ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Где на коробке Акпп пишется маркировка??
Ответ
Средняя часть корпуса. Верхняя часть, находите трубку к теплообменнику (левая, ближе к двигателю) Правее штуцера (головка 19мм) литьё на корпусе, вот на нём и набиты цифры. На моём фото - штуцер вверху снимка (сам снимок делался "со стороны левого переднего колеса"). У Вас скорее всего должна быть F4A42.
Вопрос
Спасибо.........
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Здравствуйте,хотел задать такой вопрос: Набор быстро скорости ну скажем до 80кмч(коробка работает нормально) , далее резкое замедление (сброс скорости на 20-30кмч) и чувствуется какой то толчок,в чем причина этого толчка???Заранее спасибо.
Ответ
Коды почитайте. Может есть проблема с 4-й передачей.
Вопрос
При включении любой передачи двигатель глохнет. Без рывков. Прогрев машину глохнуть перестает, но обороты падают до 200 (практически глохнет).
Ответ
Система холостого хода двигателя скорее всего "шалит". С неё и начинайте.
Вопрос
На диагностику к инжекторщикам возил. Никаких проблем с двигателем нет. Пробовали повышать холостые до 1200. Эффект тот же. Заведя машину включаю D и с прогазовкой рывками трогаюсь. При движении никаких проблем не наблюдается. При торможении когда обороты падают до холостых, начинает легко подергиваться. Но стоит остановится, все сразу глохнет.
Ответ
Если так уверены в двигателе, то в коробке могут быть вопросы, связанные с блокировкой ГДТ. Если блокировка ГДТ не выключается (полностью) - получается эффект, аналогично МКПП (если остановиться не выключив сцепление).
Вопрос
Получается надо проверять плунжер блокировки ГДТ. С этим уже проблемка. Надо найти информацию где он прячется и как ему профилактику сделать. Завтра попробую масло поменять и на новом покататься, может так почистится.
Ответ
Может быть....Если это не связано, конечно, с двигателем. А то будете "лечить" не там, где нужно.
Вопрос
в сервисе мне сказали что у моего авто АКПП "жатка" GF 506E, не давно поменял масло в коробке, фильтр не трогал. На холодную работает хорошо, при рабочей температуре на ходу чувствуется дергание, нажав на тормоз авто дергает, двигатель как бы толи пытается заглохнуть или хочет продолжить движение, отпустив тормаз ощущение что начинает движение со 2 передачи едет медленно и через примерно 5-7 сек. переключается на 1 передачу, сильный толчок, затем вообще перестает переключать скорости. Постаит час, остынет и будто ничего не бывало. В сервисе сказали нужно заменить соленоид Ц. так ли это?
Ответ
Пробег как для JF-506E - более чем достойный. При таком пробеге механических повреждений там будет хватать, потому никакой соленоид трогать я бы не стал. Да к тому же, гидроблок у неё не самое сильное место (а тут такой пробег). Скорее всего при ремонте, если нормально не поедет, гидроблок тоже менять.
Вопрос
у меня стоит автомат!можно ли узнать какая АКПП у меня установленна и какие тех.жидкости заливаются
Ответ
Скорее всего что-то вроде АКПП серии KM-175 или аналогичная. В те годы заливался DEXRON-II/III.
Вопрос
Здравствуйте. Проблема в следующем. Иногда (особенно в пробках) коробка, находясь в положенииD? при отпускании тормоза как будто находится в нейтрали. На нажатие педали газа реагирует через 1-2 секунды, трогаясь сильным рывком. Как если бы на механике я резко бросил сцепление, как-то так..Подскажите ,что это может быть! Самодиагностика коробки ничего не показала, уровень, цвет и запах жидкости в норме..Заранее спасибо!
Ответ
По всей видимости,"подожгли" коробку (в снегу не буксовали?) По симптомам - я бы разбирал (без вариантов).
Вопрос
Загорелись постоянно лампочки abs asc,не переключаются 3 и4 передачи акпп,только в режиме кик-даун.Не связаны ли абс и акпп между собой, масло в коробке было темного цвета, после замены улучшений не произошло.Помогите полезным советом.PS датчик абс передний левый неисправен.
Ответ
Ну так и разберитесь для начала с ABS. Конечно же есть связь между работой АКПП, двигателя и ABS.
Вопрос
После переборки АКПП U241e, замена всех поршней уплотнителей , фрикционов и стали , каробка по началу работает нормально переключает все передачи без толчков и плавно , после прогрева начинает пропадать задняя передача . После некоторого времени работы минут 30 задняя включается только если поднять обороты двигателядо 1100-1200. Но если машину заглушить и сново завести может негрузить не драйв не реверс, проверял в это время уровень масла ,уровень такой кагбудто машина заглушина. Токое ощущение что насос не качает масло. Уже всю голову сломал менял фильтр , тоже самое уже не знаю что сней делать , есть правда подозрение на масло. что можете посоветовать? С Уважением Дмитрий.
Ответ
А что за "масло" залито? Разве не TYPE-IV? Вообще-то, "реверс" должен быть при любых раскладах. Колечки резиновые между гидроблоком и корпусом точно положили? Гидроблок разбирался? Какая причина была вообще вначале, по которой разобрали коробку? Вперёд едет нормально?
Вопрос
Какое масло заливается в АКПП
Ответ
Смотря на то, какая модель АКПП. По году выпуска авто - лился DEXRON-III. Из практики: в машины в хорошем состоянии заливали жидкость M-V, но это вовсе не обязательно.
Вопрос
не включаются 3 и 4 передачи акпп .включаются после разгона кик-даун.
Ответ
1. Проверить уровень, цвет, запах ATF. 2. Сделать компьютерную диагностику, коды неисправностей укажите с расшифровкой (и модель сканера, которым проводили эту диагностику). 3. Шины на автомобиле стоят одинаковой размерности? 4. После чего "вдруг" появилась такая неисправность?
Вопрос
акпп встает в аварийный режим на 4 передачу приходиться глушить двигатель и запускать снова этого хватает на 5 минут и все повторяется опять.В чем причина?
Ответ
Коды прочитайте и выложите.
Вопрос
здравствуйте, скажите пожалуйста где находится датчик Переключателя режима hold.дело в том, что он вышел из строя и постоянно моргает лампочка на панели приборов. как избавится от этой проблемы.
Ответ
На ручке (возле ручки) переключения позиций АКПП (обычно так).
Вопрос
Доброго дня. В чому може бути причина - при вмиканні задньої передачі двигун глохне (таке може траплятись 3-4 рази підряд) навіть після тривалої поїздки, інколи при вмиканні 1-ї передачі глохне. через 20-30 секунд все стає в норму і машина працює нормально.
Ответ
Почніть з роботи двигуна на холостому ходу (все, що працює у цьому режимі). Тобто, перш за все звертатися до спеціаліста по паливним системам.
Вопрос
Подскажите пожалуста што может бить.Вибрацыч при плавном разгоне на 60 км , а потом исчезает.
Ответ
С подушек крепления силовых агрегатов начать. Тот же глушитель, приёмная труба и прочее подвешенное снизу авто. Ну и, разумеется, колёсные диски не должны быть деформированными.
Вопрос
Не включаетса 4-я передача? Первые три включаютса плавно при нормальных оборотах, потом 3-я выключаетса и машина работает на холостом ходу. Приходитса ездить в режиме ОД. Посоветуйте что делать?
Ответ
Ничего "умного", кроме как либо чиниться, либо оставить как есть - не скажу.
Вопрос
Какая может быть причина?
Ответ
Неисправность элементов, активных при работе на 4-й передаче (OD). Например: протечка жидкости по уплотнениям (резиновым), износ тефлоновых колец, суппортов по которым те работают, выгорание многодискового сцепления.
Вопрос
Добрый день!Уповаю на Вас,как на бога.Началось с того,что я замял паддон АКПП.Замену откладывал на сегодня,завтра,послезавтра.Переключение на 3 и 4 передачи началось с каждым разом, при все более высоких оборотах.И в конечном итоге переключатся на 3 передачу не стало.После частичной замены масло(залил ATF2)со снятием и рехтовки поддона,результатов не дало.Масло было как мазут,а могнит в поддоне как роза.Включаю D,нажимаю педель газа(не отпускаю).Переключение идет мягко,переключается как положено при 1800-1900 об/с.1-ая,2ая,а дальше обороты растут,скорость набирает до 50-60 км/ч.А переключения на 3 передачу нет.Стоит сбросить педаль газа,и вновь нажимаю на газ,как машина больше 15-20 км/ч не едет(при растущих оборотах.Помогите пожалуйста.Думаю замена АКПП?
Ответ
Я тоже думаю, что агрегат Вы всё-таки сожгли.... Теперь меняйте его (или чините).
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина перехода АКПП (6 ст., tiptron) в аварийный режим (высвечивает на щитке приборов красным цветом одновременно все индикаторы коробки передач). При этом машина ведет себя нормально, набирает скорость, никакой "вялости" или других заметных признаков неисправности нет. Сегодня на протяжении дня аварийный режим включался несколько раз. При этом первый раз через минут 10-15 движения перешел в нормальный режим "D" и начал отображал переключение скоростей, как обычно. После остановки и перезапуска двигателя аварийный режим включился снова, проехала в таком режиме 15 км. А вечером аварийный режим не включался вообще - машина работала как обычно. Что это может быть? Спасибо за ответ.
Ответ
Нужно подключить сканер и прочитать коды неисправностей. Коды можете прислать сюда же. Далее отталкиваться от этого. Если коробка работает в аварийном режиме (движется на одной передаче и не переключается) я бы до выяснения обстоятельств рекомендовал бы вообще не эксплуатировать авто. Вполне возможно, что неисправность устранится более лёгким способом, чем демонтаж и ремонт АКПП. Но если коробку всё-таки "заездят", то бюджет ремонта весьма значителен. Для того, чтобы "заездить" коробку хватит пробега в 300-500-1000 километров...
Вопрос
Не уверена, что это код - F 319, но это то, что мне написали после диагностики. Еще сообщили, что нужно менять механизм переключения 1K1713041, который у официалов стоит 6400 грн., что совсем недешево. Вчера вечером и сегодня целый день авто работает без сбоев, в режиме драйв машина хорошо набирает скорость и все переключения отображает на щитке приборов, как и положено. Аварийный режим больше не включался. Для полной картины нужно еще наверное сказать, что перед этим авто 3 месяца не эксплуатировалось - стояло на открытой парковке, периодически прогревали двигатель, но не ездили. До этого никаких проблем с АКПП не было. А аварийный режим впервые включился сразу после начала движения машины после этого 3-месячного простоя и включался на протяжении одного дня с начала момента эксплуатации. Может ли это быть как-то связано? И можно ли все же эксплуатировать автомобиль сейчас, когда аварийный режим больше не включается и все работает нормально? Или все же нужно менять этот механизм переключения? Спасибо.
Ответ
Могу предположить, что проблема была связана с датчиком положения позиций селектора АКПП. Цена конечно - немаленькая. Причина - влага. И как следствие - окисления. Если дальше всё будет нормально - то я ничего менять бы не стал. Да и детали эти можно купить дешевле озвученных 6400.
Вопрос
Аварийный режим работы АКПП, только 5 и 2, если выключить-включить зажигание, то работает ручное переключение с 1 по 4, до 5 не дошел, чувствуется вялый разгон (в сравнении до аварийного режима), задний ход тоже слабенький, без подгазовки стоит на месте. Ползучий режим вперед в Д без газа тоже чувствуется слабость коробки. Кодов ошибок нет, официалы по телефону сразу сказали, что делать АКПП не будут, т.к. на панели приборов нет пиктограмм электронной ошибки и это скорее всего что-то из механики. Завтра попробую проехать и описать подробнее ощущения...
Ответ
Так сколько передач всё-таки? Ездить не советую. Начать - с уровня и цвета жидкости. Если началось недавно (500-1000 километров пробега), то могут быть все шансы того, что коробку снимать не придётся.
Вопрос
Спасибо за ответы! Ответьте пожалуйста еще на несколько. 1-Как правильно дефектовать и сколько стоит новый гидротрансформатор для zf4hp18? 2-Как проверить остаточный ресурс ленточного тормоза? Имеется ли он у вас в продаже как заменяемая деталь? Как он настраивается после капитального ремонта АКПП? Имея технические знания и опыт эксплуатации хочу произвести ремонт АКПП сам, {профи-мастерам}в своем городе не доверяю а отравлять накладно. Если есть хорошее техническое-литературное или видео пособие по дефектовке и ремонте моей коробки я куплю [в интернете и книжных магазинах многое бесполезно]. За ранее благодарен.
Ответ
1. Новый ГДТ уже давно не покупался. Восстановить получается дешевле. 2. Ленточный тормоз на эту коробку не такой уж и дорогой должен быть, потому ставить старый смысла не имеет. Да к тому же, если старый не осыпается, в коробке не было воды или антифриза, то можно оставить тот, что был. 3. Техническую информацию мы не имеем полномочий распостранять. Но с другой стороны, часть такой информации я неоднократно встречал на просторах Интернета, потому и Вы найдёте при желании. Кроме того, часть информации - это собственные наработки (вроде заметок, эскизов, фото), которые также не уходят на сторону в силу ряда причин.
Вопрос
Включился аварийный режим АКПП, 2 и 5 передачи, при переводе рычага в положение Д ощущается сильный толчок с глухим ударом, после отключения клеммы аккумулятора толчок стал меньше, но ощущение пробуксовки и включение аварийного режима продолжается. Ваше мнение?
Ответ
Передач сколько? Коды по диагностике есть (какие)?
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|