когда отпускаю педаль тормоза (особенно на холодной машине, когда первый раз завел) спереди (я б сказал что слева) слышен какой-то кратковременный скрип (как что-то об что-то трется). В дальнейшем, когда уже немного поездишь, сила скрипа уменьшается а потом и вообще исчезает (или через раз). Думаю что это все-таки тормоза а не коробка, но хочу уточнить у Вас? И второй маленький вопросик, опять же когда первый раз завелся, отпустил тормоз, машина тронулась и когда первый раз легонько касаюсь педали газа иногда чувствую ногой такое ощущение как что-то об что-то слегка теранулось??? Что это может быть??, коробка?? АТФ собираюсь поменять на днях (жду привоза того злополучного сальника о котором писал ранее), но в целом к работе коробки вопросов нет да и бортовик ничего не показывает) вот только беспокоят вот этих два описанных выше момента , что-то можете подсказать????? Заранее благодарен, Александр.
Ответ
В первом случае, скорее всего это трутся тормозные колодки. По второму моменту - не знаю (надо слЫшать).
Вопрос
sto mozet bit kogda perekliucajet so 2 na 3 jest korotkij zeleznij svist?
Ответ
Скорее всего многодисковое сцепление подгоревшее, потому и буксует со свистом.
Вопрос
День добрый. Загорелась лампа "А/Т темр" красная, на скорости примерно 120 км, после 10 минут включенного кондера, из под капота дым, дымило непонятно откуда текущее масло, темература движка в норме, кондер вроде заправлен включил его первый раз после зимы. После остановки на 10 мин. лампа погасла, проехал километров 15-20 пока не загорелась. Что за чудеса? Зарание спасибо!
Ответ
Нужно хорошенько "пройтись" по машинке сканером, поглядеть коды неисправностей. После - покататься с подключенным сканером и среди прочих параметров проверить температуру трансмиссионной жидкости (какая она и насколько стабильно поддерживается рабочая температура). Помню, что на этих авто ATF "выбивало" при нагреве до 126 градусов по Цельсию.
Вопрос
Доброго времени суток... Подскажите как снять аварийный режим,снятие клемы не помогает. Включается только 2 я и задняя передача. Масло в норме. Всё началось после вывешивания правого колеса в режиме D,обороты добавлял немного около 2000 и всё. Шумов не было,что произошло не пойму. Спасибо.
Ответ
Сканер подключите и посмотрите, на что будет "жаловаться". Среди прочего проверьте систему ABS.
Вопрос
День добрый. Был на диагностике... По акпп ошибка по напряжению,00532 031. Просмотрел провода видимых повреждений нету. И вот что,зажигание выкл-вкл аварийка пропадает,но только ключ на старт сразу индикация начинает моргать,ну тоесть аварийка. Я так понимаю эта ошибка на низкое напряжение,тоесть гдето провод на массу бьет,и именно когда заводиш,в спокойном состоянии всё ок. Как прозваннивать ума не приложу. Или может я не там копаю?
Ответ
Подобные вопросы мы поручаем электрикам, сами не устраняем. Помню, что были варианты, когда отгнивал "массовый" провод от кузова к двигателю автомобиля. Оплётка вроде как и была, но внутри провода проводки были сломаны. Либо классический вариант вроде окисленных клемм АКБ.
Вопрос
Здравствуйте уважаемые фомчане...Появилась такая проблема:при переключении передач со вторую на третюю поднимались обороты,и потом переключение происходило..проездил так месяц,симптом не прогрессировал,почитав на форуме решено было поменять масло в коробке,пробег 150 тысяч, думаю старый хозяиин не разу не менялю...вчера,после долгих катаний по городу и стояний в пробке произошло следующее: не включалась 4 передача,вместо этого поднимались обороты,и как будто жмешь газ на нейтрале...поездив еще немного переключения появились...сегодня решив точно ехать и менять масло опять также не включается 4-ая передача...масло поменял 5 литров,прокладку и фильтр тоже...у офиц.дилера,сказали что по симптомам должно помочь,но выехав от диера все осталось как есть,то есть не включается 4-ая передача,вместо этого двигатель раскручивается до 7000 оборотов и все...дальше переключения нет...если отпустить газ,а потом резко нажат на газ,т.е. кик-даун, то с горем пополам включается 3 с половиной передача,я так и не пнял третяя это или четвертая...приехал на диагностику: 01192 блокировочная муфта гидротрансформатора, спорадрич.ошибка 00652 крнтроль передачи,неверный сигнал... при включении D или R ударов нет,назад едит,с горки не катится... что это может быть? читал на форуме похожие симптомы-кому то помогла замена датчика скорости,а кому то только кап.ремонт коробки.кто что думает? спасибо
Ответ
Да нет, буксует она. И хорошенько... Коробку снимать и в ремонт. Обязательно заменить гидротрансформатор (или восстановить). Судя по первичной диагностике - диагносты у вас знают, что именно смотреть и электронику проверили. Это приятно слышать (люди "в теме"). А не просто "считали ошибки - взяли денег".
Вопрос
Купил машинку с АКПП, до того ездил только на механике. Не знаю что и когда заливал/менял в АКП предыдущий владелец. Пока все работает вроде нормально, переключается/включается без особых проблем и задержек. Просто 4 ступ. автомат это не механика и передачи переключаются автоматически не так как вручную при 2-2,5 тис.об. а при 2,5-3,0 - поначалу трудно было привыкнуть. Сейчас хочу поменять масло и т.д. Вопрос следующий: какое масло заливать (марка)? что еще надо бы поменять чтобы коробка нормально ездила (прокладки, фильтра)? через сколько тис.км надо делать следующею замену?
Ответ
1. Эта трансмиссия неприхотлива к жидкости, потому подойдёт ATF класса Dexron-III. Производитель - любой достойный. 2. При замене ATF меняется фильтр и две прокладки поддона АКПП (переднего и заднего). Особое внимание обратите на правильность затяжки болтов крепления поддона трансмиссии, они "боятся" перетяжки (легко срываются резьбы в корпусе). 3. Жидкость заливаете при помощи нагнетателя или шприца в заливное отверстие, которое закрыто пробкой. Находится с правой стороны по ходу движения в большом поддоне. Уровень проверяете при работающем двигателе при температуре коробки порядка 40-50 градусов (немного тёплая, но не горячая).
Вопрос
Как правильно проверить уровень масла в АКПП? Был в нескольких СТО, сколько мастеров - столько и мнений!!! Одни говорят что проверять нужно переключив на D? другие говорят на P? третьи на N?
Ответ
Двигатель работает на ХХ. Положение рычага АКПП - "N".
Вопрос
Есть ли на GALANT фильтр встречного потока? если есть - где его искать и как заменить? заметно хуже стало дуть из обдувов!!!!
Ответ
-
Вопрос
Замена сальника левой полуоси .
Ответ
И?
Вопрос
zdrastvuite podskazite priperekliucenije so2 na 3 jest korotkij svist sto mozet bit sposibo
Ответ
Обороты при этом повышаются (во время свиста)?
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|