ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
С Новым Годом! У меня последняя диагностика автомобиля выявила две ошибки (после замены EGR) - низкое давление топлива на выходе бензонасоса высокого давления (буду заказывать и менять) и зависание шторки завихрения впускного коллектора. Это влияет на работу АКПП?
Ответ
Может затягивать включение передач или вообще высшие передачи могут не работать.
Вопрос
Ув.мастер,разъясните разницу.Все мерсовские 722.4 имеют один.передаточные числа.В чем тогда их отличие(последние две цифры определяют это отличие 722.414,722.434,722.435-дизельные варианты)?Что определяет это отличие?
Ответ
В гидротрансформаторе, гидроблоках, исполнении троса "кик-дауна" и прочих "мелочах". Себе подбирайте по своим цифрам, аналогичную.
Вопрос
при интенсивном разгоне возникает шум напоминающий шум в в прогоревшем резонаторе. на Р и N шумов не наблюдается. жидкость требует замены
Ответ
Увы, такие звуки нужно слушать на машине в движении. Старая жидкость вряд-ли будет причиной. Можете попробовать сделать замену ATF, заодно посмотрите на состояние отложений в нём.
Вопрос
ЗДРАВСТВУЙТЕ. С НОВЫМ ГОДОМ! ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ, АКП ДАЛА СБОЙ. НЕТ ДВИЖЕНИЯ НИ ВПЕРЁД НИ НАЗАД. ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С Р ИЛИ N НА ЛЮБУЮ СКОРОСТЬ ,НЕТ ОЩУТИМОГО ТОЛЧКА КАКОЙ-ЛИБО ПЕРЕДАЧИ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА ОШИБКУ ДАТЧИКА АКП, ОШИБКУ СТЕРЛИ, НО РЕЗУЛЬТАТА НЕТ. МАСЛО В НОРМЕ, ЗАПАХА ГАРИ МАСЛА НЕТ. В ЧЕМ МОЖЕТ-БЫТЬ ПРИЧИНА ПОЛОМКИ АКП? С уважением Александр.
Ответ
Может совпало, а может и сама сломалась. А может оборвали чего..... А какую ошибку пишет сканер? Можете сделать ещё так: найдите сзади на АКПП разъём, который одет на второй разъём ("уходит" внутрь трансмиссии). Очистите его от грязи, продуйте. Сожмите пластиковое стопорное кольцо и "враскачку" снимите разъём. После этого запустите ДВС и пробуйте включать "R", "D". Поедет или нет?
Вопрос
С Новым годом Уважаемый Мастер! Я звонил тебе.Я тот ,У которого АКПП ZF4HP20 ремонтируется больше 4 месяцев в Харькове. История такова:при подъезде к Харькову передачи стали переключаться с сильным рывком,замигал D,полилось масло.По объявлению нашел ремонтников.Диагностирование у официалов не проводилось .В Харькове они слабенькие.При разборке обнаружилось:вырванная биметаллическая втулка с масляного насоса,прикипевший сальник ГМ ,вытекло масло,фрикционы нормальные. Поменяли все прокладки , конический подшипник (на всякий случай) ,отремонтировали своими силамиГМ ,профрезеровали место под втулку масляного насоса и запресовали выточенную бронзовую втулку.Я проехал 400км И масло вытекло.Отдал назад по гарантии.Что сделано:ремонт ГМ в Киеве,новая бронзовая втулка , новый сальник.Собрали.Поехали.Почти неплохо,Проехали 15км.Выгнало масло.Вернули.Ремонтники разобрали.Втулка вроде бы на месте,а масло выгоняет .Ихние гипотезы:микротрещина в ГМ или в корпусе масляного насоса.Складывается впечатление,что после ремонта АКПП не может быть надежным узлом автомобиля.Какой выход может быть из этой ситуации и сколько может стоить по деньгам?
Ответ
Я бы поступил примерно так, учитывая много "но" в этой ситуации: 1. ГДТ - замена на новый или восстанавливать там, где это умеют делать "на все 100". 2. Масляный насос - в металлолом и поставить новый в оригинале. "Колхоз" с бронзовой втулкой - это не решение. 3. Учитывая то, что проблема повторяется неоднократно, в данной ситуации я бы ещё однозначно поменял бы теплообменник на новый (даже не б/у). Плюс ко всему новый регулятор давления в гидроблоке. 4. Перед установкой АКПП проверить состояние "маховика". Прикрутить ГДТ и проверить биение шейки ГДТ. 5. Установить АКПП. 6. После установки проверить линейное давление "на холодную", "на горячую". 7. Потом подключить дилерский сканер и смотреть на температуру рабочей жидкости (ATF). Работает ли блокировка в ГДТ. Такой план "навскид", а в реальности - может ещё чего "приплестись", так как ситуация запутанная.
Вопрос
при движении авто загораетсяаварийная лампочка неисправности в коробке .коробка тип трон
Ответ
Так пробег какой, тысяча километров? Или сто тысяч? Какие неисправности "видит" сканер у дилера (напишите расшифровку и коды)?
Вопрос
при трогании с места -вибивает. сбасиваю газ уключается и переключается со 2на 3 с большим писком и пробуксовкой
Ответ
Как минимум: 1. Почитать коды по двигателю и АКПП. 2. Отследить работу трансмиссии в движении с подключенным сканером.
Вопрос
Добрый вечер! Перестали переключаться передачи. На D-только первая. На D+Hold-только вторая(или третья?) Спецы говорят что нет питания блока ТСМ (ошибкаР0700) а в остальном - норма но я им не верю. АКПП Aisin машина из США
Ответ
Отправил информацию на Ваш ящик электронной почты.
Вопрос
Назад плохо едет.Такое впечатление что скоро вообще перестанет ехать.Когда включаю заднюю,машина пытается ехать но ей как чего то нехватает.Когда разгазую то она с пробуксовкой срывается,а плавно ехать нехочет.Что это может быть?И если можете,мнебы непомешала схема разборки АКПП.
Ответ
Приведение в чувства коробки передач с автомобиля такого года только через разборку и дефектовку. Проблема - механического порядка, это как минимум.
Вопрос
Появилась проблемма! Подозрение на Акпп. При резком нажатии на педаль газа - на первой передаче начинаеться провал и обороты падают, пока не отпустишь педаль газа. Приплавной езде - все в порядке на всех передачах. Провел диагностику. Ошибка на соленоид Р0773 (Неиспраность электропроводки, обрыв цепи соленоида блокировки.) Чем это черевато далее и что с этим делать? Может ли из за этого дергаться машина при ускорении? Р.S. Ошибка эта высвечивалась три года назад. Проблема с ускорением началась только сейчас!!!!!
Ответ
Вообще-то, на мой взгляд, это больше похоже на нехватку топлива для работы двигателя под нагрузкой. В первую очередь я бы проверил работу топливной системы, в том числе давление (манометром).
Вопрос
Коробка 4HP20. Как расшифровать ошибку- Р2005 Total current regulator implausible
Ответ
В каком блоке это нашли, АКПП? Жалуется на какой-то регулятор (возможно...регулятор давления). В идеальном варианте - нужно отслеживать параметры прямо на автомобиле (работу соленоидов и регуляторов давления).
Вопрос
Здравствуйте!При замене слилось 2,5л масла,столько же туда и залили.Уровень проверяли на заведённом двигателе после поочерёдного включения передач, пока из контрольного отверстия не перестало литься масло.Мы всё делали правильно?Слитое масло было мутноватое,горелым не воняло,это нормально?Спасибо.
Ответ
Вообщем-то, всё правильно, только из контрольного отверстия должно немного вытекать жидкости при температуре ATF порядка 40-50 градусов. Можете долить грамм 150 и забыть об этом.
Вопрос
на машині стоїт варіатор.чого вони бояться, як правильно експлуатувати його,скільки вони вихожуют- чи варіатори ремонтопригодні? чи Ви діагнозуєти їх і ремонтуєте?
Ответ
ВЫхожують - тысяч по 150-180 примерно. Ремонтировать их - себе дороже. Чаще всего - покупаются в Одессе б/у агрегат в сборе и машина уходит на рынок искать своего нового владельца. Эксплуатируются аналогично автомобилям с АКПП, разве что с той разницей, что "не любят" они буксировки (ни в качестве "тягача", ни в качестве "прицепа", доехать в ближайший сервис). Уход - как минимум, следить за уровнем жидкости. И применять для доливки только указанный (на бирке щупа) тип жидкости, а не ATF с авторынка.
Вопрос
Скажите, насколько надёжны АКПП на этих авто. Из Америки в частности. Пробег около 100000 миль
Ответ
Если в перспективе готовы потратить на ремонт порядка 3500-4000 у.е., то можно покупать. Вся "надёжность" имеет свойство заканчиваться на пробеге в 80-100 тысяч километров. Дальше - как повезёт. Это актуально не только для VOLVO, но и для других марок авто.
Вопрос
перестала ехать назад и с повышеной передачи не переключается на пониженую
Ответ
Все возможные варианты "экспериментов" с этой АКПП - только через разборку/дефектовку/ремонт. Они уже просто "умирают" от старости.
Вопрос
Здравствуйте уважаемые мастера. Подскажите пожалуйста: 1) Как определить какой фирмы производителя и конкретно модель акпп, а)если визульно заглядывая под капот на коробке никаких опознавательных знаков не видно, б) по vin-у, забивая его в свежий (07.2009) дайхатсовский microcat, выдает только, что это E4AT - 4-х ступенчатая акпп с электронным управлением для переднего привода и двигателя K3-VE, (можно посмотреть номера запчастей - может по ним как-то можно вычислить) 2) При визуальной проверке уровня ATF выяснилось, что его недостаточно, течей не обнаружено, масло не пахнет гарью, имеет розовый чистый цвет (причина - вероятно в процессе замены радиатора часть жидкости вытекла), на вопрос к работникам сто о недостаче масла получен ответ - "привезите какое надо мы дольем через щуп" - ответ и действия работников сто по отношению к такой деликатной вещи как акпп вызывают некоторые вопросы - почему не проверили сами уровень atf, в результате почти "насухую" проездил 3-и недели(уровень на холодную - по мимимальной отметке для холодной отметки щупа, на горячую еле смочен кончик щупа, даже до холодной отметки совсем далеко): что НЕГАТИВНОГО могло произойти врезультате? 3) Можно ли просто доливать рекомендованный в документации Daihatsu - Dexron III любого производителя, (не зная какого призводителя, а также синтетическая или минеральная atf, находится в акпп в данный момент)? 4) Возможно ли определить какой фирмы залита ATF? 5) Что в моем конкретном случае нужно предпринять? 6) Как понять, что сто профессионально разбирается и работает с акпп, какое оборудование у них должно быть для полной замены atf? P.S. Доп. информация: Daihatsu - дочерняя компания Тоеты, мой Daihatsu Sirion - японец для европейского рынка, выпускается c 2005, не путать с ранними версиями, имеет праворульные для японского рынка КЛОНЫ, выпускаемые под марками: Toyota Passo и Daihatsu Boon (бывают модели и с полным приводом, бывают с литровым двигателем: 1KR-FE и всевозможные комбинации)
Ответ
Если нареканий на работу трансмиссии нет - залейте ATF TOYOTA T-IV (долейте до уровня) и на этом пока всё. Проверять "подойдёт ли эта ATF" не нужно, так как это проверено уже до Вас неоднократно.
Вопрос
У меня 2,8 инжектор на автомате. Раньше, когда я переключал селектор передач бортовой компьютер на экране показывал точно что я включаю. С сегодняшнего утра если установлен паркинг,или нейтральная экран показывает заднюю, если включена драйв, или третья, или вторая - показывает третья, на первой - первую. По работоспособности: при включении селектором положений работа соответствует выбору, но все появилась беда - перестала включаться в движении четвертая передача в режиме драйв. Тобишь, раньше, когда ездил, авто переключалось с первой до четвертой, теперь с первой до третьей. Нужен совет что это может быть, где находится, как проверить, как устронить.
Заранее всем спасибо. С уважением, Вадим.
Ответ
В первую очередь: подключить сканер и увидеть в текущих параметрах работу датчика положения селектора АКПП, правильно ли он указывает выбранную позицию. Плюс, почитать коды неисправностей по ДВС, АКПП, ABS.
Вопрос
При нажатой педали тормоза и включенной скорости D появились небольшие рывки, как будто машина хочет начать движение. Подскажите, что может быть. Спасибо.
Ответ
Вообщем-то, она и должна "хотеть" начать движение. Вот только рывки могут быть следствием "неровной" работы двигателя (например: пропуск зажигания). Либо "просели" подушки крепления агрегатов (ДВС, АКПП).
Вопрос
Диагностика показала три основных неисправности электроники двигателя - шторка завихрения во впускном коллекторе, клапан рециркуляции выхлопных газов и пропуски зажигания в 3-м цилиндре (возможно из-за клапана рециркуляции). Разобрали клапан рециркуляции чтобы почистить. Сам клапан закоксован - промыли - стал ходить, но в крышке сломана шестеренка. Вопрос - как эти неисправности влияют на работу АКПП. Мне сказали в сервисе, что из-за нерабочего клапана EGR плавают обороты и это отражается на работе АКПП.
Ответ
Неисправности двигателя всегда влияют на работу АКПП (прямо или через другие системы).. Потому, устраняйте все неисправности по ДВС, а потом уже, при необходимости, будете работать по трансмиссии. Пропуск зажигания или другие проблемы со сгоранием смеси в цилиндре могут быть причиной пинков (ударов) при переключении передач.
Вопрос
ATF-IV менял 5 тыс км назад. Тогда же поменял фильтр. На СТО, которому пока доверяю. Уровни в норме и на холодную и на горячую.
Заметил еще, что при "насиловании" коробки во время ее проскальзывания появлялся характеный горелый запах.
Морозы спали. Все стало в норму заработало как раньше. Что посоветуете? Ждать морозов и соответствующего "эфекта" или ехать на АКПП-шное СТО пока тепло?
Ответ
Коробка, вообщем-то, надёжная. Максимум, что пока что сделать, попробовать считать коды неисправностей, если такие будут. Главный признак начала проблем - изменение цвета жидкости с малинового на тёмный.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|