ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте! Проблема в переключении передачи назад.Происходит удар.При этом на рукоятке переключения отсутствует плавность хода.Даная проблема присутствует не постоянно.Подушки двигателя и коробки заменены.ATF менялась.
Ответ
Вообще-то, "реверс" всегда включается жёстче на всех АКПП. Другой вопрос, что с таким пробегом хотеть идеальной плавности - это "слишком много". Но, учитывая то, что на работу трансмиссии оказывает влияние работа двигателя, я рекомендовал бы в первую очередь уделить внимание именно ДВС. В частности, очень нередко причиной ударов, толчков является подсос воздуха по впускному коллектору (по той же гофре от фильтра очистки воздуха, тонким трубкам, разведённым по верхней части ДВС и т.д.). Был даже вариант, когда из пластмассового коллектора попросту "отстрелило" заглушку с той стороны ДВС, которая "смотрит" в сторону салона автомобиля. Было обнаружено случайно, после разборки двигателя. Второй момент - это проведение адекватной диагностики (не знаю, насколько это доступно в Киеве для авто данного года выпуска). Ну и после всех остальных проверок можно искать причину непосредственно в АКПП.
Вопрос
Добрый день! Спасибо за предыдущий ответ.Некоторые мастерские занимающиеся ремонтом АКПП предлагают полную промывку коробки,есть ли в этом смысл? и возможные последствия.
Ответ
Ну отдадите денег за новую жидкость и... Как говорит мой знакомый коллега: "Чистую внутри коробку всегда разбирать приятнее!"
Вопрос
Добрый день! У меня такая проблема,пока машина не нагрелась до 80 градусов все передачи включаются идеально и гидротрансформатор отключается после 80 км/ч,но как только машина нагрелась ,гидротрансформатор не отключается, в чем проблема?
Ответ
Что именно Вы подразумеваете под "не отключается ГДТ"? При движении на прямом участке дороги с равномерной скоростью ГДТ должен быть заблокирован, аналогично механической корзине сцепления. Это - нормальное явление для большей части АКПП, в которых используется механизм блокирования гидротрансформатора. Кроме того, данная марка достаточно неплохо "дружит" со сканером, и в случае каких-либо типовых неисправностей, хорошо прописываются коды по диагностике. Если будут обнаружены коды - выкладывайте, попробуем расшифровать.
Вопрос
Подскажите что случилось у меня? Хотя бы приблизительно... Все скорости кроме реверса работают нормально, никаких проблем. Езжу без задней уже месяца 4. Проблемы с парковкой только бывают. А ход и переключения как положено. В автосервисе сказали ремонт - 110 000 это просто глупость какая то. Машина сама стоит 200 сейчас. Просто хотелось бы знать про что идёт речь. Ато на сервисе у нас сидит человек начинает апеллировать такими терминами что голова взрывается. Я ничего в этом не понимаю и "причесать" могут всё что угодно... Если Вам не трудно, по симптомам определить... В момент того как застрял на просёлке пытался раскачать машину, по очереди включал первую и заднюю прибавляя газу. С раз 5-10 переключился туда-сюда потом что то щёлкнуло и всё - задняя стала нетралкой. Премного благодарен, Александр
Ответ
Я так полагаю, что вероятнее всего речь идёт о 4-х ступенчатой АКПП производства AISIN (AW 50-40/50-42LE/LN)/ "Раскачка" для этой (и ряда других) трансмиссии нередко приводит к выходу из строя именно механической части (внутри). Повреждения бывают разными, потому обсуждать что-либо смысла не вижу. Тем не менее, Вы можете проверить данное предположение своими силами. Найдите разъём (сверху АКПП, чуть правее от датчика положения селектора АКПП) от которого провода уходят внутрь коробки передач. Отключите этот разъём. Запустите ДВС и попробуйте включить "D" и "R". Позиции должны включаться, но с ощутимым пинком. Если ничего не происходит в какой-то из позиций - 100% коробку в ремонт. 110 тысяч рублей....? Многовато как-то. Думаю, что реально починить тысяч за 70-80 в зависимости от повреждений.
Вопрос
Здравствуйте. При прогреве машины, при оборотах 1500-2000, машина как бы едва малозаметно поддергивается, стрелка тахометра тоже поддергивается примерно на 100 оборотов, причем это явление наблюдается в основном на трассе когда едешь с постоянной скоростью, без нагрузки, в районе 1500-2000 оборотов и на горячем двигателе. После 2000 оборотов поддергивания пропадают. На холодную все прекрасно работает и такого нет. Масло в АКПП не менял, уровень не проверял. Что это может быть?
Ответ
Причины подёргиваний могут быть разными. Как варианты: из-за двигателя или АКПП (блокировка ГДТ то работает то нет). Идеальный вариант - первичная диагностика с отслеживанием параметров работы АКПП (кататься с подключенным сканером). Менять/не менять "масло"....Я бы пока ничего не трогал до диагностики.
Вопрос
При начале движения авто дёргался при скорости 10кмч, затем пропадало, при движении где-то 40кмч нажал на педаль до полу сработал кигдаун, обороты выросли, но передача не включилась. Остановился, заглушил, завёл вновь включаю D, машина не едет. Добавил оборотов -удар в каробке, машина рванула с места, с трудом добрался до гаража. Машина по нормальному не едет. Откючив блок управления кпп, авто тупит, но едет нормально. Подскажите пожалуста это сломалась механика или электроника и если электроника, то можно ли не снимая каробку исправить и что и как проверять?
Ответ
В первую очередь - нужно считать коды ошибок, проверить уровень жидкости в трансмиссии. Но, судя по симптомам - ремонта (или замены агрегата) не избежать.
Вопрос
I have a CVT "Multitronic" tranny. I'm planning to change ATF (just drain and refill, not flushing). Do I need to take off the pan and change the filter? I know that CVT is pain in the a$$. I tried to talk to an Audi dealer here in San Diego, and looks like they never open the pan. Thanks in advance,
Ответ
Нажаль, Ви не зможете замінити фільтр без того, аби частково не розібрати трансмісію. Тому, доцільніше замінити тільки рідину. P.S. Фото, для наочності, знайдете у своїй поштовій скринці (електронній), якщо знімите спам-фільтр. --- В данной ситуации, Вы не сможете сделать замену фильтра трансмиссии без частичной разборки агрегата. Поэтому, единственный вариант - сделать замену только жидкости. P.S. Фото, для наглядности, отправлены в Вашу электронную почту (снимите спам-фильтр для получения).
Вопрос
Здравствуйте, вообщем на холодную алгоритм работы коробки отличается от штатного. При останвке на сфетофорах, коробка выключает передачу, затем через секунду включает вновь, сопровождается какбы подъемом и опусканием кузова соответственно, я думаю Вы понимаете о чем я. Действие происходит более явно если резко притормозить. Бывает после остановки, при попытке тронуться передача была выключена, и после нажатия на педаль газа передача включается с небольшим толчком. Буду благодарен если поможете опредеиться с причиной. коробка 5НР18, уровень в норме. Жидкость желтого цвета.
Ответ
В подобной ситуации либо заменить АКПП, либо затевать ремонт своей. Коробки эти надёжные, но не вечные. Могу предположить, что реальный пробег у авто тысяч на 100-150 больше указанного.
Вопрос
Появился легкий крутящийся звук при скоростях свыше 20 км в час. В начале думал, что это вентилятор салона, но оказалось, что нет. Звук появился внезапно, после того как машину пытался выкарабкать из снега.
Все работает вроде как и впрежне, переключается отлично, спорт режим, назад, вперед. Разгоняется безпроблем. Вот только этот звук как будто вентилятор какой то плохо работает.
Что это может быть???
ПС масло уже давно не менял.
Ответ
Шум, как вариант, может быть либо от забитого продуктами износа фильтра АКПП, либо от примятого поддона, из-за которого поддон прижимается к фильтру и жидкость всасывается со звуком. Как минимум, я бы осмотрел машину снизу, в частности трансмиссию и возможно бы снял поддон, осмотрел его состояние и содержимое.
Вопрос
При морозе -34 плохо прогрел автомобиль и начал движение теперь переключение c 1передачи на 2 происходит при 3500 об. после того как включится 2 я передача коробка работает нормольно но загарается датчик не исправности двигателя и моргает O/D
Ответ
А какие-либо коды по диагностике ДВС и АКПП есть?
Вопрос
1 (При морозе -34 плохо прогрел автомобиль и начал движение теперь переключение c 1передачи на 2 происходит при 3500 об. после того как включится 2 я передача коробка работает нормольно но загарается датчик не исправности двигателя и моргает O/D) 10.01.10г Я перемыкал в диагностическом разъёме контакты ТЕ1 и Е1 лампа неисправности двигателя моргает два раза подряд и с задержкой ещё один раз, а с нормальным прибором у нас туговато но пытаюсь. Спасибо.
Ответ
Ну в данной ситуации я буду плохим "подсказчиком". Как по мне, то неисправность больше связана с управлением (того же двигателя). Есть такой достаточно информативный сайт DROM.RU, на котором возможно Вы быстрее сможете найти ответ (или задать вопрос).
Вопрос
Здравствуйте! Ответье пожалуйста на вопрос: "Как снять шестерню хвостовика с повышающей передачи и заменить ее на новую ?" Коробка U241E
Ответ
Уточните обозначение данной детали по-английски. Если речь идёт о той шестерне, которая стоит посредине между большой шестерней планетарного ряда (под маслонасосом) и редуктором, то нужно разбирать всю сборку, раскрутив гайку и спрессовывать детали.
Вопрос
Здравствуйте!Проблема заключается в следующем:при спокойной езде,при переключении с 3 на 2 идет удар по осям колес.Сколько наблюдал,происходит это не систематически.То есть-то нет.Бывает при разгоне,как будь-то сцепление буксует,то же где-то со 2 на 3,обороты взлетают,и с ударом включается передача.ВСЕ ЭТО происходит не систематически.По моим наблюдениям зависит это от итевсивности набора скорости."Притопил"-вродебы нормально переключается,набираешь скорость спокойно-начинает долбить и буксовать,да и как говорил ранее-не всегда так.Это серьезно?Попал я?Да,и подскажите пожалуйста точную модель моей АКПП.(VIN)WOLOZCF6931160131
Ответ
1. На автомобиле не ездить. 2. Заменить гидроблок на новый. Хватит тысяч на 80-100 пробега. 3. Название АКПП AW55-50SN (AF-23). Производится в Японии. Как вариант, можете попробовать обратиться в московские сервисы, в которых есть опыт и оснастка для восстановления гидроблоков этой трансмиссии.
Вопрос
проблемы с коробкой. задержка в переключении передачь и переодически переходит в аварийный режим. это происходит не часто один день могу ездить нормально а на другой постоянно такое происходит. что может быть?
Ответ
Начните с "классики" - считывание кодов неисправностей (только дилерским сканером). Пробег для этой коробки - более чем достойный, сейчас таких пробегов нет.
Вопрос
Дня доброго!!! После частичной замены масла в АКПП MB Vito коробка ZF (замена радиатора)машина начала дергаться на всех предачах на оборотах 1500-1800, при плавном увеличении газа толчки менее выражены. Помогите плиз, с чего начать? Спасибо
Ответ
А двигатель точно работает? Топлива хватает? И можно "уложить" стрелку тахометра до красного сектора? Продержать тем секунд пять? В идеале - начать с "правильной" диагностики.
Вопрос
Проблема с Акпп al4. Первые неприятности уже с 10000 км. При переключении автомата явные рывки. Перед этим повышение оборотов при отпускании педали газа. На сервисе провели регулировку клапанов, но проблема не исчезла. На 20000 поменяли гидроблок. На некоторое время (неделя) проблема не возникала. Но с того времени все повторяется вновь, причем не постоянно, а периодически. В основном на холодный двигатель и при движении в длительной тянучке. Без прогрева никогда не двигаюсь. В пробках и тянучках, теперь уже, включаю ручной режим переключения. На мои пожелания перепрошить голову сервис разводит руками. ВОпрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? Машина не первая, проблемы нет на всех автоматах на которых ездить приходилось во время ремона моей машины, а это уже семь- Toyota Mazda Mitsubishi mercedes
Ответ
Перепрошивка то для них есть. Вот только неизвестно, что-именно там поменяли. У дилера необходимо подключаться к сканеру, к серверу и заливать "свежее" обновление. Но это всё работает, при условии отсутствия дефектов механического порядка. А вот именно с "механикой" у этой коробки есть проблемы. Причём они могут начинаться с пробега примерно 18-20 тысяч километров. Приходится вносить некоторые "изменения" в эту коробку, чтобы она ездила. Сейчас "бодаемся" с машиной 2003 года (пробег 80 тысяч). Коробка уже собрана, установлена, но вот толком "перешить" - у дилера...... Дилеры сказали, что после праздников можно приезжать, а сейчас у них чего-то там не работает. Вообщем, жду окончания праздников, чтобы закончить процесс. P.S. В любом случае, интересно узнать, "на что жалуется" диагностика по Вашему авто. В нашем случае была проблема с пробуксовкой при включении с 1-й на 2-ю передачу, а при большем нагреве - при включении с 3-й на 4-ю (плюс аварийный режим).
Вопрос
Здравствуйте.Ехал по трассе без проблем,сначала загорелся чек,но никаких изменений не произошло ,проехал так 1000 км,потом резко подскочили обороты и коробка вошла в аварийный режим и пропала задняя передача.Масло чистое,без запаха,уровень чуть выше нормы.Подскажите с чего начать поиск неисправности,специалистов у нас толком нет.И в чём может быть причина поломки.Спасибо.
Ответ
Начать - конечно же с диагностики. Хотя, особо "обрадовать" не смогу. Чаще всего в ремонт машины 2002-03 годов приезжали с пробегом в 70-80 тысяч миль. Повреждения были механического порядка. В сервис своим ходом ехать не советую, только эвакуатор.
Вопрос
АКПП холодная нормально не работает - пока температура двигателя не достигает 210С не переключает с 2 на 3-ю скорорсть. Ппогрев по городским пробкам переключает все скорости, но грубо, плавных переходов нет. Масло с пузырьками, цвет и уровень вроде в норме, марки не знаю.
Ответ
А в поддоне всё чисто, ничего не посыпалось, фильтр не забит грязью? Да и пробег сомнительно маленький. У таких машин реальный пробег тысяч по 250-300.
Вопрос
При включении в режым D думает 2-3 секнды потом начинает ехать, разгон до 50 очень вялый, если нажать посильнее на газ то обороты растут а скорость набирает медленно. Когда доходит до 80-85 км. обороты растут а скорость нет. Машина ввезена поагрегатно и сказали что при разборке и зборке могли разлить масло. Поменяли масло и фильт поддона АКПП не помогло. Когда машина была на подемнике (колеса в висели в воздухе) то скорость набирала нормально и передачи переключались без всяких проблем. Что Вы можете посоветовать? И есть ли знакомые во Львове у которых можна пройти осмотр АКПП. Спасибо за ответ.
Ответ
На мой взгляд, передачи вроде как не переключаются...Или я ошибаюсь? А по-толковому, так подключать сканер и: 1. Считывать коды неисправностей. 2. В текущих параметрах отследить и проанализировать работу АКПП (тех же соленоидов, регулятора давления) и блока её управления (TCM). Потом делать выводы. При необходимости, проверить параметры давления манометром.
Вопрос
Добрый день, с Новым годом. АКПП aisin 50-40 LE (AF 20), падает в аварийный режим, ошибки выдает 32, 42, 56. Что означает 42 (КЗ на регуляторе давления) и 56 (селектор КПП) разобрался, расшифровку 32 найти не получется. Перед появлением ошибки 32 заменил радиатор (ставил не БУ). Может быть, этот букет неисправностей как-то взаимосвязан? Заранее благодарен!
Ответ
32-Transmission fluid pressure solenoid - voltage low. Может провода где оборвали (или окисленные), из-за чего плохой контакт. Также пересмотрите внимательно, чтобы от кузова к "связке двигатель+АКПП" был прикручен толстый "массовый" провод. Часто он оборван или не прикручен.
Вопрос
Здравствуйте! С Новым Годом! Такая проблемка - завожу авто, прогреваю, трогаюсь на D, при переключении со 2-й скорости на 3-ю начинает мигать спортрежим, коробка встает в аварийный режим. Глушу авто, завожу - все нормально, трогаюсь - через несколько секунд (при переключении со 2 на 3) та же история. Считал ошибки АКПП - вадает "36" и "58". Неужели, вся причина в лямбда-зонде? Заранее благодарю...
Ответ
Для начала - разберитесь с кодами по двигателю. А так, по симптомам - есть все шансы механического повреждения. И ещё: пробег подозрительно мал для такого года. Вероятнее всего, реально больше тысяч на 100-150.
Вопрос
В положении D при скорости 60-90 км загорается на приборной понели сигнальная лампа неисправности АКПП и перестает ехать,
Ответ
Проверьте наличие уровня ATF и считайте коды неисправностей.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|