ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте авто у меня 2 года после года эксплуатации стала при первом запуске и начале движение чуть-чуть затягивать переключение с первой на вторую совпало с похолоданием прочитал что это режим прогрева с наступлением тепла ни чего не изменилось ну это было только при первом запуске . А вот неделю как затягивать стало даже при простое 2х 3х часов(скорость доходит до 40-50 км ) поьом ревок и переключение происходит в нормальном режиме или же нужно метров 500 ехать со скоростью 15-20 км P.S. пробег наверно скручен :)
Ответ
1. Почитать коды сканером. 2. В переднем поддоне АКПП могут лежать остатки пластиковой шайбы. Если это так - коробку в ремонт или под замену.
Вопрос
После замены масла, в АКПП Горят все индикаторы P . R . N . D . 3 . 2 . 1 .Индикаторы указывают правильно при включении R .3 . 1 . При этом иногда не работает кнопка S и * Дайте совет и причины неисправности
Ответ
Приехать в владельцу дилерского сканера и сделать диагностику. Записать коды неисправностей.
Вопрос
Здравствуйте, хотел спросить, не подскажете какой уровень масла должен быть в коробке передач американца (коробка передач возле руля), коробка автоматю Заранее спосибо!
Ответ
Так на щупе метки должны быть... По ним и ставьте.
Вопрос
Добрый день у меня W140 с 104 двиг, и 4-ступ коробкой подтекал магнитный соленоид на акпп хотел поменять но не нашел пока искал уронил и собрал его поставил старый на место завел машину и загорелся датчик ABS и ASR может ли быть это из за неисправного соленоида?
Ответ
Вряд-ли...
Вопрос
на АКПП в машине пропали передачи,отвёз мастерам перебрали коробку передачи появились,но 2 передача переключается с опозданием(получается толчок).Мастера сказали что виноват блок управления клапанами,сняли его иотдали на реставрацию,После ремонта поставили,но им что-то не понравилось говорят всё равно есть какоето запаздывание передачи. Машина уже месяц у мастеров и диагностика была сделана в Опелёвском сервизе ошибок нет(из слов мастеров).В чём дело.Заранее благодарен за ответ
Ответ
Новый гидроблок надо было ставить. Не всегда работает как надо восстановленный.
Вопрос
не горят лампочки индикации какая передача включена. Лампочки исправны. Может ли это быть из-за многофункционального коммутатора? ( его снимали )
Ответ
Может быть. А может из-за активации аварийного режима работы АКПП вследствии других причин. При любом раскладе - нужен дилерский сканер, чтобы понимать где искать проблему.
Вопрос
А за что отвечает многофункциональный коммутатор? Аварийный режим мигает года 2 уже ( счетчик старения масла переполнился), кстати как его обнулить можно с помощю компа, кабель есть, нужно софт какой нить.
Ответ
При необходимости работать с такой маркой авто мы гоняем машины к дилерам для диагностики. Другого правильного способа я не знаю. В части случаев бывает так, что перезаливается программа работы ДВС или АКПП. А рисковать, чтобы потом "попасть" на вышедший из строя тот же блок управления двигателя у меня большого желания нет. Поищите на форумах, может кто-то как-то обходится без сканера.
Вопрос
Я понимаю что вы все делаете по правильному, просто где я живу нет официалов пежо ( вернее есть, но они 6мес чинили АКПП на пежо 207 ,а потом в Мск отправили только там сделали). На большинстве форумах где я был все сводится к ответу в какой сервис лучше ехать, а не как можно самому починить(.
Ответ
В Монголии, например, официалы есть в одном месте - в ихней столице, Улан-Баторе. Так вот я лично видел, как из-за электрической поломки машину вроде TLC ставят верхом на грузовик и...2000 километров везут на СТО. Да к тому же, следует учесть, что 4/5 пути этот грузовик едет по склонам и грунтовым дорогам. Бензина на доставку вот таким "эвакуатором" ("ЗиЛ-130") уходит немеряно. Зато неисправность устраняют с технической стороны правильным способом и методами. Мотив "сей басни" примерно таков: раз Вы покупали авто данной марки, то понимали все плюсы, минусы и возможные риски. Обслуживание необходимо всем авто без исключения, просто "жигули" можно починить и у себя в гараже, а вот Peugeot - это марка, слишком "привязанная" к дилерскому сканеру. Как бы там ни было, но эту марку даже с правильными подходами чинить никак не дёшево. А если ещё и пожечь там пару контроллеров...То можно потом долго искать денег, чтобы это всё исправить. Потому, если у Вас вариант с Москвой наиболее из близких - то лучше отдать машину чинить там (только не всякому конечно). Будет дороже по работе, зато меньше поломается "попутных деталей". Другого разумного варианта на мой (субъективный) взгляд - нет.
Вопрос
Подскажите какая АКПП у меня стоит AISIN 81-40LE или 80-40LE ? И как можно перейти на экономный режим. И в обще что такое адаптивная АКПП? Сейчас четвёртая передача вкл (при любых оборотах) только на 73 кмч, я думаю из за этого большой расход топлива летом 11-12л на 100км до этого был nissan primera 2000 1.8 японец так у него четвёртая передача вкл примерно где то 58 кмч расход топлива был 9-10л на 100км. У друга mazda 6 2009 2.0 пятая передача переключается примерно 58 кмч расход летом 9-10л на 100км.
Спасибо за внимание!
Ответ
81-40 Должна стоять. По адаптивности и расходу топлива писать не буду - много об этом написано без меня, нужно только уметь читать и пользоваться "поиском". Вкратце - не "наваливайте" на педаль газа день-два, и 4-я передача будет включаться раньше. Поездите так, будто Вы никуда не спешите, с разгоном по тахометру до 2000/2200. Дальше - сами увидите.
Вопрос
Здравствуйте,задавал Вам вопрос 2010-03-17 08:58:31.Послушался вашей рекомендации. Заехал на СТО поинтересоваться про диагностику автомобиля. Я объяснил причину неисправности, на что они мне сказали, что мне нужно приезжать тогда, когда у меня случается поломка. Я объяснил, что я могу целый день ездить на машине, а под вечер она глохнет. Говорят, чтоб поездил по-близости, а когда заглохну притянул машину. Хочу у вас узнать, с точки зрения профессионала, на правильное СТО ли я поехал?????Может специалисты не адекватны?Спасибо за ответ.
Ответ
Вообще-то, критические ошибки в памяти должны оставаться... В части случаев "да", сканер нужно подключать после появления проблемы и не выключая зажигание до момента диагностики (чтобы ошибки не "сбросились"). Как обстоит ситуация в Вашем случае - мне неизвестно.
Вопрос
Машина работала на холостых - загорелся чек антипробуксовки. Одновременно с этим начала бить коробка при включении D или R. После всего этого проехал пару километров - загорелся "STOP" и заморгало масло, заглушил, завел больше такого не повторялось. Поехал к диагносту, он сказал что компьютер не может найти связь с авто и сделал вывод что блок управления АКПП полетел, причем сказал что блок имеет заводской брак и вообще повезло что машина проездила 9 лет. Не хочу чтобы он мне пудрил мозг! Вопрос: что с автомобилем, что ремонтировать и сколько примерно будет стоить ремонт?
Ответ
Пока сканер не подключается - мы такие машины вообще не берём в работу. Для начала - ищите электрика, который приведёт в рабочее состояние проводку и блоки будут выходить на связь со сканером. В первую очередь проверьте состояние АКБ и окисления на клеммах. Может банально "севшая" АКБ? Тогда конечно же не будет работы.
Вопрос
АКБ недавно покупал, да и клемы вроде в порядке... А что касательно блока управления, новый по моим сведениям стоит порядка 40 тыс. руб. Родной блок можно будет починить если купить новый пока не представляется возможным...ездить-то как-то надо.
Ответ
"Вроде" в таких узлах не проходит. Это же не карбюраторная машина. Ну а "заездить машину" - Ваше право, потом просто денег больше потратите да и всё. Ездить то можно и в аварийном режиме кое-как, пока коробка не сгорит.
Вопрос
Ясно что ездить не вариант. Ну так а блок управления починке вообще подлежит или только новый надо покупать?
Ответ
В части случаев - подлежит. В части - нет.
Вопрос
Ясно. Я проверил - клемы не окислены, ну а АКБ как я уже говорил новый! Какая еще может быть причина что сканер не может подключиться?
Ответ
Были случае, когда к диагностическому разъёму "приколхозили" другие потребители. Но я не электрик, потому вопрос неадресный.
Вопрос
загорается при езде чек акпп диагностика показала ошибку 38 и что мне делать
Ответ
"Жалуется" на датчик №2. Но проверять по какой причине - это к автоэлектрикам вопрос. Может неконтакт где-то, может блок управления неисправен.
Вопрос
38 ошибка- мне сказали неисправен датик скорости.а можно ездить при этой ошибки
Ответ
Передвигаться до сервиса - можно.
Вопрос
купил машину поездил немного и тут Акпп переходит в аварийный режим, перестаёт работать спорт и зимний режимы помогало только сбивание компютера ключом или сниманием клемы, оказалось постоянно горел контактик на селекторе который на кулисе висит, после замены ,3-х такихже селекторов накрылась коропка и ничегоуже непомогало. Вообщем чтоб несильно утруждатся поменял проводку инжекции с мозгами, она подключается к акпп, и всю акпп и всё заработало! через 3 недели езды на б/у коробке она снова выходит в аварийный режим, а именно, завожу мотор, работает пару секунд и снова в аварийку. (масло при замене заливалось старое и фильтр неменялся) может в нем проблема? устал по диагностикам ездить только деньги берут а результатт нету....
Ответ
Ну так Вы же ставили б/у детали и Вам, как я понял, в этом "не повезло". В данной ситуации - снова снимать коды сканером и определяться, что именно в этот раз (датчик положения селектора или что-то другое, вроде "41-й гидравлической ошибки").
Вопрос
какое атф падходит в мою акпп и сколько литров
Ответ
Эта коробка не "переборчива" к жидкости. Только это должен быть вменяемый производитель и продукт. Гнаться за супер-показателями нет необходимости, вполне подходит тот же MOBIL ATF-320 (замена каждые 25-30 тысяч пробега). Для частичной замены хватает порядка 5 литров. Не забывайте менять прокладки обеих поддонов (переднего и заднего) и фильтр.
Вопрос
можна ли доливать другое атф, есть маленькая утечька
Ответ
Можно.
Вопрос
я ненашел щупа на своей акпп, только заливную пробку
Ответ
Вот в неё и заливайте.
Вопрос
подскажите.При частичной замене АТФ надо минять фильтер или нет. И ешче один вопрос фильтер у моей акпп одноразовой или нет.можна ли чистить его.
Ответ
Фильтр - фетровый. Потому - меняется при каждой замене на новый. Также меняются и прокладки поддона АКПП (переднего и заднего). Протягивать болты нужно динамометрическим ключом, так как резьбы в корпусе очень просто срываются. В переднем поддоне не должно быть остатков пластиковой шайбы. Если такие есть - коробку под замену или в ремонт.
Вопрос
добрый день подскажите.на моей акпп с правой стороны зади есть место для подключения тросика как будто для спидометра.но там ничего не подключено.подскажите для чего етот вход. с него сопливит АТФ.че делать.зарание спасибо
Ответ
Возможно, коробку меняли уже... Смотреть нужно на подтекание. Или поменять кольцо уплотнительное на приводе спидометра, или заглушить другим образом.
Вопрос
ПОДСКАЖИТЕ .УРОВЕНЬ ПРОВЕРЯЕТСЯ В КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ =P= ИЛИ =N=
Ответ
"P".
Вопрос
Здрасьте подскажите пожалуста в чем может быть проблема АКПП ZF 5НР18 на D не переключается с 4 передачи на 5 пока двигатель не раскрутишь до красной зоны масло норма, правда немного темновато, гарью не пахнет на ручном режиме все переключается как положено, в аварийным режим не встает. Поможет ли замена масла?
Ответ
Замена "масла" здесь никаким боком не привязана. Или по каким-то причинам блок управления трансмиссией "видит", что мотор "не тянет". Или топлива того же не хватает (мерять давление в рампе желательно). С колёсами и размерностью шин всё в порядке?
Вопрос
То есть вы хотите сказать что проблема не в самом коробасе?
Ответ
Мало информации "на входе", потому лезть в коробку сразу я бы не стал. Проверить систему управления нужно в первую очередь.
Вопрос
На что обратить внимание в первую очередь?
Ответ
На квалификацию диагноста.
Вопрос
Слил масло оно серого цвета, запаха гари нет, слилось 4-4,5 л., подозреваю осталось в гидротрансформаторе если не трудно подскажите как его оттуда слить. Решил все таки заменить масло и фильтр, есть Mobil ATF 320 можно ли его заливать в АКПП ZF 5НР18 или все таки надо Esso LT71141. Если нельзя хотелось бы знать почему.
Ответ
Для этого года - нет. Там залита жидкость, классом повыше.
Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуста что может быть с коробкой передач, едет только в перёд а при включении задней передачи слышен очень сильный стук в коробке и двигатель глохнет. хотя уровень масла в коробке норма.
Ответ
Внутри могла оторваться шестерня от барабана, из-за чего клинит. Хотя, двигатель должен бы работать в любом случае, может там и по системе холостого хода проблема. А если в "R" добавить оборотов (перед включением), тоже глохнет?
Вопрос
честно сказать я побоялся дальше эксперементировать,дело в том что после заклиневания,двигатель заводится очень тежело и при этом машина начинает дёргатся вперёд,и ещё одно после заводки япробывал переключится на нетралку машина едет тупо в перёд
Ответ
Скорее всего так диски сгорели, что стали "тарелкообразными" и теперь самопроизвольно зажимаются. А в "R" получается, что две передачи включено (вперёд и назад), потому и глохнет. Коробка надёжная, конечно, но не вечная. Да и пробег скручен тысяч на сто примерно...
Вопрос
могу ли я сам устранить те или инные неисправности? или мне стоит обратится на СТО?
Ответ
А что, по-Вашему, могут сказать сами "СТО-шники"? Конечно же, "обратитесь к специалистам". Я не могу сказать, что эта коробка уж "мега-сложная", по сравнению с машинами 2008 года, но в то же время, если и советовать человеку "учиться", то на чём-то, вроде коробки Mercedes в 140-м кузове.
Вопрос
Добрый вечер! сегодня снял коробку и снял подон запах с коробки такой хоть беги, такая вонь будто внутри згорело сцепление.откуда мог идти такой запах?хотя в коробке масло чуть ниже уровня милиметров на 7-10
Ответ
Ну так сгорела она. Если не боитесь сломать - разбирайте. Только имейте в виду, что далеко не все сервисы потом берут в работу уже разобранную коробку. А в части случаев, ремонт уже разобранной коробки может обойтись дороже (из-за того, что часть деталей будет потеряна, перепутана местами и тому подобных явлений).
Вопрос
день добрый! подскажите пожалуста где можно приобрести фрикционы на заднюю передачу так как они погоревшие и слипшиеся.и какая цена на них.
Ответ
Дайте все данные с таблички на АКПП. Диски бывают стальными, фрикционными. Имеют размеры (толщина Х диаметр снаружи /или внутри/ Х количество зубьев).
Вопрос
добрый день! какое масло вы рекомендуете заливать в коробку так как одни говорят Dextron 3. а другие не советуют заливать это масло.и ещё вопрос при переключении с первой на вторую переключается плавно а со второй на третию чувствуется толчок и слышно пробуксовку колёс и на четвёртую происходит плавное включение.
Ответ
Dexron-III вполне подойдёт. Хотя, после ремонта (когда АКПП "сухая"), мы часто заливаем полусинтетическую жидкость.
Вопрос
диски стальные, тип коробки CDU
Ответ
Размеры укажите (толщина Х диаметр снаружи /или внутри/ Х количество зубьев)
Вопрос
Здравствуйте. Есть автомобиль toyota MASTERACE 90-го года выпуска, дизельная, с автоматической коробкой передач, полный привод (если это важно). Был сильный удар в место соединения коробки и двигателя (спрыгнул ночью в яму на трассе), с тех пор появилась сильная вибрация при включенном режиме "D" и нажатой педали тормоза. Удар был действительно сильный, подушку АКПП просто порвало (заменил, равно как и подушки двигателя), жидкость в Акпп тоже заменил, фильтр в поддоне поменял, переключение скоростей происходит без рывков, в районе гидротрансформатора слышется слабое металлическое жужжание (не знаю раньше оно было или нет). Как только машина начинает двигаться вибрация пропадает, при прогреве немного уменьшается но не сходит на нет. При повышении холостых оборотов частота вибрации соответственно тоже увеличивается. Характер вибрации - как будто по коробке ударяют резиновым молотком. Прошу Вас дать хоть наводку в какую сторону "копать". Сразу признаюсь, я не из Украины и к вам на сервис врядли приеду. Просто нужна консультация от независимых экспертов, ибо местные сервисмены только разводят руками и советуют поменять коробку на контрактную ибо "неисправность странная и в нашей практике ещё не встречалась". Заранее спасибо!
Ответ
Да не похоже это как-то на неисправность коробки. Смотрите опять-таки на подушки агрегатов, на примятость приёмной трубы глушителя. Скорее всего что-то касается кузова, из-за чего и появляется вибрация. По "жужжанию" я пока что бы не заморачивался...
Вопрос
АКПП при включении драйва сильно толкается, всё остальное работает идеально подскажите в чем может быть проблема, я думаю что там какойто заводской дефект т.к. у товарища на пробеге 5000 тоже самое.
Ответ
На мой взгляд (субъективно), в последнее время частыми стали неисправности блока управления (электронного). Возможно, необходимо сделать какую-то "перепрошивку" или обновление программного обеспечения. Самое интересное, что из-за блоков управления бывают случаи, когда выгорает трансмиссия (на машинах постарше годом). В любом случае, я бы начал с поездки к диагносту с дилерским сканером и возможностью обновлений.
Вопрос
каробку диагностировали, ремонтировали, потом снова диагностировали, потом меняли блок управления двигателем, потом солиноид, а она как включалась так и включается,
но вот я заметил ещо что она двигателем не тормозит!
Ответ
"Тёмная" какая-то история у машинки получается.... А причина ремонта какая была? Предистория? Что было по диагностике до разборки трансмиссии? Что меняли при ремонте (список)?
Вопрос
было тоже самое, меняли фрикционы пакета С1 всё остальное в идеальном состоянии потом поменяли соленоид SLT потом грешили на ЭБУ - подменяли, ещо меняли гидромуфту, после чего машина стала нормально ехать но осталось жесткое включение "D" но в целом едет идеально
Ответ
А гидроблок какой, старый остался?
Вопрос
было тоже самое, меняли фрикционы пакета С1 всё остальное в идеальном состоянии потом поменяли соленоид SLT потом грешили на ЭБУ - подменяли, ещо меняли гидромуфту, после чего машина стала нормально ехать но осталось жесткое включение "D" но в целом едет идеально
Ответ
Повторюсь ещё раз: valve body заменили на новую???
Вопрос
valve body не меняли!
Ответ
Ну так вариантов "пинков" два - или гидроблок, или электроника и всё, что с ней связано (блок управления, дроссельная заслонка и датчик, прошивка). Я так понимаю, что в коробку полезли практически новую, то есть машина вроде как "серая", "неоффициальная". Да, встречались варианты и у нас, когда с пробегом порядка 10 тысяч километров выгорали коробки на 2-х месячных авто... Это риски, связанные с "серостью", потому при покупке авто это нужно учитывать покупателю. Природа удара - завышенное давление. А вот по какой причине - мне тоже пришлось бы разбираться, изучая пошагово информацию по машине. В данный момент - больше"умных мыслей" нет. Бросьте в почту подробные данные авто, включая VIN. Самому интересно "поиграться" на досуге будет, обсудить с коллегами. Что менялось, по какой причине и т.д...
Вопрос
сделаем проще, т.к. вы с такой проблемой не сталкивались и конкретного ответа у вас нет, я как только найду причину по которой у меня такая проблема, мы с вами на эту тему и пообщаемся, а пока может у кого из знакомых спецов поспросите т.к. я думаю что ета коробка и конкретно такая проблема в ближайшее время станет актуальной!
Ответ
Ну касательно "думать" - так думать пока что не о чём, информации по машине в почте своей я не нашёл. Гадать и играться в эксперименты, разбирая при этом коробку, у меня желания не было вчера, нет сегодня и в перспективе "на завтра". К работе с проблемой нужно готовиться, как это делается в студенческие годы в ВУЗ-е. А потом уже, имея какой-то "план работ" последовательно изучать проблему и, при необходимости, выполнять какие-то работы (будь-то трансмиссия или управляющая электроника). При этом, важное значение (для меня) имеет сотрудничество с теми же дилерскими электриками, гарантийщиками и другими работниками. Они смотрят на проблему своими глазами, у нас же - свой "коробочный" подход. И потом, где-то вырисовывается "золотая середина. Могу заметить, что очень часто дефекты вроде пинков или пробуксовок находятся вне трансмиссии. И разбирать "здоровый агрегат" - нет необходимости. Но здесь уже у каждого специалиста - свой подход.
Вопрос
Автоматизированная АКПП SEQUENTRONIC. на холодную невозможно стронуться с места (выбивает первую передачу), когда прегреется двигатель до 60 - все нормально ничего не выбивает даже при нагрузке, что может быть????
Ответ
По этой коробке не подскажу, это не АКПП. Наслышан, что есть у них неисправности гидроаккумулятора, непосредственно корзины сцепления и прочее. Дабы избежать лишних расходов рекомендую обратиться или к дилерам, или к диагностам по конкретной марке авто.
Вопрос
Здравствуйте,подскажите пожалуйста при включении в положение D происходит сильный рывок,в чем может быть причина?
Ответ
От завышенного линейного давления. А причины - разные, например неисправность соленоида (-ов). Начинать нужно с диагностики (коды узнать хотя бы).
Вопрос
подскажите какое масло заливать в мотор
Ответ
Моторное наверное....
Вопрос
Подскажите пожалуйста виновата коробка или электроника. Мигает HOLD ,а вмесо паркинга на дисплейчике какието непонятные иероглифы.Вкл. с ударом что D что R. Пишет код ошибки 1866-обрыв выходаEDS5
Ответ
По описанию - "жалуется" на соленоид внутри коробки.
Вопрос
Спасибо. Оборваный был соленоид.
Ответ
Заменили соленоид или проблема была в проводке?
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|