ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
У меня такая вот не приятность: купил я недавно этот агрегат неделю назад. Всё было ок, но через два дня когда я начал сдовать назад она стала тупо просто стоять наместь при больших оборотах эт примерно 3000-3500 оборот она начинала двигаться тогда только включаться но и потом ещё спустя два дня с вообще тупо стоит и ревет потом начал двигаться вперед начали включаться только две скорости эт первая и вторая скорость!!! Что эт может быть??????Помогите плиз!!!!
Ответ
Можно либо искать б/у коробку (у вас их продают предостаточно из Владивостока). Либо ремонтировать свою. Ремонт обойдётся дороже.
Вопрос
При самодиагностики двигателя, индикатор "CHECK" выдает код ошибки 66, что он означает?
Ответ
66 - неисправность системы управления двойной турбины.
Вопрос
Какая наиболее вероятная причина неисправности системы управления двойной турбины по коду 66? Как можно определить неисправный датчик блока управления топливом при самодиагностики?
Ответ
Мы занимаемся только ремонтом автоматических трансмиссий.
Вопрос
Происходит толчок при включении передачи. Сильный толчок при включении задней передачи. Толчок также при остановке автомобиля. АТФ частично менялось. Возжно ли что проблема в регуляторе давления? или что-то более серьезное? как это можно точно диагностировать?
Ответ
Возможными причинами бывают: 1. Толчок при включении - либо завышены обороты холостого хода, либо проблема по давлению. При условии заведомо исправного механизма АКПП. 2. Толчок при остановке: это нужно слушать, чувствовать. Может проблема по гидротрансформатору, либо его блокировке. 3. Регулятор давления: в принципе да, может быть проблема и в нём. Но, обычно проблема в том, что забиваются сетчатые фильтры под соленоидами. А причиной возникновения грязи служит осыпание фрикционных дисков, как минимум. 4. Точно проверить: снять соленоиды и проверить корректность их работы на специальном стенде (в Украине нет точно, в РФ - вроде тоже. В США - есть такие, выпускаются). Либо сменить на заведомо исправный (новый). В части случаев, может прописываться ошибка в памяти бортового компа.
Вопрос
Здравствуйте! Вопрос: почему при включении N, R,P идет слабая вибрация, при включении D сильная. Акпп переключает мягко без рывков, только при переключении на месте дергается, может ли это быть дело в АКПП? заранее спасибо!!!!
Ответ
Обычно, дело либо в подушках крепления ДВС, АКПП, либо в разломанном кронштейне крепления ДВС. Как вариант, неправильная установка подушек может быть источником вибрации. Дёрганья при переключении: возможна проблема по расходомеру воздуха, датчику положения дросселя, ЭБУ АКПП.
Вопрос
здрасте такая проблема на непрогретой машине коробка переключается с пробуксовкой, может вобще когда остановишся и начинаешь трогатся обороты 2000-3000 а машина еле едит ,если заглушить и подождать пол минутки едет нормально, ну а прогретая коробка едет идеально. может проверить уровень масла? или что может быть за проблема?
Ответ
1. Проверить уровень ATF желательно бы. 2. Провести компьютерную диагностику. Вполне возможно, что будет обнаружена ошибка, связанная с давлением.
Вопрос
здрасте! спасибо за ваш предыдущий ответ,нашол масло esso LT 71141 чтобы проверить уровень но на станции связоваться не хотят,может подскажете как это правильно сделать ?
Ответ
Вот на PEUGEOT - не подскажу. Пусть таке работы делают на станции. Испортить коробку экспериментами можно быстро.
Вопрос
здрасте,спасибо за предыдущие ответы.частично сменил масло в акпп,возможно что коробка стала переключаться более плавно,на прогретой также работает идеально,но на непрогретой это темература двигателя около 70 гр. после остановки может включится как я думаю 3-я передача и машина очень тяжело трогается похоже на аварийный режим но на дисплее аварийный режим не высвечивается,если заглушить машину и через пол минуты завести все работает нормально и не повторяется до полного остывания машины,и ещё на непрогретой коробке переключение происходи с маленькой пробуксовкой, инебольшой есть толчёк.что может быть?
Ответ
Я не могу дать ответ наобоум, не имея результатов компьютерной диагностики. Об этом моменте уже писалось ранее.... Насколько мне известно, компьютерная диагностика стоит дешевле, нежели замена ATF, потому какую-то логику в проделанной Вами работе мне сложно увидеть. В данном случае, замена ATF, не более чем пустая трата средств.
Вопрос
здравствуйте автомат работает нормально без всяких толчков но сегоднярешил включить режим 2(тоесть токо 2 скорости. и преключение сопровождалось рывком но не стуком и неударом. потом включил режим d все нормально
Ответ
Не вижу проблемы. Вероятнее всего по какой-то причине были завышены обороты холостого хода двигателя. Отсюда и толчёк. Коробка на этом году ставилась без особых технических усложнений, потому обычно на неё нареканий не бывает. Довольно таки надёжный агрегат в линейке TOYOTA.
Вопрос
я вот писал про толчки в режиме 2 . ну эти толчки всегда и на прогретом и не напрогретом акпп а в режиме d се нормально
Ответ
Увы, но "на глазок" здесь не проходит вариант. Такой деффект нужно чувствовать. Желательно сделать гидравлическую диагностику, посмотреть чем "дышит" агрегат. На расстоянии "не увижу", это точно.
Вопрос
Добрый день скажите пожалуйста почему у Вас такая маленькая гарантия на отремонтированные коробки передач
Ответ
1. Для начала обратите внимание на гарантийные обязательства, которые даются на новые АКПП (как правило, два года или 100 тысяч пробега) и попробуйте соотнести это со стоимостью новой АКПП (для AUDI, например, она составляет порядка 7-8 тысяч $) Смотрим ссылки по стоимости новой АКПП: http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=01N300036%20X&fcode=008&sr=44 http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h=13.11.2007+18%3A10%3A34&pcode=01V+300+049+X&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=0
2. Сроки гарантии были взяты не "с потолка", а из практического опыта достойных автосервисов Москвы, которые работают в этой сфере порядка 15 лет. То есть были максимально учтены все возможные варианты развития ситуации, проведён анализ отказов после ремонта, какие именно были причины (ошибки при сборке, качество деталей, неправильная эксплуатация или эксплуатация с неисправным двигателем и прочие). Техническая сторона была сопоставлена с затратами на проведение капитального ремонта, а также с количеством отказов, что дало понимание о возможных рисках, которые может нести исполнитель работ по ремонту трансмиссии. В итоге, "на свет" появились сроки гарантийных обязательств перед клиентом, которые были проверены на автомобилях, преимущественно Москвы и Санкт-Петербурга. 3. Часть автосервисов предоставляет клиентам возможность продления гарантийных обязательств за дополнительную плату, которая составляет порядка 120-150$ в месяц. То есть, клиент вносит в кассу предприятия сумму, эквивалентную 1200-1800$ и получает на руки дополнительный договор продления гарантии на срок один год или 20 тысяч пробега (к уже имеющимся обязательствам).
4. В Украину я попытался привезти "московскую школу ремонта АКПП" со всеми преимуществами и недостатками, которые она имеет. В итоге, не был разочарован тем, что поступил именно таким образом. Главная задача - присутствие данной услуги в нашем регионе с подобающим качеством, на том уровне, как это делалось в Москве - выполнена. Сроки в 5-10 дней для нашего региона - вполне приемлимые, учитывая то, что в большей части случаев машина "на ходу" уже через неделю после поломки. Можете соотнести сроки обычной доставки деталей в 3-4 недели (для деталей данной группы) и понять, почему в такую "деревню", как Полтава, периодически приезжают машины из других городов, в частности те же киевляне, харьковчане. Частыми гостями бывают кировоградцы и сумчане, потому как расстояние относительно небольшое. По моему мнению, позитивным фактором ещё является и тот момент, что в ремонт иногда попадают машины, коробки которых "заремонтировали до нИхАчу кулибины", особенно когда это машины вроде "вредного" ROVERA или некоторых MAZDA. В таких случаях уже "цена не играет значения", владельцы имеют желание ездить, а не протирать пыль со "стоячей" машины. К "плюсам" же можно отнести принципиально жёсткую позицию по подбору деталей для ремонта. Самым первым фактором, который является определяющим, является достойное качество деталей, работу которых можно гарантировать. Как "минус" можно рассматривать НЕмаленькую стоимость работ, хотя здесь вопрос тоже спорный, так как у ряда дилерских сервисов стоимость нормо-часа всё равно выше в полтора/два раза. Тем не менее, желающих обслуживаться и там хватает. 5. Как итог, могу сказать, что на большей части машин, которые приходилось ремонтировать в Украине, был проведён даже не полный, а частичный ремонт АКПП. Естественно, что при частичном ремонте вопрос каких-либо гарантийных обязательств не ставился вообще, так как клиент пытается вложиться по минимуму "лишь бы оно ездило". Тем не менее, на данный момент все эти автомобили "на ходу", что тоже можно расценить как позитивный фактор.
Вопрос
А что вы можете сказать об этом предприятии и предоставляемых им услугам http://www.zfmaster.ru/aANDv.htm
Ответ
1. Это то, что фирма в России, со всеми вытекающими. 2. На б/у АКПП - цена примерно такая, обычно 1000-1200$. Те же агрегаты в Украине (на западе) продаются по 1500-2000$. 3. Цена на "восстановленные" - неадекватная, тем более по Москве (а в регионах будет дороже). Указанные трансмиссии по 1500 у.е. - это в реале от 2200 до 3500, смотря на то, какая коробка и какой список деталей необходим. 4. Стоимость операции "демонтаж/монтаж" в Москве сейчас порядка 6-9 тысяч рублей. Разделите эти суммы на курс доллара (24 рубля) и получите итоговую стоимость. Стоимость работ по ремонту на сегодня колеблется в диапазоне от 12 тысяч рублей, до 28 тысяч, опять же таки в зависимости от конкретного сервиса. 5. Каких-то глобальных обязательств по гарантии я не увидел. Кроме того, под большим вопросом гарантия в 30 дней без дополнительной оплаты. Сейчас москвичей ВСЕГДА интересует гарантийный срок, и обычно он колеблется в диапазоне 6-12 месяцев. Без этого условия любому сервису работать на рынке будет просто проблематично, ибо есть альтерантивные варианты ремонта. 6. В плане "известности" - не самый известный сервис в Москве. Гораздо известнее фирмы, вроде "ТАХО ГРУПП" и подобные. Пройдитесь поиском и посмотрите сами. P.S. Читая указанную Вами страницу у меня сложилось впечатление, что как минимум года два на этом сайте не проводились реконструкции, так как информация, мягко говоря, устаревшая.
Вопрос
Последние 10 тыс. проехал с пониженным уровнем масла в коробке (прокладка поддона имела дефект). Увеличилось усилие, необходимое для переключения передач. Особенно тяжело включить на режим "Р", а включить отдельно только первую ступень вообще нельзя. Впечатление как буд-то сдвинулось положение передач в сторону 1-й ступени. Режим "D" включается не срзу, как раньше, а с опозданием и практически в положении межу "D" и "2". При включеном режиме "D" все 3 ступени включаются нормально. При смене масла (3 литра делаю каждые 30 тыс., фильтр только промываю, а бумажную прокладку фильтра не менял) проблема с увеличением усилия переключения, относительно большая задержка с включением режима "D" и невозможность включения режима "1" не решилась. Для замены использую масло Liqui Molli ATF III (желтый цвет). В чем может быть проблема? Правильное ли масло я заливал? Решит ли проблему замена всего объема масла в коробке (6 литров).
Спасибо
Ответ
1. Нужно разобраться с регулировкой привода включения позиций (трос, механизм "кулисы"). 2. Фильтр желательно всё таки сменить. 3. Замена ATF это всего лишь сервисное обслуживание трансмиссии, не более того. При наличии повреждений механизма внутри агрегата, замена не "спасает" ситуацию никак. 4. К производителю ATF данная АКПП не особо "требовательна", можно лить DEXRON любого проверенного производителя.
Вопрос
Встал вопрос о замене АКПП. Для того чтобы не ошибиться с номером коробки хочу дать полные данные. Знаю лишь F4A22. Подскажите где выбит номер на моей АКПП?
Ответ
В данном случае, модель АКПП определяется по профилю, размерам поддона, масляному фильтру и модели автомобиля, на котором она установлена. Типовую табличку я не встречал. Плюс, обратить внимание на профиль и место сопряжения с двигателем автомобиля, сосчитать количество отверстий крепления.
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на GEO METRO(Suzuki Swift) 4АКПП - при переключении на R, происходит достаточно сильный толчок, что это значит, что делать? Но если машина разогретая и переключаюсь после D на R, толчок нормальный. Что это, что делать? Да, еще - задняя подушка АКПП "износилась" , это может влиять на разгон? Т.е. еще проблема в разгоне, когда еду на D, разгон вялый , а при переключении со 2 на D, едет шустро и на обгон хорошо, так должно быть или моей коробке нужен ремонт?
Ответ
1. Возможно нестабильны или завышены обороты холостого хода двигателя автомобиля. 2. Изношенные подушки крепления агрегатов принято менять на новые. 3. "Вялый разгон" может быть следствием неразвивающего мощности двигателя, некачественного топлива... 4. Не понял "при переключении со 2 на D" насчёт "шустрости".......Если речь о том, что обороты двигателя повышаются, но динамика автомобиля остаётся вялой, то подобные симптомы могут указывать на износ трансмиссии. Если двигатель просто не хочет набирать обороты, то это не связано с АКПП. В любом случае, "ремонтировать/не ремонтировать АКПП" - это определяют "вживую". По Инету легко ошибиться в Вашем случае.
Вопрос
Обороты на х.х.ровные, но при включении передачи падают и начинают плавать, есть небольшой толчёк при включении R. Всё, я остался без коробки или ездить пока не погибнет совсем.Есть надежда на реанимацию.
Ответ
Это проблемы холостого хода двигателя, а не АКПП.
Вопрос
Когда включаешь D,то нету четвертой передачи, первой и второй тоже. Есть только третья. Что делеть нужен совет.
Ответ
Первым делом - подключать сканер и делать компьютерную диагностику. АКПП - в аварийном режиме.
Вопрос
Добрый день!скажите сколько будет стоит коробка автомат AL4?
спасибо
Ответ
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=2201%20VY&fcode=014&sr=32
Вопрос
допускаются ли легкие рывки при переключении?? масло и запах нормальный. это даже не рывки а как бы ускорения такие при переключении.
Ответ
Передачи обычно переключаются плавно, без ударов. Не совсем понятно, о чём именно речь, потому сложно ответить...
Вопрос
я писал уже про переключения с плавным рывком на 3 передачу.это нормально.?это не удар и нетолчек а легкий или плавный рывок. это бывает невсегда
Ответ
Не совсем, так как переключения должны быть плавными. Но и не критично.
Вопрос
где можно купить коробку AL4.без пробега по Украине?и какая цена?
спасибо
Ответ
Можете спросить у дилеров либо продавцов автозапчастей. Цена новой АКПП примерно такая: http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=2201%20VY&fcode=014&sr=32
Вопрос
здравствуйте.скажите мосле замены масла в акпп начал чувствовать притормаживание двигателем.это нормально?притормаживает не всегда. особено ощущается на маленьких скоростях
Ответ
На автомобилях, оснащённых АКПП связь "двигатель+ведущая ось" всегда постоянна. То есть, при торможении эффект "наката", как в автомобилях с МКПП, не будет иметь места. Это нормальное явление.
Вопрос
Добрый день.Проблемма такова.Имеется Вольво с90 1997 года.Авто не едет свыше 120-130кмч.На ходу Двс не может набрать оборотов свыше 3700.Переключения происходят плавно,но на кик-даун реагирует вяло.Проверено вроде всё,начиная от про-ти бензонасоса до коммпресии Двс.Замеры давления в АКПП дали такие результаты 3.5кгсм-холостой ход,и до 5.7 при 3800,потом происходит отсечка.Компутерная диагностика не выявила никаких ошибок,но такое ощущение что двс не развивает мощность.Как бы до 3800обм-всё гуд,а дальше и не надо.Даже при трогание в режиме кик-даун мотор трудно раскрутиь до 5000обм.Возможно что вышел из строя датчик скорости,или это механическая неисправность?Или мозги встали в *аварийный* режим.Да и при отлючении датчика скорости не происходит ни каких изменений в поведение авто,за исключением загорания лампочки неисправности Акпп на приборной панели. Хотя везде пишут,что он завязан с ЭБУ ДВС. Как можно его проверить в домашних условиях? И нормально что при 3900обм,отсекает гидротрасформатор? Благодарю Вас.
Ответ
Данная проблема связана с двигателем, а это уже, увы, "не наша вотчина". Но проблемы по АКПП я не вижу, так как действительно все признаки неисправности двигателя и его систем.
Вопрос
невключается 3-4 передача шума гула в каробке нету.
Ответ
Начните с диагностики (считывание кодов ошибок).
Вопрос
при пиреключение c D на N происходит перегазовка до 5 об/мин , масло уровень.
Ответ
Либо это шутка, либо неудачно сформулированный вопрос. К сожалению, не смогу ответить.
Вопрос
здравствуйте у меня такая ситуация .после переключения на 3 передачи падают резко обороты как я понял это включаеца блокировка гидротрансформатора. потомучто такая ситуация обычно на 4 ошушается.теперь это прошло . почему включалась блокировка гт на 3 ? это нормально?делал диагностику ни че невыявили.
Ответ
Резко ничего не "падает". Включение блокировки обычно даёт понижение оборотов на 150-200. Блокировка ГДТ работает обычно на 3 и 4 передачах. Не вижу повода для беспокойства.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 764 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|