ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
при включении передачи машина не трогается ни вперёд ни назад
Ответ
Снять поддон и убедиться в наличии металлических стружек в нём. Ну и искать коробку на замену скорее всего.
Вопрос
Здравствуйте Мастер! Подскажите где искать поломку. После ночи, когда машина холодная, переключение с первой на вторую очень затянуто. Нужно приотпустить педаль газа, сбросить обороты и тогда происходит сброс на вторую. С этого момента дальше никаких замечаний. Целый день можно ездить и оставлять машину выключенной на долгое время, эта ситуация не повторится аж до следующего утра. В чем проблема? Коробка-автомат 4HP18. Буду признателен за ответ.
Ответ
А в поддоне всё хорошо? На дне ничего нет, вроде грязи какой?.
Вопрос
Я с этого начал. Снял поддон, поменял фильтр и почистил магнит. На магните было небольшое количесто грязи, но ничего серьезного я не увидел. Старое масло без запаха гари. Передачи стали переключатся мягче но проблема в затянутом переключении с первой на вторую не изчезла. Ни каких ошибок на сканере не показывается.
Ответ
В таком случае, я бы ездил на авто дальше, пока появятся более тревожные симптомы. Или брать и разбирать, чинить коробку. В ней всегда есть чему рассыпаться, как минимум два-три многодисковых сцепления осыпется от старости. А кодов не будет, если дефект мелкий, некритичный.
Вопрос
Нужна срочно электросхема АКПП ауди А8 4.2L.Типтроник пятиступка. Пропадает иногда задняя передача и время от времени на ходу подергивается пятая скорость.В аварийку коробка не выходит.Очень жду ответа.
Ответ
Для этих целей используйте сканер, который "дружит" с AUDI/VW. Отслеживать работу АКПП во время движения и смотреть на активацию электрических "исполнителей". Какие команды "приходят" и т.д. Задняя передача может на таком пробеге "пропадать" от старости. Пробег указанный - вполне может этому способствовать.
Вопрос
Здравствуйте! Планирую покупку AUDI A6 из Америки с мультитроником. Подскажите на что обратить внимание при покупке. Я слышал много нареканий на этот тип автоматической трансмиссии. Спасибо.
Ответ
Я бы вообще отказался от этой затеи. Тем более такой год. Смотрите тогда полноприводную версию этого авто, там хотя бы коробка подлежит вменяемому ремонту и быстрому. Или рассматривайте другие марки, ту же BMW например, с полноценным "автоматом".
Вопрос
акпп в аварийном. ошибки по двигателю-регулировка впрыска. по коробке- датчик нагрузки двигателя. где чинить
Ответ
Двигатель конечно...В первую очередь. По нему должно быть "чисто" при диагностике. После этого чего-то можете "хотеть" от АКПП.
Вопрос
Подскажите пожалуйста за что отвечает каждый соленоид и их маркировку АКПП JF506E/RE5F01A Ответ скиньте пожалуста на емайл. За ранее спасибо
Ответ
Техническую информацию такого характера ищите в соответствующих источниках (программах). Не располагаю полномочиями для распостранения третьим лицам конфиденциальной информации.
Вопрос
Здравствуйте!Почему в положении 1 селектора АКПП машина едит нормально(трогается с первой),а в положении D -с третей или второй.На СТО сказали,что нет нормального давления в определенных каналах?Заранее спасибо.
Ответ
Трогается в "D" не с первой, потому как один из элементов механизма трансмиссии, работающий для движения в позиции "D" - вышел из строя. А в положении "1" или "L" немного по-другому работает механизм, потому и получается, что в этом положении движение возможно. Давление здесь никаким боком не привязано. Если физически нечего задействовать, то какие могут быть вопросы. Это аналогично, что жаловаться на "плохие тормоза" в то время, если на тормозных колодках нет накладок. Где-то так примерно.
Вопрос
Что за поломка, (на что похоже) с чего начинать. Митсубиши серии КМ-ето что (я затрудняюсь разобраться). В каких машинах можно встретить аналоги АКПП? Есть ли на данный момент новые запчасти, на мою АКПП?
Ответ
Логичный старт - это диагностика. На данном авто это делается при помощи считывания кодов по вспышкам лампочки. Либо: Вариант 1. Ищите в Сети как этот делается и проводите процесс, записывайте коды. Вариант 2. Доверить авто тому, кто в этом разбирается (диагносты, электрики).
КМ серия - это в начале 90-х выпускались АКПП, которые так назывались (КМ-175/КМ-177 и модификации). Вроде как ВАЗ 2101/21011 и т.д. Модификации были под разные двигатели (разный объём, например). Коробки надёжные но их время уже ушло. По новым деталям - держать в наличии их нету смысла, так как таких машин немного осталось. Под заказ - вроде пока ещё возможно, но это зависит от категории требуемых деталей. Например такие детали, как фрикционный диск или комплект прокладок, сальников купить не представляет особой сложности. Но если вдруг окажется, что какой-то добрый человек взял да и испоганил какую-то деталь (например расточил деталь, чтобы поставить советский сальник), то в таком случае приходится заказывать и ждать. Под "ждать" можно понимать 7-10 дней, можно месяц, а были варианты, когда детали "съезжались" со всего мира по пол-года (на авто 90-го года выпуска). Но главное, чтобы эти агрегаты не перешли в разряд "ретро". В тех случаях детали можно искать годами и не всегда успешно.
Вопрос
Что за ошибка "36 разрыв DCC Sol"? И как ее устранить!
Ответ
Проверить, как минимум, непосредственно датчик (соленоид/проводку) на сопротивление обмотки. Ищите распиновку проводки в разъёмах и проверяйте. Или поручите электрикам, диагностам.
Вопрос
Во время движения машина остановилась, я выключила зажигание, затем включила, затем проехала метров 20 и опять не едет, хотя машина заводится. Сделала диагностику,никаких ошибок не показала. На эвакуаторе отвезла в гараж, Включилась только вторая скорость, ни задняя, ни драйв не включаются, даже нейтралка не работает колеса как вкопанные. Помогите хотя-бы советом.
Ответ
Достойный совет Вам - это искать сервис в Питере, который возьмётся разгадывать ребус. Я бы надавал Вам советов, как мужчине, что можно сделать своими силами, чтобы как-то подойти ближе к проблеме и проверить то, что можно проверить без сервиса, но.... Хотя, если любите чинить машины (как минимум свою), с радостью отпишу что и как. Маленькую "подсказку" отправил Вам в почту. Если фильтра в ящике нет - получите информацию.
Вопрос
после движения около 15 минут на скорости около 130-140 КМЧ и последующего сброса скорости до 80-90 кмч загорелась индикационная лампа перегрева коробки. Сразу остановился- проверил- уровень в норме, масло относительно свежее, меньше 20 тыщ накатано на нем. После этого прошел еще километров 100, и при обгоне в районе 120 кмч при срабатывании кикдауна произошел резкий рывок и все. коробка не едет. Был очень далеко от дома. В местной мастерской оказалось что разорвало масляный насос. Заменили. Залило что было- второй дексрон. Поехал- через 100 км лампа перегрева загорелась- пять минут стоянки- погасла. Тронулся- и история повторилась в точности. Перебрали коробку на этот раз полностью. Продули-промыли радиатор. Новые шланги до радиатора. Переборака промывка-продувка всего что можно. опять второй дексрон. Выехал на трассу. Сорость 120-140 загорелась лампа перегрева. Остановился- погасла. поехал, через 20 минут лампа загорелась. Резких ускорения и рывков не делал. Тихим сапом доехал до дома. Масло черное. Человек кторый делал и переделывал- по отзывам людей хороший мастер. более 15 лет работает в этом направлении. Разводит руками- сделал все что мог. Передачи включаются все. Рывков нет. Пока не перегреется- включается плавно. Что делать дальше?
Ответ
У меня подозрения на то, что: 1. Возможно, вышел из строя гидротрансформатор (его меняли/восстанавливали?). 2. Промыть теплообменник было недостаточно. Возможно, что там уже пропускная способность никакая (вот и греется/выбрасывает ATF). Потому, бывают случаи, когда и теплообменник (или радиатор с встроенным теплообменником - под замену). Но тем не менее, очень часто народ у нас непобедим, любит чинить коробку (следствие), но упорно не хочет устранять причину (потому, как надо потратить время и разобраться в чём проблема).
Вопрос
Здравствуйте, помогите разобраться. Поизошло короткое замикание на втягующем стартера, после того как стартер заменили аналогичним - АКПП стала работать в аварийном режиме. При компьютерной диагностике показалась ошибка Р1625.
Ответ
Точную расшифровку я не нашёл у себя в базе. Но что-то больше похожее на то, что какой-то узел (блок управления) в данной машине повредили. Может блок управления трансмиссией или двигателя. Может провод. Может - банально предохранитель. При таком раскладе, как правило, машину "вручают" диагностам. В коробке, на данный момент, неисправность искать точно не следует.
Вопрос
Пришлось поменять масло после того когда лопнули патрубки охлаждения масла. Масло доливалось. Когда лопнули патрубки проехал где-то 3км на 3 передаче и машина остановилась. После замены масло проездил еще 700км и машина когда подехал к светофору остановился тронулся только на 1500об/мин и при этом проехал ещё 40км и все остановилься, конечно коробка вошла в состояние ошибки. На СТО выдало код ошибки 100 и 42. коробка ZF5HP18. По обстоятельствах пришлось самому разобрать коробку, соленоиди в норме(электрочасть), прокладка гидроблока посыпалась, сами отверстия калпанов немножко потрескали но целые. Остальные клапана и пружины в норме. Потерты немножко фрикционы, планирую поменять все фрикционы, барабаны в норме, шестеренки тоже в норме. Гидротрансформатор не планирую вскрывать, поскольку в городе еще никто этим не занимается. Що я делаю неправильно, или какие у Вас будут советы по поводу моего ремонта. Заранее благодарен.
Ответ
1. Если ГДТ не планируете вскрывать, то каким образом Вы собираетесь восстанавливать механизм его блокировки? 2. Просевшие пружины в гидроблоке подразумевают состояние "в норме"? По потрескавшимся отверстиям клапанов - не понял. 3. Все фрикционы менять есть смысл, если в коробке была вода или они осыпаются от старости. Если два-три пакета "живые" - то большого смысла не вижу. 4. Барабан "F", по-Вашему, в норме? А обрезиненный поршень? Пружина Бельвилля не требует замены? 5. Ко всему списку не хватает, как минимум, это прокладочного комплекта АКПП, фильтра. На мой взгляд, в реальности, потребуются ещё какие-то детали, это не всё.
Вопрос
При положении D машина неможет тронуться с места, (по звуку "буксует"). Трогаюсь из положения 1 проехав 10-20 метров переключаю в D. Есле резко педаль в пол то может выбить передача. Машина довольно таки редкая, какая марка АКПП может там стоять? где искать аналоги? во сколько денег может обойтись ремонт? Спасибо за ответ.
Ответ
Скорее всего там установлено что-то от Mitsubishi, серии КМ. Коробки на своё время неплохие, но бывают и с "сюрпризами". Непосредственно-то детали, вроде фрикционных дисков, недорогие вроде как. Но с другой стороны, часто выходит из строя "железо", которое стоит денег. Новое - дорого, а б/у найти можно, но нужно сидеть и искать. А потом второй момент это то, что из б/у найти "живое" - опять-таки трудно. Потому какой может быть ценник на всю затею даже не предполагаю. Был вариант, когда на старую Toyota пришлось покупать фрикционные диски по 32 доллара за штуку при том, что на новую Camry (двигатель 3,5L ) такой диск будет стоить порядка 12 долларов за штуку. Да к тому же, в Японии деталей не нашлось, привезли откуда-то из "запасников" в Америке. Срок был от заказа до выполнения месяца три. Но благо, что нашлось хоть так дорого.... А так, хоть машину порезать в металлолом.
Вопрос
Здравствуйте. У меня проблема с АКПП (модель 03-72L, AISIN): после силных морозов, коробка потеряла 3-4 и овердрайв, масло в норме,но есть металлическая стружка в фильтре, что может быть? может гидромуфта не дает достаточного давления?
Ответ
Гидромуфта и давление здесь не при делах. Эти коробки проходили ремонт лет пять-семь назад, а Ваша просто хорошо сохранилась. Можете смело рассматривать либо вариант замены, либо ремонта трансмиссии, так как это всё связано с механическими повреждениями.
Вопрос
Здравствуйте, Мастер. У Вас на сайте было обсуждение:
http://www.akpp-club.com.ua/index.php?p=v&sub=1&f=%CC%C8%D6%D3%C1%C8%D1%C8%20%C3%D0%C0%CD%C4%C8%D1%20%95%202006%20%E3.%20%95%202,4%20L%20%E1%E5%ED%E7%E8%ED&key=1717
У меня этим летом по дороге в Одессу появился в точности такой же симптом. Звук был похож на негромкий, ровный металический скрежет. При подъеме на пригорок в момент, когда автомат с третьей должен перейти на четвертую (80-100 км/ч), появлялся этот скрежет. При сбрасывании газа звук пропадал и уже не появлялся до следующего подъема. И так каждый подъем. На спусках и прямых нормально. Следовательно, это вызвано нагрузкой. Я пытался анализировать происхождение звука. Исключил все, кроме автомата. Думал, ж.о.п.а! Боялся ехать обратно на Киев. На обратном пути звук также проявлялся, но реже. Я старался на подъемах держать бОльшие обороты. В Киев приехал нормально, а по истечению недели звук вообще перестал проявляться, как я не прислушивался. В сентябре съездил в Крым. Несколько раз живенько прогнал по серпантину Алушта-Судак, пользуясь типтроником. Все пока хорошо. Какое Ваше мнение о данной проблеме? Нужно ли мне что-либо делать с АКП? Спасибо.
Ответ
Если на данный момент "пока всё хорошо", то на этом можно успокоиться. Хотя, учитывая общую тенденцию, пробеги нынче стали поменьше (до ремонта). Так, например, сейчас в работе Outlander 2007 года (2,4L) с пробегом в 45 тысяч... Пробег - реальный.
Вопрос
Здравствуйте,с наступившими праздниками!Проблема такого масштаба:в положении D трогание автомобиля происходит не с 1 передачи,а со 2 или с 3(жмеш на газ-медлено набирает обороты),а иногда включается с 1(не важно:холодный мотор или горячий).Такое включение наблюдается в положении ручки "2" и "1".В положении "1" зачастую включается первая передача
Ответ
Машины такого почтительного возраста конечно ездят долго, но тем не менее, тоже стареют. Потому в подобной ситуации нужно быть уверенным на 100% в исправности именно механической составляющей. После этого можно заниматься гидравликой.
Вопрос
Здравствуйте,уважаемый Мастер!Спасибо за ответ.Не обрадывали конечно,но что же поделать,будем ремонтировать!И хотел еще спросить:80-100тыс.км-это считается нормальным ресурсом для этого узла(гидроблока)?И по сравнению с другими моделями,эта АКПП весомо проигрывает со своими недостатками(как говорят в народе-геморой)?Избавляться от авто после ремонта чтоли?Автомобиль всем устраивает,нравится,вот только коробка эта пугает!Да,и если авто эксплуатировалось с этими проявлениями-серьезный ли ущерб был нанесен остальным элементам АКПП?Началось где-то с 90тыс.км.,сейчас-107.Кто ж знал?Говорили,для Опелей это нормально!(Подскажите пожалуйста,сколько готовить на этот блок средств.Спасибо.
Ответ
Эта проблема - типовая для трансмиссий данного семейства. Пробеги до появления дефекта - примерно одинаковые. Если продолжать эксплуатировать авто "как есть" - будете ещё чинить и остальную часть коробки (ориентировочно тысяч 70-80 рублей).
Вопрос
в первый раз не так выразился,может сейчас будет правильно. Добрый день! У меня такая проблема,пока машина не нагрелась до 80 градусов все передачи включаются идеально и гидротрансформатор блокируется после 80 км/ч,но как только машина нагрелась ,гидротрансформатор не блокируется, в чем проблема?проверю сканером отпишу!
Ответ
Правильно - это дать полную информацию. На данный момент - нет данных по диагностике, потому и никаких "прений сторон" не будет.
Вопрос
АКПП, мигает буква S на панели и машина тяжело трогается с места
Ответ
Начните с "классического" посещения автосервиса, имеющего возможность сделать диагностику этого автомобиля. Причины могут быть разными и необязательно это будет АКПП.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|