ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Первая
Вопрос
Во время движения в основном под горку при переключении на низшую передачу слишу небольшой стук,при этом сразу включается звездока вместо привычного "D",и падает мощность.Я сразу включаю нейтральную,выключаю и включаю зажигание и проблема устраняется. Это бывает один два раза в день.К сожалению комп.диагностики на мою модель у нас нет, Что это может быть ?
Ответ
Включение "звездочки" (аварийного режима движения) свидетельствует о том, что в АКПП периодически происходит несоответствие в работе по заданному алгоритму. В результате чего ЭБУ "принимает решение" о включении аварийного режима работы. Чаще всего при таком пробеге данная проблема связана с пробуксовкой фрикционов внутри одного из пакетов. Замена ATF, в данном случае, проблему не устранит. Как вариант "выжать рессурс" в данной ситуации можно попробовать прибегнуть к ремонту гидроблока (после гидравлической диагностики). При проведении ремонта гидроблока можно в некоторой степени изменить параметры его работы. Но данная мера не всегда является эффективной и целесообразной ввиду того, что остаточный ресурс АКПП уже сравнительно невелик.
Вопрос
Здравствуйте ! У меня несколько раз в день включается звездочка,и как то оно совпало с заменой колес .которые я по ошибке поставыл большего размера, на компютере определили турбине спид сенсор или неисправность соленоида №1 Может действительно колеса могли вызвать нагрузку на АКП,или ето совпадение ?
Ответ
Однозначно сказать сложно, но можно предположить, что проблема связана с пробуксовкой АКПП. А причиной может быть механический износ. Так как Вы установили колеса большего диаметра, то нагрузка на агрегат увеличилась и "слабые" места АКПП проявили себя. Минимум что можно посоветовать, чтобы временно "доездить" остаточный рессурс АКПП - установить штатные колеса на место. При таком пробеге эти АКПП уже поступают в ремонт. Причины - механический износ деталей. Обычно, пробег авто, оборудованных такими агрегатами, составляет порядка 220-300 тысяч километров. После этого срока АКПП требует ремонта.
Вопрос
Не могли бы Вы вкратце перечислить распространенные ошибки в эксплуатации АКПП, учитывая, что не все тонкости эксплуатации описаны в руководствах к автомобилю? В каких режимах наиболее вероятны поломки или повышены износ и нагрузка АКПП? Иными словами, каких правил необходимо придерживаться, чтобы продлить жизнь этому агрегату? 1. Обязательно ли ставить на ручник в режиме P? Как быть зимой, когда ручник может примёрзнуть? 2. Допускается ли переключение между 1 2 D на ходу? 3. Можно ли глушить двигатель в режиме D или R, а потом переходить в P? Стараюсь этого не делать, но иногда забываю... 4. Насколько оправдано переключение в D3 для более интенсивного торможения двигателем, или это стоит делать только на затяжных спусках?
Ответ
1. На ровной площадке без уклона - не обязательно. На спуске (подъеме) - обязательно. 2. Переключения "вверх", как правило, можно произвести. "Вниз" - только при нажатии блокирующего фиксатора, а очень часто и педали тормоза. 3. Заглушить можно, а вот завести нельзя. Кроме того Вы на большей части автомобилей нельзя вынуть ключ замка зажигания до того, как будет установлена позиция "Р". 4. При движении по городу "D3" или "3" обычно достаточно, если двигаться со скоростью не более 80 км/час. Хотите тормозить двигателем? Ну тормозите!
Вопрос
Здравствуйте. Коробка в аварийке. На СТО VAG выдал ошибку 00545, что-то про эл. соединение двигателя и коробки. Сбросили ошибку - коробка в норм режиме. Но иногда после долгих стоянок коробка снова в аварийку падает. Мастер сказал, что запросто может иммобилайзер влиять на это. Подскажите, или отключить иммобилайзер иди смотреть это соединение дв/АКПП и где? Спасибо.
Ответ
Попробуйте отключить дополнительные системы (тот же иммобилайзер), установленные на автомобиле, и посмотреть на результат. Если позитивных изменений не будет, тогда попробуйте сменить ЭБУ АКПП. Очень часто данные блоки являются причиной проблеммы. Не следует забывать, что соединение разъема электропроводки, подключенного непосредственно к АКПП, должно быть плотным и зафиксировано пластмассовым фиксатором. Часто этот фиксатор ломается в результате неправильного разъединения и потому контакт может нарушаться. Исходя из вышеперечисленного искать в последовательности: "фиксатор-иммобилайзер-ЭБУ".
Вопрос
Ребята, спасайте! Мне уже два раза, ремонтировали АКПП, но она все равно зависает в момент переключения со второй на третью. В последний раз мне даже поменяли гидротрансформатор. И все равно это ни чего не решило... Единственное достижение последнего ремонта, это то, что коробка стала зависать не много плавнее. И вообще она в целом как-то не так работает. Что мне делать?!
Ответ
Проблема переключений связана скорее всего с гидравликой АКПП. Желательно провести гидравлическую диагностику и принять решение по поводу ремонта или замены гидроблока. Естественно, при условии, что механическая часть коробки передач исправна. С течением времени резиновые уплотнения могут потерять свою эластичность, в результате чего механизмы агрегата будут приводиться в движение с некоторыми отклонениями во временных показателях (быстрее чем нужно или наоборот дольше). В подобной ситуации вопрос решается только ремонтом всего агрегата в сборе. Никакая присадка к ATF не поможет.
Вопрос
Вы бы могли провести капетальный ремонт моей АКПП? Будет ли она работать, так как новая? И в какую копейку мне обойдется это удовольствие?
Ответ
1. Капитальный ремонт технически возможен. 2. После ремонта все АКПП работают в штатном режиме. 3. Стоимость работ указана в соответствующем разделе этого сайта. 4. Стоимость запасных частей для ремонта такой модели АКПП ориентировочно составляет от 700 до 1100у.е. В Вашем случае первоначально нужно взвесить целесообразность проведения ремонта ввиду того, что автомобиль уже далеко не новый. Сказать точно, о том какие именно запчасти будут необходимы при ремонте, можно только после разборки и дефектовки АКПП. Основной трудностью при проведении ремонтных работ в Полтаве очень часто является именно финансовая сторона, и очень не хотелось бы, чтобы после разборки и дефектовки агрегата Вы были вынуждены хранить автомобиль на стоянке в течении продолжительного времени. Поэтому рекомендую реально взвесить свои возможности и принять логическое решение по данному вопросу.
Вопрос
Дело в том, что автомобиль на самом деле в годах. Но не выбрасывать же его на свалку... Правельно? В данный момент он у меня стои на тюнинге. После чего, я собираюсь приступить к профилактике двигателя и капетальному ремонту АКПП. Откровенно говоря после двух последних холостых ремонтов, я уже и не верю, что ее можно реанимировать. И уже задумывался о заказе новой коробки. Какой процент вероятности, того, что Вы сможете решить мою проблему? Не хотелось бы еще одного холостого ремонта, но уже в Полтаве. Хотя я бы не сказал, что в прошлые разы, ремонт мне делали суппер специалисты.
Ответ
Говорить об "экспериментальном ремонте", "процентах вероятности" в данном случае как то неуместно. В предыдущем диалоге я попытался ответить предметно на поставленные вопросы, включая бюджетную часть ремонта. Иногда в практике встречались случаи, когда "кулибины" приваривали ШРУСы и нечто подобное. Естественно, что подобные "эксперименты" потребуют дополнительных средств на восстановление агрегата и его элементов для работы в штатном режиме. Стоит или не стоит втягиваться в начало ремонта - это уже решение Ваше, здесь советы давать сложно. В принципе, учитывая, что речь идет о частичной разборке автомобиля, Вы можете рассмотреть вариант демонтажа агрегата в Кривом Рогу и доставить его в ту же Полтаву. АКПП можно разобрать, провести дефектовку и в течении нескольких дней составить бюджет ремонта, то есть будет видна объективная картина стоимости вложений. Следует учесть, что при ремонте применяются детали только проверенных на практике производителей, а не по принципу "дороже-дешевле". Зачастую приходится привозить детали либо из Москвы либо из Японии (2-4 недели), так как рынок запасных частей к АКПП на Украине пока еще развит не в полном объеме. В Вашем случае гидротрансформатор будет также разрезаться, независимо от того где и как его ремонтировали прежде. Стоимость разборки, дефектовки, составление перечня необходимых запчастей с ценами подетально обычно составляет 100 у.е. и входит в стоимость капремонта АКПП (если процесс пойдет к этому). Учитывая тот момент, что Вы пытаетесь создать "заряженный" вариант автомобиля, можно предположить, что скорее всего любите "отжигать" со светофора. В таком случае я рекомендовал бы присмотреться к варианту подбора и установки механической КПП вместо "автомата". На одном из форумов клуба MITSUBISHI на Украине уже не раз обсуждалась подобная тема. Попробуйте поискать поиском.
Вопрос
Автоматическая коробка передач. АКПП странно начало себя вести!!! При подъеме в гору на 4 передаче коробка переключилась на 3 и ВСЁ!!!! - Сейчас включаешь 1 она есть, включаешь 2 есть только 2 (первая отсутствует), включаешь 3 и D есть только ТРЕТЬЯ (первая и вторая отсутствует) и трогается и продолжает ехать тока на 3. Чо энто такое??? серьезно ли это??
Ответ
Первоначально необходимо провести компьютерную диагностику, так как АКПП находится в аварийном режиме (только третья передача и реверс). Проверьте крепление электрического разъема в месте сочленения жгута электропроводки идущей к АКПП. Может быть там просто плохой контакт или окисление. Либо второй вариант - лопнул пластмассовый фиксатор разъема, потому нет контакта.
Вопрос
Сори!!! но до Авто сервиса так и не доехал! Но сегодня было Чудо!! После остановки заглушил двигатель на ДРАЙВЕ и когда заводил через 5 мин установил дуло на N после включения Драйва Появились все 4 скорости, но переключались они с рывками. Так длилось часа 1,5 до первой остановки двигателя. Потом снова тока 3, пробовал снова выше указанную процедуру но тщетно!!!!
Ответ
Проверяйте электронную часть АКПП сканером, так как проблема в системе управления АКПП (ЭБУ, TPS, электроцепи и т.д.). То, что переключения с рывками может свидетельствовать о том, что ЭБУ работает некорректно, а вот какая причина - это вопрос открытый.
Вопрос
Машина трогаеться только после того как нажмеш газ с ударом.Едет нормально но при торможении включается 2-я или 3-я передача и начинает мигать "N"на панели и никакая передача передача не включается.После полной остановки двигателя сигнал "N"перестает мигать машина трогаеться как описано выше,передачи включаются.Перед этим произвели ремонт гидротрансформатора.Что делать?
Ответ
Версий по данной проблеме может быть несколько: 1. Есть неисправность, которая не дает возможности масляному насосу закачать необходимое количество рабочей жидкости во время работы ДВС на холостом ходу. Самый простой вариант - это заниженный уровень ATF в АКПП. Второй, более сложный вариант - загрязнен фильтр очистки ATF, который находится внутри АКПП. Дальнейшая эксплуатация может привести к выгоранию фрикционных дисков АКПП. 2. Некачественный ремонт гидротрансформатора. 3. Неисправность гидроблока АКПП. 4. Неисправен один из поршней, например имеет трещину или повреждение уплотнения, что в свою очередь приводит к перепусканию рабочей жидкости и падению давления. 5. Изношена задняя крышка АКПП и (или) тефлоновые уплотнения. Подобная неисправность в части случаев может отображаться в ЭБУ при чтении ошибок сканером и иметь расшифровку как "неправильное передаточное число". Поскольку Вы не указываете результатов диагностики могу предположить, что ее не производили. При данной проблеме особо важно проведение гидравлической диагностики АКПП на всех режимах работы, что позволит более локально определить неисправный узел.
Вопрос
Проблема такая: после запуска двигателя и включения передачи машина не хочет ехать пока не нажмешь на газ, а когда нажмешь - то после этого есть удар и потом едет нормально. Пока не переводишь ручку в нейтраль все работает, но если переключить в "N" или "R", а потом снова в "D" - опять такая проблема. Передачи переключаются хорошо, масло и фильтр в коробке меняли 20 тысяч назад. Где искать причину, надо ли разбирать коробку?
Ответ
При подобных симптомах необходимо провести диагностику в таком порядке: 1. Считать коды ошибок сканером. 2. Проверить линейное давление в АКПП в разных режимах работы, сделать "stall-test". Желательно делать замеры и в момент самой неисправности, то есть во время включения позиции "D". Технически проблема заключается в отсутствии подачи рабочей жидкости из гидроблока в механизм АКПП. При этом неисправность может быть как в гидроблоке, так и в ЭБУ, TPS. Рекомендуется проверить работу соленоидов и регулятора давления. Принимая во внимание, что после запитки гидравлики автомобиль движется нормально можно сделать вывод, что скорее всего разбирать АКПП не придется и вопрос можно будет решить при помощи ремонта (или замены) гидроблока или ЭБУ. АКПП с автомобиля снимать не нужно.
Вопрос
Около месяца назад заметил, что между 2-й и 3-й передачей происходило включение нейтрали. Теперь к этому добавилось и то, что подобным образом коробка переключается и с 3-й на 4-ю передачу. Если педаль газа немного отпускать при переключениях, то нейтраль между передачами не включается. Что это может быть и с чем связано?
Ответ
Для начала хотелось бы напомнить, что основным параметром стабильной и долгосрочной работы АКПП является своевременное обслуживание. Это заключается как в периодической диагностике бортового компьютера (считывание ошибок) так и в систематической (через 60 000км) смене рабочей жидкости (ATF). Очень часто владельцы подобных автомобилей свято верят в надпись на поддоне АКПП, гласящую о том, что "ATF залита на пожизненный срок эксплуатации". В данном случае, могу лишь порекомендовать, убедиться в качестве ATF Вашего автомобиля. Лучше всего произвести полную замену ATF и фильтра АКПП. В случае, когда пробуксовки при переключениях были непродолжительными и фрикционы не успели сгореть - агрегат еще можно эксплуатировать. Если же при сливе ATF будет иметь признаки горелости, резкий неприятный запах - необходим ремонт АКПП и гидротрансформатора.
Вопрос
Замена жидкости в АКПП подразумевает и замену или чистку фильтра ? Фильтр могу заказать проблемы нет но вот нашим спецам не очень доверяю. Жидкость на щупе нормальная ни каких запахов нет. В книге расписано ТО просто замена жидкости через 60000 км. Спасибо.
Ответ
Когда проводится замена рабочей жидкости (ATF), то одним из условий является демонтаж поддона АКПП для проведения осмотра содержимого, прилипшего к магниту (или магнитам), чтобы понять, какие перспективы этого агрегата в будущем. Также моется и продувается сетчатый фильтр, а в случае его сильной загрязненности он меняется на новый. Рекомендуется жидкость менять полностью, включая ГДТ и гидроблок. Для этого, конечно, потребуется большее количество жидкости, чем просто замена по принципу "слить-залить", но очевидный позитив - это то, что при таком способе АКПП "получит" около 90-95% новой ATF, в отличие от варианта, когда происходит только замена ATF, находящейся в поддоне (при таком варианте меняется только 50-70%). Постарайтесь найти сервис, где проведут полную замену ATF - это более целесообразный вариант.
Вопрос
На автомобиле перестала включаться задняя передача. Все передачи вперед проходят нормально. Компьютерная диагностика ошибок не показала. Что это может быть? Сколько денег мне готовить для покупки запчастей?
Ответ
Проблема скорее всего связана с механическим разрушением внутри АКПП. Компьтерная диагностика не покажет причину. Вариантами данной проблемы могут быть: а) разрушение поршня пакета фрикционов; б) разрушение суппорта пакета фрикционов; в) нарушение целостности манжеты поршня; г) износ фрикционов. В данном случае без разборки АКПП не обойтись. Учитывая пробег также придется ремонтировать ГДТ. В денежном выражении запасных частей может потребоваться на сумму от 700 до 1000 у.е. при условии целостности корпуса АКПП.
Вопрос
АКПП:4L30E Происходит спародическая(то есть то нет)ударная загрузка в Drive по мере прогрева жмдкости АКПП.АКП после ремонта. При этом наблюдается падение давления до 40 psi а затем резко до нормальных 55psi.К загрузке на холодную и другим режимам претензий нет.ДУмаю что данная проблема связана либо с ГБУ либо с клапанами в насосе.Видимых причин при повторной разборке не обнаружено все в норме.?????
Ответ
Если пробег более 100 тысяч (Вы не указали его), то вполне возможна проблема по гидроблоку, в том числе по соленоидам (механический износ). В принципе, соленоиды работающие по схеме EPC а этой коробке меняются практически всегда. Не у Вас одного возникла такая проблема (если принять во внимание, что механическая часть собрана без погрешностей). В механике частой причиной ударов могут быть значительные осевые люфты. А какое состояние клапана линейного давления? Может быть, что причина именно в нем, например "просела" пружина. В таком случае попробуйте сменить пружину или усилить ее. Посмотритена результат по показателям давлений. Ну и не следует забывать, что причиной удара может быть тот же износ редуктора, а "отзывается" АКПП. Надеюсь, что при ремонте АКПП ГДТ разрезался и ремонтировался.
Вопрос
При движении по трассе вдруг почуствовал щелчек, из-под капота появился дым и запах горящего масла. Остановился, вышел и посмотрел под капотом - оказалось, что масло с коробки попало на выхлопную трубу. Под коробкой передач появилась лужица масла. Дальше ехать не стал, вызвал эвакуатор. В чем может быть проблема?
Ответ
Очень похоже на то, что была изношена втулка масляного насоса АКПП. Обычно ее проворачивает по месту посадки и данная проблема решается заменой масляного насоса в сборе, так как установка новой втулки в маслонасос желаемого эффекта не дает (разбито посадочное место). Необходимо демонтировать АКПП с автомобиля, разбирать и проводить ремонт узла. Заодно проверить состояние остальных механических элементов, в том числе фрикционов и тормозных лент.
Вопрос
Первый час полтора при движении в городском режиме акпп работает нормально После чего начинает под буксовывать. До этого была замена масла в коробке При замене масла на сервисе в акпп залили масло гдето на 1-2 сантиметра выше уровня. меня на сервисе убедили что в этом нет ничего страшного. Подскажите пожалуйста как боротся с этой проблемой.
Ответ
Первоначальным условием корректной работы АКПП является наличие в системе достаточного количества рабочей жидкости. При увеличении объема ATF (выше допустимых пределов), агрегат деталями вспенивает рабочую жидкость и, соответственно, это может являться причиной пробуксовок. Поэтому, откорректируйте уровень жидкости до нормального.
Вопрос
Вечер воскресенья выдался особо радостным - коробка стала ездить только на 3 передаче. Из книжки вычитал, что типа ушла в аврийный режим и дуйте быстрей в тех центр. Пробовал в ручную переключать предачи - все окей, т.е. ставишь на первую - едит на 1, на вторую - на 2, на третью - 3ей, на D - на 3й (Коробка 4х ступка), задняя работает. Масло на вкус и цвет - без проблем. Собственно подозрения на мозги.
Ответ
Проверьте непосредственно на АКПП, находится ли на своем месте разъем жгута электропроводов. Бывает так, что по причине треснувшего пластмассового фиксатора разъем выходит из гнезда и соответственно АКПП "становится" в аварийный режим. Другими словами - проблема существует в электрической цепи управления АКПП. Указанный разъем находится на задней части корпуса АКПП, чуть выше поддона. Второй вариант проблемы - это неисправность одного или нескольких соленоидов в гидроблое АКПП (или цепи управления). Однозначно то, что для точного "диагноза" необходимо сканировать (читать) коды неисправностей в ЭБУ. Последняя причина - механическое повреждение внутри
Вопрос
При переключении с 3 на 4 передачу ощушается довольно сильный толчок ( иногда переключение происходит нормально)..Компьютерная диагностика не показала ошибок. Коробка 096. Что делать?-)
Ответ
Диагностика не "покажет" проблем с ЭБУ (электронным блоком управления). Попробуйте сменить ЭБУ на б/у с разборки, после замены блока проверить показания линейного давления в гидроблоке АКПП. Бывает, что ЭБУ может подавать неправильный сигнал и давление в АКПП будет занижено. В результате - АКПП выйдет из строя. Подбирать ЭБУ- занятие непростое и подойти к Вашему автомобилю может далеко не первый. В нашей практике подбирались ЭБУ с десятого раза. Так что меняйте блоки и пробуйте ездить на машине. Все переключения должны проходить более-менее плавно.
Вопрос
Спасибо за предыдущий ответ. Переключение с 3 на 4 происходит на скорости ~ 65км/ч это нормально? c 1 на 2 на скорости около 10 км/ч ( т.е практически сразу после начала движения, без рывков).
Ответ
Переключения любой трансмиссии на бензиновом ДВС происходят, как правило, при оборотах порядка 2000-2100 (в режиме умеренного нажатия педали "газа"). При более интенсивных разгонах переключения могут происходить при 3000 и выше. Все зависит от показаний датчика положения дроссельной заслонки и ЭБУ. Поэтому дистанционно ответить на данный вопрос можно достаточно условно.
Вопрос
Сначало начались трудности с задней(после того как заедешь в не большую ямку не хотела выезджать назад, хотя в перед выъезджала легко). Потом чтоб здать в горку надо было включить заднюю и ждать минут 5-10 чтоб она таки начала ехать назад, не зависимо от того газуешь или нет. Теперь задняя вообще пропала. Заранее спасибо.
Ответ
Для начала нужно провести диагностику компьютером, гидравлическу диагностику. По описанным признакам вероятнее всего изношены фрикционы в пакетах АКПП. Вопрос решается только капитальным ремонтом агрегата.
Вопрос
Корбка переключилась в аварийный режим тесть на 4 передачу . на БК выбивает ошибку "Отказ електронной системы управления АКПП" При проверке електроника в порядке .
Ответ
Более подробно опишите АКПП, так как есть варианты: -Какой установлен поддон: из алюминиевого сплава или металлический штампованный. -Сколько болтов на поддоне, если штампованный поддон - то должно быть или восемь, или по кругу больше 20 штук с такими "хитрыми" головками под торкс ТХ-27 -Есть ли в поддоне потайное углубление под шестигранник 17мм?
Вопрос
Остановился на светофоре. После нажатия на педаль газа автомобиль не едет. Вроде как постоянная нейтральная передача.
Ответ
Нужен ремонт АКПП или гидротрансформатора.
Вопрос
Ехал со скоростью 30 км/час, но при перестроении автомобиль перестал двигаться вперед. Задняя передача есть.
Ответ
По всей видимости вышел из строя поршень, находящийся внутри АКПП. Нужен ремонт АКПП (снимать, разбирать).
Вопрос
Переключение 1-2 происходят нормально, переключение 2-3 происходит при высоких оборотах двигателя, автомобиль не набирает скорость на 3-й передаче. Что может быть?
Ответ
Проведите компьютерную диагностику, возможно проблемы с блоком соленоидов.
Страница Последняя <<< Новее Первая
Страница 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|