АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-03-19 23:03:42 • Стас • Каховка
OPEL OMEGA B • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте авто у меня 2 года после года эксплуатации стала при первом запуске и начале движение чуть-чуть затягивать переключение с первой на вторую совпало с похолоданием прочитал что это режим прогрева с наступлением тепла ни чего не изменилось ну это было только при первом запуске . А вот неделю как затягивать стало даже при простое 2х 3х часов(скорость доходит до 40-50 км ) поьом ревок и переключение происходит в нормальном режиме или же нужно метров 500 ехать со скоростью 15-20 км
P.S. пробег наверно скручен :)

Ответ
1. Почитать коды сканером.
2. В переднем поддоне АКПП могут лежать остатки пластиковой шайбы. Если это так - коробку в ремонт или под замену.

2010-03-19 21:31:11 • Андрей • г.Ивье
OPEL OMEGA • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 196 тыс. км

Вопрос
После замены масла, в АКПП Горят все индикаторы P . R . N . D . 3 . 2 . 1 .Индикаторы указывают правильно при включении R .3 . 1 . При этом иногда не работает кнопка S и * Дайте совет и причины неисправности

Ответ
Приехать в владельцу дилерского сканера и сделать диагностику.
Записать коды неисправностей.

2010-03-19 20:25:52 • Владимир • Рига
FORD TAURUS • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 158 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, хотел спросить, не подскажете какой уровень масла должен быть в коробке передач американца (коробка передач возле руля), коробка автоматю Заранее спосибо!

Ответ
Так на щупе метки должны быть...
По ним и ставьте.

2010-03-19 20:05:36 • Даурен • а
MERCEDES-BENZ S320 • 1996 г.в. • 3.2 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день у меня W140 с 104 двиг, и 4-ступ коробкой подтекал магнитный соленоид на акпп хотел поменять но не нашел пока искал уронил и собрал его поставил старый на место завел машину и загорелся датчик ABS и ASR может ли быть это из за неисправного соленоида?

Ответ
Вряд-ли...

2010-03-19 15:00:55 • Андрей • Литва
OPEL SIGNUM • 2003 г.в. • 2.2 л • дизель • 150 тыс. км

Вопрос
на АКПП в машине пропали передачи,отвёз мастерам перебрали коробку передачи появились,но 2 передача переключается с опозданием(получается толчок).Мастера сказали что виноват блок управления клапанами,сняли его иотдали на реставрацию,После ремонта поставили,но им что-то не понравилось говорят всё равно есть какоето запаздывание передачи. Машина уже месяц у мастеров и диагностика была сделана в Опелёвском сервизе ошибок нет(из слов мастеров).В чём дело.Заранее благодарен за ответ

Ответ
Новый гидроблок надо было ставить.
Не всегда работает как надо восстановленный.

2010-03-19 13:31:11 • Voffka • Severodvinsk
PEUGEOT 206 • 1999 г.в. • 1.4 л • бензин • 175 тыс. км

Вопрос
не горят лампочки индикации какая передача включена. Лампочки исправны. Может ли это быть из-за многофункционального коммутатора? ( его снимали )

Ответ
Может быть.
А может из-за активации аварийного режима работы АКПП вследствии других причин.
При любом раскладе - нужен дилерский сканер, чтобы понимать где искать проблему.

Вопрос
А за что отвечает многофункциональный коммутатор? Аварийный режим мигает года 2 уже ( счетчик старения масла переполнился), кстати как его обнулить можно с помощю компа, кабель есть, нужно софт какой нить.

Ответ
При необходимости работать с такой маркой авто мы гоняем машины к дилерам для диагностики.
Другого правильного способа я не знаю.
В части случаев бывает так, что перезаливается программа работы ДВС или АКПП.
А рисковать, чтобы потом "попасть" на вышедший из строя тот же блок управления двигателя у меня большого желания нет.
Поищите на форумах, может кто-то как-то обходится без сканера.

Вопрос
Я понимаю что вы все делаете по правильному, просто где я живу нет официалов пежо ( вернее есть, но они 6мес чинили АКПП на пежо 207 ,а потом в Мск отправили только там сделали). На большинстве форумах где я был все сводится к ответу в какой сервис лучше ехать, а не как можно самому починить(.

Ответ
В Монголии, например, официалы есть в одном месте - в ихней столице, Улан-Баторе.
Так вот я лично видел, как из-за электрической поломки машину вроде TLC ставят верхом на грузовик и...2000 километров везут на СТО.
Да к тому же, следует учесть, что 4/5 пути этот грузовик едет по склонам и грунтовым дорогам.
Бензина на доставку вот таким "эвакуатором" ("ЗиЛ-130") уходит немеряно.
Зато неисправность устраняют с технической стороны правильным способом и методами.
Мотив "сей басни" примерно таков: раз Вы покупали авто данной марки, то понимали все плюсы, минусы и возможные риски. Обслуживание необходимо всем авто без исключения, просто "жигули" можно починить и у себя в гараже, а вот Peugeot - это марка, слишком "привязанная" к дилерскому сканеру.
Как бы там ни было, но эту марку даже с правильными подходами чинить никак не дёшево.
А если ещё и пожечь там пару контроллеров...То можно потом долго искать денег, чтобы это всё исправить.
Потому, если у Вас вариант с Москвой наиболее из близких - то лучше отдать машину чинить там (только не всякому конечно).
Будет дороже по работе, зато меньше поломается "попутных деталей".
Другого разумного варианта на мой (субъективный) взгляд - нет.

2010-03-19 10:45:41 • Сергей • Сургут
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 24 тыс. км

Вопрос
Подскажите какая АКПП у меня стоит AISIN 81-40LE или 80-40LE ?
И как можно перейти на экономный режим.
И в обще что такое адаптивная АКПП?
Сейчас четвёртая передача вкл (при любых оборотах) только на 73 кмч, я думаю из за этого большой расход топлива летом 11-12л на 100км до этого был nissan primera 2000 1.8 японец так у него четвёртая передача вкл примерно где то 58 кмч расход топлива был 9-10л на 100км.
У друга mazda 6 2009 2.0 пятая передача переключается примерно 58 кмч расход летом 9-10л на 100км.

Спасибо за внимание!

Ответ
81-40 Должна стоять.
По адаптивности и расходу топлива писать не буду - много об этом написано без меня, нужно только уметь читать и пользоваться "поиском".
Вкратце - не "наваливайте" на педаль газа день-два, и 4-я передача будет включаться раньше.
Поездите так, будто Вы никуда не спешите, с разгоном по тахометру до 2000/2200. Дальше - сами увидите.

2010-03-19 08:16:09 • Александр • Крым
CHEVROLET LACETTI WAGON • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,задавал Вам вопрос 2010-03-17 08:58:31.Послушался вашей рекомендации. Заехал на СТО поинтересоваться про диагностику автомобиля. Я объяснил причину неисправности, на что они мне сказали, что мне нужно приезжать тогда, когда у меня случается поломка. Я объяснил, что я могу целый день ездить на машине, а под вечер она глохнет. Говорят, чтоб поездил по-близости, а когда заглохну притянул машину. Хочу у вас узнать, с точки зрения профессионала, на правильное СТО ли я поехал?????Может специалисты не адекватны?Спасибо за ответ.

Ответ
Вообще-то, критические ошибки в памяти должны оставаться...
В части случаев "да", сканер нужно подключать после появления проблемы и не выключая зажигание до момента диагностики (чтобы ошибки не "сбросились").
Как обстоит ситуация в Вашем случае - мне неизвестно.

2010-03-19 02:21:26 • Виктор • г. Новороссийск
VOLKSWAGEN PASSAT B5+ • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
Машина работала на холостых - загорелся чек антипробуксовки. Одновременно с этим начала бить коробка при включении D или R. После всего этого проехал пару километров - загорелся "STOP" и заморгало масло, заглушил, завел больше такого не повторялось. Поехал к диагносту, он сказал что компьютер не может найти связь с авто и сделал вывод что блок управления АКПП полетел, причем сказал что блок имеет заводской брак и вообще повезло что машина проездила 9 лет. Не хочу чтобы он мне пудрил мозг! Вопрос: что с автомобилем, что ремонтировать и сколько примерно будет стоить ремонт?

Ответ
Пока сканер не подключается - мы такие машины вообще не берём в работу.
Для начала - ищите электрика, который приведёт в рабочее состояние проводку и блоки будут выходить на связь со сканером.
В первую очередь проверьте состояние АКБ и окисления на клеммах.
Может банально "севшая" АКБ? Тогда конечно же не будет работы.

Вопрос
АКБ недавно покупал, да и клемы вроде в порядке... А что касательно блока управления, новый по моим сведениям стоит порядка 40 тыс. руб. Родной блок можно будет починить если купить новый пока не представляется возможным...ездить-то как-то надо.

Ответ
"Вроде" в таких узлах не проходит. Это же не карбюраторная машина.
Ну а "заездить машину" - Ваше право, потом просто денег больше потратите да и всё.
Ездить то можно и в аварийном режиме кое-как, пока коробка не сгорит.

Вопрос
Ясно что ездить не вариант. Ну так а блок управления починке вообще подлежит или только новый надо покупать?

Ответ
В части случаев - подлежит.
В части - нет.

Вопрос
Ясно. Я проверил - клемы не окислены, ну а АКБ как я уже говорил новый! Какая еще может быть причина что сканер не может подключиться?

Ответ
Были случае, когда к диагностическому разъёму "приколхозили" другие потребители.
Но я не электрик, потому вопрос неадресный.

2010-03-19 01:03:17 • сергей • хабаровск
PAJERO • 1996 г.в. • 2.8 л • дизель • 1 тыс. км

Вопрос
загорается при езде чек акпп диагностика показала ошибку 38 и что мне делать

Ответ
"Жалуется" на датчик №2.
Но проверять по какой причине - это к автоэлектрикам вопрос.
Может неконтакт где-то, может блок управления неисправен.

Вопрос
38 ошибка- мне сказали неисправен датик скорости.а можно ездить при этой ошибки

Ответ
Передвигаться до сервиса - можно.

2010-03-19 00:03:07 • Андрей • Ужгород
OPEL OMEGA B • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
купил машину поездил немного и тут Акпп переходит в аварийный режим, перестаёт работать спорт и зимний режимы помогало только сбивание компютера ключом или сниманием клемы, оказалось постоянно горел контактик на селекторе который на кулисе висит, после замены ,3-х такихже селекторов накрылась коропка и ничегоуже непомогало. Вообщем чтоб несильно утруждатся поменял проводку инжекции с мозгами, она подключается к акпп, и всю акпп и всё заработало! через 3 недели езды на б/у коробке она снова выходит в аварийный режим, а именно, завожу мотор, работает пару секунд и снова в аварийку. (масло при замене заливалось старое и фильтр неменялся) может в нем проблема? устал по диагностикам ездить только деньги берут а результатт нету....

Ответ
Ну так Вы же ставили б/у детали и Вам, как я понял, в этом "не повезло".
В данной ситуации - снова снимать коды сканером и определяться, что именно в этот раз (датчик положения селектора или что-то другое, вроде "41-й гидравлической ошибки").

2010-03-18 22:56:22 • миша • марганец днепропетровска обл
OPEL OMEGA • 1995 г.в. • 2.5 л • дизель • 208 тыс. км

Вопрос
какое атф падходит в мою акпп и сколько литров

Ответ
Эта коробка не "переборчива" к жидкости. Только это должен быть вменяемый производитель и продукт.
Гнаться за супер-показателями нет необходимости, вполне подходит тот же MOBIL ATF-320 (замена каждые 25-30 тысяч пробега).
Для частичной замены хватает порядка 5 литров.
Не забывайте менять прокладки обеих поддонов (переднего и заднего) и фильтр.

Вопрос
можна ли доливать другое атф, есть маленькая утечька

Ответ
Можно.

Вопрос
я ненашел щупа на своей акпп, только заливную пробку

Ответ
Вот в неё и заливайте.

Вопрос
подскажите.При частичной замене АТФ надо минять фильтер или нет. И ешче один вопрос фильтер у моей акпп одноразовой или нет.можна ли чистить его.

Ответ
Фильтр - фетровый. Потому - меняется при каждой замене на новый.
Также меняются и прокладки поддона АКПП (переднего и заднего).
Протягивать болты нужно динамометрическим ключом, так как резьбы в корпусе очень просто срываются.
В переднем поддоне не должно быть остатков пластиковой шайбы. Если такие есть - коробку под замену или в ремонт.

Вопрос
добрый день подскажите.на моей акпп с правой стороны зади есть место для подключения тросика как будто для спидометра.но там ничего не подключено.подскажите для чего етот вход. с него сопливит АТФ.че делать.зарание спасибо

Ответ
Возможно, коробку меняли уже...
Смотреть нужно на подтекание. Или поменять кольцо уплотнительное на приводе спидометра, или заглушить другим образом.

Вопрос
ПОДСКАЖИТЕ .УРОВЕНЬ ПРОВЕРЯЕТСЯ В КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ =P= ИЛИ =N=

Ответ
"P".

2010-03-18 20:30:38 • Дмитрий • СПБ
BMW 520 • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здрасьте подскажите пожалуста в чем может быть проблема АКПП ZF 5НР18 на D не переключается с 4 передачи на 5 пока двигатель не раскрутишь до красной зоны масло норма, правда немного темновато, гарью не пахнет на ручном режиме все переключается как положено, в аварийным режим не встает. Поможет ли замена масла?

Ответ
Замена "масла" здесь никаким боком не привязана.
Или по каким-то причинам блок управления трансмиссией "видит", что мотор "не тянет".
Или топлива того же не хватает (мерять давление в рампе желательно).
С колёсами и размерностью шин всё в порядке?

Вопрос
То есть вы хотите сказать что проблема не в самом коробасе?

Ответ
Мало информации "на входе", потому лезть в коробку сразу я бы не стал.
Проверить систему управления нужно в первую очередь.

Вопрос
На что обратить внимание в первую очередь?

Ответ
На квалификацию диагноста.

Вопрос
Слил масло оно серого цвета, запаха гари нет, слилось 4-4,5 л., подозреваю осталось в гидротрансформаторе если не трудно подскажите как его оттуда слить. Решил все таки заменить масло и фильтр, есть Mobil ATF 320 можно ли его заливать в АКПП ZF 5НР18 или все таки надо Esso LT71141. Если нельзя хотелось бы знать почему.

Ответ
Для этого года - нет.
Там залита жидкость, классом повыше.

2010-03-18 19:56:04 • Игорь • Днепропетровск
AUDI 100. АКПП • 1993 г.в. • 2.6 л • бензин • 325 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуста что может быть с коробкой передач, едет только в перёд а при включении задней передачи слышен очень сильный стук в коробке и двигатель глохнет. хотя уровень масла в коробке норма.

Ответ
Внутри могла оторваться шестерня от барабана, из-за чего клинит.
Хотя, двигатель должен бы работать в любом случае, может там и по системе холостого хода проблема.
А если в "R" добавить оборотов (перед включением), тоже глохнет?

Вопрос
честно сказать я побоялся дальше эксперементировать,дело в том что после заклиневания,двигатель заводится очень тежело и при этом машина начинает дёргатся вперёд,и ещё одно после заводки япробывал переключится на нетралку машина едет тупо в перёд

Ответ
Скорее всего так диски сгорели, что стали "тарелкообразными" и теперь самопроизвольно зажимаются.
А в "R" получается, что две передачи включено (вперёд и назад), потому и глохнет.
Коробка надёжная, конечно, но не вечная. Да и пробег скручен тысяч на сто примерно...

Вопрос
могу ли я сам устранить те или инные неисправности? или мне стоит обратится на СТО?

Ответ
А что, по-Вашему, могут сказать сами "СТО-шники"?
Конечно же, "обратитесь к специалистам".
Я не могу сказать, что эта коробка уж "мега-сложная", по сравнению с машинами 2008 года, но в то же время, если и советовать человеку "учиться", то на чём-то, вроде коробки Mercedes в 140-м кузове.

Вопрос
Добрый вечер! сегодня снял коробку и снял подон запах с коробки такой хоть беги, такая вонь будто внутри згорело сцепление.откуда мог идти такой запах?хотя в коробке масло чуть ниже уровня милиметров на 7-10

Ответ
Ну так сгорела она.
Если не боитесь сломать - разбирайте.
Только имейте в виду, что далеко не все сервисы потом берут в работу уже разобранную коробку.
А в части случаев, ремонт уже разобранной коробки может обойтись дороже (из-за того, что часть деталей будет потеряна, перепутана местами и тому подобных явлений).

Вопрос
день добрый! подскажите пожалуста где можно приобрести фрикционы на заднюю передачу так как они погоревшие и слипшиеся.и какая цена на них.

Ответ
Дайте все данные с таблички на АКПП.
Диски бывают стальными, фрикционными.
Имеют размеры (толщина Х диаметр снаружи /или внутри/ Х количество зубьев).

Вопрос
добрый день! какое масло вы рекомендуете заливать в коробку так как одни говорят Dextron 3. а другие не советуют заливать это масло.и ещё вопрос при переключении с первой на вторую переключается плавно а со второй на третию чувствуется толчок и слышно пробуксовку колёс и на четвёртую происходит плавное включение.

Ответ
Dexron-III вполне подойдёт.
Хотя, после ремонта (когда АКПП "сухая"), мы часто заливаем полусинтетическую жидкость.

Вопрос
диски стальные, тип коробки CDU

Ответ
Размеры укажите (толщина Х диаметр снаружи /или внутри/ Х количество зубьев)

2010-03-18 17:42:31 • Сергей Болдырев • Санкт-петербург
TOYOTA MASTERACE MASTERACE • 1990 г.в. • 2.0 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Есть автомобиль toyota MASTERACE 90-го года выпуска, дизельная, с автоматической коробкой передач, полный привод (если это важно).
Был сильный удар в место соединения коробки и двигателя (спрыгнул ночью в яму на трассе), с тех пор появилась сильная вибрация при включенном режиме "D" и нажатой педали тормоза. Удар был действительно сильный, подушку АКПП просто порвало (заменил, равно как и подушки двигателя), жидкость в Акпп тоже заменил, фильтр в поддоне поменял, переключение скоростей происходит без рывков, в районе гидротрансформатора слышется слабое металлическое жужжание (не знаю раньше оно было или нет).
Как только машина начинает двигаться вибрация пропадает, при прогреве немного уменьшается но не сходит на нет. При повышении холостых оборотов частота вибрации соответственно тоже увеличивается. Характер вибрации - как будто по коробке ударяют резиновым молотком.
Прошу Вас дать хоть наводку в какую сторону "копать". Сразу признаюсь, я не из Украины и к вам на сервис врядли приеду. Просто нужна консультация от независимых экспертов, ибо местные сервисмены только разводят руками и советуют поменять коробку на контрактную ибо "неисправность странная и в нашей практике ещё не встречалась".
Заранее спасибо!

Ответ
Да не похоже это как-то на неисправность коробки.
Смотрите опять-таки на подушки агрегатов, на примятость приёмной трубы глушителя.
Скорее всего что-то касается кузова, из-за чего и появляется вибрация.
По "жужжанию" я пока что бы не заморачивался...

2010-03-18 17:06:24 • Евгений • Киев
LEXUS GS-300 • 2009 г.в. • 3.0 л • бензин • 17 тыс. км

Вопрос
АКПП при включении драйва сильно толкается, всё остальное работает идеально подскажите в чем может быть проблема, я думаю что там какойто заводской дефект т.к. у товарища на пробеге 5000 тоже самое.

Ответ
На мой взгляд (субъективно), в последнее время частыми стали неисправности блока управления (электронного).
Возможно, необходимо сделать какую-то "перепрошивку" или обновление программного обеспечения.
Самое интересное, что из-за блоков управления бывают случаи, когда выгорает трансмиссия (на машинах постарше годом).
В любом случае, я бы начал с поездки к диагносту с дилерским сканером и возможностью обновлений.

Вопрос
каробку диагностировали, ремонтировали, потом снова диагностировали, потом меняли блок управления двигателем, потом солиноид, а она как включалась так и включается,

но вот я заметил ещо что она двигателем не тормозит!

Ответ
"Тёмная" какая-то история у машинки получается....
А причина ремонта какая была?
Предистория?
Что было по диагностике до разборки трансмиссии?
Что меняли при ремонте (список)?

Вопрос
было тоже самое, меняли фрикционы пакета С1 всё остальное в идеальном состоянии потом поменяли соленоид SLT потом грешили на ЭБУ - подменяли, ещо меняли гидромуфту, после чего машина стала нормально ехать но осталось жесткое включение "D" но в целом едет идеально

Ответ
А гидроблок какой, старый остался?

Вопрос
было тоже самое, меняли фрикционы пакета С1 всё остальное в идеальном состоянии потом поменяли соленоид SLT потом грешили на ЭБУ - подменяли, ещо меняли гидромуфту, после чего машина стала нормально ехать но осталось жесткое включение "D" но в целом едет идеально

Ответ
Повторюсь ещё раз:
valve body заменили на новую???

Вопрос
valve body не меняли!

Ответ
Ну так вариантов "пинков" два - или гидроблок, или электроника и всё, что с ней связано (блок управления, дроссельная заслонка и датчик, прошивка).
Я так понимаю, что в коробку полезли практически новую, то есть машина вроде как "серая", "неоффициальная".
Да, встречались варианты и у нас, когда с пробегом порядка 10 тысяч километров выгорали коробки на 2-х месячных авто...
Это риски, связанные с "серостью", потому при покупке авто это нужно учитывать покупателю.
Природа удара - завышенное давление.
А вот по какой причине - мне тоже пришлось бы разбираться, изучая пошагово информацию по машине.
В данный момент - больше"умных мыслей" нет.
Бросьте в почту подробные данные авто, включая VIN. Самому интересно "поиграться" на досуге будет, обсудить с коллегами.
Что менялось, по какой причине и т.д...

Вопрос
сделаем проще, т.к. вы с такой проблемой не сталкивались и конкретного ответа у вас нет, я как только найду причину по которой у меня такая проблема, мы с вами на эту тему и пообщаемся, а пока может у кого из знакомых спецов поспросите т.к. я думаю что ета коробка и конкретно такая проблема в ближайшее время станет актуальной!

Ответ
Ну касательно "думать" - так думать пока что не о чём, информации по машине в почте своей я не нашёл.
Гадать и играться в эксперименты, разбирая при этом коробку, у меня желания не было вчера, нет сегодня и в перспективе "на завтра".
К работе с проблемой нужно готовиться, как это делается в студенческие годы в ВУЗ-е. А потом уже, имея какой-то "план работ" последовательно изучать проблему и, при необходимости, выполнять какие-то работы (будь-то трансмиссия или управляющая электроника).
При этом, важное значение (для меня) имеет сотрудничество с теми же дилерскими электриками, гарантийщиками и другими работниками.
Они смотрят на проблему своими глазами, у нас же - свой "коробочный" подход.
И потом, где-то вырисовывается "золотая середина.
Могу заметить, что очень часто дефекты вроде пинков или пробуксовок находятся вне трансмиссии. И разбирать "здоровый агрегат" - нет необходимости. Но здесь уже у каждого специалиста - свой подход.

2010-03-18 16:23:22 • Денис • Ставрополь
MERCEDES-BENZ SPRINTER • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 450 тыс. км

Вопрос
Автоматизированная АКПП SEQUENTRONIC. на холодную невозможно стронуться с места (выбивает первую передачу), когда прегреется двигатель до 60 - все нормально ничего не выбивает даже при нагрузке, что может быть????

Ответ
По этой коробке не подскажу, это не АКПП.
Наслышан, что есть у них неисправности гидроаккумулятора, непосредственно корзины сцепления и прочее.
Дабы избежать лишних расходов рекомендую обратиться или к дилерам, или к диагностам по конкретной марке авто.

2010-03-18 16:19:24 • макс • Красноярский край
HONDA ORTHIA • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,подскажите пожалуйста при включении в положение D происходит сильный рывок,в чем может быть причина?

Ответ
От завышенного линейного давления.
А причины - разные, например неисправность соленоида (-ов).
Начинать нужно с диагностики (коды узнать хотя бы).

2010-03-18 13:34:52 • женя • брянск
AUDI A8 • 2000 г.в. • 4.2 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
подскажите какое масло заливать в мотор

Ответ
Моторное наверное....

2010-03-18 11:27:38 • Владимир • г.Сумы Украина
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста виновата коробка или электроника. Мигает HOLD ,а вмесо паркинга на дисплейчике какието непонятные иероглифы.Вкл. с ударом что D что R. Пишет код ошибки 1866-обрыв выходаEDS5

Ответ
По описанию - "жалуется" на соленоид внутри коробки.

Вопрос
Спасибо. Оборваный был соленоид.

Ответ
Заменили соленоид или проблема была в проводке?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56