ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
на прогретой коробке((5-ти ступка)(5-7минут))уровень масла в норме но через 100-150км уровень выше верхней метки почти на 1см-что может быть?
Ответ
А на щупе градусы указаны должны быть. Скорее всего, Вы на это не смотрели и наливали "максимум". Слейте лишнюю ATF да и всё.
Вопрос
Добрый вечер.На новогодних каникулах нами был проведен эксперимент-агрегатирвание АКПП AW 03-71L с двигателем ЗМЗ 4062...АКПП работает нормально,хотя пока и без овердрайва...))На самом деле смущают две вещи-на первой передаче подвывает,и,кажется, на третьей тоже...хотя,если учесть возраст агрегата... (предположительно 1986г)... На самом деле больше напрягает вторая особенность,а именно-на прогретом двигателе,после поездки,ну,скажем,20-ти минутной...останавливаюсь,включаю заднюю-глохнет....заводим,опять задняя-обороты падают до 550-620(холостые 1100-1200,на драйве 820-980),причем,бывает,что спустя несколько секунд,обороты поднимаются,и все нормально,но такое бывает редко,и закономерности выявлено пока не было... Собсно я и хотел спросить,где копать?Мне кажется,что уши растут из АКПП,может подпалили чего,потому что масло,которое из нее было слито,было черного цвета,а я слышал,что про нормальной эксплуатации,оно своего цвета менять не должно...по крайней мере, за рекомендованые 60000 км... причем еще один нюанс заметил-если двигаться в спокойном режиме,т.е. не выкручивать двигатель выше 3000 об,то проблемы с задней передачей нет...и еще вопрос,имеет ли значение,как поключена система охлаждения?т.е. подача в радиатор в нижний патрубок,или в верхний..Спасибо..))
Ответ
Ну так коробку эту чинить вроде дорого не получалось, там детали копеешные (относительно). Тогда и вопросов по ней быть не должно. А по теплообменнику - подключите подачу в верхнюю трубку, а слив будет идти вниз.
Вопрос
с утра после прогрева включаю D и коробка входит в аварийный режим начинаю движение машина очень тяжело движется. немного проехав перезавожусь и коробка начинает работать нормально. в чем причина подскажите пожалуйста в городе не могу негде продиагностировать (коробка AF-22) А если прогреешь с утра до 40 то сразу едет нормально
Ответ
Ну так без диагностики - никак. Скорее всего с утра какой-то "неконтакт", а вот где именно - искать нужно.
Вопрос
ошибки 75 76
Ответ
Это коды, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки (неправильный сигнал и в том же духе). Ищите причину в нём. Без его работы - коробка управляться не будет, потому и аварийный режим.
Вопрос
я не говорил тут еще есть спорт режим может с ним что (S) значек загорается когда включаю спорт режим и по утрам аварию обозначает тоже этот значек только он мигающий может причина в этом спорт режиме?
Ответ
На мой взгляд, пока что по данному авто нужно проводить проверки автоэлектрикам. Где искать - я уже сказал ранее.
Вопрос
поменял датчик результата нет. ставлю заднюю машина делает рывок. может быть это механическая неполадка, может быть фильтр?????
Ответ
Диагностический прибор "видит" датчик положения дроссельной заслонки? И как (по сканеру) он открывается, какова степень его открытия при нажатии на педаль "газа"?
Вопрос
эти ошибки мне дали на другом форуме,когда я задал такой вопрос. сам я ее не диагностировал.
Ответ
Да уж... Тогда и комментировать даже нечего.
Вопрос
Подскажите проблему, автомобиль с трудом развивает скорость такое ощущение что ого держат за зад, на при проведении диагностики не одной ошибки и сбоев в работе двигателя, одна ошибка по АКП при нажатии на педаль газа до отсекания 4500 оборотов загорается сигнал АКП и стает в аварийный режим. Куда не обращался никто не может найти причину в потере мощности автомобиля.
Ответ
Диагностику проводили дилерским прибором? И нет ошибок? Так не бывает, если есть аварийный режим - будут и коды. Ищите "правильный" сканер и диагноста, давайте коды неисправностей.
Вопрос
Здравствуйте, после ДТП и восстановления повреждений завёл машину и поехал, но при нажатии на педаль газа резко машина не ускоряется, но обороты увеличиваются и не происходит переключения на следующюю передачу. При плавном нажатии на педаль переключение на 2-ю происходит с толчком. При переключении скоростей липестками под рулём, переключается по 3-ю передачу не выше. В чём может быть причина? И каковы параметры защитного режима АКПП на Хонде Аккорд 2008 года?
Ответ
Ничего внятного не подскажу, так как мало информации. Возможно, коробку "подожгли" после удара (с низким уровнем жидкости в ней). А теперь вот такие проблемы. Чтобы вывести АКПП из строя - много не нужно, хватит нескольких десятков или сотен метров проехать. В идеальном варианте - сделать диагностику, а далее действовать по ситуации.
Вопрос
У меня машина 2 года (прошла 18 тыс.) продавец пригнал ее из Германии сказал, что масло с фильтром менял. В последнее время замечаю пробуксовку при переключении со 2 на 3 без нагрузки (движение по ровной дороге или вниз) под горку вроде такого нет. После прогрева вроде пробуксовка пропадает. Уровень не проверял. Какие будут рекомендации чтоб поменьше крови? И еще с самого начала мучает тормознутость кик-дауна как только собираюсь резко обогнать машина сначала придудивается и лишь потом набирает обороты люди говорят это нормально, так ли это?
Ответ
"замечаю пробуксовку при переключении со 2 на 3 без нагрузки" Только что ниже отписал по похожей проблеме: это "узкое" место АКПП ZF 5HP-18, связано с механическим износом определённых деталей. Устраняется заменой деталей или ремонтом.
Вопрос
Как правильно определить коробку? На zfmaster.ru в таблице указывают BMW 525i All 1991-95 4L30E от GM, но у меня 5-ти ступка.
Ответ
Так я же сказал, какая именно модель на Вашем авто. Что не так?
Вопрос
А по поводу кик-дауна, какие мысли?
Ответ
Пока никаких. Сначала с коробкой разберитесь, а потом уже искать дальше. Элементарно может быть проблема из-за неисправного датчика положения дроссельной заслонки.
Вопрос
Добрый день. Подскажите как проверить уровень масла в Durashift EST, роботизированная. И по чем его смотреть(уровень). Нашел одну пробку,предположительно что заливная,но боюсь откручивать-вдруг польется масло.Спасибо
Ответ
А вот не подскажу, так как под такие даже не заглядывал. Скорее всего сбоку должна быть пробка для заливки масла. Она же и уровневая. Но более правильнее обратиться тем, кто обслуживает МКПП или конкретную марку авто.
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, летом 2009 года у меня политела коробка, а если точнее с пробуксовкой переключалось со 2 передачи на 3 -ю, а 4 передача вообще не включается. Загнал на СТО по ремонту АКПП (хваленную) мне пробовали установить 2 коробки однако положительных результатов не дало, пробовали менять мозги, компьютер который находится под задним сиденьем, меняли фрекционные диски, саленоиды пробовали менять однако не один из выше указанных работ не решило моей проблемы. Сейчас я езжу на "3" (в аварийном). Подскажите пожалуйста что мне предпринять в данной ситуации? Может лучше переделать АКПП на МКПП?
Ответ
"Пробовали установить две коробки".... А модели коробки подбирались правильные? Или какие были под рукой? Этих трансмиссий основных видов с добрый десяток (под разный объём ДВС и топливо). Плюс ко всему, в зависимости от модификации могут быть разные блоки управления (электронные). Я так понимаю, что в данном случае Вам не чинили машину, а "колхозили", что то там крутили, меняли и т.д. Были бы Вы в России-Украине я бы подсказал к кому обратиться, а вот в Астане не подскажу, увы. Насчёт "лучше/хуже МКПП" я не советчик, это не наш профиль работ.
Вопрос
Здравствуйте, хотелось бы попросить вашей помощи в связи с нижеследующим траблом:
Вот уже прошло 6 месяцев с момента покупки и тут раз и появился непонятный толчок при торможении (субьективно с 3 на 2). Глюк появился внезапно, причем на холодный двигатель и коробку этот толчок практически не ощущаеться, та-же картина и на спорт режиме, но вот если коробка в положении "D" то опять-двадцать пять. При чем это происходит не всегда, т.е не при каждом торможении...в основном при резком и среднем! Какой-то плавающий глюк...
Что было сделано для устранения глюка:
1. Проверка ошибок - ошибок по мотору и коробке нет. 2. Сбросили адаптацию ДЗ 3. Сменил масло АКПП + фильтр, при чем масло сменили полностью, включая бублик...методом промывки (выдавливания старого масла). Ушло 10 л. Старое масло было еще с завода (ESSO), оно было не горелое и слегка потемневшее, при чем видно было что оно желтоватое. На картере АКПП и магните стружки не было вообще!
После вышеперечисленных процедур ничего не изменилось. Работа коробки полностью устраивает, за исключением этого глюка, упавшего как снег на голову...
Хотелось бы услышать мнения профиссионалов...
Авто: e39 523 96, коробка ZF 5HP-18 не стептроник.
p.s. Сам склоняюсь к варианту низких оборотов во время торможения, по этой же причине наверное его (толчка) и нет на холодный двигатель, когда обороты ХХ чуть выше.
Ответ
"и появился непонятный толчок при торможении (субьективно с 3 на 2)." Вот в этом месте и "живёт" Ваша проблема. Она имеет механический характер (износ деталей), потому замена "масла" и иные процедуры ничего не решают. Вариантов два: - оставить "как есть"; - или чиниться. Замечу, что подобная проблема "вылезает" на пробеге "от" 180 тысяч километров и более.
Вопрос
стёрты фрикционные диски немогу подобрать подобные
Ответ
Ничем не помогу, год слишком старый. Если по каталогу пробиваются номера - пробуйте заказывать оригинал (на том же Экзисте). Но не факт, что всё найдётся.
Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Авто на холодную ездит хорошо, как нагревается, то глохнет и загорается значок трансмиссии+масло. Возможна ли причина этому низкий уровень масла в коробке?Возможно ли, что из-за того, что масло не поменяли в установленные сроки (60т.км), масло утратило свою вязкость?Спасибо за ответ.
Ответ
Замена ATF тут никаким боком не привязана, ездили они и по 120-150 тысяч без замены (до поломки). А вот начать следует с диагностики дилерским прибором. Я бы рекомендовал обратить внимание на работу двигателя на холостом ходу под нагрузкой (рычаг АКПП в положении "R" или "D", но машину удерживаем тормозами на месте). Как вариант, проверить ещё подачу топлива и давление его в рампе именно в этот момент. Может топлива просто не хватает и двигатель глохнет. Непосредственно коробку пока что не трогать.
Вопрос
Вчера по дороге домой АКПП перешла в аварийный режим. С 1-й на 2-ю передачи переключается в пределе 2600-2800 оборотов, все остальные переключения на другие передачи проходят как обычно. Сегодня в сервисе ВАГ-нули, пишет "недостоверный сигнал", при сканировании в разных положениях селектора не распознает "D", а показывает как "ZZ". Масло поменяли, уровень выставили.
Ответ
Блок управления в воде не "плавает"? Как минимум, проверить его в первую очередь. Он должен быть сухим (внутри).
Вопрос
Проблема с переключением в режим парковки (Р). Очень туго, такое ощущение что чтото мешает. Бывает чераз раз. Что это может быть?? Инигда при включенной задней передаче (R) из автомата слышен хруст. Помогите разобраться что с АКПП. В чем может быть причина этих проблем? Спасибо.
Ответ
А если руками двигать рычаг непосредственно на АКПП? Будет ли ходить свободно (только трос отсоедините предварительно)?
Вопрос
опель омега б 2.5 1998. где находится ЭБУ АКПП. зарание благадарен.
Ответ
Обычно, спереди, под (за) перчаточным ящиком.
Вопрос
там стоит только alarm central locking больше я ничего не нахожу
Ответ
Наши электрики "находили" его именно там. Хотя, правильнее наверное пробить по VIN-у и посмотреть конкретно Ваш экземпляр. Попробуйте спросить у тех же дилеров, например...Или у запчастников.
Вопрос
где находится щуп АКПП форд фокус-2
Ответ
А ближе к перегородке салона разве нету? "Напротив водителя" примерно.
Вопрос
В положении АКПП P,N - при увеличении оборотов (плавно или резко) нет никаких нареканий. В положении D - при наборе скорости ощущается небольшая вибрация в педаль газа(подчеркиваю). Раньше(1000км. назад)такого не было. Об общей вибрации кузова в положении D,вообще молчу - больная тема. Если кто с таким толкался , отпишите - буду признателен.
Ответ
Цвет, уровень ATF в порядке? Палённым не пахнет?
Вопрос
Цвет нормальный не мутный,уровень тоже. Как-то раз после хорошей пробуксовочки этой зимой подпахнуло как-будто подпаленным сцеплением(запах по аналогии с механикой,когда побуксуешь).
Ответ
Эх, так может после таких "экспериментов" и появилась проблема. Сама коробка то неплохая, но насиловать её не нужно конечно же... Вчера только поставили коробку на Tucson -08 года. Люди тоже "немного побуксовали" в снегу...
Вопрос
Есть ли (кроме вскрытия)еще хоть какой-нибудь проверочный тест,чтобы утвердиться в диагнозе или другие варианты?
Ответ
Нет. Две одинаковые коробки - и два разных списка по деталям на разные суммы.
Вопрос
Какой аналог DIA QUEEN ATF-SP 2 по CASTROL?
Ответ
В 98-й год льётся SP-III вообще-то.... По Castrol замен не знаю, мы применяем Autran MM SP-III.
Вопрос
Здравствуйте, подскажите АКПП работает вроде хорошо но только если ездишь спокойно,но как только не много поездишь чуть за 120,то потом при полном торможении когда уже остановился происходит толчек в коробке. И потом уже без разницы как ехать, все равно при остановке толчек в АКПП будет. А на другой день если машина ночь постояла и ездишь нормально,то толчка вроде нет. Но все равно он потом поевляеться!
Ответ
А жидкость какого цвета? Вообще, "история" машины какая, расскажите?
Вопрос
История вроде хорошая, 2 года как растоможена, только я ее у быв шего хозяина взял а он по всей вероятности любил спортивный стиль езды. Да еще когда я ее взял у нее подтекал сальник на приводе, я вроде это устранил масло долил но всеровно толчек при остоновке остался, еще вроде не большой шум в коробке как будто едешь на руской механнике но он не значительный не зная не поймешь,но он присутствует.
Ответ
Ну пока что я бы ничего не трогал. Как вариант, сделать замену ATF и не более того. И смотреть за изменением цвета жидкости. Если за тысячу-другую пробега ATF станет темнеть - значит коробка поездила в экстремальных условиях и попросту осыпаются фрикционные диски. Как на много хватит такой трансмиссии мне неизвестно (кому как повезёт).
Вопрос
Спасибо.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
нормально или нет на непрогретом автомобиле толчки при включении R илиD на акпп.при скорсти 160кмч происходит переключение 5-6-5 разгона дальше нет
Ответ
Скорее всего по какой-то причине не хватает мощности двигателя при движении на 6-й передаче. Потому идёт переключение на низшую, 5-ю. Что-то с двигателем (топливная система, например, неисправна).
Вопрос
У меня такая беда, когда включаю любую передачу, обороты двигателя очень сильно падают. Пришлось на насосе ТНВД подкрутить обороты до 1200, чтобы при переключении на драйв было 800 оборотов. Подскажите пожалуйста, каким образом решить проблему? Сама по себе коробка работает хорошо.
Ответ
Так это у Вас что-то с холостым ходом двигателя. Не держатся обороты под нагрузкой. Как решить - это к толковым топливщикам.
Вопрос
здравствуйте! при включении на D нажимаю на газ а машина еле разгоняется как на механике со стертым диском! подскажите куда обратиться чтоб не дорого и качественно? акпп сниму сам!
Ответ
Пробег, как для ремонта, конечно достойный. Но, тем не менее, я бы начал с попыток сделать диагностику. Кроме того, если цвет ATF внутри трансмиссии приемлимый, не тёмный, без гари, то не факт, что понадобится лезть в коробку сразу. По ценнику - не знаю, у нас работа дёшево не оценивается. По качеству - это понятно будет после какого-то пробега автомобиля, будь то 5-10 тысяч километров. "Криво" починенная трансмиссия может "прослужить" 20-50-100 километров, потому сразу и не скажешь, хорошо ли сделана работа или плохо.
Вопрос
а возможно ли у вас сделать капремонт коробки т.к она ни разу не ремонтировалась а замена масла и фильтра результатов не дает и воняет через пару дней горелым! запчасти найдете ? и как долго?
Ответ
По времени дней наверное 8-10 (если "дорого, но быстро"). Или недели три-месяц (если "бюджетно"). Только вот с временем как раз напряжно, засасывает "текучка" по местным машинам. Фильтр меняли зря, равно как и жидкость. Плохо то, что нету "входных данных" по диагностике. Коробки могут гореть и по причине электрических неисправностей. Потому, можно поставить исправную коробку и сжечь её по-новой. А мне такой вариант не интересен. Передач (вперёд) сколько, 4-ре? Дайте VIN-код для наглядности.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|