РЕМОНТ АКПП
Диагностика
Ремонт АКПП всегда следует начинать с проведения полной и всесторонней диагностики, в ходе которой часто бывает необходимо проведение пробной поездки ("test drive"). В ходе проведения проверяется работоспособность АКПП на всех режимах. На автомобилях имеющих электронные блоки управления (ЭБУ) двигателем и АКПП необходимым является проведение компьютерной диагностики электронных и электрических компонентов. Очень часто причина неисправности находится не в самой коробке передач, а в цепях её управления (например, жгут электропроводов). отобразить/скрыть
При диагностике автомобиля считываются коды ошибок из памяти блоков управления двигателем и АКПП, оценивается правильность показаний датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика температуры рабочей жидкости АКПП (ATF), положение селектора АКП.
Во время проведения визуального контроля проводится измерение уровня рабочей жидкости (ATF) и трансмиссионного масла в главной паре (для некоторых типов АКПП). Коробка передач осматривается на предмет наличия течей жидкостей и механических повреждений.
После перечисленных операций зачастую возникает необходимость проведения гидравлической диагностики. Она включает в себя измерение давлений рабочей жидкости в одном или нескольких контурах гидравлической системы АКПП, что дает возможность поставить более точный "диагноз".
Ремонт АКПП
Для проведения качественного ремонта неисправной АКПП процесс проходит в несколько этапов, после проведения предварительной компьютерной диагностики (считывания кодов неисправностей). отобразить/скрыть
1-й этап

Проводится гидравлическая диагностика и, в зависимости от результатов, принимается решение о демонтаже АКПП автомобиля или ее отдельной части. После окончания демонтажа АКПП проводится ее разборка и дефектовка. После проведения дефектовки составляется список деталей, необходимых для ремонта.
2-й этап

Включает в себя проведение ремонта гидротрансформатора (или его замену) и поставку необходимых комплектующих.
3-й этап

Сборка АКПП и ее установка на автомобиль. После установки проводится компьютерная и (или) гидравлическая диагностика рабочих параметров.
4-й этап
Компьютерная диагностика и стирание кодов неисправностей.
Гарантийные обязательства
На все капитально отремонтированные АКПП предоставляется гарантия на срок от 6-ти месяцев до 1 года (10 или 15 тысяч километров пробега) в зависимости от модели АКПП и года выпуска автомобиля. отобразить/скрыть
Гарантийные обязательства не распостраняются на коробки передач, ремонт которых производился лишь частично (замена отдельных узлов и деталей).
Обязательным условием предоставления гарантии является проведение выходной диагностики (гидравлической и компьютерной), а также проведение первого ТО АКПП после пробега 1000 километров (в стоимость ремонта АКПП не включено - оплачивается отдельно).
Иногородним клиентам
40-50% наших клиентов проживают в других городах. Если так сложилось, что Ваш автомобиль не имеет возможности передвигаться своим ходом … отобразить/скрыть
Вы можете провести демонтаж АКПП и отправить её в ремонт без автомобиля. Перед выполнением каких-либо работ с автомобилем настоятельно рекомендуем проконсультироваться со специалистом, получить рекомендации по предварительной диагностике и демонтажу.
Обращаем внимание на важность правильной упаковки снятых АКПП при пересылке. Оптимальный вариант - использовать для пересылки различного рода поддоны, на которых необходимо жёстко зафиксировать коробку передач. 
Цены на работы
Необходимо учитывать, что стоимость восстановления рабочих характеристик АКПП в каждом конкретном случае определяется как общим пробегом автомобиля, так и тем, какой элемент (или группа элементов) вышел из строя. отобразить/скрыть
В таблице указана ориентировочная стоимость комплекса работ (без учета стоимости запасных частей, масел, трансмиссионной жидкости, расходных материалов) на основные виды ремонта (в у.е.)
Демонтаж и монтаж АКПП (задний привод) | от 100 | Демонтаж и монтаж АКПП (передний привод) | от 120 | Демонтаж и монтаж АКПП (полный привод/4Х4) | от 160 | Капитальный ремонт АКПП / привод на переднюю или заднюю ось (не включая стоимость запчастей) | от 260 | Капитальный ремонт АКПП / полный привод (не включая стоимость запчастей) | от 280 | Ремонт отдельных узлов без демонтажа АКПП (на автомобиле) | от 100 | Проведение тест-драйва (контрольный заезд) | бесплатно | Технические консультации | бесплатно | Техническая консультация при покупке автомобиля с АКПП (выезд на место покупки, осмотр автомобиля, проведение "тест-драйва", диагностики) | от 30 (все последующие автомобили в течении дня осмотра по 10 у.е.) | Гидравлическая диагностика состояния параметров АКПП (при дальнейшем ремонте - бесплатно) | от 20 (или бесплатно) | Компьютерная диагностика АКПП | от 10 | Частичная замена трансмиссионной жидкости (ATF), без демонтажа поддона, фильтра в АКПП ZF 4HP-20, AL-4 и аналогичных (расходные материалы автосервиса) | от 7 | Частичная замена трансмиссионной жидкости (ATF), без демонтажа поддона, фильтра в АКПП ZF 4HP-20, AL-4 и аналогичных (расходные материалы клиента) | от 14 | Полная замена трансмиссионной жидкости (ATF), включая демонтаж поддона, замену фильтра в АКПП ZF 5HP-18/19/24/30, 722.6 и аналогичных (расходные материалы автосервиса) | от 10 | Полная замена трансмиссионной жидкости (ATF), включая демонтаж поддона, замену фильтра в АКПП ZF 5HP-18/19/24/30, 722.6 и аналогичных (расходные материалы клиента) | от 20 | Замена сальника коленчатого вала двигателя (на автомобиле со снятой АКПП) | от 8 |
|