ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте.Меня зовут Алексей, я тоже мастер по АКПП. Хонда Пилот пятиступка: начинаешь движение- все прекрасно, переключение- все пять передач, останавливаешься на светофоре,даешь газ-стоим, отпускаешь- загрузилась и поехала.Проявляется, в основном, на холодную и под горку.Полный ремонт,гидроблок в порядке,солики все новые,датчики новые,селектор новый,уровень окей,с маслами игрался.Замучил всех коробочников,какие у вас будут мысли? HELP!!! СПАСИБО!
Ответ
1. Данные машины (полностью)? 2. VIN-код. 3. С чего всё начиналось, какие были коды по диагностике? 4. Что менялось, какие работы выполнялись? 5. Чьим ремкомплектом собирали (производитель)? 6. Почему менялись все соленоиды, датчики? Масла, думаю, здесь не при чём (поехала бы на любой жидкости, пусть и недолго). По описанию - не хватает жидкости для запитки на стоящем автомобиле, потому и не едет. А вот где сливается (или почему не подаётся) - нужно искать. Потому нужно знать "историю".
Вопрос
Здравствуйте! VIN-2HKYF18573H700743,с этого все и началось,потом он поменял масло и на месяц все ушло.Приехал в ремонт с 2-3 буксом,сгорела 3-я передача.Заменили мастер(транстаровский),фильтр,солик (спареный),ремонт трансформатора.Проездил 3-и недели и началась такая ерунда.Сняли коробку все в идеале,перемыли,собрали, ситуация таже.Меняли все солики и датчики, чтобы исключить варианты.Драйв запитывается через трубку минуя тефлоны, поэтому утечка по механике отподает. P.S когда переводишь во 2-ю она загружается,а когда в 1-ю загружается с ударом(имеется ввиду когда вырубится)
Ответ
Ситуация ясна до определённого момента. Но, справедливости ради, должен честно сказать, что каждый день Honda точно не чиним. В подобной ситуации, беря за основу прошлые случаи, я бы "копал" в обратную сторону от сгоревшего многодискового сцепления к "истокам" (по механической части, по тем же тефлоновым уплотнениям /где они есть/ и т.д.). Вплоть до оценки состояния сварных швов на тех же барабанах (где они есть конечно же). Будет трещина - и будете "ловить" долго и безуспешно. Сами наступали на такие "грабли", когда причина была рядом, но искали её внутри. В части случаев доходило до того, что нагревали детали, жидкость до 80 градусов и только потом находили где протечка. То есть, конкретно "пнуть пальцем" куда копать не готов, увы. Вот такой "никакой" ответ...
Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста у моей А8 при нагреве (в пробках длительная езда по городу) акпп во время нажатия на газ издает непонятный звук ( трещетка ) больше газу больше звука и есть рывки при переключении на 2 и 3 передачи. на холодную такого не наблюдается. масло смотрели в автосервисе долили 0,5 литра но проблема осталась. масло подтекает - сказали что надо менять сальник, но я читал что это может быть из-за воздуха в системе. Масляный радиатор на горячую холодный. что делать? заранее спасибо.
Ответ
Чего то я не понял с машиной, а передач сколько четыре или пять?
Вопрос
5 акпп типтроник
Ответ
Начните с "классики": Диагностики и проверки уровня жидкости в трансмиссии. Во время проведения диагностики желательно уделить пристальное внимание работе датчика положения дроссельной заслонки (это в двигателе) и блокировки гидротрансформатора (это в АКПП, да ещё во время движения).
Вопрос
Ауди 100 С4 1992 v 2.8 АКПП. Как переключить с ручного или спортрежима в обычный режим через бортовой компьютер. ( слючайно переключили и не могу разобраться).
Ответ
Не помню уже, давно не ездил на таких. Кнопкой вроде бы...
Вопрос
Ув. мастер продолжаю тему своей коробочки. как я писал ранее, у меня чтото тёрло и вибрировало при удержании педали тормоз на драйве но только при остановках, в движении на роботу коробки нареканий нету ну кроме аварийного режима. Трение только на P и на N Вчера я поменял масло фильтр со снятием двух потдонов, в маленьком всё нормально кусочков шайбы нету, а вот в большом обнаружил на магните кусок металла диаметром в 3 см что это непонятно! на холодную с утра коробка работает отлично даже можно спорт режимом побаловатся и её невыбивает а вот после 5/6 км греется и шумит ппц(( можгло ли там чето обломать в ГТФ?
Ответ
Давайте фото поддона с "куском металла", будем предполагать, откуда он отломался.
Вопрос
Добрый день. Продолжая наш разговор, если снять разъём и добраться к соленоидам компьютер не выдаст кучу ошибок. И всё таки при работающем двигателе коробка ноль, и если это всё насос давление какое должно быть? И как без приборов можно его оценить? Может залипнуть клапан первой передачи и не закачивать, или клапан избыточного давления и как их можно разблокировать?
Ответ
Так как ведёт себя машина со снятым разъёмом к соленоидам? Едет или не едет? Ошибки Вас сейчас беспокоить не должны, это не проблема.
Вопрос
Добрый день. У меня такой вопрос. Собираясь приобретать данный автомобиль проверял его на ходу. Рычаг КПП переключается с D на R с небольшим стуком, не громкий удар, но и не так как должно. При движении слегка ощущаются переключение с 1-й на 2-ю. без стука, просто лёгкий рывок. При кик-дауне, обороты подскакивают и держатся на высоких (в районе 4500) секунды 1 - 1.5, потом снижаются. Продавец уверяет, что масло не менял за 2.5 года эксплуатации, но масло на щупе красное, прозрачное, без посторонних примесей и запаха. Уровень в норме. Я абсолютно не разбираюсь в АКПП, пытается ли человек продать мне "замученую" машину?
Ответ
А никак Вы не угадаете, замученная она или нет. Визуально оцените трансмиссию снизу (на подъёмнике). Если она однообразно грязная, не видно свежих следов вмешательства (например после замены ATF), то скорее всего с коробкой ничего не делали, и она есть такая как есть. Но, покупая б/у автомобиль, всё равно предполагайте вложить в него пару тысяч денег после покупки.
Вопрос
Подскажите какое колличество масла требуется для полной замены масла в АКПП
Ответ
В районе восьми литров, если полную замену делать экономно.
Вопрос
Здраствуйте. Проблема с толчками при торможение был у мастера заменили масла рем комплект каробки помыли мозги также были заменены пару фрикционов,не прошло потом случилось следущее ставиш типтроник на 2 передачу и просто отпускаеш педаль тормоза движение начинаеться пару толчков.Но при одоптайии каробки все проходит на пару часов.Теперь мастер говарит заменем какойто электроный блок каторый находиться подкапотом и все пройдет.Вопрос Это механичекая не поладка или связана с электроникой
Ответ
Что понимается под "ремкомплект коробки"? Что делали с ГДТ? Менялся ли соленоид давления? По мотору, АКПП, ABS нету никаких ошибок? Колёса стоят одинакового размера?
Вопрос
Спасибо что ответели.Значить скажу следушее под ремкомплектом имел виду все сальники прокладку.Что касаеться ГДТ, если вы имеете виду Бублик как мне сказали то он в порядке,вот соленоид давление не знаю что такое.AКПП и ABS ошибок не дает,колеса стоят перед 245/35/18 зад 265/35/18 и еше вчера посаветовали одного мастера посмотрел и сказал что обороты мотора маленькие и поэтому толчки при включенном кондиционере ни каких толчков пошел поднял обороты мотора при тормозе почти нету а вот при трогание сместа на второй передачи типтроника идет толчок не знаю что делать дальше.Заранее блогодарен
Ответ
"Бублик в порядке" - это новый ГДТ или восстановленный? Соленоид давления - это регулятор давления (электромагнитный). Он всегда меняется при ремонте.
Вопрос
нет он его проверил и сказал что бублик в порядке
Ответ
В таком случае, попробуйте обратиться к более квалифицированным специалистам.
Вопрос
понятно спасибо
Ответ
Успехов!
Вопрос
Не загорается на панели приборов и не работает АКПП в режиме HOLD. В других режимах коробка работает без замечаний.
Ответ
Это вопрос больше к электрикам (кнопка не работает, или проводка).
Вопрос
Сколько стоит коробка zf 4 hp 16 новая и б/у
Ответ
Новая с ГДТ - примерно под 5000 у.е. Б/у - как договоритесь с продавцом. Часто "вилка" 1800-2000.
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина. Коробка A4LD. Поездил немного по лужам, а потом еще и побуксовал на "R" с раскачкой, после заметил, что на "D" и на "3" не включается передача выше третьей. Все это по неопытности, авто купил пару недель назад, старый хозяин утверждает что коробка в отличном состоянии и необходимо подрегулировать некий тросик, загнав авто на подъем. Недавно обнаружил, что при переключение из "Р" слышен значительный шелчок если находиться вне авто, внутри же это переключение не привлекает внимание. В остальном коробка работает отлично. Вопрос: 1) В чем может быть причина? 2) Возможно ли обойтись регулировкой этого тросика (может быть это трос устройства редукции передач или какой-то другой?)?
Ответ
Не знаю, что это. После "раскачек" коробки нередко выходят из строя. Тем более такого года.
Вопрос
Хочу себя поправить. Не включаются передачи выше второй! Никак не могу разобраться, электроникой управляется переключение 4 передачи, а остальные регулируются электроникой? Подскажите, пожалуйста, где именно находятся предохранители Пр20 (цепь принудительного переключения передач) и Пр8 (цепь эл.магнитного клапана переключения передач)? Хочу проверить все разъемы на АКПП. Подскажите, где именно их искать (если таковые имеются :-)? Буду признателен всем, кто хоть что-нибудь подскажет.
Ответ
Не подскажу по проводке. Коробку замените или разбирайте, ищите что именно вышло из строя.
Вопрос
Вчера заехал на яму и обнаружил, что слева от коробки находится соленоид и на него два провода из трех оборваны. Это может быть причиной?
Ответ
Смотря на то, что Вы подразумеваете под "соленоид". Может перепутали с чем-то? Если действительно оборваны провода к соленоидам, то конечно могут быть вопросы.
Вопрос
после замены акпп машина простояла 1.5 года завели поехала передачи не переклучяются назад едет хотелось совета что делать
Ответ
Так сканер подключите. Скорее всего или коробка нерабочая, или блок управления неисправен (или разъёмы окислены). А до постановки машины на хранение всё работало успешно?
Вопрос
Доброго дня! При переключении передачи с "D" на "R" происходит небольшой удар в коробке, при сильном нажатии на тормоз, удар почти не чувствуется! Связано ли это с тем что масло в коробке темного цвета, и "попахивает", или это что-то другое?
Ответ
Да, вообщем-то, для этого года это не повод для беспокойства. Трансмиссии эти живут долго, но если "попахивает", то может кой чего и подгореть. Но пока ездит - я бы ничего вообще не трогал. После замены ATF есть все шансы того, что автомобиль не поедет или поедет, но не надолго.
Вопрос
Возникла такая проблема!!! После замены фрикционов на АКПП AISIN 50-40 работают только две передачи...Одна вперёд и одна назад(задняя иногда с запаздыванием) Подскажите кто сталкивался что это? неправильная сборка или необходимо обнуление программы управления???? Заранее спасибо!
Ответ
Программы тут не при чём скорее всего. Где-то или собрали неправильно, или при дефектовке упустили какой-то элемент. Вообще же, нужно знать, что было "до" разборки. Какие детали менялись, какие работы проводились.
Вопрос
Получились так, что я застрял... После чего через несколько километров езды уже по нормальной дороге коробка совсем отказала. Сначала при движении послышался свист металла, потом коробка и вовсе перестала реогировать на переключение. Произвели разборку АКПП, фриккционы 1й и задней передачи были не только стёртыми до неузноваемости их вовсе провернуло на внутренних шлецах. Пришлось менять и некоторые металлические пластины(диски) Фрикционы заменили на всех передачах. Ничего кроме не трогали. После ремонта АКПП работает без всяких шумов и рывков при трогании, только вот передачи не переключает при разгоне... В сервисе говорят,что после ремонта АКПП работает в аварийном режиме при котором действующие только две передачи, мол необходимо сделать обнуление программы и всё будет в порядке... Как быть??? Спасибо!
Ответ
Думаю, что проворонили где-то ту часть коробки, которая работает по барабану с двойным пакетом многодисковых сцеплений. Какое тут "обнуление", если механика неисправна.
Вопрос
В общем причину не переключения передач я устранил, всему виной был разъём на проводах АКПП. Появилась другая проблема!!! Во время разгона сек. так через 7-10 начинает моргать снежинка на панели и АКПП начинает работать с пробуксовкой. После остановки в положении D трогается с трудом но если перевести на 1 всё нормализуется, пробуксовка исчезает до переключения на 2 или 3. Такое случалось(редко) и до ремонта но лишь в лютые морозы при движении на слабо прогретом ДВС. Если есть такой опыт..,или какие соображения-буду рад любой информации.
Ответ
И всё-таки я бы смотрел в сторону барабана, о котором говорил выше. Проверяйте сам барабан, крышку, в которой он работает, кольца в крышке. Вплоть до замены. Аварийный режим и включается тогда, когда блок управления "видит" пробуксовку (несоответствие скоростей вращения валов предписанным).
Вопрос
Здравствуйте. Этот автомобиль у меня уже 3 года, проблем существенных не было, кроме замены ABS, на обычный вауумник. Проблем с коробкой не было(АКПП), до вчерашнего дня. Ездил весь день, потом ближе к вечеру машину поставил часа на 3, после чего поехал по делам, съездил в несколько мест было всё в порядке. Потом приехал в одно место поставил авто, минут на 50. Потом поехал в другое место, поставил авто минут на 15, прихожу, завожу, а коробка не переключает передачи, ни одну. Двигатель работат ровно, ничего не изминилось, выжимаю тормоз, нажимаю на кнопку на рычаге, чтобы передвинуть в какую либо позицию(P,N,R,D,3,2,1), рычаг "ходит" и не может зафиксировать на какой либо передачи, как будто бы ручаг в хоостую "ходит". Такое ощущение что рычаг проскальзыывает передачи, но не совсем если медленно передвигать рычаг, то можно почувствовать что передачи он щалкает но не фиксируется на них. Мне сказали что мог соскочить или порваться трос селектора, ещё читал что мозги моглм заклинить. Вообщем не знаю что и делать, хорошо что это произошло не далеко от дома, и то стоит на проезжей часте(оживлённой дороге). Вообщем не знаю что и делать, моет купить коробку другую( б/у)? даже не знаю.
Ответ
Думаю, что нужно для начала проверить тот же трос или механизм включения позиций.
Вопрос
Когда включаю зажигание-машина начинает издавать ужасный свист ..откуда -то из под машины..и ето всегда пока не начну её вести. Иногда она свистит (но ето другой свист) когда включаю 1-ю скорость-при старте, после нет Пожалуйста подскажите что чинить или менять? Благодарю за дельный совет
Ответ
Никак не прокомментирую. Скорее всего речь о роботизированной коробке передач, а свистеть может привод сцепления или что-то другое. Увы, не смогу подсказать, так как такие моменты нужно видеть и слышать "вживую". Что говорят дилеры? Были ли обнаружены какие-либо ошибки? Делалась ли инициализация КПП?
Вопрос
Добрый День!Проблема в том что АКПП – 5ти типтроник пока не прогреется минут 15-20 на холостых оборотах не переключается с первой на вторую . Но если дать при разгоне до 6-7 тыс то переходит на следующею передачу а при сбросе газа автоматически переходит на пониженную на первую пока не разогреется . На типтронике тоже не переключает но на табло показывает что переключила а обороты соответствуют первой передачи. Диагностика ошибок не выявила во всяком случае по электронике. При прогретом авто работает нормально 5-10 минут простоя опять надо греть . Не знаю – гидроклапона, масло , фильтр который меняется при вскрытие коробки, датчики ?????? . Вопрос – есть ли такой момент что за переключение с первой на вторую передачу отвечают допустим два клапана там их 9 шт. может они быстрей выходят из строя чем остальные? За ранее благодарен!!!! Акпп Акпп перебирали практически всего что там было (Мозги ) подкидывали другие б/у рабочие а датчики свои и пару заменили видимо тоже на Б/у . с начало вроде нормально через какое-то время все хуже и хуже.
Ответ
Чинить эту коробку без замены всех соленоидов или гидроблока в сборе (у кого как) - только себе в ущерб. Мы даже не берём такие машины в работу, если у потенциального заказчика нет возможности нести такие затраты. Это слабое место данной трансмиссии и агрегатчики, как правило, об этом знают (ну или должны знать).
Вопрос
Я готов заменить полностью (мозги вместе с соленоидоми ) на заведомо новые !!! Не проблема просто мне так повезло, что я уже перебрал коробку два раза в течении пол года не сам конечно, а специалист вроде толковый, но в первый раз соленоиды попались от VW Шаран (микро автобус) вместе с мозгами второй раз вроде свои установили VW джетты и в пером и во втором случае через пол месяца дефект опять проявлялся задержка по времени со второй передачи на третью с толчком и разогрев коробки до раб температуре все вроде в норе кроме мелких толчков со второй на третью если уж очень тихо набирать обороты вот тогда переключение практически не заметно Менялись мозги и замена всех дисков и резинок колец и прокладок . Сейчас мозги остались свой родные датчики некоторые заменили. Масло родное чистое уровень в норме Масло ESSO ATF LT- 71141по 450 руб за литер для АКПП тип троник . Получается что пока масло было свежее АКПП работала чуть проработала и началось опять! Что это МАСЛО ?? или Датчики ?? Большое Спасибо!!!
Ответ
Да уж, нашли от чего ставить, тем более от Sharan.... Они там "живут" по 100-120 тысяч пробега, и то далеко не все. Соленоиды надо было подбирать по маркировке на них (есть отличия) Касательно "свежего масла" - дело вовсе не в этом. Есть дефект, вот он и проявляется (пока не устраните). Коробка достаточно сложная, потому "по телефону" такие вопросы точно не решаются. Я могу лишь подсказать типовый путь к решению, но тонкости здесь не уяснить.
Вопрос
Добрый День! Мне очень приятно и я искренне благодарен Вам за вашу помощь советом и вообще за все ! Ситуация такая что я тоже всегда сам ремонтировал советские авто разных марок за рулем 29 лет понятие и принцип работы агрегатов у меня есть. Есть у меня к вам просьба если вас не затруднит мне нужно фото (мозгов с датчиками) с указанием на фото какой датчик отвечает за ту или иную передачу или адрес где это можно найти на сколько мне известно они отличаются по цветам и видимо на разное давление. (маркировка их) чтоб заказать . Благодарен за Помощь. Спасибо!!! (VIN)-3VWSE69M42M029310
Ответ
Такая информация содержится обычно в программах и буклетах (в печатном виде) Мы пользуемся программами, но как пользователи. Прав на распостранение такой информации у нас нет, со всеми вытекающими.
Вопрос
Большое Спасибо Вам !!!
Ответ
Чем смогли, тем помогли. Но не всем, конечно. Успехов в трудах!
Вопрос
Доброй день ! Подскажите пожалуйста перестала включатся третья передача. До этого момента при переключении со второй на третью передачу была задержка по времени и повышения оборотов двигателя после чего третья включалась . и в итоге совсем не стало включать . Я заменил в гидроблоке Соленоид Shift A Коричневый (G6T46273); Соленоид Shift B Коричневая фишка (G6T44273;Соленоид Shift C Зеленый(G6T46272);Соленоид 2-4 Dut (G6T46172) Регулятор давления. На новые . дефект не пропал подскажите может какой другой датчик. Возможности сделать АКПП нет потому что нет специалистов и не кто за VW не берется!!!
Ответ
Так уже ведь говорили по этому вопросу: гидроблок меняется.
Вопрос
Может другой солинойд там еще осталось пять штук . я с Москвы заказываю . А полностью гидроблок меняли раньше но неисправность не прошла может оставшиеся датчик из пяти какой ? А то я думаю где все-таки дефект сама коробка может? (Сальник )? Есть ли такое понятие что цепь датчиков которые отвечают за переключение скажем со второй на третью ? подскажите пожалуйста !
Ответ
Пока никак не откомментирую, так как "может" - это не вариант решения. Есть желание и время пробовать варианты - Ваше право. Гидроблок меняется при условии исправности и правильной сборки механизма. А если дефект не был устранён, то конечно же замена и гидроблока не поможет. Это уже больше вопрос к Вашим ремонтникам. Эта модель для ремонта - не из простых.
Вопрос
В том то и дело заменили в акпп все практически все диски прокладки сальники на всех трех половинках кпп два раза меняли мозги на заведомо исправные (кроме датчиков ) изначально причину искал в переключении со второй на третью и долгим прогревом коробки. И в итоге заменил кокой-то датчик и проблема была снята на пару недель. Сейчас третья не включается как будто в режиме нейтральной при падения скорости до второй передачи продолжает движение . Я понимаю что Акпп не простая хоть эта хоть другая но принцы работы один для всех коробок автоматов и с учетом замены практически всех деталей . Есть понятие характерные неисправности более чаще встречающие при ремонте . А не как я заменил все но не то что нужно .
Ответ
"По телефону" точно уж такой агрегат не починится... Ошибаться свойственно всем. Просто кто-то сможет понять, рассмотреть, увидеть в чём именно дефект. А кто-то не увидит. Мы тоже ошибаемся, пусть и нечасто, но...бывает.
Вопрос
Добрый день у меня такой вапросик ездил на диагности авто произвили осмотор потключали электронику в итоги не каких ошибок не было произвили драв тест тоже сказали что все хорошо обучили педаль газа им на том . А дело в том что если ехать под горочку или посодить несколько человек в салон нехочиит переключать в нармальном режиме передачи жмеж на газ стрекла даходит до 5 тыс оборотов а переключения передачи не происходит приходится отпускать педаль газа пака в какойто момент непроизойдет переключения и во многих случаях происходит рывок автомобиля. Такое ощущения что еслибы была механика можно было смело утверждать что буксует сцепления. При замене масла в АКПП оно было вроди как цвета кофе с молоком.
Ответ
Если говорить о непереключении, то в этой части вопроса смотреть работу датчика положения дроссельной заслонки. Такое ощущение, что он работает неправильно или вообще блок управления его "не видит". Касательно цвета жидкости: нередко выходит из строя теплообменник АКПП, в результате чего антифриз попадает в трансмиссионную жидкость. Как итог - осыпаются фрикционные диски. Причиной выхода из строя теплообменника нередко оказывается некачественный антифриз и (или) неоригинальная пробка расширительного бачка системы охлаждения (или нерабочая).
Вопрос
Здравствуйте! 1.После прогреве двигателя, трогаясь с места и прижав чуть на педаль акселератора происходит рывок (переключение на вторую передачу). Если проехать спокойно метров 200-300, то этот рывок не наблюдается. В чем причина и как с этим бороться? 2.После замены на ENEOS SPIII появились небольшие паузы при переключении передачь и ухудшилась плавность переключения (т.е. появились легкие рывочки). Это совпадение или проблема в ATF? 3.Опишите пожалуйста подробно, как можно точно проверить уровень ATF. В каком режиме это правильно делать и на каком уровне должно быть на щупе? 4.После потепления заметил, что покатавшись по городу и постояв в пробках появляется запах похожий на запах паленного ATF. Может ли такое быть и если да, то с чем это связано? 5.Можно лизаливать в мою коробку такое ATF? MITSUBISHI MZ320015 ATF SP3(FOR EXPORT)5L Заранее благодарен за подробные ответы.
Ответ
1. Причины разные. Как некорректная работа гидроблока, так и того же механизма (сцеплений). 2. ATF должна быть SP-III (оригинал или тот же Autran MM SP-III). 3. Уровень проверяется в положении рычага АКПП "N". Двигатель работает. Температура коробки - порядка 30-50 градусов. По меткам на щупе. 4. Не прокомментирую никак. 5. Да, на эту жидкость можете поменять.
Вопрос
Пункт первый: Насколько это критично и как лечится? Потому как это очень распространенная проблема у Mitsubishi. У одного из одноклубников, такая проблема началась практически в первый год эксплуатации автомобиля и на протяжении 4-5 лет не исчезла и не усугубилась. Просто присутствует и все. Он с этим давно смирился и сначала на холодную движется накатом, а потом уже прижимает на педаль.
Пункт второй и пятый объединенный: Тогда последую Вашему совету и поменяю на MITSUBISHI MZ320015 ATF SP3(FOR EXPORT)5L
Пункт третий: Я проверял именно так, как описываете Вы, но просто после того, как проехал несколько км. Как можно определить температуру коробки? И я когда проверял, так у меня щуп был полностью в ATF, потому как его ровно вынуть не получается, так как прямо над верхней частью щупа находится рукав воздухозаборника.
Пункт четвертый: Я когда почувствовал этот запах и решил проверить уровень. Потому как закрались такие сомнения, что этот запах мог появиться из-за низкого уровня ATF.
Ответ
У меня складывается впечатление, что уровень попросту перелит выше необходимого. Из-за перелива коробки тоже могут выгорать. Прямо или непрямо, но щуп вытаскивается. Это делалось не раз и не два, всё там мерялось нормально на всех машинах. Протрите щуп, вставьте на место и смотрите где будет блестеть с двух сторон. Обычно, одна сторона будет размазанной, а вторая - более-менее чётко видно где проходит граница между жидкостью и сухой частью щупа. Температура АКПП определяется сканером, или если "по-колхозному", то в такую погоду как сейчас достаточно проехать километр-два от силы, чтобы после этого сделать замер уровня жидкости.
Вопрос
Добрый вечер! Загорелся чек.Повез машину к официалам.После диагностики сказали что код ошибки означает, что не не хватает давления во втором контуре вариатора.Что это означает, подскажите пожалуйста и чем может обернуться для вариатора.Прошу у Вас совета, так как знаю что за такой совет у официалов - будет ответ отправляйте машину на диагностику, там посмотрим.Диагностику я буду точно проходить, но хочется знать примерную причину. Перед тем, как загорелся чек машина в течении 1,5 - 2 часов двигалась со скоростью 120-130 км.Ощущались небольшие рывки, как будто газу добавляешь.Чек загорелся и машина стала вяло реагировать на педаль. После остановки минут на 20, вялость пропала, но как только проехала минут 30 снова стала тупить. У меня подозрение, что там что-то греется.С уважением,Дмитрий
Ответ
С вариаторами не подскажу. Чинить их получается дорого, потому как идея агрегата - одноразовость. Потому не могу сказать, что есть большой опыт именно с вариаторами (да и желанья как-то нету по этим причинам). Вероятнее всего в Вашем случае "чудит" гидроблок, потому и жалуется на давление (потому как оно занижено). P.S. На диагностику гоните в "Рольф"?
Вопрос
спасибо! Сдаю на диагностику - пусть ремонтируют
Ответ
Пожалуйста.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|