ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Мужики, просьба, помогите советом. У друга Опель Вектра А, 1992 года, инжектор, 2.0. двигатель, автомат раньше глючил - иногда во время полной остановки машины не включалась первая скорость, приходилось ставить на нейтраль и обратно на Д, тогда ехала или сразу включать первую скорость. А теперь обнаружилась вот такая болячка - на горячем двигателе авто ВООБЩЕ не едет ни в каком положении! А когда двигатель остынет, то машинка едет как обычно, но с теми же проблемами с первой скоростью. Мозги?! Понимаю, что коробка запущена, (масло меняли, но фильтр нет, так как внутри находится, а сервиса нормального нет). А ещё горит постоянно на коробке индикатор зимнего режима, как его отключить или пусть стоит включённый?!
Спасибо заранее...
Ответ
Такой год и с таким пробегом - только под разборку и дефектовку с последующим ремонтом. Гадать там нечего, так как всегда есть механические неисправности.
Вопрос
Какое масло нужно заливать в АКПП?
Ответ
ATF M-V. Есть в наличии остаток из 20-литрового ведра в количестве 5-ти литров.
Вопрос
Здраствуйте! Какую АТФ рекомендуете заливать в коробку Айсин? какой фирмы и по практике сколько надо покупать литров? Спасибо!
Ответ
Купите T-IV по тойоте (4-литровую банку), этого вполне будет достаточно для частичной замены. Плюс прокладка поддона и фильтр.
Вопрос
Здравствуйте! Я уже задавал вам вопрос, дианостика выявила что неисправен температурный датчик, и коробка думает что всегда -40* - отсюда и зимний режим. Сегодня утром произошло следующее: утром прогрелся и поехал как "обычно" - как вы уже писали на аварийном режиме с 3 передачи. Проехав минут 10, все работало нормально. Но остановившись на светофоре полностью (селектор из D нетрогал) и нажав на газ мишина поехала еле-еле. На 4000 об/мин съехал на обочину и заглушил. (селектор перевел в P). Постояв пару минут завелся и снова поехал нормально, но через примерно 1км все снова повторилось. Я снова остановился, но уже не глушил машину (селектор перевел в P). Постояв пару минут снова включил D и поехал, но как-то "не так"... Еще через 1-2 км скорость стала падать и ехать стало просто невозможно. Повторение выше описанной операции результата вообще не дало :(. После работы завел машину и попробовал поехать. На 3-5 т. об/мин машина даже не может тронуться с места (но двигается сантиметров на 5). Паленым не пахло. Что могло сломаться? Уровень масла в коробке неизвестен. Масляннх пятен и подтеков не наблюдал, т.е. уровень масла до поломки теоретически не должен измениться. Спасибо большое!!!!
Ответ
Ищите условия (канава или условия СТО), снимайте поддоны. Возможно, будут обнаружены частицы деталей, в частности пластиковой шайбы (в переднем поддоне). А вообще-то, правильно в первую очередь проверить наличие достаточного уровня ATF и сделать компьютерную диагностику ДВС и АКПП.
Вопрос
Добрый день. Проблема в следующем. Коробка 4hp-14. При переключении с 3 на 4 происходит пробуксовка, обороты подымаются как на нейтрали, но происходит это в оприделенном итервале набора оборотов, т.е. если давить педаль акселератора чуть меньше или чуть больше, то такого эфекта не происходит. Все выше описанное происходит без каких либо посторонних звуков. Что может быть?
Ответ
Либо "доездить" коробку как есть, либо планируйте ремонтироваться. Дефект связан с пробегом и временем. Со временем может прогрессировать и при других режимах езды.
Вопрос
Здравствуйте!Очень надеюсь на вашу помощь!третий раз выбивает прокладки,почему?перегрева не было
Ответ
И Вас с наступающими праздниками!
Вопрос
Заводиш в перед едет 200 м. и все, (нейтралка) не передает вращения на колеса. Заводиш и снова 200 м. и тоже. Причем назад едет. Начиналось это с пробуксовки АКПП. Виноват гидротрансформатор или масло, фильтр или что. Подскажите пожалуйста! Буду очень признателен.
Ответ
Коробки такого года - только через разборку/дефектовку/ремонт едут. Годы - почтенные, потому там всегда есть чему сломаться.
Вопрос
Меняется ли в АКПП масло если да то какой интервал и есть ли фильтр.
Ответ
Меняется ATF. Вместе с фильтром и прокладкой поддона. В наличии не держу, ибо редко нужно (мало таких машин). Если есть потребность - будет после НГ праздников (дайте подробные данные автомобиля в почту).
Вопрос
При включении передачи автомобиль не движется ни вперед ни назад
Ответ
А как всё произошло, вдруг и резко всё пропало? Коды по диагностике есть? Уровень ATF, цвет, запах в норме?
Вопрос
Добрый день, подскажите проблема заключаетса в том что при включении задней передачи машина едет назад только при поднятии оборотов до 1200-1300 оборотов. При всём этом в перёд машина едет без проблем и нарецании на работу. Подскажите в чём может заключатса проблема и что надо делать чтоб это исправить?
Ответ
После 100 тысяч в этой коробке может быть что угодно, от обрывов в многодисковых сцеплениях, до вывороченных втулок, разбитого редуктора и т.д.
Вопрос
Были проблемы с коробкой - переходила частенько в аварийный режим. До сервиса никак не мог доехать. На табло показывал 3 передача ну я и ехал. вчера понял что реально была не 3 передача а только 2. Как понял: в один прекрасный момент коробка перестала переключать даж с 1 на 2. Электроника возле спидометра показывает все нормально - то есть типа 1, 2, 3 и 4 в типтронике все переключается, а на деле как ехал на первой так и еду. Давал остыть результат тот же. Менял масло 1 тыс км назад, вчера посмотрел опять черное. В чем может быть проблема - механика или электроника? Когда то был на диагностике, сказали что какая то несиправность со 2 соленоидом возможна. Под замену АКПП? или еще раз попробовать сменить масло чтоб хоть немножко поездила?
Ответ
Сразу чинить АКПП, а после - разбираться понадобится скорее всего с гидравликой. Менять "масло" - смысла нет, только выбросите денег на ветер.
Вопрос
подскажите пожалуйста!на холодную когда еду и торможу на перекрестке обороты падают до 500 и через секунды 3 восстанавливаются , а иногда глохнет , это происходит когда еду на d , 3,2 скоростях а на 1 все нормально , а когда машина прогрета падаютдо 750.поменяли регулятор холостого хода , датчик кислорода , свечи ,промыли инжектор ,а проблема осталась.может клапан холостого хода надо почистить?или проблема в акпп .это происходит только при движении , а когда машина стоит все нормально и при переключении акпп тоже все нормально.скажите в чем может быть дело?
Ответ
Это - проблема работы двигателя, в частности, на холостом ходу. С коробкой я связи не вижу.
Вопрос
здравствуйте. такая проблема с акпп. при включении зажигания высвечивается надпись акпп аварийный режим. при трогании с места на D режиме коробка с толчком начинает движение только при оборотах двигателя 2500- 3000. В режиме первой передаче как обычно начинает движение.подскажите в чем дело.....
Ответ
При включенном зажигании, когда горит надпись, подключать сканер и читать коды неисправностей. Что-то похожее на дефект электрического порядка, но коробку можно и успеть сжечь. Хотя, с другой стороны, если перед неисправностью коробку "грузили" буксованием в снегу или грязи при положении рычага "D" (а не "1"), то могли вывести из строя механизм трансмиссии. Тогда - разбирать по-любому.
Вопрос
после пробуксовок в снегу на АКПП (FEV) пропала задняя передача.Включается нахолодную двойным толчком,а прогретой на высоких оборотах ,промежуточными рывками.ATF внорме,ошибок неисправностей нет.СПАСИБО!
Ответ
Если мы говорим о пятиступенчатой АКПП, тогда снимать и разбирать её без вариантов. Не надо было буксовать, это слабое место...впрочем как и у BMW.
Вопрос
Здравствуйте.Нуждаюсь в вашей помощи.На днях мне меняли комплект ГРМ в сервисе.И после этого при переключении именно со 2 на3 скорость,40-50кмч появился толи скрип,толи шёрканье однократное(как дверь деревянн старую закрываешь,она об косяк задевает).Поехал опять к ним прокатил ихнего специалиста,он говорит что это не коробка,а клапан вакуума тормоза скорее всего,ничего страшного.А почему именно сейчас после вмешательства в двигатель,не раньше?Где связь между диапазонами АКПП,и тормозами?Год назад прежний хозяин делал полный ремонт,обошлось 50000руб,неужели моя очередь?Заранее благодарю.
Ответ
Вот не знаю, может и совпадение. Если все передачи трансмиссия "держит" (не буксует) то к коробке вроде как вопросов нет.
Вопрос
коробка АКПП (FEV) пропала задняя передача
Ответ
Если: 1. Пропала внезапно. 2. Уровень ATF в порядке, кодов по диагностике нет, а вперёд едет безупречно, то вероятнее всего - механический дефект. Я так полагаю, что незадолго до этого Вам пришлось "раскачивать" машину в каком-то сугробе....
Вопрос
Здравствуйте! У меня Цивик 1995 года с правым рулём, коробка вариатор, внезапно пропала задняя скорость, то есть рычаг ставлю на R звук движения назад есть, лампочки движения назад на багажнике горят, а машина не едет. но на холодную на ровном участке, может катиться. Подскажите в чём может быть причина. Зараннее благодарю.
Ответ
Что "говорит" диагностика?
Вопрос
Помогите? С утра, при температуре воздуха 5-7 градусов и ниже,АКПП722.6 переходит в аварийный режим,только через 5-15км все проходит и работает отлично.Ошибок нет,уровень масла ОК. В поддоне АКП в масле желтые мелкие блестки, явной стружки нет, 40т.км назад менял масло,неужеле это ремонт,ведь потом АКП работает отлично!!!!Хелп!!!!
Ответ
На мой взгляд, это неисправность системы управления АКПП. В некоторых случаях, возможно дефект в исполнительных "органах" внутри трансмиссии (вроде соленоидов, платы на гидроблоке, разъёма). Нужно подключать сканер на холодной машине и отслеживать параметры (что "видит" ЭБУ на холодную, что на горячую). То есть, поиск дефекта будет под силу квалифицированному диагносту. P.S. Контактный номер телефона хорошего специалиста по MB отправляю SMS-сообщением на Ваш номер телефона. Территориально в Симферополе.
Вопрос
Добрый день. Подскажите, после замены масла в АКПП(ATF m-v) при переводе селектора в режим R, при нажатом тормозе начинают падать обороты и возникает вибрация. Та же ситуация в случае перевода на 2 в режиме Типтроник с нажатым тормозом. Какие могут быть причины и их решения.
Ответ
Это - проблема работы двигателя под нагрузкой на холостом ходу. АКПП лишь даёт дополнительную нагрузку.
Вопрос
Вопрос: Здравствуйте, очнеь прошу совета. Через 40-60 минут после движения автомобиля (в интенсивном темпе, городском режиме) АКПП начинает переключатся на высоких оборотах (все передачи), 5-тую невозможно включить, в пcевдоручном режиме аналогично (не переключается). Масло и фильтр меняли, оригинал, стружки, гари нет. Дагностика: ошибок по АКПП нет, по двигателю - вроде как подогрев лямдба зонда после катализатора не работает (на СТО скаpали что это не причина проблемы АКПП). Меняли масло, фильтр, проводку АКПП - результат 0. Что интересно, после того как машина ночь постоит =- на другой день все ок, первые 40минту-час, далее - повторяется.
Ответ мастера: Работа АКПП зависит от работы двигателя. Также - от работы системы управления. В подобном случае - подключать сканер и сравнивать параметры на холодной машине и на горячей, записывать показатели, делать анализ. Если сканер недилерский, то ехать на "правильный" сканер к дилеру и проверяться там. Типовые дефекты: неисправность датчика положения дроссельной заслонки, нарушение связи между блоком управления ДВС и АКПП.
Что было дальше: поменяли гидроблок, дросельную заслонку, теплообменник АКПП(возле основного радиатора), перешивали компьютер АКПП - ефекта 0 (+ появилось спорадическое дергание на небольших оборотах, по ощущению - когда гидротрансформатор не заблокирован). По наблюдению, глюк появляется немножко позже чем было летом, примерно через 80-120 минут. На диагностике появилась ошибка 56 speed monitoring. Fault is the 1th fault to be detected. Output- speed-sensor signals is not sent or too high a level of slip in the gearbox. Fault currently not present. Fault sporadic. Fault occured 5 times. На сервисе говорят проблема механическая, менять коробку. Очень интересно Ваше мнение. Спасибо!
Ответ
Я не вижу "коробочной" проблемы. Другой вопрос, что и толковых электронщиков в Украине не посоветую. А вариант подставить другой блок управления трансмиссией не пробовали? P.S. Ваша ситуация напоминает мне мои мучения с одним VW, когда через 20 минут работы блок управления ставил коробку в аварийный режим. В том случае поставили другой ЭБУ трансмиссии и всё заработало как положено.
Вопрос
Спасибо. Уже думал ставить другой блок управления, но "электронщики" прочитав ошибку 56 отговорили, сказали - тут "механика". Значит все-таки попробую поменять блок, как Вы рекоменлуете. А не может быть проблема с проводкой?
Ответ
Могу порекомендовать электронщиков в Москве. Поедете? Я не знаю, в чём конкретно проблема, в блоке или проводке, или датчике каком-то, или в системе управления. Потому, где именно искать, это задача диагноста.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|