ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
задня скорость включается,а автомобиль словно на ручнике,невозможно руками толкнуть назад. На >N < назад котится.Вперед все передачи работают,хотя машина вроде едет тупо.Фильтр и АТФ-10тис. после замены. СПАСИБО.
Ответ
Снимайте поддон и скорее всего увидите там остатки пружин от поршня "реверса". Обычно, "пропавший реверс" связан с механическим повреждением. P.S. Скорее всего автомобиль "доездили", так как поначалу при движении в положении "R" машина начинала движение с подёргиваний. Но тем не менее, "доездили до победы" (наверное и "масло" меняли из-за проблем с "реверсом").
Вопрос
что за электрический разьем на акпп и на что влияет обрыв жгута,идущего к нему.может ли это привести к аварийному режиму работы акпп.схема подключения.
Ответ
Вероятнее всего речь о датчике положения селектора..... Блокирует/разрешает/ запуск ДВС. Включает фонари заднего хода. Аварийный режим в 1986-м году ещё не придумали, это гидравлически управляемая трансмиссия.
Вопрос
Здравствуйте. Если можете подскажите. Купил машину было все нормально проехал 400 км и появился звук с левой стороны двигателя. И еще. В минус 10 пока не проедешь метров 800 не хочет переключатса скорости.то есть мотор ревет а машина еле едет. Спасибо заранее.
Ответ
Звук нужно слушать, так "по телефону" не определишь. Причина "не"переключения - как минимум, может подмят поддон или загрязнён фильтр очистки ATF. Можно снять поддон АКПП и, для начала, провести осмотр отложений на его дне.
Вопрос
Подскажите пожалуйста, есть ли смысл применять в этом автомобиле жидкость ATF VI, производства PETRO-CANADA, на упаковке написано: срок до замены жидкости увеличивается в два раза в сравнении с ATF III. Я понимаю что в это верить нельзя, но все таки, возможно доля правды в этом есть? И второй вопрос: какие последствия могут быть при такой замене, дело в том что эта жидкость была залита в АКПП и автомобиль проехал почти 20 тыс. км, никаких изменений в работе коробки не заметил.
Ответ
Если есть вариант покупать такую жидкость бюджетно - лейте. Ничего мега-хорошего/плохого/ ожидать не стоит, быстрее автомобиль точно не поедет. Жидкость я бы менял исходя из её состояния, как минимум, должна быть не тёмной.
Вопрос
Хочу сменить масло в коробке методом прокачки с помощью спец аппарата. Подскажите при таком пробеге обязательно менять фильтр в коробке ? В интернете встречал информацию что: рекомендованная периодичность замены фильтра - в два раза реже ATF. Cпасибо за ответ.
Ответ
Марка, модель автомобиля какая?
Вопрос
Хочу сменить масло в коробке методом прокачки с помощью спец аппарата. Подскажите при таком пробеге обязательно менять фильтр в коробке ? В интернете встречал информацию что: рекомендованная периодичность замены фильтра - в два раза реже ATF. Cпасибо за ответ.
Ответ мастера: Марка, модель автомобиля какая?
Прошу прощения не дописал какая марка: Chevrolet Aveo LT 2006 г.в
Ответ
При эксплуатации автомобиля преимущественно по городских "пробках", меняйте через 40 тысяч или ранее, если цвет жидкости становится тёмным (а не малиново-красным). Фильтр также должен быть чистым (вот только маленькая прокладка на фильтре при повторной установке вымытого фильтра нуждается в замене). Сам фильтр - из металлической сетки, потому если он умеренно чистый - можно оставить (заменив маленькую пробковую прокладку). Если слишком грязный и вымыть его будет проблематично (много стружек) - лучше заменить. Прокладку поддона менять обязательно при каждом демонтаже поддона.
Вопрос
Спасибо за скобы поддона, пригодились, поддон сняли фильтр заменили (оказался ещё родной на фильтре дата выпуска 02.1996), поддон оказался внутри идеально чистый, магнит где-то примерно на 1-2 мм покрыт грязью типа графитной смазки, слили 2,7 литра а залили по всем правилам до заливной горловины 3,1 литра. Передачи стали переключаться заметно мягче, в общем всё Ок. Огромное Спасибо за советы и скобы. Удачи.
Ответ
Пожалуйста, рад был помочь! Успехов! Следите, чтобы не было подтеканий ATF в дальнейшем.
Вопрос
Доброго времени суток! перечитал внушительное количество форумов, и пришел к выводу что Ваш ресурс оказывается самым толковым.....откровенно скажу, без купюр! в Питере все разговоры о возможных причинах - оканчиваются этой долбаной диагностикой...... - я их делал уже 3!!!!!!!!! и ничего.......никаких проблем.......только 250$ - тю-тю..... подскажите что делать с вот такой вот проблемой: История такая..........вцелом с машиной на ты.......это второе авто в семье, ездит жена, очень бережно и аккуратно. судя по всему гемор в АКПП. Ситроен С4 54000 км пробег от роду, где-то после 20 км пробега по морозной утренней дороге (да и не по морозной, 3 месяца назад было тоже самое) машина не слобо сдетанировала, сразу понял что из области коробки, высветилось сообщение " gearbox faulty" сопровождаемое ощутимым толчком и надписью service. первый раз три месяца назад я грешил на пробой одной из свечей, (был сильный дождь, подумал что или модуль или свечку залило) но увы, сегодня -20 *С на улице, как положено посидел- погрел двигатель до почти нормы, старт был без лишних ускорений, в покойно и щадящем режиме, кроме того пока грел движок включил драйв на селекторе и как бы погрел коробку перед стартом, потому как замечал ранее, что если начать движение на морозе прогрев только двигатель - коробка переключается слишком внушаемо, а когда масло в коробке теплое - все происходит так как должно, мягко и без рывков, после детонации и толчка со стуком, - остановка и выключение зажигания надпись service пропала. разве это есть нормально когда у свежей машинешки такие приколы с работой коробки, кстати масло заменил на Экзисе (официалы) 10 тыс.км назад., все сделали используя кажется фирмовое масло..... прочитав форумы - понял что я не один такой мытарь, французы все так кашляют, но что необходимо менять сейчас, чтобы не ерзать на пятой точке в дали от дома, если вык/вкл зажигания не поможет???????? летом собираюсь в болгарию - а это 3000 км - в один конец??????? очень прошу, убед
Ответ
Да, "любимая коробка".... Как раз бодаемся с такой....Уже четвёртый месяц "экспериментируем", но ей что-то не нравится. Вообщем, подход такого порядка: эта коробка очень подвержена влиянию от систем двигателя, очень "привязана" к нему. Потому начало любых работ - с диагностики ДВС и АКПП. Также можете попробовать "перезалить" программу работы АКПП. У дилера, если есть обновление, то это Вам сделают. Ну а дальше, если результата не будет, надо знать на что "жалуется" бортовая электроника. Отпишете результаты - попробую нарисовать версии. Но, раз на раз не приходится.
Вопрос
Здравствуйте Мастер. На машине автомат А442F при переводе селектора в драйв включается сразу вторая передача и при дальнейшем движении не происходит переключения с третьей на повышенную ни рывков, ни толчков не происходит Подскажите варианты неисправностей
Ответ
На этом году выпуска надо посмотреть, каким образом проводится диагностика. Вполне может быть, что ещё осталась функция самодиагностики. Вот с неё и начинайте. Если жидкость не горевшая - может обойтись чем-то мелким, вроде замены соленоида или устранения неисправности проводки. Если жидкость тёмная - то ремонт.
Вопрос
В моей коробке уровень ATF -если замерять на прогретой машине находится на нижней отметке(HOT).А когда меряю на холодном двигателе после 5-мин прогрева то уровня масла на щупе вообще не видно (может быть чуть-чуть на самом кончике щупа).Подскажите это нормально? Стоит долить масла? Или лучше поменять полностью? А если доливать то можно долить Toyota ATF type T-4 Хотя я не знаю что там залили с завода так как информации на щупе нет. Если менять полностью фильтр менять или можно промыть? Спасибо за ответы.
Ответ
1. Проедьте при таком морозе, как сейчас, километра 3-4. Дайте ДВС поработать минуты две. Выньте щуп, протрите, произведите замер (горизонтальный участок дороги). Если будет по нижнюю метку - значит достаточно. 2. На щупе написано: TYPE-IV. 3. При ремонте фильтр и прокладка поддона - меняются. Стоят - дорого (есть в наличии). Если фильтр относительно чистый - можно его промыть и в таком случае поменять только маленькую прокладку на нём, а не весь фильтр.
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем проблема шума (воя) акпп(U340E) . Начался постепенно 1,5года назад, еле прослушивался. Следов износа на магнитах в поддоне нет . Все чисто . Вой появляется при наборе скорости. т.е. с2 и по 4перед. на скорости ближе к 120км /ч как бы неслышен.похоже, переходит в др. тональность и не так слышен с общим шумом . Тест проводился и на вывешанном на подъемнике авто. Воет при нажатой педали газа, в движении накатом пропадает. В положении селектора P, N от х.х. -до 6000 об/мин никаких шумов. Уровень T-4 в норме. Периодически меняется. По переключению передач редко, но происходит небольшой толчек с1 на 2 (заметил в жаркую погоду) На сегодняшний момент (по совету сервисмена-автоматчика) заменены планетарные передачи, рол подшипникв задней крышки, все подшипники в главной передаче. рем комплект прокладок рез колец. Заменены некоторые фрикционные диски. При дефектовке есть завышенный осевой размер "входного вала endplay" при норме 0,37-1,29 ,факт 1,31. Как его можно снизить? Замена подшипников (опорных еще их наз. выжимные.) ничего не дала. Он уменьшился всего лишь на 0,01-ю . Остальные размеры в пределах, согласно мануала. все шестерни без следов износа и сколов. Непонятки вот еще с чем, согласно мануала, если смотреть разрез акппU340 на шестеренки главной передачи, ведущая шестерня и ведомая (промеж-ая) находятся в зацеплении по всей площади зуба. А по факту с некоторым смещением. Это норма? Акпп собрали, поставили . Все то же самое. Тот же вой. Может это диф-л главной передачи? Привода и ступицы в порядке.
Ответ
Был вариант как-то, менялись подшипники на одной из ступиц вместе с приводами. Какая сторона не помню (вроде правая). Если напрягал только шум, то я бы не советовал начинать с АКПП, а проверять состояние ходовой части. Проверка на подъёмнике, без реальной нагрузки, как правило малоэффективна. А в части случаев можно повредить ещё и приводы...
Вопрос
Добрый день! У меня Mitsubishi RVR 1994г. в режиме D автомобиль двигается по мере разгона резко отключаются скорости, автомобиль двигается накатом после при торможении или уменьшении скорости движения скорости включаются, и автомобиль опять двигается. Подскажите, пожалуйста, какая может быть причина? Может ли быть причина из-за датчика скорости, и где он находится, или в чем-то другом причина? В данный момент включил Over Drive на нем автомобиль двигается нормально. Провел компьютерную диагностику, заменил масло в коробке изменений нет. Заранее благодарен.
Ответ
Такие коробки становятся исправными только после разборки и замены неисправных деталей. Причины - в каждом случае свои, но общее, что их объединяет - это механический износ (от пробега).
Вопрос
Добрый день или скорее утро. У меня машинка с СVT трансмисией. Что посоветуете в целях профилактики чтобы жила долго. Пока нареканий нет, но друзья стращают что коробка геморройная. Спасибо.
Ответ
ATF заменить и всё. Больше бы я не трогал ничего. "Жить долго" в наше время им не суждено. Они могут накатать по 150-180 тысяч, а могут и только 60 (кому как повезёт).
Вопрос
Добрый день! Помогите пожалоста!? Времинами начал пропадать указатель(R.N.P.D.2.3.4) переключения передач АКПП на щетке приборов и авто начинает ехать какбутто в аварийном режиме с 3-й передачи с чем ето может бить связано? Зарание вам спасибо!
Ответ
С датчиком положения селектора АКПП (скорее всего).
Вопрос
Здравствуйте! Проблема появилась после первого снега, после букса. Покуда машина не прогретая АКПП работает, но стоит прогреться- задняя передача включается с задержкой в 5-7сек.,а приторможении на скорости 30-40км/ч слышны толчки, как переброс с третей передичи на первую. Масло, фильтр заменил, стружки не было, но масло горелое.
Ответ
Вообще-то, если с реверсом такая проблема, то это скорее всего дефект по "механике".
Вопрос
Здравствуйте. Такая проблема. Пока машина холодная коробка начала "тупить" с первой скорости на втарой не переключается. При нагретом двигателе проблема изчезает и когда на улице тепло все исчезает. за исключением - при переключении в "d" ощущается небольшой толчек и немного думает потом включается на первый скорость (при переключении в "r" коробка работает плавно). масло не давно поменял.Подскажите пожалуйста Мастер.
Ответ
Вы не указали точно модель автомобиля. Причины разные - от неисправности центробежного регулятора (на 4-х ст АКПП) до проблем электронного порядка (АКПП 722.6). Во втором случае начало с диагностики.
Вопрос
сегодня на льду забуксовал на подъеме переключил селектор в положение 1 нажал пару раз газ машина не выехала, но вдруг начала пищать и заморгал датчик ручного тормоза, переключил в положение Р и заглушил. через мин 5 завел машину вытолкнули все передачи работают переключает мягко единственно чувство что немного динамика ухудшилась(точно сказат не могу сегодня первый день гололед так что не привык). что может быть и что значил писк? заранее огромное спасибо
Ответ
Не знаю, что может быть. Начините с проверки уровня ATF и диагностики. Эта коробка обычно должна отходить тысяч 120-150, не меньше.
Вопрос
Здраствуйте, у меня AUDI 100 2,8 л. АКПП. Проблема состоит в том, что на АКПП не включается задняя передача, что могло случиться?
Ответ
И ошибок не будет. Разбирать коробку.
Вопрос
Начну с того,что автомобиль был уже приобретен в Японии с устойчивым горелым запахом из мерительной трубки АКПП.Смена номерным декстроном через каждые 10000 пробега и Проблем с АКПП не было 2 года.А в прошлом году ударился автоматом ,попав колесом в открытый люк.Потек сальник на редукторе.мастер сменил,но забыл закрепить болты.В результате через неделю в "пробке" они повылетали,вылив весь декстрон на асфальт.Болты восстановили.Залили не "фирменный" декстрон , а Энеос 2.А этой зимой ,с учетом движения максимум 25-30 км в течение 3ех недель по гололеду (без пробуксовок) .После очистки дорог АККП при разгоне со 2й на 3ю передачу стал переключаеться с интервалом примерно 1-2 секунды.Сменил декстрон на номерной и Ситуация стала повторяться примерно 1 раз на 3-4 нажатия педали.А на днях остановившись на подъеме и дав ход был хорошо слышный толчек и машина поехала.Диагностика сканером показала только неработающий кислородный датчик двигателя,а в "коробке" все нормально. Да и механическая диагностика двигателя ничего не выявила. К "автоматчикам" на диагностику еще не ездил(после снегопадов очередь) Пожалуйста,подскажите, какие неисправности АККП могут быть?автомобиль в РФ 3 года.
Ответ
В данном случае особо подсказывать нечего. Становитесь в очередь у своих агрегатчиков и ждите ремонта. У нас тоже аналогичные ситуации решаются только разборкой, дефектовкой, ремонтом или заменой агрегата. И тоже очередь, даже приходится отказывать.
Вопрос
Коробка встала в аварийный режим на 3-ю передачу, на смену режима не реагирует. МАСЛО В НОРМЕ. , до этого подергивало при переключении, задняя включается с ударом. Первый день снял клему с акумулятора все прошло, на следующий день все нормально, а вечером как вошла в а/р, так и невыходит клема не помогает.
Ответ
Сделайте диагностику дилерским сканером, запишите коды неисправностей. Как вариант, до проведения диагностики, проверьте состояние АКБ и бортового напряжения, чтобы не получалось, что клеммы окислены, напряжения не хватает, а Вам уже советуют чинить трансмиссию. После проведения диагностики, возможно, понадобиться снять поддон АКПП чтобы убедиться в наличии (отсутствии) металлических стружек или мелких частиц деталей.
Вопрос
ув.мастер,допустима ли постоянная эксплуатация мерсовской акпп 722.4 на третьем декстроне вместо рекомендуемого второго Д или Е.Иными словами,как скажутся низкофрикционные св-ва третьего декстрона на коробку,рассчитаную под 2Д декстрон?
Ответ
Ничего ей не будет. Откуда информация, что ATF более высокого класса это хуже DEXRON-II? Эти машины неприхотливы к выбору рабочей жидкости.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|