ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
здравствуйте! такая ситуацыя - плавно стартую со светофора разогнавшись до 40 -50 км/ч ощущение будто включил нейтраль, при этом коробка в положении D. Остановился, на выбор любого положения коробка не реагирует! ни на зад ни в перед. течи не заметил ни запаха подозрительного! день перед этим буксировал автомобиль друга гдето 2-3 км на скорости 40-50 км/ч ???!!!. при переведении рычага мотор повышает обороты тоесть реагирует, но не едет. до этого никаких проблем не замечал. подозреваю что мог быть повышеный уровень масла в коробке, проверить не могу так как коробку надо разогреть а моя стоит и молчит. Помогите советом! и такой вопрос: подходит ли коробка с турбированого мотора на атмосферник?
Ответ
Сожгли её по всей видимости, потому она и не едет. По взаимозаменяемости - не подскажу.
Вопрос
Добрый день! У меня проблема с переключением на коробке 01М, при старте 1 и2 включается нормально, а с 2 на 3 и на 4 включается с задержкой и прогазовкой, получается 3 и 4 включается с рывком и при включении проичходит свист, также когда еду на 4 пр 2 тыс оборотах и повышаю до 3, то происходит свист? В книжке сказано что регулировка троса селектора, но мы эго уже регулировали раз 20 если не больше, ничего не помогает! вчера поменял масло и фильтр (это все было и до замены масла). Может вы подскажете в чем дело? Заранее спасибо!
Ответ
Буксует скорее всего, потому и свистит. А цвет жидкости был тёмный, когда сливали? Насчёт регулировки троса, то кто-то вероятнее всего пошутил в данной ситуации... К буксованию трос не имеет никакого отношения.
Вопрос
Да когда слили то жидкость была тёмная, а из-за чего она может буксовать, наибольшие буксует на 4 скорости, нажимаю газ, идет свист и очень медлено набирает скорость! Как можно устранить эту проблему??? А не может быть что это фередо сносилось, или диск сцепления подпалился? Подскажите пожалуйста, буду очень благодарен!!!!
Ответ
Диска сцепления здесь как такового нет. Его роль играет гидротрансформатор. Внутри трансмиссии есть пять многодисковых сцеплений. Вот какая-то часть из них и изношена скорее всего.
Вопрос
Хорошо, а сколько это будет стоить у вас ремонт этих проблем? И как вам лучше привезти ее, пригнать машину или привезти снятую коробку? И еще, не сымая коробку эту причину устранить можно?
Ответ
1. Выборочно менять детали ("частичная замена деталей АКПП") - никто браться не будет, так как сейчас в работе стоят автомобили с потребностью в "Ремонте АКПП". 2. Стоимость работ по "ремонту АКПП" (снятой с автомобиля) - 3000 грн. Стоимость демонтажа/монтажа - порядка 900-1000 грн. 3. Ну и, кроме всего прочего, внутрь коробки придётся что-то "положить внутрь", то есть детали. Здесь есть варианты, в зависимости от ситуации, повреждений в конкретном случае и наличия/отсутствия гарантийных обязательств. Плюс ко всему потребуются те же расходные материалы вроде масла в дифференциал и ATF непосредственно в АКПП. Потому, мало-помалу а сумма в итоге получается немаленькая. По предыдущему автомобилю потребность в деталях была в районе 10 900грн. 4. Конечно же, идеальный вариант - это пригонять автомобиль, чтобы получать достоверную информацию по диагностике до демонтажа трансмиссии и после установки (чтобы можно было отследить параметры работы после ремонта). Чтобы не было каких-либо "кривотолков", после проведения ремонта вместе с автомобилем заказчику вручаются неисправные детали, согласно списка, составленного при первичной дефектовке (сломанные детали). 5. Не снимая коробку с автомобиля можно подлезть только к гидроблоку, сняв поддон (снизу). И в части случаев - к шестерне, которая спрятана под задней крышкой (со стороны левого переднего колеса). Во всех остальных случаях - коробка снимается с автомобиля, так как доступ к механизму - только со стороны двигателя (внутренняя часть корпуса - на ФОТО).
Вопрос
при переключении провалы происходят когда кик-дауном пользуюсь,но не часто,это что такое можете сказать?
Ответ
Если под "провалом" понимать отсутствие тягового усилия, то скорее всего это больше связано с нехваткой топлива (топливная аппаратура высокого давления). Коробка вообщем-то надёжная. Что ей "дали" на входе - то она и выдаст на выходе.
Вопрос
Здравствуйте! При сбросе газа ощущаются толчки при переходе с 1 на 2 и с 4 на 5 передачи. При движении в пробке бывает (но редко) два толчка при сбросе газа при движении на 1 передачи в районе 1300-1500 оборотов (как будто коробка переключает с 1 на 2, а затем сразу обратно). С чем это может быть связано? Электронная диагнсотика показала ошибку связи АКПП с щитком приборов и еще одну ошибку, которую не расшифровали (по-моему код 89). АКПП 722.6
Ответ
Блок управления трансмиссией точно сухой? В нём нет трансмиссионной жидкости? С уровнем ATF всё в порядке?
Вопрос
Уровень жидкости проверяли спец щупом - все в норме, и, как сказали на СТО, масло в хорошем состоянии, без посторонних запахов. Сегодня открыл крышку посмотреть блок управления - все сухо. Обозначенные мною симптомы бывают, но редко. Вместе с тем, отмечается небольшая задержка при переключении со 2 на 3, при небольших оборотах (1300-1600 оборотов).
Ответ
Субъективно конечно, но я бы пока что проверял бы двигатель на уровне датчика дроссельной заслонки, пропусков зажигания. Возможно, что в какой-то период двигатель работает с перебоями, отчего и появляются пинки.
Вопрос
Здравствуйте! подскажете какое масло заливать в АКПП пежо 406 2.0л,2004г
Ответ
Esso LT-71141.
Вопрос
Здраствуйте. Вопрос такой. акпп встала в аварийный режим и работают только 2 скорости 1 и задняя.Компьютерная диагностика ничего не показала так как не смогла считать ошибку.Ездил в 4 места и там одно и тоже происходило.Ну вот в чём ещё дело пока чек горит машина находится в аварийном режиме и не переключается а когда гаснет то коробка работает плавно и переключается до полной остановки а потом старая история.Если хоть что то подскажите буду очень благодарен.Зарание спасибо))
Ответ
Увы, без результатов диагностики никаких "умных мыслей" не появляется. Для начала нужно, чтобы машина читалась сканером.
Вопрос
мотор ADP. вопрос:
1. у меня 4х ступ авт коробка (положения PRD123) - это типтроник? если нет то какая коробка? 2. небольшие проблемы с ней -рывок при переключении со 2 на 3....доливка масла решит проблему? или надо менять полностью? 4. если менять не появятся-ли проблемы с автоматом? на многих ресурсах говорят что масло в Типтронике пожизненное и его замена может привести к проблемам... 5. какое масло надо лить в мою коробку и сколько, если менять его?
Ответ
"Типтроник" - это "сбоку припёку"...Псевдоручной режим, реализованный посредством расширенных возможностей управляющей электроники. Непосредственно коробка - принципиально одинаковая. Это такое, "кривое" объяснение "на пальцах". Для Вашего авто - неактуально. Пробег, вероятнее всего, раза в два больше. Замена ATF - думаю, что ничего не решит, если не усугубит положение (машина может вообще после замены жидкости не поехать). На днях только выпустили аналогичное авто, только 1996 года. Были примерно те же проблемы с 3-4 передачами. В итоге - закончилось ремонтом. Правда, надо отдать должное, коробка "умирала" чуть больше года, так что было время у владельца "собраться с силами" и подготовиться к ремонту. В Вашей ситуации, если очень хочется, можете попробовать сделать замену жидкости и фильтра. Может и поездит какое-то время машинка.... Что именно лить - надо смотреть по цвету той жидкости, которая залита сейчас. Есть два варианта: жидкость малинового цвета и жёлтоватого. Какой цвет в конкретно Вашем авто?
Вопрос
пробег реальный, тк ее пригнал тесть из Франции четыре года назад с пробегом 110 тыс купленную у единственного обладателя-француза....все документы в полном порядке, все ТО до 2005 года последний пробег в книжке 105тыс... после перегона в Калининград коробка проходила ТО в Литве у очень хороших специалистов (была проблема-рывки при трогании с места)
-могут ли быть проблемы из-за низкого уровня масла в АКПП? -что значит умирала? ВАГ-КОМ ни в статике ни в динамике ошибок не показал...
Ответ
1. Конечно же могут. 2. А вот так: вела себя неадекватно, пиналась как у Вас. Но "сумела прожить" кое-как больше года. И ошибок не было, просто пропали переключения выше второй передачи (буксовала, вроде как на "нейтрали").
Вопрос
так что было то с ней? сделали ведь ее?
спасибо за ответы....еще вопросик можно? http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1D400000&SubId=969001EC здесь указанно для моей коробки: 1А. G 052 162 A2 -ATF для АКП 1А. G 052 145 S2 -Масло, трансмиссионное для главной передачи
в чем у них разница кроме цены? может они заливаются в разные части акпп ну или в разные коробки или еще чегонибудь?
Ответ
1. Физически: выгорели (стёрлись) многодисковые сцепления в трёх точках. 2. Первая позиция - это жидкость для АКПП (ATF). Вторая позиция - масло в редуктор (дифференциал), который встроен в эту коробку (слева). Вот и вся разница.
Вопрос
вот это уже интересно.... меняется масло в редукторе при обычной замене масла АКПП или только при полном разборе АКПП? И теперь объясните пожалуйста- замена чего может привести к усугублению и почему?
Ответ
В редукторе - меняется при ремонте. Или когда снята коробка можно слить через заливную пробку (наклонив трансмиссию). При подожжённых многодисковых сцеплениях попросту смывается сожженный слой. Потому диски "лысеют" и фрикционных накладок по-сути нет.
Вопрос
спасибо вам за советы...я на 14 апреля записался на замену масла в АКПП....масло взял ФЕБИ...фильтр и прокладку, поменяю-отпишусь... еще раз спасибо, вы мне на многое открыли глаза...
Ответ
ОК!
Вопрос
Добрый вечер. Нужна помощь. Ford Galaxy, 1.9TDI, 115лс, коробка автомат 5ст, 2001гв. Проблема с коробкой. На холодную машину (до 80 градусов) при начале движения (положение D) в нормальном режиме коробка ловит ошибку при переключении с 1 на 2 или с 2 на 3 передачу, при этом очень жестко, с ударом начинают переключаться передачи и переключение происходит на очень повышенных оборотах. После прогрева ошибку ловит намного реже. На холодную в положении D, при очень плавном разгоне на горизонтальном участке или спуске ошибок не ловит. В режиме типтроника при переключении на малых оборотах (до 2000 включительно) при условии плавного разгона ошибок не ловит (или ловит очень редко). В режиме кик-даун ошибку ловит, но редко, при условии резкого нажатия на педаль газа и резкого ее отпускания. При выключении зажигания ошибка сбрасывается, и процесс можно начинать с начала. Диагностика коробки выдает код 048Е (неизвестная ошибка), диагностировалась сканером BOSH KTS. Подскажите пожалуйста, что происходит с машиной (коробкой). Заранее спасибо.
Ответ
У этой коробки основная "головная боль" - блок клапанов. Такая же проблема и у VW Sharan. Блок клапанов меняется на новый в большинстве случаев. Если автомобиль продолжаете эксплуатировать значительный период времени - ремонт трансмиссии неизбежен в ближайшем будущем.
Вопрос
Блок клапанов и блок регуляторов давления - это оно и тоже или нет и сколько это стоит? Что обознвчает ошибка 048Е. Диагностика двигателя показывает спорадическую ошибку по трем форсункам "превышение диапазона регулирования". Как это может повлиять на коробку?
Ответ
С двигателя начните сперва.
Вопрос
Масло в коробке непонятного цвета, пахнет перегретым текстолитом, имеет примеси металлической стружки и черного порошка. вопрос 2: можно ли заменить масло в коробке на mobil lt 71141 (желтого цвета, НА ФОТО) ВОПРОС 3: в данной коробке проверить уровень масла можно только открутив переливную пробку и доливая масло, при этом нельзя как-то взять масло на образец для проверки цвета и состояния (не открывать же лючок). Как отреагирует коробка если будет долито ATF отличное от той, что в ней находится? Заранее спасибо
Ответ
1. При таком состоянии боюсь, что только выбросите денег на ATF. Пользы не будет. 2. В принципе - можно. Ничего ей не грозит уже. 3. Вот через ту же пробку и полейте на белую салфетку, оцените цвет. Жидкость в АКПП и Ваша - не "свернутся", можете лить.
Вопрос
Огромное спасибо за оперативные ответы. Просто хочу уточнить на будущее после ремонта коробки. По спецификации на коробку VW 09B (которая стоит на моей машине) должно идти VW ATF (G 052 990 A2), которое стоит жудких денег. Возможно ли безболезненно для исправной коробки доливать и (или) производить замену в кробке на ATF mobil lt 71141 (на вышеприведенном фото).
Ответ
Для исправной коробки - безболезненно. Для неисправной - не поможет и оригинал.
Вопрос
здравствуйте. Как выглядет щуп на 5-ти ступенчатый типтроник на мою машину? он идёт отдельно. на виннере его нет. нужно проверить уровень масла. незнаю как. может смогу его по чертежу сделать. помогите
Ответ
Вы год выпуска авто точно указали? Откуда там 5-ти ступенчатая АКПП? VIN-код что ли укажите...
Вопрос
100%. очень редкий автомобиль. в украине -польше нет. был на виннере, сказали что никогда не видели. называется 5f31j не вариаторного типа. крутая коробка. расход 10-10,5 л по городу
Ответ
Может это что-то из "маздообразного" или "тойото/ниссано-образного". Были бы фото - можно было бы говорить о том, что там у Вас установлено. А так, только гадать остаётся...
Вопрос
5f31j предельно редкая коробка
Ответ
Да, погуглив немного, уточнил что речь в данном случае идёт о "ниссано-образной" трансмисии, то есть Jatco. Модель - JF-506E. Как "щуп" там используется уровневая пробка, из которой должна вытекать жидкость при проверке (двигатель работает, температура АКПП - порядка 40-50 градусов). Если из пробки ничего не течёт - доливаем.
Вопрос
огромное спасибо. буду в полтаве - завезу магарыч. На виннере сказали, что щуп списали как устаревшую хрень.козлы
Ответ
Увы....Не пью (и не хочеЦЦа).... Только красители, вроде "пепси"...
Вопрос
на какой передаче держать коробку. будут вам красители.
Ответ
При замере - в положении "Р". Горизонтально расположенный автомобиль.
Вопрос
собрались менять масло в АКПП, объясните пожалуйста где точно находится фильтр и надо ли его менять?
Ответ
Снизу АКПП. Закрыт поддоном. Часто фильтр из металлической сетки. Его достаточно лишь промыть и высушить сжатым воздухом.
Вопрос
Здравствуйте. Пропал ЗХ. Вперёд машина едет отлично. При включении ЗХ чувствуется небольшой толчок, но машина не едет. В чём наиболее вероятная причина неисправности?
Ответ
На таком пробеге - это вероятнее всего механическое повреждение внутри трансмиссии. Думаю, что даже при желании чиниться с деталями будет долгая история.
Вопрос
Доброго времени суток! На ам следующая проблема с акпп AF23(AW50-55SN): при включении "D" всё в порядке, но притрогании с места происходит рывок, а так же после полной остановки двух кратный рывок (только на прогретой акпп), все остальные передачи включаются без проблем (пробовал все передачи с 1 по 5 и обратно в ручном режиме), stall test проходит (2500-2700 обмин), кодов отказа нет. В чем может быть проблема и поможет ли замена масла? Заранее спасибо.
Ответ
Гидроблок на них слабое место. Если оставить "как есть" - почините и коробку потом в ближайшее время (или менять будете). Ездить в таком состоянии очень не рекомендую.
Вопрос
Вопрос Подскажите пожалуйста расpinовку разьемов акпп 5HP19 или где найти проблема с датчиком скорости ведущего вала если можно как его протестировать заранее спасибо
Ответ Коробку поменяли на Б/У? Какова предистория вопроса?
Вопрос коробка родная устал от сервисов хочется самому понять год назад было два переключения с 4 на3 в аварийный режим потом нормально после зимы проблемы в аварийном режиме удары при переключении из N в R и D иногда едет нормально диагностика показывает неисправность датчика скорости первичного вала коробки думаю электрика поэтому прошу распиновку разьемов если можно сбросьте на майл
Ответ Код как звучит? 17100 transmission input sensor G182 implausaibl P0716
Ответ
По-моему, что-то не договаривается до конца. В коробку уже полезли "чинить" и потом появилась ошибка по датчику скорости? Или появилась "сама по себе"? Блок управления не менялся?
Вопрос
Здравствуйте, у меня проблема с жесткими переключениями с 5 на 4 передачу при отпущенной педали газа, если в режиме типтроника переключать с 5 на 4 при нажатой педали то переключение происходит мягко, но затем при переключении с 3 на 2 или 1 происходит однократный толчек. В общем толчек бывает только один раз, при снижении с 5 передачи.. При замене на другой ДМРВ или просто передергивании фишки датчика и сбросе данных адаптации, переключения происходят мягко но через некоторое время появляются вновь... PS: На форуме пассат клуба B5 некоторые описывали что решили данную проблему промывкой плиты и заменой клапана №91 (регулирующего давление в АКПП)....
Является ли данные признаки неисправностью АКПП и в каком направлении искать неисправность?
Ответ
На этих авто часто пинки - от ДМРВ. Причём, покупать надо новый и по оригинальному номеру, а не заменитель по тому же Bosch. В оригинальной упаковке может быть вроде как тот же Bosch но "правильного качества", чем в неоригинале. И если для авто с МКПП неоригинальный вариант проходит, то для АКПП нужен только оригинал (если не хотите иметь здесь проблем). Качественного датчика хватит на ближайшие пару-тройку лет. Дальше - кому как везёт. В коробке я бы пока ничего не трогал (разве что менять ATF, если положено).
Вопрос
После снятия и переборки двигателя перестала работать АКПП. Масло в коробке по мере прогрева двигателя так же прогревается, что характиризует о целостности гидротрансформатора. Диагностика выдает код неисправности при оборотах двигателя, с включенной АКПП на режиме Драйв, 1750 оборотов-17114. Масло по уровню в норме, состояние масла удовлетворительное.
Ответ
Как именно "перестала работать"? В чём это проявляется? Скорее всего, при установке АКПП сломали маслонасос в АКПП. Так часто бывает, если ставили неаккуратно или опыта установки нет.
Вопрос
В чем может быть причина! На холодную машина вперед не едет, только при нагреве до рабочей температуры двигателя. Назад едет. Ошибок по компьютеру не показывает. Заменены фрикционы и обгонный узел. Заранее благодарен.
Ответ
Что-то не так собрали при сборке или жидкости не хватает. С уровнем точно всё в порядке? Какие-то коды есть? По какой причине разбирали? Что было сломано? Какие работы выполняли? Что меняли?
Вопрос
Жидкость уровень...кодов вообще никаких нет... разбирали по тем же причинам...полетел барабан...планетарка обгонная шестерня...все заменено в сборе+замена фрикционов и всех сальников прокладок
Ответ
Какова предистория и при каких условиях коробка вышла из строя? ГДТ менялся/восстанавливался? Фильтр внутри менялся? Поставили "правильный"? Установили точно так как нужно?
Вопрос
Заменили барабан ...вообщем весь узел в сборе
Ответ
Вижу.
Вопрос
началось с того что утром "D" включался с натягом, при переключении передач происходила произвольная перегазовка с 2500 до 3000 оборотов и переключалась передача...при разборке на зубьях сателитов вырывы металла...
Ответ
При дефектовке значит допустили ошибку. Чего-то не заметили, не учли, не проверили. Боюсь, не исключено, что по-новой будете раскладывать коробку по столу и искать упущенный дефект.
Вопрос
фильтр новый стоит оригинал. ГДТ вообще не трогали.
Ответ
ГДТ надо было "трогать". Как минимум, там всегда будут стружки (может их вымыло в фильтр и теперь коробка "не едет"). Как максимум - блокировка может "передать привет". Пробег то 80 тысяч...Да к тому же и дизельный двигатель.
Вопрос
Что предлагаете сделать?
Ответ
"Наша песня хороша - начинай сначала". Только "начало" нужно проводить с тщательной диагностики. Вплоть до подсоединения манометров к трансмиссии, чтобы видеть реальные показатели в период отсутствия проблемы и её появления. Потом выработать алгоритм действий, после чего большая вероятность того, что и коробку снимать повторно понадобится.
Вопрос
У меня А6, купля. Стал слышен гул пр поворотах, думали подшипники. Загнали на сервис не специализирующийся на АКПП (типтроник у нас), сказали с ходовой все нормально, но шум идет от дифференциала (слушали слушалкой, так не слышно было на подъемнике). Далее загнала на сервис по Ауди, сказали коробка нормальная, и вообще не выявили никаких шумов, единственное сказали купить мягче резину, и может сменить подшипники ступицы. Дома муж отключил АБС, поставил правую сторону на домкрат, выкрутил руль в право, и раскрутил колесо, гул, можно сказать какой то скрежет, идет не от колеса, а из середины откуда то. На сервисе говорят, что такого не слышали, на другом сказали, что такое от коробки не может быть и от дифференциала тоже. Что это может быть?
Ответ
А в дифференциале масло вообще-то присутствует? Там отдельно проверяется уровень. Нужно открутить пробку (ключ: шестигранная насадка 8мм) и оттуда должно потечь масло (не жидкость АКПП, а именно масло!). Если с уровнем плохо - доливаете масло (75W90). Непосредственно остальную часть трансмиссии я бы пока не трогал, разве что проверить уровень жидкости в АКПП.
Вопрос
Добрый день!!! У меня коробка типа 01М, и я не как не могу решить, какое масло лить в эту коробку чтобы оно подошло к ней по всем параметрам, не подскажите ли ВЫ мне??? Заранее спасибо!
Ответ
Цвет жидкости какой (или ближе к какому)? К жёлтоватому или к малиновому оттенку?
Вопрос
Цвет жидкости ближе к малиновому!!!!!
Ответ
MOBIL ATF-320 залейте. Если с коробкой всё в порядке, то вопросов не будет.
Вопрос
а можно еще один вопрос??? Мне сегодня привезли масло Castrol ATF TQ DIII , как насчет этого масла, можно ли его залить???
Ответ
Если не "левак", то можно лить. Много подделок просто по этому бренду.
Вопрос
А как можно определить подделка это или нет??? подскажите!!!
Ответ
Не покупать того, в чём есть сомнения. Я не знаю, насчёт цен на Castrol (он вроде всегда был немного дороже Mobil), но стоимость литровой бутылки неподдельного MOBIL ATF-320 была в районе 70 гривен.
Вопрос
Добрый день!Не подскажете;тестил коробку вылетела ошибка-Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП. (A/T fluid temperature sensor is disconnected or TCM power source circuit is damaged) с первой на вторую переключается с рывком а дальше нормально(но на двух тысячах оборотов еду максимум 50 киллометров((Что эта за ошибка и каковы последствия??
Ответ
У Nissan достаточно подробно описаны действия в подобных ситуациях. Какие тесты делаются, как и зачем. Потому, начало - с устранения обнаруженных неисправностей электрического порядка (проверка датчика температуры непосредственно с "пинов" электрического разъёма, потом возле ЭБУ). То есть, такую работу обычно выполняют автоэлектрики. Попробуйте поискать инструкции на DROM.RU.
Вопрос
Не работает задний ход акпп дергает зимой не прогрели и включили задний ход
Ответ
В такой ситуации нужно снять поддон АКПП и осмотреть его. Вероятнее всего в нём будут обнаружены остатки обломанных пружин. Если это так - коробку под замену или в ремонт.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|