ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Теч масла с акпп между двс и кпп замена сальника ничего недала . Сальник меняли 2 раза , 2й раз у офицального представителя.Помогите советом уже незнаю что делать.
Ответ
В такой ситуации нужно разбираться, в частности проверять состояние гидротрансформатора, теплообменника АКПП. А также биение шейки ГДТ (когда ГДТ прикручен к маховику). Дальше по ситуации, готового ответа у меня нет.
Вопрос
пропала задняя передача и кикдаун через пару дней востановилось но потом вытекло масло между двигателем и колаколом залил 2 литра масла поехала но масло ручьем иопросэ.что случилось и сколько стоит ремонт смогу сам.
Ответ
В насосе втулку провернуло скорее всего. Да и по описанию, снимать скорее всего. Сможете ли самостоятельно - не знаю, смотря на то какая там причина повреждения. Если простая, то может и что-то получится.
Вопрос
Здраствуйте, при переходе с 1 на вторую передачу происходит рывок, иногда сильный иногда слабый, несколько раз обновлял АТФ, рывки после етого ослабли, еще заметил что при включении 1 передачи в ручном режиме начинает мигать S, после перезапуска мотора мигание пропадает, у меня вопрос, опасно ли это и какие меры предпринять?
Ответ
Я бы почитал пока что коды по двигателю и трансмиссии.
Вопрос
Если это возможно можете измерить щуп, а то у меня нету, немогу измерить уровень масла в АКПП. Нигде не могу найти этот щуп, просто пробка стоит. Заранее благодарен.
Ответ
Нету такой возможности. Замените поддон на безщуповой вариант (с пробкой справа) и меряйте себе на здоровье!
Вопрос
Не работает насос омывателя лобового стекла - сам насос исправен, подрулевой переключатель-тоже, питание на насос при включении зажигания подается, а вот сигнал на его запуск - нет,хотя насос омывателя заднего стекла работает. По нашим "Руководствам..." хрен что поймешь! Вопрос - где в машине находится блок управления центральным замком (соединительный блок)-там еще не смотрел. Приму любой совет. Спасибо.
Ответ
Если это шутка, то не совсем удачная....
Вопрос
Здравствуйте. Такая проблема. АКПП 722.424. Два года ездил с отключенной трубочкой от вакуумного модулятора, при это все вроде устраивало кроме пинков и то как по мне не очень сильными. Недавно подключил трубочку от регулятора на ТНВД к модулятору. Что привело к сильнейшему толчку с 1-2, и скачками оборотов на 300-500 оборотов при переключении с 2-3 и 3-4. Устранить это получилость натяжкой тросса кикдауна (толчлек пропадает почти и пробуксовки тоже). Но теперь все переключается на 3500. Что это может быть? Скидываю вакуум и ослабиваю тросик становится все ок, тока возвращаются пинки. Мог ли модулятор грязью забиться или что-то серьезней? Заранее спасибо.
Ответ
На мой взгляд что-то похожее на машину с тёмной историей. Потому ничего не подскажу вменяемого, или оставить как есть, или планировать чиниться.
Вопрос
Рывок при переключении с 3 на 4 передачу, небольшие продергивания на 3 и 4 передаче (анологично дизбалансу колес). Кодов ошибок нет, отклонений на других передачах не наблюдается. Какие могут быть предположения и рекомендации.
Ответ
В такой ситуации обычно: - отслеживаются параметры работы АКПП и блока управления; - в части случаев коробка чинится (или меняется ЭБУ трансмиссии). Больше не подскажу, так как надо кататься со сканером и потом принимать решение.
Вопрос
при переключении 2-3-4 есть пробуксовки вскрытие коробки ничего не показало визуально всё вроде бы впорядке помогите устранить данную проблему
Ответ
Замените мастера. Это не те коробки, на которых "учатся".
Вопрос
какую длину имеет щуп автоматической коробки передач растояние между верхними и нижними метками
Ответ
Длину не мерял, не было необходимости. От дна поддона ATF должна быть на расстоянии порядка 40-50мм.
Вопрос
Ситуация в следующем машина 4 ВД отключаемый, супер селект, двигатель 6g74 GDI стояла 4 дня на морозе, днем завел прогрел, стал выезжать со стоянки проехал чуть чуть в перед, в ключил R cдал немножко назад, а может машина сама скатилась т.к. горочка не знаю, в ключил D не едит, а скатывается назад дал газу, катится назад. Стал переключать автоман вроде бы поехала, не много проехал (метров 10) остановился стал перекличать D N R и обратно для проверки, потом опять включил D не едит катится назад дал газу машина дернулась в перед и заглохла. Завел поехала около часа гонял ее в перед назад включал ВД пониженную и так далее глушил ни чего выше описанного не повторилось. Вопрос автомат умирает или что то куда то не влючилось. Спасибо.
Ответ
Вообще-то, греть нужно машину хорошо в сильные морозы. Были варианты, когда холодной жидкостью просто загибало лопатки в гидротрансформаторе. Дальше коробка шла в ремонт.
Вопрос
при сильном нагрузки пробуксовки коробки автомат при переключении задней R и нейтральной N машина едет вперед, ошибку убрали на компьютере, есть мелкий шум на порковке P

Ответ
Можете искать сервис по АКПП. Сама трансмиссия из "сложных", потому уделите должное внимание подбору СТО и мастера.
Вопрос
Подскажите какое масло надо лить в вариатор Цивик 98' 1.6 3 дв.
Ответ
Скорее всего должна быть вот такая (но перепроверьте): HONDA CVT-F
Вопрос
АКПП ,реверс включается до 80 градусов нормально,а выше не включается или включается при больших оборот ах двигателя.Подскажите в чем проблема.
Ответ
Такие поломки - только через разборку трансмиссии. Скоро не будет вообще включаться.
Вопрос
Когда машина заведена на холостых оборотах, то чуствуется дрибежание по салону. Когда я трогаюсь вперёд или назад, то машмна едит рывками только на первой и на задней предачи. А на сдедующих передачах всё нормально.Когда загружен, то нет тяги.
Зарание благодарю за помощ
Ответ
Как-то больше на перебои в работе двигателя похоже, вроде как нехватка топлива. А коды какие-то есть?
Вопрос
Столкнулся с такой проблемой!начала пропадать задняя передача!временами совсем отказывается работать!вперед едет нормально без каких либо проблем!коробку вскрывали все в идеальном состоянии!заранее спасибо!
Ответ
Значит так "вскрывали". Причину не нашли, вот она и не едет. Рекомендую сменить мастера или сервис.
Вопрос
Загорелась лампочка, на диагностике выдали ошибки, Р017, Р033, Р034. При переходе с 1 на 2 передачу после 15-20 км немного дергается. Что может быть подскажите пожалуйста
Ответ
Коды какие-то не совсем правильные на мой взгляд. Каким сканером читали (марка?) и как они звучат полностью? Очень похоже на коды по двигателю. И, конечно же, коробка может "дёргаться" при переключении, если двигатель работает неправильно. Больше пока ничего не подскажу.
Вопрос
Я вообще не правильно сформулировала вопрос. При движении сначала замегала лампочка OD, сразу после этого загорелся чек, я бы не сказала, что коробка дергается, но иногда толчки происходят, иногда вообще работает отлично. диагностика LAUNCH выдала : Р0717 датчик скорости на входном валлу /турбинного колеса - нет сигнала, Р0733 неверная передача н точное отношение на 3 передаче Р0734 неверная передача не точное отношение на 4-ой передаче после снятия этих ошибок довольно долго (около двух недель ездила совершенно отлично, все передачи переключались отлично, ездила и на второй в пробке, и на первой) Вчера снова произошло тоже самое.
Ответ
В идеале - смотреть коды желательно дилерским прибором. А так, по кодам - есть пробуксовки внутри АКПП. Пробег какой?
Вопрос
сначала змегала лампочка OD, сразу загорелся чек, коробка стала работать как-то не так. Оборотов я не вижу, тахометра нет. На диагностике LAUNCH Выдало: Р0717 датчик скорости на входном валу турбинного колеса - нет сигнала Р0733 неверное передаточное отношение на 3 передаче Р0734 неверное передаточное отношение на 4 передаче после снятия этих ошибок ездила просто отлично около двух недель, затем все произошло по новой, но надо сказать, что коробка не дергается, все передачи переключаются и заметила еще, что когда холодная - все ок, когда масло нагревается все и происходит. Может это из-за высокого уровня, может ли лампочка из=за этого гореть
Ответ
Но, судя по симптоматике, вероятность того, что понадобиться разбирать коробку - достаточно велика.
Вопрос
На панели горит F. После выкл/вкл зажигания появляется N заводим двигатель. При включении любой передачи загорается F. Даем 3-3,5 тыс. оборотов и выкл/вкл зажигание, чтобы двигатель не заглох. Тогда можно включить А и любую передачу, но выключить А можно только через R. На выключенном двигателе можно включить все передачи прямо слышно, как они в коробке включаются и работает электродвигатель. Но на нейтраль коробка не выключается. Машина в РФ 1 год кроме двигателя масло нигде не менялось.
Ответ
В данной ситуации я не могу посоветовать ничего более целесообразнее, чем обратиться либо к дилеру, либо в сервис, в котором плотно работают с этой маркой автомобиля и в частности с этой моделью. Потому как вариантов дефектов - много, а если Вы будете чего-то там "пробовать" менять, то далеко не факт, что "угадаете". Да и после "угадывания" всё равно нужно обращаться либо к дилеру, либо к владельцу дилерского сканера. Очень уж много встречалось вариантов, когда люди потратили большие суммы денег, по три месяца времени, а в итоге всё равно обращались к профильным специалистам. P.S. И очень рекомендую при поиске сервиса спрашивать о возможности починить именно Вашу модель трансмиссии. То есть, практика должна быть однозначно.
Вопрос
какое должно быть сопротивление на клапане №1 и как проверить ТСМ сигнал на клапан №1! проводку проверяли 100 раз поддон сегодня снимал 8 раз! Я СЕРЬЁЗНО ЗАПАРИЛСЯ С ЭТИМ! ВКЛ. аварийный режим и всё!
Ответ
Давайте фото клапанов, в том числе того, что Вы называете "1". И данные по тому, что Вы там намеряли. Можете отослать в почту в нормальном качестве и размере.
Вопрос
клапан №1- это солиноид по которому выдает ошибку p0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоид.но как я ранее писал-диагностику эл. проводки делали,солинотды меняли,коробку другую купил поменял-ошибка таже! поэтому я исключил повреждение солиноида-А и дефект эл. проводки(если бы было так всё просто я бы не лазил бы по интернету в поиски помощи).если по порядку то всё было так-авто попало в небольшёе дтп в результате чего надломилась подушка коробки и она же ударилась поддоном об асфальт в результате чего помяло сам поддон и сломало 2 солиноида ( не солиноид-а другие) .затем заменил поддон и два эти клапана-коробка стала в аварииный режим! добрался до дома-это 350 км по трассе! затем поехал на диагностику акпп-показало 2 ошибки p2088 датчик распредвала (уже заменил) и p0753-солиноид-а.поменял солиноид-непомогло,поменял блок клапанов-непомогло,поменял АКПП непомогло! в данный момент ошибка выскакивает когда селектор переключаеш с R-P и наоборот а вот когда с N-D ошибки нет но как только разгоняешся до 4 передачи вкл. A/T. и сбрасывает на 3 передачу.ещё вот это- когда заводиш машину и ошибки негорит передачи вкл. мягко и без рывков но как-только загорается ошибка то при вкл. передачи D-N-R ощющается сильный толчёк. вовремя ремонтов заливал масло оф. диллера мазда м-3 хотя помоему рекомендуют м-5 но на то время небыло в наличии и была произведена полная замена и впервой и во второй коробке! (о расходах за время ремонтов лутьше невспоминать).фото солиноидов нету- да и кчему они? на мазде 3 2006 дв.1.6 акпп- мод. точно непомню в гараже записано! я грешу уже на ЭБУ АКПП может его можно как то проверить! или в чём то ещё есть причина????????????????????????????????
Ответ
Думаю, что с таким подходом и дальше будут продолжаться "эксперименты". Рассматривать Ваши версии смысла для себя не вижу, так как информации полезной по сути "ноль". Из полезного - это та информация, что касается первичного повреждения коробки в результате удара. Проинформировать Вас по проверке соленоидов я могу, но после того, когда у меня будут фото, а не обозначения "соленоид А", "соленоид В". Почему? Потому, что часто общаешься с собеседником по одной проблема, а в итоге оказывается, что у него вообще кардинально противоположная ситуация. Без фото отвечать не готов.
Вопрос
ЭТО НЕ МОЯ АКПП НО ВЫГЛЯДИТ ТАК ЖЕ

Ответ
Фото не видно что-то.... В почту пришлите.
Вопрос
итак! борьба с акпп продолжается! ошибка таже p0753 отчёт по выполненой программе за день-проверка сопротивления всех клапанов: эл. кл а-3.5 ом,эл.кл. в-3.5 ом, эл.кл. с-3.5 ом. эл.кл D-18 ом,эл.кл.E-18 ом и на кл. давления 5.5 ом. т.е. как я понимаю все клапана внорме. проверил на щелчки- в акпп реагируют. затем проверил ещё раз эл . проводку от кл. до эбу всё внорме затем в эбу по мануалу нашёл контакт который подаёт напряжение на кл. d ( по которому идёт ошибка) также оказалось всё в норме ( проверял ссылаясь на http://www.mazda3sto.ru/) затем что бы исключить на все 100% поломку клапанов я снял с рабочей коробки (3) блок клапанов и плиту и установил- ошибка таже P0753! в результате нескольких дней устранения поломки я наблюдаю закономерность появления ошибки это- ошибка вылетает при перекл. передачи с 3 на 4-это 100% и при плавном перемещение селектора из P на R или на оборот! если переключаю резко то ошибки нет! авто постоянно заводится без ошибки но появляется после этих действий описанных выше! а так до 4 передачи авто работает нормально как D так и M. предполагаю -селектор передач.он снимался и менялся трос!возможно неправильно отрегулировано и при перемещения селектора так же выдает ошибку! мне кажется внутри делать уже нечего! я наверно много пишу лишнего НО Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УЖЕ ПАРЮСЬ С ЭТИМ 2 НЕДЕЛИ И СПЕЦИАЛИСТОВ У НАС ЗДЕСЬ НЕТ! высылаю фото плиты с клапанами если сного не придёт посылаю ещё и на ящик! если есть идеи или соображения в этой загадки - жду ответа!

Ответ
1. Данные отправил Вам в почту. 2. Помню, что была какая-то похожая в некоторой мере информация из-за неисправного датчика положения селектора. Вообще же, очень похоже на какую-то электрическую неисправность, вроде неисправного ЭБУ или неприкрученного "массового" провода от кузова автомобиля к связке "двигатель+АКПП". Проверьте это.
Вопрос
не хочется верить но я тоже склоняюсь на ошибку ЭБУ (С ЭТИМ Я УЖЕ ТОЧНО НЕ РАЗБЕРУСЬ). СЕГОДНЯ Проверил СЕЛЕКТОР. по всем показаниям совпал ( по омам . ещё раз снял и установил согласно инструкции) не помогло! и ещё! согласно того что вы прислали мне на почту омы не совсем совпадают! смотрите ведь клапана D и E они одиночный и сопротивление на них одинаковое по 18 ом (Электромагнитный клапан D 10.9-26.2 Электромагнитный клапан E 10.9-26.2 эти данные с мануала www.mazda3sto.ru/) и клапан давления у меня 5.5 у вас 17.6 (в мануле Управление давлением 2.4-7.3).может я чего не до понял! массу завтра проверю но мучают сомнения( если бы её не было то тогда многое не работало).сегодня именно тот день когда я пришёл в тупик! нашёл телефон мастера у нас в городе буду звонить! ( хотя не очень то хочется.он очень "хитрый мастер" слышал о нём давно и репутация у него подмочена) но выбора нет! ВО! Чуть не забыл! ещё обратил внимание на то что время переключения передач несовпадение с данными(Среднеарифметическое время задержки Положение N → Положение D: 0.4-0.7 сек Положение N → Положение R: 0.4-0.7 сек) у меня кажется задерживается-ведь я когда переважу селектор очень плавно она тут же выскакивает( ошибка) но если я переважу его резко то ошибки нет ( механизм исправен) при этом может также выскакивать та же самая ошибка! подскажите что надо и как проверить в этом случае? ( чувствую что после ремонта этой мазды в городе появится ещё один специалист) и последние- если это всё таки эбу как в этом убедится на 100%?
Ответ
По электрической части я Вам плохой советчик, так как такие виды работ делают на профильном сервисе марки. А сопротивления обмоток я Вам дал с рабочей коробки, которая уже работает года два после ремонта. Книжка - это одно (могут ошибиться, опечатку допустить), а реальные показатели - это другое.
Вопрос
ну что ж!!!!! спасибо Вам за ....м...м.... за всё! как закончу ремонт обязательно отпишусь!!!!!!!!!!!!!!! ( неужели во всём интернете только у меня такакя проблема)
Ответ
Да не за что... Пожалуйста!
Вопрос
причина так и ненайдена! подключили доп. сканер он увидел доп. ошибки при входе акпп в аварийный режим! это u2064 u0100 u0101 u0104! теряется связь с мозгами! может есть какой нибуть электорнщик с кем можно обсудить эту проблему? закномерность появление ошибок теже их 2. 1- это при плавном перемещение селектора с P НА D.2- при переключении передачи с 3 на 4!
Ответ
Не нашёл я расшифровки этих кодов. Как они расшифровуются? Каким сканером читали?
Вопрос
каким сканером я точно незнаю . u0140-lost communication with BCM/ICM U0101-lost communication with THE TCM U0100-lost communication with THE PCM
Ответ
Ну с таким кодами я бы пока коробку оставил в покое. Здесь работа для электриков, причём для толковых. Посему, ничего "умного" не посоветую, не наш профиль.
Вопрос
НАКОНЕЦ ТО НАСТУПИЛ ТОТ ДЕНЬ КОГДА РЕШИЛСЯ ЭТОТ ВОПРОС! РАД вам сообщить и как обещался отписаться о законченной работе! так где же была зарыта собака? В МОЗГАХ!!! после недельного и следования интернета покупки запасной акпп замены эл. проводки замен всех солиноидов мысли с кланялись уже к мозгам коробки! и как я понял полазивши по форумам я был не одинок с такой проблемой. после удара коробки многие сталкивались с такой проблемой! ошибка и коробка в аварийном режиме! вся фишка в том что эл.проводка в наших коробках находиться рядом с поддоном и при ударе тоже страдает в итоге хватает малейшего замыкания что бы пробило мозги! но как оказывается в это нет ни чего страшного! ( поверить не могу. еще 2 недели назад я знал о акпп только где находится рычаг переключения а за это время я изучил весь принцип работы , трижды разбирал и собирал также трижды снимал и ставил и раз 15 снимал и ставил поддон а потом ещё и в электронику полез). значит так в акпп стоят 3 солиноида А В С все три провода от них подходят к эбу. по распиновки проводов они все стоят рядом схему можно посмотреть здесь http://www.mazda3sto.ru/ затем когда мы снимаем ЭБУ то видим что так же от этих контактов дорожки ведут к сопротивлениям т.е. на каждый клапан своё сопротивление. они все впаяны рядом. и если бы проводку перебило бы на другом клапане была бы ошибка другого клапана. остаётся проверить мультимитром сопротивление и впаять параллельно пробитому. высылаю фото так как сделано у меня! всё и полный порядок! езжу уже второй день уже и забыл про этот кошмар за две недели! НО ВПРЕДЬ ЧЕМ ЛЕЗТЬ ТУДА НАДО ВСЁ РАВНО КАК СЛЕДУЕТ УБЕДИТСЯ В ИСПРАВНОСТЬ ВСЕХ СОЛИНОИДОВ И ИСПРАВНОЙ ЭЛ. ПРОВОДКИ! НА этом всё и благодарю Вас за моральную поддержку в ремонте!

Ответ
Как видите, дело оказалось не в трансмисии, а в электрической части, как я и предполагал ранее. Но роль "электрика" Вы выполнили самостоятельно и успешно!
Вопрос
Нужно долить жидкость в АКП в инструкции требуют DIAMOND ATF SP-||| или SK ATF SP-||| . Подскажите другие совместимые жидкости. Спасибо.
Ответ
По Mitsubishi можно залить SP-III. Или AUTRAN MM SP-III.
Вопрос
Здравствуйте. У меня Тойота сприниер 1992 г.в. АКПП Плохо переключается со 2 на 3. машину колбасит, она дёргается, но в итоге переключается. Что делать? Реально ли отделаться ремонтом, а не заменой АКПП? Заранее спасибо!
Ответ
Реально и то и другое.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 764 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|